Отправлено: 22.10.13 01:15. Заголовок: Поросенок Петр пишет..
Поросенок Петр пишет:
цитата:
фол 1 не играл , не нашел нормально где скачать .
- та же история. Проходил всего раз его, давно, с диска. Поросенок Петр пишет:
цитата:
фол 3 десятка
- атмосфера у игры есть, а вот по дизайну (именно дизайн, а не технологии) он проигрывает Ф2. Все какое-то серо-зеленое, ощущение, что художники боялись "испортить" Фол цветом. Ну а про бой итак понятно... После 2 фола идет стрелялка имхо, интересно побегать, но не пожить:).
DMC пишет:
цитата:
меценаты, это те, кто кинул деньжат в помощь Росту?
- атмосфера у игры есть, а вот по дизайну (именно дизайн, а не технологии) он проигрывает Ф2. Все какое-то серо-зеленое, ощущение, что художники боялись "испортить" Фол цветом. Ну а про бой итак понятно... После 2 фола идет стрелялка имхо, интересно побегать, но не пожить:).
Проходил фол 3 в русской озвучке с плейстейшена 3 , Это была моя первая игра в жанре пост-ап . я просто жил этой игрой . Атмосфера игры настоящий пипец . Темная мрачная с милионами секретов пасхалок . С радио с призывом о помощи с опозданием в 200лет ... Игра понравилась очень
Отправлено: 22.10.13 16:26. Заголовок: Поросенок Петр пишет..
Поросенок Петр пишет:
цитата:
Проходил фол 3 в русской озвучке с плейстейшена 3 , Это была моя первая игра в жанре пост-ап . я просто жил этой игрой . Атмосфера игры настоящий пипец . Темная мрачная с милионами секретов пасхалок . С радио с призывом о помощи с опозданием в 200лет ...
Независимая игра: Кино Indie Game: The Movie, 2012
Это документальное кино, рассказывающее истории четырех замечательных разработчиков и трёх не менее замечательных игр. Фильм расскажет как Эдмунд МакМиллен и Томми Рефенес делали и выпускали SUPER MEAT BOY. Как Фил Фиш показывал первый прототип Fez на выставке PAX EAST. А также поведает историю Джонатана Блоу, создателя великолепной BRAID. Как заверяют авторы, лейтмотивом всего фильма должна стать идея выражения собственной индивидуальности разработчика через создание игры.
Отправлено: 27.10.13 14:34. Заголовок: Нейтрон пишет: В см..
Нейтрон пишет:
цитата:
В смысле отдельная локация
Да. Иначе карта будет перегружена. На более мощных компах не проблема, но вот уже с интернированными видео картами начинаются сильные тормоза. Теперь работаем над оптимизацией, но все же не хочется что бы часть игроков не могла почувствовать полный кайф от игры.
Народ волнуется, что слабенькие компы и планшеты не потянут игру.
Потянут. Над этим работаем. Только насчет планшетов еще не известно. Наверно врядли, поскольку для мобильных используются другие техники оптимизации. А нас двоих на все не хватит.
Отправлено: 27.10.13 16:43. Заголовок: Нейтрон пишет: как ..
Нейтрон пишет:
цитата:
как насчёт интерактивности окружения? Ломание стен, забора, стёкол или топь например?
Это уже лишне, имхо, для игры такого жанра. Кроме того, добавится нагрузка на комп, которая уже сейчас ощущается на машинах со встроенной видеокартой. Но взрывы будут.
Отправлено: 27.10.13 16:49. Заголовок: Нейтрон пишет: как ..
Нейтрон пишет:
цитата:
как насчёт интерактивности окружения? Ломание стен, забора, стёкол или топь например?
Rost пишет:
цитата:
Это уже лишне, имхо, для игры такого жанра. Кроме того, добавится нагрузка на комп, которая уже сейчас ощущается на машинах со встроенной видеокартой.
Рост правильно подметил. Нагрузка сильно увеличится. Как на ГПУ (чип видео карты), так и на цпу (процессор), потому что будет нужно обрабатывать не только визуальные составляющие самого разрушения, но и так же просчет падения и физику. Тогда людям с более слабыми компьютерами наверняка придется играть на самом слабом уровне графики а то и вовсе не получится. При таком жанре игры такая нагрузка не приемлема.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет