а я банду хочу чтоб вместе грабили , захватывали , убивали. Чтоб была командная игра...Попробую себя в роли организатора , ибо правителем никогда не был
Mister Hell пишет:
цитата:
Конкурент вырисовывается. Давай что-бы нам не конкурировать, сделаем проще, ты грабишь каких-нибудь лохов, я заговариваю им зубы, и мне за то %.) Сбыт краденого, это же вещь щекотливая, а у меня большие планы на экономику +, есть больше задачки на создание государства , этакой Тартуги, пиратского королевства.)
нашел блин...если сравнивать твои планы и мои , то моя банда будет маленькой сошкой по сравнению с планируемой тобой организацией.
Именно по этому ты мне и интересен.))) Наши дела это бизнес, деньги, товар. Тебе же не особо нужны земли или производства, ведь там пахать надо) Вот тут и пойдет вся забава. Я создаю пиратское королевство, туда заваливается всякое отр..джентельмены удачи, покупают оружие, наркотики, жрачку, медикаменты, по спец. ценам от производителя, сбагривая мне всё краденое + меня то не грабят, а конкуренты все в дер..в вас джентельмены, у их карманов ваши руки) А в итоге в моих карманах, их деньги, ибо моё производство процветает, а их загибается.)))
Сообщение: 1097
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 26.10.12 19:50. Заголовок: Тебе же не особо нуж..
цитата:
Тебе же не особо нужны земли или производства
хочу себе эдакого маленького ручного аорика , чтоб лут носил. Остальное ваниль для меня....Тут ты прав.
цитата:
Вот тут и пойдет вся забава. Я создаю Тартугу, туда заваливается всякое отр..джентельмены удачи, покупают оружие, наркотики, жрачку, медикаменты, по спец. ценам от производителя, сбагривая мне всё краденое + меня то не грабят, а конкуренты все в дер..в вас джентельмены, у их карманов ваши руки)
Все зависит от Роста и от его работы) Какие он нам условия создаст - в таких и будем ползать и летать
Бандократия, клановость... Слова, слова , слова. Можно сколько угодно витать в облаках, но игра никогда не давала возможности реализовывать подобные идеи. Опятьже
цитата:
Что можно сказать о прошлом, Семья Hell была создана под идею, под формат, была этакой командой, хотя и не без моих идеологических наворотов, при том что мы желали стабилизировать мир, к войнам не стремились, лишь расширялись и укреплялись, брали то, что само плыло в руки. Хотели свой и при том небольшой кусок Края Мира, в котором комфортно сосуществовали с остальным разнообразием Края.
Красивые слова, а по факту обычный безликий клан,ничем не отличающийся от десятков других кланов.
цитата:
желали стабилизировать мир, к войнам не стремились, лишь расширялись и укреплялись, брали то, что само плыло в руки
В переводе на простой язык: выходили из бухты и били мобов, дрочили лвл, ходили в рейды, били мобов, дрочили лвл... Все. В принципе игра в КМ больше ничего не предполагает. Нет каких-то механизмов, инструментов для развития клановости (званий, иерархий, профессий, союзов, альянсов, разбойников-отщепенцев, привязок к карме, репутации...), игроки - безликие клоны, кланы - тоже. Так, одни фантазии в голове игроков. И слова на форуме.
Для меня лично клан спарта - это кучка игроков, вдрочивших лвл и ждущих меня на локе с рейдом, в надежде напасть, отобрать лут и отомстить за товарища, который был отгопан ирокезом)). Что они могут? Вернее, что им позволяет геймплей? Стоять на локе, ну или в форте, еще мобов дрочить. Еще где-нибудь стоять, чатиться. Пасущееся стадо, не более.
Сообщение: 1099
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 26.10.12 20:31. Заголовок: Для меня лично клан ..
цитата:
Для меня лично клан спарта - это кучка игроков, вдрочивших лвл и ждущих меня на локе с рейдом, в надежде напасть, отобрать лут и отомстить за товарища, который был отгопан ирокезом)). Что они могут? Вернее, что им позволяет геймплей? Стоять на локе, ну или в форте, еще мобов дрочить. Еще где-нибудь стоять, чатиться. Пасущееся стадо, не более.
Отправлено: 26.10.12 20:58. Заголовок: Agatus пишет: игра ..
Agatus пишет:
цитата:
игра никогда не давала возможности реализовывать подобные идеи.
Но идея от этого не пропадала, она становилась местой и вдохновляла на действия, по реализации месты в реальность. Стремление к идеалу, ок?
цитата:
обычный безликий клан
Такой аж безликий, что до сих пор помнят (аж на другом форуме, не говоря уж про фан сайты) как клан с идеологией. Что может сделать клан лицом тогда по твоему, выскажи мнение, раз по твоему клан безликий, приведи пример Дэ Вэ"ликого" клана, или хотя-бы что нужно по твоему для того что-бы у клана, проявлялся лик!
цитата:
В принципе игра в КМ больше ничего не предполагает. Нет каких-то механизмов, инструментов для развития клановости (званий, иерархий, профессий, союзов, альянсов, разбойников-отщепенцев, привязок к карме, репутации...), игроки - безликие клоны, кланы - тоже. Так, одни фантазии в голове игроков. И слова на форуме.
Слова на форум, появляются из головы сидящего за компьютером, эти мысли появляются от того, что созерцается на экране = игры. Проблемой было протащить эти "мысле-формы" в игру, (осуществить обратную связь) мне удалось протащить где то 00.01% тех идей которые я излагал концептуально в клиент. Связь все же была, хотя и минимальная. Мне хотелось что-бы администрация больше взаимодействовала с игроками....забавный пример, в той игре реализованы корованы, предложение о которых я создал этак в году 2007-2008 вроде, а сейчас 2012год. Идея быстрее, материи, материя подтягивается за идеей. Сперва человек подумал, как комфортно, было-бы достать длинной рукой вон ту косинусу, а уже потом появилась палка в его руках, заменяя выдуманную им "длинную руку". Так всё и движется.... сперва идея, а под неё материя. Сперва ты придумываешь какой горшок лепить, а потом его лепишь, проще излагая.
Так что можно упрекать игру в том что она очень не отзывчива, но в полной костности, и не отзывчивости тем не менее, всё огульно обвинять нельзя. Самая великая игра, это игра в Бога, создавать миры, наверное хорошо быть администратором с навыками программирования.
Что может сделать клан лицом тогда по твоему, выскажи мнение, раз по твоему клан безликий, приведи пример Дэ Вэ"ликого" клана, или хотя-бы что нужно по твоему для того что-бы у клана, проявлялся лик!
Как про икону прям) Так-то клан делают люди, это понятно (личности). Но личностям нужны способы выражения. Форум это не игра. А в игре в чем выразить величие? Разве что ПВП - мера крутизны. Мободрочь, хайлвл участников, или кол-во лок я не считаю величием. И, тем более, я не буду считать клан великим, если он сам говорит, какой он крутой и сколько в нем хаев, надрочивших миллион мобов и какие они "легенды")). Клан должен доминировать над остальными, как-то ущемлять интересы других кланов. Заставить других признать его великим. А что мне с клана спарта? Ни холодно, ни жарко. Ну набили они лвл, набрали кучу народа, много лок. И что? Я по прежнему лазил в рейды и гопал их. Они даже помочь своим не могли, т.к. лвл не позволял)). Мне их "крутизна" никуда не вперлась. Они даже выразить ее никак не могли, не влияли они ни на баланс, ни на экономику (нет таких механизмов). Вот пример (если бы в игре была сложная экономика, караваны и т.п.): Допустим был бы такой клан торгашей, возглавляемый злобным жидом)) (лидером). У него все схвачено: его люди знают когда и в какой город придет караван, какой там будет товар. Лидер дает команду скупить такой-то товар кланерам с целью выставить его в дальнейшем по спекулятивной цене. Т.е. клан становится эдаким монополистом, устанавливающим цену на определенный ресурс. Все, с ним уже нужно считаться, он затрагивает интересы других кланов.
Ирокез кстати не плохо так гусей терроризировал, до слез доводили даже)). Было, что и откупались гуси - гайки давали, парабелум, и еще что-то там, чтобы не грабили рейд. Но это единичные случаи. Не было специальной организации, системы. Если бы были игровые механизмы: например покупали бы у нас гуси беспрепятственное прохождение рейда ( на клан-счет платили бы). И держали бы мы определенный рейд. А другой волчий клан свой рейд. И чем больше таких связей, взаимодействий, сфер влияния, тем круче игра. И кланы лицо имели бы.
Клан должен доминировать над остальными, как-то ущемлять интересы других кланов.
Этим Семья Hell и занималась, при том успешно. Краймировые войны, все же были и их итоги.
цитата:
какие они "легенды"
А вот про то что "я легенда" не когда не заявлял, в теме легенды края мира, люди сами меня называют. Есть небольшой такой нюанс на этом форуме. Просто когда отдельные людишки заявляют что ты говн, тебе приходится заявлять что ты не говн, а т.к. все понимают что ты НЕ говн, и шипят на тебя за дело, которое ты делал или делаешь или сделал, то и возникает другая хрень, мол он "хвалиться" и у него завышенное чсв. И это смешно, это все очень смешно.
цитата:
чем больше таких связей, взаимодействий, сфер влияния, тем круче игра
Этого тоже было прилично в Семье Hell, тут всё дело в том что связи такая вещь которая явным образом не видна. Контачил этак с кланами 20-30 за игру, почти все кланы в игре, которые хоть что представляли попадали в сферу интересов Семьи Hell. Несколько мелких кланов, Семьей Hell вообще из игры были выжаты в 0. Диверсанты, Рейдеры, Монолит, может ещё какие были, не всё помню. Значит исходя из твоих слов у Семьи Hell было лицо, которое мы не роняли.
P.S: Тебе не нравятся наверное, какие-то ребята из Семьи или Mister Hell к примеру, многим ведь не нравлюсь, я же не "бесплатные деньги", что-бы всем нравиться.)))
P.S.S:
цитата:
Блин, я уже сам фантазирую) Харе писать, точка .
Как тебе будет угодно, не хочешь писать - не пиши.
Тебе не нравятся наверное, какие-то ребята из Семьи или Mister Hell
Да мне безразлично Hell или какой другой клан. Мне - волку все равно кого в рейде убивать. Не может на меня какой-либо клан повлиять: например прекратить поставки боеприпасов, как-то экономику изменить, в общем ущемить меня в чем-то (нет механизмов таких) А не нравятся мне обычно заносчивые нубки, я их в рейдах и гашу
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет