Отправлено: 29.04.11 10:46. Заголовок: Предложение по уменьшению урона от дружественного огня
Уважаемые разработчики, рассмотрите пожалуйста целесообразность subj. Логично уменьшить урон по союзникам (группе одного цвета) процентов на 20-30% по следующим причинам: 1. наличие багов визуализации в боях, когда случайно можно выстрелить по союзнику. 2. игроки более внимательно будут относиться к выбору цвета группы при вступлении в бой, что уменьшит число разных "непоняток" в массовых ПвП. 3. Так как противоположным фракциям не видно клановых значков участников боя, а ники всех персонажей знать и помнить довольно тяжело,- особо "отважные" продуманные товарищи пользуются этим, входят в бой цветом той же группы, против которой намериваются сражаться, заходят сзади и начинают бить в спину. Или как вариант - верните визуализацию клановой принадлежности для противоположных сторон. Хотя бы в боях.
Логично уменьшить урон по союзникам процентов на 20-30%
Полагаю, что делать этого не стоит. Подобная искусственная мера лишь частично решит вышеописанные проблемы, зато добавит свои косяков. Даже при правильном выборе цвета при входе в бой существует мизерная вероятность оказаться в другой команде. Сам пару раз наблюдал косяк, когда моего персонажа вдруг "приписывало" к серо-буро-малиновому цвету команды противника, причём во всех этих случаях я на 120% был уверен, что выбираю именно нужный цвет, а не тыкаю наугад. Ясное дело, что в этом случае я не получу опыта, а с данным нововведением, ещё и не смогу наносить ему полноценный урон. Вобщем, надо избавляться от причины косяка с неправильным определением цвета команды, а не пытаться его сгладить дополнительными нововведениями.
Чёрный_Доктор пишет:
цитата:
Или как вариант - верните визуализацию клановой принадлежности для противоположных сторон. Хотя бы в боях.
Давно пора отменить всю эту несуразную секретность с невидимыми никами и значками кланов противоположной фракции. То есть как и в предыдущем случае решить первопричину "непоняток", а не пытаться сгладить их негативные последствия снижением урона.
Оффтоп: В результате "Бури в пустыне" "братоубийственные" потери США составили 49% всех потерь (Wahington ProFile. Intrnational Information Agency,http://www.washprofile.org/arch0303/03.19%20-%20friendlyfire.html). Неужели в КМ потери от дружественного огня так велики, чтобы вводить ограничение урона по союзникам? Лично я не помню, когда последний раз зацепил товарища по команде.
Отправлено: 12.07.11 04:55. Заголовок: Многие и так заходят..
Многие и так заходят не под тем цветом, а сделаете уменьшение урона дружественной стороне так некоторые специально полезут под одним цветом. Лучше передвиньте первый цвет на последнюю позицию. Ато что получается : сначало идут два светло сине зеленых цвета потом желтый потом коричневый и. т. д. Все жалуются что когда торопятся войти в бой то нехотят тратить лишние секунды на определение под одним цветом бьются игроки или пд разными (оттенок первых двух цветов еле отличим)
Логично уменьшить урон по союзникам (группе одного цвета) процентов на 20-30%
Как известно, "пуля - дура, штык - молодец". И какая разница свой это или чужой? Думать нужно, куда лезешь, и смотреть, по кому стреляешь. Считаю это предложение неуместным.
Логично уменьшить урон по союзникам (группе одного цвета) процентов на 20-30% по следующим причинам
Ситуация: заходит под тем же цветом атлант в терро, но помогает своему союзнику другого цвета. Пробивают броню слабо, так еще и процент сводит урон на нет. В то же время атлант может удержать его перком и попросить союзника его убить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет