Отправлено: 15.05.11 13:41. Заголовок: Прицельный и обычный выстрел
Рсскажите конкретно чем отличаются эти выстрелы. Интересно только компетентное мнение (админов) Потому как одни говорят что прицельный это выстрел с меньшим шансом промаха, а другие говорят что это выстрел с большим шансом нанести крит, что само по себе разные вещи. Правильно ли я делаю используя прицельный на дальних растояних а обычный на близких, а то некоторые утверждают что надо как раз наоборот. Вообще подробный мануал есть гдето?
Отправлено: 15.05.11 14:05. Заголовок: раскажу про снапу к ..
раскажу про снапу к примеру.когда бьеш прицельным шанс попасть гораздо выше шанс крита гораздо выше и дальность стрельбы увеличивается ну или так кажется защет точности.я часто пользую прицельным на далней дистанции и те кто говорят то что прицельным надо пользовотся на ближней дистанции либо детишки либо умственоотсталые.
Сообщение: 187
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
1
Отправлено: 15.05.11 14:07. Заголовок: MUTAGEN пишет: то ч..
MUTAGEN пишет:
цитата:
то что прицельным надо пользовотся на ближней дистанции либо детишки либо умственоотсталые.
как раз наоборот, прицельным выстрелом чаще всего попадаешь в голову, а голова менее защищена чем остальные части тела. Соответственно и урон будет больше, чем если бы стрелял неприцельным выстрелом, но например в хорошо защищенную грудь или ноги.
Отправлено: 15.05.11 14:10. Заголовок: student888 это понят..
student888 это понятно но ращитавая урон в упор я лучше сделаю 5выстрелов и нанесу 50 урона и точно попаду (неприцельно) или сделаю в упор прицельно 3выстрела и нанесу 30 урона(ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ попаду в голову и нанесу крит)чего шанс небольшой
Отправлено: 15.05.11 15:42. Заголовок: Спасибо всем ) Но эт..
Спасибо всем ) Но эт все не то. Господи почему не войдет админ и не скажет чтото типа "прицельным шанс попадания на 29% выше чем неприцельным" неужели так трудно сказать как конкретно составлена прогграмма
Отправлено: 15.05.11 18:08. Заголовок: да... каких только п..
да... каких только предположений не сделали... на самом деле обычным выстрелом ты стреляя бьешь как бы навскидку, т.е. попасть можешь как в голову так и в ботинки, на прицельном, при достаточном владении навыка, весь урон направляется в голову, и в следствии небольшой защищенности, выше урон, также прицельный выстрел не повышает шанса крита, он всего лишь более точный и убойный...
Отправлено: 15.05.11 18:53. Заголовок: Славик. Из этого я д..
Славик. Из этого я делаю вывод что когда моб допустим за 8 клеток от меня, нет никакой разницы прицельным я бью или простым в смысле попадания по монстру вообще (имеется ввиду шанс попадания неважно куда)?
Спасибо всем ) Но эт все не то. Господи почему не войдет админ и не скажет чтото типа "прицельным шанс попадания на 29% выше чем неприцельным" неужели так трудно сказать как конкретно составлена прогграмма
У кнайта(админ) других дел полно.Slavik59RUS пишет:
цитата:
да... каких только предположений не сделали... на самом деле обычным выстрелом ты стреляя бьешь как бы навскидку, т.е. попасть можешь как в голову так и в ботинки, на прицельном, при достаточном владении навыка, весь урон направляется в голову, и в следствии небольшой защищенности, выше урон, также прицельный выстрел не повышает шанса крита, он всего лишь более точный и убойный...
Сообщение: 1620
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
8
Отправлено: 16.05.11 01:43. Заголовок: lord_brevno Не адми..
lord_brevno Не админ, но в курсе.
1. Изначально и сейчас прицельный выстрел добавляет +15% к кучности стрельбы (удара). Кучность, как известно, это вероятность попасть на предельной дистанции. Пример. Tikka - дальность 9, кучность 60. Это значит, что при нулевом навыке владения ружьями вероятность просто попасть с расстояния 9 при обычном выстреле составляет 60%, а при прицельном выстреле 60+15=75%. Чем ближе цель к стреляющему, тем кучность стрельбы повышается и при дистанции 1 составляет 100%. На промежуточных дистанциях - что-то среднее (зависимость почти линейная). Т.е. условно можешь считать, что при нулевом навыке владения на дистанции, к примеру, 5 вероятность попасть из Tikka'и составит уже 80% с обычного выстрела и 80+15=95% с прицельного.
Чем выше навык владения этим типом оружия, тем кучность оружия несколько повышается для простого выстрела, но переход на прицельный выстрел всегда даёт +15 к ней. Также с ростом навыка увеличивается вероятность попасть за пределами указанной дальности.
У всего холодного и контактного оружия кучность составляет 75 при простом ударе и 90 при точном ударе.
Если цель смещается перед выстрелом (ударом) по горизонтали (левее-правее) относительно стреляющего (бьющего), то вероятность попасть несколько снижается (не скажу на сколько). Поэтому говорить о неактуальности прицельного выстрела на близких дистанциях также нельзя.
Всё описанное относится к вероятности вообще попасть по цели, а уж если определено, что попадание есть, то только после этого начинает определяться в какую именно часть тела это попадание произойдёт.
2. С недавнего времени введено изменение по попаданию в части тела. Если произведено попадание от простого выстрела/удара, то вероятность попасть в грудь составляет ~50%, в голову ~17%. Если произведено попадание от точного выстрела/удара, то вероятность попасть в грудь ~8%, в голову ~50% (другие части тела вас не интересуют, поэтому про них писать не буду).
3. На вероятность крита выбор прицельного или простого выстрела не влияет никак.
P.S. ..... Послушник: Батюшка, я вот каждый день Богу молюсь, на женщин не смотрю, посты соблюдаю... Я правильно делаю? Батюшка: Правильно, сын мой. Но зря...
На личном опыте я убедилась, что точность первого прицельного выстрела ниже, чем выстрела "навскидку" (поэтому прицельный в бою протим мобов не применяю).
Сейчас обосную мои наблюдения. Прицельный выстрел требует больше ОД, следовательно моб уже начнёт двигаться, а по двигающейся мишени попасть труднее. Поэтому я первый выстрел всегда делаю "навскидку".
Данное правило не применяю в боях с волками и при юзе тормознутого оружия (у которых выстрел более 3 ОД)
Прицельный выстрел требует больше ОД, следовательно моб уже начнёт двигаться, а по двигающейся мишени попасть труднее. Поэтому я первый выстрел всегда делаю "навскидку".
Целиком и полностью с этим согласен, хотя бы потому что, сам давно уже заметил что на дистанции из точного выстрела всегда получается промах. Вот вспомнил эту тему, попробовал и действительно так оно и есть, выстрел "навскидку" попал точно в цель.
Сообщение: 426
Откуда: Russia Золотая Орда Конфедерации, NewSmithTown Кото-волк 38 lvl техник
Репутация:
23
Отправлено: 24.05.11 03:26. Заголовок: ALEX пишет: :sm33:..
ALEX пишет:
Это к тому что "не надо вешать на дерево табличку с надписью "дерево" если видно, что это дерево... Хотя.. это "долгоиграющему" игроку все видно. А для "не задумывающихся" игроков Ляля достаточно просто и внятно разъяснила особенности стрельбы... Другое дело, что зависит кое што от "резвости" мобов. по анкорам и рейдерам прицельный выстрел достаточно эффективен ИМХО...
Отправлено: 30.05.11 21:03. Заголовок: Bomber kot пишет: Д..
Bomber kot пишет:
цитата:
Другое дело, что зависит кое што от "резвости" мобов. по анкорам и рейдерам прицельный выстрел достаточно эффективен ИМХО...
Ты прав, НО частично. При юзе скорострельного оружия по таким тормозам можно и прицельно бить, а вот если у оружия прицельный 7 ОД, то эти медляки уже начинают двигаться.
Отправлено: 30.05.11 22:01. Заголовок: 1234 У всего холодно..
1234
цитата:
У всего холодного и контактного оружия кучность составляет 75 при простом ударе и 90 при точном ударе. Если произведено попадание от точного выстрела/удара, то вероятность попасть в грудь ~8%, в голову ~50%
Спс за инфу. Может ты еще знаешь как меняется вероятность при наложении шаманской удачи прокаченной на 3 ? Если не трудно напиши пожалуйста)
Сообщение: 1628
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
9
Отправлено: 31.05.11 23:04. Заголовок: В описании всё белым..
В описании всё белым по чёрному написано. Ничего именно там не меняли. Если тебя интересуют цифры (а таких людей немного), то значит минимально с математикой знаком, а соответственно посчитать можешь и самостоятельно. Ну а если (вдруг) у тебя 2*2=6, то какой мне смысл тут цифрами распинаться.
Отправлено: 17.06.11 20:29. Заголовок: Вождь если ты еще ту..
Вождь если ты еще тут :) Совсем я поздно заметил свежее сообщение, в первую очередь спасибо за подробный ответ, терь я точно знаю как и когда стрелять :) А может подскажешь еще такую штуку. Как влияют на метскость простреливаемые укрытия допустим я стою за бочкой/деревом или еще какойнибудь простреливаемой одногексной бякой, а противник в ччистом поле, на сколько упадет мой шанс попадания/его шанс попадания хотя бы примерно. Вообщем интересно прятацца за бочкой/деревом имеет смысл?
Сообщение: 1632
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
9
Отправлено: 18.06.11 08:56. Заголовок: Деревья, стены здани..
Деревья, стены зданий, сетка рабеца, машины, водные поверхности, большие камни и траектории возле больших камней и скал (ещё вроде что-то) не простреливаются вообще. Раньше веселее было - даже низкие заборчики не простреливались. После внесения изменений иногда ещё встречаются глюки в виде непростреливаемых гексов - это в теме "баги" надо описывать при обнаружении.
Деревья, стены зданий, сетка рабеца, машины, водные поверхности, большие камни и траектории возле больших камней и скал (ещё вроде что-то) не простреливаются вообще.
BuGaGa пишет:
цитата:
1234 пишет: цитата: сетка рабец
простреливается
1234 пишет:
цитата:
BuGaGa Прав - простреливается
Я вот как то от анкора выхватил сквозь бетонный забор в мёртвом городе...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет