Комплекты. Идея такова - что если перс одент полностью в комплектный шмот )пример черный торро) - то ему идет +1 ОД (типа за удобство) Плюшку можно тут обсудить.
Сейчас уже вырисовались некоторое полные комплекты: - джинса - кожа - армированная кожа - частично хитины - 2 торро - мото - боброцефалий
Комплект считается по уникальным группам шмота, допустим черный торро - 1, красный-2, вся джинса 5 и т.п. Вопрос к найту. В группу комплекта может технически входить неограниченное кол-во вещей, т.к. номер группы - это доп. параметр для шмота.
Логично будет дорисовать или прикрутить к комплектам воторые хитиновые штаны, хитиновые тапки, штаны и сапоги с боброцефала. Если администрация идею одобрит - тут группы и соберем.
Отправлено: 08.08.10 20:28. Заголовок: Я за :sm36: ,но луч..
Я за ,но лучше пусть сет дает +к защите примерно +10%-20% от общей брони, можно конечно помутить и дать особым комплектам ещё и + к статам или спец возможности... например в сете борбоцефала можо замутить перк "сойти за своего у медведя") вот только весной это будет скорее минус чем плюс
Сообщение: 158
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
2
Отправлено: 08.08.10 20:44. Заголовок: Можно сделать к прим..
Можно сделать к примеру комплект охотника ( плащ, резиновые сапоги, бандана кожаная, штаны кожаные ), если всё одеть будет + к защите от биологического воздействия
Отправлено: 08.08.10 20:50. Заголовок: Идея хорошая, обсужд..
Идея хорошая, обсуждали, сделаем со временем. Для начала нужно вводить параметры для некоторых отдельно взятых вещей, как было задумано изначально, пример - плащ охотника и любая маскировочная одежда дает бонус к скрытности (мобы не так часто нападают), шлемы с забралом - минус к меткости, поляр. очки - наоборот. Комплекты - да, +ОД и другие бонусы вполне обоснованно могут давать.
Отправлено: 10.08.10 05:05. Заголовок: Это могло бы в какой..
Это могло бы в какой-то мере подстегнуть крафт, но его гораздо проще подстегнуть по-другому. А в таком виде - дело дале-е-екого будущего Идея эта из Дьябло2, но там ее было очень просто замотивировать (комплекты "броня+оружие" были магические и было их количеством до хрена - что-то вроде цифры 26) При относительно малом и тяжко вводимом количестве шмота, при отсутствии магической мотивации - не актуально. Нубокомплекты типа "джинсЫ" мотивировать вообще нечем, что они могут добавить? Опять же, хайлвлу много ли добавит единичка-другая ОД на фоне, к примеру, тридцати-сорока имеющихся? А для остальных собирать комплекты (и поддерживать их компоненты из-за разной прочки) нереально из-за цены - и вот уже ненавязчиво вырисовывается плюшка исключительно для мощных кланов. Оно нам надо?
Отправлено: 11.08.10 15:33. Заголовок: Идея отличная. Flind..
Идея отличная. Flind пишет:
цитата:
А для остальных собирать комплекты (и поддерживать их компоненты из-за разной прочки) нереально из-за цены - и вот уже ненавязчиво вырисовывается плюшка исключительно для мощных кланов. Оно нам надо?
так надо побольше мощных кланов))) Или по принципу - "Я беден - так пусть все будут нищими" Для того и развиваем новые направления и новые перки - интересней играть - больше людей в игре - больше мощных кланов - больше комплектов с перками. Оно нам надо!
Предлагаю крафт комплектов . Пример комплект брони (бандана кожаная ,кожанка, штаны кожаные) .При карфте этого комплекта получаем плюс к броне , уменьшенный вес , улучшенные характеристики. Способ крафта комплекта . Собрать рецепты крафта (бандана кожаная ,кожанка, штаны кожаные) и объединение в один рецепт зачёт этого что крафтится все сразу мы и получаем бонусы (вещи падогнаны под друг друга , один и тот же лут при создании веще и так далее). Это ток идея так что сильно не пинать .
Отправлено: 12.08.10 00:47. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: ..
ДОКТОР СМЕРЧ пишет:
цитата:
так надо побольше мощных кланов))) Или по принципу - "Я беден - так пусть все будут нищими" Для того и развиваем новые направления и новые перки - интересней играть - больше людей в игре - больше мощных кланов - больше комплектов с перками. Оно нам надо!
О, как все запущено, сколько демагогии! Никто не против "интересней играть", но "побольше мощных кланов" не получится, пока что в КМ и двум-то тесно.
ДОКТОР СМЕРЧ пишет:
цитата:
Идея отличная.
Ну, не стоит преувеличивать, "отличное" - это быстрореализуемое и существенно улучшающее геймплей. Ни того, ни другого, увы, не просматривается (аргументы - парой комментов выше).
Rost пишет:
цитата:
...любая маскировочная одежда дает бонус к скрытности (мобы не так часто нападают), шлемы с забралом - минус к меткости, поляр. очки - наоборот. Комплекты - да, +ОД и другие бонусы вполне обоснованно могут давать.
Пупер-очки безусловно могут дать бонус меткости, но прикручивать к ним штаны и прочее - имхо, извращение.
Без мотивации магией (по определению допускающей любые плюшки) реален лишь маскировочный комплект. А эта плюшка всего-навсего дублирует запланированный перк "незаметность".
Отправлено: 12.08.10 06:32. Заголовок: Flind пишет: Без мо..
Flind пишет:
цитата:
Без мотивации магией (по определению допускающей любые плюшки) реален лишь маскировочный комплект.
ну почему же? например собраный комплект громоздкой брони будет уменьшать свой вес, комплект лекгой брони с малой защитой- бонус к ФЭ. А какие нибудь шаманские шмотки прибавляют пси..
собраный комплект громоздкой брони будет уменьшать свой вес, комплект лекгой брони с малой защитой- бонус к ФЭ. А какие нибудь шаманские шмотки прибавляют пси..
Это с какого ж перепугу? От фонаря конечно можно чего угодно приклеить, но речь-то шла о мотивации, т.е., об обосновании. КМ все-таки - постапокалипсис, а не фэнтази
Отправлено: 12.08.10 11:23. Заголовок: Flind как любят люди..
Flind как любят люди рассуждать о том, чего не знают сами или знают понаслышке. Надеюсь ты помнишь что некогда СССР воевал в Афганистане??? Даже такая неповоротливая и консервативная структура как армия моментально перестроилась на КОМПЛЕКТЫ формы - "Афганку". Там придумали шапочку, кросовочки и много чего другого. Вошло в учебники-истории армии и т.д. и т.п. Доложу вам уважаемый - ВОЕВАТЬ стало намного удобнее. Вот именно ТАКИЕ (подобные) комплекты имеем ввиду при данном обсуждении.
Сообщение: 1122
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
4
Отправлено: 12.08.10 14:21. Заголовок: Вопрос, вроде как, п..
Вопрос, вроде как, по комплектам одежды - не совсем понял, причём тут препараты (топы выше). Голосую вариант 2 - бонусы на комплектах разных уровней должны быть разные. А вот какие - нужно смотреть по визуальному восприятию комплекта и надобностей на соответствующих левелах.
Сообщение: 3428
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
17
Отправлено: 09.09.10 19:05. Заголовок: Не соглашусь с мысль..
Не соглашусь с мыслью о +1од за комплект шмотья.
Но мне видется одежда удобная для работы в поле и шахте, как залог дополнительной пользы делу, а также если у нас будут зоны с радиацией (с чего-то вдруг) то там комплекты защиты от радона дали бы + т.е. не облучение после нахождения в даной области. Так как РПГ у нас ролевая, надо поощерить ролевиков особыми плюшками, т.е. комплекты професиональной одежды давали бы +, к примеру балохон охотника давал бы возможность для охоты, шахтёрская каска и камбинизом, помогали бы в шахте, а удобный наряд китайского крестьянина, нам бы помогал в поле репу поливать)))))
Отправлено: 10.09.10 05:32. Заголовок: эти комплекты баян п..
эти комплекты баян полный я что полностью одет что просто в куртки одной простреливают одинаков тока вес больше от лишних шмоток и денег влупил зря на них
Отправлено: 05.11.10 03:27. Заголовок: можно плюсы к сопрот..
можно плюсы к сопротивлению от определённого вида урона ввести.
цитата:
+1 ОД (типа за удобство)
- не согласен. если тебе в какой-то куртейке неудобно, то тебе в ней и будет неудобно, независимо от того какие ты с ней на себя штаны с шапкой напялил))
Отправлено: 11.12.10 13:43. Заголовок: Дымная Башка пишет: ..
Дымная Башка пишет:
цитата:
- не согласен. если тебе в какой-то куртейке неудобно, то тебе в ней и будет неудобно, независимо от того какие ты с ней на себя штаны с шапкой напялил))
ошибаешься если шмот с одного комплекта то и подогнан он должен быть: куртка к штанам, штаны к обуви. и ничего не мешает, ненаклададывается, нетопорщится. от сюда и бонусы к од и защите
Сообщение: 929
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
9
Отправлено: 12.12.10 01:30. Заголовок: Бурик человек никогд..
Бурик человек никогда не будет ловчее, если наденет кимано, например. Лучше сделать так, что надетый комплект будет снижать свой вес в инвентаре, т.е. получается не прямое превращение в эльфа, а влияние на од через % загрузки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет