Отправлено: 09.02.08 02:25. Заголовок: *Ролевая система: карма и репутация
- тема входит в разряд "ролевой системы". - обсуждению подлежит вопрос "кармы и репутации". - после активных предложений будет поставлено на голосование.
Сообщение: 604
Откуда: Великий город под вольной Невой.
Репутация:
-3
Отправлено: 07.01.09 01:38. Заголовок: lokki пишет: Есть т..
lokki пишет:
цитата:
Есть такое предложение а почему бы не реализовать такую систему, которая работала на диком западе.
Может быть и так. По ходу если такие дела, то выйдет что главный злой персоанаж или главный добрый шериф могут заслужить, серьёзное обществное доверие. Ну в таких случиях, как известно популярные мужики с оружием...а все мы старем... всегда завязывали с такими делами, раньше чем могли и уходили в политику. А там, в условиях таой вольной вольницы как у нас, они сановились кто кем хотел царём...королём...отцом отечества...и.т.д. Ну не мне вам повести о героях расказывать. Вот и вспоминаеться система Жорика помница он в ролевой системе писал что то про управление городами выборы мэров...кто богат..кто бомж..и.т.д. Если прямо говорить то то что описываеться превращает добро и зло в професии а это неправильно. Наобород професия должна влиять на карму, а не карма давать професию. Это бональная система игры в салочки. Догони найди убей посади и.т.д.
Я понимаю что простота это залог успеха, так и довайте же делать проще. Карма будет даваться по выполнении заданий и квестов. И определать дальнейшее развитие персоанажа влиять на мир будет сам игрок! А не игрок влияет на игрока и плевать на мир. Весь Fallout учит тому что в зависимости от действий главного героя мир меняеться в лучшую или худшею сторону, игрок сам делает мир! Повторить эту великую архитектуру построения мира, уподобиться создателю вот его путь. Это истеный путь Избраного.
Необходимо лишь квестовая дача очков кармы. Увеличиваемая в зависимости от професиональных успехов игрока на его поприще, грабителя-убийцы или торговца-мецената. Я категарически не вижу, доброго и светлого в отстреливании тёмных персоанажей. Война, убийства и.т.д. даже во имя доброго и светлого это всегда зло, причём двойное ибо его борьба за свет, есть ложь. "Цель оправдовает средства"- это поговорка именно таких *добрячьков*
есь Fallout учит тому что в зависимости от действий главного героя мир меняеться в лучшую или худшею сторону, игрок сам делает мир! Повторить эту великую архитектуру построения мира, уподобиться создателю вот его путь. Это истеный путь Избраного.
Хел, ты не учел одного, что Фолл это одиночная игра, и там можно завертеть все вокруг действий персонажа, а у нас - многопользовательская и поэтому игроки будут влиять не столько на мир, сколько на других игроков. Mister Hell пишет:
цитата:
Необходимо лишь квестовая дача очков кармы. Увеличиваемая в зависимости от професиональных успехов игрока на его поприще, грабителя-убийцы или торговца-мецената.
Тут не согласен, любые действия игрока должны влиять на его карму, другой вопрос на сколько Например убийство будет изменять на 0.1, а выполнение тематического квеста на 5. Mister Hell пишет:
цитата:
Я категарически не вижу, доброго и светлого в отстреливании тёмных персоанажей.
За себя боишься Если ты внимательно читал мой пост, то отстреливать "темных" персонажей будет иметь смысл только если за них назначена награда, а награда назначается за негативную РЕПУТАЦИЮ а не карму, которая тут не при чем. А репутация будет падать, если "темный" персонаж до этого сам настрелял уйму народа. Убийство без причины "светлым" персонажем тоже будет наказываться штрафом по карме и репутации. А если серьезно, то ни в жизни ни в игре нет ничего абсолютно светлого или темного, есть сумерки в которых блуждают души людей терзаемые муками выбора пути.
Хел, ты не учел одного, что Фолл это одиночная игра, и там можно завертеть все вокруг действий персонажа, а у нас - многопользовательская и поэтому игроки будут влиять не столько на мир, сколько на других игроков.
Люди как известно водяться кучьками и если грамотно сделать мир. По принцепу каждому своё место. В контексте обществ. То всё будет вообще настолько общно, что индевидуально в части отдельного персоанажа, как общественого значемой частицы целого, по професиональной функции оного. Надеюсь понятно сказал.
lokki пишет:
цитата:
Тут не согласен, любые действия игрока должны влиять на его карму, другой вопрос на сколько Например убийство будет изменять на 0.1, а выполнение тематического квеста на 5.
При такой системе хорошо прокаченый игрок может как набить себе злую карму до пофига, так и добрую. А особо предприимчевые будут перебесчиками, из зла в добро, в зависимости от внешним факторов выгоды того или иного. Хочеться увидеть мир в катором есть грани, не такие чёткие как в гранёном стакане но все же чёткие. Не надо делать такое как бесконечное долгое взятие кармы по убийству каких либо ботов или игроков меньшего лэвала. По квестам да проходите берите, а по сути дела нахалявчик нет, это и поднимет ценость статуса, старых дедов игроков. Но при этом не даст развестись дедовщине и пинанию новеньких для получения кармы. И никаких квестов в отмщение. Проще легче. Поэтому карму надо давать ЗА Любые действия на Квестовой основе.
lokki пишет:
цитата:
За себя боишься
Ну знаешь. Я за себя уже давно небоюсь. А вот за семью и других очень часто. Игра лишь подобие жизни нарисованым мечом никаго неубьёшь, а вот обидеть словом или поступком, тех кто действительно вложил в это дело кусок души, можно.
lokki пишет:
цитата:
Если ты внимательно читал мой пост, то отстреливать "темных" персонажей будет иметь смысл только если за них назначена награда, а награда назначается за негативную РЕПУТАЦИЮ а не карму, которая тут не при чем. А репутация будет падать, если "темный" персонаж до этого сам настрелял уйму народа. Убийство без причины "светлым" персонажем тоже будет наказываться штрафом по карме и репутации.
Этак у нас Виндета "тёмных" и "светлых" против друг дружки начнёться, и так некогда и незакончеться. Полная Чечня получиться... Я за более простую систему карма квест. Квест карма. Больше квестов! Больше кармы! А не больше убийств и больше кармы.
Отправлено: 12.05.09 22:40. Заголовок: У кого будут какие п..
У кого будут какие предложения по званиям, зависящим от кармы?
Карма будет меняться в зависимости от прохождения квестов (написаны квесты с выбором "злого" или "доброго" решения), и в зависимости от выбора соперника (сильнее, слабее, в будущем - также от кармы).
Карма меняется в числовом диапазоне.
Звания должны быть не очень длинными и отражать весь спектр очков кармы. Званий будет не меньше 11, а лучше больше)). Также для нулевой кармы будет звание (нейтральное).
Только чуток сложно распределить по градации. Т.е. можно было бы начать от "нейтрального" с "вредный" - "участливый", а вот дальше... Но так как градация больше 11-ти параметров и всё равно будет собирательной, я позволю себе не распределять. К тому же здесь всё равно не все возможные степени зла/добра - постами выше много весьма оптимальных слов.
Н-да... Слов, конечно, много разных, но описывающих добро гораздо меньше, чем зло. Да это и неудивительно: люди частенько забывают о сделанном им добре - воспринимают его как само-собой разумеющееся, зато о причиненном зле (пусть даже самом маленьком) помнят практически до конца жизни.
Отправлено: 14.05.09 01:53. Заголовок: А если сделать все н..
А если сделать все намного проще без всяких фентезийных названий-просто,зато очень оригинально и стильно. Создатель игры придерживается принципа "чтобы было меньше ассоциаций с фентезийными" Так игра будет более походить на реальные события. Вот собственно и сама идея: Рядовой Ефрейтор Младший сержант Сержант Старший сержант Старшина Прапорщик Старший прапорщик Младший лейтенант Лейтенант Старший лейтенант Капитан Майор Подполковник Полковник Генерал-майор Генерал-лейтенант Генерал-полковник Генерал Маршал Так же возле кармы можно нарисовать отличительный знак,того или инного звания. А отличительной характеристикой "злого" от "доброго" и наоборот,можно сделать с помощью цветовой гаммы,ну или по другому. Но опять же,это всего лишь предложение.
Отправлено: 14.05.09 08:37. Заголовок: воинские звания
Маддуги пишет:
цитата:
Вот собственно и сама идея: Рядовой Ефрейтор
Проще, да вот только воинские звания определяют субординацию в иерархии подчинения. Присваиваются за заслуги или/и по выслуге лет. И от того, какая у кого карма, это не так часто зависит. Думаю, кто желает, может у себя в клане такую или аналогичную систему вводить.
P.S. Кстати, в сухопутных войсках после "генерала-полковника" идёт звание "генерал армии". А высшее воинское звание - "генералисимус". Но последнего могут быть достойны только отцы-разработчики.
Отправлено: 14.05.09 14:59. Заголовок: можно впринципе как ..
можно впринципе как в обычном ДнД... итак: Нейтральный,Добрый,Злой. Нейтрано-добрый,нейтально-злой. Добродушно-нейтральный. Добродушнозлой. Хаотичный хаотично-нейтральный. Хаотично-добрый,хаотично-злой. нуитд.=))
Отправлено: 18.07.09 00:48. Заголовок: в игре нужен квест м..
в игре нужен квест многразовый на отмытие кармы, вверх или низ по желанию и города, пару в один только с минус кармой пускают в другой наоборот с плюс кармой, а там например какие то редкие предметы и т.п. Или не города, а нпц какие нибудь, в палатках или зданиях, что то продающие например, вещи особенные какие то, под определенный уровень кармы каждый.
Карма вещи бы не помешали, полностью противоположность была бы чтоб у них. К примеру кожанка работорговца, человек с положительной кармой такой не наденет, его свои же пристрелят) по ошибке, или костюм изувера, а вот злодей да, соответственно форму рейнджера если надеть или шляпу шерифа бандюки подстрелят. Все логично Имею ввиду чтоб к карме привязать некоторые вещи, это добавило бы смысла, а то в карме сейчас нет вообще никакого))
Кроме того, чтоб разные вещи были, на разное количество кармы, например сверх пистолет у плохих, и сверх броня у хороших, но также чтоб и у хороших был сверх ружье например а у плохих сверх штаны и т.д. и т.п.
Отправлено: 18.07.09 15:46. Заголовок: mazist если у всех б..
mazist если у всех будет чтото сверх и хаи будут в этом сверх" тусоваться , то не которые не буду показывать пальцем будут снова в сплошь и ряд возмущатся=((
mazist если у всех будет чтото сверх и хаи будут в этом сверх" тусоваться , то не которые не буду показывать пальцем будут снова в сплошь и ряд возмущатся=((
под словами сверхствол и т.п. я имел ввиду лишь дополнительный контент. Вполне логично что у 80 лвл игрока должно быть оборудование другое, не такое как скажем у игрока 5 лвл - это логично вполне. Баланс продумать это дело десятое уже.
Можно например сделать же пистолет только с био дамагом в кпримеру, или термодамагом, чтоб он был хорош против особенного вида монстров, очень жирных, на которых ходят только высоколевельные игроки и т.д. и т.п.. а в пвп бы этот пистолет был как обычный пистолет, из магазина. и к примеру чтоб при покупке подобной вещи, отнималась карма, чтоб копить ее заново, а сама вещь имела малый ресурс. В этом плане можно много чего продумать.
Вполне логично что у 80 лвл игрока должно быть оборудование другое, не такое как скажем у игрока 5 лвл
ну, я думаю, что тут поможет расширение мира и ввод более развитых городов с более технологически развитым оружием - тогда игроки хайлевелов будут в основном жить там и, соответственно, использовать более совершенное вооружение.
Отправлено: 28.07.09 17:19. Заголовок: Проще будет с соотве..
Проще будет с соответствующей кармой продавать персу тех. девайсы.Типа лазерный прицел на пистолет и оптику на винтовку.А уж от этих девайсов будет зависеть урон.
Отправлено: 06.08.09 12:18. Заголовок: я предлогаю просто р..
я предлогаю просто рядом с кнопкой атаковать сделать пунктик дуэль соответственно с отказом\принятиям от жертвы за это карма не влияет дроп не теряется и не умирает а остаётся с 1 хп и никто не может вмешатся но проводится строго в населёных пунктах может даже в здании и можно ставить ставки на игроков и следить за боем)как вам?
Сообщение: 1469
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
4
Отправлено: 06.08.09 14:48. Заголовок: necro пишет: я пред..
necro пишет:
цитата:
я предлогаю просто рядом с кнопкой атаковать сделать пунктик дуэль соответственно с отказом\принятиям от жертвы за это карма не влияет дроп не теряется и не умирает а остаётся с 1 хп
Предлогаю лучший путь. Карма в + должна влиять на то может ли персоанаж после убийства жертвы, забрать её вещи или нет, таким образом мы получим разбойников с строго отрицательной кармой в -. А также почюствуем наконец благародство "белых" персоанажей... Итить колотить у нас же РПГ . Это конечно даёт отрицательной карме приемущества, а то как же ещё? У нас так выходит что в мире пост-апокалипсиса все добренькие...я наверное один из сотен, обладаю отрицательной кармой и то из-за однобоких квестов т.е. тех которые нельзя пройти по злому. Например "убить маньяка" или "поиск друга вождя" у меня от отрицательного значения кармы уцелело лишь -50.
Карма в + должна влиять на то может ли персоанаж после убийства жертвы, забрать её вещи или нет, таким образом мы получим разбойников с строго отрицательной кармой в -
хорошая мысль, если продолжить, то необязательно лут у врагов дает (-), например остался в рейде 1 и собрал ресурсы одногруппников - это тоже (-).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет