АвторСообщение





Сообщение: 24
Откуда: Россия,Сибирь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 19:38. Заголовок: Клан-базы,предложения по постройке.


Предложение по постройке клан-базы написал в максимально коротком, доступном и понятном варианте.

Требования:

-Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня.
В заявке указывается желаемое место постройки(нельзя строить в городах,дорогах и локациях,предусмотренных администрацией игры для альтернативы размещения НПС или игрового направления.
Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения.
Если невозможно построить на заявленной локации,то модераторы предлагают возможные варианты с согласованием админов в ближайшем доступном месте.

-Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек.После получения разрешения и оплаты локация арендуется кланом сроком на 5 лет с возможным продлением аренды за те же 2000 золотых гаек.
Итак,разрешение получено,гайки оплачены,приступаем к постройке.

-Строительство можно начать сразу.Для этого необходимо принести на базу по одной единице указанных ниже материалов и нажать кнопку "начать строительство".
Материалы для полного завершения строительства базы:
-железо 25 000ед.
-хитин 20 000ед.
-дерево 5 000ед.
-трубы 3 000ед.
-титанки 3 000ед.
-мясо для работяг 3 000ед.
-шкуры пигбулей 1 000ед.
-шкуры медведей 5 ед.
Все это существенно повысит спрос на рынке и появится хоть какой-то товарооборот.

-Установить срок постройки 20 дней при наличии на базе всех необходимых товаров.Если один товар кончился,строительство приостанавливается.

Итак база построена.На базе основатель может нанять охранников вдвое дешевле чем на локации.Для содержания одного охранника на базе должно находиться сырое мясо,которое расходуется в размере одного куска в 5 дней на одного охранника любого уровня.В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново.

Это не всё,спасибо.

Из разговора двух строителей: Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.





Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 62
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 18:07. Заголовок: + если на защиту баз..


+ если на защиту базы можно будет нанимать наёмников + найти ещё им приминение то эту ветку можно развить в разных направлениях... сделать сайт где банды наёмников буду выкладывать свои предложения,цены.. или создать топик отдельный на форуме для найма..

что то Типа я,Вася и ещё три бойца наймёмся на защиту базы за 10к гаек на рыло,мы такие то уровни,плата при таких то условиях.. если я бухой у компа то идёт доплата так как у меня просыпается скрытое тактическое мышление.. и т.д..

Дополнительное приминение--сокланам для постройки базы надо будет перенасить кучу ресурсов.. вот нанимать наёмников для охраны,в какой то проге даёте им маршрут сваего похода,через какие локи идёте.. и они делают свою работу..


Помечтали и хватит)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1552
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:47. Заголовок: Лис Отрыл свою стар..


Лис

Отрыл свою старую картинку-предложение (почти 1,5 года ей):
http://s55.radikal.ru/i150/0911/2b/1351f4bd1806.jpg
Но... Как сказал тогда Rost: "Как в афтерворлд конечно не будем делать) главное даже не в том, что много стадий, а в том что промежуточные вещества нигде нельзя использовать"

По остальному. Чувствуется влияние, оказанное Фоллом, UFO-1 и ещё что-то знакомое (не помню). Но в целом интересно

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 13:26. Заголовок: 1234 , хошь верь хош..


1234 , хошь верь хошь не верь, всё что мною написано было взято из гловы (я понимаю что оооооооочень много похожестей с другими думками и уже готовыми проеххххтами НО ....... ведь по другому и нельзя чтото воять и придумывать не имея знаий и прдедставлений о том с чем можно сравнивать и на что опиратся ????? -думаю в этом ты согласишься со мной ....... моя цель не втом чтоб занятся плагиатом а цель подталкнуть к единой мысли ...ведь чем скорее население КМ придёт к единому концепту тем больше вероятность того ,что разрабы возьмутся за работу в данном направлении ).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 13:27. Заголовок: ГОЛОВЫ* ..


ГОЛОВЫ*


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 155
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 20:10. Заголовок: ГОЛОВЫ С ПЛЕЧ..


ГОЛОВЫ С ПЛЕЧ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 19:21. Заголовок: А от прочки лута буд..


А от прочки лута будет зависть прочность базы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 19:21. Заголовок: А от прочки лута буд..


А от прочки лута будет зависть прочность базы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1627
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 23:37. Заголовок: elenastal пишет: А ..


elenastal пишет:

 цитата:
А от прочки лута будет зависть прочность базы?


Разумееться должна зависеть...если представлять клан-базу как предмет.
Но мы то представляем как здание, так что тут дело в количестве ингредиентов более важно, нежели их качество, можно допустим давать два показателя прочность клан-базы 100% (при постройке из любых матерьялов) и второй Броня клан-базы (это зависит от прочности лута из которого построена клан база)...но это наверное мудрёно...

Шёл отряд по берегу,
Шёл издалека,
Шёл под красным знаменем
Командир полка.
Голова обвязана,
Кровь на рукаве,
След кровавый стелется
По сырой траве.
http://youtu.be/ed0kt-W6pps
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 42
Откуда: Россия, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 03:56. Заголовок: ээээ... мне показало..


ээээ... мне показалось или дутыш предложил возможность купить локацию на 5 лет(читай навсегда) за золотые? так тут сразу туча умников найдется которая кланов-мультов понаделает да локации пораскупает! ты че))
базы вообще надо вшить в локацию с сделать перезахватываемой) и жить там будут и охрана и доктор и бла-бла-бла)

_____________________
pnz-industrial.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 177
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 08:21. Заголовок: .... вообще локация ..


.... вообще локация = клан база по мне дак утопична ....

.... пофантазирую в очередной раз:
1. Клан базы, это спроектированные места на карте, каждая клан база покровительствует определенному участку локаций и получает свой % от денег с локаций (как щас игрок собирающий деньги с локации клана)
2. Оставить Бухту, Кимер-тау, Сизиф, Логово, Форт самостоятельными городами, все новые будут клан базами (пока напрашивается их 2 шт, на новом острове с Аори и на о. Медвежий)
3. В клан базе доступно строительство: Рынка, Склада, клан Склада, Мастерской (обгрейд вещей и оружия), оборонительных сооружений, ферм (правда фермерство мне не нравиться), так же возможность строительство и сдача другим кланам, клан складов.
4. Глава клана захватившего базу имеет право выставлять % собираемый за торговлю на рынке, выдавать разрешение на пользование клан складов другим кланам.
5. Волкам есть возможность грабить клан базу (получая процент лута с клан складов) и захват клан базы.
6. Гайки с локаций идут только той стороне, которой принадлежит клан база.
7. Невозможно выдавать в пользование клан склады противоположной стороне.
8. После захвата клан базы у кланов остается 7 дней на вынос остатков лута с клан баз
9. На первоначальной реализации клан баз, можно заложить сразу же все постройки, просто функционировать тот же рынок начнет тока после выполнения квеста на сбор ресурсов для постройки.
10 Клан база на карте должна занимать от 2 до 4-х локаций.
11 Захват клан базы осуществляется посредствам удержания контрольной точки в течении часа (это может быть флаг на флагштоке, на который во время боя можно взвести свой флаг)
12 Грабеж выгляди следующим образом, на локации с клан складом уничтожается постройка склад в результате из нее выпадает % лута как из моба
13 Соответственно на все локации калан базы можно выставлять гуардов так же как и на локациях. + возможность постройки турелей.
14. Ну и мечта сокровенная: Глава клан базы (глава клана захватившего клан базу) может выставлять квесты и за них вознаграждения (квесты на сбор ресурсов, квесты на убийство определенных игроков)

Вот мои мысли в слух ,может и сгодятся.

Клан СКИТАЛЕЦ:http://wanderer-clan.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 26
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 09:14. Заголовок: monk2005 пишет: Клан..


monk2005 пишет:

 цитата:
Клан база на карте должна занимать от 2 до 4-х локаций.



Позволю себе кое-что уточнить по этому пункту. На глаза попадалась хорошая идея: вместо того, чтобы захламлять карту мира широченными клан-базами по 4 локации каждая, предлагалось разместить на одной единственной локации вход на базу (как вход в рейд), а сама клан-база (возможно даже подземная) пусть будет хоть 10х10 локаций по площади. Главное, чтобы все они были "внутри", а не захламляли карту острова, который и так невелик. То есть база это в первую очередь схрон, берлога, землянка, нычка, а не город. Иначе таких "городов" на острове будет как грибов даже если по одному на клан, учитывая сколько у нас в настоящее время влиятельных и обеспеченных кланов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1636
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 09:36. Заголовок: Давайте не пи..етьо ..


Давайте не пи..етьо пустом.
Я предлогаю вашему вниманию, незыблемое и уже известные факты о клан-базах, которые даже не надо обсуждать их достаточно знать:

1 Клан база занимает одну (1) локацию.
2 Клан база невидна всем, на этой локации, она распологаеться в спец окошке и только для участников клана, возможно клан союза (в случии войны с др кланами и нападения на клан-базу, на этой илюзорной локации(как локации рейдов) происходит война за клан базу, на её разрушение и защиту от оного).
3 Клан база будет иметь склад для клановых ресурсов,с локаций не будут позже поступать деньги, а будут поступать ресурсы, на склад клан базы.
4 Клан баз на один клан можно будет иметь несколько, а не только один клан - одна клан база, предположительно не больше трёх (3) на один клан.
5 Клан базами могут распологать и владеть ТОЛЬКО кланы. Один игрок себе клан базу не построит.

Предпологаемое мной о клан базах (правила постройки):
1 Для того что-бы постростроить клан базу, нужно определённое количество ресурсов.
2 Клан базы нельзя строить на любой локации, от отдной клан базы до другой должно быть не мение 3 клеток расстояния в периметре, также клан базы нельзя строить на прибрежных(побережье) локациях. Это как зоны влияния городов в игре стратегии Цевилизация, и правило при котором нельзя вплотную к одному городу построить др. город, а только в отдалении от него на 2 и более клеток в периметре.
3 Для того что-бы построить клан базу, необходимо определёное количество игроков в клане, насколько я считаю, от десятка и более.
Что-бы кланы однодневки, не плодили свои клан-базы всюду где разрешено (см. пункт2).
4 Здание(я) Клан базы можно развивать, грейдить, на грейды и постройку новых корпусов клан базы кроме основного, нужно опр. количество ресурсов.
5 Клан базы нельзя захватывать и перезахватывать. Их можно только разрушать, строить и эксплуатировать тому клану который построил клан базу(с возможными допусками на клан-базу союзных кланов, к клану - строителю базы.).
6 Любая клан база и строение в клан базе, может быть разрушена(но) в войне с др. кланами, или снесена самим кланом строителем клан-базы, при изьявлении такой воли главой клана.

Шёл отряд по берегу,
Шёл издалека,
Шёл под красным знаменем
Командир полка.
Голова обвязана,
Кровь на рукаве,
След кровавый стелется
По сырой траве.
http://youtu.be/ed0kt-W6pps
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1637
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 09:36. Заголовок: Давайте не пи..еть о..


Давайте не пи..еть о пустом.
Я предлогаю вашему вниманию, незыблемое и уже известные факты о клан-базах, которые даже не надо обсуждать их достаточно знать:

1 Клан база занимает одну (1) локацию.
2 Клан база невидна всем, на этой локации, она распологаеться в спец окошке и только для участников клана, возможно клан союза (в случии войны с др кланами и нападения на клан-базу, на этой илюзорной локации(как локации рейдов) происходит война за клан базу, на её разрушение и защиту от оного).
3 Клан база будет иметь склад для клановых ресурсов,с локаций не будут позже поступать деньги, а будут поступать ресурсы, на склад клан базы.
4 Клан баз на один клан можно будет иметь несколько, а не только один клан - одна клан база, предположительно не больше трёх (3) на один клан.
5 Клан базами могут распологать и владеть ТОЛЬКО кланы. Один игрок себе клан базу не построит.

Предпологаемое мной о клан базах (правила постройки):
1 Для того что-бы постростроить клан базу, нужно определённое количество ресурсов.
2 Клан базы нельзя строить на любой локации, от отдной клан базы до другой должно быть не мение 3 клеток расстояния в периметре, также клан базы нельзя строить на прибрежных(побережье) локациях. Это как зоны влияния городов в игре стратегии Цевилизация, и правило при котором нельзя вплотную к одному городу построить др. город, а только в отдалении от него на 2 и более клеток в периметре.
3 Для того что-бы построить клан базу, необходимо определёное количество игроков в клане, насколько я считаю, от десятка и более.
Что-бы кланы однодневки, не плодили свои клан-базы всюду где разрешено (см. пункт2).
4 Здание(я) Клан базы можно развивать, грейдить, на грейды и постройку новых корпусов клан базы кроме основного, нужно опр. количество ресурсов.
5 Клан базы нельзя захватывать и перезахватывать. Их можно только разрушать, строить и эксплуатировать тому клану который построил клан базу(с возможными допусками на клан-базу союзных кланов, к клану - строителю базы.).
6 Любая клан база и строение в клан базе, может быть разрушена(но) в войне с др. кланами, или снесена самим кланом строителем клан-базы, при изьявлении такой воли главой клана.

Шёл отряд по берегу,
Шёл издалека,
Шёл под красным знаменем
Командир полка.
Голова обвязана,
Кровь на рукаве,
След кровавый стелется
По сырой траве.
http://youtu.be/ed0kt-W6pps
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 178
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 12:04. Заголовок: Mister Hell у нас 2 ..


Mister Hell у нас 2 обсолютно разных подхода к клан базах ..... если сравнить с Фолаутом2 то ты предлагаешь клан-база - это пещера рейдеров, я предлогаю клан-база - город убежище .....

это 2 разных подхода .... посмотрим что выберет администрация



Клан СКИТАЛЕЦ:http://wanderer-clan.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1640
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 12:49. Заголовок: monk2005 пишет: я п..


monk2005 пишет:

 цитата:
я предлогаю клан-база - город убежище


Концептуальный подход, вот нефига не понимаешь. Карты ведь просто не хватит, на твои базы как города-убежища)))
И я говорю в первой части вещи которые админами уже закреплены. т.е. твоя система = фантазия, админы уже сказали что им надо на 1гекс базу и не больше, ибо в одно окно её. И это уже определено, это уже формальное обязательство, "рамки" а не приблудная фантазия, надуманая от спермотоксикоза.)))
Нужно строить последующее от имеющегося, а не витать в пространых фантазях, не чем не закреплёных, кроме собственого безумия, не на чём не основывающихся бреднях, без фундамента, без основы. Ясно?
Нельзя же ломать дом, что-бы поклеить в ванной плитку!
Предлогаешь нам илюзии о том, чего некогда не будет, а я говорю о клан-базах, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
Есть общие критерии, они и дают подход к концепции. Нужно мыслить о концепции, а не о своих фантазиях.
Если ты хочешь продолжать свои фантазии, -> переходи в Бар.
Здесь обсуждают КОНЦЕПЦИЮ Клан-базы т.е то какой она будет, а не то какой она конкретно тебе мниться, играй по общим правилам, предлогай шаблон, а не эссэ на тему "я бы хотел золотой унитаз, миллиард гаек и клан-базы на пол карты".

Шёл отряд по берегу,
Шёл издалека,
Шёл под красным знаменем
Командир полка.
Голова обвязана,
Кровь на рукаве,
След кровавый стелется
По сырой траве.
http://youtu.be/ed0kt-W6pps
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 13:36. Заголовок: По карте мира нужно ..


По карте мира нужно расставить нескольно обектов примерно на равноудаленном друг от друга расстоянии.
Объекты представляют собой небольшую группу построек(3-4 шт.)

Принцип разворачивания клан базы следующий -допустим имеется незанятая база. Игроки клана приходят на локацию с этими постройками,
жмут кнопку "захват". либо разговаривают с NPC - и на главном здании появляется какой либо символ(!)- это значит, что в течении,
скажем 24 часов - другие кланы на эту базу претендовать не могут.
Далее - игрок, участник клана кликает на здание командного центра - открывается диалоговое окно по типу бартера, или склада.
И появляется подсказка:
"Для того, чтобы занять строение - вам нужно его отремонтировать. Список требуемх ресурсов:___"

Далее- любой игрок этого клана может кликнуть по зданию - и переместить ресурсы из своего рюкзака в .. здание
(как при бартере).
По дефолту - все здания на базе неактивны. для их активации нужно произвести процедуру описанную выше.
+ можно поставить на каждой базе NPC который будет требовать плату за занятие базы кланом.
Т.е для того чтобы заиметь базу - клану нужно заплатить неписю, а также внести н-ное кол-во ресурсов.

Допустим имеется 3-4 постройки. -
1. центральная - в будущем будет командным центром.
Это как в стратегиях - командный центр строится в первую очередь.
На нем может(должен) устанавливаться флаг клана. также может служить платформой для установки турели.

2.Склад. работает как обычный склад в городах, но имеет категории доступа (скажем 2 вкладки - 1. доступ для всех, 2 - с ограниченным доступом. работает по принципу клан счетов.
права выдаются главой клана.)

3. Госпиталь - лечение членов клана. крайне медленное лечение, плата за лечение не взымается. (как вариант - сделать также уровни
доступа - скажем глава клана может назначать плату за лечение.
+ возможность лечения нейтральных игроков.)

4(?) как вариант - можно организовать на базе магазин. - продавцом выступет клан. покупателями являются все остальные игроки.

5. защитные устройства. - по периметру локации можно располагать защитные вышки или форпосты.(опять же за плату и за ресурсы.)Либо просто турели.
На вышке по умолчанию стоит охранник со снайперской винтовкой.("вышка"-чисто символически - т.е она не высокая и охранника вполне можно убить оружием ближнего боя.)

_________

захват.
Каждая клан база располагается на 1 локации. все что находится в радиусе 1 локи вокруг базы - считается территорией базы.
Захват базы происходит так:
сначала необходимо взять под контроль все локации, расположенные вокруг базы. После этого открывается возможность нападения на охранников, защищающих саму базу.
для захвата базы необходимо уничтожить всех гвардов на локации, все защитные устройства. Т.е принцип такой же как при захвате локации.
Убив всех супостатов клан захватчик получает право за 24 восстановить и занять базу(описанным выше способом).



__________________________
люди - это реально тупое говно
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 00:01. Заголовок: я с мистером хеллом ..


я с мистером хеллом согласен на его предложение


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 64
Откуда: С дуба рухнул
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 03:50. Заголовок: 38 для твоей мысли н..


38 для твоей мысли надо очень много локаций,ОЧЕНЬ МНОГО!!!что бы её воплотить админам придётся,поднять цену для создания клана в 10раз и того 1500000гаек для создания клана,что бы все подряд не создовали кланы и не клепали базы на каждой локе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 415
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 12:11. Заголовок: gromkiy пишет: 38 д..


gromkiy пишет:

 цитата:
38 для твоей мысли надо очень много локаций,ОЧЕНЬ МНОГО!!


учись читать.
в моей концепции(к слову - именно на нее в большей мере будет похожа реализация в игре))
базы разворачиваются не в любом месте карты, а имеют четкое распределение по карте мира.
т.е в игре базы будут статично расположены (типо как даерги) а уж как их бубут делить - в том то и вся соль.

__________________________
люди - это реально тупое говно
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 164
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 15:43. Заголовок: 38 пишет: базы разв..


38 пишет:

 цитата:
базы разворачиваются не в любом месте карты, а имеют четкое распределение по карте мира.
т.е в игре базы будут статично расположены (типо как даерги) а уж как их бубут делить - в том то и вся соль.



Да, такой вариант более разумный и проще в реализации. Есть локации с ничейными постройками – фортом, блокгаузами и т.п., кт. требуется захватить и вывесить на них свой флаг так сказать. Затем уже отбивать у других кланов.

А вот всякие заявки через модераторов, их рассмотрение и т.п. это жуть. Это плохой путь, тем более в нормальных играх все должно быть автоматизировано и проходить без всяких там рассмотрения заявок модераторами. Да и процесс строительства и т.п. Это еще больше писанины, путаницы, и сложности в реализации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 65
Откуда: С дуба рухнул
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 18:49. Заголовок: базы разворачиваются..



 цитата:
базы разворачиваются не в любом месте карты, а имеют четкое распределение по карте мира.


ты предстовляеш сколько разбам придётся лок наклепать под базы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 420
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 22:48. Заголовок: gromkiy пишет: ты п..


gromkiy пишет:

 цитата:
ты предстовляеш сколько разбам придётся лок наклепать под базы?



база - это 1 лока.
баз на нынешней карте можно воткнуть штук 10 максимум. и нифига под них не надо клепать никакие локи. просто воткнуть основу базы на существующую локу и все.
т.е базы не строятся. базы ЗАНИМАЮТСЯ. а баз ограниченное кол - во. не допер?

__________________________
люди - это реально тупое говно
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 620
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 14:00. Заголовок: 38 пишет: база - эт..


38 пишет:

 цитата:
база - это 1 лока.


Это чёрт побери, необходимо было в заглавии темы писать.


Кстате говоря http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000177-000-240-0#129 9страница

" Тайная гармония-лучше явной. Ищущие золото, много земли перекапывают, а находят-мало"
Гераклит.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 819
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 21:40. Заголовок: Rost создатель привё..


Rost создатель привёдёного в данном сообщении концепта (по ссылке ниже), заявляет в данный момент, что в игре на первый её год, кланов не будет, понятно что не будет и клановых баз, но всё же хочеться...

http://www.crimeagame.com/img/work/base.html Предлогаю этот концепт построения и устройства клан-баз, от Rosta не забрасывать а ввести в новую игру.

Вместе с Прожигателем, Скаем и мною, данный ниже концепт, составлен в 2011году, после обсуждений - рассуждений с месяц-ы (в разных темах), за основу взят концеп Rosta (тот что по ссылке выше).

Касательно расположение клан-баз.
На одном (1) острове – одна (1) клан-база.
При захвате определённого кол-ва локаций (например, минимум 5) становится активной кнопка "Построить базу" для главы клана или обладающего правами выбранного участника в клане на должности Архитектора (техники как класс имеют бонус на постройку клан-баз).
Для постройки клан-базы, необходимо на клановом общеке распологать определённым кол-вом ресурсов или гаек или и ресурсов и гаек на саму постройку.
При нажатии этой кнопки, появляется таймер обратного отсчета до конца строительства, на время которого эту локацию не должны захватить другие кланы (иначе они получат ваши ресурсы, а вы потеряете ресурсы, и клан базу не обретёте). Время постройки регулируется в зависимости от количества участвующих в постройки клан базы рабов-аори, а также уровня развитости профессии у кланового архитектора.
При захвате локации клан базы, можно обломать противников на огромную сумму гаек и нервов, поиметь их ресурсы и их рабов.
Улучшение уже построенной базы совершается по такой же схеме, только с вводом новых материалов.
Касательно защиты клан-базы.
Если на локации клан-базы поставлено 5 гвардейцев 100уровня, то их можно обгрейдить, выдав им Огнемёты и Кирасы “Аргон-АЭ15”.
Также вокруг клан-базы можно построить ограду. Ограду, возможно, станет разрушать, находясь от неё только на расстоянии в 1гекс, (принцип куска руды), после разрушения ограды из неё, выпадает часть ресурсов затраченных на её постройку, с минимальной их прочностью.
В зависимости от уровня ограды, будет меняться и прочность ограды, т.е. период времени, затраченный на её разрушение, будет затягиваться, а также через некоторые виды ограды можно будет стрелять, а через некоторые нет.
Если в игре станут, реализованы копья, защитники смогут тыкать любого кто подойдёт вплотную к ограде, через ограду. Также строятся и ворота, которые можно открывать, а можно закрывать, впуская кого-либо, открывать-закрывать ворота, может основатель клана, архитектор клана (и любое уполномоченное лицо), за ворота могут также проходить и простые игроки, не являющиеся участниками клана.
Клан База как таковая будет состоять из отдельных корпусов. Общий клан склад(права доступа к нему выставляет основатель клана), мастерская, скотобаза (тут же или рядом сарай для рабов), земельный участок для посадки овощей, медпункт(скорее всего), и тому подобные строения. Следует учесть, если клан-база будет построена в пещере, сама пещера естественно должна быть достойного для того размера, то и внутри пещеры можно строить все те же здания, только с условием, что на поле, возможно, будет выращивать, лишь чёрные галлюциногенные поганки (препарат).

Для построения каждого строения необходимо собрать определённое кол-во материала.
У нас будет дерево с лесопилок, металл скрафченный из руды с шахт, а также для строительства кирпичных сооружений, придется, засучив рукава, добывать лопатой в карьере глину, после чего лепить из неё кирпичи и с помощью крафта и деревянной прямоугольной формы, а дальше обжигать их на своей жаровне, закаляя в углях.
Также некоторые предметы для благоустройства клан-баз, можно найти в рейдах: замок, флюгер, барометр, большие настенные часы, газовые баллоны, другие предметы, которые станут частями функциональных механизмов клан-базы, неотделеющих функциональность от архитектуры т.е работоспособные только будучи частью строения.
http://i047.radikal.ru/1012/9e/73649ce1e2bf.jpg
Сами части вроде (замка + метелла + рессор + трубок) придёться тащить на Завод, там самостоятельно или у НПС за плату, создавать себе бронированную дверь, оную сам тащишь если ты зверь-хай, или за дополнительную плату её грузят на ослика и отправляют с корованом к твоей клан-базе, устанавливая на место старой стандартной деревянной двери. т.е. возможность улучшения клан базы должна быть.
Изначально строиться простой деревянный сарай, а позже, имея достаточное количество кирпича, можно улучить базу т.е. повысить её уровень, обложить его снаружи имеющимся у вас кирпичом (картинка красного кирпичного сарайчика уже есть), укрепив обороноспособность т.е. жизни строения, далее можно обшивать и укреплять стены металлическими пластинами, т.е. в итоге клан-база должна представлять собой некое подобие огромного сейфа, который можно к тому же обклеить объявлениями или шкурами, придав ему вид огромного подобия дорожному чемодану, когда такое основание построено, то можно делать дальнейшие усовершенствования, скажем, надстроить сверху этаж, т.е. сделать 2-ух этажную клан-базу.

Для возделывания же поля при клан-базе, требуется плуг его можно заработать выполнив квест, или купить, собрать на заводе.

Также некоторые материалы можно приобрести только за реал - валюту, скажем панели из красного дерева, пластик, мраморные статуи и дверь от банковского хранилища! Следует всё таким образом расставить, чтобы была возможность подобные материалы создать, собрать, но реаловые бы отличались по внешнему виду, создавая эффект "брутальной крутости" т.е. НЕ вид самодельно-слепленного (который имеет простая клан-база), а вид немного поржавевшего, но до потопного оборудования.
Данная концептуальная идея, построения клан базы будет интересна для игроков, а также выгодна для администрации (возможное дополнительное вливание реала) это хороший стимул развитию проекта.
Более того, необходимо наличие и развитие клан-баз до степени городов т.е. присвоения клан-базам "политкоретных" названий и нанесения их на карту мира, при максимальном их развитии, дать возможность построения на территории клан-баз строений вроде Рынков, Баров, Борделей, Казино, Зданий на продажу или на аренду под Торговые Лавки, Крафт-мастерские отдельных игроков, Доходные дома или просто небольшие Частные дома.
Только всё это градостроительство должно требовать гигантских вложений ресурсов, многих часов собирания оных всем кланом и строительства, благоустройства, т.е. города не должны быть брошены, в конце концов, клан может стать чем-то вроде подобия фракции, а клан-база чем-то вроде города-государства.

Торговля должна происходить меж главами клановых организаций в виде корованной торговли, или лодочной-корованной торговли, т.е. бартерного обмена товарами в большом колличестве, от клан-базы к клан-базе.
Допустим два основателя клана списались меж собою, сошлись в кол-ве скажем 25 тысяч шкур пигбулей на 35тысяч металлической руды или не по кол-ву, но по весу (что тоже разумно), в итоге отправляется корован от покупающего к продающему. Покупающий набирает у себя нужное кол-во товара, в поклажи ослов, с помощью автоматического труда рабов-аори, после чего корован отправляется по маршруту от клан базы к клан базе, маршрут видит на карте глава клана покупателя, и может видеть каждый участник клана покупателя(при даче прав основателем), обычно основатель сам следует с корованом, а также берёт с собой часть участников своего клана в охрану, доставляя груз до клан-базы продавца (если корован по дороге разграблен, сделка аннулируется), достигнув клан базы продовца, автоматом с помощью рабов аори, происходит разгрузка и загрузка товаров, после чего корован отправляется обратно к клан-базе, клана покупателя.
Клановая торговля в действии.

и открываются новые опции строительства: рынок, бардель, возможно даже появляються НПС раздающие квесты, а за ними тянеться и народ, нубы и прочие, независимо от принадлежности к клану, также будет появляться в вашем городе.
% взимаемый от торговли с рынка идёт на клан счёт, также как и деньги (часть денег) от барделя и прочего…

Строить клан базу до статуса города можно год, а то и больше зависит от возможностей клана. У народа, наконец, появиться цель помимо простого убития мобов и набивания уровней, да и грабительства других игроков не известно зачем, ведь деньги не во что вкладывать накопленные, ровно как и ресурсы, для игры клан-базы это огромный плюс!
Нам же клановым главам, когда база, нашими трудами развилась до статуса города. Тогда уже можно и сидеть, сложа ручки сжимающие револьвер, на балкончике своего сейфа клан-базы, обложенной для благообразия беломраморными плитами. Сидеть на обитом кожей и поблёскивающем в лучах солнца вызолоченном троне и плевать в толпу пришлых голодранцев, что беснуется в плебейской жгучей пляске, ожидая подачки от вас. Вроде скинутого в толпу блока сигарет и нескольких бутылок барской выпивки, из-за которой толпа, раздирая друг друга, будет драться насмерть...

P.S: Следует заметить, что данный концепт, предопологает включение в игру: 1 рабовладения, 2 производств, 3 карованов, а лишь потом клан-баз.
Хотите знать больше -> читайте тему Экономика http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000377-000-0-0-1326571935

P.S: В предложениях и набросках отписал.

Мир падает, быстро. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет