АвторСообщение





Сообщение: 185
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.10 22:21. Заголовок: Новые умения (перки).


Предлагаю вам для обсуждения новые умения.
КАПКАН - 10 од (работает при наличии в инвентаре капкана (техническое устройство)) -активный. Персонажи (кроме поставившего) ставшие на этот гекс обездвиживаются (ничего нельзя делать) на текущий и следующий ход. Отнимает не большое кол-во хп.

АРКАН - 8 од (работает при наличии в инвентаре аркана (пусть будет тоже тех. устройство))- активный. При использовании на цель не даёт ей удалится (скорее тоже обездвиживаются, но могут стрелять) дальше чем (радиус , уровни перка (радиус)). на следующий(1 ход).

МАНОК -10 од (работает при наличии в инвентаре манка(тех. устр.))- активный. Привлекает мобов к нему (радиус , уровни перка (радиус)). Работает до конца боя. Когда мобы обнаруживают манок то есть подходят в упор нему они его уничтожают. (идея позаимствована из ТЗ).

СЛЕДОПЫТ-вне боя. 50 ФЭ. 8 пси. 10% шанс обнаружить персонажа.(тех устройство компас) В виде компаса, стрелка показывает направление и есть поле ввода небольшое для ника персонажа.

ДОНОР - 12(16) од, 200(300)фэ, 10 пси. Активный . Персонаж теряет половину хп которые переходят на цель(другой персонаж). (радиус действия, уровни перка (радиус)). На следующий ход.

капкан и манок одноразовые устройства. Просто клацаем в бою на кнопку перка и капкан автоматом ставится на текущем месте где стоим, аркан на цель, донор на цель, манок на гекс где стоим. Аркану можно приделать прочность (10 к примеру и вес приличный).
Есть похожие умения у атланта, а это доступно всем + ещё надо устройства. Можно так же капкан, аркан, манок, следопыт -эти умения добавить в отдельную профессию на пример тот же следопыт)).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 283
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 12:32. Заголовок: Ganza пишет: Про Ра..


Ganza пишет:

 цитата:
Про Разбойника и инфу доступную ему - инвентарь тоже важен. Пример: идёт какой-нибудь боец в джинсах и с ножом в руке. Ты -крутой разбойник и думаешь тут-то бойцу и каюга, отгулялся. Начинаешь бой. А боец за один свой ход переодевается в Терро, дальше достаёт из рюкзака АК и спокойно так говорит что таких лохов как ты давно не видал. Думаю, с просмотром его инвы, такого бы не случилось.


Ну так этого и знать не надо, в этом то и изюминка. А где же тайна? Где подвох? А с твоим предложением все как чистый лист ясны. По загрузке видно что там пол рюкзака к примеру и то разбойника проблемы что он не дальновидный или узко мыслит. А учитывая что разбойник не обладает способностями атланта или шамана то и видеть содержимое карманов он не может ибо это чит уже как и воровство у персонажей.

Ganza пишет:

 цитата:
Про Атлантов - кажется, совсем слабый перк стал:( Лучше с цифрами играть - чтобы дорогое удовольствие было, но суть со складом оставить. У него же основное оружие это его ПЭ. Вот и можно потребление ПЭ поднять, чтобы читом не казалось. Что-то вроде - раз вещь на склад, то сиди отдыхай 15 мин



Ну как ты тут не видишь чита? На 40к мезанола на охоте настрелял, клацнул перк и всё на складе. (Ну в твоём варианте потребление ПЭ ерунда (ПЭ восстанавливается в бою пропуском ходов, то есть бесплатно, в моем варианте экономит время)). А грабителям ничего не оставил, атлант не рискует ни чем получается. Тем более возможность видеть загрузку уже придумали.
И что значит слабый сделал, я его изменил не в сторону хомячества , а в сторону улучшения геймплея. Вот представь себе, завалили караван, ящики валяются по всей карте, а атлант не бегает по ней не собирает а экономит физ. энергию силой мысли их притягивает. Так сказать ворует из под носа у других и даль позволяет 15 клеток покрывать большой объём карты.
vada40 пишет:

 цитата:

Junkhead пишет:

цитата:
или же перк "метка " или следопыт кидается на игрока вне боя ( выбирая ник поелвяется дополнительная опция кинуть метку ) после того как кинули на карте вы видите 2 мегающее пятно это игрок на которого вы кинули )
хз на скоко это реально сделать и нужно ли ваще


Какое то мудрёное такое придумал, сам то понял то , у меня просто и ясно. Имеем компас, поле для ввода ника персонажа, набираем его, нажимаем ОК. И видим куда показывает стрелка.


Тут добавлю что стрелка это для нас, так понятнее. А замаскируем нашего следопыта тем, что он идёт по следу, по примятой траве и сломанным веткам в описании умения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 284
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 12:50. Заголовок: Ganza , может уже лу..


Ganza , может уже лучше по профессиям подумай, и туда эти умения, типо кач персонажа не только в вверх, а и в ширь)).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:55. Заголовок: Gillette пишет: Ну ..


Gillette пишет:

 цитата:
Ну как ты тут не видишь чита? На 40к мезанола на охоте настрелял, клацнул перк и всё на складе. (Ну в твоём варианте потребление ПЭ ерунда (ПЭ восстанавливается в бою пропуском ходов, то есть бесплатно, в моем варианте экономит время)). А грабителям ничего не оставил, атлант не рискует ни чем получается. Тем более возможность видеть загрузку уже придумали.


эээ)) не совсем верно было понято описание перка. Под числом предметов имел в виду не ячейку(изображение) предмета в инвентаре, а именно "число" предметов. Т.е. чтобы отправить 40к мезанола на склад, Атланту, по моей задумке, пришлось бы заюзать перк 1к раз при 4-м уровне прокачки. А за один раз от 40к осталось бы 39 996. При таком подходе, надеюсь, уже не кажется читом?

Про разбоя - наверное, правда что инвентарь отображать лишнее. Согласен, что по загрузке уже можно будет судить. + учитываем, что и ХП видны. Всё ок.

Gillette пишет:

 цитата:
Ganza , может уже лучше по профессиям подумай, и туда эти умения, типо кач персонажа не только в вверх, а и в ширь)).


поясни плиз, что значит вширь и по проффессиям? я недавно совсем в игре. Какие у нас профессии и где почитать-посмотреть можно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 844
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 18:57. Заголовок: Ganza пишет: Какие ..


Ganza пишет:

 цитата:
Какие у нас профессии и где почитать-посмотреть можно?


А никаких сейчас проф, ибо в нижеприведённых темах подавляющее большинство интересовали исключительно умения, а не профессии:
начало - http://crimea.forum24.ru/?1-0-100-00000071-000-0-0-1257744970
продолжение - http://crimea.forum24.ru/?1-0-40-00000186-000-0-0-1264962802
Если кто-то будет писать ТАМ по профессиям, имеет смысл учесть:
Rost пишет:

 цитата:
важно чтобы в профессиях были представлены направления: добыча, обработка/ремесло/крафт, услуги/торговля.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 286
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 03:44. Заголовок: Ganza пишет: Под ч..


Ganza пишет:

 цитата:
Под числом предметов имел в виду не ячейку(изображение) предмета в инвентаре, а именно "число" предметов.

.

Тогда смотри вперёд, что всё равно порежут, или пришют. Если бороться за 5 мезанола или 5шт 7.62 патрон или 1 красный терро грудак. Давайте сразу опишем ситуацию я её не понимаю не вижу, я прочитав, предложил другой вариант, и вроде прикольно)).
Может быть, что сделают трофеи что выбиваются с рейдов приравниваются к трофеям, и вынося их с логова к примеру , ты рискуешь : загруз видно?-видно, участники проекта видно?- видно. Что ещё надо для ограбления. А тут на тебя напали,-терро-в кладовку-чит. а где баня?
Ох меня соклане невзлюбят за такое предлог)))
Сразу говорю, я за игру и живой геймплей, да знаю там комтопочемутопомучтобудет, но если посмотреть с другой стороны на игру : игроки которые играют и делают 2 года год, полтора, я пол года, только внимание: давайте поможем проекту, идеями, конкурсами, ха- да даже баблом(просто глупый не залезет). Я ору. )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2184
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 13:53. Заголовок: Gillette пишет: Тог..


Что касается предметов либо делать чтоб вещи были видны полностью либо не делать совсем.
Полу-меры это глупость (вещи аля вещь X также не приемлемы), хватит с нас абстракций предметных форм. Нужно знать что берёш.

Gillette пишет:

 цитата:
Тогда смотри вперёд, что всё равно порежут, или пришют. Если бороться за 5 мезанола или 5шт 7.62 патрон или 1 красный терро грудак.


1красного терро грудак ставить рядом с 5мезанолом и 5патронами это несоизмиримые вещи.
Gillette пишет:

 цитата:
Может быть, что сделают трофеи что выбиваются с рейдов приравниваются к трофеям


Повтори мысль повнятнее, у тебя вышла тафтология.
Gillette пишет:

 цитата:
игроки которые играют и делают 2 года год, полтора, я пол года, только внимание: давайте поможем проекту, идеями, конкурсами, ха- да даже баблом


Ну вроде здесь всё понятно, проэкту нужно помогать.

P.S: Не пишите сообщений под мухой или в состоянии иных видов опьянения, нечитабельные текс выходит по смысловому его построению.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Откуда: Казань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 19:04. Заголовок: СЛЕДОПЫТ-вне боя. 50..



 цитата:
СЛЕДОПЫТ-вне боя. 50 ФЭ. 8 пси. 10% шанс обнаружить персонажа.(тех устройство компас) В виде компаса, стрелка показывает направление и есть поле ввода небольшое для ника персонажа.


Определение нахождения того или иного игрока вещь очень необходимая,только надо реализовать её на той карте то уже есть,просто ввести поле для ника интересующего персонажа и на карте та локация где он находиться будет подсвечиваться иным цветом.А если ввести название клана,то все игроки этого клана также будут подсвечены на карте.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 18
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 23:53. Заголовок: Привет. Наверное бу..


Привет. Наверное будет немного оффтоп, но создавать отдельную тему не хотелось.

Есть общая интересная (надеюсь) идея по перкам, но не хватает знаний об игре. Если точнее, то сложно представить характеристики персонажей на поздних уровнях - сколько ОД, ХП и ПСИ. А гадать и ошибаться не хочется.

Если не сложно, не могли бы, написать эти характеристики здесь или в личку с указанием класса персонажа. Или выложить скрины таких персонажей в бою (видно количество ОД) с показом характеристик. Желательно ур.30 и выше.

Также, хотелось бы увидеть такие характеристики персонажей каждого класса. Особенно важно знать параметры хайлевел Бойцов, Докторов, Шаманов и Атлантов.

з.ы.
кстати, есть ли в игре левелкап?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 174
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 14:08. Заголовок: vada40 пишет: Опред..


vada40 пишет:

 цитата:
Определение нахождения того или иного игрока вещь очень необходимая,только надо реализовать её на той карте то уже есть,просто ввести поле для ника интересующего персонажа и на карте та локация где он находиться будет подсвечиваться иным цветом.А если ввести название клана,то все игроки этого клана также будут подсвечены на карте.


Считаю нецелесеобразным)))
Ну вот захотят загонять кого-то в игре и чувак в игре не появится)))
Я не о себе)))

Гражданином Непала считается тот кто был зачат непалкой и непальцем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 290
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 14:15. Заголовок: Ganza , http://empir..


Ganza , http://empire-predtech.clan.su/forum/42-334-1, там правда до 30 уровня, но если тебе надо знать сколько будет ОД, рюкзак, пси на 100м уровне я напишу.
На 100м уровне . статы бойца примерно : 15 силы , ловкость 61, тело 14, восприятие10, ментальность 10. Здоровья 78, энергии 782, пси 56, рюкзак 75000кг, ОД 34 при условии что персонаж пустой при 26% загруза 29.6 ОД.

Шаман 100й уровень. 15 силы, ловкость 55, тело 14, воспр 11, ментальность 15. Здоровья 78, энергии 770, пси 58, рюкзак 75000, макс. ОД 32 среднее ОД 28.
А по параметрам каждого класса легко прикинуть, раскидываешь статы на необходимые умения, одежду, оружие, остальное в ловкость. ))

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 20
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 16:49. Заголовок: Благодарю. Исчерпыва..


Благодарю. Исчерпывающе.
Кста, отличная прожка по ссылке. Тоже сильно помогла.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 15:56. Заголовок: 1) по поводу новых п..


1) по поводу новых перков - я полностью за! Дерево перков - хорошая идея!
2) рейтинг ПВП - предлагаю перенять из TZ (ранги, звания, бонусы в виде доп. перков)! В третьих нападение на лвл в 2,5 раза ниже - надо опять включить, а то заебали хаи, 80 лезут на 12 - , либо давать им бан на 60 минут !
3) также предлагаю ввести разные режимы передвижения и стрельбы: лежа, сидя, стоя, бегом и соответственно + каторые они дают!
4) рейды сделать так чтобы лвл мобов менялся относительно уровня персонажа, а то идёшь 5 и 15 лвл-ом а мобы одинаковые...
5) возможность прохождения квестов для чаек волками и наоборот, а то я перешёл за волка и 10 квестов не могу закончить...
6) неплохо было бы возможность починки вещей, но при этом можно было бы уменьшать их прочность!
7) не удобное отображение состояние вещей (особенно во время бартера).
8) постоянные баги во время входа в бой или рейд - было бы неплохо исправить (хотя я думаю подобной просьбой уже ).
9) описание статов, что конкретно даёт сила, ловкость, ... а то приходиться догадываться чисто интуитивно (особенно по ловкости - хз сколько од у тебя будет после увеличения).
10) прокачу оружия сделать более адекватной: настрелял 12 теродогов +0.01 к ружьям, убил паршивого пига +0.01... Как-то не очень.
11) частая ситуация нападаешь на врага убиваешь, тут ещё кто-то вмешался и убил тебя - в итоге ни бобла, ни опыта... Думаю так сильно резать опыт не стоит!
12) недавно когда я был 10 лвл - вальнул 30-го, причём красиво (до этого убив 10 и 12) там все в были (чесно говоря я сам тоже), а опыта было чуть-чуть (сколько точно не помню, врать не хочу), потом вальнул 11-го опыта столько же, хочу уточнить за что конкретно даётся опыт?

P.S. а вообщем как развивается игра мне нравиться, респект создателям !



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1466
Откуда: Russia~38~
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 17:18. Заголовок: SeVeR OTELL Будешь п..


SeVeR OTELL Будешь продолжать матерится, вскоре получишь бан!

Попрошу вести себя на форуме прилично! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 08:52. Заголовок: Упс, здесь цензура....


Упс, здесь цензура... Учту на будущее!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1472
Откуда: Russia~38~
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 08:53. Заголовок: SeVeR OTELL кроме то..


Оффтоп: SeVeR OTELL кроме топика свалка.

Попрошу вести себя на форуме прилично! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет