Отправлено: 11.10.13 00:23. Заголовок: Новый проект, новые горизонты
Итак, рады вам сообщить что мы решили все таки создать новый проект! Пока что планируется одиночная версия игры. Все из за недостатка средств и людей, особенно программистов. Но мы отдадим все силы для получения лучшего результата в новом проекте.
В этой теме мы будем отвечать на ваши вопросы а так же информировать вас о ходе работы. На главной странице сайта мы будем размещать скриншоты.
Просьба не засорять эту тему, лишнее буду просто удалять.
Мы будем очень признательны любой помощи. Как идеями, набросками, 3D моделями и даже финансово, так и просто рекламируя этот сайт и призывая к нам новых поклонников жанра постапокалиптических РПГ. Но попросим вас без фанатизма и запрещенных спам атак на других сайтах.
Отправлено: 31.10.14 05:36. Заголовок: Ростик Красава так д..
Ростик Красава так держать.с зарплаты думаю кину на игрулю баков 50 хоть чем то помогу,да кнахер игру испортил без твоей графы убого стало не то не фига,играю раз в пол года и то так от настальгии,а тут хлоп нарвался на старый сайт и форум и Приятно удивился,и в сингл поиграем будем надеятся конечно на онлайн,
Попробовал демку вообще Красота ,я хоть пвп не очень по мне бы крафт да мободроч,Но ИГРУЛЯ ШИКАРНАЯ намечается.
Народ не жмите денег оно того стоит,я тут прикинул за год около 100к рублей трачу на донат в разных тупых играх от скуки,так лучше сюда вкидывать и в других ущимить себя,Наждежду что дает Ростик мне больше подходит чем вечные бета тестовые игры с рукажопыми разрабами и убогой картинкой. Не считаю графу в игре главным аспектом,бывает просто но так красиво,Тут Красиво душу греет,демо показала на что кто способен.
Народ не жопим денег кидаем по чучуть не купи бутылку пива а помоги Ростику.
Отправлено: 06.11.14 23:00. Заголовок: Некоторые новости эт..
Некоторые новости этой недели: 1. Доработана глобальная карта острова, перемещение по ней и выход на рэндомную локацию. 2. Теперь в игре будет смена времени суток
3. Я взял заказ, работаю над Компаундом (тоже игра в духе Фола), так что работа над КМ откладывается на месяц-полтора. 4. Полученный с ИндиГоГо 1% решено дружно пропить разделить между участниками разработки. 5. На вырученные средства мы также купили модель - http://3docean.net/item/lowpoly-punk-girl/3050636 - она появится в ближайших версиях.
Мой ноутбук, виндовс 8.1, процессор 2.4 AMD, 4 Гб оперативки, видео с расширением за счет оперативной памяти до 900 Мб. Игра тянет только на Simple стаблильно-нормально. Все что выше тупит сильно.
Да и очень трудно попасть на трупов, колесико только на туловище наводиться. Можно ли расширить зону нажатия?
Отправлено: 09.11.14 17:34. Заголовок: nik245 у меня комп с..
nik245 у меня комп старенький, 2007г, только памяти добавил до 4гиг, да видео карта свежая средненького уровня. Тормоза наблюдал на компах со встроенной, самой дешевой видеокартой, и на ноуте, думаю, опять же по причине слабости видео. Приемлемый FPS достигался лишь в Simple и ниже, за счет отключенных теней. Также в настройках если убрать траву и реалистичность воды, будет быстрее. По требованиям можно сказать - если нормально идут более-менее свежие игры (с 2008 года), то пойдет и КМ.
Про лут посмотрю, делал зону обыска в районе пояса и карманов, на все тело не получится сделать, там программно ставится прозрачный кубик, можно лишь немного увеличить его размеры.
Отправлено: 10.11.14 16:55. Заголовок: Видео интегрированно..
Видео интегрированное, но я бы не сказал что слабое: ATI Radeon HD 4250, до 893 МБ выделяемой памяти, 4 Гб оперативной памяти.
Заметил что когда посылаешь его обыскивать труп, он может просто стать на его, приходиться отходить и "прицеливаться". Так же если он умер на склоне возвышения, трудно нажать на "кубик".
Отправлено: 11.11.14 00:10. Заголовок: nik245 в шапке темы ..
nik245 в шапке темы написано на каком движке создается игра. Системные требования трудно прочитать? В основном видео спотыкается на DX9 (shader model 2.0) И обязательно проц с SSE2 instruction OS: Windows XP+ далее кривые руки и замусоренная OS
Потестил игрушку, есть некий дискомфорт из-за жесткой привязки камеры к игроку, ощущение будто смотришь исподлобья. На большинстве подобных игр (к примеру Х-сом) камеру можно двигать клавишами W-A-S-D и просматривать карту, это очень удобно.
Lexaxaxa программирование изучал с 1999 года; первая игра http://www.freewebarcade.com/game/bunny-rush/ была сделана в 2003м году. Первую демо версию КМ я тоже сделал на флэше, в 2007м, когда еще работал один. Сейчас помощь в разработке оказывают Amorous, Piotr и Metzger. Есть версии КМ для Линукса и Мака. На Андроиде будет тормозить, нужно урезать эффекты, тени, воду, менять управление.
Отправлено: 10.01.16 19:51. Заголовок: Поиграл в игру... Бы..
Поиграл в игру... Было интересно проходить заново спустя некоторое время после того как играл в предыдущую демку (перед ограничением скачиваний из-за недобросовестности бывшего товарища). Замечал новые элементы, отличия от предыдущей версии. Форт - шикарен, несмотря на мультяшность вполне реалистично построены локации. Атмосфера многих изученных мною книг, игр, фильмов - присутствует в игре. Было приятно побывать в местах, где был сам, но уже в в игре в стилистике пост-апокалипсиса.
И не могу не задать вопрос по прохождению: я дошел в форт, поговорил с комендантом, дальше сути квеста не понял, комендант сказал ждать оформления документов. Подскажите что дальше, буду благодарен. Лично я пошел бродить по пустошам набрел в городе (похоже на то, что назван по названию контроллирующей группировки, не помню название ибо не хочу спойлерить) взял квест на зачистку оазиса и взял 2 напарников, квест выполнять не тороплюсь - использую их в качестве напарников.
Пара замечаний, первое - не критичное, это то, что встречаются модели машин можно сказать из 1 и 2 фоллаута...в Крыму :) Второе - невозможность при путешествии по глобальной карте зуммировать так, что бы увидеть всю карту. Или хотя бы невозможность скроллить по этой карте дабы осмотреть интересные места.
Кто-то замечал привязанность камеры к персонажу, мол это не верно. Вот тут как раз я не согласен. Это даже интереснее. Но скролл карты было бы ввести неплохо.
Отправлено: 10.01.16 19:57. Заголовок: Ну и кстати достовер..
Ну и кстати достоверность городов из Края Мира и какими-то местами из реальных городов (прототипов игровых) я не вижу, но и если честно, это же игра, основа есть :) Схожесть с реальными геологическими условиями (карта затоплена была бы несколько по-другому) то же не очень но это не критика, а в статье на википедии будет как "интересный факт" Буду ждать релизную версию и обязательно куплю её!
Отправлено: 10.01.16 20:03. Заголовок: Ах, да. Был лютый за..
Ах, да. Был лютый зависон при сопровождении мною каравана. Взял квест - идем, первое нападение - делаю ход и дальше идет типа ожидайте и все. Замерло. Я переигрывал эту локацию, если нападают собаки - не зависает. Остальные мобы, нпс - зависон подобного рода (ожидайте...). Возможность выйти в меню кнопкой esc есть и переиграть локацию. Такие зависоны были все 3 раза нападений при сопровождении. На обратном пути (взял охрану каравана в город из которого привел предыдущий) были подобные зависоны, но уже не глючило не только при собаках но и зомби, более серьезные мобы - опять такой зависон.
Напишу небольшой очерк что я всегда хотел видеть в игре, но ни разу не видел...
Создание своего клана в оффлайн игре, захват территорий, их обустройство, полное руководство членами группировки, начиная от одеть заканчивая пойдем со мной. К сожалению, нет такой игры. А так же, гибкая политика, договоры с другими кланами, подкуп, совместная дружба против кого-то. Очень хотелось бы такое... Например, нанять строителей дать ресурс (нанять караван в определенном городе) - и начнется стройка, нанять охрану, создать свой форт и т.д.
Или я не разу не нашел стратегию что бы можно спокойно развивать поселение, развиваясь самому по карьерной лестнице, кто знает, посоветуйте ;)
Фоллаут 4 приближен к этому, но там не развитие кланов, а поселений. Меня обустройство деревушки затянуло как-то, что я целый день провел занятый построением домиков и т.д.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет