АвторСообщение



Сообщение: 2995
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 08:42. Заголовок: Экономика.


Здесь я обосную экономическую концепцию основанную на взаимосвязи товарооборота, меж различными индивидами по их профессиональному признаку!
К сожалению я уже это описывал, но тема по неведомым причинам, была удалена и все мои сообщения где я это изложил также канули в не бытьё, решил сие исправить и описать всё по новой.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 117
Откуда: Хабаровск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 13:30. Заголовок: Концепцию описывал у..


Концепцию описывал уже, напомню.
Професии
Торговец: покупает разрешение на торговлю у вождя Бухты. Сначало подаёт заявку, после этого считается сумма сделок совершённая им на рынке, если достигла 200 000 гаек то может его купить за 100 000. Мин. ур. 15.мент. 3 воспр. 3
1ур. торгует на рынках без комиссий.
2ур. может совершать сделки с игроками.
3ур. покупает товары с 5% скидкой в магазине или видит больше товаров.
4ур. видит прочность товаром при обмене.

Инженер: получает профу после обучения у нпс в сизифе заплатив 50 000. Должен иметь 8 ур крафта. 8 ур. мент 3 воспр 3.
1ур. изготавливает чертежи для улучшения арбалетов.
Для чертежа требуется одно оружие не меньше 80% прочности, оно полностью исчезает в процессе изучения, взамен предлагается схема улучшение кучности, дальности, веса, прочности, режимов огня ( урон в топку) на выбор. Одно оружие - одно улучшение.
2ур. изготавливает чертежи для улучшения огнестрельного оружия. 1 улучшения на 1 оружие
3ур. изготавливает чертежи для улучшения биологического оружия. 2 улучшения на 1 оружие
4ур. чертежи для 3х улучшений на 1 оружие.

Оружейщик: получает профу после обучения у нпс в сизифе заплатив 40 000. Должен иметь 8 ур крафта. 15 ур. мент 3 воспр 3. Улучшить можно только одно оружие, после чего схема исчезает - как вариант.
1ур. может использовать схемы для улучшения холодного оружия.
2ур. может использовать схемы для улучшения арбалетов.
3ур. может использовать схемы для улучшения огнестрельного оружия.
4ур. может использовать схемы для улучшения биологического оружия.

Аптекарь: проходит обучение у одного из лекарей за 20 000. Должен принести корень мандрагоры =) Мин. ур. 15.мент. 3 воспр. 3.
1ур. производит яды.
2ур. производит бинты и противоядие.
3ур. иготавливает схемы для улучшенных мясных (пузырей)
3ур. изготавливает наркотики из мезанола и опунции.

Рыбак: проходит обучение у одного из нпс бездельников за 1 000. Мин. ур. 10.ловк 5 воспр. 4.навык рыбалка 1 ур.
1ур. изготавливает яд из спец рыб.
2ур. крафтит рыбный пузырь
3ур. изготавливает схемы по улучшению холодного оружия.
4ур. Продаёт рыбу на 25% дороже в магаз.

Бандит: получает профу у Бабека уделив в общак 30 000. Мин. ур. 15.ловк 6 сила 6 .
1ур. торгует на рынке без комисии.
2ур. при убийстве дружинника ворутет 100 гаек из кармана, при убийстве торговца ворует от 100 - 1000 гаек с 75 % вер. Или заменить бабло на опыт.
3ур. изготавливает схемы для улучшения котактного оружия.
4ур. если противник выходит из боя, принудительно ворует 100 гаек с 75 % вер или 50% всего реса.

Дружинник: получает профу у коменданте Форта за 30 000. Мин. ур. 15.ловк 6 сила 6 .
1ур. торгует на рынке без комиссии.
2ур. при убийстве бандита получает 100 гаек на счёт от коменданта.
3ур. -?
4ур. -?

Портной: получает профу у нпс за 50 000. Должен иметь 8 ур крафта. 15 ур. мент 3 воспр 3.
Для чертежа требуется одна броня не меньше 80% прочности, она полностью исчезает в процессе изучения, взамен предлагается схема улучшение веса, прочности, брони на выбор. Одно броня - одно улучшение.
1ур. изготавливает чертежи для улучшения кож. куртки, простой брони, кеды, бандана и т.д.
2ур. изготавливает чертежи для улучшения арм. штанов, куртки и т.д. 3 улучшения на 1 броню.
3ур. изготавливает чертежи для улучшения комплекта "хитин-1" поножей, шлема, нагрудника и т.д.
2 улучшения на 1 броню.
4ур. изготавливает чертежи для улучшения комплекта "чёрного терро", 1 улучшения на 1 броню.

Скорняк (Слава Зайцев =): получает профу после обучения у нпс в сизифе заплатив 40 000. Должен иметь 8 ур крафта. 15 ур. мент 3 воспр 3. Улучшить можно только одну броню, после чего схема исчезает - как вариант.
1ур. использование чертежей 1ур.
2ур. использование чертежей 2ур.
3ур. использование чертежей 3ур.
4ур. использование чертежей 4ур.

На кройняк для инженеров: возможность вставлять пластины из хитина в бронь
бандитов-атлантов: ловить с помощью пси-манка аори.
аптекарей: крафт бинтов, противоядия.
рыбаков: крафт токсина из рыб
торговцев, инженеров:видеть прочку товара при обмене
оружейщика: крафт патронов, хотя бы шариков из металла
шахтёры: имеют бонус к выпадению руды
Бордель должен стоять в отдельной локации. В нём работают аодры (дешовые) и персонажи-девушки (дорогие) с профессией проститутка. Кто владеет локацией тот и владеет борделем.
Адра -1000, вся прибыль аодры за вычетом 20% на содержание идёт в карман хозяина.
Проститутка - 3000. Проститутки получают 30% от стоимости услуги себе на счёт.


http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 13:38. Заголовок: эх... хорошо расисан..


эх... хорошо расисаны профессии... жаль что долго придётся их ждать:(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 531
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 13:50. Заголовок: или вообще не придет..


или вообще не придется

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 532
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 13:51. Заголовок: Как говорится, чтобы..


Как говорится, чтобы не разочаровываться, не ждите ничего хорошего))))

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 14:30. Заголовок: красиво пишут писате..


красиво пишут писатели! надо внедрять!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 118
Откуда: Хабаровск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 15:19. Заголовок: Чтобы экономика рабо..


Чтобы экономика работала нужен здравый крафт.
Чтобы крафт был выгоден, стоимость вещи должна быть равна 45% от стоимости в магазине, либо 75% тогда остаётся продавать только на рынок либо бартер с игроками. Вещи в магазин на данный момент принимаюся за 50% от их цены.
Продавать схемы от 2 до 20 раз дороже стоимости вещей в магазине. Чтобы рынок не завалили вещами увеличить количество используемых ресурсов, уменьшить их вес. Увеличивать стоимость реса нет смысла.

Как было раньше:штаны армированные 1200 (вроде стоили) - 20 шкур 600 6 хитина 210 6 металла 60 = 870 гаек.
Сейчас 17000 гаек. Пример рецепта: 300 шкур 9000 100 хитина 3500 100 металла 600 = 13100 гаек
Вес этого рецепта: 150 000 + 10 000 + 30 000 = 190 000 чтобы это поднять надо 85 уровень и 86 силы =)
Стоимость инструментов неучитываю. Стоимость крафта также можно увеличить подняв стоимость инструментов.


http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2996
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 15:55. Заголовок: Нейтрон пишет: Торг..


Нейтрон пишет:

 цитата:
Торговец: покупает разрешение на торговлю у вождя Бухты. Сначало подаёт заявку, после этого считается сумма сделок совершённая им на рынке, если достигла 200 000 гаек то может его купить за 100 000. Мин. ур. 15.мент. 3 воспр. 3
1ур. торгует на рынках без комиссий.
2ур. может совершать сделки с игроками.
3ур. покупает товары с 5% скидкой в магазине или видит больше товаров.
4ур. видит прочность товаром при обмене.


Категорически несогласен с торговлей на рынках без комисии, это разрушит здравость ценовой политики.
Да и вообще мало смысла превращать торгашество в професию, разве что если торговец, является владельцем чего-либо.

 цитата:
Бандит: получает профу у Бабека уделив в общак 30 000. Мин. ур. 15.ловк 6 сила 6 .
1ур. торгует на рынке без комисии.
2ур. при убийстве дружинника ворутет 100 гаек из кармана, при убийстве торговца ворует от 100 - 1000 гаек с 75 % вер. Или заменить бабло на опыт.
3ур. изготавливает схемы для улучшения котактного оружия.
4ур. если противник выходит из боя, принудительно ворует 100 гаек с 75 % вер или 50% всего реса.


Вообще полная муть.

 цитата:
Дружинник: получает профу у коменданте Форта за 30 000. Мин. ур. 15.ловк 6 сила 6 .
1ур. торгует на рынке без комиссии.
2ур. при убийстве бандита получает 100 гаек на счёт от коменданта.
3ур. -?
4ур. -?


ДРУЖИНИК ПОМНИ!!! Сделай себе мульта Разбойника и получай бесконечно денег!!! Здорово!!!

Нейтрон пишет:

 цитата:
Чтобы экономика работала нужен здравый крафт.


Это да, но то что ты предложил, это конец экономики а не её начало.
Тем паче раздавать крафтовые рецепты строго их суммируя это глупость, все могут печь пирожки, все могут шить сапоги, весь вопрос кто зделает это лучше. Портной или повар? Вот тут то и выходят бонусы за уровень по професиям.
Торговать то все могут, так почему же крафт ограничить ты хочешь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 784
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 15:57. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Но тут тоже есть нюанс, очень грамотный владелец шахты некогда не даст шахтёром беспрепятственно и безопасно уводить у него из подноса с шахты уголь -он наймёт несколько "бандитов - разбойников", что будут обирать любых шахтёров не сдающих уголь НПС кассиру и вышедших дальше локации шахты, т.е. это будут скорее всего сокланы Владельца шахты, охроняющие шахту (кассира) и шахтёров, но в то же время следящими за сдачей угля, через контекстное меню, к просмотру которого у них есть доступ. А ко всему меню доступ лишь у владельца шахты.

Зачем ты это написал, пусть сами додумываются

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 119
Откуда: Хабаровск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 16:37. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Вообще полная муть.


Напиши свои 4 уровня профессии, которые давали бы ощутимый плюс.
Торговля без комиссий означает то что, ты "свой" человек на рынке, вторговле. Торговец по роду деятельности, дружинник т.к. представитель власти, бандит т.к. рэкетом промышляет. Своих "личных" рынков ведь у нас не будет.
Mister Hell пишет:

 цитата:
Тем паче раздавать крафтовые рецепты строго их суммируя это глупость


Если речь об профессиях, то поясняю. Игре нужны отличия для индивидуальных особенностей каждой профы. Моя система на это расчитана. Зачем игре "универсальные солдаты", которые могут сами всё делать? Тогда отличия будут заключаться лишь в уровне и количестве гаек на счету.Также присутствует уровневая система которая мотивирует дольше играть и получать ещё больше бонусов от профы. Mister Hell пишет:

 цитата:
Нейтрон пишет:
цитата:
Чтобы экономика работала нужен здравый крафт.




Это да, но то что ты предложил, это конец экономики а не её начало.



Эти постом хотел сказать, что Нейтрон пишет:

 цитата:
Чтобы рынок не завалили вещами увеличить количество используемых ресурсов, уменьшить их вес. Увеличивать стоимость реса нет смысла.


Где именно конец экономики?Есть лишь окупаемый крафт.
Mister Hell пишет:

 цитата:
ДРУЖИНИК ПОМНИ!!! Сделай себе мульта Разбойника и получай бесконечно денег!!! Здорово!!!


Для бандита требуется 30000 гаек: надо 300 раз убить мульта 15 ур. чтобы для начала окупить его. Вести ограничение на убийство не более 3 раз сутки одного персонажа.

Неужели всё это так трудно разглядеть в моём сообщении?

http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 228
Откуда: Гондурас Фракция ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 18:04. Заголовок: Нейтрон пишет: Прим..


Нейтрон пишет:

 цитата:
Пример рецепта: 300 шкур 9000 100 хитина 3500 100 металла 600 = 13100 гаек



Ахинея!!!! 300 шкур! Это скоко надо булей убить????

100 хитина! -50 хеликов...

А 600 металла -толпу анкоров?

ПОЧЕМУ ? ВЫ все затачиваете под 50 и выше левел??? Как молодым то жить??? Вы успели накрафтится и раскачаться а молодым что с проекта бежать???
Посчитайте скока нуб за это время оружия сточит и патронов расстреляет ради этих штанов! Это ж пипец... где то 9000 патронов 9мм или шариков... Этого эти штаны не стоят. Ради каких то отстойных портков...месяц выбивать всех мобов??? Идиотизм!

Я нафиг и из 3 реальных договских шкур смогу скроить панталоны... Нафига мне для этого 300 шкур??? да из них тужурок для всех стамбульских таксистов можно нашить... Цыфры Вы от куда берете???? Любой экономист скажет что вы с дуба рухнули...на молнию для брюк 100 листов металла извести... ППЦ! Да ими крышу хрущебы можно покрыть... вспомните скока с анкора падает железа? Во Во! Емуж хватает свою тушу закрыть?

Не нужно тут цыфр с нулями! Нужен здравый смысл, а не ваши "подгоны" под высосаные из пальца цены магазина...


А вот для этого и нужны профы... чтоб было кому крафтить...И еще говорят ПОстАп придумывает требования крафта увеличить...Большой ему привет за это... Техника тогда до 50 уровня никто и брать не будет.... Смысла нет... Потому что становится... :

Нужно не ограничивать игру. А наоборот развивать.! Пусть крафт вещей будет доступен с 1 левела при наличии соответственной профы, пусть качество будет в 40 раз хуже чем у прокаченного крафтера... Но пусть люди сами себя одеть смогут...А когда рецепт доступен на 45 левеле крафта... его и покупать никто не будет ,кроме 10-ка монополистов! Игру надо делать для масс, а не для тех кто мышку в игре больше года мучает.

Прошу прощения за эмоциональность...наболело.

Я пришел с миром... Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 129
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 18:28. Заголовок: Катигорически соглас..


Катигорически согласен с котом!

не так страшен черт, как коту масленица Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 78
Откуда: ТАМРИЕЛЬ, СКИНГРАД
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 19:11. Заголовок: я тож! ато играть б..


я тож! ато играть будут +30 лвэлы!!!!

админы! экономиста наймите штоль раз щитать неумеете!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 52
Откуда: Средиземье, Хельмова-падь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 19:14. Заголовок: fire-fox пишет: адм..


fire-fox пишет:

 цитата:
админы! экономиста наймите штоль раз щитать неумеете!



это мнение обычных игроков ) как бы обнову с крафтом ещё не выпустили )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3002
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 19:43. Заголовок: Как то обсуждение сл..


Как то обсуждение слилось в крафт....ребяты вы по основным нюансам высказываться будете?
Народ вас то что я написал в заглавии темы - устраивает?

Конкретна моя экономическая система я так понимаю всех устроила. Чтож, значит ей быть в Крае Мира.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 120
Откуда: Хабаровск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 01:56. Заголовок: Bomber kot пишет: А..


Bomber kot пишет:

 цитата:
Ахинея!!!! 300 шкур! Это скоко надо булей убить????


Для недальновидных поясняю. Пример этого рецепта построен на том, что штаны стоят сейчас 17000, а раньше 1200! А теперь активизируем мышление и ещё раз читаем мой пост про крафт. Экономика заключающаеся в производстве вещей - товарообороте, будет только при выгодном крафте.
Если увеличить стоимость реса - уменьшить его количество в рецепте. Тогда всем станет жить вольготно, бабло потечёт рекой (для недалёких - рес дорогой охота ещё быстреее окупается). Это можно остановить урезав в разы лут с мобов. Если урезать лут, то убив 20 пигов получим 1 шкуру. Кому это нах надо? Никакой мотивации для охоты, ведь чем больше выпало тем больше удолетворения мы получаем.

Поо профессии также уже говорилось будут некоторые доступные только клановым игрока:
фермер-садовод: сажает репку,каноплю,опунцию.
фермер-пастух: ухаживает за ишаками.
мастер: имеет право работать в клан-мастерской.
Для усложнения необходимо оставить часть проф доступных только внеклановым игрокам. Вести ограничения на количество юзаемых одновременно проф. И конечно же уровни професси, которые будут начисляться за производимые действия.

http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 121
Откуда: Хабаровск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 02:43. Заголовок: Госмагазины - выполн..


Госмагазины - выполняют функцию регулятора, определяют максимальный порог цен на вещи, ресурсы. Чтобы барыги не зажрались.
Рынок - место сбыта товара произведённого или добытого охотой, рейдами.
Шахта - место добычи руды. Угольная руда необходима для работы мастерских. Для добычи руды, необходимы рабы или игроки.
Пустошь - место добычи всех ресурсов для производства, а также рабов.
Рейд на аори - место добычи патронов в больших количествах, а также рабов.
Рейд на мезоидов - место добычи мезанола в больших количествах.
Рейд на хелицеров - место добычи хитина в больших количествах.
Рейд на пигбулей - место добычи шкур в больших количествах.
Мастерские - место производства сложных вещей, спирта, бухла из репки, волокна из конопли, тоника из опунции. Также дать возможность производить патроны, капканы, мины.
Огород - место выращивания ресурсов в больших количествах. Репка - корм ишаков, конопля- препараты, одежда; опунция.
Скотобаза - место содержания ишаков. Ишаки необходимы для отправки караванов с рудой.
Клан-база - место для постройки огорода, скотобазы, мастерской.
Бордель - место отдыха игроков, сбыта рабынь, работы профсоюзных, клановых проституток.
Рабовладельческий рынок - место сбыта рабов, наркотиков, бухла.
Побережье - место добычи рыбы. Рыба для препаратов.
Бар - место отдыха игроков. Покупки-сбыта спирта, бухла, работы независимых проституток.


http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 41
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 04:26. Заголовок: Mister Hell пишет: К..


Mister Hell пишет:
 цитата:
Конкретна моя экономическая система я так понимаю всех устроила. Чтож, значит ей быть в Крае Мира.


Да ничего подобного.
Желания расширить возможности "криминального дона" вполне понятны, только не реализуемы.
Вы как-то забываете, что это онлайн, а не сингл, кто из игроков станет тратить время на игру в качестве раба?
Бывают, конечно, мазохисты по жизни, но сомневаюсь, что таковых наберется в КМ достаточное количество, для полноценной реализации фичи.
Люди просто бросят играть этим персом или вообще бросят КМ.
Шахтеры-игроки реализуемы разве что в рамках кратковременного пребывания на межфракционной Каторге - да и то с какими-то квестами и, возможно, плюшками по миниквестам (об этом уже писали - какой-нибудь специфический рецепт крафта, типа, ножа из рессоры, либо - бесплатная татуировка, отмечающая "ходку")

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 230
Откуда: Гондурас Фракция ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 12:50. Заголовок: Нейтрон пишет: Тог..


Нейтрон пишет:

 цитата:
Тогда всем станет жить вольготно, бабло потечёт рекой (для недалёких - рес дорогой охота ещё быстреее окупается). Это можно остановить



НЕ НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬ! ПУСТЬ ВСЕМ БУДЕТ ВОЛЬГОТНО! ХОТЯ БЫ ДЛЯ "ПРОСТОГО" ШМОТА. Для элитного(дорогущего) шмота пусть бутет мульен ресов... Пусть хаи и уничтожают мобов в промышленном маштабе. А простым игрокам до 15 левела...хотя бы нужны поблажки. Если простой шмот станет доступным, никакого пресыщения рынка не будет. Рыночная саморегуляция включится. Не будет спроса...не будет и супер доходов. А вот кое кто с задранными ценами на шмот, если честно...микроэкономику в макроэкономику перевел. В итоге 2/3 игроков голыми бегают. Расходная вещь не должна стоить более 15000 гаек.

А для недальновидных поясняю,- народ будет уходить с игры. Не каждый готов месяцами копить на конченные штаны, или бегать голышом.
Не удачный пример Нейтрон привел... Про броню терро согласен, про простой шмот категорически не согласен!
Вот давай Нейтрон... обнулись - голый, ноль монет и дешевый кастет в руках и ОД-8 и вперед на штаны зарабатывай...
Мысли категориями не только своими но представь себя на месте новичка. Экономика должна быть для всех а не для Элиты -глав кланов накопивших сотни тышь гаек на счетах с локаций . Мое ИМХО ( хоть я и тоже глава клана и более 200 000 на счетах )



Я пришел с миром... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3008
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 13:45. Заголовок: Flind пишет: Желани..


Flind пишет:

 цитата:
Желания расширить возможности "криминального дона" вполне понятны, только не реализуемы.


С чего вдруг тебе мои амбиции кушать и чефирить не дают?


 цитата:
Вы как-то забываете, что это онлайн, а не сингл, кто из игроков станет тратить время на игру в качестве раба?


Рабовладение оно привязано к мобам. Аори - рабы это такие низкорослые пигмеии...ты себя с ними не связывай)))
Это будет компьютерная система т.е. моб это будет моб, НЕ игрок.
Игроки в случаи чего рабами на каторге будут, там будут холявственно уголь на благо модераторов копать) Ты по ходу дел это усёк.
Т.е. на каторге не будет срока - там будет норма здачи угля и руды. Столько то тон (каков срок, такова цифра) выкопал на благо общего дела (корманов модераторов) и иди гуляй. Полагаю ясно станет что модераторы пойдут зверствовать и им будет благом побольше народа на каторгу согнать, ибо выгодно)
Старания модераторские пойдут им же на благо кошелька, станут народ грести как миленькие, за мельчайшую фигню - срок.)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 45
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 01:47. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Рабовладение оно привязано к мобам.... Это будет компьютерная система т.е. моб это будет моб, НЕ игрок.



Mister Hell пишет:

 цитата:
Шахтёр.
Не разгибая спины ищут сокровища в тёмных, сырых подземельях, по сему имеют бледный цвет кожи, впрочем незаметный ибо почти всегда покрыты чёрной копотью и грязью, моются по праздникам или при походе в город неся добытые сокровища на продажу, предпочитают ходить с корованами из-за тяжести груза своих заработных либо гривенников, либо продукции.


Mister Hell пишет:

 цитата:

Плохой путь Владельца шахты. (-500кармы) "Злобный смех""
Зачем тратится и позволять даже возможность др. чувачкам расхищать ваши драгоценые ресурсы из шахты, или платить им, ась? Лучше держать все бразды владения ресурсами распоряжатся монопольно, только себе, только СЕБЕ!!!
Купив рабов аори у рабьоторговца, следует ....



Сам себе противоречишь. Ради занятия мобам (без анимации, естественно) не стоит городить ни класс шахтеров, ни сами шахты, в конечном итоге все это выльется в те же гайки с лок (попутно потешив извращенное самолюбие).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3022
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 03:17. Заголовок: Flind пишет: Сам се..


Flind пишет:

 цитата:
Сам себе противоречишь.


Где?
Ты вырвал из контекста 3и куска и так их и не связал. Ты просто лажанул, подумав что аори это игроки)
А я чётко написал мобы мол - рабы.)))
Насчёт шахтёров, они будут читай мою тему -> Сизиф, золото, наган...или как-то там, отписал в ней Rost систему. А это не я самолюбие своё любимое тешу, а Rost написал, он администратор ему можно верить, раз мне веришь мало.
Так что не уважаемый ты мною Flind - уешь свою собственную желчь и яд из предшествующего сообщения!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 04:55. Заголовок: Мобов можно не тольк..


Мобов можно не только превращать в рабов но и нанимать например за бусы, зеркала, колокольчики и тому подобную мелочь, причем мобы нанятые должны работать эффективнее чем рабы, но чтобы их нанять нужен будет определенный навык, и соответственно можно будет крафтить предметы которые нравятся мобам.
Как вам такой вариант ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 05:34. Заголовок: to Нейтрон По поводу..


to Нейтрон
По поводу кравта:
Я думаю стоит ввести смежные ресурсы...
например из 10 шкур пигов и 1 хитинки делать - 1 выделаную кожу... и т.д.
А то до этого хитинку то скравтить было проблемой(я её кравтил раздевшись) из-за веса ресурсов..
А потом уже из выделаной кожи делать.. всё остальное

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 05:44. Заголовок: 2 cober_u еще можно ..


2 cober_u еще можно использовать ресурсы определенного качества, чтобы состояние у них было скажем не меньше 90% иначе качественная вещь не получится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 05:47. Заголовок: можно... вот только ..


можно... вот только куда девать ресурсе качеством ниже 90%?
ла и зачем вообще заморачиватся на качестве ресурсов... сейчас всё понятно... общее качество ресурсов= качеству получаемой вещи

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 05:50. Заголовок: Я имел ввиду чтобы с..


Я имел ввиду чтобы скрафтить дорогую броню не нужно 199 шкур, а например всего 20 но с качеством 90, а например на самодельные кросовки пойдет с качеством 50

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 06:03. Заголовок: нет.. охотник может ..


нет.. охотник может постоянно добывать вещи с качеством выше 80-90%

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 232
Откуда: Гондурас Фракция ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 06:13. Заголовок: cober_u пишет: to Н..


cober_u пишет:

 цитата:
to Нейтрон
По поводу кравта:
Я думаю стоит ввести смежные ресурсы...
например из 10 шкур пигов и 1 хитинки делать - 1 выделаную кожу... и т.д.
А то до этого хитинку то скравтить было проблемой(я её кравтил раздевшись) из-за веса ресурсов..
А потом уже из выделаной кожи делать.. всё остальное




Согласен! Не надо тупо все переводить в фомулу: сумма ресов=цена. При производстве учитываются и средства производства(оборудование) затраты труда (время потраченное сборщиком ресурсов, время на выделку) + возможно налоги... клана на своего крафтера, что он обязан делиться доходами.
+еще коммисиия рынка. Затраты на охрану при переносе рессурсов в место производства и сбыта. Множество затрат. Или вы считаете, что время и ресурсы потраченные крафтером на раскачку навыка в ущерб прокачке боевых навыков ничего не стоит? Все это создает сложные схемы, что в свою очередь порождает новые Профессии и Экономику!
В жизни сумма запчастей не равна стоимости автомобиля... тут еще сборка, доставка, реклама, процент банку за креедиты и прочее.
Найдется занятие для всех.


Я пришел с миром... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Откуда: Край мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 16:24. Заголовок: Bomber kot полность..


Bomber kot полностью согласен, Вырстить картоху стоит 12р а в супермаркете мы покупаем её за 45р .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3032
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 17:24. Заголовок: Azumar пишет: Вырст..


Azumar пишет:

 цитата:
Вырстить картоху стоит 12р а в супермаркете мы покупаем её за 45р .


Не забываем о перекупщиках, которые надбавливают цену не с чего взявшись...так картоха стоила бы макс 18р если производитель напрямую бы продавал её в магазин. А если за магазином растёт поле картошки, то и вообще цена бы упала до 15р.
Вообще наше государство не ведёт здравой экономической политики в плане сельского хозяйства. Прдуктовая безопасность страны в 5-6раз нарушена привозным товаром из-за границы.

Хмм...я считабю что пора обсудить концепции владения Борделем.
Пожалуй отпишу свои соображения по теме, рад буду если кто-то предоставит свои))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет