|
| |
Сообщение: 2
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.11 18:46. Заголовок: kefirny пишет: 16. ..
kefirny пишет: цитата: | 16. Сделать артефакты не привязанные к Рейдам. Допустим методом поиска (при помощи инструмента-детектора). (предложение от игрока Kefirny) |
| слишком просто, но если установить ограничения по цене и уровню, то можно, и будут нужны "батарейки", тоже разные по цене и по требованиям к лвл. kefirny пишет: цитата: | 17. Ввести в игру "прицеливание" в разные части тела. (От себя поясню: - это как в Фаллауте, когда атакуешь, нажимая на значок прицельный выстрел, появляется модель монстра, в каждую часть тела можно выстрелить, есть слабые места, например в голову 100% урона, в тело 50% и.тд.). А так же появляется после боя сочная картинка, с отрывом рук, оттяпанием половины туловища итд. |
| ну это требует пересмотра всего оружия, огромная работа kefirny пишет: цитата: | 18. Анимация статичных предметов. (Ветряки, волны у берега, горение костра, развивание тряпок на ветру, движение дверей и механизмов, взрывы). (предложение от Mister Hell |
| мистер хел на высоте) kefirny пишет: цитата: | 22. Добавить смайлики в игровой чат. |
| зняться нечем - добавляйте kefirny пишет: цитата: | 24. За бой должен качаться навык по разному. (Например: Убил одного брукса - прокачалось 0,01 ружей. Убил 3 питбуля , 1 брукса, 2 аори... - прокачалось 0,01... Во втором случае должно быть больше, а не 0,01!!!!!). |
| действительно - становится выгодно бить мобов по двое, но не по несколько сразу, что не всегда возможно RealDeal пишет: цитата: | Удалите нахуй хела и другие посты в этой теме Админы сами выберут что нужно и не нужно из предложений kefirny |
| ты дебил? скажи чесно Прожигатель пишет: цитата: | Вступление в Волки должно осуществляться только по желанию самих волков ИМХО. Т.е. чтобы всупить во фракцию, нужно заслужить уважение игроков, а не тупой квест, для того, чтобы отправлять туда мультов |
| rsonny пишет: цитата: | Прожигатель т.е. по вашему сами игроки должны принимать людей во фракцию? не слишком ли круто?? тогда уж лучше вообще новайсов делать без фракции, а бухта будет всей толпой решать принимать чела во фракцию или нет |
| млжет еще совет хаев будет опрос каждого зарегистрировавшегося проводить?! Прожигатель пишет: цитата: | rsonny Бухтовцем человек становится по сюжету, т.е. его находит рыбак, он сбегает с плена и т.д. и т.п., но Волки пустоши- это фракция грабителей, и человек должен понимать- тут фокусы типа "пришел-свой" не пройдут, ведь он может передавать нужные сведения Бухте, может оказаться просто туп и не надежен, т.е. если позвать его помочь в грабеже, он и сам сдохнет, и тебя погубит. Можно сделать так, что метку должен давать сам волк (игрок), предварительно взяв ее у главаря волков за опр. цену или бесплатно. Игрок-волк, выдающий метку, должен быть больше определенного уровня (больше 15 или 20) и заслужить опр-ю репутацию у волков (к примеру +30), иначе метки от главаря он не получит (мол, "молоко на губах не обсохло, а ты таких же молокососов зовешь к волкам"). Это мое виденье и думаю это станет интереснее квеста. |
| в этом и задумка, диверсии и прочие дела войны, ведь фракции то враждебные cranch пишет: цитата: | поддерживаю идею прожигателя-в волки должны попадать проверенные,надежные ребята,а не мясо,которое через день вопросы на форуме будет задавать:как,епт,к чайкам вернуться) по поводу метки от вожака в руки опытному бойцу для передачи вступающему-тоже за! Не зря ведь плюсовую репу бьем. |
| ты, а не сокол
|
|
| |
Сообщение: 681
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 09.08.11 16:58. Заголовок: smade ремонт?а не сл..
smade ремонт?а не слишком ли жирно,а?он и так чит класс после обновы,+ новые огнеметы,да оружие меньше изнашивается,а тут предлагают еще одно очередное говно предложение:а давайте сделаем ремонт? +к крафту и другое уже не устраивает???
|
|
| |
Сообщение: 346
Откуда: Украина, Донецк
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 09.08.11 20:31. Заголовок: smade чего мелочицо,..
smade чего мелочицо, а?))) Давай введём техникам кнопочку - убить, где нужно вписать ник игрока находящегося от тебя в радиусе 10 лок? Тогда я сам в техники пойду
|
|
| |
Сообщение: 690
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 10.08.11 08:06. Заголовок: smade сам вдумайся,к..
smade сам вдумайся,купил ты калаш,и ходишь с ним все нах игру,че ита?и сказано было,осссел ты,что ремонта не будет!
|
|
| |
Сообщение: 121
Репутация:
-9
|
|
Отправлено: 10.08.11 16:33. Заголовок: а если по теме-то пр..
а если по теме-то привяжите дальность метания метательного к умению а не характеристикам игрока,предельная дальность метания-15 клеток,НО:15 кл-100 умения,14кл-90умения,13кл-80умения,12-70умения,11-60 умения,10-50,9-40,8-30,7-20,6-10,5-0;И УВИДИТЕ-МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ БУДЕТ ПОПУЛЯРНЕЕ ЧЕМ АРБАЛЕТ У ОХОТА
|