АвторСообщение
I-SWAT
moderator




Сообщение: 775
Откуда: USA, FortCollins,CO
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 19:09. Заголовок: Свалка ( новая жизнь)



Свалка - куда скидывают ненужные сообщения, обсуждения.

Также после достижения в теме 25 страниц создается новая тема, а старая переносится в архив.

Раз игра зажила новой жизнью то думаю надо создать новую флудильню.

Сколько времени прошло Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Нейтрон





Сообщение: 462
Откуда: Владивосток
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 16:36. Заголовок: Видео на главной


С ловушками геймплей смотрится бодрее. И сразу возникает вопрос, а напарник может обходить мины?

http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1444
Откуда: Украина
Репутация: 77

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 17:04. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..


I NEED MORE POWER!! пишет:

 цитата:
В таком случае игрок напрямую сможет управлять курьером своим? Элементарные команды: идти, стоять. Так было бы удобнее в разы, нежели он будет мешаться.


Сейчас спутник следует за ГГ, держась немного сзади, на расстоянии пару метров. Это расстояние можно будет регулировать командами. Остановить спутника тоже не проблема.
Нейтрон пишет:

 цитата:
напарник может обходить мины?


Да, на нем ловушки не срабатывают. Но мина, активированная врагом, поражает всех находящихся рядом существ, в т.ч. ГГ и спутников, как это видно в конце клипа.

Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 1381
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 18:49. Заголовок: Инвентарь крайне не ..


Инвентарь крайне не понравился. Не практичен, придется прокручивать. Предлагаю вернутся к старому варианту. Либо сделать по типу сталкера. Например:




Но немного изменить:

>> Скажем вместо слотов под артефакты сделать назначение быстрых кнопок (F1-F5).
>> Вместо слотов под пухи сделать скажем вкладки "Достижения" "Репутация" "Профессии" и многое другое
>> Колонки "Описание" и сам инвентарь (Рюкзак) поменять местами. Как в старые добрые. Надевать на перса будем по старинке.

инвентарь будет простой как три копейки. Максимально удобный и информативный. Ай-да мой вариант ?

Могу кинуть фотожопленный вариант.

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 1382
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 19:49. Заголовок: А по сути то получи..


А по сути то получилось что и было



_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1445
Откуда: Украина
Репутация: 77

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 20:22. Заголовок: Инвентарь будет спис..


Инвентарь будет списком, как в Фоле (и как на видео). Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов, а не от площади их изображений. Старый инвентарь - атавизм. Полоску здоровья возможно добавлю.

Спасибо: 0 
Профиль
preo



Сообщение: 16
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 20:29. Заголовок: Rost пишет: Инвента..


Rost пишет:

 цитата:
Инвентарь будет списком, как в Фоле (и как на видео). Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов, а не от площади их изображений. Старый инвентарь - атавизм. Полоску здоровья возможно добавлю.



Будет ли интерфейс русскоязычным, и возможность отключать маты в диалогах?

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 1383
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 20:33. Заголовок: Предельная загрузка ..



 цитата:
Предельная загрузка будет зависеть от веса всех предметов


Так раньше ограничение и по весу же было. Да и забить инвентарь полностью удавалось далеко не всегда даже в рейдах.

 цитата:
Старый инвентарь - атавизм


не важно вовсе, атавизм он или нет...Дело в том - что он удобнее !
Можно его перерисовать, сделать прозрачным, добавить функционала и вуоля - конфетка !

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1446
Откуда: Украина
Репутация: 77

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 22:07. Заголовок: preo пишет: Будет л..


preo пишет:

 цитата:
Будет ли интерфейс русскоязычным, и возможность отключать маты в диалогах?


Перевод будет сделан после завершения разработки движка и добавления локаций, когда придет время квестов.
Звуковые файлы с матами мне не принадлежат и будут со временем заменены.

Спасибо: 0 
Профиль
-Leo-



Сообщение: 20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 02:28. Заголовок: Rost пишет: Полноце..


Rost пишет:

 цитата:
Полноценный транспорт - другое дело. Возможно и до него руки дойдут.
Самый простой вариант на данный момент - НПС-спутник с багажником (человек или другое вьючное животное).


Я когда предлагал транспорт, я имел в виду не НПС спутника и не мини квесты, для переброски. А именно транспорт.
Если вьючное животное, то что бы перс сидел на нем верхом, и то же самое я имел в виду другие виды транспорта. Ну вот как Вы Ростислав делали в контакте игру, когда там можно было мастерить судна, и плавать на них. Мне лично этот момент тогда очень понравился.
I NEED MORE POWER!! пишет:

 цитата:
Лава чели?

Лава и фол лас вегас пипец как похожи...

Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 1385
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 09:50. Заголовок: Будет ли другой звук..


Будет ли другой звук выстрела у дробовика?

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 13:33. Заголовок: Рост, транспорт атмо..


Рост, транспорт атмосферу убьет( В фоллаутах не было его и было айс все))ЗАто круто-быстрое перемешение по карте) В некоторых случаях)Лично мое мнение, может меня переубедят.

Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 13:39. Заголовок: Насчет инвентаря рос..


Насчет инвентаря рост, я давно мечтал чтобы можно было пролистывать и кол-во инвентаря лишь от веса ограничивалось)

Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1447
Откуда: Украина
Репутация: 77

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 13:45. Заголовок: Бергамот пишет: Буд..


Бергамот пишет:

 цитата:
Будет ли другой звук выстрела у дробовика?


Любое предложение нужно аргументировать. Если хочешь другой звук - приложи записанный тобой wav-файл выстрела, если хочешь другой инвентарь - напиши соответствующий класс.

Спасибо: 1 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 1386
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 14:54. Заголовок: Любое предложение ну..



 цитата:
Любое предложение нужно аргументировать


Хм...ну например такие можно.
http://yadi.sk/d/YVnQciBAFmrDs
(сайга\Народная солянка\Сталкер ТЧ). Как понимаю авторских прав на звуки нет.
А старый использовать авт. права запрещают ?

 цитата:
напиши соответствующий класс.


Если бы я это умел, то обязательно бы сделал...Конечно я понимаю, что чесать языком каждый может, но я лишь высказал свое мнение и идею. Может быть будут те кто с ними согласится.

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1448
Откуда: Украина
Репутация: 77

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 16:23. Заголовок: Бергамот пишет: сай..


Бергамот пишет:

 цитата:
сайга\Народная солянка\Сталкер ТЧ


Нужны свои звуки. Звуки в старой игре записывал мой знакомый.
Класс на С# или JS. В игре инвентарь будет списком, но если хочешь поупражняться в коде, можешь написать матричный.

Спасибо: 0 
Профиль
Прожигатель





Сообщение: 1704
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 17:44. Заголовок: Rost матрица т.е. ка..


Rost матрица т.е. каждый объект будет занимать определенную площадь в столбцах и строках матрицы? Так там же и координаты указателя нужны, чтобы выводил информацию и была возможность сортировки.
Могу кидать и решать задачи псевдокода, разве что, ибо хз как оно вообще работает.

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1449
Откуда: Украина
Репутация: 77

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 00:47. Заголовок: I NEED MORE POWER!!,..


I NEED MORE POWER!!, срач я затер, извини если что-то важное не заметил и удалил

Спасибо: 0 
Профиль
I NEED MORE POWER!!





Сообщение: 2033
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 09:38. Заголовок: Да чего уж там...


Да чего уж там.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 14:02. Заголовок: Кстати, по поводу БТ..


Кстати, по поводу БТРов) В ЮФО онлайн видел(НЕ сочтите за пропаганду) Там они как бы статично стоят и стреляют... (В квесте) И все...

Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 14:04. Заголовок: Люди, кстати, давайт..


Люди, кстати, давайте будем проявлять друг к другу уважение и забудем все что было в старом КМе, я к тем, кто сейчас сидит тут и будет принимать активное участвие в новой игре...


Спасибо: 0 
Профиль
I NEED MORE POWER!!





Сообщение: 2034
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 14:12. Заголовок: Lexa-xa-xa пишет: я..


Lexa-xa-xa пишет:

 цитата:
я к тем, кто сейчас сидит тут и будет принимать активное участвие в новой игре...


Оксюморон.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 1389
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 14:27. Заголовок: Там они как бы стати..



 цитата:
Там они как бы статично стоят и стреляют... (В квесте) И все..


Таки турель можно сделать...

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль
Поросенок Петр





Сообщение: 23
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 18:46. Заголовок: свалку еще модерирую..


свалку еще модерируют ? ви вобще с нашей плонити ?

кадыров сьел медведева.жпг Спасибо: 0 
Профиль
-Leo-



Сообщение: 21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 01:49. Заголовок: Lexa-xa-xa пишет: Р..


Lexa-xa-xa пишет:

 цитата:
Рост, транспорт атмосферу убьет( В фоллаутах не было его и было айс все))ЗАто круто-быстрое перемешение по карте) В некоторых случаях)Лично мое мнение, может меня переубедят.


Ну и почему ты так считаешь? В ассасине например можно между городами на коне кататься, это что убивает атмосферу? портит игру? Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо?

Насчет инвенторя, на мой взгляд намного удобней, когда открыто поле, и на нем видно все предметы, которые есть в наличии. А не искать какой то нужный предмет, в длинном списке.

Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 1391
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:03. Заголовок: В ассасине например..



 цитата:
В ассасине например можно между городами на коне кататься


Rost пишет:

 цитата:
Транспортной системы как таковой у нас не было. Была просто переброска на другую локу по мини-квесту. Это и в новой игре будет.


По-сути тоже самое

 цитата:
Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо?


Там это было в тему. Плавать было интересно, согласен. Но передвигаться по суше на БТТР'ах несколько иное, чем плавать. Кстати думаю будет не лишним сделать и тут возможность передвигаться по морю с помощью судов...

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль
I NEED MORE POWER!!





Сообщение: 2035
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 14:18. Заголовок: Я уже говорил о том,..


Я уже говорил о том, какая несчастная была демка ВК?

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:47. Заголовок: -Leo- пишет: Ну и п..


-Leo- пишет:

 цитата:
Ну и почему ты так считаешь? В ассасине например можно между городами на коне кататься, это что убивает атмосферу? портит игру? Да и в демке, в контакте, когда можно было на суднах плавать, это что тоже было плохо?


Кстати, в скайриме тоже на коняшке кататься можно, жениться, домики покупать) Если уж прямо говорить - разработка подобной игры - это, скажу прямо - пиздец, этим надо жить и этим должна команда заниматься, одному очень тяжело, со так что еще больше уважения росту, он все адекватно воспримет, это не лесть)

По поводу инвентаря.... В реале ты когда в рюкзак залазишь ведь не сразу все видишь, а начинаешь "копаться" есть долька реализма( Ну про зависимость от нагрузки - это круто, ограничение по объему тоже будет не прикол) Другое дело - у тебя что-то наподобие рюкзака доктора или рыболова(такие раскладные и все сразу видно)...

По поводу турели круто, но не совсем реализм, кстати, но лучше было бы стац. точки как в билдах сталкера ( Кто в теме поймет - ну мешки там, и пулеметная точка - садишься, стреляешь)...
Лучше бы сейчас доработать систему боевую) Поясню почему, когда твой напарник идет за тобой по следам-не совсем интересно)
Вот если бы дать команды навроде (Держись рядом - идет за тобой правее или левее от твоей траектории на 2-3 клетки, то есть по диагонали сзади... или например указываешь курсором-иди туда, или, в конце-концов самый простой вариант-иди по моим следам-это когда минное поле проходишь и т.д... В том же скайрим очень проработано это, там даже можно приказать что-то навроде открой дверь вон ту или сядь куда-либо).
Ладно, ребята, итак я много написал



Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa-xa





Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:52. Заголовок: Эх, не удержался - о..


Эх, не удержался - отпишусь чего бы я хотел видеть в боевой системе - проработать интелект напарника и врагов )
2 - укрытия, доп орудия навроде пулеметных точек, дзоты, бункеры, и еще - хотелось бы экзоскелет, но не такой, как в сталкере, а как силовая броня в фолле, ну или как те машины в аватаре)
3 - Капканы, кстати, круто сделаны)

Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1450
Откуда: Украина
Репутация: 77

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 19:56. Заголовок: Lexa-xa-xa пишет: к..


Lexa-xa-xa пишет:

 цитата:
когда твой напарник идет за тобой по следам-не совсем интересно)


Напарник не движется строго по траектории ГГ, а перемещается (через неск. секунд после остановки ГГ) в случайно выбранную точку в область за ГГ, ограниченную радиусом. Именно этот радиус можно будет регулировать, давая команды НПСу.


Спасибо: 0 
Профиль
-Leo-



Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 06:26. Заголовок: Бергамот пишет: Там..


Бергамот пишет:

 цитата:
Там это было в тему. Плавать было интересно, согласен. Но передвигаться по суше на БТТР'ах несколько иное, чем плавать. Кстати думаю будет не лишним сделать и тут возможность передвигаться по морю с помощью судов...


Не только в тему, там это было сделано продуманно, со вкусом, да и должен отдать должное прорисовано хорошо. Вот и было приятно этим пользоваться. То же самое можно проделать и в настоящей разработке.Lexa-xa-xa пишет:

 цитата:
По поводу инвентаря.... В реале ты когда в рюкзак залазишь ведь не сразу все видишь, а начинаешь "копаться" есть долька реализма( Ну про зависимость от нагрузки - это круто, ограничение по объему тоже будет не прикол) Другое дело - у тебя что-то наподобие рюкзака доктора или рыболова(такие раскладные и все сразу видно)...


Давай сравним тот же сталкер и фолаут последние части. В сталкере открываешь инвентарь и все перед глазами. В фолауте же мешок резиновый, бездонный, ограниченный только весом. А инвентарь представлен в виде списка. Я проходя лас вегас. Часто тратил время на то что бы перебирать этот список. А проблема была одна, когда инвентарь наполнялся до максимума, нужно было от чего то избавляться что бы можно было вообще собирать трофеи. И часто я ловил себя на мысле о том, что большая половина предметов, которую я таскал с собой, не использовалась.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет