Итак война идет и как мы видим метательное оружие в боях показало свою не состоятельность. ... главная идея использование метательного оружия - это его урон во преки прибыли, т.е. во всех играх где есть метательное оружие, его используют для наказать кого-то вкинут кучу денег .... у нас же вышло так, что самая дорогая граната "Шторм" при стоимости 1-шт 1900 гаек по урона сопоставима с дробовиком .... при этом она ест 5 од + 2 од на перезарядку, гогда дроб 4 Од на выстрел ....
.... мое предложение у гранат: световой взрывпакет, обитель зла, граната, шторм урон увеличить в 2 раза .... или как вариант увеличить тока максимальный урон в 2 раза, что бы был стимул в убыток себе качать умелку на метательное ....
что самая дорогая граната "Шторм" при стоимости 1-шт 1900 гаек по урона сопоставима с дробовиком .... при этом она ест 5 од + 2 од на перезарядку, гогда дроб 4 Од на выстрел
Сообщение: 224
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
-2
Отправлено: 26.05.11 09:39. Заголовок: 38 на деле куда мень..
38 на деле куда меньше наносит, я сравнил характеристики в описании .... а если уж говорить про урон .. думаю ружья куда легче и дешевле вкачать, чем метательное до 100 ....
Отправлено: 26.05.11 09:53. Заголовок: Имхо конечно но с ..
Имхо конечно но с гранатами как то туповато получается. Предварительно их нужно разложить по 1-й в инвентаре, потом в течении боя класть в руку по 1шт и кидать, не слишком ли геморно и не практично? Вот если бы можно было изначально одевать на пояс 3-5 гранат и потом кидать их в бою не снимая ружья, думаю они бы стали пользоваться куда большим спросом
Отправлено: 26.05.11 14:59. Заголовок: Дело не в умелке и н..
Дело не в умелке и не удобстве. И даже не в уроне за большую цену. И я не согласен с тем что monk2005 пишет:
цитата:
во всех играх где есть метательное оружие, его используют для наказать кого-то вкинут кучу денег
Идея гранат - повреждение по площади. Но даже в массовых боях на кучки в которые не жалко бы было кинуть гранату не получаются. Только мобы сбиваются в кучки, а игроки обычно держат дистанцию для маневра соседа в 1-2 гекса и как следствие эффект от гранаты (сплеш-эффект) сходит на нет. В рейде (еще в тесте) было прикольно кидать гранаты в кучки мобов, но за ту цену что они сейчас стоят - оно того не стоит.
shoroh пишет:
цитата:
было изначально одевать на пояс 3-5 гранат и потом кидать их в бою не снимая ружья
Да баян это. «И неплохо бы сделать чтоб можно было ударить ножом не убирая ружья.»
Эффективный радиус действия грант мал, но если его увеличить то и надо увеличить дальность броска. А этого сделать не получится, т.к. тогда гранаты будут читер-оружием.
Мое виденье выхода из сложившийся ситуации (варианты): 1) возможность броска не в цель а на гекс (трудновыполнимо с нашим движком) - такой вариант позволит реализовать больше тактических приемов - бросок "за спину", бросок в точку где взрыв накроет больше персонажей и т.д. 2) взрывная волна проникает через препятствия - тогда гранатами начнут "выкуривать" игроков из-за стен и других укрытий 3) граната с таймером - тоже повышает тактические возможности 4) крафт "пояса смертника" из гранат - а что, будет весело
Отправлено: 26.05.11 20:07. Заголовок: инересно, а метатель..
инересно, а метательное оружие при классе техник используя навык ускоренное увеличение (на 7%) навыков ружья, пистолеты, метательное - как бы неощущается или это баг ...
Отправлено: 27.05.11 01:39. Заголовок: тут говорят о "е..
тут говорят о "если вкачать металку".. а на какие шиши-барыши её, позвольте узнать, качать? нубу легче взять самострел или поджиг да палить чем-то более серьезным чем ножи Муха, а прокачананому бойцу с развитой умелкой на ружья или пистолеты уже нет смысла распыляться на что-то другое! металку нужно делать более ходовой, более доступной, более развитой. ввести оружие для всех диапазонов уровней, пращу, копья какие-нибудь тяжелые, ввести перк на метальное оружие, приписать его как основное какому-нибудь классу с соответствующей начальной умелкой.. тогда оно и попрет! а пока что находится в зачаточном состоянии и ждет дальнейшего развития как равный с другими способ убивать людей
Сообщение: 437
Откуда: Russia Золотая Орда Конфедерации, NewSmithTown Кото-волк 38 lvl техник
Репутация:
23
Отправлено: 27.05.11 04:12. Заголовок: Метательнуму, что бы..
Метательнуму, что бы быть на равных с другим видом оружия...надо иметь какой либо бонус... Ну к примеру....
1.Для гранат: Поражение травмой -"Сотрясение"-"Ослепление в радиусе 3-5 гексов (для поражения врага за укрытиями)
2. Делать возможность делать связку гранат...(3 шт например) которые срабатывают 3 раза за ход... Т.е. при кидании в бегущий объект тот может поражаться перед носом...(недобежал), под ногами (наступил) и в спину (сзади взрыв)
3.Если бы метательные бумеранги..при промахе..возвращались... (т.е. не надо их перезаряжать)
4. Метательное холодное оружие - можно было использовать неоднократно и собирать с трупов при победе.
5. Метательное для его популяризации должно падать со швыряющихся монстров (аодры,анкоры), часто попадаться в рейдах как вознаграждение наряду с патронами.
6. Вес метательного должен быть меньше чем огнестрельного+боеприпасы... чтобы метательное было интересным в охоте и прокачке.
7. Для популяризации метательного -навык его использования за бой может быть выше чем при выстреле. не-0.01 а 0.02. т.к. это не основное оружие в игре и качать его до 100 врят ли кто сподобится.
... гранаты были придуманы как оружие убивающие массово, и делятся они на оборонительные и наступательные ...
... если бы в жизни выстрел с оружия наносил больше урона чем гранаты, они бы не прижились ... как к примеру метательные ножи, их в жизни используют тока в боевиках и как развлечение, в реальных боевых действиях НОЖ это оружие ближнего боя ....
... БЫЛО в тесте, что гранаты ступорили игрока, может при прежнем уроне сделать эту функцию у гранат, но к примеру с разным шансом к примеру шанс 20% ??? .... Это уже сделает в бою гранайдера не плохим помощником в бою ....
... Так же Сляпящие гранаты, должны ослеплять не по урону, а по действию, к примеру шанс ослепления на 1-н ход 70% ... бред световым пакетом наносить урон и не ослеплять )))
... БЫЛО в тесте, что гранаты ступорили игрока, может при прежнем уроне сделать эту функцию у гранат, но к примеру с разным шансом к примеру шанс 20% ??? .... Это уже сделает в бою гранайдера не плохим помощником в бою ....
Сообщение: 227
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
-2
Отправлено: 27.05.11 08:59. Заголовок: И не надо сразу крич..
И не надо сразу кричать про то что это сделает гранаты ЧИТ оружием, 1600 гаек за выстрел даже из чит пухи мало кто себе позволит и будет юзать в исключительных ситуациях ...
... И сразу для напомню, что у нас появились в игре тупые и отравленные стрелы ... сделавшие охотника чит бойцом, когда нам ожидать бронебойные патроны ??? ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет