АвторСообщение



Сообщение: 10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.15 22:49. Заголовок: Пожелания/отчет о версии 0.97


Баги:
В форштадте стоит девушка, прямо напротив входа. Так после того, как я привел работника насосной станции и открыл с ней бартер - окно бартера открылось, но нет кнопок "cancel" и "offer". Пришлось выходить при помощи ctrl+alt+del. После перезахода - все нормально.
Если попытаться украсть у бродячего торговца, то сразу все на тебя агрятся, но драться с ними невозможно, единственное действие - это обчистка карманов и побег с локации. Воевать не получается, ибо бить невозможно.

Пожелания:
При распределении очков нужно сделать кнопку "применить" и добавить возможность увеличивать и уменьшать очки перков.
В окне бартера отображать количство гаек (кто кому что должен).
Добавить возможность во время бартера просматривать очки перков.
Чужое имущество и охраняемые двери неплохо было бы как-то визуально выделять(мол, чужое, не трогай, а-та-та). Да хоть тем же красным цветом курсора.
Задания очень быстро проскакивают и показываются подсказки. Если не успел прочитать, то и не узнаешь свое задание.
На глобальной карте все-таки неплохо было бы затемнять области, где еще не был.
Озвучка женских персонажей на русском. Озвучка мужских персонажей на английском.
Верните в Dead City песню "воины света".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


основатель игры Край Мира




Сообщение: 1549
Откуда: Украина
Репутация: 79

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 00:59. Заголовок: klop спасибо за отзы..


klop спасибо за отзыв.
Баг с девушкой был исправлен, обновлю в следующей версии. Он был связан с выпадением в лут текущего оружия (kick добавлен в исключения).
С торговцами так и должно быть, они осторожные.

Не совсем понял, зачем при бартере показывать перки, которые в основном применимы к бою.
По поводу чужого имущества согласен.
Время прокрутки заданий также увеличил.

Все "коммерческие" звуковые файлы были заменены. Петр Кочевски предоставил озвучку на английском, возможно со временем закажем и на русском. Воины Света мне тоже очень нравятся, они идеальны и для финальной сцены, но Сергей Михалок не дал разрешения на использование этой композиции в игре.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 11:23. Заголовок: Rost пишет: Не совс..


Rost пишет:

 цитата:
Не совсем понял, зачем при бартере показывать перки, которые в основном применимы к бою.


Ошибся в формулировке.
Имел ввиду статы.
Представьте, что Вы пришли с рейда, притащили кучу барахла.
Открыли окно обмена с торговцем, накидали ему все это барахло.
Потом видите, что у него лежит суперпушка, которая Вам пока недоступна, ввиду ограничения по силе.
И вместо того, чтобы быстро подглядеть, сколько очков силы Вам осталось накопить(1 или больше) и сколько осталось очков до следующего уровня, приходится закрывать окно бартера. Смотреть. Потом снова открывать окно бартера, снова кидать кучу своего шмота в бартер.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.15 12:19. Заголовок: тихо как то


народ мецинаты тесторы пешите по чаше версии 0.97 интиресно очень что делается и не делается ...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.15 22:26. Заголовок: Probi пишет: народ ..


Probi пишет:

 цитата:
народ мецинаты тесторы пешите по чаше версии 0.97


Не знаю как другие, но я пока версию 0.98 не получал.
Тестировать еще нечего.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 01:27. Заголовок: я так понимаю из-за ..


я так понимаю из-за "обновы" в старом км в тестеры теперь не попасть. можете отписать когда этот км выйдет? будет ли он в стиме? из пожеланий редактор уровней(если таковой имеется)доступный тестерам,может так пойдет быстрее.
З.Ы. прошу извинить если такие вопросы уже были.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1553
Откуда: Украина
Репутация: 79

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 02:08. Заголовок: В ближайшее время вы..


В ближайшее время выложу тестовую версию КМ в открытый доступ. В Стиме он бесплатным точно не будет. Полноценные уровни без движка не получится создавать, многое завязано с НПС, скриптами и переменными. Теоретически можно делать отдельные сцены в Юнити, но гораздо востребованней помощь в моделировании и текстурировании лоу-поли объектов. Подробнее расписано здесь - http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000015-000-150-0#127


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1554
Откуда: Украина
Репутация: 79

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 19:38. Заголовок: Linux - https://driv..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 13:04. Заголовок: баг . как приходишь ..


баг . как приходишь в форт нужно скорее поговорить с начальником охраны(или как там его) если до него взять квест на охрану каравана то на первой же локации происходит такой баг , как только заканчиваешь ход ,ходят враждебные мобы и все ,когда очередь доходит до спутников они просто не ходят , стоят как вкопаные и висит надпись подождите. А когда идешь к караванщику без них(после разговора с нач охраной они уходят) все нормально.
из пожеланий сделайте систему сохранений и загрузки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1565
Откуда: Украина
Репутация: 79

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 19:48. Заголовок: Undead пишет: баг ...


Undead пишет:

 цитата:
баг . как приходишь в форт нужно скорее поговорить с начальником охраны(или как там его) если до него взять квест на охрану каравана то на первой же локации происходит такой баг , как только заканчиваешь ход ,ходят враждебные мобы и все ,когда очередь доходит до спутников они просто не ходят , стоят как вкопаные и висит надпись подождите. А когда идешь к караванщику без них(после разговора с нач охраной они уходят) все нормально.
из пожеланий сделайте систему сохранений и загрузки.


Спасибо за замечание. Есть ли возможность выложить скриншот, или описать подробнее следующие моменты - какие именно спутники участвовали в бою, с каким оружием, какое оружие было у ГГ, и режим боя (походовый / реалтайм)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 13:03. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, застрял в винном погребе, подняться по лестнице не получается- нужен договор с рейдерами, где его взять? Весь погреб облутал и не нашел

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1567
Откуда: Украина
Репутация: 79

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 14:59. Заголовок: Solomir надо обыскат..


Solomir надо обыскать коменданта, стол и шкафы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.16 22:32. Заголовок: 1. Карта огромна, а ..


1. Карта огромна, а локаций даже десятка не наберется. Достиг 14 уровня, все караваны идут только по уже изведанным землям. Добавьте лок. Ибо после прохождения сюжетки, игрового мира хватает максимум на 2 часа.
2. Опять-таки, карта. Был случай, когда я решил не выполнять сюжетку, а "подработать". В итоге, меня закинули на терминал, где нет вообще ничего. Бродил по глобалке около полутора часов, в поисках знакомой локи. Уменьшение масштаба не помогло. Сделайте быстрые чекпоинты.
3. Торговцы. Это тоже сложно. Купил в начале игры снайперку, вкачал все в меткость. По итогу, после лишения инвентаря - пробродил 5 часов в игре, но так и не наткнулся на снайперскую винтовку, бегая с пистолетом. Упорядочите товары у нпс.
4. Бедность мобов. Мутанты, бандиты, собаки, облученые и мясник. А, еще самурай есть. На этом все. Высоким уровням не под силу разве что мясник, самурай и облученые, но они встречаются раз в час.
5. Новые доп. квесты, ясное дело с:
Спустя час, проважать туда-сюда караванщиков становится уже скучно хд
6. В игру отлично бы вписалась система крафта.
7. Увеличение площади основных городов.
Вроде все с:
В целом - игра имеет огромнейший потенциал. Очень доволен и буду следить за проектом

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет