АвторСообщение





Сообщение: 201
Откуда: наша раша
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 01:43. Заголовок: Крафт - концепция


Крафт – это производство предметов.

Для начала рассмотрим существующую на данный момент систему, и её основные элементы.

Скрытый текст


Вот такие примерно мысли, по мере обсуждения думаю можно будет обсудить и дополнить...


Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


продажный рот




Сообщение: 188
Откуда: Online TOP List
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 13:03. Заголовок: Ну с учетом амортиза..


Ну с учетом амортизации инструмента и окупаемости рецепта, не дешевле )

knighter, почему все таки не убрать вещи, для которых есть рецепты из продажи в магазинах? Кто их делает для магазина?))

Малдер - Охотник [13] Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 140
Откуда: Украина, Остров Венеция
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 13:36. Заголовок: Brakus Кнайтер и Рос..


Brakus Кнайтер и Рост))
Крафтять сутками их

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 224
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 14:27. Заголовок: ну титанки, зубры уж..


ну титанки, зубры уж точно можно быобы убрать, а дешевых кастетов вобще немеряно, трипера можно былобы убрать, так мог бы скрафтить да в магазине купить проще)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 260
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 06:08. Заголовок: Тоже подджерживаю. Т..


Тоже подджерживаю. Тогда реально возрестет значенье крафта и т.д. Я его даже не прокачиваю, не вижу смысла. Всегда можно купить в магзе.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 204
Откуда: Online TOP List
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 09:30. Заголовок: knighter, ради интер..


knighter, ради интереса приведи статистику сколько каких рецептов на руках и, как мне кажется, станет ясно, где проблема с крафтингом... а она везде кроме тоников, армированных штанов и хитиновой брони (может чего-то забыл)

Малдер - Охотник [14] Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 207
Откуда: Online TOP List
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 12:26. Заголовок: Еще один хороший при..


Еще один хороший пример - Пистолет-самострел дуговой, для создания которого нужен 3-й крафтерский уровень и следующие ресурсы:

Труба - 1
Рессора -1
Металл - 2
Дерево -1

Продать на рынке можно (маловероятно) за 125-130, в магазин за 125...
При этом убитая ресова на рынке стоит от 700...

Дак спрашивается, кто-то в здравом уме будет крафтить его, если одну только 100% рессору можно за 950-1000 загнать на рынке?

Малдер - Охотник [14] Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 625
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 13:08. Заголовок: Кто ж в здравом уме ..


Кто ж в здравом уме будет покупать рессору за такие гайки? Хотя, честно признаюсь, когда-то давно на первых уровнях, когда "Поиск" был совсем слабенький, купил одну рессору за 500 для квеста, правда потом нашёл аж сразу 2. Спрос порождает преложение - ничего не попишешь. К тому же, если не ошибаюсь, она в хитинах используется, поэтому её особо-то и не выкладывают на рынок - при нахождении распихивается это по мультам и складам на потом. С мультами проблему решать начали, давайте теперь по складу и рынку решать.
Вот здесь по рынку предложения были:
http://crimea.forum24.ru/?1-0-20-00000143-000-0-0
Может кто-то что добавит... там...
По складам отдельную ветку надо создавать. Только с конкретными предложениями.
Изменением же рецептур или/и базовых цен ресурсов проблему не решить - многолетней инфляцией доказано.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 209
Откуда: Online TOP List
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 13:46. Заголовок: рессоры на УРА расхо..


рессоры на УРА расходятся... свои 100% не продаю, а на рынке бывает за 500 купишь и тут же за 700 перепродашь )
1234 пишет:

 цитата:
Изменением же рецептур или/и базовых цен ресурсов проблему не решить - многолетней инфляцией доказано.


Решить можно, убрав эти предметы из магазина, которые устанавливает не рыночную цену

Малдер - Охотник [14] Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 263
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 13:51. Заголовок: Даешь свободный рыно..


Даешь свободный рынок! =)

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
говна кусок


Сообщение: 694
Откуда: Россия
Репутация: 18

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 15:34. Заголовок: Количество схем по и..


Количество схем по игрокам :)

Экстракт из мяса 2 130
Кожанка 927
Стрела острая 649
Пистолет-самострел дуговой 549
Кроссовки самодельные 502
Кастет дешевый 209
Хитиновый панцирь-1 177
Бандана кожаная 88
Кактус-тоник 86
Самодельный пистолет 86
Бандана армированная 80
Штаны армированные 66
Нож-Титанка 58
Пол-дела 50
Простая броня 40
8-зарядный самострел 36
Штаны кожаные 31
Кожанка армированная 30
Кастет "3 пера" 29
Самострел пружинный 24


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 211
Откуда: Online TOP List
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 16:16. Заголовок: т.е. те, что по квес..


т.е. те, что по квестам дают, остальное на уровне 1% от общей массы )

Малдер - Охотник [14] Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 64
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 23:56. Заголовок: Могу для статистики ..


Могу для статистики написать что делаю, не какие схемы знаю , а что именно делаю. Хитин1, армированные штаны, мясной пузырь, тоник, кастет дешёвый, нож титанка, стрела острая. Остальное лучше себе оставить в виде ресурсов или продать эти ресурсы. Ну и с деревом не понятно я его хомячу)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 65
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 00:01. Заголовок: Вообще мне думается ..


Вообще мне думается что надо схемы делать несколько уровней. Сложная схема состоит из 2х простых. И тогда поболее будет использоваться и схем и ресурсов. Пример: Арканум-оффлайн игрушка. Что бы сделать мега пушку, бронь, робота приходилось изучать И ДЕЛАТЬ потом эти схемы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 229
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 00:48. Заголовок: да, в аркануме крафт..


да, в аркануме крафт клевый, особенно прикольно вид самой схемы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 84
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 01:04. Заголовок: Ну первое, что нужно..


Ну первое, что нужно сделать это наверное %-ое улучшение вещи в зависимости от уровня крафта...

Гражданином Непала считается тот кто был зачат непалкой и непальцем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 34
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:23. Заголовок: вободная экономика


забрать весь товар у нпц а то крафт убыточное дело, ресурсы стоят дороже конечного товара, и вообще все либо находить либо рейды либо крафт Даешь свободную экономику

Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 115
Откуда: Ч
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 18:35. Заголовок: Да увеличить выпаден..


Да увеличить выпадение ресурсов, как с патронами сделали) а то эт смешно, когда рессоры по 800 гаек влет уходят)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1617
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 00:45. Заголовок: Насколько указано бы..


Насколько указано было. Каждую вещь "из тех что можно будет крафтить", подоразумевается разбирать и собирать на ингридеенты.
Учитывая возможность покупки вещей что можно будет скрафтить в магазинах, получается что их можно будет разбирать....
Тут накрапывает пара проблемок:
1. Стоимость ресурсов продаваемых на рынках обычно больше стоимости самих вещей в итоге и получается для получения заработка, достаточно будет купить крафченые вещи в магазине, развинтить их и продать на рынке игрокам! Получая деньги из воздуха.
2. Возможно покупать дешёвие вещи и разбирать их на состовные элементы, а потом собирать из них большие и дорогие вещи, ломая приличную их цену, обесцения эти вещи или приравнивая их к экливалентной цене кол-ва, малоценых вещей из которых была сделана дорогая вещь.
3. Эта возможность ломает всю ценость производственой силы. В плане того что крафтить становится дешевле, а соответственно покупать найденые нубами вещицы будут либо по совсем смешным ценам, либо не будут вовсе. И все найденые ресурсы нубы станут здавать в магаз по госу.
4. Професия искатель становится бесполезной тратой времени.
5. При введение опыта за крафт, (тьфу, тьфу, тьфу конечно...) получается что купив вещи в магазе разобрав их и собрав заново можно тупо перекачивать деньги в опыт. А соответственно бабло победит всё...

Вывод: Следует или не вводить возможность покупки крафченых вещей в магазине, или не вводить возможность их разборки на составные элементы (2ое выглидит глупо.)
Так что пора очистить магазины от самодельных пистолетиков и прочих вещей "возможно создаваемых кратом", как-то так.

http://crimeagame.ucoz.com/
Сайт Семьи Hell, мафия вечна.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 39
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 06:38. Заголовок: крафффффффт


Mister Hell пишет:

 цитата:
или не вводить возможность их разборки на составные элементы (2ое выглидит глупо.)

помойму даж лучше чем
Mister Hell пишет:

 цитата:
не вводить возможность покупки крафченых вещей в магазине


И бо куда девать крафченые вещи, или я что-то не так понял?

А вообще лучше не разбирать вещи, пусть они когда ломаютсяот них остается какой-нибудь рес и все. Или уж если и разбирать то не полность, пусть некий процент только остается ресурсов ИМХО

Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 83
Откуда: Из холодной Сибири...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 07:29. Заголовок: XATTOH пишет: И бо ..


XATTOH пишет:

 цитата:
И бо куда девать крафченые вещи, или я что-то не так понял?



Продавать)

Кому-то дали шанс, но не предупредили... кото-то предупредили, но шанс не дали... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 642
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 10:17. Заголовок: Резюмирую всё вышеск..


Резюмирую всё вышесказанное + из сопутствующих тем:
1. Хотим, чтобы скрафченные вещи получались дороже стоимости исходных ресурсов.
2. Хотим, чтобы они же были дешевле, чем в магазине.
3. Хотим, чтобы скрафченные вещи уходили по стоимости выше приёма с 50% комиссией в магазине.
4. Хотим, чтобы вещи, не пользующиеся спросом, можно было сдавать в магазин (в том числе не скрафченные, а найденные "поиском").
5. Хотим, чтобы отказ от крафта приносил прибыль с ресурсов.
6. Хотим, чтобы некрафтные вещи с "дальних" магазинов покупали по цене выше закупочной.
7. Не хотим, чтобы рынок был завален никому не нужным товаром (не важно по какой цене).
8. Не хотим, чтобы рынок был завален нужными товарами, но по слишком большой цене.

Итого цены:
ненужная < [50% базовой для вещи < суммы ресурсов по 100%] < рыночной для крафт.вещи < 100% базовой для вещи < рыночная для некрафтной вещи с другого магазина.

Вообще, приём крафт-вещей один раз уже закрывали - ничего хорошего из этого не вышло. А ведь если закрывается продажа, то закрывается и приём. Правда, до сих пор это не касалось ресурсов.
Закрытие приёма ресурсов может помочь - но тоже будет туча недовольных (я в их числе, кстати, буду, но если надо - значит надо). Правда такая мера не снизит стоимость рессор - оч.нужная штука для Хитина-1. Но ведь их там всего 2, а остальная масса - это хитин, шкуры, металл... "+" на "-" даст нормальное среднее.

С другой стороны, кто был в .259, тот знает, что опробовались вычеты на рынке и слишком долго держать ресурсы/вещи там скоро станет невыгодно. Так что п.5 может насть трындец (и ведь не только ему, если приём ресурсов в магазине останется открытым). А ныкать всё на складе и не продавать - умрёшь листать ячейки. Так что, подождём, пока выйдет новый клиент =)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 239
Откуда: Гондурас, Кемерово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 11:38. Заголовок: Оффтоп. Спасибо 1234..


Оффтоп. Спасибо 1234. Тебе памятник надо поставить, сидеть разбираться и вникать, ну никак не мог себя настроить. Спасибо что разгреб все это.

Good...bad...I'm a guy with the gun. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 643
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 12:50. Заголовок: Оффтопом. Не надо мн..


Оффтопом. Не надо мне памятника - я ж знаю, что он будет нерукотворным, а значит может получиться Х34.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 85
Откуда: Из холодной Сибири...
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:51. Заголовок: Саиое главное... что..


Саиое главное... чтоб рес был дешеле, нада так чтоб на рынке был предел цен! ну конечно кто-то не сможет перекдавать гайки друг другу по 100-200 гаек... но зато на определеный товар установится определеная цена!

Кому-то дали шанс, но не предупредили... кото-то предупредили, но шанс не дали... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1622
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 20:27. Заголовок: Magnum84 пишет: но ..


Magnum84 пишет:

 цитата:
но зато на определеный товар установится определеная цена!


И эта цена будет максимальное значение от предела, а все остальные зделки, будут тогда "чёрные" т.е. при личном контакте, продовца и покупателя или "связях", вообщем путь торговой политики СССР предлогаешь ты нам, а не рыночную политику.
Путь развития СССР тут возможен только тогда когда всех "буржуев" почистят, а то у нас в игре ребята есть оборотистые с тугими кошельками в 896574530 это одна из известных мне цифр, одного из таких зажиточных людей, "информация 6месяцев назад" ....
Какой смысл делать экономику не для всех, а только для алигархии, которая скупит всё и всё равно сделает "свой" рынок, по ценам какие хочет???
Предлогаю обнулить всех игроков по деньгам и вещам и выдать всем по 10тысяч на рыло.
Все клан счета в 0 или тоже 10тысяч на клан.
А вот тогда уже и вводить рынок. УМНЫЙ рынок!
Крафт у нас это надстройка над капиталами и магазином, а не путь к существованию и основному обмундированию т.е. крфт второстипенен, а не первостороний элемент выживания. Это надо исправить и чтобы игроки В ОСНОВЕ носили СКРАФТЧЕНОЕ!!!!!

А капиталы бы скалачивали трудом т.е. кровью и потом а не багами. Финансовой элитой должны быть не счасливо разботевшие "багеры", а умные люди с понятием. т.е. деятели: Купцы, главы кланов, выдающиеся грабители, выдающиеся крафтеры и прочие.
Таким образом калоритность игры будет не только професионально-фантазийно-фановая а также реально работоспособная.
Кто деньги зароботал тот их и имеет.
Ну исключение только любители реала. т.е. пускай имеют гайки и делают с ними что хотят.

http://crimeagame.ucoz.com/
Сайт Семьи Hell, мафия вечна.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 53
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 20:39. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
а все остальные зделки, будут тогда "чёрные" т.е. при личном контакте, продовца и покупателя или "связях", вообщем путь торговой политики СССР предлогаешь ты нам, а не рыночную политику.



А что в "прекрасном" капитализме нет продаж из рук в руки? И почему сразу "черный"?, так серенький =). Это дело каждого, продавать через рынок с потеряй % или самому мучится искать покупаетля.


Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 247
Откуда: Гондурас, Кемерово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 20:53. Заголовок: Регулирование госуда..


Регулирование государством цен никогда не приводило, ни к чему хорошему, рыночная экономика же саморегулируется, один недостаток, она циклическая=))) Инфляции и дефляции всегда будут, один способ помешать этому вливание и снижение вливания реала в экономику=)) Но рычаги регулирования будут нас радовать=)))

Good...bad...I'm a guy with the gun. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1623
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 21:13. Заголовок: Насчёт зделок, чёрны..


Насчёт зделок, чёрные, они серые или буромалиновые, как не назови по ценам ниже максимальных будут продавать только с рук если будет создан разумный предел цен. т.е. это рыночную экономику не создаст, а только замедлит и затормозит.

Рычаги регулировония рынка разные...средство у нас одно - гайки.

http://crimeagame.ucoz.com/
Сайт Семьи Hell, мафия вечна.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ночной стражник




Сообщение: 1126
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 12:49. Заголовок: Хотелось бы отметить..


Хотелось бы отметить, что тема должна идти несколько в ином ключе, а конкретнее о концепции механизма крафта.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1632
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 16:47. Заголовок: Проблема в том что м..


Проблема в том что механизм крафта и есть механизм рынка и рыночной экономики в игре. Наш рынок должен строится на крафте, вот что надо донести. Труд игроков и их действия т.е. крафт т.е. кол-во и качество скрафтченых вещей и их обмен и будет рынком вещей.
Основоположение рынка на крафте как основе, основ.
Вообщем говорить о механизме крафта можно следующие:
1.)Опыт давать за крафт малосмысленно. Иначе получится банальная перекачка денег в опыт и "экономичные багеры"т.е. те люди что на багах сколотили состояние и ещё его не растратили и врятли растратят ибо "окупировали" рынок, тут же вложат свой капиталец в опыт и бац у кого больше игровой валюты тот и рулит....
2.) Учитывая что у нас есть уже перевот реала в гайки при системе крафт - опыт. Будет получатся что реальщики уже некогда не слезут с вершин рейтинга...а простому роботяге убивающему мезов до них некак уже не догнатся, хотя верхи рейтинга тут не интересиют, интересует крафт и рынок ибо это очень взаимосвязаные вещи. Если мы хотим "реальный" рынок!

Вывод: Дача игрового опыта за крафт не возможна по крайней мерие, до тех пор пока мы не уверены что он "заработаный" т.е. пока есть "багеры миллионеры" а также реал, схема деньги-крафт-опыт сгубит игру...
Единственое что можно давать за крафт это уже имеющиеся уровни его т.е. чем больше ты крафтиш, тем больше ты крафтешь.
И это напоминает те самые "супер ботинки", в которых чем больше бегаешь и прыгаешь, тем больше бегаешь и прыгаешь, не смотря на то что это банальная физ. культура получается а не сверх сила ботинок...
Стоит задуматся нужен ли нам такой крафт, который на мой взгляд "слишком сам в себе"...

http://crimeagame.ucoz.com/
Сайт Семьи Hell, мафия вечна.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет