Сообщение: 3151
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
13
Отправлено: 11.06.10 15:15. Заголовок: Самым выгодным крафт..
Самым выгодным крафтом будет не крафт вещей или оружия. Крафт инструментов! Вот что требуется. Ибо покупать швейную машинку за 150к это не айс и даже не проблемка, это убивает всю идею пользования ею. Вложения в крафт нужны на инструментарий глобальные, а инструменты если окупают себя, хотябы после 25скрафтченых на них вещах, я сильно удивлюсь. Однозначно нужен крафт инструментов, хотябы таких больших и дорогих, как швейная машинка.
Отправлено: 11.06.10 15:41. Заголовок: Скай пишет: я се ка..
Скай пишет:
цитата:
я се калаху поюзать возьму и аргон тогда
А что тебе сейчас это сделать мешает? То что я предлагаю, будет все равно как продать этот АК или аргон кому-нить по честной цене (магазинная/прочность*состояние на момент продажи) причем есть лимит по времени, т.е. через те самые 1-2-5 часов будет та-же цена, что предлагается теперь, при продаже в магаз. Что я предлагаю - это в течении 1-2-5 часов после покупки увеличить эту цену вдвое, и ничего более
Отправлено: 12.06.10 00:50. Заголовок: тому кто скрафтит хи..
тому кто скрафтит хитин-2 можно смело давать медаль за задротсятво. 660 - хитина 792- дерева 195 - мезанола 154 - метала и прочие мелочи
в результате получим всего то одну шмотку сомнительного качества, причем очень недолговечную (сломается она явно раньше чем персонаж сможет добыть все эти ресурсы на новую)
А вцелом схемы крафта выглядят прикольно, и даже очень реалистично.
Отправлено: 12.06.10 02:39. Заголовок: postap пишет: А что..
postap пишет:
цитата:
А что поделать - бронька стоит дорого, а лут...
вот именно - кроме количества ресурсов существуют переменные цены лута и цены брони. понизить стоимость брони, повысить стоимость лута.
Учесть что магазин скупает лут за половину стоимости как и все прочее барахло. Так что реальная стоимость лута в 2 раза больше той по которой расчитывалось.
Отправлено: 12.06.10 03:54. Заголовок: Daniil H пишет: пон..
Daniil H пишет:
цитата:
понизить стоимость брони, повысить стоимость лута.
Обсуждал лут в теме Экономика. Думаю всем ясно, что Администрация с каждой версией халяву подрезает - дорабатывает игровой баланс. Так вот увеличение стоимости лута никакого толка не даст! Почему? У них есть расчёт, кто сколько зарабатывает на охоте, это самый главный показатель ведь из него делаются расчёты на всё остальное. У величение стоимости лута - увеличение прибыли охоты. Я думаю они на это никогда не пойдут. Снизить прибыль - порезать шанс выбиваниия лута и его прочности. Получаем, что Хитин -2 скрафтим через год игры Повысить стоимость вещей при продаже, уверен вполне выполнимая задача.
Отправлено: 12.06.10 15:54. Заголовок: Что вы завелися все ..
Что вы завелися все крафт само сабой умирает так ради любопытства кто то пытается или считать не умеет тот и крафтит. 1. Сами посудите из 4-х метала 100стрел по 2гайки =200гаек(мож кто и купит ..рядом в маге по 2), а теперь на рынке метал 100% по 50 с руками отрывают пот тебе и 200гаек реальных и мгновеных. Д выше уже было написано чтоб добыть этот метал (поиск в неучет редкость) ..дополнительные затраты. 2. Уровень крафтинга повышается как уровень игрока к примеру хочешь ты армированые штаны крафтить нужен 9 уровень значит , тебя 8 (56 000 опыта), для 9 нада (72 000), и сколько игрок будет впремени пытаться крафтить мясо или тоник чтоб набрать 16 000 , это гдето 800 крафтов (800 апунций или 8 000 мяса нада). 3. для 30 уровня нада крафтового опыта 870к 4. Наберется ли десяток игроков у гого за 20, .. за 35 тока у 2 если не ошибаюся и то они говорят (набыло раньше его поднимать когда все дешевое было) ...... А что теперь говорить о других игроках поглядев на вещи и к ним требования (а нах... он нужен я лучше куплю подсобирав и волокиты меньше). Купил я чертеж хитинки- 2 к нему 36 уровень нужен , а у меня 22 и хах.. я спешил ... а уровень не собираюсь поднимать долго и нериально.
Сообщение: 3175
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
15
Отправлено: 13.06.10 15:48. Заголовок: rok555 пишет: Что в..
rok555 пишет:
цитата:
Что вы завелися все крафт само сабой умирает так ради любопытства кто то пытается или считать не умеет тот и крафтит.
Учитывая что я подвергшись дикому импульсу вклал 200кусков него, знаешь, будет глупо если не крафтить, ну худой конец (который уже наступил) буду сам вещи носить.
Отправлено: 13.06.10 16:15. Заголовок: В нынешнем кравте не..
В нынешнем кравте несколько недостатоков.. на мой взгляд очень больших! 1) Огромный вес некоторых ресурсов... 2) Огромный вес вещей необходимых для кравта 3) Ячейк в складе... некак не предназначина для удобного кравта.. 4) На ресах надо писать их состояние.. у меня допустим 5 куч труб... и чтобы перебарть и пересомтреть, где и сколько у кого качества уходит масса времени... мало того это как игра.. "повезёт, не повезёт", ведь взяв 1 кучу в руки смотриш её состояние, затем ложиш её в склад... и вот хрен его знает где эта куча находится... в конце? ну да... правда взяв другую кучку и посмотрев её состояние... приходится закрыть склад.... ну глянул... открыл склад.. положил... а вот теперь угадайте где лежит куча труб, которую я взял до этого? 5) Сильно тяжело растёт кравт...в плане очень мало дают опыт за вещи... я понимаю некоторые вещи кравтятся из составных материалов, которые тоже надо скравтить.. ну блин.. ладно привиду примеры: Кожанные штаны 450 сами + 50 +50.. итого 550 за штаны... ну нииип... общем очень много, да, да.. Кожанка 550 и т.д. Примеров можно привести массу .. а ведь хочется кравтить, я уже в кравт поля ляма гаек забахал... и вовсе не прибыли я ищю.. а удовольсвтия от самого процесса кравта... Просьба писать необходимый уровень кравта на чертежах.. а то я уже купил пару чертежей... тока вот кравтить не могу эти вещи...
Сообщение: 3183
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
16
Отправлено: 14.06.10 00:33. Заголовок: Такое очючение выход..
Такое очючение выходит что крафт PostAp создал исключительно для себя, готов поспорить, что он наверника расчитывал рецепты на имеющиеся в закромах собственные ресурсы, а также желание переменить тот или иной ресурс с выгодой, да побольше для себя. Например мне не понятно, зачем нужен Мезанол для выделки кожи? Тем более я не пойму к чему такие требования большие по уровню крафта для изготовления из обычных ресурсов, обычных вещей. Про цены на рецепты и цены инструментов лучше вообще промолчать, ибо это не цены, это неподъёмное фуфло. К тому же при весе всего того добра, крафтить много и сразу, могут только бойцы, угорайте класс создателя крафта, знаете какой, а, знаете? - Боец. И силушки там призрядно, да и финансов с PostAp я думаю достаточно, тем паче зная каким будет крафт, не сложно скупать почти даровые ресы с рынка откладывать их, а потом разом найти "полезное" применение. Наверника все рецепты вещей PostAp получил на холяву и его не коим разом не заботит их окупаемость а также дороговизна вещей для крафта... Всё зделано для того господа, чтоб поменьше кустарей водилось, и в её, т.е. наша производство и продажа, делалась кучкой жадных, буржуйских сволочей, хайлэвловых и клановых, главноворских! А все остальные кустари видя свою не выгоду, вынуждены бы стали сворачиватся и выставлять ресы на продажу. Это пагубная система! В конце концов я требую пересмотра этой чёртовой системы что ввели сейчас на логичную и выгодную, а не черта на черте слепленную.
Отправлено: 14.06.10 06:06. Заголовок: Mister Hell А за по..
Mister Hell А за подстрекательство не боишься 3ю галку получить? Я думаю, что после этого у всех кто сидит на форуме минимум на неделю появится на 30 минут в день больше свободного времени.
По поводу крафта. Если бы ты был предельно внимателен, то заметил бы, что стоимости схем как были х5 от стоимости вещей, так и остались. В предыдущей версии произошел пересмотр хар-к вещей, в следствии чего цена единицы товара была величина (цена за единицу защиты осталась почти такой же). Увеличение цены товара привело к увеличению стоимости схемы (пропорция все та же х5).
Выгода для конечного изделия (не промежуточных ресурсов) осталась такая же - 30%. Т.е. если самому сделать вещь, то стоимость затраченных ресурсов будет на 30% меньше ценника этой вещи в магазине. Но это совсем не означает, что крафтер получит прибыль, если будет продавать скрафченную вещь в магазин, так как магазин ее принимает на 50% дешевле. Крафт - это игровой процесс, а не средство получения прибыли для всех.
По поводу поднимаемого веса, на что у тебя конкретно не хватило силы? Для снижения массы требуемых ресурсов специально были введены промежуточные. Стоимости инструменты тоже были учтены в себестоимости создаваемой вещи, возьми калькулятор и посчитай если не веришь на слово.
стоимости схем как были х5 от стоимости вещей, так и остались.
однако не знал, что 60000 цены кирасы хитин-1 х5 = 600000, интересная математика однако, должен сказать, калькулятором хоть-бы пользовались что-ли )) а с увеличением цен на броню, вообще-то было-бы вполне разумно снизить цену рецептов до х2.5, ИМХО, и нефиг тыкать меня в лово "халява"
knighter пишет:
цитата:
Выгода для конечного изделия (не промежуточных ресурсов) осталась такая же - 30%.
Угумс, опустим то, что ресы далеко не 100% падают, да и нафиг размышлять о том, что с увеличеним прочки и цены потребительство брони уменьшилось в разы, верно?
knighter пишет:
цитата:
Крафт - это игровой процесс, а не средство получения прибыли для всех.
У меня вопрос тогда, уважаемые администраторы, КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ игрокам зарабатывать гайки на новые брони и, наверняка оружие? С таким дропом, с такой прибылью гаек, игроку, что-бы накопить на среднюю броню и вооружение придется пахать так, что и в сказке не опишешь я уж не говорю про новичков, про них я почти нифига не знаю к сожалению, только слухи да их собственное мнение (иногда). Если будет ре-баланс дропа и всяческой прибыли для игрока, то я, возможно поменяю свое мнение. Оффтоп: Как вариант - не гнушайтесь этих чертовых квестов - "убей столько-то тех-то, я тебе дам плюшку", или "принеси столько-то того-то, я тебе тоже шота дам" - они хоть унылые, возможно не интересные, но они встречаются ВЕЗДЕ, В ЛЮБЫХ ИГРАХ, и, думается мне не просто так))
knighter пишет:
цитата:
Стоимости инструменты тоже были учтены в себестоимости создаваемой вещи
черт, а обязательно было делать их столь единовременно прочными и дорогими как швейную машинку, м? Конечно я понимаю "реализм" но черт, можно было-бы им пожертвовать слегка для удобства игроков, или хотя-бы не делать их цену охрененно большой
однако не знал, что 60000 цены кирасы хитин-1 х5 = 600000, интересная математика однако, должен сказать, калькулятором хоть-бы пользовались что-ли )) а с увеличением цен на броню, вообще-то было-бы вполне разумно снизить цену рецептов до х2.5, ИМХО, и нефиг тыкать меня в лово "халява"
Вот так вы и считаете.. или смотрите, мальчику 20й год от роду, но зрение он уже посадил, сидя за компом, видимо, до +9.
цитата:
Угумс, опустим то, что ресы далеко не 100% падают, да и нафиг размышлять о том, что с увеличеним прочки и цены потребительство брони уменьшилось в разы, верно?
Вы мне что стараетесь доказать? Если ресурсы падают не 100%, то и магазине их у тебя купят не за 100%. Из не 100%-ных ресурсов ты получишь не 100%-ную по прочности броню, отсюда ты ее можешь и продавать не по 100%-ной цене, что, по твоим размышления должно привести к увеличению "потребительства".
Кстати, в скором времени для крафта появится возможность доукомплектовывать не 100% ресурсы дополнительным количеством для обеспечения крафта 100%-ной по прочности вещи.
Сообщение: 3192
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
16
Отправлено: 14.06.10 13:12. Заголовок: knighter пишет: Вы ..
knighter пишет:
цитата:
Вы мне что стараетесь доказать?
Мы не стараемся что-то доказывать, мы констотируем факт, народ не доволен крафтом новым, НЕ ДОВОЛЕН!!!
Моё предложение таково, а то все тут калькулятор поминают, а я вот что скажу. Вводите крафт на все вещи и инструменты, а магазины закройте, пусть магазины занимаются только скупкой вещей и ресурсов. И посмотрите уважаемые администраторы, как все станут голыми за каких-нибудь полмесяца! Ибо если по вашему выйдет, что крафт выгодный, то мы все будем одетыми и у нас дефляция пойдёт!
Это не я считаю, это я фактами оперирую. Жилет в магазине стоит 60000, чертеж на него - 600000, не вижу я х5 цены, ну извините меня. У меня может конечно и зрение станет +9, или клиент глючным или старым (это если я скрины цен в клиенте предоставлю) но факт остается фактом, это долбаные х10
knighter пишет:
цитата:
Вы мне что стараетесь доказать?
Не доказать, а обьяснить то, что 30% прибыль может и существует, но чисто теоретически, потому-что с такими ценами и прочностью потребление ПО КОЛИЧЕСТВУ вещей резко падает, => падает спрос => падает возможность продажи вещей и, вместе с ней - окупаемость. Да и цены в итоге получившиеся попросту неподъемны для большинства игроков
knighter пишет:
цитата:
мальчику 20й год от роду
Видимо все-таки не зря я возраст отписал, все кто старше сразу по умолчанию типа "мудрее" и не "мальчики", мило видеь такие сообщения.
knighter пишет:
цитата:
зрение он уже посадил, сидя за компом, видимо, до +9
не поверите, зрение вполне нормальное, очки/линзы не ношу, сточки вижу до 3 снизу))
Отправлено: 14.06.10 15:24. Заголовок: Скай пишет: вести л..
Скай пишет:
цитата:
вести лимит, примерно 20-30 штук, для вещей на которые есть чертеж и делать из завоз раз в одну-две недели. Почему 20-30, вещи щас "неубиваемы" и дорогие, одного рейдера на дней 6-7 непрерывного кача хватает... А тут будет лимит вещей, с редким завозом, да, будет спекуляция, но не запредельная(всегда так) на данный момент самое здравое решение, по воскрешению крафта
сам ся цитировать буду....если оставлять такой крафт, то нужен РАБОЧИЙ рынок, будет лимит на крафченые вещи, будет работать рынок, а значит не придется крафтить се в убыток( ща шоб купили вещь на рынке, ее надо выставить хотяб на штуку меньше, чем она в маге....да и не факт , что ее купят), будет здравая конкуренция, крафтеры в цене будут.....нет вещей в маге, пошел к крафтеру, принес рессы, он скрафтил....да и ценами оперировать легко можно будет....
Отправлено: 14.06.10 15:28. Заголовок: вести крафт патров и..
вести крафт патров и оружия, да и оставить в маге тока самый дорогой шмот, инструменты и ресурсы...и от тогда будет риали ПА)) с полным дефицитом всего и вся))
Отправлено: 14.06.10 16:09. Заголовок: Кстати шкуру при 73%..
Кстати шкуру при 73% прочки можно продать за 32гайки, а скрафтенные из неё кроссовки всего 7 гаек, да ещё и прочка и шила падает((( Про стоимость рецепта я уже и не говорю
Кстати шкуру при 73% прочки можно продать за 32гайки, а скрафтенные из неё кроссовки всего 7 гаек, да ещё и прочка и шила падает((( Про стоимость рецепта я уже и не говорю
Отправлено: 14.06.10 17:54. Заголовок: rok555 пишет: В маг..
rok555 пишет:
цитата:
В магазине рецепт хитинки-2 продается , вот и 600к=120к х 5, а рецепт на хитинку -1 будет стоить 300к ...... на главной станице вск рецепты крафта есть
Там в названии не видно конца фразы, с "хитин-2", поэтому подумал что хитин-1, а когда смотрел была куча багов)) Виноват, извиняюсь перед Администрацией))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет