Отправлено: 04.06.10 19:38. Заголовок: Клан-базы,предложения по постройке.
Предложение по постройке клан-базы написал в максимально коротком, доступном и понятном варианте.
Требования:
-Заявка от основателя клана не ниже 49 уровня. В заявке указывается желаемое место постройки(нельзя строить в городах,дорогах и локациях,предусмотренных администрацией игры для альтернативы размещения НПС или игрового направления. Заявка рассматривается администрацией игры,а также обязательно кланом модераторов.Учитывается определённые заслуги ,время проведённое в игре,рейтинг и т.д.Они же могут лишить клан арендуемой локации за долгий простой или злостные нарушения. Если невозможно построить на заявленной локации,то модераторы предлагают возможные варианты с согласованием админов в ближайшем доступном месте.
-Стоимость локации под постройку клан базы установить в размере 2000 золотых гаек.После получения разрешения и оплаты локация арендуется кланом сроком на 5 лет с возможным продлением аренды за те же 2000 золотых гаек. Итак,разрешение получено,гайки оплачены,приступаем к постройке.
-Строительство можно начать сразу.Для этого необходимо принести на базу по одной единице указанных ниже материалов и нажать кнопку "начать строительство". Материалы для полного завершения строительства базы: -железо 25 000ед. -хитин 20 000ед. -дерево 5 000ед. -трубы 3 000ед. -титанки 3 000ед. -мясо для работяг 3 000ед. -шкуры пигбулей 1 000ед. -шкуры медведей 5 ед. Все это существенно повысит спрос на рынке и появится хоть какой-то товарооборот.
-Установить срок постройки 20 дней при наличии на базе всех необходимых товаров.Если один товар кончился,строительство приостанавливается.
Итак база построена.На базе основатель может нанять охранников вдвое дешевле чем на локации.Для содержания одного охранника на базе должно находиться сырое мясо,которое расходуется в размере одного куска в 5 дней на одного охранника любого уровня.В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново.
Это не всё,спасибо.
Из разговора двух строителей: Ну вот,плыли,плыли и у берега усрались.
Отправлено: 05.12.10 20:49. Заголовок: Хел, прочти сразу см..
Хел, прочти сразу смс которое написали при создании темы, потом критикуй. Если ты не умееш мыслить кратко я тебе сочувствую, может ты привык что тебе все разжовывоют и подают на блюдечке.
согласен с vmazz ом начсчет гаек.не все тут реальщики
2000 золотых гаек для клана собрать как нех делать а админам нужен доп стимул для разработки баз полюбасу реал на базу необходим а ваще мы с Мистером хелом тож придумали концепцию строительства базы похожую на концепцию Дутыша надеюсь скоро выкинем
непрочёл Хелл выкинул уже)оперативно)Да построение клан базы будет сложной задачей и шоб её отстроить надо буит пахать и вьябывать всему клану в етом и весь интерес ктото носит ресы ктото выполняет квест ктото занят крафтом Маленькие кланы???а чё маленькие кланы?пускай развиваються нех сидеть и сопли жевать Ток Хелл одна паправка я когда грил про реал имел ввиду неток внешний вид базы но и функциональность тоесть шоб еси клан хочет полноценную базу башляй но в пределах разумного а вот то шо ты сочинил шо можно развить базу до статуса города строить рынки итп мне особенно понравилось уже вижу как клан Сталкеры отстроил се город и в красивом мраморном здании на кожанном кресле-троне сидит Сашка лютый и плюёться в толпу голдящюю на улице)))
про реал имел ввиду неток внешний вид базы но и функциональность тоесть шоб еси клан хочет полноценную базу башляй но в пределах разумного
Ну я вроде это сообщил, насколько мне показалось в любом случее...
Mister Hell пишет:
цитата:
P.S: Составленно по запросу, частью на основании сумбурных матерьялов предаставлиных Sашей Лютым.
Мне долго пришлось размышлять над тем что ты написал мне в скайпе, минуты 3 точно, а потом немного стиснуло виски даже. Это был полный набор "если, вообще, и ишо, и потом, и тогда"... т.е небыло разделения на смысловые части и частейшее перетекание одного в другое т.е. поток сознания, нежели концепт, так что пришлось переделать и добавить своего т.е реазвить, иначе всё заканчивалось бы в стиле "ну как-то так люди добрые, не поминайте дураком"...)))
Отправлено: 06.12.10 10:29. Заголовок: Ожилал что Хелл пред..
Ожилал что Хелл предложит более развёрнутый вариант концепции построения кланбазы совместис свои идеи с идеями Дутыша выкладываю своё виденье построения кланбазы
шаг первый -покупка земельного участка предпологаемая сумма 500000 гаек шаг второй- построение первого здания Самое первое и необходимое здание для продолжения строительства кланбазы ето Штаб клана Функции штаба-найм гвардов для защиты кланбазы а также доска обьявлений где Лидер клана может оставлять приказы и распояжения(так как невсегда удобно постоянно лазить на клан сайт да и не увсех кланов он есть) Для постройки штаба пподумать кол-во ресов и прочего что требуеться для его постройки Далее мы можем возводить сооружения по своему устмотрению а возможностям Медпункт-участники клана могут там восстанровить хп за меньшую сумму чем в обычных городских медпунктах Клан склад-общий склад клана права доступа ук которому выставляет Лидер клана Огород-(надел можно расширять до 4 условных едениц) приносит клану ежедневный доход овощей Лазарет-любой участник клана после смерти может выбрать появиться ему в каком либо из городов либо в лазарете на кланбазе
Внешний вид зданий можно улучшать обивадь нержавейкоу обкладывать кирпичом и прочее Внешний вид влияет на статус клан базы тоесть по завершению на 100%ситроительства базы и улучшения внешнего вида базе присваиваеться статус города и открываються новые опции строительства рынок бардель НПС раздающие квесты и тогда народ независимо от принадлежности к клану будет появляться также и в вашем городе % взымаемый от торговли с рынка идёт на клансчёт также как и деньги от барделя медпункта также у игрокоа не принадлежащик к клану хозяина города буит возможность купить ячейку на складе тоесть вложения на кланбазу начнут приносить доход клану
Для захвата клан базы соперник должен убить всех гвардов защитников При захвате базы противнику капает определённый % гаек находящийся на клансчёте а также энное кол-во ресов и шмота нахадящейся на складе(еси таковой уже построен)
Однозначно заявку на выкуп земельного надела должна рассмотреть администрация и модераторы почему ето нужно Дутыш уже написал.Также и уровень Лидера клана тоже должен быть учтён незнаю почему Дутыш поставил именно 49 лвл наверно на момент написания он как раз был 49лвл))) Планку можно понизить до 40лвл
Строить клан базу до статуса города можно год ато и больше зависит от возможностей клана.Покрайней мере у народа появиться цель помимо простого задрачивания мобов набивания лвл и грабительства других игроков А как толко база развилась до статуса города тогда и можно сидеть на балкончике мраморного здания на обитом кожой троне и плювать в толпу шо беснуеться внизу и ждёт подачки)
Отправлено: 06.12.10 10:34. Заголовок: Хотелось бы узнать о..
Хотелось бы узнать от Кнайтера вообще возможно ли построение клан базы по отдельным зданиям?Как я понимаю вот построил Сашка на своей базе склад и для того шоб он появился непридёться ли обновлять клиент или фундамент всех зданий изначально будет заложен в постоение кланбазы?Еси кто шарит в етом вопросе ответьте
Репу надо было повысить)))А по своему последнему вопросу получил консультацию чел грит шо ето вполне по возможностям флеша еси зараннее проставить точки построения зданий
В случае убийства всех охранников при нападении,нападавшие уносят 40% всех хранящихся ресурсов на складе базы,база разрушается и строится заново.
Всё у вас хорошо, но тока как вы заставите народ хранить на клан базах ресурсы, если есть вероятность "про_рать" все при нападении, а под боком, в любом городе есть неуязвимый и про том "резиновый" склад?
Отправлено: 06.12.10 11:30. Заголовок: Хотелось бы, чтобы б..
Хотелось бы, чтобы базы охранялись более сильными гвардами и (или) защитными турелями, чем обычные локации. Иначе последствия очевидны... Ежедневные захваты и перезахваты баз.
Отправлено: 06.12.10 12:54. Заголовок: Ежуля пишет: Всё у ..
Ежуля пишет:
цитата:
Всё у вас хорошо, но тока как вы заставите народ хранить на клан базах ресурсы, если есть вероятность "про_рать" все при нападении, а под боком, в любом городе есть неуязвимый и про том "резиновый" склад?
А я разве сказал шо ресы будет терять народ???Ресы и шмот будут уходить из общего склада кланбазыBuGaGa пишет:
цитата:
Хотелось бы, чтобы базы охранялись более сильными гвардами и (или) защитными турелями, чем обычные локации. Иначе последствия очевидны... Ежедневные захваты и перезахваты баз.
Да я ето учёл но забыл добавитьkefirny пишет:
цитата:
P.S Думаю, клан-базы вобще нужно сделать, чтобы не переходили из рук-в-руки. А вот грабить это всегда пожалуйста (ресурсы, "банк", девушек )
Разве я гдето написал шо клан базу можно захватить??? Нет ток грабёж и всё
Отправлено: 06.12.10 17:19. Заголовок: Вроде бы обсуждалось..
Вроде бы обсуждалось Клан-базы не будет видно в игре!!! Они будут как кнопка, нажимаешь и открывается окно похожие на то что кидал Рост(концепт клан-базы). Охрана клан-базы лучше турели!!! Зачем тогда Наши хаи в мезо-рейдах живут Модернизация клан-баз осуществлять через склад(общеклановый!!!) туда кидают все ресы, и когда наберется куча, модернизируем нашу Базу.
Похожая идея реализована в игре Ботва. Там есть 3 ресурса, закидываешь определенное количество и глава или зам может усовершенствовать базу. Строительством стен, казармы(для большего народу в клане) и т.п.
Отправлено: 06.12.10 18:31. Заголовок: Ежуля вот об этом в..
Ежуля вот об этом все давно и говорят, а некоторые разграбление, разграбление.. грабить нечего будет... и гайки клана тоже на персах держать будут в случае чего
Вроде бы обсуждалось Клан-базы не будет видно в игре!!! Они будут как кнопка, нажимаешь и открывается окно похожие на то что кидал Рост(концепт клан-базы). Охрана клан-базы лучше турели!!! Зачем тогда Наши хаи в мезо-рейдах живут Модернизация клан-баз осуществлять через склад(общеклановый!!!) туда кидают все ресы, и когда наберется куча, модернизируем нашу Базу.
Да пускай её небудет видно всем ето неменяет накорню моей концепции построения клан базы когда разовьёться до статуса города тогда вместо того шоб лепить какойто там Сизиф влепят город принадлежащий какомуто клану ато что охранять будут ток турели полная херня пускай будут и гварды и турели
Отправлено: 07.12.10 05:47. Заголовок: Просто еси база буде..
Просто еси база будет строиться в отдельном окне зачем её усовершенствование осуществлять через склад???тупизна.Выкупил землю(цену можно опустить с 500000 до 200000 и уровень Лидера до 30лвл так как всякие кланы однодневки несмогут в етом случае засирать своими базами наши локи которых и безтого нехватает) с права появляеться кнопка поверх всех БАЗА нажал открыл построил ШТАБ и далее по моему списку. При нападении врага на базу открываеться отдельная стандартная лока одинаковая для всех клан баз(разница ток в кол-ве турелей и охраны) Нападение осуществляеться такж как и рейд тоесь записываеться число нападающих мин уровень и прочее (всё как в рейде) то ограничит число нападающих до 8 человек например ну иль больше до 10
шаг первый -покупка земельного участка предпологаемая сумма 500000 гаек
Лютый вот это конуретно - херня.
Если захватил локацию, на ней и строй. Кому и зачем платить? Мир пост-апокалипсиса, тут нет земельного комитета и земля не кому не пренадлежит, а если пренадлежжит, то убей владельца - земля твоя. Вот и всё.
Тут нюанс конкретно построенной клан-базы, локацию не захватить, даже после убийства гварда, если клан-база не разрушена до 0.
Sаша лютый пишет:
цитата:
цену можно опустить с 500000 до 200000 и уровень Лидера до 30лвл так как всякие кланы однодневки несмогут в етом случае засирать своими базами наши локи которых и безтого нехватает
Ну знаешь Саша. Кол-во ресурсов, вот что должно рулить. т.к. на построение основного здания должно идти больше ресов, оно же клан-склад. т.е. необходимо огромное кол-во ресурсов на закладку клан-базы. А уровень главы...хмм...глупое ограничение. Нужно обойтись каким-то формальным путём вроде, изначального создания клана игроком не меньше 20-30 уровня, хотя опять же можно ведь передать права основателя, так и тут ограничение сделать, по типу того, что нельзя передать права лэвлу ниже 20-30. Иначе клан-базу будут строить 30-кой, а потом передовать права основателя мелкоте мультовской 1-5уровней и всё лока застроенна и её фиглививо сносить.
Смысл верно подмечен, но путь решение не тот выбераешь, большое кол-во гаек это бессмысленный формализм, нужно бить по более разумному по ресурсам, ибо закинуть ресала и получить гаек может каждый дебилойд, а вот собрать нужное кол-во ресурсов, для того нужен клан, а если дебилойд закинувший реал, решит строить клан-базу он реал отдаст через рынок т.е. купит с него ресы, а значит деньги перейдут молодняку что кидает на него ресы или крафтерам-охотникам за цвет. метом скинувшим излишки на рынок. т.е. такие дебилойды смогут в случии ресурсного рычага, обеспечивать игровой рынок валютой, а это большой +. Но скорее всего просто таких дебилов не будет существовать в природе. И по сему просто набрать число нужное ресурсов, способны станут только кланы, или афигенно умные торговцы, что сами по себе достойны создания своего клана.
Если захватил локацию, на ней и строй. Кому и зачем платить?
Хелл нетупи!Еси строить на каждой локе которую захватил ето полный бред!а во вторых Ник написал шо буит специальная вкладка а неналоках буит расположеноMister Hell пишет:
цитата:
Ну знаешь Саша. Кол-во ресурсов, вот что должно рулить. т.к. на построение основного здания должно идти больше ресов, оно же клан-склад. т.е. необходимо огромное кол-во ресурсов на закладку клан-базы. А уровень главы...хмм...глупое ограничение. Нужно обойтись каким-то формальным путём вроде, изначального создания клана игроком не меньше 20-30 уровня, хотя опять же можно ведь передать права основателя, так и тут ограничение сделать по типу что нельзя передать права лэвлу ниже 20-30. Иначе клан-базу будут строить 30кой, а потом передовать права основателя мелкоте мультовской и всё.
Хелл нетупи!Еси строить на каждой локе которую захватил ето полный бред!а во вторых Ник написал шо буит специальная вкладка а неналоках буит расположено
Не тупи Саша, не на всех которые захвачены, на конкретных-подходящих, опять же т.е. за выгодную локацию будут соревноваться, к тому же не будет возможности просто физической всем вот так взять и понастроить клан-баз, ибо как я уже говорил куча ресурсов нужна. А гайки не вариант, как ограничение вообще, они вариантом станут, только если сперва обнулить все клан счета и корманы игроков, а также совсем реал оторвать от игровой валюты. т.е. получить естественные деньги, которые пришли ук игроку путём продажи ресов и вещей в машгазин, ибо у нас до сих пор существуют игроки нажившие лямы на багах, я сам был таким, пока не проиграл своё состояние в рулетку)))
Sаша лютый пишет:
цитата:
Насчёт етого частично согласен
А в чём не согласен? Почему тобою предложено, вкладывать кланам в воздух(т.е. на слив) гиганское кол-во гаек для постройки клан-баз?
Отправлено: 07.12.10 10:04. Заголовок: Гм...А вы не думаете..
Гм...А вы не думаете что после каждого строительства ...надо будет обнову делать, чтоб изменение анимации сохранить??? Как это с клановыми значками происходит? Поэтому я думаю... скорее всего Базы будут либо типовые (когда меняется только владелец) либо. Виртуальные... По типу Склада, крафта и т.п. И вообще... Клан Базы... в этом году мне кажется мы не увидим. Сильно сложная эта схема... Хоть в куче браузерок ( типа Сетлерса и Цезаря которые )это и реализовано , но похоже движок игры не поддерживает быстро создаваемые и разрушаемые объекты на локациях...Так что скорее всего Увидеть в оочую строения клан базы мы сможем только в режиме Боя и то при нападении именно на Базу...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет