Отправлено: 16.10.13 01:04. Заголовок: Бергамот, чтобы быть..
Бергамот, чтобы быть воином не обязательно опираться на прошлое. Ты живешь здесь и сейчас, у тебя нет вызовов которые им бросал Мир. Не жалей себя, ты не хуже чем они.
Амороус, поделись секретом, в игре предусмотрены режимы "лежа" и "присев"? Как устроена система пошагового боя? все выбрали действия -> компьютер просчитал -> все одновременно походили или сначала походил один, потом другой и т.д.?
Отправлено: 16.10.13 15:20. Заголовок: Свят пишет: поделис..
Свят пишет:
цитата:
поделись секретом, в игре предусмотрены режимы "лежа" и "присев"? Как устроена система пошагового боя? все выбрали действия -> компьютер просчитал -> все одновременно походили или сначала походил один, потом другой и т.д.?
Пока что этого нет, но мы думаем об этом. Это помогло бы устраивать стрельбу из дома через окна.
Пока что разрабатывается сингл версия. Это значит ты выберешь действе и заканчиваешь ход и патом все мобы ходят. Других игроков в игре не будет.
Режимов "лежа/сидя" нет, но есть возможность извлекать пользу от уровней (рельеф, этажи, крыша, балкон).
Игрок ходит как в Фоле. (Затем) мобы (враги и НПС-спутники) ходят все одновременно. В Фоллауте меня раздражала необходимость ждать, особенно на крупных локах с толпой монстров, пока все они сделают свой ход по очереди. Скорее всего будет сделана возможность использовать оба этих режима по выбору в настройках игры.
-DiimоN- аналогично. Мой друг вообще учудил! Его сестра работала уборщичей в офисе страховой компании в 2000-ном. Приходила вечером после рабочего дня. Он приходил вместе с ней, там на компе нашол Фол 2. От него я и узнал про эту офигенную игру.
Сообщение: 1987
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 17.10.13 17:49. Заголовок: Первый фоллаут. Имен..
Первый фоллаут. Именно тот идеал постапокалипсиса, который не достигла ни одна нынешняя игра, ни одна из игр той же серии. Даже второй фол. Такого интересного сюжета, в плане квестов, мира, людей и т.п. как в первом фоле - я еще не видел. Атмосфера его затягивала, ты сам вживался в нее. А второй фол - ХУЙНЯ. Понапихали идиотской чепухи, напрочь убивающей наработки прошлой игры, с целью добавить нового и интересного. А вышло как всегда. Нелепые хабологисты, порностудии, киностудии, огромные, цветастые казино, гангстеры, якудза, НКР и прочее! Все это превратилось в нелепую свистопляску. Про продукт синтеза третьего фоллаута и второго - Нью-Вегас - отдельный разговор. Такой ерунды придумать, а особенно ДЛС к нему - надо постараться. И надо быть конченым идиотом, дабы воспринимать эту игру, как эталон серии. Сплошная головная боль от него.
Отправлено: 18.10.13 13:51. Заголовок: I NEED MORE POWER!!..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Тактикс - он мне пришелся по-душе
Тебе нравятся пустые диалоги, тотальная линейность - свобода как у хомяка в лабиринте с одним выходом, скучное воровство. Ф2 так уныл по сравнению с ФТ, дух постапа поменяли на шлюх и блэкджек.
Сообщение: 1990
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 18.10.13 17:15. Заголовок: Тактикс был более пр..
Тактикс был более приближен к нашим реалиям, что делало его интереснее, за что его справедливо называют "левым фолом". Но, мне пришлись по душе эта атмосфера, сюжетная линия, пускай даже линейная ( квест про сопровождение броневика, самый атмосферный), этот мир, скажем так. Ретро-футуризм, не такой заметный в первом фоле, уж больно сильно мозолил глаза во втором, а тактикс был своеобразной отдушиной, с более-менее приемлемой боевкой.
Отправлено: 18.10.13 18:44. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Первый фоллаут. Именно тот идеал постапокалипсиса, который не достигла ни одна нынешняя игра, ни одна из игр той же серии. Даже второй фол. Такого интересного сюжета, в плане квестов, мира, людей и т.п. как в первом фоле - я еще не видел. Атмосфера его затягивала, ты сам вживался в нее. А второй фол - ХУЙНЯ. Понапихали идиотской чепухи, напрочь убивающей наработки прошлой игры, с целью добавить нового и интересного. А вышло как всегда. Нелепые хабологисты, порностудии, киностудии, огромные, цветастые казино, гангстеры, якудза, НКР и прочее! Все это превратилось в нелепую свистопляску. Про продукт синтеза третьего фоллаута и второго - Нью-Вегас - отдельный разговор. Такой ерунды придумать, а особенно ДЛС к нему - надо постараться. И надо быть конченым идиотом, дабы воспринимать эту игру, как эталон серии. Сплошная головная боль от него.
Угу, первый Fallout - мрачняк и безнадега. Именно за это он нравится мне больше второго. Только без патча, убирающего лимит времени на поиск водного чипа. Но не надо обижать вторую часть игры и называть ее тем, чем она в действительности не является.
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Ретро-футуризм, не такой заметный в первом фоле, уж больно сильно мозолил глаза во втором, а тактикс был своеобразной отдушиной, с более-менее приемлемой боевкой.
Ретрофутуризм - одна из сутей Fallout. Показан не просто мир будущего, а именно будущее, которое представляли себе люди, жившие в 50-х годах. А что такое тактикс? У него из Fallout одно только название. Просто тебя, как я понял, воротит от ретрофутуризма, вот и все.
Пообщался со старыми игроками, представляю небольшую компиляцию их ответов-вопросов:
когда можно будет поюзать? ростик бомбит проект?
[15.10.2013 23:40:47] 11: ну и как изменения есть ? я так и не заходил в игру ещё ) [15.10.2013 23:41:47] Андрей Нейтрон: э-э ждём техническое демо. Это будет игра для одного. Онлайн в далёком будущем. [15.10.2013 23:42:11] 11: как это для одного ? [15.10.2013 23:42:20] 11: а онлайн как же? [15.10.2013 23:43:02] Андрей Нейтрон: Средст нету. Сейчас собираем деньги на покупку лицензии движка игры. [15.10.2013 23:44:36] 11: понятно (*
[15.10.2013 0:06:44] 22 -: Конечно. Но я к тому, чтоКМ делался, фактически, как бы командой фанатов, бесплатно. Только потом начал доход приносить (тут и выяснилось, что единой команды не было). А вот как сейчас будет? Мои несколько сот рублей (а столько платят за лицензию с готовой игрой) - никогол не спасут. Пусть Рост и Аморус будут трудиться бесплатно, но программеру нужно платить ежемесячно, поскольку он придет со стороны [15.10.2013 0:09:29] Андрей Нейтрон: Лицензия 1500 долларов, либо продление 75 каждый месяц. И работают они уже без программиста (наверное). Пограммист нужен для онлайна в далёком будущем. [15.10.2013 0:10:37] 22 -: Под "лицензией" я имел в виду только диск с игрой )))) Какие там 1500 долларов? [15.10.2013 0:11:27] Андрей Нейтрон: [14 октября 2013 г. 23:57] Андрей Нейтрон:
<<< Здесь хотят купить готовый движок игры для дальнейшей работы. Готово техническое демо. [15.10.2013 0:11:31] 22 -: 300-500 рублей, в зависимости от упаковки и времени выхода [15.10.2013 0:14:52] 22 -: [14 октября 2013 г. 23:58] Андрей Нейтрон:
<<< Здесь хотят купить готовый движок игры для дальнейшей работы. Готово техническое демо.Во, блин. Так если все, что им нужно, стоит всего 1500 долларов, зачем им мы? Не такие уж это великие деньги для тех, кто будет собственником проекта и получать с него доход. Даже странно [15.10.2013 0:16:18] Андрей Нейтрон: Гена, ты меня понял, думаю. Решать тебе. Как демо будет, напишу.
здарова [14.10.2013 23:41:11] Андрей Нейтрон: Здравия желаю! [14.10.2013 23:41:15] 33: эт где видяха про 3 мудаков бегающих?? [14.10.2013 23:41:23] 33: да она [14.10.2013 23:41:26] Андрей Нейтрон: Не видел.. [14.10.2013 23:41:32] 33: мне не понравилось чет них... [14.10.2013 23:41:41] 33: там терь 3 персами тип рулить [14.10.2013 23:41:45] Андрей Нейтрон: дай сылку [14.10.2013 23:42:00] 33 - Prison Level демо. Все очень неплохо, не считая некоторых неловкостей с анимацией собаки и партиклов крови. Цвета несколько пересыщенны пустынной экзотикой Аризоны; привычная гамма Край Мира и островные трудовыебудни постапокалипсиса были ближе к телу. Но мы рады и этому. Ждем выхода игры. [14.10.2013 23:42:10] 33: да на главной прям сайт, низ пролестай [14.10.2013 23:42:47] Андрей Нейтрон: Ты что! Это не та игра! Срины последние вот наша! [14.10.2013 23:43:01] 33: ага понял [14.10.2013 23:43:14] 33: я то думал рост эту парашу мутит [14.10.2013 23:43:38] 33: че с аморусом не говорил про нее? [14.10.2013 23:44:38] Андрей Нейтрон: Он на форуме сидит, есть вопросы спроси. Мне и так всё понятно. Кинул им денег на покупку лицензии.
[14.10.2013 23:35:20] 44: он уже какой то мутант баладс пробовал мутить хуйня хуйней [14.10.2013 23:35:48] Андрей Нейтрон: Так точно. ты на скрины глянб новые [14.10.2013 23:36:27] 44: ну скрины то кул [14.10.2013 23:36:37] 44: вот демку первую поюзать бы [14.10.2013 23:37:32] Андрей Нейтрон: Собираем 1500 баков на лицензию для движка. без неёё демки нема(
Сообщение: 348
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.13 07:25. Заголовок: вчера зашел в край м..
вчера зашел в край мира, не был там больше года и понял что изменений там 0, все что было заявлено в обнове толкание на одном месте.
а насчет сбора средств, я сначало загорелся желанием, а потом посидел и подумал - зачем мне офлайн, да еще зарее известно, что данная игра не переплюнет тот же фолаут.
в общем опять мои грезы о появление игры в стиле фолаут он-лайн умерли ....
Отправлено: 19.10.13 12:45. Заголовок: monk2005 пишет: в о..
monk2005 пишет:
цитата:
в общем опять мои грезы о появление игры в стиле фолаут он-лайн умерли ....
monk2005 ,жизнь относительна и смотреть на неё нужно с разных сторон. Вот недавно медведь напал на мужика, какие шансы у него выжить без ружья? Если бы он думал: "Я так и не увижу фол-онлайн", медведь бы загрыз его. Но он не думал, а действовал и убил мишку ножом. Медвед
В чём суть примера? Надо меньше думать, больше делать и тогда мечты станут реальностью. Игры не возникают на пустом месте, чтобы получить что-то от мира надо поделиться с миром.
Любому понятно, что это лотерея. Но если бы в фоллаут поверили и дали денег, мы бы увидели «Van Buren». Но нет же, люди знали наперёд, что игра говно и лучше не будет!
Нейтрон Спасибо тебе за поддержку. ДА пока что мы работаем вдвоем. Рост занимается кодом по мере его знаний. Это одна из причин почему супер крутую даже сингл игру не получится сделать. Никто не делает игры с командой из 2-х человек. К тому же и рост не супер программист (его тут обидеть не хочу, но все понимаем что он художник а не программист), по этому если позже мы получим достаточно финансирования то будет нанят как минимум один программист.
monk2005 пишет:
цитата:
зачем мне офлайн, да еще зарее известно, что данная игра не переплюнет тот же фолаут.
Да мы не переплюнем по свободе в игре и количеству предметов итп. Там работала не маленькая команда. Но нужно не забывать что графика уже не та и атмосфера РУССКОГО постапокалипсиса, а именно архитектура и техника, еще и в стиле Ростислава, это будет красиво. Даже если это сингл игра это не значит что от игры не можно получить удовольствие.
К тому же как я упомянул ранее, вся графика (или большая ее часть) и не только она, будут использованы в создании онайл игры. Так что можно считать помогая теперь вы помогает , пока что далекой, и онлайн игре.
И еще могу добавить что разногласий у нас не будет и у нас большие планы на будущее как команды в целом.
Программист нужен для любой игры). То, как поставлена работа сейчас, немного неправильно, когда 2 человека выполняют обязанности нескольких, притом не полный рабочий день. Если код пишет не художник, а программист, это 1. Качественнее 2. Быстрее 3. Художник занимается тем, что он умеет лучше всего - локации, фоны, интерфейс и т.д. Я могу гарантировать, что игра будет красивой и атмосфера будет не хуже КМ образца 2009 года. Но такие вопросы, как быстродействие и техническая продвинутость, гораздо лучше решались бы программистом.
Сообщение: 349
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 21.10.13 07:23. Заголовок: а на чем кодите? Я в..
а на чем кодите? Я вообще с высшим образованием, АСУ заканчивал ))) .... Работаю руководителем ИТ службы в не хилой организации Мной написанный софт используется не хило в системе здравоохранения ...
Знаю. из баз SQL, MS SQL большой опыт работы с Oracle 9, 10? FireBerd Из языков Delphi, C++ ... правда в С++ не кодил больше 3-х лет уже.
остальное к примеру JAVA юзал на базе пару модулей ... поэтому не считаю Все приложения писал 2-3 звенные клиент/сервер, все служили для работы с базами данных
К играм отношения не имел никогда, но ради собственного развития могу и покодить чего )))
Сообщение: 1993
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 21.10.13 15:52. Заголовок: Вот ведь как! Напарн..
Вот ведь как! Напарники еще будут, ничего себе. И все таки, хотелось бы увидеть скрины городов - как это будет сделано? Если, конечно, города уже готовы.
Отправлено: 21.10.13 16:01. Заголовок: пока что собирается ..
пока что собирается маленькая локация для демо версии. могу лишь сказать что вам понравится:) пока что уделяем больше времени на оптимизацию. что бы не было тормозов на слабых и средних по мощности компьютерах.
Отправлено: 21.10.13 21:27. Заголовок: фол 1 не играл , не ..
фол 1 не играл , не нашел нормально где скачать . фол 2 десятка фол 3 десятка фол нью вегс говно тактикс прошел , но не понравилось то , что нет свободы выбора и мобов на карте пиздец
меценаты, это те, кто кинул деньжат в помощь Росту?
Верно. На данный момент мы собираем на лицензию Unity3D движка, на котором создаем игру. На главной странице есть список меценатов и в процентах сколько уже собрано.
Отправлено: 22.10.13 01:15. Заголовок: Поросенок Петр пишет..
Поросенок Петр пишет:
цитата:
фол 1 не играл , не нашел нормально где скачать .
- та же история. Проходил всего раз его, давно, с диска. Поросенок Петр пишет:
цитата:
фол 3 десятка
- атмосфера у игры есть, а вот по дизайну (именно дизайн, а не технологии) он проигрывает Ф2. Все какое-то серо-зеленое, ощущение, что художники боялись "испортить" Фол цветом. Ну а про бой итак понятно... После 2 фола идет стрелялка имхо, интересно побегать, но не пожить:).
DMC пишет:
цитата:
меценаты, это те, кто кинул деньжат в помощь Росту?
- атмосфера у игры есть, а вот по дизайну (именно дизайн, а не технологии) он проигрывает Ф2. Все какое-то серо-зеленое, ощущение, что художники боялись "испортить" Фол цветом. Ну а про бой итак понятно... После 2 фола идет стрелялка имхо, интересно побегать, но не пожить:).
Проходил фол 3 в русской озвучке с плейстейшена 3 , Это была моя первая игра в жанре пост-ап . я просто жил этой игрой . Атмосфера игры настоящий пипец . Темная мрачная с милионами секретов пасхалок . С радио с призывом о помощи с опозданием в 200лет ... Игра понравилась очень
Отправлено: 22.10.13 16:26. Заголовок: Поросенок Петр пишет..
Поросенок Петр пишет:
цитата:
Проходил фол 3 в русской озвучке с плейстейшена 3 , Это была моя первая игра в жанре пост-ап . я просто жил этой игрой . Атмосфера игры настоящий пипец . Темная мрачная с милионами секретов пасхалок . С радио с призывом о помощи с опозданием в 200лет ...
Независимая игра: Кино Indie Game: The Movie, 2012
Это документальное кино, рассказывающее истории четырех замечательных разработчиков и трёх не менее замечательных игр. Фильм расскажет как Эдмунд МакМиллен и Томми Рефенес делали и выпускали SUPER MEAT BOY. Как Фил Фиш показывал первый прототип Fez на выставке PAX EAST. А также поведает историю Джонатана Блоу, создателя великолепной BRAID. Как заверяют авторы, лейтмотивом всего фильма должна стать идея выражения собственной индивидуальности разработчика через создание игры.
Отправлено: 27.10.13 14:34. Заголовок: Нейтрон пишет: В см..
Нейтрон пишет:
цитата:
В смысле отдельная локация
Да. Иначе карта будет перегружена. На более мощных компах не проблема, но вот уже с интернированными видео картами начинаются сильные тормоза. Теперь работаем над оптимизацией, но все же не хочется что бы часть игроков не могла почувствовать полный кайф от игры.
Народ волнуется, что слабенькие компы и планшеты не потянут игру.
Потянут. Над этим работаем. Только насчет планшетов еще не известно. Наверно врядли, поскольку для мобильных используются другие техники оптимизации. А нас двоих на все не хватит.
Отправлено: 27.10.13 16:43. Заголовок: Нейтрон пишет: как ..
Нейтрон пишет:
цитата:
как насчёт интерактивности окружения? Ломание стен, забора, стёкол или топь например?
Это уже лишне, имхо, для игры такого жанра. Кроме того, добавится нагрузка на комп, которая уже сейчас ощущается на машинах со встроенной видеокартой. Но взрывы будут.
Отправлено: 27.10.13 16:49. Заголовок: Нейтрон пишет: как ..
Нейтрон пишет:
цитата:
как насчёт интерактивности окружения? Ломание стен, забора, стёкол или топь например?
Rost пишет:
цитата:
Это уже лишне, имхо, для игры такого жанра. Кроме того, добавится нагрузка на комп, которая уже сейчас ощущается на машинах со встроенной видеокартой.
Рост правильно подметил. Нагрузка сильно увеличится. Как на ГПУ (чип видео карты), так и на цпу (процессор), потому что будет нужно обрабатывать не только визуальные составляющие самого разрушения, но и так же просчет падения и физику. Тогда людям с более слабыми компьютерами наверняка придется играть на самом слабом уровне графики а то и вовсе не получится. При таком жанре игры такая нагрузка не приемлема.
Сообщение: 1996
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 27.10.13 17:01. Заголовок: AmorouS пишет: Это ..
AmorouS пишет:
цитата:
Это легенда!
Ну, знаешь ли, "Король и Шут", а конкретнее Михаил "Горшок" - тоже легенда, в узких кругах общественности. А тот не меньший отщепенец, дикарь и пьяница, чем эти люди из "Постоянного/переменного тока", (ежели кто не знал, на языке физики это звучит так). P.S. А музыкой это и вовсе назвать сложно. Будто скрежет кремня о грифельную доску, ага.
Отправлено: 27.10.13 20:56. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Сомневаюсь, что с возрастом приходит восприятие такого дребезжания.
С возрастом не приходит. Мы расли под эту музыку. С годами появляются новые жанры и они хотели сказать что вы уже растете в другой эре музыки и ту которую слушали мы не поймете. Я и то под столом ходил когда эта музыка уже была:)
Отправлено: 28.10.13 09:39. Заголовок: AmorouS, не надо все..
AmorouS, не надо всех под одну гребенку С возрастом может и не приходит, но с взрослением - очень даже. Просто вкусы действительно по-разному складываются. Хотя всех друзей уже давно пересадил на хорошую музыку. Хорошую - в моем понимании
I NEED MORE POWER!!, может ты и любить вызова баттхертов, но практика показывает, что человек, который не уважает чужие вкусы, как правило своих-то и не имеет. А если имеет, то это они очень узки и ограниченны
Сообщение: 1697
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 28.10.13 11:38. Заголовок: Таки да))) У нас буд..
Таки да))) У нас будет свой Чайный Клуб с дураком и куртизанками)) NB-Man, слух, почему я не могу вставить смайлы в сообщение? Жму их, а ничего не меняется)
Отправлено: 08.11.13 15:16. Заголовок: Отцы! У многих е..
Отцы! У многих есть вопросы по игре. Может, всё-таки соберём в этом месяце оставшуюся сумму и посмотрим на результат или Нового года будем ждать ? Старички, папки, ветераны, нагибаторы, клан лидеры хорош уже смотреть. Залогинтесь, да проявите себя через ник в меценатах.
Отправлено: 09.11.13 16:13. Заголовок: Глянул инди игры..
Глянул инди игры про постап по ссылке Бро. Моё мнение, у них нет талантливого геймдизайнера. Графика местами на уровне 2000 года. Выживание самураем в пустыне вообще огонь ).Есть олдскул графа как в фоле 1. Как бы мне нравились игры такого жанра, заставить себя поиграть в них я бы не смог, а тем более заплатить за это. А эти игры пользуются популярностью Один проект за альфу 325 рублей просит о_О. Красивая картинка несомненно основа в хорошем старте!
Амроуз) Просьба держать в курсе сделанной работы или принятых решений, чтобы игроки могли составлять актуальные предложения, адаптируя свои идеи под игровую механику, а не делая изначально неверные шаги.
Просьба держать в курсе сделанной работы или принятых решений
На данный момент, как я уже упоминал, работаем над оптимизацией. После тестов, проблемы были с интегрированными видео картами. Они почему то не тянули графику на все 100%. Только около 50% что очень мало. После того как разберемся с оптимизацией будем работать над системой переходов между локациями и создания больше нпц пассивных и мобов (разных алкашей, собак, крыс итп.) для оживления демо. Еще в дальнейшем будем работать над новыми анимациами для всех персонажей и доработкой теперешних. На первом месте доработка перемещения (персонаж будто плывет в независимости на какой поверхности).
Так же по возможности попробуем протестировать работоспособность на линуксе (пока что совершенно нет времени).
Отправлено: 12.11.13 03:20. Заголовок: не забывайте что мы ..
не забывайте что мы собираем на движок, а Рост работает на чистом интузиазме. предлагаю и после сбора денег на движок кидать энные суммы на те номера web-money
Отправлено: 12.11.13 12:24. Заголовок: После того как будет..
После того как будет собранно на лицензию мы начнем работать над полноценной игрой. Соответственно и искать спонсоров и вероятней всего выступим на кикстартере.
Рост, что там у вас происходит? Оппозиция с ума посходила.
Насчет оппозиции не знаю, а вот народ действительно доведен до отчаяния, и если, согласно официальному опросу, в 2011 году половина жителей страны желала смерти президенту, то теперь практически каждый хочет задушить предателя собственными руками.
Отправлено: 04.12.13 10:17. Заголовок: Вопрос к Росту, буде..
Вопрос к Росту, будет ли твой КМ, на русском языке? Очень этого хочется. Второй вопрос, будет ли какая то демоверсия в общем доступе? Чтоб так сказать посмотреть, побродить, пощупать))) Если да, то думаю список меценатов возрастет.
Отправлено: 04.12.13 16:39. Заголовок: Rost, я про демку сп..
Rost, я про демку спрашиваю потому что, сам играл в демоверсию вконтакте, и кидал туда деньги, что бы купить наживку. Если нечто подобное сделать, во первых народ таки сможет удовлетворить свое любопытство, и попробовать игру, во вторых сразу можно будет и по тестировать и оценить какие то моменты, и что то подкорректировать. А в третьих, и самое главное с выходом демоверсии, игра начнет набирать популярность, и аудиторию, именно от этого и будет рости количество меценатов. Благодоря чему, у тебя появится финансовая возможность нанимать специалистов. Да кстати ты так и не ответил про русский язык.
Сообщение: 1701
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 04.12.13 17:58. Заголовок: Rost ничего не поним..
Rost ничего не понимаю, появляется откуда-то ссылка для скачивания тестовой версии, все поиграли, отписались, ссылка пропала или найти просто не могу. Попросил несколько ребят кинуть и мне скачать- либо уже скачали и пох, либо просто нет ответа.
Отправлено: 04.12.13 18:25. Заголовок: Rost пишет: По пово..
Еще раз повторюсь - я желаю вашему начинанию всяческих успехов. И не хотел бы чтоб хорошее начинание уперлось в юридическую стену всего-лишь из-за упертости отдельных личностей...
Отправлено: 05.12.13 17:40. Заголовок: Главный герой как ра..
Главный герой как раз молчит:) Реплики мобов взяты из другой игры, и они будут со временем заменены на другие звуковые файлы (с матом или нет - пока не решил).
Отправлено: 06.12.13 02:10. Заголовок: Rost пишет: (с мато..
Rost пишет:
цитата:
(с матом или нет - пока не решил).
Маты были бы лишними. Вот мне например очень нравятся реплики из сталкера, и метро матов нет, а настроение поднимают, да и в целом создают отмосферу (кстати как вариант, будет круто, если скучающие человекоподобные мобы до момента обнаружения главного героя будут рассказывать друг другу какие нибудь истории, или травить анекдоты. И во время боя будут выкрикивать какие нибудь прикольные лозунги. Но только без матов. Маты приятно слушать далеко не всем.
Отправлено: 06.12.13 10:55. Заголовок: Hardy пишет: какой ..
Hardy пишет:
цитата:
какой пост-ап без мата?? моральное разложение кругом, без мата? чё за бред?
без матов те же сталкер, метро, фолаут. Бред? Ты хочешь сказать что ты не играл в эти игры, потому что они бредовые? Или играл в бредовые игры? Или играл, но они тебе не понравились, потому что там нет матов?
Сообщение: 1356
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 06.12.13 11:06. Заголовок: В метро и сталкере к..
В метро и сталкере как раз мата и не хватает. В обоих играх есть "мля" и другие подобные слова, так еще в одной и той же озвучке. С матом было бы лучше
Отправлено: 06.12.13 17:39. Заголовок: Я думаю маты в игре ..
Я думаю маты в игре не нужны) Анекдоты можно с чёрным юмором сделать, наподобие чёрного юмора в фоллауте. А реплики или короткие высказывания мобов и персонажей по теме) Хорошо выразят и создадут атмосферу игры.
Отправлено: 10.12.13 05:49. Заголовок: Поросенок Петр пишет..
Поросенок Петр пишет:
цитата:
Без мата пост - ап , это чудо сказка с феями и бабочками блеядь
причем здесь фей и бабочки? Для примера, в 90е годы были три группы Сектор Газа, Красная плесень и Кровосток. Сектор газа в свое время отказались от матов, и по сей день пользуются спросом, и диски с их альбомами продаются в любом аудиомагазине. А вот Красная плесень и Кровосток, канули в лепту. Если в игре будут маты, далеко не все родители разрешать своим детям играть в такую игру. И далеко не каждому человеку вообще захочется играть в нее. Для ребят в возрасте 12-14 лет, маты по приколу, а вот у людей по старше 30-35 лет, маты как правило вызывают раздражение.
Отправлено: 11.12.13 06:43. Заголовок: Поросенок Петр пишет..
Поросенок Петр пишет:
цитата:
Сектор газа 1987—2000
Кровосток c 2004 — по настоящее время
Красная плесень с 1989 по настоящее время
то что они сушествуют, и поют на каких нибудь закрытых мероприятиях, и их песни можно разве что в интернете послушать. это ни о чем не говорит. В магазинах я их сто лет уже не видел. В отличии от Сектора Газа. Группы уже как 13 лет нет, а диски с их песнями продаются в магазинах по сей день!
Бергамот пишет:
цитата:
а за чем тут дети ? ps: (Что косается меня, то я далеко не ребенок.)
Дети, я имею в виду аудиторию в возрасте до 14 лет, это тот возраст, когда родители еще как то влияют на свое чадо. И сколько же тебе лет?
Сообщение: 1359
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 11.12.13 10:51. Заголовок: Мне через месяц 16 б..
Мне через месяц 16 будет. Я прекрасно понимаю что ты имел ввиду. И я искренне недоумеваю зачем тут школота. Вот у коня ее много, и положительно это на контингент не влияет
Мне через месяц 16 будет. А теперь ответь на мой вопрос: зачем дети в проекте? Вот у коня школоты много, и положительно это на контингент это не влияет
Скажи какое ты право имеешь говорить про школоту если тебе сейчас 15 а школота это 14 летнии ? вот именно что не какого мне 15 скоро 16 будет но я бы пиздо-напыщеный как ты и САМОЕ ГЛАВНОЕ школота то же донатит .
Отправлено: 11.12.13 14:49. Заголовок: Бергамот 16 лет, это..
Бергамот 16 лет, это вообще-то тоже еще школьный возраст 10-11 класс. В игры в основном играют школьники и студенты, (основная масса). Вы с учебы приходите в 14:00 И не знаете чем себя занять, комп в помощь. Народ постарше, кто уже работает, тоже играет в игры, но их меньше, потому что меньше времени на то что бы играть, и играют они не так часто. В любом случае, основная целевая аудитория именно школьники, в любых играх.
школота это не обязательно те кто ходит в школу. Скорее те кто ведут себя как ебанутые, курят и пьют в раннем возрасте думая что это круто, заёбывают сообщениями вроде "Мамку ебал" , и еще немного нечто подобного (думаю вы меня поняли). Лично мое понимание. В одном из постов выше я не верно выразился, вот и получился коламбур.
Уважаемые старшеклассники поставьте себе браузер Фаерфокс, у него есть проверка орфографии. И пунктуацию подтяните, тогда прикинуться взрослым проще будет.
Бергамот давай посмотрим по списку :Бергамот пишет:
цитата:
школота это не обязательно те кто ходит в школу. Скорее те кто ведут себя как ебанутые, курят и пьют в раннем возрасте думая что это круто, заёбывают сообщениями вроде "Мамку ебал" , и еще немного нечто подобного (думаю вы меня поняли). Лично мое понимание. В одном из постов выше я не верно выразился, вот и получился коламбур.
1. Не пью не курю хотя могу свободно это делать. 2."Мамку Ебал" говорят только уёбки из доты ах да и в 3. Уменье самомнение а то сильно много его для 1 флакона мяса .
Сообщение: 2010
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 16.12.13 09:18. Заголовок: Ни то, ни другое. Э..
Ни то, ни другое. Это и есть полная версия, только с ранним доступом, поэтому постоянно обновляется. Купившим дарована возможность поучаствовать в развитии.
Cегодня, семнадцатого декабря наконец то вышла долгожданная альфа-версия Dayz Standalone ! Всех поклонников мира Dayz хочется поздравить с этим событием.
Сообщение: 2014
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 24.12.13 17:08. Заголовок: Leo пишет: про пожел..
Leo пишет:
цитата:
про пожелания, думаю проет станет на пару голов выше других подобных, если в игре будет транспорт, на котором можно будет покататься, начиная от осликов, на которых перс будет перемещаться в 1,5 раза быстрее, и на которого можно будет нагружать лут до каких нибудь (в перспективе, когда будет онлайн) в болотах найденых и отремонтированных бронетранспортеров с навесными и абгреиживаемыми стволами, в которые можно будет загружаться целым кланом, и мчаться на межклановые замесы.
Сообщение: 2017
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 27.12.13 21:21. Заголовок: По личному опыту мог..
По личному опыту могу сказать ( позаимствовал аккаунт друга для ознакомления), что Wasteland 2 не стоит и 200 рублей, не то что 1599. Это по страшному скучная игра, бездарная, с замусоленным сюжетом. Какая бы она не "сырая" была, сомневаюсь что она станет лучше через год, или когда там. Каждый бой хочется побыстрее проскипать, завершить, ибо невероятно глупо. Невероятно однообразно. Уж лучше Мародера купить, вот действительно интересная игра, на фоне невнятной хуйни - Wasteland 2.
Сообщение: 2018
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 28.12.13 09:35. Заголовок: Rost пишет: А чем б..
Rost пишет:
цитата:
А чем бои принципиально отличаются от тех, что в нашей демке? Там пошаговая система как в Фоле? Надо бы тоже поиграть).
Трудно сравнивать, но на вид похоже. Разве что в Wasteland отсутствует физика стрельбы, где удар дубиной эффективнее очереди автомата, и какое-либо чувство реальности происходящего. Чувство отвращения подкрепляется нелепым интерфейсом ( режимы прицеливания, пропуски ходов, сводка). Но был бы сюжет, мир, скажем так - на боевку можно было бы закрыть глаза. НО! Она отсутствует. Все идет по накатанному: идешь туда, зачищаешь, слушаешь по пути какие-то односторонние монологи . Ага, почти как Тактикс. Полное отсутствие "разговоров, диалогов и прочего". Да только Тактикс был для боя заточен, и там это получилось. А здесь абы что.
Сообщение: 2019
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 28.12.13 09:43. Заголовок: А DayZ Stand Alone м..
А DayZ Stand Alone мне понравился, играл с удовольствием. Есть небольшие баги, что-то вроде съедения банана сквозь кожуру, консервы сквозь банку, но в целом - гут. Зомби правда маловато, по сравнению с модом для Армы.
Сообщение: 1365
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 28.12.13 12:55. Заголовок: А DayZ Stand Alone м..
цитата:
А DayZ Stand Alone мне понравился, играл с удовольствием. Есть небольшие баги, что-то вроде съедения банана сквозь кожуру, консервы сквозь банку, но в целом - гут. Зомби правда маловато, по сравнению с модом для Армы.
На каких настройках графы гонял ? У меня на больших в городах виснуть начинает. На маленьких лагов нету почти нигде.
Отправлено: 04.01.14 08:16. Заголовок: I NEED MORE POWER!!,..
I NEED MORE POWER!!, сейчас должны зомби доделать. В городах их стало вроде больше. И вообще пофиксили вроде багов маленько. Не играю, но слежу за игрой. Потом куплю.
Отправлено: 04.01.14 13:34. Заголовок: preo пишет: Это на ..
preo пишет:
цитата:
Это на 11 можно было с бурбоном и рейдере ходить?))
Полезность рейдера была ровна нулю. только для стиля ) Профи качали телосложение и одевали тайрон ( великолепная защита . но сразу - 2 од ) На локациях были места. где мобы могли подходить только по одному. Встаёшь на этот гекс . с ножами (изувер. титанка ) дабы оставшиеся 2 од расходовать .если остаются. И. режешь . режешь режешь ) . пока тайрон терпит . На последних локациях и бурбон использовали ( против стреляющих)
Сообщение: 1378
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 09.01.14 06:05. Заголовок: и отремонтированных ..
цитата:
и отремонтированных бронетранспортеров с навесными и абгреиживаемыми стволами, в которые можно будет загружаться целым кланом, и мчаться на межклановые замесы.
Идет себе новичок по краю мира, в руке у него самодельный арбалет не прокаченный, да острые стрелы за пазухой. Сам одет в металл броню. И тут мимо него проезжает бронетранспортер на клан войну. Если война глобальная то бронетранспортеров будет явно не один. Какое отношение к игре будет ? Как ты себе представляешь поведение бронетранспортера в бою ?
Вот ограничимся на осликах. Идея пусть и не свежая но добротная, есть смысл её продумать и обсудить
Отправлено: 09.01.14 07:47. Заголовок: Я вообще видел транс..
Я вообще видел транспорт в онлайн игре, увы не помню название, по графе похожа на фолаут лас вегас, вот там неплохо транспорт проработан, так вот у игрока там в зависимости от финансового состояния (в игровой валюте) есть возможность содержать транспорт, начиная от осликов, лошадей до дорогого колесного/гусеничного транспорта. Мир там достаточно большой. А вот идею я эту продвигаю, потому что: Во первых хочется, что бы не было занудства, как в сталкере, бегая пешком, с одного конца карты, в другую. А во вторых, на мой взгляд, принципе наличие транспорта в игре в любом виде, делает ее более интересной. А уж если же в игре можно будет приобретать или же крафтить транспорт, тюнинговать его, в плане брони, оружия, ездовых характеристик. Это будет вообще шикарно.... Бергамот пишет:
цитата:
Идет себе новичок по краю мира, в руке у него самодельный арбалет не прокаченный, да острые стрелы за пазухой. Сам одет в металл броню. И тут мимо него проезжает бронетранспортер на клан войну. Если война глобальная то бронетранспортеров будет явно не один.
А вот насчет это, я думаю, что надо как то разделять игроков друг от друга по уровню. Что бы милды тусовались с милдами, а хаи с хаями. Почему я так считаю? Печальный пример "конячий" проект. Когда Бергамот пишет:
цитата:
Идет себе новичок по краю мира, в руке у него самодельный арбалет не прокаченный, да острые стрелы за пазухой. Сам одет в металл броню. И тут
Нарисовывается Чемакс 86 лвл, в самой дорогой броне, с рокотом на перевес, и отнимает у несчастного весь скудный лут, гайки, и потом еще глумится в приват. Один негатив да и только.
Отправлено: 09.01.14 09:48. Заголовок: -Leo- пишет: Я вооб..
-Leo- пишет:
цитата:
Я вообще видел транспорт в онлайн игре, увы не помню название, по графе похожа на фолаут лас вегас, вот там неплохо транспорт проработан, так вот у игрока там в зависимости от финансового состояния (в игровой валюте) есть возможность содержать транспорт, начиная от осликов, лошадей до дорогого колесного/гусеничного транспорта. Мир там достаточно большой.
Так вот, у Роста нет возможности создавать транспорт. Если ты сможешь улучшить его финансовое состояние, то не только БТР получишь, но и личный вертолёт. И это только поле того как появится ОНЛАЙН версия.
Сейчас твоя фантазия ограничена бюджетом игры. День З набрал 5 000 000 долларов, а до сих пор авто нет. Смотри на вещи адекватно.
содержать транспорт, начиная от осликов, лошадей до дорогого колесного/гусеничного транспорта
Лава чели? Так там перемещение по глобалу, а транспорт лишь придавал ускорение. Тут дело совсем другое, и реализация будет намного сложнее, в частности из-за пошагового режима боя. -Leo- пишет:
цитата:
Во первых хочется, что бы не было занудства, как в сталкере
Сталкер - хуйня. -Leo- пишет:
цитата:
А во вторых, на мой взгляд, принципе наличие транспорта в игре в любом виде, делает ее более интересной.
Самым рациональным будет оставить транспортную систему, как в прошлом Крае Мира. Перевозки меж городами, и делов то. P.S. Несмотря на перспективу большого шанса не увидеть воссозданный проект, который мы знавали годах эдак в 2009-2011, я сохраняю надежду на это. А там, в мире дикарей и самопалов, БТР как в сталкере - непозволительный контраст. Давайте-ка будем делать предложения отталкиваюсь от нового сюжета, КОТОРОГО ЕЩЕ НЕТ, а не рисовать сферических коней в вакууме. P.S.S. Сталкер - хуйня.
Сообщение: 2026
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 09.01.14 11:09. Заголовок: Hardy, чем ты оперир..
Hardy, чем ты оперируешь, бывший фантомовец? Насколько я помню, в ваших рядах еще Сундучок был. Датой регистрации НОВОГО ПРОФИЛЯ НА ФОРУМЕ? Я был в игре, когда еще волков не было, был клан Рейдеры, контролирующий Кимер-Тау, а Нэбэ-мэн был в Band Of Brothers. Будучи самим в Том Вайтс Банд, я помню обнул, сваленный на вторую волну мутантов, и вторую край мировую, ( первая прошла до меня), и был одним из тех кто видел дебют газеты "Хелл пост". И разумеется, тогда был известен под другим ником. Я был тогда, когда еще ослиные караваны ходили, и все бегали с одним скином - в белой майке с синими штанами. Так что за метлой следи, кусок дерьма.
Отправлено: 09.01.14 14:52. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Самым рациональным будет оставить транспортную систему, как в прошлом Крае Мира.
Транспортной системы как таковой у нас не было. Была просто переброска на другую локу по мини-квесту. Это и в новой игре будет. Полноценный транспорт - другое дело. Возможно и до него руки дойдут. Самый простой вариант на данный момент - НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное).
Сообщение: 1380
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 09.01.14 15:35. Заголовок: НПС-спутник с багажн..
цитата:
НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное).
На счет вьючных животных... Расскажу на примере старой игры. Можно сделать так: на локации (в нашем мини-чатике) будет отображаться ник персонажа, но он будет подсвечен специальным цветом или обозначен значком, это покажет что он движется в группе с кем то (ну как караваны раньше). Вне боевого режима ослик просто будет бежать за персонажем (по его траектории) с отставанием в 1-2 клетки (лучше на выбор). При переходе в боев. режим будет появляться выбор, за кого делать ход. Игроку придется делать ход и за осла (только передвигать\складывать) и персонажа (стрелять и прочее). Если персонажа убьют то осла можно будет приручить (все вещи достанутся грабителю). Только нужно продумать и сделать так, что бы ослов действительно использовали. Ну к примеру положи запасное оружие не в осла а во второго перса, потерь не будет, оружие не пропадет, а вот если вложить в осла туже пуху, то будет потеря оружия. Какая то неувязка. Но думаю идею вы поняли, она проста как сатиновые трусы. наверняка многие из вас так же себе это все и представляли.
НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное).
В таком случае игрок напрямую сможет управлять курьером своим? Элементарные команды: идти, стоять. Так было бы удобнее в разы, нежели он будет мешаться.
Отправлено: 09.01.14 17:04. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
В таком случае игрок напрямую сможет управлять курьером своим? Элементарные команды: идти, стоять. Так было бы удобнее в разы, нежели он будет мешаться.
Сейчас спутник следует за ГГ, держась немного сзади, на расстоянии пару метров. Это расстояние можно будет регулировать командами. Остановить спутника тоже не проблема. Нейтрон пишет:
цитата:
напарник может обходить мины?
Да, на нем ловушки не срабатывают. Но мина, активированная врагом, поражает всех находящихся рядом существ, в т.ч. ГГ и спутников, как это видно в конце клипа.
Сообщение: 1381
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 09.01.14 18:49. Заголовок: Инвентарь крайне не ..
Инвентарь крайне не понравился. Не практичен, придется прокручивать. Предлагаю вернутся к старому варианту. Либо сделать по типу сталкера. Например:
Но немного изменить:
>> Скажем вместо слотов под артефакты сделать назначение быстрых кнопок (F1-F5). >> Вместо слотов под пухи сделать скажем вкладки "Достижения" "Репутация" "Профессии" и многое другое >> Колонки "Описание" и сам инвентарь (Рюкзак) поменять местами. Как в старые добрые. Надевать на перса будем по старинке.
инвентарь будет простой как три копейки. Максимально удобный и информативный. Ай-да мой вариант ?
Отправлено: 09.01.14 20:22. Заголовок: Инвентарь будет спис..
Инвентарь будет списком, как в Фоле (и как на видео). Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов, а не от площади их изображений. Старый инвентарь - атавизм. Полоску здоровья возможно добавлю.
Инвентарь будет списком, как в Фоле (и как на видео). Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов, а не от площади их изображений. Старый инвентарь - атавизм. Полоску здоровья возможно добавлю.
Будет ли интерфейс русскоязычным, и возможность отключать маты в диалогах?
Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов
Так раньше ограничение и по весу же было. Да и забить инвентарь полностью удавалось далеко не всегда даже в рейдах.
цитата:
Старый инвентарь - атавизм
не важно вовсе, атавизм он или нет...Дело в том - что он удобнее ! Можно его перерисовать, сделать прозрачным, добавить функционала и вуоля - конфетка !
Отправлено: 09.01.14 22:07. Заголовок: preo пишет: Будет л..
preo пишет:
цитата:
Будет ли интерфейс русскоязычным, и возможность отключать маты в диалогах?
Перевод будет сделан после завершения разработки движка и добавления локаций, когда придет время квестов. Звуковые файлы с матами мне не принадлежат и будут со временем заменены.
Полноценный транспорт - другое дело. Возможно и до него руки дойдут. Самый простой вариант на данный момент - НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное).
Я когда предлагал транспорт, я имел в виду не НПС спутника и не мини квесты, для переброски. А именно транспорт. Если вьючное животное, то что бы перс сидел на нем верхом, и то же самое я имел в виду другие виды транспорта. Ну вот как Вы Ростислав делали в контакте игру, когда там можно было мастерить судна, и плавать на них. Мне лично этот момент тогда очень понравился. I NEED MORE POWER!! пишет:
Отправлено: 10.01.14 13:33. Заголовок: Рост, транспорт атмо..
Рост, транспорт атмосферу убьет( В фоллаутах не было его и было айс все))ЗАто круто-быстрое перемешение по карте) В некоторых случаях)Лично мое мнение, может меня переубедят.
Любое предложение нужно аргументировать. Если хочешь другой звук - приложи записанный тобой wav-файл выстрела, если хочешь другой инвентарь - напиши соответствующий класс.
Сообщение: 1386
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 10.01.14 14:54. Заголовок: Любое предложение ну..
цитата:
Любое предложение нужно аргументировать
Хм...ну например такие можно. http://yadi.sk/d/YVnQciBAFmrDs (сайга\Народная солянка\Сталкер ТЧ). Как понимаю авторских прав на звуки нет. А старый использовать авт. права запрещают ?
цитата:
напиши соответствующий класс.
Если бы я это умел, то обязательно бы сделал...Конечно я понимаю, что чесать языком каждый может, но я лишь высказал свое мнение и идею. Может быть будут те кто с ними согласится.
Нужны свои звуки. Звуки в старой игре записывал мой знакомый. Класс на С# или JS. В игре инвентарь будет списком, но если хочешь поупражняться в коде, можешь написать матричный.
Сообщение: 1704
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 10.01.14 17:44. Заголовок: Rost матрица т.е. ка..
Rost матрица т.е. каждый объект будет занимать определенную площадь в столбцах и строках матрицы? Так там же и координаты указателя нужны, чтобы выводил информацию и была возможность сортировки. Могу кидать и решать задачи псевдокода, разве что, ибо хз как оно вообще работает.
Отправлено: 12.01.14 14:04. Заголовок: Люди, кстати, давайт..
Люди, кстати, давайте будем проявлять друг к другу уважение и забудем все что было в старом КМе, я к тем, кто сейчас сидит тут и будет принимать активное участвие в новой игре...
Рост, транспорт атмосферу убьет( В фоллаутах не было его и было айс все))ЗАто круто-быстрое перемешение по карте) В некоторых случаях)Лично мое мнение, может меня переубедят.
Ну и почему ты так считаешь? В ассасине например можно между городами на коне кататься, это что убивает атмосферу? портит игру? Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо?
Насчет инвенторя, на мой взгляд намного удобней, когда открыто поле, и на нем видно все предметы, которые есть в наличии. А не искать какой то нужный предмет, в длинном списке.
Сообщение: 1391
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 13.01.14 12:03. Заголовок: В ассасине например..
цитата:
В ассасине например можно между городами на коне кататься
Rost пишет:
цитата:
Транспортной системы как таковой у нас не было. Была просто переброска на другую локу по мини-квесту. Это и в новой игре будет.
По-сути тоже самое
цитата:
Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо?
Там это было в тему. Плавать было интересно, согласен. Но передвигаться по суше на БТТР'ах несколько иное, чем плавать. Кстати думаю будет не лишним сделать и тут возможность передвигаться по морю с помощью судов...
Отправлено: 13.01.14 16:47. Заголовок: -Leo- пишет: Ну и п..
-Leo- пишет:
цитата:
Ну и почему ты так считаешь? В ассасине например можно между городами на коне кататься, это что убивает атмосферу? портит игру? Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо?
Кстати, в скайриме тоже на коняшке кататься можно, жениться, домики покупать) Если уж прямо говорить - разработка подобной игры - это, скажу прямо - пиздец, этим надо жить и этим должна команда заниматься, одному очень тяжело, со так что еще больше уважения росту, он все адекватно воспримет, это не лесть)
По поводу инвентаря.... В реале ты когда в рюкзак залазишь ведь не сразу все видишь, а начинаешь "копаться" есть долька реализма( Ну про зависимость от нагрузки - это круто, ограничение по объему тоже будет не прикол) Другое дело - у тебя что-то наподобие рюкзака доктора или рыболова(такие раскладные и все сразу видно)...
По поводу турели круто, но не совсем реализм, кстати, но лучше было бы стац. точки как в билдах сталкера ( Кто в теме поймет - ну мешки там, и пулеметная точка - садишься, стреляешь)... Лучше бы сейчас доработать систему боевую) Поясню почему, когда твой напарник идет за тобой по следам-не совсем интересно) Вот если бы дать команды навроде (Держись рядом - идет за тобой правее или левее от твоей траектории на 2-3 клетки, то есть по диагонали сзади... или например указываешь курсором-иди туда, или, в конце-концов самый простой вариант-иди по моим следам-это когда минное поле проходишь и т.д... В том же скайрим очень проработано это, там даже можно приказать что-то навроде открой дверь вон ту или сядь куда-либо). Ладно, ребята, итак я много написал
Отправлено: 13.01.14 16:52. Заголовок: Эх, не удержался - о..
Эх, не удержался - отпишусь чего бы я хотел видеть в боевой системе - проработать интелект напарника и врагов ) 2 - укрытия, доп орудия навроде пулеметных точек, дзоты, бункеры, и еще - хотелось бы экзоскелет, но не такой, как в сталкере, а как силовая броня в фолле, ну или как те машины в аватаре) 3 - Капканы, кстати, круто сделаны)
когда твой напарник идет за тобой по следам-не совсем интересно)
Напарник не движется строго по траектории ГГ, а перемещается (через неск. секунд после остановки ГГ) в случайно выбранную точку в область за ГГ, ограниченную радиусом. Именно этот радиус можно будет регулировать, давая команды НПСу.
Там это было в тему. Плавать было интересно, согласен. Но передвигаться по суше на БТТР'ах несколько иное, чем плавать. Кстати думаю будет не лишним сделать и тут возможность передвигаться по морю с помощью судов...
Не только в тему, там это было сделано продуманно, со вкусом, да и должен отдать должное прорисовано хорошо. Вот и было приятно этим пользоваться. То же самое можно проделать и в настоящей разработке.Lexa-xa-xa пишет:
цитата:
По поводу инвентаря.... В реале ты когда в рюкзак залазишь ведь не сразу все видишь, а начинаешь "копаться" есть долька реализма( Ну про зависимость от нагрузки - это круто, ограничение по объему тоже будет не прикол) Другое дело - у тебя что-то наподобие рюкзака доктора или рыболова(такие раскладные и все сразу видно)...
Давай сравним тот же сталкер и фолаут последние части. В сталкере открываешь инвентарь и все перед глазами. В фолауте же мешок резиновый, бездонный, ограниченный только весом. А инвентарь представлен в виде списка. Я проходя лас вегас. Часто тратил время на то что бы перебирать этот список. А проблема была одна, когда инвентарь наполнялся до максимума, нужно было от чего то избавляться что бы можно было вообще собирать трофеи. И часто я ловил себя на мысле о том, что большая половина предметов, которую я таскал с собой, не использовалась.
Отправлено: 14.01.14 09:25. Заголовок: Братан, я не проходи..
Братан, я не проходил фоллаут 3, 4 и тд) Я прошел лишь 2 часть-очень понравилась... Самая проработаня игра на сегодня лично для меня-скайрим... Атмосфера есть... Продумана вселенная, это самое важное... Так же я прошел все части сталкера и со многими модами знаком... П.с. в том же скайриме инвентарь списком идет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет