Отправлено: 16.05.10 20:46. Заголовок: каторга, что нас ждет
быть может у администрации уже есть готовая модель пените.. пентец...пенитен... Пенитенциарной системы- тоды без вопросов а ежели нет, то предлагаю покумекать над этой моделью. я не знаю как в других играх это выглядит, и за что персов ссылают на каторгу (предлагаю тезешникам поделиться опытом, дабы не изобрести велосипед=)
вообще хотелось бы чтоб каторга была как игра в игре- т.е чтоб попав туда игрок попадал бы в другую игру в км дэкорацыях. как бэ волки пустошы полюбому должны быть неразрывно с каторгой связаны...
по приколу сделана промзона в игре "санитары подземелий"- хотелось бы что то похожее, чтоб там создавались общины, касты, и прочие атрибуты "романтики") естессно все должно быть красиво и в меру политкоррэктно.
Отправлено: 16.05.10 21:15. Заголовок: не знаю как в тз в ..
не знаю как в тз в тес 3 делали так: поймали посадили . очки опыта сняли, причем много опыта (обычно 1-2 лвл ) при этом все умелки назад откатывали!!! Можно так попробовать!
Отправлено: 16.05.10 21:47. Заголовок: Волк1982 пишет: в ..
Волк1982 пишет:
цитата:
в тес 3 делали так: поймали посадили . очки опыта сняли, причем много опыта (обычно 1-2 лвл ) при этом все умелки назад откатывали!!! Можно так попробовать!
не стОит, уж больно жоско... да и не обтом речь, какие штрафы будут за отсидку, это дело десятое... надо чтоб персы там торчали долго, и чтоб там были какие нить свои приколы. т.е я хочу сказать, что надо из каторги фичу сделать, чтоб волки там гордились отсидкой можно татухи какие нить сделать- в обязательном порядке на перса наносится тату (можно не очень эстетичное)- чтоб всем было видно, что чувачок уже бывал и как бэ добра от него не жди=). это тату за реал можно исправить на более привлекательное там же, на каторге, либо за большой реал свести.
на каторге персы естессно должны вкалывать- надо покумекать, что именно они там будут делать... им должно быть там трудно- чтоб кореша с пустоши передачки слали и все такое вот я к чему.
Отправлено: 16.05.10 21:58. Заголовок: Гг, а что, мне нрави..
Гг, а что, мне нравится Можно сделать мини-игры по типу рыбалки, и вот типа пока не намутиш рессов на столько-то столько-то будеш продолжать вкалывать... Меня бы например точно запарило убить пару часов на какую-нибудь рыбалку только чтоб свалить оттуда . Жду развития темы
Отправлено: 16.05.10 22:22. Заголовок: На каторге будут 2 ш..
На каторге будут 2 шахты на основе рейда, склад, бараки. Карта нарисована. Чтобы выйти на свободу, нужно насобирать угля и руды. Кирки и робу уже выкладывал. Будет также побег, рейдовый.
Отправлено: 16.05.10 22:32. Заголовок: крутяг) а про татухи..
крутяг) а про татухи?) а про разборки бараком на барак за хавчик? а миниквесты- "раздобуть мне заточку", "подмети ломом хату(тЭст на поцана?))" а про нычки ресов и шмон?) а про передачки?)
Отправлено: 16.05.10 22:40. Заголовок: Ну думаю для того чт..
Ну думаю для того чтобы совершить побег и будут
цитата:
миниквесты- "раздобуть мне заточку"
и
цитата:
передачки
А чё... все супер Аж загорелся я опять)) Жду развития
ПыСы: уже вижу как у локаций каторги крутятся челы с передачками дабы помоч соклану свалить оттуда) Только вот продумать надо эти передачки, чтоб передовать лечилки, ножички небольшие и т.д., а не дроб Р Как вариант - давать на лапу, сумма взятки = общая стоимость всей передачки * (/+-) на .... вобщем все поняли формула кароче
Отправлено: 16.05.10 22:54. Заголовок: Rost пишет: На като..
Rost пишет:
цитата:
На каторге будут 2 шахты на основе рейда, склад, бараки. Карта нарисована. Чтобы выйти на свободу, нужно насобирать угля и руды. Кирки и робу уже выкладывал. Будет также побег, рейдовый.
Потрясно и нечего думать штекер пишет:
цитата:
а про татухи?
клеймо ставить персу на лицо) "КМ" а то татухами все хвастатся будут и клеймо стирать за гайки а не за реал например за 10к гаек
Сообщение: 1027
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
5
Отправлено: 17.05.10 08:26. Заголовок: Я не думаю, что пере..
Я не думаю, что передачки - хорошая тема. Появление чего-либо "неположенного" должно обретаться долгим и нудным "поиском". Руды много тоже вряд ли кто сможет вынести. А тащиться в рейд побега с кучей барахла конечно можно, но у кого большой "срок" - им будет скорее всего не до этого. Махалово кирками на поверхности, думаю, должно будет наказываться. А отслеживание появления в руках персов "недозволенного" можно отписать профой тюремщика. Какие надо разборки - эт игроки сами себе устраивать будут. Известен психологический опыт, когда группе людей (до этого достаточно дружно уживающихся) просто сказали, какую роль они будут исполнять: тюремщиков или заключённых. И всё - больше ничего не сказали - все остальные зверства люди из этих разделённых групп допридумывали себе и привели в исполнение сами.
Появление чего-либо "неположенного" должно обретаться долгим и нудным "поиском".
предачка- это посылка которая подвергается шмону какбэ... так что недозволенного в ней точно не будет.
хорошо бы неписей задействовать- квестовые персонажи, те же тюремщики. хорошо бы еще сделать баланс как в игре "космические рейнджеры" там игрок попадая в тюрьму своими действиями балансирует м\у хорошим отношением охраны( возможность досрочного освобождения и ослабление режима) либо хорошим отношением заключенных( возможность "крьерного роста" повышение авторитета- возможность рэкетировать сокамерников) хорошо бы неписей как то оживить, чтобы они не стояли чучелами, а принимали участие в игровом процессе- тчоб ИХ можно было "легально" рекетировать... вот сейчас бухта заселена непонятно кем- какие то челы, все с непонятной татуировкой на шее, все были в плену у аори, все че то бегают, деруться, охотятся, а "коренного" населения бухты не видать...
Отправлено: 17.05.10 18:49. Заголовок: где то так и будет п..
где то так и будет похожая система как в тз, нарушив законы допустим на форуме получив 5 предупреждений -на каторгу, за какието провинности в игре самой- на каторгу. в тзшной каторге у меня было там 2 персонажа, а попал туда за прокачку))), сливал бои мульту , пришлось с киркой в шахте ресурсики откапывать и отбиваться от грабителей , таких же персонажей что искали лёгкой добычи. Может будет квест у волков, будут помогать сбегать с каторги.
Отправлено: 18.05.10 12:29. Заголовок: Можно еще какой-нить..
Можно еще какой-нить миниквест на спец.рецепт крафта холодного оружия от непися - пожизненного сидельца. Что-нибудь типа "Мачете" из рессоры. Или "Полушашки" - классно!
Отправлено: 18.05.10 13:27. Заголовок: Ещё вариант, рейд ..
Ещё вариант, рейд "освободи братуху".В начале рейда подходим к старику, который показывает лазейку, в диалоге выбираем имя "братухи" либо в конце при открытие двери. Как вариант в лаз может пролезть один человек. Как обычно попадаем в систему подземных ходов. Ходы узкие и извилистые. В них находятся чёрные хелицеры и хелициды, а в последней 100 гварды не меньше 5 штук. При убийстве последнего гварда выпадает ящик с "братухой". , ключ которым открывается одна из 3 дверей на выбор. Есть всего 1 попытка, потом заново проходить. Рейд "шило на мыло".Как обычно попадаем в систему подземных ходов. Ходы узкие и извилистые. В них находятся 100 гварды не меньше 5 штук. Проходиш ходы и оказываешся в столовой, кочегарке, пилорама на выбор. Там есть ящик-нычка в нём можно оставить вещи для зк или НПСзыку.
Все кто участвовал в захвате получают предупреждение и минус к карме, в течении 24 часов при появлении в городе будут арестованы. Все кто был убит во время захвата будет арестован.
Отправлено: 20.05.10 11:43. Заголовок: Топ, как я понял, пр..
Топ, как я понял, про каторгу. Так вот, предлагаю следующий ее образ: 1. Персонаж попадает на каторгу за какое-либо преступление. 2. Сама каторга представляет себе не очень большую площадь (5х5), но чтобы из нее вырваться нужно крупных мобов, которые нападают на КАЖДОГО, кто появится на локации. По 10 локаций таких стенок. 3. У персонажа на время пребывания в зоне изымают все личные вещи. Там есть арсенал, где можно брать мусорные шмот и оружие без требований, а так же больничка, возможно, бесплатная. 4. Персонажу, в зависимости от совершенного преступления нужно "накопать" n-ое кол-во ресурсов. Складывать ресурсы можно будет на склад. Каждый ресурс считается за 1. 5. Уровень мобов увеличивается с каждой локой от центра. Чем больше У моба, тем больше шанс выпадения из него ресупса(ов) (Ну так вроде и сейчас есть). При переходе через "границу" каторги, персонаж попадает на "заслон" с мобами большого левака. 6. Персонажу можно носить вещи из большого мира, переходя "заслоны", но на каторге стоят крупные мобы, рандомно передвигающиеся по локациям каторги, поэтому отдавать вещи и смываться нужно будет быстро + понадобится везение. 7. Рес, отобранный у другого игрока считаться не будет. Более того, при обнаружении сдачи ресурса, который "накопал" не сам персонаж, срок будет добавляться 8. При сдаче всех ресурсов персонажем, у него забирается шмот и оружие со склада, отдается его собственное, и персонажа телепортируют на волю
Вот только добыча ресурсов, как было выше сказано, будет основана на системе рейдов, в которые можно и в одного ходить. А возможность помахаться кирками в рейде, считаю, неотъемлемое право скучающих по свободным боевым будням.
Наказания бы надо продумать. За что и сколько. Пока, пожалуй, в гаечном варианте, т.к. будет скорее всего возможность откупиться от наказания (если гаек достаточно при себе есть).
Тебя ждёт зэк по кличке Большая мамочка, но т.к. сися у него одна, ты со своим активным другом будешь сосать её по очереди)))
чингисхан пишет:
цитата:
Топ, как я понял, про каторгу. Так вот, предлагаю следующий ее образ: 1. Персонаж попадает на каторгу за какое-либо преступление. 2. Сама каторга представляет себе не очень большую площадь (5х5), но чтобы из нее вырваться нужно крупных мобов, которые нападают на КАЖДОГО, кто появится на локации. По 10 локаций таких стенок. 3. У персонажа на время пребывания в зоне изымают все личные вещи. Там есть арсенал, где можно брать мусорные шмот и оружие без требований, а так же больничка, возможно, бесплатная. 4. Персонажу, в зависимости от совершенного преступления нужно "накопать" n-ое кол-во ресурсов. Складывать ресурсы можно будет на склад. Каждый ресурс считается за 1. 5. Уровень мобов увеличивается с каждой локой от центра. Чем больше У моба, тем больше шанс выпадения из него ресупса(ов) (Ну так вроде и сейчас есть). При переходе через "границу" каторги, персонаж попадает на "заслон" с мобами большого левака. 6. Персонажу можно носить вещи из большого мира, переходя "заслоны", но на каторге стоят крупные мобы, рандомно передвигающиеся по локациям каторги, поэтому отдавать вещи и смываться нужно будет быстро + понадобится везение. 7. Рес, отобранный у другого игрока считаться не будет. Более того, при обнаружении сдачи ресурса, который "накопал" не сам персонаж, срок будет добавляться 8. При сдаче всех ресурсов персонажем, у него забирается шмот и оружие со склада, отдается его собственное, и персонажа телепортируют на волю
Это немного не то, в целом хорошо, но нет какой-то изюминки, например внутренних вещей для Каторги вроде заточек и пр. не законных вещичек, а также нет какой-то строгости что-ли... Персоанажу выдают его же оружие...это подумать только... Соберутся 20-30 таких и что им мешает взять и перестрелять всю охрану, а после сломать ворота и свалить? Нет какой-то возможности внутрених социальных отношений на каторге, нужно и там создать пару фракций внутри каторги и двух авторитетов туда закинуть... и чтоб за них были квесты. А в итоге добившись авторитета одной из фракций игрок мог добится 2ух путей, либо сокращения срока, либо вообще стать авторитетом и заставить ботрачить на себя какого-нибудь лоха или аори на копях, уголь чтоб добывался. Фракция Отрицалово и Фракция Позитив. дальнейшее пологаю понятно из названий...
Сообщение: 3150
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
13
Отправлено: 11.06.10 15:12. Заголовок: Судя по одёже, будем..
Судя по одёже, будем на каторге за швеными машинками шить робы каторжников и штаны каторжников. Хмм...знаете жаль что нет возможности пок крафтить инструменты.
будем на каторге за швеными машинками шить робы каторжников и штаны каторжников.
хотелось бы именно этого. чьлб все было осмысленно в игре- товар(некоторый) для магазинов- производится на заводах и на каторге. потом корованом переправляется в города собсно в магазины. и в магазинах его ограниченное количество( скока наделали, стока и продается).
вот тогда это была бы мега игра. а пока что фигня какаето. вспомним былые корованы- и смех и грех емана. тьфу, епта, товрищи!
Отправлено: 12.06.10 15:59. Заголовок: Шить одежду на катор..
Шить одежду на каторге, если это как нынешний крафт:бегают по периметру бьют собак, хелицеров и.д., потом они либо сами шьют (опыт не начисляется) либо просто сдают рес. Не катит, там же шахта будет и сдача руды. Бесконечные лоты уберут после ввода всех составляющих, для того что бы не мешать играть новичкам. Эх, нескоро ещё.
Отправлено: 12.06.10 17:27. Заголовок: штекер пишет: по пр..
штекер пишет: по приколу сделана промзона в игре "санитары подземелий" Согласен вот там по приколу Работаеш там потом всё таки сбегаеш ... но и тут можно типо такова зделать Штекер идея супер ! Я ЗА
Шить одежду на каторге, если это как нынешний крафт:бегают по периметру бьют собак, хелицеров и.д., потом они либо сами шьют (опыт не начисляется) либо просто сдают рес. Не катит, там же шахта будет и сдача руды. Бесконечные лоты уберут после ввода всех составляющих, для того что бы не мешать играть новичкам. Эх, нескоро ещё.
Я бы предложил модераторам на каторге быть охраниками и типо получать за работу часть пирога, работы каторжников))) Типо каторжники бы копали уголь, а модераторы его продовали и торгашествовали им)))
Отправлено: 14.06.10 05:59. Заголовок: Предвижу как будет д..
Предвижу как будет добываться руда:1) заходит зк в рейд (шахта), в окне чата висят "мобы" coin 1,coin 2. Нападаеш на них, где то в локации торчит этот коин, подбегаеш к нему и бьёш киркой, постепенно количество "жизней" уменьшается и при "смерти" выпадают куски угля. 2) Второй вариант: заходит зк в рейд (шахта), в окне чата висит хелицер, нападеш на него. В бою ставиш динамит, через 2 хода он взрывается и на локации после смерти хелицера выпадают ящики с углём. Опыт за добычу не начисляется. Вариант с динамитом для "авторитетных" зк. "Работяги" копытят киркой или столовым ножиком
Сообщение: 3292
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
17
Отправлено: 13.07.10 19:33. Заголовок: Нейтрон пишет: Про ..
Нейтрон пишет:
цитата:
Про динамит кстати, совсем другой подход к добыче.
Другой, не другой, а всё же нам не известно ещё господа, что же мы всё же станем добывать. Кроме уже заявленных возможных: серы, селитры, точно угля и точно дерева. Наверника будут ещё какие-нибудь минералы, возможно даже драг. камни. Ведь не кто не говорит что у нас не будет драгоценностей. В итоге вспоминается 3ия шапка сайта (обратите внимание на левую руку дамочки, браслет у её локтя.) http://crimeagame.ucoz.com/photo/4-0-12-3<\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет