АвторСообщение



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 19:24. Заголовок: Классовые бонусы


С последнего обновления прошло больше месяца, а значит все успели распробовать "плюсы" и "минусы" своих классов.
Много сообщений о том что, "разбойникам жить сложно - лута мало", много :) А другие классы...

Напоминать о специфики классов не буду, кому надо тот идет сюда.

Я играю за техника и вот мои впечатления:

Использование технических устройств в бою - НЕ ЗНАЮ, их еще нет :)
Износ оружия меньше на 10%, износ брони меньше на 10% - реально работает, не знаю как и броней (отслеживать тяжело), но с оружием работает (ИМХО очень удачный бонус)
Состояние собранной вещи выше на 0% … +15% - вот по этому у меня вопрос к разработчикам... КАК? КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

у меня опыт крафта >34к (6 лвл) но больше 1% бонуса я не видел! Даже при крафте 0-уровнех вещей (кактус-тоник, кастет дешевый). Объяснитесь пожалуйста!

Итак, всех прошу описать свои ощущения о классовых бонусах. Всем заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Сообщение: 25
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 20:08. Заголовок: кстати действительно..


кстати действительно, у бойца я не заметил повышенного урона, или повышенной защиты, а некоторые говорят что есть, так как есть или нет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 374
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 20:20. Заголовок: есть ..


есть

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 184
Откуда: Ч
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 22:24. Заголовок: Есть, смени класс, с..


Есть, смени класс, сраз заметишь шо есть)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
говна кусок


Сообщение: 770
Откуда: Россия
Репутация: 19

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 03:06. Заголовок: ChosenOne 0% … +15%..


ChosenOne
0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 03:22. Заголовок: а ещё у разбойников ..


а ещё у разбойников вроде ничо не работает...

 цитата:
1* Дроп у жертвы +10% ... + 15% со всех патронов
2* Дроп у жертвы +5% .. +10% - любая вещь из инвентаря
3* +2 к ФЭ каждый ход в бою. Регенерация ФЭ + 10%
4* Атака сзади с уроном +50%, атака с боку +25%
5* Может зайти в стартовавший рейд
6* +5 к навыку владения пистолетами

7* Ниже шанс трофеев с моба на 20%
8* Ниже качество трофеев на 10% (относительно)


1) Не замечал дропа патронов, хотя стреляли.
2) Темболее. Наверное опыта мало у меня.
3) Работает
4) Не работает либо бонус мизерный на низких лвлах.
5) Не работает
6) Не замечал что бы это что то меняло.
7) Работает наверное. Хотя я не считаю себя ущербным в этом плане
8) Работает наверное ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 185
Откуда: Ч
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 06:58. Заголовок: Все плюхи классов ле..


Все плюхи классов левела с 10 минимум норм начинают атачить, такшо те с твоим левлам ловить особо нечего)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 09:23. Заголовок: knighter пишет: Cho..


knighter пишет:

 цитата:
ChosenOne
0% … +15% - зависит от уровня игрока, а не от уровня крафта.



ИМХО - не правильно , может я всю жизнь в Бухте сижу и тапки сокланам вяжу, я все равно со временем их лучше шить буду....
ИМХО этот бонус уж точно надо привязывать к опыту крафта

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
говна кусок


Сообщение: 772
Откуда: Россия
Репутация: 19

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 09:42. Заголовок: ChosenOne Ну вот что..


ChosenOne
Ну вот чтобы не было мультов-тапковязателей, причем общеклановских, поэтому так и сделано.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 10:15. Заголовок: knighter пишет: что..


knighter пишет:

 цитата:
чтобы не было мультов-тапковязателей



гы-гы, ну вам виднее

А как по лвл-ам то бонус зависит?
И когда технические устройства появятся?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 375
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 10:36. Заголовок: От боевого уровня эт..


От боевого уровня это жесть ) Не редко в онлайн играх крафтеры отдельный класс... Да и просто некоторым больше нравится заниматься ремесленничеством и торговлей нежеле воевать... По мне так от уровня крафтинга бонус зависеть должен

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 02:06. Заголовок: можно просто сделать..


можно просто сделать получение обычного опыта путём крафта шмота...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 07:57. Заголовок: Зачем? Чтоб потом на..


Зачем? Чтоб потом на 50м уровнем быле нубасы с непрокаченной умелкой,которые нихера не умеются драться в ПВП,но зато с уровнем крафта 40 ?) Бред.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 80
Откуда: Хабаровск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 08:54. Заголовок: Атлант -10% к броне ..


Атлант
-10% к броне , работает
+1 пси за ход, работает
медитация, работает
в три раза реже крит, наверно работает

Боец
бонус к урону , работает
бонус к броне, работает

проверено на собственном персонаже.

Разбойник
патроны выпадают и вещи тоже (зубр кажись).

http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 383
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 09:24. Заголовок: Нейтрон пишет: Заче..


Какой из ремесленника нах воин... это в лучшем случае ополченец, наоборот штраф давать надо на крафт с ростом боевого уровня чтобы каждый не был ремесленником, хочешь делать вещи - качай отдельно персонажа

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 120
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 23:08. Заголовок: Nadoedalo пишет: 1*..


Nadoedalo пишет:

 цитата:
1* Дроп у жертвы +10% ... + 15% со всех патронов
2* Дроп у жертвы +5% .. +10% - любая вещь из инвентаря
3* +2 к ФЭ каждый ход в бою. Регенерация ФЭ + 10%
4* Атака сзади с уроном +50%, атака с боку +25%
5* Может зайти в стартовавший рейд
6* +5 к навыку владения пистолетами

7* Ниже шанс трофеев с моба на 20%
8* Ниже качество трофеев на 10% (относительно)


Все пункты работают кроме 5 точно на счёт 6 неуверен но по слухам тож неработает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 132
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 04:50. Заголовок: Brakus пишет: хочеш..


Brakus пишет:

 цитата:
хочешь делать вещи - качай отдельно персонажа

тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс

Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 05:54. Заголовок: тупость тогда по тво..



 цитата:
тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс


Хочешь грабить? Создай грабителя.
Хочешь мочить мобов? Создай охотника.
Хочешь воевать? Возьми воина.
Хочешь крафтить? Возьми крафтера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 396
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 08:20. Заголовок: Nadoedalo пишет: ту..


Nadoedalo пишет:

 цитата:
тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс



Тупость - это когда тупость... это например, когда нечего сказать по существу и начинаешь гнать лажу...

Вообще есть такое понятие как ролевые игры, где типа подразумевается некоторое отличие в отогрыше персонажей. Если угодно то да, хочешь грабить - заводи перса заточеного под грабежи; не любишь конфликты - твой выбор персонаж наиболее оптимально приспособленный для боев с мобами... И уж тем более ремесла, где нужны специальные знания и уйма времени (Пример: гномы в Линейке)

Я не говорю, что крафтеры в принципе не способны воевать, я утверждаю что воевать они должны заметно хуже чистых вояк... Крафтинг как бизнез, должен быть теоретически доступен каждому, но по факту далеко не у каждого для этого хватает мозгов, энергии и просто таланта... Не вижу нифига приколько в том, что все поголовно сейчас делают хитинки, экстракты и тоники, ну прям Марьи-искусницы ))

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 09:52. Заголовок: Brakus пишет: Крафт..


Brakus пишет:

 цитата:
Крафтинг как бизнез



Вот именно крафтинг должен быть хоть чуть-чуть бизнесом...
По крайней мере соответствующим классам

War. War never changes... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 133
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 10:37. Заголовок: Brakus пишет: Крафт..


Brakus пишет:

 цитата:
Крафтинг как бизнез, должен быть теоретически доступен каждому, но по факту далеко не у каждого для этого хватает мозгов, энергии и просто таланта... Не вижу нифига приколько в том, что все поголовно сейчас делают хитинки, экстракты и тоники, ну прям Марьи-искусницы



Крафт тут убыточное занятие, покрйней мере сейчас, все что можно скрафтить можно и купить, конкуренцию с гос магом ни кто ни когда не потянет, Марьи-Искусницы тоже радует, только им не ограничивать тогда надо а вообще резать, ну какой нах воен производитель тогда??? Охотнику ток давать крафт тог очто связано с охотой, бандиты вообще таким извращением не занимаются. Вообщем направление крафт

Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 398
Откуда: Чикагинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 11:14. Заголовок: XATTOH пишет: Braku..


XATTOH пишет:

 цитата:
Brakus пишет:
цитата:
хочешь делать вещи - качай отдельно персонажа



тупость тогда по твоемуполучается, хошь грабить - новый перс, хошь мочить мобов- новый перс, хочешь воевать - опять таки новый перс
Чем больше нас - тем меньше их (с)


согласен с хаттоном.
фишка в том, что ты типо жывешьв этом мире, и кем тебе стать- убийцей или ремесленником- это твой выбор.
так и играть интересней-
а заводить доп. персов -крафтеров- эт уже какбэ чит... и интрересности геймплея не способствует. скорее нарушает. ибо какие могут быть взаимосвязи м\у людьми- если основу ты вкачиваешь под пвп, под крафт отдельного перса, третий перс у тя по полям шарится, четвертый рыбачит и т.д?

если раньше фундаментальными вопрсами человечества были "кто виноват?" и "что делать?", то сейчас это- "где я?" и "кто здесь?" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 397
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 11:19. Заголовок: Штекер пишет: а зав..


Штекер пишет:

 цитата:
а заводить доп. персов -крафтеров- эт уже какбэ чит...



ага чит... таких читов в нормальных играх класса ВОВ люди по 6-8 штук на аккаунте держат.... Я хочу играть всеми сразу, это мое дело, никто от этого никак не страдает. Просто вместо концентрации на одном персе я трачу время на всех по немногу... То что у меня сейчас есть отдельный персонаж-крафт никак не сказывается на балансе, с тем же успехом я мог бы просить кого-то крафтить для меня, но зачем мне бегать искать таких, если самому можно это делать

Штекер пишет:

 цитата:
какие могут быть взаимосвязи м\у людьми- если основу ты вкачиваешь под пвп, под крафт отдельного перса, третий перс у тя по полям шарится, четвертый рыбачит и т.д?



Взаимосвязи на поле боя, все остальное в игре подчинено этой главной цели.

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 745
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 11:40. Заголовок: Brakus пишет: Крафт..


Brakus пишет:

 цитата:
Крафтинг как бизнез, должен быть теоретически доступен каждому, но по факту далеко не у каждого для этого хватает мозгов, энергии и просто таланта...


Для того, чтобы что-то сделать по инструкции, достаточно умения читать инструкцию и чуть-чуть некриворукости, т.е. слишком много мозгов не нужно - ПТУ у нас открыты для всех. Талант нужен при создании чего-то нового, чего-то оригинального или чего-то редко изготавливаемого - таких рецептов на руках ни у кого нет, а вот у техников отдельная возможность на это будет (по планам). Критерий энергии у нас определён грузоподъёмностью - можешь поднять требуемое количество ресурсов или не можешь.
Кроме того, с помощью подручных инструментов всего не сделаешь - дробовики мы ж врукопашку не собираем.
Когда появятся заводы, там будет выпуск сложных вещей. Вот тогда и можно будет убирать бесконечность запасов в магазинах.

Для охоты оружие у нас доступно всем - это то, что со стрелами: прибыль при охоте на бруксов/пигов вполне приемлемая, причём что для охотников, что для неохотников. Хотите валить тяжёлых мобов, в том числе основных врагов человечества на острове Кримеа - вооружайтесь соответственно. Большой боевой опыт вам с них будет 100% обеспечен. Прибыль? Когда это объявленная и незакончившаяся война кому-то приносила прибыль? А ведь с мезами у нас именно война - не забыли о чём вождь говорил?
Весь вопрос в восприятии и в том, кто чего хочет. И главное: ведь никто не заставляет мезов валить-то, прошу заметить. Это личный выбор каждого игрока.

Хотим быстрый опыт на сильных мобах - тратим деньги с возвратом в более быстром получении новых умений - как общих, так и классовых.
Хотим гаек - в гордость, самострел/нож в зубы и вперёд.
И вообще, что мешает заработать денег на простой охоте (без выежонов), а уж только потом спустить их на скачок в опыте?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 173
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 12:26. Заголовок: 1234 пишет: Хотим б..


1234 пишет:

 цитата:
Хотим быстрый опыт на сильных мобах - тратим деньги с возвратом в более быстром получении новых умений - как общих, так и классовых.
Хотим гаек - в гордость, самострел/нож в зубы и вперёд.
И вообще, что мешает заработать денег на простой охоте (без выежонов), а уж только потом спустить их на скачок в опыте?


Помоему речь об этом и здесь обсуждается
http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000219-000-60-0-1263547023
с тобой я не совсем согласен...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 746
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 12:40. Заголовок: to Проныра Я просто..


to Проныра
Я просто ответил.
А по существу одна флуд-тема от другой флуд-темы мало чем отличается: всем бы только отнимать и делить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 399
Откуда: Чикагинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 15:56. Заголовок: 1234 ну ты же не игр..


1234 ну ты же не играешь толком правильно?
одно дело заходить в игру раз в неделю на пол.часа, другое дело- играть каждый день.
1234 пишет:

 цитата:
Весь вопрос в восприятии

вот именно.- ты не играешь, те в кайф зайти с самострела бруксов побить. люди, которые часто играют,- хочется им играть в нормальную игру а не в мободроч. тем более платный.
по классам- разбойник хорош, качество лута- хер с ним, я например за это ваще не загоняюсь. но вот проблема с классами в том, что заточены некоторые из них под то, не знаю че, либо под то, что неосуществимо на данный момент в игре.
разбойник например- грабить должен, а кого грабить то? нубов- это неэтично) игроки одинаковых уровней- практически все др-др знают. и как то непограбишь их... на хаев тож не прыгнешь.
и вообще разбой- крайне убыточное занятие во первых, и постоянный shitshtorm тож как то не радует.

бракус- развивать нескольких персов дело оно канеш твое, но игровая механика подразумевает то, что перс должен быть один.-
не, ну нафиг нам разные классы и профы? слепите все в одну кучу- и буит вам щасье.
какбе, еслиб разных персов качать- там, одного под пвп затачивать, другого под крафт, дык надо тогда систему соответствующую- как в фоллаут тактикс, иль там санитары подземелий(примеров масса), чтоб они все в одном окне были, а не в разных


если раньше фундаментальными вопрсами человечества были "кто виноват?" и "что делать?", то сейчас это- "где я?" и "кто здесь?" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 23
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 19:16. Заголовок: заметил тут слово о ..


заметил тут слово о том что дробовик вручную не сделаешь...

Всё что нужно дробовику это труба, ручка(деревянная), проволка и запал. Получиться средневековый мушкет, стреляющий дробью ничем не хуже дробовика.

А что бы сделать "современный" вариант дробовика единственное что нужно будет - это химия, там лёгковзрывающееся вещество, ну и плюс порох. А уж запихнуть это всё в патрон любой идиот сможет.

Вообщем оружие это вообще вещь простая сама по себе, и сделать оружие которое есть в игре не составляет труда.
ЗЫ кстати я не заметил крафта пуль в игре. Печалька.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
продажный рот




Сообщение: 399
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 19:19. Заголовок: Nadoedalo пишет: Вс..


Nadoedalo пишет:

 цитата:
Всё что нужно дробовику это труба, ручка(деревянная), проволка и запал. Получиться средневековый мушкет, стреляющий дробью ничем не хуже дробовика.



а ничо так, что трубу при первом выстреле разорвет вместе с башкой твоей?

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 19:28. Заголовок: Трубу рвет только пр..


Трубу рвет только при выстреле пулей, а если речь о картечи или дроби нихрена с ней не будет... хотя... какая труба, смотря )
Вообще разговор не очень перспективен ) представляя себе мир на краю, разумно предпологать, что все оружие в игре кроме двух-трех особо технологичных моделей изготавливается в местных мастерских. Кстати, изготовление оружия - не такое уж и высокотехнологичное производство. Гильзы тянуть еще когда научились, когда и электричества не было, не говоря уже о стволах и прочем. Капсули и те с каких пор известны, и за это время изменился состав, но не принцип. Безгильзовое оружие и оружие от электрозапала так в серийное производство на данный момент и не попали, не смотря на повышенную плотность огня.
А вот что касается крафта патронов... ИМХО патроны, если где и могут производится, то, возможно, на клан-базах, а вот шарики можно и кустарно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 189
Откуда: Ч
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 19:29. Заголовок: Материал смаря какой..


Материал смаря какой будет)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 114 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет