1. Камера, нужно что то менять, или дополнительное движение стрелками независимо от перса, или больший наклон к горизонту (вместо огромного вертикального наклона). 2. Навигация - роза ветров, компас (и на локации и на глобальной карте). 3. Глобальная карта - зум, движение стрелками, маркеры для статичных локаций. 4. Спутники - регулировка агрессивности (атака,защита), изменение положения (относительно линии огня), возможность лечить. 5. Бой - подсвеченный радиус действия оружия (аналогично ОД), на кнопке перезарядки или рядом кол-во требуемых ОД.
Вопросы:
1. Планируются ли города, поселки? 2. Торговля, бартер, улучшения (модификация).
Баги:
1. Подбор стрел работает эпизодически.
Если написал не туда, просьба переместить по назначению.
Отправлено: 05.03.15 22:47. Заголовок: Спасибо за предложен..
Спасибо за предложения. 1. Сделать камеру передвигаемой без ГГ не сложно, но тут всплывает один нюанс - некоторые группы мобов активируются только при приближении к ним. Например, мобы в группе "фермеры травят мутантов собаками" стоят мирно и не атакуют друг друга, пока ГГ не подойдет к ним. Теперь представьте, что вы зашли на локацию и передвигаете камеру в другой конец карты. Наблюдаете нелогичную картину мирного сосуществования фермеров и мутантов. Если же сделать, чтобы бой начинался сразу - пока вы подбежите к ним, останутся одни трупы. Первый вариант непонятен, второй скучен. Можете предложить свое решение этого вопроса.
2. Над навигацией подумаю. Возможно, буду вращать картинку вместе с маркером по ходу движения ГГ.
3. На глоб. карте не будет зума и прокрутки, так задумано изначально.
4. Для спутников будет регулировка расстояния от ГГ, возможность оставить спутника на определенном месте локации. Лечение спутников происходит автоматически при переходе на глоб. карту.
Поселения конечно будут, начата работа над Бухтой. Но нужны модели. Амороус обещал сделать женский персонаж, ждем его. Торговля появится вместе с поселениями. Создан квестовый движок, необходимый для этого. Скоро доделаю возможность кражи.
В жертву попадает около половины выпущенных стрел. Остальные теряются или ломаются.
Передвигаемая камера дает возможность для маневра, а сейчас ГГ поставлен перед фактом, куда пришел то и увидел, в жизни это аналогично как ходить в шорах, нет возможности оценить ситуацию в целом. На другой конец карты может и не интересно, но увеличение обзора будет более реалистично и не будет напрягать. Можно ограничиться зоной видимости.
Если на локации много противников, и бой не в одном месте, то может возникнуть необходимость вылечить спутника не покидая локацию. Это не принципиально, но мне кажется придаст интереса, так-же как и возможность дозировки (или препараты разного объема).
Не совсем понятен механизм начала боя, при начале боя ГГ и противник переходят в пошаговый режим, а другие противники в это время спокойно подходят в реал тайме.
Спутник девушка при окружении бъет с ноги сразу всех окруживших с одинаково сильным уроном (неправдоподобно).
Хотелось бы услышать интересна ли эта тема и стоит ли ее продолжать?
Отправлено: 06.03.15 00:23. Заголовок: Может стоит сделать ..
Может стоит сделать радиус обзора ГГ? К пример можно двигать камеру по карте, но мобов можно увидеть только если ГГ подойдет к ним на определенное расстояние.
увеличение обзора будет более реалистично и не будет напрягать
прокруткой мыши можно менять масштаб, влазит пол-локации. Обозревать все сразу на мой взгляд неинтересно. Кроме перечисленного ранее добавлю, что интерес прохождения некоторых лок (Подземелье Сорки, Бирючья коса и др.) как раз и заключается в поиске выхода, а не в удобстве убиения врага. Возможно будет выглядеть естественнее с туманом войны (как в Вейстленд2 или Диабло1).
preo пишет:
цитата:
Не совсем понятен механизм начала боя, при начале боя ГГ и противник переходят в пошаговый режим, а другие противники в это время спокойно подходят в реал тайме.
Это нормальный механизм, за основу взят механизм боя в Фоле (в бой вступают только те, кто видит врага, на основе значения своего восприятия), и добавлена реалистичность Коммандос - моб видит врага, втупает в бой и поднимает тревогу, те, кто слышат его крик, прибегают посмотреть, и, если к тому времени ничего подозрительного не заметят, вернутся назад.
Свят пишет:
цитата:
Может стоит сделать радиус обзора ГГ? К пример можно двигать камеру по карте, но мобов можно увидеть только если ГГ подойдет к ним на определенное расстояние.
моб видит врага, втупает в бой и поднимает тревогу, те, кто слышат его крик, прибегают посмотреть, и, если к тому времени ничего подозрительного не заметят, вернутся назад.
Это понятно, только я думаю они тоже должны в пошаговке действовать (те кто видят и слышат)
По поводу камеры, если будет возможность опустить ниже, то и в стрелках нужды не будет.
Отправлено: 24.03.15 23:39. Заголовок: Все старые демки на ..
Все старые демки на английском. Новая версия будет на двух языках (английский, русский) с возможностью переключения. Квесты и диалоги пока только на русском. Новую версию возможно скоро выложу в открытый тест в порядке исключения.
Спс за демку. Вопрос это для ознакомления или для теста? Если тест, как локацию указать где баги бывают, делать скрин?
Всегда пожалуйста) Демка чтобы ознакомиться, протестировать и, если повезет, поиграть) Если заметите баг, лучше, конечно, скрин выложить с описанием, чему он предшествовал.
Сообщение: 48
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 29.03.15 23:44. Заголовок: Если боян, извиняюсь..
Если боян, извиняюсь.
Кнопка выхода на гл. карту очень большая. Срабатывает даже если жмёшь на инвентарь (стрелкой указал область) click here
Иногда во время боя, убитый улетает оочень далеко (ганибал тоже улетал, повторить не удалось) click here
Если перед выходом на гл. карту открыть инвентарь, то вылетаешь в это место, сдвинуться уже не сможешь, а персонаж где то там:) Приходиться щёлкать курсором, ждать когда придёт метка персонажа, заходить на локу, закрывать инвентарь. click here
Сообщение: 49
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 30.03.15 19:31. Заголовок: Музыка. В начале боя..
Музыка. В начале боя начинается музыка (или песня), при убийстве последнего противника она прекращается. Но нажав на "пробел" можно снова послушать её отрывок. Так задумано?
Музыка. В начале боя начинается музыка (или песня), при убийстве последнего противника она прекращается. Но нажав на "пробел" можно снова послушать её отрывок. Так задумано?
Отправлено: 01.04.15 18:56. Заголовок: ЧТО мне делать?) я у..
ЧТО мне делать?) я убил всех противников на локации с Ж/Д, так же убили всех моих спутников, я побежал дальше и вышел на глобалку, а что делать я хз. Пришлось пробежаться по всей карте, где я нашел только что-то типа рейда на мезов и мертвый город.. Персонаж уже 9 лвл, а смысла нету(. Переигрывтаь?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет