Отправлено: 11.01.11 19:15. Заголовок: Разбой и антиразбой
Вчера читал тему «Разбой и антиразбой». Дочитать не успел, пока переходил со страницы на страницу, тему удалили. Но хотелось бы ее поддержать. Я с некоторыми авторами согласен, что когда ты вложишь все средства в пучок стрел и выйдешь на охоту думая заработать немного гаек на те же боеприпасы - тут вылетает разбойник 35 уровня, добегает до тебя за два хода с противоположного края локации и убивает с двух выстрелов, и правда отбивается охота заходить в игру, а уж если это повторяется несколько раз подряд, то игру точно забросят. И если разработчики за такой беспредел, тут ни чего не поделаешь, а если нет то ситуацию, думаю, можно исправить. Во-первых: Репутация. Завязать репутацию разбойников не только на квесты, но и на убийства. Убил игрока ниже себя по уровню, получи прибавку к плохой репутации. Убил игрока сильно ниже себя по уровню, получи очень большую прибавку к плохой репутации. То есть чем ниже уровень убитой жертвы, тем больше очков плохой репутации получает разбойник. Во-вторых: Охрана. Вся территория мира контролируется кланами и поселками. Контроль осуществляют охранники кланов – боты. Как будет действовать система? Вбегает на локацию разбойник с определенной плохой репутацией и охранник сразу завязывает с ним бой, если разбойник высокого уровня можно подключить нескольких охранников. И так в каждой локации подконтрольной законопослушным кланам. Теперь разбой будет выглядеть не как пробежка по карте и кого нашел того убил, а сначала разберись с охраной, а потом нападай, если кто еще остался на локации. И засады придется делать на подконтрольной территории. Концовки две убит разбойник – не повезло. Убит охранник – разбойник не только выжил, но и получил в награду определенное количество какого-нибудь общекланового добра (гайки, ресурсы, понизил рейтинг клана и тп. …). Вот теперь за этим гражданином начнут охоту кланы, которых он обидел. В-третьих: Потери. В случае, когда игрок убивает разбойника, отнимать у разбойника количество опыта пропорционально его плохой репутации, но не ниже заработанного уровня. То есть чем больше плохая репутация, тем больше разбойник потеряет опыта. Но ниже на уровень не спустится. При такой системе, я думаю, разбойникам будет не до низкоуровневых игроков, с которых навара не много, а репутацию понизят так, что посадят на хвост погоню. И будут они не по одному бегать по главной дороге, а красться вдвоем, втроем горными тропами (как сказал кто-то из участников темы). Правда, вижу пару засад в такой системе. На пример: специально понизить репутацию нападая низкоуровневым персом. Но здесь я думаю можно вставить проверку кто первым начал бой. Как быть, когда низкоуровневого разбойника убивает высокоуровневый игрок? А кто говорил, что быть разбойником хорошо?
Завязать репутацию разбойников не только на квесты, но и на убийства.
Перепутаны понятия "репутация" и "карма". Сейчас: При убийстве персонажа меньшего уровня противоположной фракции ухудшается репутация вражеской фракции. При убийстве персонажа большего уровня противоположной фракции улучшается репутация в своей фракции. В этом есть разница - в ближайшее время будут плюшки от репутации в своей фракции, а не от минуса во вражеской.
Arodon пишет:
цитата:
Вбегает на локацию разбойник с определенной плохой репутацией и охранник сразу завязывает с ним бой, если разбойник высокого уровня можно подключить нескольких охранников.
А Волки потребуют той же фишки при вбегании на свою локацию. Итого: онлайн, который и так поднимается год от года весьма медленно, сдохнет.
Arodon пишет:
цитата:
когда игрок убивает разбойника, отнимать у разбойника количество опыта пропорционально его плохой репутации
Опыт и навыки неприкосновенны - один из основных концептов игры.
Arodon пишет:
цитата:
А кто говорил, что быть разбойником хорошо?
Пока не наступит сплочение в Бухте, им будет не сказать, что очень хорошо, но неплохо.
Отправлено: 12.01.11 03:15. Заголовок: А внатуре!!!!!!!!!!!..
А внатуре!!!!!!!!!!!! Классная идейка!!!!!!!!!!!!!!!!! Если чувак из клана на своей локе охотиться то при нападении на него охранник локи вступает за него в бой!!!!!!!!!!!!!!!!
всё тоже самое и к бухте привязать, тогда ещё можно и дискутировать Второй пункт. Охрана. Во даёш, а почему и с бухтавцами так не сделать, если это касательно минусовой репы, а?
Ничего подобного, все верно. Карма – это внутренние соотношение твоих хороших и плохих поступков, о которых вообще может никто не знать. Поэтому как то не очень логично, что у разбойников карма положительная. Наверное, они в детстве совершили героический поступок, который до сих пор перевешивает все убийства.
Репутация – это уже отношение к тебе посторонних. У меня, например, Бухта – положительная, а Волки пустоши – отрицательная, это означает что люди (в общей массе) из фракции(?) Бухта относятся ко мне хорошо, а волки плохо. Так что если разбойник входит на локацию с определенной репутацией у владельцев этой локации, отношение к нему разное, так как репутация может быть и -50 и -10000. И если в первом случае на него только покосятся, то во втором набьют морду без разговоров.
1234 пишет:
цитата:
Сейчас: При убийстве персонажа меньшего уровня противоположной фракции ухудшается репутация вражеской фракции. При убийстве персонажа большего уровня противоположной фракции улучшается репутация в своей фракции.
К тому же из твоих слов следует, что репутация сейчас так и работает. Я только предлагаю ее использовать в определенных целях.
Отправлено: 13.01.11 17:03. Заголовок: Да бейтесь вы а не п..
Да бейтесь вы а не плачте. Да не приятно,но можно же обмануть, убежать,помощи попросить. Прокачать уровень и отомстить да. Попросить помощи у сокланов да. Бегать краями и рыбу ловить тоже вариант. те кто вас обижает тоже не с 35го уровня начали.
Отправлено: 13.01.11 18:28. Заголовок: Да не плачу я, расте..
Да не плачу я, растем потихоньку. Можен и до 35 скоро дойду. Просто предложил вариант использования репутации который будет вынуждать здоровых меньше бить мелких.
Отправлено: 13.01.11 20:30. Заголовок: Я не про волков:-) а..
Я не про волков:-) а про братьев наших меньших ,ручных. А уж кто щас бухте противостоит не волки в шакалы. Так как мелких обижают. Мне это тоже не очень нравится .
Отправлено: 14.01.11 08:19. Заголовок: Не стоит обобщать, э..
Не стоит обобщать, это я про "шакалов". В бухте предостаточно любителей "нубца" подстрелить, не только в волках. Меня другое настораживает-чайконубы чтот озверели малец с недавних пор) Мешают охотиццо, под ногами путаются, в бой с мобами влазят. И ведь не хочеш их бить, предупреждаеш по 5 раз, прет на тебя как на танк с гранатой и ... летит к шаману, всему есть предел, даже моему терпению. прекращайте этот "хитлерюнген", нубцов поберегите)))
Отправлено: 15.01.11 02:20. Заголовок: Разбой: # Ниже шанс ..
Разбой: # Ниже шанс трофеев с моба на 20% # Ниже качество трофеев на 10% (относительно) а вот это вы учли в своих рассуждениях? Сколько разбой теряет гаек при этом? Очень много. Дайте ему спокойно порадоваться вашим патронам и шмоту в конце то концов. это узко по фану класс в добавок не имеющий в пвп преимущество перед другими классами, что еще больше уменьшает шанс дропа патронов и шмота.
Отправлено: 20.01.11 01:39. Заголовок: а патроны и стрелы с..
а патроны и стрелы сохранить очень легко- просто разделите боеприпас на несколько частей, например если 50 стрел. то можно по 10, не всегда же воруют все боеприпасы сразу, а только один...
Отправлено: 20.01.11 19:13. Заголовок: veslo пишет: а патр..
veslo пишет:
цитата:
а патроны и стрелы сохранить очень легко- просто разделите боеприпас на несколько частей, например если 50 стрел. то можно по 10, не всегда же воруют все боеприпасы сразу, а только один...
как я понял на каждый вид боеприпаса образно говоря свой броск кубика вероятности т.е не прокатит такой метод.
Отправлено: 20.01.11 22:13. Заголовок: есть выхад , тратитс..
есть выхад , тратится всево 15патроноа, эт не юзанье багов, а прастой расчет патров на процент в инвенаре! Тоесть нужно всево 15 патроа и лут разместить в левом углу рюкзака примерно по патрону чере клетку, так 4-5 клеток в ширину, а то что нужно ложим справо в нижний угол. Работает не всегда но мне изредка памагало)
Отправлено: 21.01.11 00:11. Заголовок: А мне про гитлерюган..
А мне про гитлерюгант понравилось:-) если нападают и в бой на волка кидаются большего,значит есть ещё с бухты шанс голову поднять. Значит не все ради од,и легкой наживы готовы грабежом и убийством промышлять.
Отправлено: 21.01.11 00:21. Заголовок: veslo пишет: а патр..
veslo пишет:
цитата:
а патроны и стрелы сохранить очень легко- просто разделите боеприпас на несколько частей, например если 50 стрел. то можно по 10, не всегда же воруют все боеприпасы сразу, а только один...
Отправлено: 29.01.11 01:43. Заголовок: А воз походу и ныне ..
А воз походу и ныне там. Волки 15-25 лвл спокойно убивают 6-ых и выше... конечно мб это демострация героизма такая...но мне это не понятно. Какой-то механизм регулирования должен быть. Опять же непонятно почему на одну клетку, например ниже бухты, уже доспускается такая вседозволенность...непорядок...
и он есть уже сейчас . вступи в сильный клан и найди друзей с которыми будеш ходить плечём к плечу.Не в ограничениях дело а в плюшках которые пришили волкам , добавьте что то равноценное бухте и прекратится нытьё о грабежах со стороны бухты, и нытьё о псевдоволках со стороны волков. Всё сразу станет на свои места,ну и конечно разбоя надо бухте, Дон очень хочет да и концепция мира будет смотреться целоснее. Есть снайпер, есть антиснайпер,воры и "робингуды" пусть будет хороший разбойник.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет