АвторСообщение





Сообщение: 49
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 02:25. Заголовок: *Ролевая система: карма и репутация


- тема входит в разряд "ролевой системы".
- обсуждению подлежит вопрос "кармы и репутации".
- после активных предложений будет поставлено на голосование.



Начинаем...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 195
Откуда: наша раша
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 00:48. Заголовок: в игре нужен квест м..


в игре нужен квест многразовый на отмытие кармы, вверх или низ по желанию
и города, пару в один только с минус кармой пускают в другой наоборот с плюс кармой, а там например какие то редкие предметы и т.п. Или не города, а нпц какие нибудь, в палатках или зданиях, что то продающие например, вещи особенные какие то, под определенный уровень кармы каждый.

Карма вещи бы не помешали, полностью противоположность была бы чтоб у них.
К примеру кожанка работорговца, человек с положительной кармой такой не наденет, его свои же пристрелят) по ошибке, или костюм изувера, а вот злодей да, соответственно форму рейнджера если надеть или шляпу шерифа бандюки подстрелят. Все логично
Имею ввиду чтоб к карме привязать некоторые вещи, это добавило бы смысла, а то в карме сейчас нет вообще никакого))

Кроме того, чтоб разные вещи были, на разное количество кармы, например сверх пистолет у плохих, и сверх броня у хороших, но также чтоб и у хороших был сверх ружье например а у плохих сверх штаны и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1002
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 15:46. Заголовок: mazist если у всех б..


mazist если у всех будет чтото сверх и хаи будут в этом сверх" тусоваться , то не которые не буду показывать пальцем будут снова в сплошь и ряд возмущатся=((

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 197
Откуда: наша раша
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 21:04. Заголовок: EvilT пишет: mazist..


EvilT пишет:

 цитата:
mazist если у всех будет чтото сверх и хаи будут в этом сверх" тусоваться , то не которые не буду показывать пальцем будут снова в сплошь и ряд возмущатся=((



под словами сверхствол и т.п. я имел ввиду лишь дополнительный контент. Вполне логично что у 80 лвл игрока должно быть оборудование другое, не такое как скажем у игрока 5 лвл - это логично вполне. Баланс продумать это дело десятое уже.

Можно например сделать же пистолет только с био дамагом в кпримеру, или термодамагом, чтоб он был хорош против особенного вида монстров, очень жирных, на которых ходят только высоколевельные игроки и т.д. и т.п.. а в пвп бы этот пистолет был как обычный пистолет, из магазина.
и к примеру чтоб при покупке подобной вещи, отнималась карма, чтоб копить ее заново, а сама вещь имела малый ресурс. В этом плане можно много чего продумать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Откуда: киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 21:46. Заголовок: mazist пишет: Вполн..


mazist пишет:

 цитата:
Вполне логично что у 80 лвл игрока должно быть оборудование другое, не такое как скажем у игрока 5 лвл



ну, я думаю, что тут поможет расширение мира и ввод более развитых городов с более технологически развитым оружием - тогда игроки хайлевелов будут в основном жить там и, соответственно, использовать более совершенное вооружение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 17:19. Заголовок: Проще будет с соотве..


Проще будет с соответствующей кармой продавать персу тех. девайсы.Типа лазерный прицел на пистолет и оптику на винтовку.А уж от этих девайсов будет зависеть урон.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 12:18. Заголовок: я предлогаю просто р..


я предлогаю просто рядом с кнопкой атаковать сделать пунктик дуэль соответственно с отказом\принятиям от жертвы за это карма не влияет дроп не теряется и не умирает а остаётся с 1 хп и никто не может вмешатся но проводится строго в населёных пунктах может даже в здании и можно ставить ставки на игроков и следить за боем)как вам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1469
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 14:48. Заголовок: necro пишет: я пред..


necro пишет:

 цитата:
я предлогаю просто рядом с кнопкой атаковать сделать пунктик дуэль соответственно с отказом\принятиям от жертвы за это карма не влияет дроп не теряется и не умирает а остаётся с 1 хп


Предлогаю лучший путь.
Карма в + должна влиять на то может ли персоанаж после убийства жертвы, забрать её вещи или нет, таким образом мы получим разбойников с строго отрицательной кармой в -. А также почюствуем наконец благародство "белых" персоанажей...
Итить колотить у нас же РПГ .
Это конечно даёт отрицательной карме приемущества, а то как же ещё? У нас так выходит что в мире пост-апокалипсиса все добренькие...я наверное один из сотен, обладаю отрицательной кармой и то из-за однобоких квестов т.е. тех которые нельзя пройти по злому. Например "убить маньяка" или "поиск друга вождя" у меня от отрицательного значения кармы уцелело лишь -50.

Малая Сицилия, кров, уют, бардель, казино и вино.
Всё это будет у нас, надо лишь, старательно насождать зло.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 544
Откуда: СССР
Репутация: 15

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 23:40. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Карма в + должна влиять на то может ли персоанаж после убийства жертвы, забрать её вещи или нет, таким образом мы получим разбойников с строго отрицательной кармой в -


хорошая мысль, если продолжить, то необязательно лут у врагов дает (-), например остался в рейде 1 и собрал ресурсы одногруппников - это тоже (-).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 35
Откуда: че
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:12. Заголовок: а если вдруг я хочу ..


а если вдруг я хочу поднять дроп с целью вернуть его хозяину?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
говна кусок


Сообщение: 559
Откуда: Россия
Репутация: 17

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 12:56. Заголовок: А хозяин умер и боль..


А хозяин умер и больше не имеет никакого отношения к дропу :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1710
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 13:11. Заголовок: Rost пишет: хорошая..


Rost пишет:

 цитата:
хорошая мысль, если продолжить, то необязательно лут у врагов дает (-), например остался в рейде 1 и собрал ресурсы одногруппников - это тоже (-).


Штекер пишет:

 цитата:
а если вдруг я хочу поднять дроп с целью вернуть его хозяину?


knighter пишет:

 цитата:
А хозяин умер и больше не имеет никакого отношения к дропу :)



Если так расуждать, то тогда разделка туши собаки, должна читаться не как отнятие у неё бедненькой мяса., а как расхищение молгилы.))) Соответственно карма сниматься должна в -.
Глупости какие-то выходят.

Вообщем рейд и карма , да и вообще боёвка и карма, вещи малосоединимые.
Карму надо только под квесты давать.
Тогда мы сталкиваемся с системой конец квестов, конец кармы.
Следует сделать какой-нибудь очень сложный, но повторимый квест, на дачю повторной - или + кармы. Таким образом старожилы игры будут набивать себе авторитет.

Сейчас расматривается такой вопрос как рабовладение и то что стоит зделать жизнь рабов-аори в неволе конечной т.е. задать временой параметр его существования в неволе, по истечении которого аори дохнет, а если его не кормить дохнет ещё быстрее.
Вообщем смысл прост, если за "приручение" подчинение аори дают карму в -, а за ослика карму в + то после издыхания даных существ, следует дать возможность повторного прохождение сложного квеста и получение нового осла или аори а заодно и кармы в + или -.
А если мы задаём сумарную возможность для существования корованов т.е. кол-ва приручение "игроком корованщиком" ослов более единицы а скажем 3-5 особей, то следует задать такое же конечное равное число и "богатому рабовладельцу-работорговцу" на кол-во владеимых им рабов.
Тогда функциональные возможности и эфиктивность использования и развития пользы приносимой от данных сущест возростает.
Давая новые возможности для игроков в плане обеспечения своего благосостояния и заодно давая новые ролевые возможности.

Стоит заметить, что если будет дана возможность продажи и покупки данных существ, карму к таким случиям приделывать НЕЛЬЗЯ, иначе если будут заданы какие-нибудь глупые моральности "продажа и покупка аори это карма в -" мы получим что все торговцы рабами и ослами жуткие злодеи.)))
А также выйдет глупая система в которой два зговорившихся человека смогут перепродавая друг другу одно существо получать бесконечную карму. Конечно можно ограничить возможности перекупки создания обратно, вроде как "существо больше не признаёт ваш авторитет" и по тому не может быть преобретено заново, но это немного глупостью попахивает.
Так что торговлю рабами и ослами, следует оставить вне зоны морали.

А процесс добычи рабов или ослов не привязывать к какому-либо классу. Иначе весь данный класс выйдет злодеями, например если привязать к охотникам, получим не единого доброго охотника, что не очень понравится любителям и поклоникам "деда мозая".)))

Идеально квестовое прохождение на получение добычи в виде раба или осла, но следует также сразу взаимоисключить возможность получения и ослов и рабов, т.е. задать изначальный моральный выбор игроку. Что-бы рабов могли получать только те персоанажи у которых карма по совокупности уже пройденых квестов вышла в -.
Именно таким образом мы ликведируем возможность существования "добреньких рабовлодельцев" и дадим хороший подгон к атмосферности.
Но в таком случии мы ограничем торговлю рабами, ибо добрые персы не смогут их покупать.
На лицо моральо-экономическая дилема.

Я вего лишь скромный фермер, удобряющий свои грядки, вашими гниющими телами. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 710
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 15:46. Заголовок: Да, действительно гл..


Да, действительно глупость получается: купить раба-аори - плохая карма, а убить 1000 и более его сородичей - это нормально... Если решаем, что главная и самая нужная тварь на архипелаге - человек, то карму к мобам привязывать не стоит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 712
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 09:40. Заголовок: в продолжение... И ..


в продолжение...

И наоборот: если пленение/владение раба(ом) аори - есть/будет отрицательной кармой, то убийство аори в случае целенаправленного нападения (не защита) на него(них) также должно давать минус к карме за каждого убиенного.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1727
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 13:15. Заголовок: не проканает, разраб..


Не проканает, разработчики не мешают боёвку и карму, иначе будет возможность набора безобразно большого кол-ва отрицательной кармы. А так у нас все вмиг злодеями станут.
Хотя мне претит то что большинство игроков, называя себя никами вроде "Лютеющий, Бунтовый, Фартовый, Злодей" имеют карму в + ибо откровенно говоря ссут проходить квесты по чёрному, боясь завалить.

Нестоит вместо реальных достижений приводить эпатаж и протест.
Почитай, подумай, твои знания уже часть грядущих достижений.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 741
Откуда: СССР
Репутация: 17

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 16:36. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
разработчики не мешают боёвку и карму, иначе будет возможность набора безобразно большого кол-ва отрицательной кармы


В любом случае должен быть неквестовый способ изменения кармы, мы не напишем такого количества квестов, чтоб игрок мог достигнуть максимума в (+) карме, а потом по желанию опуститься до макс. (-).
Особенно это актуально при вводе 2й стороны конфликта, например бандитов или мутантов, за которых можно играть. Ввод доп. параметра - репутации для каждой стороны - путаница.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1731
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 19:31. Заголовок: Да репутация для обо..


Да репутация для обоих частей кармы, дело необязательное. А то помню как все голову ломали, как придумать 10хороших прозвищ по наростающей и столько же, по нисподающей, при том что-бы они выражали авторитет и той и той стороны.
Вобще всё что ты сказал правильно, если добрячки захотят перейти на сторону зла всяко мегазлодейскими босами им наикрутейшими не стать уже, прошлое так сказать не позволит.


Нет вещи которую нельзя было бы сосчитать. Имено по тому деньги будут всегда. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 743
Откуда: СССР
Репутация: 17

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 23:15. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
как придумать 10хороших прозвищ по наростающей и столько же, по нисподающей


их кстати придумали, звания кармы существуют с прошлой версии

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1732
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 23:57. Заголовок: Rost пишет: их кста..


Rost пишет:

 цитата:
их кстати придумали, звания кармы существуют с прошлой версии


Учитывая моё ущербное новомодное подключение через сплитеры, и 6месячное отсутствие, не могу зайти в игру вообще. Только после нового года будет время сменить провайдера на "кабельный интернет", по сему я пока по форумам обычно.
Будь добр сообщи какие сейчас звания кармы.

Нет вещи которую нельзя было бы сосчитать. Имено по тому деньги будут всегда. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 713
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 06:08. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
какие сейчас звания кармы.


Наверное, лучше сюда добавить:
http://crimeagame.com/game_features.php
И приписать: "Карма игрока влияет на отношение к персонажу в поселениях, а также на возможности прохождения некоторых квестов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 746
Откуда: СССР
Репутация: 17

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 14:35. Заголовок: Звания пока не скажу..


Звания пока не скажу, игрокам неинтересно будет знать заранее.
1234 пишет:

 цитата:
Карма игрока влияет на отношение к персонажу в поселениях




Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 96
Откуда: РОССИЯ, ОМСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 15:28. Заголовок: :sm20: виновен......


виновен..............уважаемый палач дергайте сильнее

Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1771
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 03:08. Заголовок: Очень плохо то что з..


Очень плохо то что злодей не может набрать соответственное кол-во кармы, как у доброго персоанажа.
Добряки до +460 получают а у меня -50 и написано Нейтральный. Издевательство!

Гуманисты видят зайчика а я недожаренное мясо. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 273
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 05:34. Заголовок: у меня - 350))) стар..


у меня - 350))) стараться лутше надо было))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 445
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 12:44. Заголовок: Daniil H, с новой до..


Оффтоп: Daniil H, с новой должностью! )

_________________________
Фан-сайт MMORPG "Край Мира" - http://crimea-fan.3dn.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 115
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 20:43. Заголовок: Нужны новые придумки..


Нужны новые придумки с кармой. тема не исчерпана отнюь.
Про репутацию для поселений было, было.
Про иную фракцию было, было.
Про то что хорошим - ослов, плохим - рабов аори, было, было.
Даже про прокачку клан-базы для плохих и хороших разную Rost писал где-то.
Хотя тема очень поверхностно проглянула, тут бы уточнить.
Например зделать строение для хороших - часовня, для плохих - казино.
Со всеми вытекающими. т.е. в чесовне молятся и пожертвованья кидают, получая благословления.
А в казино просаживают или выигрывают бабло, привязаное скажем к клан счёту.
Ясно что много выйграть "братва" не даст, и выйди ты с бабликом, тебя проводят волки до ближайшего кусточка.))



http://kriknaroda.ru/node/808/voiceadd<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 04:27. Заголовок: BadB0Y


за что дают карму,и почему репутация уходит в минус??

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет