1. Камера, нужно что то менять, или дополнительное движение стрелками независимо от перса, или больший наклон к горизонту (вместо огромного вертикального наклона). 2. Навигация - роза ветров, компас (и на локации и на глобальной карте). 3. Глобальная карта - зум, движение стрелками, маркеры для статичных локаций. 4. Спутники - регулировка агрессивности (атака,защита), изменение положения (относительно линии огня), возможность лечить. 5. Бой - подсвеченный радиус действия оружия (аналогично ОД), на кнопке перезарядки или рядом кол-во требуемых ОД.
Вопросы:
1. Планируются ли города, поселки? 2. Торговля, бартер, улучшения (модификация).
Баги:
1. Подбор стрел работает эпизодически.
Если написал не туда, просьба переместить по назначению.
Отправлено: 05.03.15 22:47. Заголовок: Спасибо за предложен..
Спасибо за предложения. 1. Сделать камеру передвигаемой без ГГ не сложно, но тут всплывает один нюанс - некоторые группы мобов активируются только при приближении к ним. Например, мобы в группе "фермеры травят мутантов собаками" стоят мирно и не атакуют друг друга, пока ГГ не подойдет к ним. Теперь представьте, что вы зашли на локацию и передвигаете камеру в другой конец карты. Наблюдаете нелогичную картину мирного сосуществования фермеров и мутантов. Если же сделать, чтобы бой начинался сразу - пока вы подбежите к ним, останутся одни трупы. Первый вариант непонятен, второй скучен. Можете предложить свое решение этого вопроса.
2. Над навигацией подумаю. Возможно, буду вращать картинку вместе с маркером по ходу движения ГГ.
3. На глоб. карте не будет зума и прокрутки, так задумано изначально.
4. Для спутников будет регулировка расстояния от ГГ, возможность оставить спутника на определенном месте локации. Лечение спутников происходит автоматически при переходе на глоб. карту.
Поселения конечно будут, начата работа над Бухтой. Но нужны модели. Амороус обещал сделать женский персонаж, ждем его. Торговля появится вместе с поселениями. Создан квестовый движок, необходимый для этого. Скоро доделаю возможность кражи.
В жертву попадает около половины выпущенных стрел. Остальные теряются или ломаются.
Передвигаемая камера дает возможность для маневра, а сейчас ГГ поставлен перед фактом, куда пришел то и увидел, в жизни это аналогично как ходить в шорах, нет возможности оценить ситуацию в целом. На другой конец карты может и не интересно, но увеличение обзора будет более реалистично и не будет напрягать. Можно ограничиться зоной видимости.
Если на локации много противников, и бой не в одном месте, то может возникнуть необходимость вылечить спутника не покидая локацию. Это не принципиально, но мне кажется придаст интереса, так-же как и возможность дозировки (или препараты разного объема).
Не совсем понятен механизм начала боя, при начале боя ГГ и противник переходят в пошаговый режим, а другие противники в это время спокойно подходят в реал тайме.
Спутник девушка при окружении бъет с ноги сразу всех окруживших с одинаково сильным уроном (неправдоподобно).
Хотелось бы услышать интересна ли эта тема и стоит ли ее продолжать?
Отправлено: 06.03.15 00:23. Заголовок: Может стоит сделать ..
Может стоит сделать радиус обзора ГГ? К пример можно двигать камеру по карте, но мобов можно увидеть только если ГГ подойдет к ним на определенное расстояние.
увеличение обзора будет более реалистично и не будет напрягать
прокруткой мыши можно менять масштаб, влазит пол-локации. Обозревать все сразу на мой взгляд неинтересно. Кроме перечисленного ранее добавлю, что интерес прохождения некоторых лок (Подземелье Сорки, Бирючья коса и др.) как раз и заключается в поиске выхода, а не в удобстве убиения врага. Возможно будет выглядеть естественнее с туманом войны (как в Вейстленд2 или Диабло1).
preo пишет:
цитата:
Не совсем понятен механизм начала боя, при начале боя ГГ и противник переходят в пошаговый режим, а другие противники в это время спокойно подходят в реал тайме.
Это нормальный механизм, за основу взят механизм боя в Фоле (в бой вступают только те, кто видит врага, на основе значения своего восприятия), и добавлена реалистичность Коммандос - моб видит врага, втупает в бой и поднимает тревогу, те, кто слышат его крик, прибегают посмотреть, и, если к тому времени ничего подозрительного не заметят, вернутся назад.
Свят пишет:
цитата:
Может стоит сделать радиус обзора ГГ? К пример можно двигать камеру по карте, но мобов можно увидеть только если ГГ подойдет к ним на определенное расстояние.
моб видит врага, втупает в бой и поднимает тревогу, те, кто слышат его крик, прибегают посмотреть, и, если к тому времени ничего подозрительного не заметят, вернутся назад.
Это понятно, только я думаю они тоже должны в пошаговке действовать (те кто видят и слышат)
По поводу камеры, если будет возможность опустить ниже, то и в стрелках нужды не будет.
Отправлено: 24.03.15 23:39. Заголовок: Все старые демки на ..
Все старые демки на английском. Новая версия будет на двух языках (английский, русский) с возможностью переключения. Квесты и диалоги пока только на русском. Новую версию возможно скоро выложу в открытый тест в порядке исключения.
Спс за демку. Вопрос это для ознакомления или для теста? Если тест, как локацию указать где баги бывают, делать скрин?
Всегда пожалуйста) Демка чтобы ознакомиться, протестировать и, если повезет, поиграть) Если заметите баг, лучше, конечно, скрин выложить с описанием, чему он предшествовал.
Сообщение: 48
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 29.03.15 23:44. Заголовок: Если боян, извиняюсь..
Если боян, извиняюсь.
Кнопка выхода на гл. карту очень большая. Срабатывает даже если жмёшь на инвентарь (стрелкой указал область) click here
Иногда во время боя, убитый улетает оочень далеко (ганибал тоже улетал, повторить не удалось) click here
Если перед выходом на гл. карту открыть инвентарь, то вылетаешь в это место, сдвинуться уже не сможешь, а персонаж где то там:) Приходиться щёлкать курсором, ждать когда придёт метка персонажа, заходить на локу, закрывать инвентарь. click here
Сообщение: 49
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 30.03.15 19:31. Заголовок: Музыка. В начале боя..
Музыка. В начале боя начинается музыка (или песня), при убийстве последнего противника она прекращается. Но нажав на "пробел" можно снова послушать её отрывок. Так задумано?
Музыка. В начале боя начинается музыка (или песня), при убийстве последнего противника она прекращается. Но нажав на "пробел" можно снова послушать её отрывок. Так задумано?
Отправлено: 01.04.15 18:56. Заголовок: ЧТО мне делать?) я у..
ЧТО мне делать?) я убил всех противников на локации с Ж/Д, так же убили всех моих спутников, я побежал дальше и вышел на глобалку, а что делать я хз. Пришлось пробежаться по всей карте, где я нашел только что-то типа рейда на мезов и мертвый город.. Персонаж уже 9 лвл, а смысла нету(. Переигрывтаь?
Отправлено: 04.04.15 18:09. Заголовок: Уникальность старой ..
Уникальность старой КМ состоял в феноменальном балансе пошагового режима (+ интересный тактический бой) с реальным временем. Настоящая демка сильно уступает в тактике боя. Мне показалось, что ее просто нет. Понятно, что гексы не вернуть, но с тактической составляющей боя что-то надо делать.
Отправлено: 04.04.15 22:34. Заголовок: То что пошаговка про..
То что пошаговка происходит в реальном времени игру не портит, не хватает возможности вернуть ход и информации для выработки стратегии и тактики боя. Причем при достаточном объеме информации, возврат хода можно и проигнорить.
V-0.93 Несуществующий и не открывающийся ящик (только курсор). click here
Ганибал глючит, не атачит и самого невозможно атаковать click here ходит с НПС кругами (при этом глюке всегда оставалось в бою, живых, 2 НПС) click here
Музыку возобновляемую после боя, пробелом, пока не поправили?
Отправлено: 08.04.15 01:16. Заголовок: klop, требований и о..
klop, требований и ограничений для меценатов нет Inkognito, данные записываются не в папке, а в так называемых Player.prefs, все сохранения подтягиваются автоматически. Но для продолжения главного квеста нужно начинать игру заново в новой версии. Если собака на пепелище переходит в спутники, значит, с версией и квестом все в порядке. HAMMER , спасибо за замечания, исправил баги. За толстяком еще буду наблюдать.
Сообщение: 51
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 08.04.15 15:35. Заголовок: Снова на локации глю..
Снова на локации глюкнули 2 враждебных НПС и 3 дружественных, ходят кругами и друг на друга и игрока, не реагируют. В отличии от прошлого раза курсор был активным, смог подойти и убить. click here
При переходе с 8 на 9 лвл и с 9 на 10 здоровье востонавливается не полностью click hereclick here
Пожелание, для теста увеличить бы получаемый опыт раза в 3-4, а то время теряется много на проверку найденых ошибок. Катана не имеет ограничений, а оружие очень грозное, хотя бы как дроб. сделать имхо.
Хм, странно, перевел 8 фунтов с Paypal(просто больше не было, могу докинуть еще пару тысяч рублей с киви). Счет в пейпале совпадает с моим мылом. Ни ответа, ни привета. Думал хоть что-то напишут, мол, бобро пожаловать или дайте еще денег. А то вообще тишина.
HAMMER пишет:
цитата:
Пожелание, для теста увеличить бы получаемый опыт раза в 3-4, а то время теряется много на проверку найденых ошибок.
После прохождения линейки квестов(она пока небольшая) я при помощи артмани наделал себе кучу опыта, вложил во все ветки по 100 с лишним очков. Вроде все работает нормально. Единственное, что меня удивило - это то, что главный герой имея столь внушительный опыт(682 лвл) все равно попадается на краже.
Из пожеланий по глобальной карте: либо закрашивать темным цветом не посещённые местности; либо хотя бы ввести координатную сетку; либо ввести масштабирование. а лучше и сразу всё. Бродить по столь обширной территории впустую - напряжно, особенно во время теста.
Сообщение: 52
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 08.04.15 23:45. Заголовок: Некоторые НПС после ..
Некоторые НПС после смерти не хотят принять горизонтальное положение click here На локации Фордштад поезд не является препятствием click here Волки пустоши я так понимаю не доделаны, будут торговать?
Подсказки стрелки после использования должны исчезать или хотя бы менять цвет. Шмот и оружие с ограничением должен появляться по мере роста лвл (чтоб не засорять инвентарь) по крайней мере пока нету торговцев. На глобальной карте неплохо было бы иметь кнопку отдохнуть с возможностью восстанавливать здоровье. При наведении курсора на противника(союзника) неплохо было бы видеть помимо здоровья класс брони и оружие.
Отправлено: 10.04.15 23:17. Заголовок: не очень понятно раб..
не очень понятно работа мутации : жизнь быстро убывает а ничего не происходит. также оружие и шмот очень много требует пример топор сусанин сила 16 а за один лвл +1 очко даётся на параметры у меня 5 лвл и 8 силы как то долго качаться до него а бронь требует здоровье 12 это 22 лвл я всё смогу надеть или всё таки расчёт на мутацию игре? а не прокачку перса...
http://shot.qip.ru/00EKlk-6DKMgB0SV/ при 100 облучения нет мутации и перезагрузка убирает надпись идёт мутация эффектов и изменений 0 также в зоне радиации враждебные нпс ведут бой без потерь жизни и твой спутник тоже так что приходится умирать быстрее чтоб не терять спутника так он бьётся в любых условиях .как убрать музыку и стрелять прицельно? на большой карте не выйти из игры токо на малой. так же хотелось бы видеть чем стреляет оружие в инфе о нём.
Отправлено: 11.04.15 17:34. Заголовок: мне игра норм... жду..
мне игра норм... жду новых локаций.... и еще......сделайте выбор ЯЗЫКА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ....ну или всплывающим окошком-подсказкой. на заглавной всеочень мелко и даже не обратил внимание на это...в итоге англ диалоги пытался переводить. неуспешно....раз 10 завалили....навенрно чтото плохое им сказал.
Отправлено: 11.04.15 18:18. Заголовок: preo пишет: Шмот и ..
preo пишет:
цитата:
Шмот и оружие с ограничением должен появляться по мере роста лвл (чтоб не засорять инвентарь) по крайней мере пока нету торговцев. На глобальной карте неплохо было бы иметь кнопку отдохнуть с возможностью восстанавливать здоровье. При наведении курсора на противника(союзника) неплохо было бы видеть помимо здоровья класс брони и оружие.
Лимиты на предметы будут значительно пересматриваться, многие уменьшил уже сейчас. Если интересно и есть желание предложить идеи по параметрам вещей, могу выложить на форуме характеристики всех предметов. На глоб. карте будут индикаторы времени, здоровья, радиации, и опция для отдыха Доп. информация о противнике возможно будет доступна как Awareness в Фоле, когда дело дойдет до перков. Probi пишет:
цитата:
при 100 облучения нет мутации и перезагрузка убирает надпись идёт мутация эффектов и изменений 0 также в зоне радиации враждебные нпс ведут бой без потерь жизни и твой спутник тоже так что приходится умирать быстрее чтоб не терять спутника так он бьётся в любых условиях .как убрать музыку и стрелять прицельно? на большой карте не выйти из игры токо на малой. так же хотелось бы видеть чем стреляет оружие в инфе о нём
Мутация происходит не сразу, а при переходе на след. карту, при этом радиация вся поглощается организмом, и как правило уменьшается восприятие, ловкость или интеллект, реже - увеличивается сила или здоровье. Если есть идеи по радиации, буду рад их услышать. Как и в Сталкере, радиация также будет играть роль сюжетного ограничителя игрового мира. В Сталкер не играл уже много лет, но насколько помню, радиация там тоже не влияла на нпс. Прицельной стрельбы еще нет. Возможно сделаю с 3Д картой моба, возможно - по выбору частей тела из списка.
есть некоторые предложения по игре, но создавать 3Д модели не умею.
1-ловушки разграничить ночные / дневные....крафтятся/покупаются т.е. ночные которые эффективней ставить ночью А. сигнализационная растяжка (пара вето+веревка+банки+бутылки) -эффект -противник ошеломлен, потеря оставшихся ОД и переход хода. Б. капканы разные....
Дневные- ставить днем - потому что ночью они заметны (флюоресценция) А. разлить кислоту из бутылки (бутылка останется потом для сигналки или для розочки)- эффект -противник получает химический ожег. Б. растяжка с гранатой (ставить между кустов)-в лесах эффективно, на открытой местности-нет.....
Добавить НПС умение обходить растяжки-ловушки если они поставлены неправильно.
Отправлено: 12.04.15 00:21. Заголовок: также добавлю предло..
также добавлю предложения
- нахождение предметов в домах в ящиках- почти полная прочка (типо б.у., но законвервирована) -квест-полная прочка. -на улице в мусоре-ящиках - "ржавая" -и прочка 20-30% -выпадение с мобов-и персонажей- изношенная прочка 40-50%.
при убийстве взрывами гранат/минами - прочка 10-30%.
добавить много мусора для крафта. оптимизировать карту (координаты)...убрать дубликаты местности на карте.....все озера и пр. "склеяны" и размасштабированы.
недоделочки. 1. Двери вагонов - нет ступенек. 2. Масштаб ж.б. пустотных плит перекрытия конструктивно несоответствует. при измерении ширина плиты =росту персонажа. 1.8м.-(одинаково по 600 пикселей линейка показала), при такой ширине плит должно быть больше пустот...т.е. вместо 6 нужно 7. (см. ГОСТ 9561-91) или Серия 1.141.1-19 (лист 3)
\
ширина 1м =5 пустот...1,2м=6 пустот,,,1,5м =7 пустот...1,8м=7 пустот. сдесь ширина 1,8 м плит
На жилых здания многопустотки, а вот на промышленные здания и сооружения нужно (хотелось бы) чтоб были ребристые плиты...так правдоподобнее.
Отправлено: 12.04.15 02:42. Заголовок: preo играй больше -б..
preo играй больше -больше шмоток...в итоге в рюкзаке у тебя будет почти все.
имхо полный набор сейчас -неинтересен.....играй, находи...и удивляйся новым вещам. выпадает шмот рандомно...чегото около 50 штук - и казалось бы что уже все найдено,...но вдруг находится чтото новое и просто радости нет предела.
опирание плиты междуэтажного перекрытия по 1 длинной и 1 короткой стороне - неправильно (отсутствует внутренняя стена в здании)- центр тяжести "неправильный"- плита опрокинется просто.
исправить положение - подвести под плиту часть внутренней стены (синим выделил). или плиту положить в другом направлении, чтоб опирание было на 2 стены наружных. или балку (под плитой) продлить до другой стены.(красным выделил) \
Отправлено: 12.04.15 03:02. Заголовок: в игре нет предметов..
в игре нет предметов для БРОСАНИЯ ВНИЗ (например коктейль молотова или гранату)....или просто мусор какой нить (например отвлечь/привлечь собак).
также не видно ПРЫЖКОВ.... нельзя перепрыгнуть даже небольшое препятствие (ловушку, небольшую радиоактивную лужу, мусор), а также запругнуть на ящик . при перегрузе 50% веса сделать невозможность прыжков.
Также при отсутствии врагов почемуто нельзя стрелять, и ударять почем либо......геймплей бы прилично бы улучшело ( при том что часть объектов разрушалась бы)- разбитые стекла....следы от выстрелов...искры от металла (не разрушая конструкции) или щепки от ящиков (неразрушая ящики). также можно было бы сбивать висяков - (с них "жетоны" собирать для квеста-например для опознания родствениками когото и пр).
п.с. если это программно сложно реализовать -то конечно этого ненадо. уделите внимание основному.
Тебе стоит обратить внимание на игры от мега корпораций таких как ubisoft. С ихним бюджетом и количеством персонала можно что угодно слепить и на сколько угодно точно к реальности...
я ни в коем случае не в упрек. игра мне сильно понравилась. и я не призываю исправлять что или идти по какому либо направлению.
зеркальность надписей/застревание или прохождение сквозь текстуры, и пр. - все к разработчикам...я лишь указал то что обнаружил.- как поступят разрабы- это их дело.
в дальнейшем в игре будет появляться много локаций и направлений.\\ думаю что консультанты помогут в разных направлениях программистам и будет все супер, ну а также помощь форумчан думаю будет не лишней.
п.с.уже сыграл в эту игру более 150 часов вылетов и зависаний не обнаружено.
идея проста пусть жизнь уменьшится как сейчас но без мутаций . В локах с радиацией скажим пусть будет побольше вкусного а точнее дроп и шмот по круче чем везде , в бою тогда радиация как отрава действует вошем радиация сложность боя и игры добавляет. Так же если есть радиация тогда нужна зашита до 50% максимум возможно чтоб сложно было а не невозможно . Мутировать можно приняв таблетку мутаген токо в зоне радиации это не особо нужно. вот перки да они нужны)) также хотелось бы видеть дружественных нпс (питомцев) на мини карте и точкой цветной возжно и врагов чтоб не бегать и искать их. так же зоны агрессии моба не очень понятны(с ружьями чуть раньше пусть видят) . нужна наверно кнопка напасть . Локи с пещерами как в фаллауте скорпионы , геки))) да библиотека с шмотом конечно очень нужна.
Отправлено: 13.04.15 01:09. Заголовок: Probi пишет: на мин..
Probi пишет:
цитата:
на мини карте и точкой цветной возжно и врагов чтоб не бегать и искать их.
заранее видеть игроков- нонсенс...т.к. пропадает эффект неожиданности. лично я сейчас играю только дневные локации (отключил ночной режим).
Просьба разработчикам- сделать мобов разумнее...а животные и зомбаки пусть остаются тупыми. т.е. враги люди могут обходить ловушки (например боссы)..а также чтоб враги прятались за укрытия , а не тупо шли по прямой (ололо раш по центру).
п.с. в радиацию перку ниже 10 ур- нечего вообще лезть- только обходить стороной.
пока нашёл 2 шт мёртвые с косами стоят) в бою с собаками особенно нужно видеть всех врагов увеличим зум ,колесо мыши на себя и токо после этого как вы увидели всех бой продолжится так что это не завис знайте.
Отправлено: 20.04.15 18:58. Заголовок: Итак, отписываюсь о ..
Итак, отписываюсь о версии 0.94. В принципе все понравилось, автор движется в правильном направлении.
Dead City просто читерская локация, можно заходить 100500 раз, ждать пока те друг друга перебьют, пока стоишь ждешь - идет опыт. Если выиграют наши бойцы, то ходим и собираем лут. Если нет, то можно смыться или добить оставшихся. Кстати, если пытаться обворовать своих бойцов на этой локации, то они не будут на тебя агриться в случае неудачной кражи. Я стоял с перегрузом и качался воровством. Они драться не лезут, за одну и ту же кувалду, которую я ворую и не могу положить в интерфейс(ибо он под завязку) дают опыт за каждую кражу.
После того, как я убил случайных торговцев(они сами на меня почему-то сагрились) стали попадаться пустые локации без торговцев(хотя в левом нижнем углу написано, что тут торговцы). Я не знаю, может это так и должно быть.
По прежнему на глобальной карте тяжело ориентироваться. Нужен либо зум, либо сетка координат, либо закрашивать непосещенные территории. Очень не хватает квестов. Ну очень. Боссов тоже не помешало бы добавить.
На локации Oasis собаки, которые охраняют торговцев никак не реагируют на меня. Даже если я их бью, то они просто тупо бегают.
Отправлено: 20.04.15 20:12. Заголовок: После игры с кем-либ..
После игры с кем-либо в кости, при последующем бартере, количество вещей у него удваивается. В принципе это никак не влияет на игру. Но баг такой имеется. Кстати, если убить и взять лут у того НПС, то лута будет нормальное количество.
Кстати, если убить и взять лут у того НПС, то лута будет нормальное количество.
Есть поговорка про плевки в колодец
В бартере было бы неплохо цифры цены побольше. Также не повредит на столе обмена при объеме больше одного показывать не цену, а сумму, да и итоговая тоже была бы к стати. При наведении на нпс или спутника(если не один) хорошо бы видеть имя.
Исправил баги (юниты в Мертвом городе, и некоторые рэндомные мобы, + торговцы обижаются только когда начинаешь копошиться в их вещах, а не при подходе к ним, как раньше). Перезалил архив.
Заработало. 0.94 Если на локации форт, подойти сперва к левому охраннику и кликнуть по нему, откроется окно бартера и из него уже не выдти click hereclick here На локации с подзем. рейдом не правильно отображается уровень здоровья, максимум половина индикатора. До и после приёма 2 лек. click hereclick here Там же, заходя на локу с полным здоровьем, но начинается бой и здоровье отображается только половина click here
Сообщение: 56
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 21.04.15 18:51. Заголовок: А можно форум настро..
А можно форум настроить, что бы можно было редактировать подольше, свои ранее отправленые сообщения? А то сообщения плодить ... Неведомое оружие click here
Кстати, из-за него у меня бартер глючил: не было кнопок обмена. Выйти из бартера можно только закрыв игру. Помогло только выкидывание этого невидимого предмета. Попробуйте выкинуть, может и у Вас проблемы с зависанием бартера уйдут.
Кстати, из-за него у меня бартер глючил: не было кнопок обмена. Выйти из бартера можно только закрыв игру. Помогло только выкидывание этого невидимого предмета. Попробуйте выкинуть, может и у Вас проблемы с зависанием бартера уйдут.
Охранника Форта/каравана не приходилось убивать? Это оружие-пустышка есть только у него. Превью для него нет, из-за этого баг в инвентаре.
Кстати, если при игре в кости выбрать игру до 150 очков, то примерно в 8 случаев из 10 будет выигрывать игрок. А вот при 500 очковой партии практически всегда выигрывает противник. Хотя может быть это чисто моя "статистика". По крайней мере я сыграл примерно с 40-50 встреченными персонажами и заметил это.
Кстати, если при игре в кости выбрать игру до 150 очков, то примерно в 8 случаев из 10 будет выигрывать игрок. А вот при 500 очковой партии практически всегда выигрывает противник. Хотя может быть это чисто моя "статистика". По крайней мере я сыграл примерно с 40-50 встреченными персонажами и заметил это.
Никакой программной вероятности нет, все определяется реальной физикой, заложенной в Юнити. Для любого броска. К кубикам прилагается рэндомная сила и направление, и выпавшее число считывается по факту их приземления на грань. В коде нигде ничего не "предсказывается". Этим объясняется и то, что иногда приходится перебрасывать кости, если какой-то из кубиков криво упал. От рамера ставки зависит лишь начисляемый за игру опыт.
Отправлено: 23.04.15 00:29. Заголовок: Давно не заходил, та..
Давно не заходил, так много работы проделано! Рост, сколько человек сейчас работает над проектом? Постараюсь завтра демку посмотреть, очень интересно.
Случайно наткнулся на http://hell-post.ucoz.com/ . Так смешно и грустно :) Классное было время, хотя сейчас, смотря назад, я там такую ерунду еще ребенком писал
Кстати, до сих пор меня мучает вопрос, какое было предназначение у Даэргов (пирамиды же так назывались, верно?) и кто их построил. Эх
Давно не заходил, так много работы проделано! Рост, сколько человек сейчас работает над проектом? Постараюсь завтра демку посмотреть, очень интересно.
Случайно наткнулся на http://hell-post.ucoz.com/ . Так смешно и грустно :) Классное было время, хотя сейчас, смотря назад, я там такую ерунду еще ребенком писал
Кстати, до сих пор меня мучает вопрос, какое было предназначение у Даэргов (пирамиды же так назывались, верно?) и кто их построил. Эх
Привет! Сейчас Amorous помогает с моделями персонажей. Про Даэрги где-то писал, в общем это базы, созданные Куполом для контроля над архипелагом, предполагалось добавить в игру роботов, и рейды в подземные бункеры Купола для хаев.
Отправлено: 25.04.15 11:03. Заголовок: Rost пишет: Про Даэ..
Rost пишет:
цитата:
Про Даэрги где-то писал, в общем это базы, созданные Куполом для контроля над архипелагом, предполагалось добавить в игру роботов, и рейды в подземные бункеры Купола для хаев.
В новой игре мы увидим Даэрги и роботов? Или сюжет изменился?
Отправлено: 25.04.15 15:06. Заголовок: cucker пишет: В нов..
cucker пишет:
цитата:
В новой игре мы увидим Даэрги и роботов? Или сюжет изменился?
Роботы будут в очень умеренном количестве, встречаться будут редко, возможно, только на определенных локациях. Также хочу сделать небольшого робота-нпс. Сюжет немного другой, глобальное зло останется, Даэрги - вряд ли. Можно сделать их источниками радиации, но ключевой роли они не будут играть.
Отправлено: 27.04.15 19:48. Заголовок: P.S. после того как ..
P.S. после того как забросил КМ что-то совсем запамятовал про это проект, чему искренне сейчас сожалею. Впрочем игра все еще в разработке, и думаю даже малая помощь никогда лишней не будет, постараюсь полноценно присоединиться к старым боевым товарищам и противникам на этом поприще в ближайшее время :)
Отправлено: 27.04.15 19:48. Заголовок: Привет всем :) Я - J..
Привет всем :) Я - Joker просто пасс забыл, а восстановлялка тупит вот и извращаюсь пока. Ну да не суть. попробовал недавно тест несколько замечаний/предложений/вопрсов -
1) Собачка у нас явный камикадзе, поэтому не помешала-бы возможность хотя-бы чуток влиять на это чудо - призывный свист например, чтоб пес перестал переть буром на толпу в 5 мезов, метров за 30 (это я примерно в од считаю) вперед хозяина из-за того что тесагрились на зачистку самого первого. Можно это сделать даже перком когда они будут, "Собаковод" например. 2) подпункт первого, у меня на 12 уровне, хотя особо тело не качал -( "ловкач" с шариковым пистолетом и наплечниками) уже хп больше чем у псины, и приходится лететь "в рукопашку" стреляя в упор и отхватывая люлей что-бы спасти дурную животину. К чему веду - раз уж Руди явный милишник-берсерк, может сделать у него возможность увеличивать хп/урон какими-нибудь улучшениями? (перки/спец-корм/стимуляторы/тренировки/кибернитезация/БРОНЯ?) 3) Вопрос про будущее - когда появятся еще спутники, можно-ли будет менять их экипировку/оружие, будут ли они качаться (хотя раз они отъедают 50% эксы, то..) и можно-ли будет как-то повлиять на их выбор прокачки? 4) С солдатом у Форта, лучше не тогровать - изредка "невидимый лот" заставляет перезапускать игру, ибо выйти из такого бартера невозможно :(. Может, как вариант, если "лот" нельзя убрать, добавить альтернативный выход окна из торговли? 5) Очень не помешал-бы какой-нибудь склад/схрон - некоторые вещи просто жалко продавать даже если статов на них еще не хватает (типа катаны), а некоторые попросту не-начто нормально обменять - как связка дробовиков из подземелья - раз 10 перезаходил на локу форта, чтобы разгрузиться и обменять их на патроны. (сила маленькая XD) + непомешает набрать запас экипировки для спутников, если их можно будет одевать. 6) Сколько не прошу Руди держаться подальше - вьется хвостиком почти у ног, и тем-более нельзя его оставить где-нибудь в локации. Из-за этого никак не пройду Оазис - терять псинку попросту жалко Т_Т. Конечно можно заманить его за забор что-бы он "заблудился" и не смог сразу догнать, но обычно это только до первого боя а дальше он несется напрямки сквозь супостатов. 7) Улетающие трупы иногда падают в водоемы, из-за этого не выходит их облутать. Был забавный момент когда противник упал только наполовину но все равно стал недоступен, не появлялась над ним шестеренка, как я не крутился. Трупы собак вообще не лутаются, стрелы в них растворяются что-ли?! :) 8) Вопрос - будет-ли специальная броня от радиации, и лекарства её лечащие/ускоряющие вывод из организма? 9) Еще вопрос - в инвентаре последовательность предметов - от новых к старым. Это не всегда удобно, мой верный пистолет что выдали мне в начале из-за этого почти в самом конце списка, неудобно менять оружие. Будет-ли возможность менять предметы в инвентаре местами, или проще продать старую вещь а потом купить/найти новую? 10) Торговца в форте нельзя доже попытаться обокрасть - сразу быкует, это так и надо или я что-то делаю не так? 11) После присоединения Руди в игре свободное плаванье? Дальнейшего развития истории так и не нашел, осталась только беготня по карте и фарм мезов/города для более менее легкой экспы.
Ashen Joker привет, и спасибо за замечания. пп. 1,2,6 -- очень актуально, хочу в ближайшее время заняться этим, т.к. предполагается, что собачка должна пройти с ГГ по большей части сюжетной линии. Идея со свистком хороша, возможно сделаю как перк, или по умолчанию. Сейчас собака забегает вперед на 2-3 метра по ходу движения персонажа, урежу это расстояние или сделаю отрицательным. У спутников будет увеличение уровня с каждым апом ГГ, что даст повышение ХП. Руди -- особый нпс, для него будет возможность апгрейда через квест (см. http://crimeagame.com/img/work/0914/dogs.jpg) + он по сюжету положительно мутирует. В Форте его можно будет оставлять на хранение.
3 - если найду время, было бы неплохо это все внедрить
4 - просто не добавлено превью его ружья, отсюда все баги с солдатом. Его желательно не убивать до след. версии).
5 - склад пока не планировал. Куча дробовиков и противогазов в подземелье была сделана только на время теста. Катана - квестовый предмет, будет доступна минимум с середины главквеста.
8 - Да
9 - будет впоследствии добавлена сортировка по типам, т.к. грядут квестовые вещи и коллекции.
10 - торговцы агрятся, если пытаешься производить любые действия по обыску вблизи тележки, так задумано, осторожные они, в силу своей нелегкой профессии
11 - пока да, дальнейшие квесты появятся после добавления Форта. Будут "сплошные" участки сюжета, как в начале игры, так и участки со свободным брожением, типа "походи, набери опыта, и приходи еще", сделать все цепью времени просто не хватит.
Отправлено: 12.06.15 22:38. Заголовок: Надеюсь в этом творе..
Надеюсь в этом творении будет видно других онлайн игроков!? то в прошлом творении это наверное был основной и наверное самый большой и странный минус для любителей онлайн игр! ..кто-то любит тусить, кто-то торговать, кто-то бухать и посылать всех на***, да это в конце концов интереснее для всех, без этого будет потеряна часть контингента или от нехватки или от скуки, массовка для онлайн необходима (не только в боевом режиме), люди психологически будут чаще покупать более крутую броню и тд и тп., да что тут говорить, одни плюсы. Очень надеюсь на понимание))
Отправлено: 05.09.15 14:54. Заголовок: Rost, как активирова..
Rost, как активировать читы? Простое нажатие клавиш не даёт результата.
Баги: Иногда если бой уже начался при следующем ходе юниты не действуют, связано это с тем, что они не попадают в обзор "камеры". Как только на них "посмотришь" бой продолжается. Например в локации "Болото".
1. На первой локе везде вода. Так и было задумано? Непонятно куда идти, нет границ суша-вода. 2. Читы не работают. (нажимал и вместе и по отдельности, на всех языках..)
Отправлено: 17.09.15 12:54. Заголовок: Rost Как скачать н..
Rost Как скачать новую модификацию , Шеф ? Почемуто при попытке скачать ошибка 404 сервер ничего не видит , это на старые обновы , а на новую даже нет кнопки скачивание . Помогите пожалуйста.
Отправлено: 17.09.15 12:54. Заголовок: Привет , как и откуд..
Привет , как и откуда скачать последнее обновление ? до этого скачивал - всё было норм , сейчас сервер не видят , вернее сайт на сервере не виден - ошибка 404.
Равшан , Харагер , сейчас играть могут только меценаты. Старые версии закрыл ввиду спизживания моих идей проектом-выродком, в частности, концепции бродячих торговцев. Не удивлюсь, если скоро спиздят лотерею и игру в кости.
Сообщение: 59
Откуда: РОССИЯ, Калининград
Репутация:
3
Отправлено: 18.09.15 21:27. Заголовок: Ну подождём когда ме..
Ну подождём когда меценаты наиграются потом поможем тестить, а на счет воровства, тут только строго контролировать доступ к тесту. Рост, ты конечно извини, но ты сам доступ всем подряд дал. На этапе теста, нужно пускать только тех кто реально приносит пользу, тестит. Мне немного обидно, вроде время потратил, помог малость. В других проектах за это даже платят, плюшки дают.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет