Сообщение: 1508
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
2
Отправлено: 31.08.09 21:52. Заголовок: Рыбалка.
Как-то скучно сидеть всё время с папловком ловя то одну, то другую рыбу, желая поймать пожирнее. Прнедлогаю углубиться в размышления о лучшей участи для данного навыка. Развить его. Моё концептуальное предложение: 1. Ввести возможность крафта удочек. 2. Дать возможность вместо рыбы поймать бутылку, банку, кусок железки, старый бошмак, какой-нибудь хлам. 3. Ввести какого-нибудь морского моба, которого можно случайно побеспокоить своей рыбалкой и получить от него люлей за даную наглость. 4. Превести возможность добычи из рыбы ресурсов, например икры, если рыба с оной. 5. Как насчёт русалок?)))
крафт удочек отличная штука, как и хлам всякий ) и более того, можно же использовать с толком ресурсы имеющиеся в игре ) т.е. если бычок ловится на "пустую" удочку, для ловли окуня, лапотухи и пираньи нужно что бы в инвентаре был кусок мяса. Тухлое мясо для ловли туна, а для выуживания хищных видов рыбы отлично подойдет тот же самый бычок ;) русалки в топку ) из рыбы, как я понял, можно будет делать экстракт, чего уже достаточно морской моб тоже лишнее ИМХО
Хм.. позволю себе не согласится. Морской моб просто не имеет права не быть! Если вы читали историю игры, то наверное заметили что планету затопило, а из этого вытекает, что вода преобладает и морским организмам стало просторнее и их развитие не избежно! А учитывая суровость среды, жизнь в море, впрочем как и на суше, становитися жесче, жесточе. А как известно, организмы с легкостью приспосабливатся к окружающей среде, а если эта среда жестока, то и организмы тоже звереют.
что то вроде разновидности рейдов,- морской моб суров, как челябинские сталевары и навалять может не только рыбаку, но и любому кого встретит на пути. и если рыбак просто рыбачит и не знает об этом- ему каюк, но если имеется группа товарищей- навалять могут мобу, и получить с него крутой лут. моб длджен быть сильным и быстрым, чтобы убить его можно было только оч большой компанией, и появляться должен редко....
Отправлено: 01.09.09 20:34. Заголовок: Про морского моба я ..
Про морского моба я предлагад, ранее)) я "дикого" краба только предлагал. Это вообщем то, не ново, как в ворлд оф варкрафте и линеаге в рыбалке и т.д. и т.п. играх. Разнообразие рыбалки - полезное. Чтоб не было скучно.
сто должна быть удочка тоже соглашусь. Еще не помешало б, чтоб они были разные, простые, усложненные (спининг) , дешовые дорогие, сложные (электроудочка) с разным процентов вылова. Чтоб тоже ломалтсь от использования. Или были вечные. но требовали (патронов) приманки, червяков, старого мяса и т.д. и т.п. Это могло бы быть интересным.
Уважаемые. Если б на берег выходили крутые монстры, Бухта-Центр ни за что не раскинулась бы близ берега. Морских монстров должно что-то на суше привлекать, чтоб они на него выходили, а при изобилии той же рыбы, а скорее всего и водорослей, это ни к чему. Разве что откладку яиц предусмотреть да Ихтиандра разве что задумать, которого контакты с людьми привлекали бы...
Самоедельные рыбацкие изделия тоже нужны (леску низнаю из чего делать, может какого нить паука ввести??) И по поводу рыбалки - если она будет во такой как ее предлагают бьудет большим плюсом для всего проекта! НО!!! 1) я некачал навык рыбалка из принципа т.к. верб - сила в навыках (но чаще убеждаюсь в обратном пока)) ) 2) если есть рыбалка то нужно сделать шахтера 3) если этот навык будет такой многоплановый тогда это уже профессиия
Мое мнение - навык рыбалка можно назвать чуть иначе, чтобы он не мог полностью использовать все плюсы рыбвалки, а так ХП востановить елси далеко ушел, навык что-то вроди "выживание" назвать... Можно такой навык ОХОТНИКА дать как не требуемый для прокачки который у низ по истории "от отца перешел")))
Провессия рыбак - уже имеет под классы (примерные) 1)Изготовление удочек 2)добыча снастей 3)Эксперт по (классы удочек, я вообще сети люблю)) ) 4)Рыбный философ (скорость ловли и ли еще какие показатели повышающие) 5)Охотник за сокровищем (больше шансов выловить что-то ценное) 6)Припарирование (или вроди того по жестчсе что-то вроде разделовангие - увеличивают урон наносимый мобам попавшимся вместо рыбы!!!) 7)(как назвать низнаю) Рыбы больше чтобы умещалось в рюкзаке(типа умеет ее упаковыввать или там развешивать, использваоть спец предметы - типа на палку ихз все вывешивать и "за спину" ее) в таком дУХЕ Про шахтеров думаю отдельный раздел будет, когда будет чтонибудь и там придумаю))
Отправлено: 02.09.09 10:23. Заголовок: а еще можно было бы ..
а еще можно было бы рыбалку, впрочем как и активные умения поднимать за счет использования, как крафт качается. ИМХО - пользуешься - растешь. не пользуешься - значит тебе и не надо
Отправлено: 03.09.09 09:29. Заголовок: Не нужно реплик, дос..
Не нужно реплик, достаточно того, чтобы авторы обратили на это внимание ;) пусть где-нибудь мыслишка осядет, глядишь, дойдут руки и вспомнят про рыбалку )
Отправлено: 03.09.09 09:38. Заголовок: Предложения по удочк..
Предложения по удочкам дельные, наживку предполагалось крафтить из мяса, удочки тоже по задумке должны были влиять на улов, иметь свой ресурс. Подпрофессии на данном этапе разработки - лишнее усложнение. С рыбалкой в ближайшее время изменений не будет, сейчас есть много других задач.
Также ранее предполагалось использование "старого мяса", но его мало. Задействуется ли наконец этот ресурс? Аналогично, почему бы не использовать для производства удочек кроме труб (так думаю) ещё и тупых стрел (с предварительным переводом их в разряд "ресурсы") - зазря ж пропадают...
Отправлено: 07.09.09 20:17. Заголовок: завист ли вытащишь т..
завист ли вытащишь ты рыбу или нет от положения поплавка ? если да, то зависит ли характер поклевки от вида рыбы (бывает всторону ведет бывает резко топит и т.п.)
завист ли вытащишь ты рыбу или нет от положения поплавка ? если да, то зависит ли характер поклевки от вида рыбы (бывает всторону ведет бывает резко топит и т.п.)
От положения поплавка зависит, от вида рыбы - нет.
Отправлено: 08.09.09 22:12. Заголовок: у поплавка 4 положен..
у поплавка 4 положения: стоит чуть покачиваясь на волне - ждем поклевки (ждем) дернулся и сразу вылез обратно - клюнуло (ждем) начал гулять по воде по часовой стрелке - рыба на крючке (ждем) резко ушел под воду и там пропал - рыба подцепилась (вытаскиваем) З.Ы. если после того, как поплавок ушел под воду затянуть процесс подсекания, рыбешка может сорваться и уйти ) З.З.Ы. А завтра, мои дорогие любители рыбалки, мы с вами будем учиться подледному лову, разбирать виды мормышек, и учиться распускать маску изувера на садок.
Сообщение: 1512
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
2
Отправлено: 08.09.09 22:53. Заголовок: Рад что моё предложе..
Рад что моё предложение по улучшению рыбалки вызвало много откликов. Насчёт русалок была шутка.))) А вот всё остальное идейно и нужно. В особености повесилила бы меня возможность вылавки старого башмака и даже, очень сильно, причём только правого, а левый будет очень редко поподатся, но самый прикол в том, их можно носить как обувь.))) А вылов змеивика для самогоного аппарата, даст рыбалке большой смысл как професии))), а также находки оч. редких предметов, абсолютно не нужных, например детских игрушек, в нашей игре нет не одного ребёнка!))) В Follayt2 например, это бы означало что герой в Городе-убежище, а все его жители клоны!))) А у нас это незначит абсолютно нечего!
P.S: Простите что отвлёкся от рыбалки, но все дети ловят рыбу, где же дети? Детский дом? Работный дом? Шахты? Где они!!!
Отправлено: 09.09.09 11:16. Заголовок: Еще можно поймать му..
Еще можно поймать мутанта-живодера...вроде это уже предлагалось....и он с тобой начнет стегатся.а еще может быть такой вариант...этот мутант представитель новой расы-амфибии, и он говорящий!!!! =))) Ну типо их там целое племя ля-ля-ля тополя. =)))
Сообщение: 1529
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
2
Отправлено: 10.09.09 10:58. Заголовок: 1234 пишет: Ещё мож..
1234 пишет:
цитата:
Ещё можно удочкой поймать удочку
Психоделика какая-то... Adews пишет:
цитата:
Еще можно поймать мутанта-живодера...вроде это уже предлагалось....и он с тобой начнет стегатся.а еще может быть такой вариант...этот мутант представитель новой расы-амфибии, и он говорящий
Самое глупое из вариантов развития моей идеи...
Лучшее что можно сделать, вылов труб сантехнических, различно загнутых, ражавых ес-но (в воде лежали), а также прочих промышленых деталей, вроде больших гаек например, которые иначе не найти. А из них крафт устроить креативов всяких. Например того что Vovs накалякал, броней конкретно. http://65.254.38.186/~ostrpg2/work/new_items.jpg
Таким образом рыбаки одеты более мение, если у них есть друзья крафтеры.
Вот что было-бы ещё более интересно, так это оружие для Рыбаков т.е. спец заявка на бонус оружия в зависимости от професии. Например у лесорубов т.е. у людей получивших професию "лесоруб" будет бонус холодного, али одного только топора. А у Рыбаков предлогаю бонус гарпуна, или какого-нибудь оружия вроде - нож для разделки рыбы, али вообще придумать уникальный бонус. Мне вспомнился древний рим и гладеаторы. Обычно в парных боях был символизм, один гладиатор был с сеткой и коротким кинжалом или гладиусом, т.е. рыбаком, а второй гладиатор был с трезубцем и щитом, в маске, т.е. рыбой. Тактикой рыбы, было выбить секту из рук рыбака и вонзить ему трезубец в живот, т.е. направить, чтоб он повалился, а судьбу рыбака решала толпа, а таккика рыбака заключалась в том чтобы накинуть на рыбу сеть, вырвать трезубец или не дать им воспользоватся пронзив рыбе брюхо, т.е. накинуть сеть и подвести кинжал к горлу рыбы, чтоб её участь решала толпа, ибо когда убийство проходило без её участия, люди были не довольны, а гладиатор мог лишится любви толп. Так вот ввести предмет сетка в игру. И ловить ей не рыбу (т.к. пираньи секту сожрут, а рыбы-мутанты сквозь неё пролезут, или её прожуют) а людей, задерживая их на ход, как делают псионики, вся проблема в том что накинутая сеть, будет не возвращатся к хозяину а изчезать, ибо её будут рвать. Распологатся она будет в слоте оружия, в бою можно использовать и две сети, но сеть будет с железными гирьками на конце, т.е. тяжолая очень и занимать пол инвентаря. Вот такой дорогой способ удержать противника.
Сообщение: 1799
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
4
Отправлено: 25.01.10 18:55. Заголовок: Сейчас читаешь и дум..
Сейчас читаешь и думаешь, абалдеть какой креатив, неужели я придумал)))
Вообще ребяты надо как-то усложнить рыбалку а то больно просто и тупо выходит она у нас. Конечно не всё у нас гуд и с другимти штуками, вроде корованов или оружия, но рыбалку забрасывать тоже не стоит, в конце концов это прекрасная мини игра в игре.
Отправлено: 29.01.11 16:48. Заголовок: Дон приветствую)) Мн..
Дон приветствую)) Мне всегда нравяться Ваши темы, но есть такие большие которые Мне честно нехочется читать!! Из-за обьема)) Мне чисто лень))) А про рыбалку все очень хорошо ! Можно еще ввести действия такие как выстрел из ружья в морского моба)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет