АвторСообщение



Сообщение: 1279
Откуда: Russia~38~
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 21:36. Заголовок: Свалка (продолжение)


Сюда скидывают ненужные сообщения, обсуждения, ненавязчивый пиздеж и мелкую провокацию.

после достижения 25 страниц создается новая тема, старая переносится в архив.

архивы старых свалок

Спасибо: 5 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 96
Репутация: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 11:30. Заголовок: NB-Man здравствуй ст..


NB-Man здравствуй старый товарищ. Как твои дела?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 812
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 12:06. Заголовок: Здаров, Боб. :sm67:..


Здаров, Боб.



[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1700
Репутация: 30

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 12:16. Заголовок: AmorouS, концепт игр..


AmorouS, концепт игры.
Прожигатель, ЧККК Forever
DMC, потихоньку, очень даже неплохо )
Adews, привет !

Очень классно всех вас видеть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 661
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 17:25. Заголовок: здорова NB=)..


здорова NB=)

_______________ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1701
Репутация: 30

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 19:20. Заголовок: 38, привееет) ну с т..


38, привееет) ну с тобой мы хоть вконтактике иногда списывались, не терялись :)

Ну что, неужели никто не хочет как раньше?:) Куча идей на форуме, планы, мечты. Проект, который до недавнего времени был лишь у меня в голове, значительно проще реализовать, чем Край Мира, каким мы хотим его видеть. А вот если продумать монетизацию, денег он будет приносить ого-го. Так что можно рассмотреть вариант создания подробного дизайн-документа и попробовать предложить Росту его реализовать (естественно не в одиночку). А если все удастся, с деньгами создать КМ будет проще. В общем я до этого все держал в голове, но как тут написал, начал прикидывать набросок концепта. Буквально пять страничек написал, чтобы понять, что к чему, если у кого есть желания полистать, прошу в ЛС.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 19:35. Заголовок: незнаю мб не поможет..


незнаю мб не поможет,но есть вариант как оставить проэкт на кикстаре,а вдруг кто поможет?или русскоязычные проекты там до сих пор не принемают?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 24
Откуда: Россия, Саранск
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 19:39. Заголовок: Бир, это Lexa-xa, ка..


Бир, это Lexa-xa, как дела у тебя?Че в кнайтовый незаходишь?))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 19:48. Заголовок: The Chemodan нету ра..


The Chemodan нету развития проекта,много мультов нету экономики,нету пвп так как все тянут нет новичков.Вот и не захожу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1251
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 20:27. Заголовок: NB-Man неплохо бы г..


NB-Man неплохо бы глянуть на твои мечтЫ

__________________________
Мы были воинами лишь тогда, когда наши племена были сильны, как реки.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1702
Репутация: 30

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 21:31. Заголовок: Бергамот, извиняюсь ..


Бергамот, извиняюсь за задержку. Отправил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 278
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 01:35. Заголовок: http://s019.radikal...




Цинизм всё преодолевает. (c) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 279
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 01:38. Заголовок: NB-Man пишет: Буква..


NB-Man пишет:

 цитата:
Буквально пять страничек написал, чтобы понять, что к чему


Прямо как я в молодости :.(
Пока не понял, что среднеарифметический пользователь (при том любого) форума, не в состоянии прочитать больше одного простого предложения, из одного слова, при том что это слово -> хуй.

Цинизм всё преодолевает. (c) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 311
Репутация: -11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 04:50. Заголовок: Хелл тебе бы в больн..


Хелл тебе бы в больничку...к психологу...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Откуда: Россия, Саранск
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 06:33. Заголовок: громкий,вступлюсь за..


громкий,вступлюсь за хелла, ты ж и на том форуме как неадекват себя ведешь

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 280
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 07:06. Заголовок: gromkiy пишет: тебе..


gromkiy пишет:

 цитата:
тебе бы в больничку


тебе бы на хуй...

Цинизм всё преодолевает. (c) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1252
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 10:44. Заголовок: бергамот


можно подумать ты там себя адекватно ведешь.

__________________________
Мы были воинами лишь тогда, когда наши племена были сильны, как реки.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1390
Откуда: Украина
Репутация: 76

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 13:08. Заголовок: NB-Man , рад видеть,..


NB-Man , рад видеть, привет! Напиши что к чему.

Mister Hell , картинка повеселила))

Не ясно, откуда на форуме информация о выходе демо в январе или к НГ, я 3 месяца назад писал, что игра выйдет в феврале. От КМ там останется только графика, и в другом ракурсе (скриншоты размещал на сайте), т.к. всю программную часть делает Пиксель пандемик на своем движке, и концепты статов и боев у них свои. КМ будет называться после локализации, об этом тоже писал.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1703
Репутация: 30

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 13:15. Заголовок: Rost, привет :) htt..


Rost, привет :) Не теряйся пожалуйста на совсем долго, держи нас в курсе, если будет время

http://pixelpandemic.net/ - эти ребята? Получается от старого КМ остались только текстуры и модели?

В общем выложу введение концепта здесь, в открытом доступе.

Введение

В данном документе представлено краткое описание игровой механики проекта, который на данный момент лишен названия. Итак, это браузерная игра. Игроки могут начать играть прямо с сайта игры, не скачивая клиентское приложение к себе на компьютер. Основная суть игры заключается в том, что все «рутинные» действия, т.е. действия, которые не связаны с Real-Time геймплеем, проходят в браузере. Пример: покупка вещей, развитие умений, путешествие между локациями. Бои должны быть сделаны на технологии Flash. Бой реализуется в окне браузера и представляет собой Top-Down Non-Target Shooter с ролевыми элементами. Т.е. это шутер в реальном действии с видом сверху. Управление персонажем происходит с клавиш компьютера. Мышкой игрок выбирает направление атаки оружием. Так же с помощью клавиатуры игрок может использовать всевозможные умения, предметы. Чтобы примерно представить, как будут выглядеть бои, можно посмотреть скриншоты игр Crimsonland, Red Storm, Dungeon Daemon или любой другой игры с видом сверху.

Бои могут проходить в большом количестве разнообразных режимов: PvE прохождение уровней (1 игрок), PvE прохождение инстансов (4 и более игроков, группа/рейд), классический PvP Deathmatch, PvP захват флага, PvP штурм (последовательный захват территорий), PvP мясорубка (каждый сам за себя), выживание (защита точки) и другие. Каждый режим обсусловлен сюжетными событиями. Более детально система будет расписана далее.

Касательно ролевой составляющей, игрок может развивать умения по нескольким ветвям и использовать их в бою. В группе предусмотрено несколько ролей: лекарь/доктор/хил, соло-дд, масс-дд, танк. Каждые умения находятся в соответствующих ветвях и игрок может как составлять гибриды, так и делать персонажа, полностью посвященного одной роли в группе. При такой схеме могут возникать проблемы с балансом, поэтому подробнее это будет расписано далее в документе.

В игре должна быть предусмотрена глубокая, но понятная для игрока система крафтинга. Глубокая означает не то, что большинство предметов можно будет создать самому, а то, что исходные компоненты должны быть сопоставимы с произведенным предметом.

Источники вдохновения

Далее хотелось бы упомянуть игровые проекты, в которых можно было бы «позаимствовать» интересные решения и адаптировать их под наш проект. За последние несколько лет я пробовал играть в достаточно большое количество игр и, естественно, буду говорить в первую очередь о них.

• Minecraft. Всем известная инди-игра. Конечно, хотелось бы создать схожую систему крафта, но при этом используя свои оригинальные решения. Если опустить крафт и рассмотреть другие вещи, которые меня задерживали в майнкрафт, то, несомненно, надо отметить следующие факторы:
o Возможность создания своего личного пространства, дома, замка и так далее. Для игрока очень важно иметь свое имущество в игре. В браузерном проекте несложно реализовать создание своих домов, клановых баз, рынков, поэтому нужно выжать максимум из этого.
o Простор для творчества. Все-таки это игра является «песочницей», игроки вольны делать то, что они захотят. Для нашей игры нужно создать хотя бы ощущение свободы действий.
o Free PvP зоны и зоны, полностью защищенные от нападений (приват). Это все делается с помощью аддонов, но т.к. я не видел ни одного хорошего сервера майнкрафт без аддонов, то буде рассматривать это как базовую составляющую. Игрок сам волен распоряжаться, могут ли в его доме происходить боевые действия. В то же время на серверах созданы зоны, где нельзя убивать игроков (около спауна) и арены, где PvP происходит довольно хаотично.
o Фича, которая, увы, не реализована в оригинальном Minecraft, зато качественно реализована в аддонах. Большинство крафтовых вещей можно разобрать назад на запчасти. Пример: металлическую броню можно переплавить назад в металл; дверь можно разрубить на доски, но в свою очередь из досок нельзя сделать цельное дерево и из металла нельзя сделать металлическую руду. Естественно, что количество ресурсов при разборке предмета будет меньше.
o Прочность используемых предметов. В условиях майнкрафт это несомненный плюс, т.к. иначе весь топовый шмот можно было бы собрать за несколько дней. Игроки собирают несколько сетов: для раскопок, для фарма мобов, для PvP, чтобы в случае чего не сломать или не потерять вещи, которые с таким трудом крафтились долгими вечерами.
o Дроп лута и опыта при смерти. Капелька хардкора добавляет чувство страха, даже когда вы стрижете овец в своем миленьком загоне. Главное не переборщить, потеря важных вещей иногда может привести к нервному срыву и пропаже желания играть.
o Система зачарования вещей. Каждую используемую вещь можно зачаровать на определенный бонус, который может существенно упростить геймплей или усилить игрока. Без аддонов на зачарование вещей, оружия и инструментов на максимальные чары могут уйти добрые месяцы, но результат оправдает себя. Правда представьте игрока, который в полном комплекте таких вещей отойдет от компьютера и вернется, увидев сгорающего в лаве персонажа. Нехорошо как-то.

• Team Fortress 2. Проект, в котором, несмотря на 9 классов, сохранен баланс. Технические решения, которые можно позаимствовать у детища Valve:
o Игровые режимы. В игре реализовано несколько игровых режимов и их модификаций. Кроме классических, особый интерес представляет режим сопровождение и гонка сопровождений. В первом одна команда сопровождает тележку по рельсам, другая должна им помешать. Во втором тележки сопровождаются рядом друг с другом, и побеждает команда, которая привела тележку первой.
o Баланс игрового магазина. В предполагаемом проекте можно осуществить лишь одну систему монетизации – Free 2 Play. Т.к. это довольно спорная система, не хотелось бы наткнуться на грабли, из-за которых появится дисбаланс. В TF2 даже с базовым оружием можно составить конкуренцию игрокам, которые полностью купили вещи в магазине. Более того, все магазинные вещи, влияющие на баланс (оружие), можно добыть в игре, причем как случайным образом, так и крафтом. Исключением являются костюмы и шапки, которые продаются исключительно за реальные деньги, но на баланс они никоим образом не влияют.
o Бесплатные рандомные вещи. Если игрок заходит в игру каждый день и проводит в ней некоторое время, он получает несколько вещей, причем какие это вещи определяет только случай. Существует лимит этих вещей в неделю, и благодаря ему не происходит такое, что игрок должен сутки висеть в игре, чтобы получать больше вещей. Пары часов игры 3-4 раза в неделю и ваш лимит исчерпан.
o Крафт. В тим фортрессе также интересно реализована система крафта. У нее есть свои минусы, но хотелось бы остановиться на некоторых деталях. Любые две вещи можно расплавить в металлолом. Любые 3 вещи одного класса можно расплавить в жетон класса. Любые три вещи одного слота (оружие, доп оружие, другой предмет) можно расплавить в жетон слота. Это принцип случайного крафта. Игрок складывает 1 металл, 1 жетон требуемого слота, 1 жетон требуемого класса и получает случайный предмет, удовлетворяющий заданным условиям. Т.е. у игрока никогда не будет абсолютно ненужных вещей. Всегда можно их переделать.
o Система обмена. Игроку всегда есть что и на что поменять, а удобный интерфейс поиска ускоряет этот процесс и делает его безопасным.

• Warface. Игра Crytek, которая, к сожалению, в России издается Mail.ru, смогла затянуть меня на 300 часов геймплея и вытянуть из меня несколько тысяч рублей, после чего стала вызывать исключительно отвращение. Но все же плюсы у нее есть:
o Система выдачи предметов каждый день в течение недели. Один раз не зашел – цикл заново. Очевидно, что самая вкусная вещь дается на седьмой день.
o Жесткая направленность классов. Снайпер, медик, инженер, штурмовик. В PvP с дефолтным оружием тут даже соблюден баланс, но система открытия брони, оружия и оборудования, а также донат, убивает баланс просто ко всем чертям. В дефолте мало того, что будешь долго стрелять по хорошо одетому противнику, ты еще словишь ваншот. В PvE баланс соблюден лишь для трех классов, а вот инженеров туда не берут вовсе. Вообще не берут. Очень важно, чтобы в нашей игре игрок в любой специализации мог найти себя и в PvP, и в PvE. Не менее важно исключить жесткий разрыв между игроками. В Warface максимальный уровень развития – 60. Боевые каналы разбиты на три: новички (1-5), общий (5-15), ветеран (5-60). Если даже на общем чувствуется дисбаланс, то стоит ли рассказывать про ветеранов? В любой игре присутствует полный нуб, который имеет статистику килов/смертей около 1 к 25. Он не только чувствует себя полностью униженным и разбитым, он еще и мешает выиграть своей команде. На первый взгляд выход только один – более жесткое распределение арен по уровням развития. Но при маленьком онлайне это приведет к «окнам» на некоторых уровнях, когда игроки просто не смогут найти себе соперников. Но можно поступить по-другому: создать арены с равными условиями. Достаточно всего два вида: дефолтный и топовый. На одном игрокам дается только базовое вооружение, на втором – максимальное. Такие решения непременно надо использовать в нашем проекте.
o Экшн. В игре действительно интересное PvP и в PvE действительно требуется командная работа. Единственное, что чувствуется, так это то, что в хорошем вооружении умение играть в PvE сходит на нет (ходи и стреляй). В PvP все равно нужно уметь стрелять, иметь хорошую реакцию, играть в команде.
o Игровые режимы не представляют из себя что-то необычное, хотя хотелось бы особо отметить штурм, подрыв, захват флага. Здесь они реализованы очень достойно.
o PvE система представляет из собой три уровня сложности: легкий, средний, сложный. Карта на легком обновляется один раз в неделю, карты на сложном и среднем обновляются ежесуточно, причем мапа, которая была вчера на сложном, сегодня будет на среднем. Уровни бывают нескольких видов, например, оборона объекта, сопровождение техники, поездка на транспорте, убийство боссов. Такая система обеспечивает разнообразие, особенно на первых парах, но через месяц, когда все карты выучены, надоедает. Очень неприятно играть на скучных картах и не иметь возможность выбрать что-то интереснее.

• Age of Chivarly. Модификация на движке Source оказалась лучше вышедшей позже полноценной игры Chivarly: Medieval Warfare. Интересный геймплей, 9 классов, хардкорные бои. Боевая система не только позволяет делать ваншоты, но и предусматривает тактики боя. Хотелось бы видеть такие же интересные бои в нашей игре.

• Left 4 Dead 2. Более задорного кооператива я еще не встречал. Если делать совместное прохождение PvE контента, то опираться надо в первую очередь на компании Left 4 Dead.
o Бои против зараженных раскрывают нам новые грани режима игрок против игрока. 8 боссов, каждый со своей способностью, радномный спаун. Почему бы не реализовать такую механику хотя бы в виде мини-игры?
o Так называемый режим мутаций добавляет всевозможные модификации основных режимов, которые обновляются раз в неделю-месяц. Таким образом разработчики постоянно пытаются занять игроков, которым наскучивают обычные режимы.
o Режим реализма на экспертном уровне сложности помогает понять, что такое ответственность в онлайновых кооперативных играх. Одна ошибка стоит жизни не то, что тебе, а всей команде. Если на легком уровне сложности обычных зомби можно вообще не бить, и единственное неприятное, что они смогут сделать, это замедлить, то на реализме они положат тебя за два жалких удара. Еще одна капля хардкорности.
o Опять же рассмотрим аддоны и пиратские сервера. Обычный режим выживания не позволит вам продержаться на карте более 20 минут (без читов и хаков, естественно). Игроки знают, что нужно другим игрокам, поэтому они разработали аддон, который позволяет строить укрытия. Хотите построить огромную башню из диванов и расстреливать зомби из снайперской винтовки? Пожалуйста! Хотите сделать большое укрытие, чтобы к вам никто не смог пробраться? Да без проблем. Нехитрым методом геймплей одной карты растягивается до нескольких часов. Другая фича – увеличение количества игроков и монстров в 3-5 раз, массовость создает эффект реальной паники и катастрофы. Система поинтов – когда игрок за убийства получает очки, которые может потратить на всевозможные бонусы в этой и последующих играх также делает игровой процесс значительно интересней. Итог для нашего проекта: возможность строительства хотя бы базовых простых объектов хотя бы в нескольких режимах (возможно выделение для этого отдельного класса или ветки умений); получение микро-бонусов непосредственно во время партии.

• Аллоды Онлайн. В этом проекте я провел более полугода, сейчас сложно собрать все идеи в одном посте.
• Portal 2. Совместная игра, особенно на пользовательских картах – взрыв мозга. Если встроить хотя бы часть логических элементов в динамические бои – это будет нереально круто.
• Magic: The Gathering. Знаменитая карточная игра и ее компьютерный аналог помогают сосредоточиться не на скорости реакции и количестве сыгранных часов, а в первую очередь на том, как хорошо ты соображаешь и умеешь продумывать все наперед. Ну и везение, куда без него. Если даже не рассматривать вселенную, которая является одной из самых проработанных среди всех игровых сеттингов, то все равно можно найти, что позаимствовать у этой механики. Составление билда персонажа, подбор умений в чем-то схоже с созданием колоды в этой игре.
• TES: Oblivion. …
• Super Meat Boy. Еще одна хардкорная игра, когда порой хочется разбить экран об стенку. Но тем не менее я продолжаю играть.
• Warhammer 40K: Space Marine. … простой, но задорный геймплей в офлайне.
• Monster Shooter. Изометрический шутер на системе Android на 60% показывает ту систему боя, которую мне хотелось бы видеть.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1704
Репутация: 30

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 14:06. Заголовок: Хотелось бы еще обра..


Хотелось бы еще обратить внимание на эту технологию:

http://playerio.com/
http://www.ant-karlov.ru/kak-sozdat-mnogopolzovatelskuu-igru-anons.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1705
Репутация: 30

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 16:24. Заголовок: Ох, начитался блогов..


Ох, начитался блогов о флеше, о создании игр на флеше, о создании сетевых игра на флеше и т.п. Последний раз работал в нем года три назад, но знания остались, проблемы только с переходом с AS2 на AS3. Появилось реальное представление об игре. За месяц постараюсь набросать офлайновый концепт боя с ботами и подробнее расписать некоторые моменты геймплея. Вот с графикой и анимацией - реальная проблема.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1253
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 16:44. Заголовок: другом ракурсе (скри..



 цитата:
другом ракурсе (скриншоты размещал на сайте)


т.е. везде будет вид сверху?

 цитата:
что игра выйдет в феврале


вроде бы писалось о том, что выйдет боевая демка в феврале...а не игра

 цитата:
т.к. всю программную часть делает Пиксель пандемик на своем движке, и концепты статов и боев у них свои. КМ будет называться после локализации, об этом тоже писал.


кто будет являться владельцем игры ? Пиксель пандемик или Rost ?


__________________________
Мы были воинами лишь тогда, когда наши племена были сильны, как реки.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Откуда: Россия, Саранск
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 17:12. Заголовок: Пасаны, нас наебали,..


Пасаны, нас наебали,разходимся

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 833
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 17:24. Заголовок: баян овер 9000,9..


баян овер 9000,9

http://www.sergey-mavrodi.com/?i=разор Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 41
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 19:03. Заголовок: Так игра будет в кли..


Так игра будет в клиенте или браузере? принадлежать росту или этим пандемикам? вид будет сверху или прежний?

Еретик Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1255
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 20:26. Заголовок: Так игра будет в кли..



 цитата:
Так игра будет в клиенте или браузере?


думаю ватеаки в браузере.

__________________________
Мы были воинами лишь тогда, когда наши племена были сильны, как реки.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 662
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 13:10. Заголовок: такое впечатление, ч..


такое впечатление, что все тут типо понимают в чем разница браузерной и клиентской реализации игры подобного плана

_______________ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 281
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 13:21. Заголовок: NB-Man пишет: Далее..


NB-Man пишет:

 цитата:
Далее хотелось бы упомянуть игровые проекты, в которых можно было бы «позаимствовать» интересные решения



NB-Man пишет:

 цитата:
• Minecraft



NB-Man пишет:

 цитата:
• Portal 2.




Каким местом можно скрестить Minecraft & Portal 2 & Край Мира...это походит на горочный припадок.
Край Мира - это переделка с Fallout 2 -ТОЧКА-.

Цинизм всё преодолевает. (c) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1706
Репутация: 30

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 13:55. Заголовок: Mister Hell, про Кра..


Mister Hell, про связь Края Мира и моей идеи я ни слова не говорил :)

Mister Hell пишет:

 цитата:
Каким местом можно скрестить Minecraft & Portal 2



На майнкрафт есть аддон, который добавляет портал ган :) и текстурпак под стиль портала есть :) так что очень даже можно. Только суть не в этом. Насчет Портал, я сказал, что кооперативный геймплей должен давать те же ощущения и иметь ту же сложность, про скрещивания портал с кем-то я ни слова не сказал А Майнкрафт и Край Мира уже была идея скрестить, после разбиения проекта был даже начат движок, который позволял модифицировать поверхность и включал генератор ландшафта. Насколько знаю, знакомый программист Постапа делал. Так что не доводи до абсурда )

Да гиблая идея, попробую сам. Благо представляю структуру клиент-серверной архитектуры в реалтаймовых играх. Конечно, если выйдет, это будет не более, чем демо боя для двух игроков. Переход с AS2 на AS3 оказался какой-то нереальной задачей.

38 пишет:

 цитата:
такое впечатление, что все тут типо понимают в чем разница браузерной и клиентской реализации игры подобного плана



Все обсуждают это исключительно с точки зрения юзабилити.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 282
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 14:33. Заголовок: NB-Man пишет: про с..


NB-Man пишет:

 цитата:
про связь Края Мира и моей идеи я ни слова не говорил


Хорошо что ты понимаешь, что это нелучшая идея.

Цинизм всё преодолевает. (c) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 283
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 14:45. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=fHcSCwBnuGU&feature=youtu.be Весёлый мужик, этот Доренко.

Цинизм всё преодолевает. (c) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет