Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.07.12 22:04. Заголовок: Край Мира: пролог (продолжение)
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
смерш
|
| |
Сообщение: 399
Откуда: RUS 18
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.08.12 02:20. Заголовок: Пугало пишет: Смерш..
Пугало пишет: цитата: | Смерш, слишком много лишних заморочек и телодвижений имхо, разнообразить геймплей можно как-то иначе. Ну раз интересно, ну два - дальше это будет восприниматься как рутина и сопровождаться зевотой, особенно ловля рыбы крючком |
|
А кто мешает ускорить процесс, ускорить движение рыб тех же?) А вот то что происходит сейчас и так вызывает зевоту, даже та же рыба тупо с крючка сорваться не может. По поводу заморочек - разве это заморочки? Заморочка это тупо бездумно жать капу поиска или ловлю рыбы, и в очередной раз ругаться что типо редко выпадает и т.д. Я же предлагаю сделать из этого азартную игру. С той же рыбалкой - не система тебе кидает рендомом, а ты сам можешь вытащить из воды что тебе надо, но для этого надо постараться, чтоб леску не порвали, крупные рыбы глубже плавают - их сложнее достать, но изредка и на верх всплывают.
|
|
Профиль
|
sven201072
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.08.12 04:27. Заголовок: Как на плот сесть?..
|
|
Профиль
|
Adews
|
| |
Сообщение: 809
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 05.08.12 06:20. Заголовок: подойди к берегу, вс..
подойди к берегу, встань рядом с плотом и нажми на него
|
|
Профиль
|
Adews
|
| |
Сообщение: 810
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 05.08.12 06:21. Заголовок: Хотя да, у тебя серь..
Хотя да, у тебя серьезная ситуация. =) Исправят, я думаю.
|
|
Профиль
|
Шерлок
|
| |
Сообщение: 86
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.12 10:16. Заголовок: Смерш, Тебя не устра..
Смерш, Тебя не устраивает старая рыбалка? Ну тогда все будут ловить черепах и Барамунди,и забудут о мелкой рыбе. Вариант с ямой,как по мне,вообще невозможно (или оооочень трудно) реализовать. Рандом-это всегда хорошо. А когда ты знаешь,что делать, какую рыбу тащить,что вытягивать из ямы-это уже становится выгодно,а не интересно. И на рыбалку все будут ходить не с желанием поймать что-то большое и вкусное,а желанием поймать огроменную рыбу раз десять. Лишь для того,чтобы вяленого мяса было побольше. Если есть хорошее старое-то зачем переделывать новое? Я не вижу ни одного человека,который поддержал бы твою идею...
|
|
Профиль
|
смерш
|
| |
Сообщение: 400
Откуда: RUS 18
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.08.12 11:25. Заголовок: Шерлок пишет: И на ..
Шерлок пишет: цитата: | И на рыбалку все будут ходить не с желанием поймать что-то большое и вкусное,а желанием поймать огроменную рыбу раз десять. |
|
А тебе не кажется что ты только что написал тавтологию? Шерлок пишет: цитата: | это уже становится выгодно,а не интересно. |
| Ты видишь большую добычу, да блин ту же самую черепаху прямо перед собой на экране, ты пытаешься ее достать, но она далеко и могут перегрыть леску и вот когда ты все таки обойдя преграды дошел до нее, она зараза еще может и сорваться когда ты бушь ее вытаскивать. Это и есть азарт, а то что сейчас сравнимо с ожиданием своей очереди на почте или к врачу - тупо смотришь в потолок. Шерлок пишет: цитата: | Если есть хорошее старое-то зачем переделывать новое? |
|
Эволюционировать надо, двигатся выше своих возможностей, а не быть банальным. Шерлок пишет: цитата: | Вариант с ямой,как по мне,вообще невозможно (или оооочень трудно) реализовать. |
|
то-то я еще будучи в 3 классе на компаньоне-2 (zx-spectrum) от нефиг делать нечто подобное на бейскике прописал? А бейсик ограниченее флеша, да и третий класс не вышка (я на роста намекаю)
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 161
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 11:41. Заголовок: мне идея смерша непл..
мне идея смерша неплохой кажется, только тяжеловато, я думаю, реализовать будет. да и шанс, частоту проплытия в зоне ловли можно сделать похожим, по времени, с теперяшней рыбалкой. ну проплывёт раз в 5 часов мимо игрока барамунди или черепаха. что тут такого. и шанс её поймать не будет 100%. НО! он есть, и зависит от игрока. ну здорово же. (шанс и % таких встреч надо будет тестить)
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 162
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 11:56. Заголовок: смерш пишет: 1. что..
смерш пишет: цитата: | 1. чтоб взять яблоко с дерева надо сперва повоевать с обезьянами, которые тебя скидывают или же схватить фрукт с раскачивающейся ветки. 2. чтоб достать кокос - его нужно сбить с дерева камнем. 3. чтоб поймать рыбу нужно попасть в нее крючком, чтоб при етом всякая гадина не порвала леску, если рвет леску - теряешь наживку. 4. при нажимании поиска перс роет яму и там в куче земли лежит чуть заметная вещь и у тебя есть 20-30 секунд ее найти, прежде чем ямку зальет водой, смешанной с песком. |
| 1) на счёт мобов, это нормально. нехрен просто так хавчик собирать. (ну не на каждом дереве разумеется по роте макак садить, рандомно в общем). 2) сами падают периодически, и так нормально. 3) это неплохо, интересно. но нужны подробности. 4) замудрёно, чуть попроще нужно, мне кажется.
|
|
Профиль
|
смерш
|
| |
Сообщение: 401
Откуда: RUS 18
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.08.12 12:06. Заголовок: Бергамот пишет: Про..
Бергамот пишет: а вы с шерлоком два брата-акробата вообще против всех моих идей, так что я не удивлен. trance, реализовать идею не сложно, строк кода немного, акул добавить, которые могут созрать твою добычу или порвать леску. Сложность в другом: 1. всех рыб прийдеться прорисовать в движении. 2. прорисовать как рука кидает камень в пальму или дерево - своеобразный тир. 3. прорисовать как перс копает яму и как эта яма постепенно заливатся водой(это поиск). 4. прорисовать раскачивающие ветки с которых перс пытается ухватить фрукт и подпрыгивающего перса. Вся сложность заключается в нарисовании движущейся графики, а в этом Рост спец, мешать может только лень.
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 164
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 12:22. Заголовок: это сначала будет ин..
это сначала будет интересно, а когда игрок по 10 раз это всё проделает, будет раздражать как ненужное лишнее действие. рыбалка, пожалуй интересно будет, но надо тестовую версию для начала. а при добыче других ресов достаточно будет грабителей и сердитых мобов.
|
|
Профиль
|
смерш
|
| |
Сообщение: 402
Откуда: RUS 18
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.08.12 12:34. Заголовок: Бергамот пишет: Про..
Бергамот пишет: цитата: | Простота залог успеха. Пусть Рост бои и кланы делает а не занимаеться ХЕРНЁЙ |
|
Какие епта кланы и бои?)) До них как до Камчатки) Плюс это будет в другой игре, а не в этой. Сперва нужно из ЭТОЙ игры сделать качественный товар, чтоб люди могли развлечься в ожидании КМ. И ведь времени на эти мини игры уйдет по 4-5 дней на каждую, всего лишь 20 дней отнимет чтоб сделать игру лучше. trance пишет: цитата: | это сначала будет интересно, а когда игрок по 10 раз это всё проделает, будет раздражать как ненужное лишнее действие |
|
Хм, люди годами в тетрис играют и не жалуются.
|
|
Профиль
|
|
trance
|
| |
Сообщение: 165
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 12:46. Заголовок: перс бежит по красно..
перс бежит по красной, хотя, кратчайщий путь по синей. он сначала бежит напрямую, а потом ищет обходной путь. не знаю, с чем это связано, мне кажется - это баг. точно так же и на судне.
|
|
Профиль
|
Сытя
|
| |
Сообщение: 12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 12:48. Заголовок: а можно как то перен..
а можно как то переносимый вес увеличить???И как рыбу розделывать?
|
|
Профиль
|
Шерлок
|
| |
Сообщение: 87
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.12 12:52. Заголовок: Смерш,вот ты пишешь-..
Смерш,вот ты пишешь-эволюционировать...а куда эволюционировать? Во что? Ты представляешь что это получится? Если принять все другие твои идеи (если найдется человек с такой головой,что всё это уместит там),то получится...Даже не хочется говорить что получится...а ничего не получится. Мы получим смешение всего (и того,чего не должно быть,и то, что должно быть),подкрепим это "всё" ещё парой штрихов вроде изменений рыбалки и поиска,добычи продуктов-и вот. Получается сплошная каша. Это всё и так неплохо сделано и реализовано. Незачем куда-то идти,эволюционировать,ибо ничего хорошего из этого не получается. Нужно брать что-то за основу,и делать более лучшее,заниматься модернизацией. Пока у нас есть обычное рабочее приложение,весьма хорошо сделанное,его же можно улучшить,модернизировать! Но нет! Надо постоянно эволюционировать. Так и доэволюционируемся,что в это никто играть не будет.
|
|
Профиль
|
смерш
|
| |
Сообщение: 403
Откуда: RUS 18
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:20. Заголовок: Шерлок пишет: а куд..
Шерлок пишет: цитата: | а куда эволюционировать? Во что? Ты представляешь что это получится? |
|
да, я представляю что получится - "Край Мира: пролог", полноценная игра на которой админ может рубить голоса, а игроки развлекатся, а не сидеть тупо глядя на то как срабатывает кнопка рыбалки или поиска. Шерлок пишет: цитата: | Если принять все другие твои идеи (если найдется человек с такой головой,что всё это уместит там),то получится. |
|
Все мои идеи остальные касаются основной поставленной задачи, тоесть игры "Край Мира" и они все систематизированы и очень просты на интуитивном уровне, я их создавая смотрел на Стива Джобса(макинтош). Они все находятся в топике "Совокупность" в баре. Шерлок пишет: цитата: | Получается сплошная каша. |
|
сплошная каша это ваше предложение с бергамотом насчет системы перков для основной игры. Вот это ппц, дык ппц - я не знаю нахрена так мозг напрягать всякой байдой вместо того чтобы создавать более лаконичное и в тоже время более интересное. Шерлок пишет: цитата: | Нужно брать что-то за основу,и делать более лучшее,заниматься модернизацией. |
|
модернизация и есть часть эволюции. Ты же говоришь про резанье. А я грю - нахрена резать, когда можно все тюнинговать, раскрасить красками и новыми формами, но чтоб все выглядело просто и красиво.
|
|
Профиль
|
Tick
|
| |
Сообщение: 445
Откуда: Россия
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:21. Заголовок: У Смерша есть дельны..
У Смерша есть дельные идеи, но почему то почти всё упирается в усложнение геймплея. Зачем? Игра должна быть дружелюбна по отношению к игроку, и искусственные усложнения как по мне большой минус. как пример Смерш пишет: цитата: | чтоб поймать рыбу нужно попасть в нее крючком, чтоб при етом всякая гадина не порвала леску, если рвет леску - теряешь наживку. |
| ну зачем такой геморрой. Меня рыбалка в том виде, который имеет сейчас вполне устраивает. Можно конечно помимо крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи.
|
|
Профиль
|
Бергамот
|
| |
Сообщение: 863
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:25. Заголовок: ну зачем такой гемор..
цитата: | ну зачем такой геморрой. Меня рыбалка в том виде, который имеет сейчас вполне устраивает. Можно конечно помимо крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи. |
| барабулька (живец)
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 167
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:25. Заголовок: Tick пишет: ну заче..
Tick пишет: цитата: | ну зачем такой геморрой. Меня рыбалка в том виде, который имеет сейчас вполне устраивает. Можно конечно помимо крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи. |
| вот! сильно усложнять не нужно. пройдёт время и это надоест и будет выглядеть как пустая трата времени.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:27. Заголовок: sven201072 , координ..
sven201072 , координаты плота поправил. trance пишет: цитата: | перс бежит по красной, хотя, кратчайщий путь по синей |
| Не баг, этот алгоритм поиска пути был выбран благодаря его скорости. При оптимальном пути флэш мог думать до пол-секунды, прежде чем перс начинал бежать.
|
|
Профиль
|
смерш
|
| |
Сообщение: 404
Откуда: RUS 18
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:29. Заголовок: Tick пишет: но поче..
Tick пишет: цитата: | но почему то почти всё упирается в усложнение геймплея. Зачем? Игра должна быть дружелюбна по отношению к игроку, и искусственные усложнения как по мне большой минус. |
|
Конечно проще уменьшить процент выпадания, но разве от этого игра становится более насыщенной и интересной? Tick пишет: не геморой, а часть игрового процесса) Tick пишет: цитата: | крабов ввести ещё какую нибудь наживку, которая на некоторый процент поднимет вероятность поимки "ценной" рыбёхи. |
|
А можно просто увеличить шанс выпадения рыбки...) А можно сделать то что я предлагаю и уже от самого игрока будет зависеть улов.
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 168
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:43. Заголовок: Rost пишет: Не баг,..
Rost пишет: цитата: | Не баг, этот алгоритм поиска пути был выбран благодаря его скорости. При оптимальном пути флэш мог думать до пол-секунды, прежде чем перс начинал бежать. |
| тогда получается, перс тратит больше времени, чтобы пробежать такой путь. чем подождать до 0.5 секунды и выбрать кратчайший крс.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:45. Заголовок: Рыбалку и подбор пре..
Рыбалку и подбор предметов не вижу смысла усложнять. Не нужно много ума, чтобы поднять с земли банан, а за рыбой никто не гоняется по водоему, чтобы "попасть в нее крючком". В игре показано то, что обычно видит рыбак - поплавок на поверхности. И рыба может сорваться с крючка после неск. поклевок. Поиск действительно сделан слишком просто, но вряд ли игрока обрадуют дополнительные 3-5 сек анимации копания перед выдачей результата.
|
|
Профиль
|
Шерлок
|
| |
Сообщение: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:49. Заголовок: trance,Эволюция-ничт..
trance,Эволюция-ничто иное,как переход на новый уровень. Модернизация и эволюция-две разные вещи. В данном случае можно просто немного подкорректировать,ввести кое-что (не до уровня глобальной модернизации игры (т.е. почти эволюции)) новое. А эти лески,изменение рыбалки...это не нужно. Лишняя трата времени. И вообще-лучше переделать то,что было,до лучшего,или брать идеи из ниоткуда,и просто привязывать их под отговоркой "это лучше,это азарт!" ?
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 169
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:53. Заголовок: Rost пишет: Поиск д..
Rost пишет: цитата: | Поиск действительно сделан слишком просто |
| и слишком большой шанс найти вешь. я тупо стою и тыкаю по 4 раза, после нажимаю "ясно,сойдёт" 4 раза и всё попадает в рюкзак. коллекции тоже часто выпадают ( у меня по несколько экземпляров часов, а коллекции всё нет) думаю, нужно делать переходы с места на место, чтобы найти вещь. (так должно быть в идеале) ато находятся ресы кучами на одной точке, где стоит перс. http://s005.radikal.ru/i209/1208/de/563759d4de3d.jpg коллекция обьединяется только после прилива, и после её сбора невозможно прочитать содержимое(( я так и не дочитал записки моряка(
|
|
Профиль
|
Unreal
|
| |
Сообщение: 1
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 13:56. Заголовок: Я так и не понял - и..
Я так и не понял - игра актуальна или проект закрыт? В нее сейчас поиграть не судьба?
|
|
Профиль
|
Бергамот
|
| |
Сообщение: 864
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 05.08.12 14:03. Заголовок: так и не понял - иг..
цитата: | так и не понял - игра актуальна или проект закрыт? В нее сейчас поиграть не судьба? |
| Игра создаётся. Нужно время. Поиграть - http://vk.com/app2872357_21422209?ref=9 . Это всё что сделано на данный момент.
|
|
Профиль
|
смерш
|
| |
Сообщение: 405
Откуда: RUS 18
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 05.08.12 14:04. Заголовок: Rost пишет: Рыбалку..
Rost пишет: цитата: | Рыбалку и подбор предметов не вижу смысла усложнять. |
|
Ты же сам сказал что игра слишком быстро проходится. Так зачем же вместо того чтоб сделать процесс увлекательнее? Rost пишет: цитата: | Не нужно много ума, чтобы поднять с земли банан, |
|
ты даже не читал толком, банан нужно СБИТЬ с дерева, на земле лежит гнилье. Rost пишет: цитата: | а за рыбой никто не гоняется по водоему, чтобы "попасть в нее крючком" |
|
Ну а другой вариант сложно придумать? вода прозрачная, сквозь воду видно рыб, вид сверху, пытаешься приблизить крючок к определенной рыбе, держишь подальше от хишьников. Да хер с ним с гонкой крючком, на рыбалке был? Подсекать рыбу нужно именно тогда когда дергается поплавок и уходит под воду, когда натяжение ослабевает рыба влегкую может сорваться. Впрочем и не все рыбы жрут крабов. Rost пишет: цитата: | Поиск действительно сделан слишком просто, но вряд ли игрока обрадуют дополнительные 3-5 сек анимации копания перед выдачей результата. |
|
Не просто копания, нужно еще в яме разглядеть, найти ту вещь среди земли. Теперь понятно, как тут относятся к нон-хау. Ленись дальше.
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 170
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 14:31. Заголовок: Бергамот пишет: С т..
Бергамот пишет: цитата: | С такими "улучшениями" мы бои увидим минимум года через два. |
| тут соглашусь. с разработкой мелочей работа сильно затянется. и конечный продукт мы увидим нескоро.
|
|
Профиль
|
trance
|
| |
Сообщение: 171
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.08.12 14:32. Заголовок: их можно добавлять у..
их можно добавлять уже по окончании разработки и выходу основы. но, я так понял, ростислав вынашивает другие идеи. не будем мешать. наша основная задача, как тестеров: искать баги.
|
|
Профиль
|
Adews
|
| |
Сообщение: 811
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 05.08.12 14:33. Заголовок: Как по мне рыбалка в..
Как по мне рыбалка в игре просто ништяк. И поиск тоже норм, ну может с анимацией было покруче, но не знаю, может быть реально будет муторно сидеть и ждать 5 секунд пока перс соизволит найти какую-нить вещь. Рост нашел, как мне кажется, очень здоровский вариант, который создает атмосферу (сидишь на необитаемом острове, ловишь рыбку) и удобство игрока, не надо сильно напрягаться - просто мирно смотришь на поплавок. =)
|
|
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|