Сообщение: 1115
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 09.02.11 01:10. Заголовок: Роботы
По словам Rosta рано или позно в игре появяться роботы, итак ребята, т.к. я не хочу пускать это дело на самотёк, надо представить ПРЕЕМЛЕМЫЕ модели, что-бы не получить Терминаторов в игре, ибо я знаю что все любят Терминаторов, даже я, и железного человека (но мне нравился мультик а не фильм), так вот это всё прекрасно и замечательно но не пост-апокалептично, мы же не хотим рушить наш мир и превращать его в ТЗ с повсеместной серво бронёй и робатами, стаями роботов....вообще ТЗ скорее будущее чем пост-апокалипсис, их дух умер. Наш живёт. И я не хочу что-бы игра теряла то не многое что в ней ещё осталось и что дерджит в ней нас всех. Я готов поклясться на вечном космосе, что пост-апокалипсис, это не время терминаторов!
Итак предлогайте свои модели, я предложу сейчас несколько своих.
Насколько я лично считаю это маловато пихать одну модель робота нужно хотя-бы две, трм модели, скажем один робот советский, а второй робот американский и они воюют между собой. По мне так шикарный сюжетный ход в стиле отголоска холодной войны. При чём можно всё сперва оформить аля квест, и дать возможность роботу америкосу нески патриотическую америкоскую муру, а нашему роботу говорить комунистические кричалки вроде "Партия, Ленин, Комсомол, только так победим! или Ленин - наш рулевой и.т.д." Ну это мой личный задум...чёрт его знает....
А теперь несколько подходящих под пост-апокалиптический дух роботов.
Есть множество прекрасных американских машин подходящих нам в игру. Думаю, когда-нибудь трансофрмеры и терминаторы поставят данному роботу памятник. Спешите его любить (за схожость с Misterom Handy "Мистер Умелец" из Fallout2.) Это шагающий робот-гексапод Odex, произведённый компанией Odetics в 1984 году. Odex весил 168 килограммов, но в конструкцию шагающего механизма была заложена способность нести на себе до 408 килограммов со скоростью 46 сантиметров в секунду. Шесть ног Одекса несли на себе бортовой компьютер. Это была одна из первых в мире шагающих машин, чьи конечности координировались бортовой ЭВМ. Венчалась же конструкция круглым аквариумом, в котором были датчики, помогавшие роботу избегать препятствий. Для своего времени это был очень крутой робот. Odex мог не только передвигаться по горизонтальной поверхности, обходя препятствия, - в, его силах было забраться, например, в кузов грузовика: <\/u><\/a> А вот для сравнения, вы знаете и любите его Mister Nandy!!! <\/u><\/a>
Сообщение: 1117
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 09.02.11 03:18. Заголовок: AmorouS ты привёл со..
Прожигатель пишет:
цитата:
Ханди не по земле ходит, а парит. Эдакая ретро-фантастика.
Ханди не с пустого места взялся, я привёл тебе реальный протатип на котором строился фалаут. Конечно они превнесли что-то своё, театр абсурда всегда требует нового.
AmorouS ты привёл современные модель одну и 2вымешленные, я привёл существующие ретро. Чуствуешь налёт? Ретро....Скажи это слово Ретрррооо....почуствуй. По моему в итоге конечно мы сделаем что-то своё, ибо мы не можем любую фотку вот так взять и впихнуть в игру.)))
Отправлено: 24.02.11 17:53. Заголовок: хоть на мой взгляд р..
хоть на мой взгляд роботы вообще непонятно к чему в КМ.... по моему это бредятина полная... откуда они могут взятся после апокалипсиса? не постядер же всетаки?
но в том виде в котором это предлагает Хелл есть хоть хоть какой-то смысл..
в продолжении этой концепции неплохо бы чтоб робот был узнаваем... а не просто куском непонятного железа...
за америкосов даже не знаю.. не могу вспомнить ничего из их робототехники... кроме разве что знаменитых марсоходов "Спирит" и "Оппортьюнити"...
но вот за русскую технику... по моему и узнаваемо... и ретро... и СССР вообщем вот:
по идее его должен узнавать каждый школьник.. правда совсем непонятно как он мог оказаться на просторах крыма?
а вообще есть нелпохой реурс касательно истории реальной робототехники: http://myrobot.ru/articles/hist.php с фотографиями и описаниями... эдакой музей..
хотя луноход на крымский просторах конечно круто эдак можно ещё и из звездных войн ченить позаимствовать... но это уже совсем будет
просто неопнятно... как вплести в сюжет игры появление роботов? какую функцию они должны нести? играть роль мобов?
Отправлено: 25.02.11 21:50. Заголовок: Всем привет. мне в г..
Всем привет. мне в голову прешла вот такая идея как насчёт CRYSISA зделать роботом , правда он на робота чючють похош но всёравно вполне реальная идея кому он ненравится таким, можно подлатать что б был похож на все 100% вот фото расматривайте мою идею надеюсь понравится . И ещё если с роботом CRYSISISOM невыйдет есть идея насчёт костюма CRYSISA внести в игру каму понравится идея могу зделать обрасцы всем пока удачи жду ответов.
Mister Hell поддерживаю.можно к примеру сделать роботов в плане как во 2фоле чтонибудь подобное.но не как вон придложил чел.может ты им перебьеш идею с роботами и впишеш им идею об нло? я понимаю что смешно.но эт более реально что к нам упало к примеру нло они везде по пустоши разбежали и тд)по новым мобом можно и квст сделать)вобще можно такж ченить нападоби самок ванаминго а не какихнеть зеленых аориков.по поводу роботов непонимаю смысла откуда они взелись почему их раньше небыло и вобще кто их сделал они к нам некак невпишутся)нло няшней
почему ты думаеш што роботы взелись из неоткуда мож кто то завод построил и тд
а ты побегай по карте и найди завод.если просто их тыкнуть мобов без нечего это будит не интересно.лично я да и уверен многие игроки непоймут откуда че и как.не ну внатуре вот откуда?????че за жесть какой завод почитай историю игры.как и че.а если уж че в игре появица из крайзиса то я вобще повешусь нафиг.испортит всю отмасферу. САМ ПОДУМАЙ.ЛЮДИ ВЫЖИВАЮТ СТРЕЛЯЮТ С САМОДЕЛЬНЫХ САМОСТРЕЛОВ ТАМ СДЕЛАНЫХ ИЗ ТРУБ.ТУТ ПАТРОН БЫВАЕТ НЕХВАТАЕТ.И БАХ ОТКУДА НЕВОЗЬМИСЬ СУПЕР КАПЕЦ КОСТЮМЫ И РОБОТЫ ТИПА МЫ ЩА К ПРИМЕРУ В 21ВЕКЕ ЖИВЕМ А С ОБНОВОЙ ТАКОЙ БУДИМ ЖИТЬ В 25 НАВЕРНО.Я НА ФАНАТ ГОВНА ТЗ И ИДЕЙ ПОДОБНЫХ!!Я ЗА ТРАДИЦИОНЫЙ ПОСТАП А НЕ ЗА ГОВНО С КПК БЛАСТЕРАМИ .вобще в постапе самое главное это отмасфера утопии и тд.вобщем незнаю небуду тут флудить выше я высказал свое мнение.
Отправлено: 26.02.11 02:51. Заголовок: little witch тело ро..
little witch тело робота норм.а ноги мне не понра получается опятьже какйто робот будущего (мое мнение) если есть у тебя время папробуй сделать робота к примеру не с кусками плоти а скажим так там с полу оторваной рукой или торчашими провдками чтобы он выгледел потерта малец неисправный всетаки постап))там разбитые сенсоры и тд.думаю затертый робот со складов будит смотреца в нашей пустоши гарманичней чем робот и хз даж чего с марса во)
Отправлено: 26.02.11 03:54. Заголовок: Мутаген я говорю это..
Мутаген я говорю это просто набросок я детали даже не пыталась сделать и темболее постап, я лишь выложила это чтобы узнать ваше мнение стоит ли продолжать
Отправлено: 26.02.11 10:51. Заголовок: little witch я и не ..
little witch я и не осуждаю тебя ниче.стоит продолжать))только чуток в другом направлении)))))))ненадо нам будущего.папробуй сделать набросок на то что я сказал?сможеш?
Хелл правду говорит. Твоя идея слишком наворочена и введя в игру такие костюмы мы начнем приближаться к ТЗ и патом уже нужно будет вводить больше и больше таких супер костюмов. И повторюсь, что это к тому же плагиат. Мне кажется ты не понял что это такое. Проста в википедии глянь.
Насчет идей, у кого будут реальные мысли (именно свои а не фото) то набрасывайте на бумагу и выкладывайте сюда. Может попадется что та интересное для всех и мы попробуем это сделать в 3D.
AmorouS папробую чтонибудь нарисовать.к ночи скину сюда посмотриш.если понравится или если чтото надо будит подправить ты скажи я сделаю.самое главное если это понравится то я могу сделать много подобных.то что я сейчас набрасываю чисто хочу узнать впишится ли это к нам или нет.если нет то надо будит сказать что и где некак вобщем каждую четрточку подправить)))а если все понравится то могу нариосвать много роботов иноплонетян и прочей буйды на листках.а вы уж в 3D вобщем понел меня думаю)
AmorouS папробую чтонибудь нарисовать.к ночи скину сюда посмотриш.если понравится или если чтото надо будит подправить ты скажи я сделаю.
Выкладывай на суд всем а я только совет могу подкинуть. Ну а когда какой та робот всем (хотя бы большинству) понравится то можно будет и попробовать в 3D сделать.
Сообщение: 1262
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 27.02.11 01:18. Заголовок: Мля.....для кого я п..
Мля.....для кого я пишу сообщение о стилистике? Все хотят робота ультро-хренестичекски современого, вы что не сечёте..стиль будущего 20-ых годов, какие нафиг серво моторы, округлые части роботов, вы Бэндэра видели? Он что пупер-мупер робот терминатор, или железный шкаф на плоских ношках блюдцах в стиле примитивного будущего 20ых годов?
Зачем сложности то такие, зачем эти все обтикаемые крутящиеся моделировки?
Тупо нужен железный ящик с парой рук-лап манипуляторов и всё!
Вот максимум того что я могу стерпеть в моделировке "новомодного" робота, тобишь только если будет эффект затёртости его.
Потертости и повреждения легко сделать. Нужен совсем другой робот. Именно согласен с тем что надо что та по скромней, не супер пупер мега роботы.
П.С. робот с второй картинки, хоть и привлекателен на первый взгляд, отстой. Во первых магазины от пухи приклеенные к нему лентой это и порнография и нормально бы не держались. А во вторых в реальном бою он падал бы из за таких ног и не распределения центра веса. В третих там у него камера на "плече"? Если да то зачем? Если это его глаза так снайпер выстрелит в камеру и робот больше не страшен. а про руки что держат пуху так совсем смешно. Если такого робота смог кто та сделать то и пуху ему свою сделал бы. А то например как этот робот сможет наклонится и поднять пуху с земли и еще магазины приклеить лентой к себе. Если только всюду за ним бегать и все подавать. Но тогда толку от робота?...
Именно согласен с тем что надо что та по скромней, не супер пупер мега роботы.
Рад что нашёл единомышленика.
А то школотакак видешь подаёться моде, не понимая что она продукт восприятия периода времени, суть её временность. И исходить из стилистики, значит выбирать стилистику для себя. Вечно как раз то что функционально. Что футуристично и красиво, оно скорее продукт исскуства, нежели продукт фабрики. Как учит китайский опыт, что дешево и массово, то и купят т.е. дешовые роботы простых форм, вот что будет распрастранено в будущем и все эти пластиковые японские округлые навороты не катят, простой железный ящик с руками и может быть ногами что врядли, ибо колеса дешевле и проще, в стиле примитивного будущего, это ближе к реальности и скорее всего будет основной моделью робота грядущих лет что-то в стиле аля примитивный бэндэр. Главное в роботе, принцеп концепция, начинка позволяющея оперативно решать задачи в кротайший срок, то что роботы скорее всего будут прямоугольны с втягивающимися внутрь гибкими руками-манипуляторами-ногами или колёсами, это легко объяснить более простой транспортабельностью данного ящика + легкостью складирования, вообщем раз придумали квадратный арбуз, прямоугольный робот не проблема + тут такая вещь встаёт как то что современным новороченым роботам нужна абалденно большая батерея для работы, скажем самый современный робот ASIMO работает только 10-15 минут, ибо слишком гиганские тратит энергозатраты на манипулирование своими руками-ногами, в идеале просто убрать ноги или спримитивить их и свободное пространство занять большей батареей, ну и размер робота увеличить, также есть значительно больше значимости в функциональности, у прямоугольного робота нежели "сглашеного новомодного" ибо на такой робот можно просто поставить скажем что-то т.е. он будет в выключеном состоянии неким предметом мебели, вроде металического прямоугольного кофейного столика, хотя это уже мои размышлизмы как обычно....
Прямоугольник - это стандарт + функциональность. Легко хранить, легко складировать, легко производить, разабрать и собрать.
Так что я абсолютно готов доказывать необходимость стиля примитивного будущего 20ых в нашей игре, во первых это самый оптимальный вариант предпологаемой модели робота будущего, во вторых такой стиль роботов был в Fallout 2.
Отправлено: 27.02.11 03:20. Заголовок: Гусеничная система п..
Гусеничная система передвижения я думаю лучше всего. Потому что даже теперь нет совершенно шагающих роботов, а что уже говорить о военном. А вот гусеницы предоставят легкость передвижения и больше устойчивости. Та и создать их не столь сложно.
Потому что даже теперь нет совершенно шагающих роботов
Такие роботы есть, в Японии и Америке, но гусеничная система передвижения остается более актуальной и устойчивой, особенно в военных целях..валы есть валы, а ноги - это сложно..
Отправлено: 27.02.11 14:55. Заголовок: Видео понравилось :s..
Видео понравилось Он очень классно ходит. Минус то что все таки он бывает теряет равновесие, даже если ему в этом помогают. Боевому роботу это тоже смерть. Если он в место наведения на цель и уничтожения её будет ловить равновесие что бы не упасть, это тоже самое что он ничего не будет делать и его убьют. Но например в качестве мула он весьма даже ничего.
Отправлено: 27.02.11 19:03. Заголовок: да ну нафиг :sm38: ..
да ну нафиг вы внутуре пинцет.полутанк полуробот?че за шняга робот на гусеничках мдэ.другой квадаратную коробку ему с фонариком и с пулялкой какойнить госпада вы жгете.не еманы нарисуйте такое чудо тогда гусеницы но не из железа а из шин.кст у нас есть такой ресурс вроде.а выше тулвище квадратное на пружинке с пистолетом вы нехотите робота но хотите полутанк или телефоную будку с пулеметом
Отправлено: 27.02.11 20:41. Заголовок: little witch Ты го..
little witch
Ты говоришь фантазия работает, вот и придумывай. Посмотри в инете куча картинок с современными роботами на гусеницах, а почему тогда простых, не сложных технологически, роботов не может быть на гусеницах?
Та и про гусеницы это лично моё мнение. Хотите придумывайте с нормальными ногами. Но что бы не ХАЙ ТЕК. Терминаторов тут не должно быть. А если хочется хай тек то можете поиграть в другие игры, которые с постап игр превратились в хрен знает что с хай тек оружием и роботами.
Отправлено: 27.02.11 21:12. Заголовок: кароче так щас вылож..
кароче так щас выложу свои работы.верней одну работу с двух видов.сделал робота..так сказать мм незнаю даже как покрайней мере старался.если вам понравится моя задумка то если чтото надо будит изменить или добавить подправте изменю.думаю у меня получился какойто киборг хз.вобщем не судите строго
Мутаген Красиво рисуешь! Интересно где бордель будет таких роботов делать Второй робот что та интересного. Но он как хай тек идет, типа брата терминатора. Но послушаем что другие скажут.
Отправлено: 27.02.11 22:23. Заголовок: ты чего там 1 робот ..
ты чего там 1 робот вид со спины и вид сзади.а девушка это так хела порадовать с его борделями я накидал этого робота чисто как основу как бы скилет.и вот нужно народное мнение что добавить что отрезать ему.что заменить видиш я даже оружие нестал некакое пихать пусть его своими идеями наряжают люди а я сделаю а дальше задумка в 3D ваша будит.типа для начала решил сделать маникен)AmorouS если у тебя есть идеи что добавать что убрать и тд.говори.P.S у терминатора шистеренок небыло вродебы.
Отправлено: 28.02.11 01:22. Заголовок: Мутаген Извини но у..
Мутаген Извини но у меня с фантазией проблемы, только при сильном напряге По этому вам и говорю пробуйте сделать наброски а патом уж попробую сделать в 3D. А то теперь пака что над другой моделью вишу и мысли не хочу перекидывать на что та другое.
В целом скелет ничего. Голова мне нравится. Но нужно продумать именно такие детали которые можно было бы не тяжело создать для этого робота. Например корпус у него слишком сложной конструкции, как на первый взгляд. Может и ошибаюсь. А еще главное придумывать самим с чего что сделано. Например ноги у него с чего? С чистого сплава метала? То где тогда это возможно сделать. Ну я это как пример. Тогда на много легче будет придумать робота, и куда легче смоделировать.
Слишком человекоподобный робот - неприемлем, а в барделе будут рабыни. также замечу что танк - идеальное оружие. идеальнее только водородная бомба ну и гипотетически возможное оружие судного дня - кобальтовая бомба...
ну вот и сказал бы мне че ему заменить!я могу ему ноги переделать хоть в коляску.я непонимаю как я могу сделать то что комуто понравится если вы толком и неможите помочь.AmorouS пишет:
цитата:
А еще главное придумывать самим с чего что сделано. Например ноги у него с чего? С чистого сплава метала? То где тогда это возможно сделать.
а кто сказал что его сделали во время уже наших времен)может он на складах простоял долгое время.лан нарисую разных штук 5.и на колесах и на рельсах на чем фантазии хватит полу танков полу турелей.то уже будит не робот.
можно былобы надлать ему пелвых дыр больше потертости разбитых конечностей
Как как-то сказал Рост: "ломать не строить". Если готовая модель будет одобрена, наклепать в ней изъянов будет третьим делом.
little witch 1. На виде слева ось центра тяжести ушла далеко в сторону от оси цента давления траков. Кароче, при таком положении робот будет казаться готовым опрокинуться на спину. Считаю, что "тело" робота нужно подать вперёд. 2. Поясничный отдел робота хорошо продуман - 2 свободы: и на балансировку положения тела, и на разворот тела по горизонтали. 3. Разделение нижних конечностей для чего? Для отработки перепада высот ландшафта слева и справа? Возможно "ноги" роботу вообще не нужны - чем ниже робот, тем выше его устойчивость и меньше уязвимость. В целом напоминает планетарных роботов из "Космических рейнджеров"
Отправлено: 28.02.11 16:46. Заголовок: 1234 пишет: 1. На в..
1234 пишет:
цитата:
1. На виде слева ось центра тяжести ушла далеко в сторону от оси цента давления траков. Кароче, при таком положении робот будет казаться готовым опрокинуться на спину. Считаю, что "тело" робота нужно подать вперёд.
Ну там по деталям в 3D собрать можно уж как хочешь и балансировку установить)))
1234 пишет:
цитата:
2. Поясничный отдел робота хорошо продуман - 2 свободы: и на балансировку положения тела, и на разворот тела по горизонтали.
Спасибо что понял в чем задумка
1234 пишет:
цитата:
3. Разделение нижних конечностей для чего? Для отработки перепада высот ландшафта слева и справа? Возможно "ноги" роботу вообще не нужны - чем ниже робот, тем выше его устойчивость и меньше уязвимость.
Одна нога выше другая ниже для этого, ведь он опрокинутся может если поверхность наклонная
Отправлено: 28.02.11 17:03. Заголовок: little witch посмотр..
Оффтоп: little witch посмотри игру Фолаут 3 там есть пару роботов Особенно нравится робот с мозгами. Мозг заменить на тормозную жидкость и будет самый раз)
Отправлено: 28.02.11 22:19. Заголовок: little witch Мне оч..
little witch Мне очень понравилось! Видишь а говорила танк...
nik245
Мы своё придумаем даже лучше чем "одалживать" у кого та. И плагиат это плохо
little witch Если решите что робот хорош для игры то детали только можешь прорисовать, тени не обязательны, только если что бы показать где углубления а где выступ.
Mister Hell Вместо того что бы людей оскорблять выложил бы свои наброски каким ты видишь робота. А то твои мысли читать никто не умеет. А если не можешь тогда стоит уважать труд людей которые хоть что та пробуют сделать а не языком только молотят.
Вместо того что бы людей оскорблять выложил бы свои наброски каким ты видишь робота. А то твои мысли читать никто не умеет. А если не можешь тогда стоит уважать труд людей которые хоть что та пробуют сделать а не языком только молотят.
НЕГОНИ ТЫ ТОЖЕ НЕЧЕРТА НЕ ВЫЛОЖИЛ ТУТ А ТОЛЬКО СЛОВЕЧКАМИ ДОБРИШ ХЕЛ ЗЛИТ А ТЫ КОРМИШ КИТЕКЕТОМ.А НУ КАРАНДАШ В РУКИ И ГО)посторайся..просто интересно и как ты это увидиш..
Отправлено: 01.03.11 10:45. Заголовок: Роботы конечно могу..
Роботы конечно могут быть, но только конечно не как терминаторы (согласен в этом с Mister Hell). Наверное эти роботы должны быть аля «бытовые железяки» -- не человекоподобные и даже не в классическом их представлении. Роботы аля «продвинутый пылесос» как R2D2-- очень удачны. В Fallout роботы были удачно сделаны – они не шли в разнос с игровой атмосферой. Это у них удачно получилось из-за выбранного разработчиками стиля ретро-футуризма.
Что касается персонажей вообще, то всегда вписываются и наполняют игру интересом те персонажи, которые отражают определенные известные «вещи» из реальности но поданные в обертке именно «намека». Подавляющее количество объектов и персонажей в Fallout имели намек на те или иные существовавшие или существующие культурные символы из реальности – литературу, кино, искусство и т.п. и т.д. Там вы найдете и День Триффидов, Чужих, Безумный Макс различные истории из других фантастических литературных произведений. Не говоря уже о кучи всего остального имеющего свое отражения в каждом придуманном там объекте. Именно поэтому, играя в Fallout веришь в этот мир на 100%. Т.е. просто так выдумать от балды – не верный путь. Гораздо разумней, снабдить чем-то такой выдуманный объект или персонаж, что бы можно было провести какую-то параллель или разгадать намек. Но намек не должен быть явный.
Отправлено: 01.03.11 11:28. Заголовок: AmorouS можешь дать ..
AmorouS можешь дать мне ссылку на анимации всех мобов игры я посмотрю на их передвижения и может ещё выложу идейку чтобы как просят люди было похоже на игру
Дядя Шнюк Согласна я с тобой, НО, фаллаут игра которую делали не один год и продюсеров там с дизайнерами было не мало Их стиль это нечто, хотя многим не нравится их ретро стиль, лично я в КМ не видела ретро чего либо, почему нам надо делать робот в ретро?
Отправлено: 01.03.11 11:51. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
Дядя Шнюк Согласна я с тобой, НО, фаллаут игра которую делали не один год и продюсеров там с дизайнерами было не мало Их стиль это нечто, хотя многим не нравится их ретро стиль, лично я в КМ не видела ретро чего либо, почему нам надо делать робот в ретро?
Ретро-футуризм я привел как пример удачного решения, позволяющего более органично представить постапоклиптический мир на обломках цивилизации. КМ кончено же не ретро-футуризм ни на йоту; однако, человекоподобные роботы здесь тоже не пойдут, на мой взгляд. Поэтому я привел в пример робота из Fallout как внешняя форма, но не обязательно в ретро-фут. стиле. Но судя по стилю КМ, такой механизм будет больше походить на сочленение нескольких модулей из того, что попалось под руку (такое наблюдается например в помещениях с шаманами-лекарями).
Понимаешь если делать робота так именно из "старого" мира. Только никаких терминаторов, гораздо по проще. Проста подумайте, люди в оборванной одежде ходят, делают самодельное оружие а тут уже и роботов себе делают домашних, мне это смешно. Насчет стиля... даэрги тоже совсем не вписываются в окружающий мир, так почему например роботам не взяться именно с них. Это лично как пример привел, что там с даэргами никто не знает))
Понимаешь если делать робота так именно из "старого" мира. Только никаких терминаторов, гораздо по проще.
согласен с тобой.
AmorouS пишет:
цитата:
Проста подумайте, люди в оборванной одежде ходят, делают самодельное оружие а тут уже и роботов себе делают домашних, мне это смешно.
Люди тут бегают поголовно (на первых уровнях) в белоснежных футболках и новеньких синих джинсах. Выглядит как выезд ребят из детдома в пансионат или оздоровительный лагерь. Это очень бросается в глаза. Но при всем при этом, роботов они действительно делать не могут. Не наблюдается это вокруг. Но с другой стороны, зайдя к шаману видишь прогрессивные технологии с задействованием энергии, сканера и т.п. (когда идет процесс лечения). Не понятно.
Люди тут бегают поголовно (на первых уровнях) в белоснежных футболках и новеньких синих джинсах. Выглядит как выезд ребят из детдома в пансионат или оздоровительный лагерь. Это очень бросается в глаза.
С этим совершенно согласен. Раньше одевая перса своего он не менял облик и так и бегал в этой футболке и джинсах Про такие же трупы по всей карте уже молчу...
Дядя Шнюк пишет:
цитата:
Но с другой стороны, зайдя к шаману видишь прогрессивные технологии с задействованием энергии, сканера и т.п. (когда идет процесс лечения). Не понятно.
Тут тоже с лечением мне кажется перемудрили. Сделали слишком хай тек сканер лечения. То что там у шамана висит, так он не умеет этим пользоваться и даже не знает к чему это.
Отправлено: 01.03.11 15:27. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
Если вы хотите сделать так чтобы он состоял из подручных предметов сделаю
AmorouS пишет:
цитата:
Проста подумайте, люди в оборванной одежде ходят, делают самодельное оружие а тут уже и роботов себе делают домашних, мне это смешно.
Вот что я думаю.
Так что я думаю если делать робота, то оставшегося с прошлого мира. Если только в будущем в игре не появятся очень развитые города которые смогут делать не только роботов но и еще разную супер хрень. Но тут тоже потеряется атмосфера нашей игры. Так что по моему лучший вариант, что роботы именно с старого мира. По этому именно с всего подручнего хлама их не стоит делать. НО и не стоит делать терминаторов как уже упоминалось ранее. Лично мне пока что нравится твоя последняя работа. В течении пару дней попробую в 3D сделать набросок основных деталей, без мелких.
Отправлено: 01.03.11 16:45. Заголовок: 2 little witch: реч..
2 little witch:
речь шла не о роботе из кучи мусора, а о роботе не человекоподобном. На картинке которую ты привела в качестве не удачного примера -- это как раз человекоподобный робот. Лично я говорил о роботе как бытовая техника. Например вспомни R2D2 или тех же роботов в Fallout или далеков из Доктора Кто. Т.е. это в большей степени "пылесос" с конечностями исключительно для узкоспециализированных целей на разные случаи. Думаю, что так. Думаю об этом шла от части речь.
Отправлено: 01.03.11 18:15. Заголовок: Дядя Шнюк если речь ..
Дядя Шнюк если речь о пылесосах, я не хочу видеть пылесос с бластером тот же R2D2 мусорная корзина с пушкой, вы не сбрендили там? думаете вообще чего хотите
Простое не человеко подобное да это бред будет кучка гавна на колёсиках с дулом от танка
Высказывая своё мнение думайте перед этим чего хотите и как это примерно должно сочитаться и выглядеть при этом логически существовать
Отправлено: 01.03.11 19:10. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
1.В левой ноге зачем амортизатор? Что роботу будет больно ходить? 2.Зачем роботу вообще плечи, и они крепятся к телу амортизаторами 3.Ещё один амортизатор возле ковша, он сломается если ковш уткнется в что нить твёрдое
это не есть амортизаторы это является гидравлическим механизмом позволяющим двигать тем или другим "отростком" а также для чего ты думаеш там шланги? они то как раз и подают масло на эти поршни
Дядя Шнюк если речь о пылесосах, я не хочу видеть пылесос с бластером тот же R2D2 мусорная корзина с пушкой, вы не сбрендили там? думаете вообще чего хотите
Простое не человеко подобное да это бред будет кучка гавна на колёсиках с дулом от танка
Высказывая своё мнение думайте перед этим чего хотите и как это примерно должно сочитаться и выглядеть при этом логически существовать
Если речь идет о роботе (не киборге для цели имитации человека ради забавы или каких либо услуг требующих внешнего сходства) ... если речь идет именно о роботе, как о техническом устройстве, а тем более если он сделан из металоподобных материалов и т.п. и в добавок о сему речь еще идет и о логике, то я вообще не вижу ничего логичного в человекоподобном роботе. Если рассматривать именно такую ситуацию, то человекоподобный робот (не киборг) это именно и есть абсолютный сказочный абсурд -- явно не сочетающейся с жанром и стилем КМ позиционирующей себя как как постапокалиптической игрой и цитирую из описания -- "жесткого реализма". Это же не фантастика, не дизельпанк и даже не меха. Хотя как раз, может быть меха и подошел бы сюда.. Такие вот шагоходы к примеру, либо с вывернутыми лапами как в первом робокопе или на основе паукообразных насекомых. Либо иные шагоходы, которые используются в батлтехе? Может к этому присмотреться? Но "терминаторы" явно будут не в тему.
Slavik59RUS простите я не копаюсь в машинах не знаю как это называется но знаю зачем это, зачем оно роботу? плечами двигать?
Дядя Шнюк много пишешь, изрекайся плиз более понятнее и по короче ато лень читать даже такие объёмы текста)) Паукообразный робот, хорошо сделаем такого выложу в ближайшее время
Отправлено: 01.03.11 19:57. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
зачем оно роботу? плечами двигать?
Славик прав, это гидравлика. я там сильно не вникал в этого робота, но в примере рук можно взять простой трактор. У него ковш именно работает на гидравлике.
Отправлено: 02.03.11 01:54. Заголовок: Slavik59RUS ещё раз ..
Slavik59RUS ещё раз говорю что это пробный вариант и собирался он по деталям, делается это для того чтобы создать 3D модель там виднее будет где центр тяжести. Slavik59RUS пишет:
цитата:
"шагающая технология... да он может но по ровной поверхности, перебираться же по пересеченной, в нашем случае это пустыня с горами мусора и всевозможного барахла "шагающему" роботу передвигаться по такой поверхности будет тяжело.
Для этого у робота придусмотрено сгибании в колени и у пояса чтобы регуливать центр тяжести
Сообщение: 1506
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 02.03.11 03:45. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
P.S. хватит критиковать давайте свои идеи
Критиковать у нас любят
Если моделируется робот-моб или робот-НПС (а не неподвижный объект местности), то: 1. Робот должен быть одногексовым, т.е. его размеры должны по основанию помещаться в 1 гекс или чуть выходить за его пределы (это уже когда-то обсуждалось с Rost'ом относительно личного транспорта в игре - многогексовые подвижные объекты весьма проблематичны в игровой реализации как с т.з. анимации нескольких стоящих рядом объектов, так и с т.з. привязки к координатной сетке и проходимости по локам). Значит, если робот будет многоножкой, то его высота должна быть (исходя из устойчивости) соразмерна с высотой хелисера (или чуть выше), а если будет стоять на платформе (колёсной, гусенечной) или на паре конечностей (последнего варианта, как понял, многие не хотят видеть - кстати, присоединяюсь), то высотой, соразмерной с высотой перса. 2. Если люди когда-то делали этого робота, как какое-то универсальное средство, значит его верхние конечности должны представлять собой захваты, позволяющие удерживать любое из оружий или рабочего инструмента, с системой небольших механизмов (мини-манипуляторов) для управления навесным оружием (инструментом) и обеспечивающих тем самым полноценную работу установленного блока (нажатие курков и ручек, смена угла наклона/поворота). Ключевое слово: "если". 3. Если робот - полностью автотизированная система, то у него с учётом п.2 должны быть доп.манипуляторы (или доп.механизмы на основных манипуляторах), позволяющие подобрать с соседнего гекса оружие/инструмент и способствовать его установке в основные манипуляторы действия, а также обеспечивать подачу расходных элементов: патронов/метиз'ов/т.п. Соответственно трансмиссионная механическая система должна позволять роботу менять положение тела и манипуляторов без потери вертикальной устойчивости. Это не значит, что в игровом процессе робот будет это делать. И если считать эти доп.механизмы скрытыми, то как минимум "шторки", закрывающие местоположение указанных вещей, должны присутствовать. 4. Корпус роботу нужен, хотя бы как вместилище основного контроллера (ну, на это много объема не нужно), маслонасосов и блоков питания, а также и как хранилище расходных элементов (ну, действительно: не магазины же к манипуляторам приклеивать). 5. Понимаю, что речь сейчас зашла именно о моделировании, но имеет смысл сразу продумать: а с какой стати робот должен вообще нападать (или не нападать) на перса/моба или стоять там, где его поставили (случай робота-НПС). Вариант с вышедшей из под контроля программой лично мне, к примеру, не особо интересен (столько раз в разных играх это уже было). А если при исполнении специально заложенной программы или с дистанционным управлением, то "кем" и "с какой целью"? Это определит и "ореол обитания" и ближайшее архитектурно-объектное наполнение лок.
Сообщение: 1120
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
15
Отправлено: 02.03.11 14:44. Заголовок: 1234 я вот подумал, ..
1234 я вот подумал, как насчет распределить роботов по выполняемой роли? Насколько я понимаю, все-равно появятся они из Даэрга или будут тесно связаны с ними, так давайте сделает робота-геолога (исследование ландшафта, двигается по местности близ даэрга и собирает сведения, к примеру), робота-охранника (будут стоять у даэрга или защищать более полезных, но слабых товарисчей), робота-биолога (берут пробы воды, убивают мобов и игроков для дальнейшего анализа), робота-собирателя (собрают различный мусор, оружие и броню для изучения). Эти предствители будут информировать главный "мозг" даэрга, а он уже, если понадобится, будет высылать боевые единицы для каких-либо целей.
Отправлено: 04.03.11 00:09. Заголовок: Прожигатель У нас н..
Прожигатель У нас на форуме только помидоров и остается ждать Я критику люблю, если конечно она адекватная. Это не про тебя конечно.
Теперь проста создал самые главные части робота. Даже не создавал еще гидравлических насосов на руках и ногах и в заде робота пусто. Короче еще работы валом. Проста выложил показать как получилось и что вы думаете об этом.
Отправлено: 04.03.11 13:04. Заголовок: Да что та простенько..
Да что та простенькое. Без наваротов и человекоподобных роботов. Гусеницы не обязательны, проста обдумывали не слишком развитые модели роботов, а шагающая система как мне кажется сложная.
Краб красивый, но выглядит слишком хай тек. И еще, обязательно что бы робот помещался в один гекс. Так если сделать ноги слишком расбросанные по сторонам, то размер робота будет уменьшен на карте.
Отправлено: 04.03.11 13:12. Заголовок: AmorouS так он мален..
AmorouS так он маленький по идее, и в гекс впринципе должен влезть, но просто если делать роботов размером с хэдкрабов, то тогда они должны бдут нападать стаей... хотя он наверное такой как хелицер.... щас попробую раскрасить, посмотриш... Кста ты хош сказать что Волли к примеру, не сильно хайтек?
Отправлено: 04.03.11 13:19. Заголовок: Я не про краба сказа..
Я не про краба сказал, так на будущее. Сам даже забыл, хорошо 1234 напомнил. Волле и да и нет)) если присмотрется то да, у него там техники хватает. Но на первый взгляд консервная банка. Проста раздумывали о роботах как с 20 века. Типа нет глодких углов с узорами хай тек. Кароче как буду дома обясьню)
Отправлено: 04.03.11 14:42. Заголовок: 2 EvilT: Я думаю эт..
2 EvilT:
Я думаю это самое то. Можно попробовать вариант, когда конечности крепятся к центру боков туловища или же вовсе сверху к креплению явл. надстройкой сверху головы-туловища. А так, концепт супер.
Дядя Шнюк хах спасиб=) так конечности к центру и крепятся по большей части, хотя только переднии, задние закрепленны на так называемых крыльях. вот чтото похожее нашел, тут показано его приблизительное движение.только тут 6 ног. [BR]http://klonsemann.de/stuff/mastermind_walk_forward.gif<\/u><\/a>
Отправлено: 04.03.11 15:15. Заголовок: 2 EvilT: Если охота..
2 EvilT:
Если охота его сделать менее продвинутым -- можно сделать вместо пушки (вертикально или горизонтально) вылезающий наружу диск как у циркулярной пилы (вспомни фильм Крикуны). Этим он и будет нас убивать. Плюс, можно ноги сделать как каркасные (со сквозными просветами). Если понял о чем я говорю. К одной из ног может быть примотан проводами или проволокой какой то элемент цилиндрической формы. Местами могут быть повреждения. Может таким же способом блок на корпус. В это тоже придаст ему некой примитивности прошлых лет. Но это так... мысли в слух...
EvilT Крепление конечностей к телу хлипковатое: пни - согнётся ))) Не плонял, почему робот должен быть обязательно орудием убийства. Хотя вместо пулемёта ему больше подошёл бы огнемёт - робот газо-резчик ))) Но это более принципиально уже для игровой механики, а не для модели.
Отправлено: 06.03.11 15:08. Заголовок: little witch так сде..
little witch так сделай лучше=) я предложил идею. а уж как он выглядеть будет решать не мне, да и я уже год как не играл.не знаю что в стиле а что нет....
Отправлено: 06.03.11 21:24. Заголовок: сонный Ты сам хоть..
сонный
Ты сам хоть квадратную херню нарисуй а патом на кого та здесь гони! Еще рот тут откроешь с оскорблениями получишь предупреждение!
EvilT
Причем тут тебе идеи давать если ты сам говорил идей есть. Только кроме крабов больше ничего не увидел я....
Еще раз повторяю что игре нужно НЕ РАЗВИТЫЕ роботы, допотопные консервные банки а не супер хай тек роботы.
Игра как никак более к реальности как я помню, а пока что в нашем мире нет супер крабов идеально ходящих ибо как я говорил система шагающая ОЧЕНЬ сложна. Идеи в начале темы были что бы идеи были по роботам с 20-го века а не с игр о супер будущем.
Если хотите сделать очередной ТЗ то и делайте, не мне решать чем загнуть норм игру...
Отправлено: 06.03.11 21:30. Заголовок: AmorouS при чем тут ..
AmorouS при чем тут загнуть, рисуя крабов я отталкивался от програм типа нашынал сайнс и географик.нечего сверхьястественного я не вижув 4х конечностях. к примеру тот же мистэр ханди он тоже краб по сути. только высокий...
нечего сверхьястественного я не вижув 4х конечностях. к примеру тот же мистэр ханди он тоже краб по сути. только высокий...
AmorouS пишет:
цитата:
Игра как никак более к реальности как я помню, а пока что в нашем мире нет супер крабов идеально ходящих ибо как я говорил система шагающая ОЧЕНЬ сложна.
Отправлено: 06.03.11 23:10. Заголовок: EvilT Это ведь игр..
EvilT
Это ведь игрушки и то коряво ходящие а не реальные БОЕВЫЕ роботы. Ты так ходящему роботу в бок дай и перевернется, а если не перевернется то будет ловить равновесие в то время как ты его добьешь легко.
Но это лично моё мне мнение а что вводить или нет в игру это сам знаешь что не нам решать:)
Отправлено: 06.03.11 23:26. Заголовок: AmorouS вот и я о то..
AmorouS вот и я о том же=) да и к тому же на дворе вроде как 2076 год.мало ли че в пентагоне могли придумать....позже не краба, да и ваще безногого скину=)
Отправлено: 07.03.11 00:54. Заголовок: Magnum84 Сорри но ..
Magnum84
Сорри но мы тут именно обсуждали/оспаривали какой робот нужен. Это ведь не флуд, ведь и без набросков можно идеи придумывать а патом уже и накатать на бумаге.
Сообщение: 1139
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
16
Отправлено: 07.03.11 17:05. Заголовок: EvilT людям хлеба и ..
EvilT людям хлеба и зрелищ подавай))) И потом они все-равно скажут что, мол, "гавно- иди перерисовывай епт" Насчет похожести с хелицером: блин, вот зачем в мире разные рыбы, птицы или те же самые членистоногие? Это ведь, как вы говорите, слишком похоже и наф не нужно. Давайте тогда истребим все ненужное, оставим по экземплярчику... Вам подавай консервную банку- робота? Да вы даже не знаете, зачем тут даэрги стоят, или как идет НТП на других островах! Ваши гусеничные роботы, кстати, в том же ТЗ использованы. Я предпочту ржавых хай-тек крабов всяким "Т-34 тру-роботам на гусеницах", зачем эти стереотипы?
сонный хах=)спасибо,но я не о том, вы как аз и хвалите рисунки, но не то что на них нарисовано, о этом вы отчегото умалчиваете, хоя хоелось бы,что либо и о них услышать, кк к примеру от Прожигателя=)
Сообщение: 1287
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 08.03.11 05:32. Заголовок: Кто почистил тему, и..
Кто почистил тему, и кто пустил сюда EvilTа с его жидо замашками на японский кавайный стиль робота? А ну быстро вернули мне сообщения про стилистику роботов 1920-1930ых годов и по 1990год, ибо нефиг тут разводить всякую новомодную мразоту.
Вы не в рубаетесь что этот "новомодный" стиль - устареет. А если мы возмём стиль "устаревшего " будущего, как у фантастов был т.е. Fallout как в Fallout, там именно что стиль "старого" будущего т.е. устаревших о нём представлений т.е. квадратных роботов-коробок с глазами -лампачками, что может смотреться более осознано - и наивно-издевательски? Ребятки услыщте житейскую мудрость, у всех, повторяю У ВСЕХ проэктов сейчас "стиль новомодного будущего", это ШАБЛОННО, а мода штука приходящая - уходящая, в том числе и на функционализм, так что лучше чем примитивный стиль будущего нам не найти для игры. И не надо этих "аля терминаторы" и аля "арен мэн". Будте более рэтро и интересно сразу будет. Ведь люди не задумываються над тем, что представления людей меняються. Они смотрят на мир глазами современного человека, а показать им мир глазами человека прошлых покалений, это и есть исскуство. Ну покажите мне человека который до того как прочтал это сообщение задумывался о стилдистике робота будущего? Не о самом роботе, а о представлении об этом самом роботе. Оно же изменчиво. Робот в каком-нибудь советстком кино или американском вплодь до 80-ых, это же не то что сейчас, абсолютно не то. Раньше робот не должен был походить на животное или человека, он должен был быть железной коробкой и механизмом - тогда люди смотрели и им нравилось, ибо техники тогда было мало и это было всё интересно. Сейчас всё идёт в путь очеловечеванья и на гладкую белость. Когда раньше роботы в представлениях человека, прежде всего были грудой штамповоного железа, иногда даже ржавого, что для пост-апокалипсиса самый идеал. Чесное слово, я не представляю как какой-нибудь пластиковый беленький и чистинький роботик досуществует до нашего времени пост-апокалипсиса, а вот ржавая железная коробка, с пластичными резиновыми руками-трубами, с манипуляторами вполне может дотянуть. Здесь весь вопрос - специфика робота.
Отправлено: 08.03.11 06:30. Заголовок: Mister Hell в каком ..
Mister Hell в каком месте я рисовал пластик? я рисовал все тех же железных банок гору. все так же примитивных и ржавых. Тебя,чтото не устраивает в моем присутствии? а я дурак., даже плюсик тебе в репу поставил, а ты как был козлом так и остался, ну да ладно не об этом спор.
Отправлено: 08.03.11 17:12. Заголовок: tubini увы книгу не ..
tubini увы книгу не читал,а как он может быть похож?если там описание? Прожигатель ты как всегда прав=) Zima пишет:
цитата:
идея конечно с робатами говно, можно топик офф
иди сам офф, если еще не закрыли,значит не такое уж и говно...Zima пишет:
цитата:
а но всё же вот вам в логово хилецеров боса такого нехотите ?
как то вы все те у кого по 2 поста, однотипно думаете, или просто вам эта картинка нравится? так как до тебя уже 2е людей (может и больше) предлагали тоже самое, с этой же картинокой
tubini увы книгу не читал,а как он может быть похож?если там описание?
по описанию можно себе представить то , что описывается. Ну а если память хорошая, то можно и вспомнить воображаемую модель Кстати книжка хорошая , идей из неё много можно найти и воплотить в жизнь.
Прожигатель Блин без обид но ты идиот, я показываю простоту модели о которой толкует хелл, применение моего робота есть, отписывала в начале, вместо того чтобы хвалить эвилта нарисуй своё и не забивай тему
Сообщение: 1151
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
16
Отправлено: 08.03.11 20:10. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
Прожигатель Блин без обид но ты идиот, я показываю простоту модели о которой толкует хелл, применение моего робота есть, отписывала в начале, вместо того чтобы хвалить эвилта нарисуй своё и не забивай тему
Во 1, меня учили манерам и уподобляться всяким школьным псевдохудожникам в юбке я не собираюсь. Во 2 EvilT пишет:
цитата:
little witch ммм если ты внимательно посмотришь, то Прожигатель уже предстаавил не одну свою модэль=)
Спасибо ЭвилуТ В 3-х ткни меня носом туда, где ты описывала применение твоего робота в Крае Мира
Сообщение: 1152
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
16
Отправлено: 08.03.11 23:11. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
Робот для ближнего боя, бесишь блин
Ты конечно извини, что достаю и все такое, но робот такого типа врятли подойдет для ближнего боя, т.к. далеко не слишком маневренный. Его можно легко держать на расстоянии с помощью какой-либо палки или копья, также такая махина легко подорвет свои гусеницы на первой же мине и потеряет абсолютно всю свою "огневую" мощь. Из-за таких мелких гусениц по сравнению с таким длинным корпусом трудно (невозможно) подниматься на горки или преодолевать ямы. Из этого следует, что робот ближнего боя из него никакой и единственное решение- приделать вместо этих взбивалок орудия дальнего боя.
Сообщение: 1291
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 09.03.11 03:43. Заголовок: Вроде написал сообще..
Вроде написал сообщение, ан подтёрли, такая у людей задача - подтирать... Уж незнаю что они делают в туалете наверное тоже самое и в других местах...
Моё сообщение было про специфику стиля роботов, стиль роботов, должен быть как в Fallout 2 не какого грёбаного пластика и блеска, лоска...ржавое железо в стилистике представлений о будущем 1920ых годов т.е. старое представление о будущем...я много про это писал...но третий раз писать сообщение об одном и том же утомляет, подтиральщики мне надоели, трут и трут, трут и трут...ВСЁ ТРУТ! Это именно одна какая-то mука, скорее всего смерш. Не трите мои сообщения, тру на вас. Вы подтиральщики все доставляете мне неприятности, mуки, mуки!
Отправлено: 09.03.11 09:19. Заголовок: 2 little witch: ..
2 little witch:
1. Для чего ему туловище приблизительно как у человека, если в конечном итоге он не служит для того, что бы повторять облик человека?
2. Для чего ему конечности «руки», и что вообще может придти на ум – для чего они? Что возможно сделать такими манипуляторами?
3. Для чего у этой модели ноги и ноги с коленными суставами как таковые? Какую функцию они несут в данном случае? Для чего они вообще?
4. К чему вышеперечисленному ему гусеничные траки?
5. Что с устойчивостью конструкции? Что с её центром тяжести? Что ней вообще с точки зрения возможности существования как физического объекта?
6. Для чего вообще вся это конструкция? Какую функцию она несет? Может она вообще выполнять какие то задачи, кроме передвижения от пункта «А» до пункта «Б» по ровной поверхности?
7. Для чего это всё если это нельзя не отнести ни к понятию «стилизованный робот» не к понятию «логичная конструкция робота».
Концепция робота может быть как «игровой/стилизованной», так и «научной/реалистичной», однако в обоих случаях должна быть концепция имеющая логические связи. В данном случае нет никакой концепции, нет идеи, логических связующих нет.
P.S. Ветвь размышления на тему «большого человекоподобного робота» заранее обречена на провал, так как алогична по своей сути, за исключением тех случаев когда речь идет о киборгах, андроидах или таких жанрах, как баттл-тех фантастика/ меха , дизельпанк и т.п. Но даже в этом случае, данная модель ни как не подходит. Говорить о постапокалиптике в любых ее проявления – не приходится. Тем более КМ.
P.P.S:
[--] /[]\ .II ---- это заведомо не верный путь. это стереотип, который крайне сложно реализовать на практике, так как он не логичен с точки зрения ни как научности не как условности и не привлекателен с точки зрения визуального исполнения.
Отправлено: 10.03.11 20:40. Заголовок: Дядя Шнюк Вы просто..
Дядя Шнюк Вы просто надоели 1.С чего ты взял что тело как у человека? я указывала габариты робота? 2.Робот убийца зачем ему могут быть нужны руки? или же ты хочешь обычные руки которыми робот ящики двигает? ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ!!!! 3.Описывала про это, в колене сгибается для того чтобы держать равновесие и для сгибания робота, от объектов типа дерева 4.ТЫ ВООБЩЕ ТЕМУ ЧИТАЛ!? гусеничный трак для передвижения если совсем мозга не хватает 5.Сгибание колен и туловища балансирование 6.Ты точно идиот 7.Логика есть просто у тебя мозг не развит для функционирования
P.S. хватит тупить сильно бесите своими тупыми вопросами, если не читаете тему и не учавствуете в идеях какой смысл задавать глупые вопросы
В принцепе мадам или между прочим мудмуазель "незамужнея тобишь", всё симпотно так в тему нарисючила, но...мне почему-то напоминает шариковый дезодорант. Что-то зря этот воротник сверху, он смотриться "прости Господи" женским лоном! Лучше его убрать, а на место него монитор от телека по которому будут показывать скажем настроечную сетку русского телевиденья т.е. радугу.
цитата:
1. Для чего ему туловище приблизительно как у человека, если в конечном итоге он не служит для того, что бы повторять облик человека?
Я тоже не понял, зачем ему хмм....талия...наверное потому что деваха рисовала...пардон, пардон -> мадам изображать соизволила.
цитата:
2. Для чего ему конечности «руки», и что вообще может придти на ум – для чего они? Что возможно сделать такими манипуляторами?
Отправлено: 11.03.11 16:41. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
Вы просто надоели 1.С чего ты взял что тело как у человека? я указывала габариты робота? 2.Робот убийца зачем ему могут быть нужны руки? или же ты хочешь обычные руки которыми робот ящики двигает? ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ!!!! 3.Описывала про это, в колене сгибается для того чтобы держать равновесие и для сгибания робота, от объектов типа дерева 4.ТЫ ВООБЩЕ ТЕМУ ЧИТАЛ!? гусеничный трак для передвижения если совсем мозга не хватает 5.Сгибание колен и туловища балансирование 6.Ты точно идиот 7.Логика есть просто у тебя мозг не развит для функционирования
P.S. хватит тупить сильно бесите своими тупыми вопросами, если не читаете тему и не учавствуете в идеях какой смысл задавать глупые вопросы
Мир тебе... Своими вопросами я указывал не недочёты (обращая на них внимание), а не спрашивал тебя про то, для чего руки и ноги вообще на свете нужны.
Заметь, большинство (в том числе и я) пытаются(лись) с тобой общаться уважительно (говоря о твое работе), так как несмотря на твои каракули уровня восьмилетнего ребенка и полное отсутствие понимания креативной логики и стиля, все стараются поддержать твои начинания, твое стремление принять участие и принести пользу для игры. Еще тебе оказывают чисто снисхождения по твоему возрастному и половому признакам и не говорят в открытую, что твоё творение это унылое Г. Мы хотим наоборот, поддержать тебя (указав недочеты или направление), но видимо напрасно.
А еще, тебе пытаются высказать свое мнение. Много букв читать ты не любишь, да и краткие коментарии-вопросы (как оказалось) тоже тебя приводят в бешенство. Думаешь все обязательно должны сказать «вау!» -- даже если это лажа? Тебе все надоели и тебя все бесят? Так это, девочка, «невростенией» называется. Типа писх говорит, что земля квадратная и доказывает это, а невростенник знает, что земля круглая и его это бесит. Тебя бесит, что ты знаешь, что твоя шняга это полный отстой по всем факторам от «А» до «Я»? Да – это так. Дай бог ты понимаешь это. Но вот хотелось просто, что бы у тебя получилось лучше, но видимо тебе этого не надо. Ну повесь свой скетч на кухню на стенку, где родители обычно вешают творчества своих детишек.
Я не идиот и прекрасно понимаю что такое руки и ноги и для чего они нужны (у человека или конкретного робота). Я тебе говорю о том, задавая в кратких вопросительных тезисах... говорю о том, что в данном случае это не логично в модели или ее концепции, выглядит плохо и т.п. Конечно я не спрашиваю тебя зачем руки или для чего ноги у робота. Если ты думаешь, что я тебя спрашивал что такое трак или зачем он вообще, то об «идиотизме» надо явно не мне задумываться.
Если ты выставляешь работу на обсуждение, то наверное ты можешь получить о ней определенное мнение (в некоторых случаях он может исходить и от профессионалов), предложения и пожелания. А также быть в центре дискуссии. И не обязательно принимающие в ней участия имеют права голоса только если принесут свои работы. Не готова к критике – что ж... бывает, но хамить и оскорблять других не надо. А вообще тебе не надо и пытаться рисовать или что-то делать. Это совершенно не твоя стезя. У тебя это вообще не получается и невидно никаких задатков. Начать тебе лучше с работы в Макдоналдс, там ты получишь явно необходимый для тебя опыт -- возможно хотя бы там тебя научат хоть в рамках нескольких фраз, реагировать на окружающих тебя немного уважительней и доброжелательней. Хотя сам там не работал никогда, возможно ошибаюсь -- может тебе это и не поможет.
P.S. Прости за много букв.
----
2 Mister Hell: ОК, спасибо за всякие ссылки (еще не смотрел), погляжу.. отпишусь чуть позже...
Сообщение: 1314
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 11.03.11 20:22. Заголовок: little witch Только ..
little witch Только сейчас заметил что вы тут что-то сообщали. Но ба... Это же просто мозговые помои... Где конструктивизм? Где чёткое, обоснованая и аргументированая защита своего мения? Я походу больше и обосновательнее защитил вашу же позицию про человекоподобие, хоть в конце всё же согласился с Шнюхом, относительно возможным несоответствием человекоподобного р, перед теми поставлеными работатехникой задачами, которые требовалось решить на момент времени эксплуатации роботов до потопа т.е. человекоподобие это некий эстетизм, несвойственный конструктивным задачам робототехники. Робот строиться под определёную задачу, и главная его функция и должна определять его конструктивные и эксплуатационые особенности, а человекоподобие как основная конструкция робота, это некая эстетическая надстройка, свойственая придумкам фантастов и людям романтического свойства т.е. в целом можно выдержать специфику робота в опр. стиле и времени, но отказавшись от человекоподобия как модели представления "всех" роботов, ибо в человекоподобии нет крайней конструктивной необходимости для создания робота т.е. человек не идеальная модель подрожания, для создания "одной схемы" шаблона для роботов, что вы собственно и показали своими высказываниями... От вас читаю нулевую конт-аргументацию, неадекватную реакцию на критику, оскорбления в адрес Дяди Шнюка. Мне видеться такая форма дисскусии, крайним образом неприемлемой для данного приличного форума, для достойных людей которые тут сообщают свои идеи и распологаютсвои разумные высказывания.
Видемо правдиво то, что женщине свойственна - эмоциональность, импульсвность, а мужчине - логичность суждений, и разумный подход.
Сообщение: 1529
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
8
Отправлено: 12.03.11 21:52. Заголовок: Я вообще удивлён, чт..
Я вообще удивлён, что началось обсуждение именно боевых роботов. Да не простых, а именно бронированных. С тем оружием, которое есть в игре, и с учётом "дряхлости" патронов на острове, неспособных обеспечить убой дальше 18 гексов, нанести хоть какой-то ущерб бронированному роботу будет нереально. Или кто-то думает, что у боевого робота видео- и IR-сенсоры не будут защищены бронированным стеклом? А шланги гидро- и пневмо- систем сокрыты за толстыми листами стали?
Определитесь: для чего вам нужен робот? Если как элемент ладшафта, или как НПС, или как "помошник" в каком-нибудь квест-рейде, то и проектирование должно соответствовать назначению.
Сообщение: 1324
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 13.03.11 00:53. Заголовок: 1234 пишет: С тем о..
1234 пишет:
цитата:
С тем оружием, которое есть в игре, и с учётом "дряхлости" патронов на острове, неспособных обеспечить убой дальше 18 гексов, нанести хоть какой-то ущерб бронированному роботу будет нереально.
Родной, а как же наши дорогие, любимые -> мины? А также обещаные нам базуки, гранотомёты, а?
цитата:
Определитесь: для чего вам нужен робот?
Rost сказал доходчиво - "будет такой моб." Так что этот вопрос смысла не имеет обсуждать, ответ - очевиден. Робот - моб, железка на колёсах, которую есть смысл сломать и разобрать останки, на металл, пружинки, микросхемы и прочие добро, из которого можно сделать очень даже красивую броньку или дубинку.))) Хотя чем Rost не шутит...
Mister Hell последние два,это не роботы, а скорее всего своеобразные моноциклы. предпоследний точно(очень нравится)
Вообще-то это танки. Но т.к. они подразумевались как радиоуправляемые танки к ним подходит слово - робот.
Russian Bear пишет:
цитата:
зачем же ты их так?
Так перевелиж, при чём в ручную дамочка постаралась.) Вообщем эта была проверка на интелект, ведь просто ввести такую фразу в Яндекс, и нажать поиск видно некто не додумался, а меж тем, он переводит все подобные фразы - в долю секунды.))) Например недавно очень поржал над одним чувачком, тоже что называеться решил проверить на интелект, вижу же мол "с мелированием" т.е. под блондинку, ну посмотрел я наверх значиться пристально и изобразил удивление, ну тут же окружающие посмотрели наверх и опстили взор, а "мелированый" посмотрел - опустил голову, потом опять поднял - опустил и опять....вот когда он в третий раз устремил взор в пустой бетонный потолок, я заржал в голос просто... Всё же насколько внешноть, даже аватарка - отображет интелект.)))
Сообщение: 1402
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 25.03.11 06:32. Заголовок: Походу тема немного ..
Походу пвзмеренонр форумного бытования, данная тема немного "пристарела", тобишь перестала быть актуальной, видать маленько нащ народ понимает в стилистике роботов 1920-ых годов...всем подавай - "роботов", а вот дальнейшее моланье. И суют картинки с роботами, но не у кого некакой мысли по стилистике, впихуеваем картинки от балды. Ну разве что девушка отличилась одна и то на 40%...остальное лишь потворствуют -> грубые, карявые, кортоные, лощёные, спижоные с яндекс картинок, (на запрос "робот") порисушки, вот удел большинства - креативу ну нулёва... 1234 - вот он мужиг, ибо что-то своё выскрёб и то не целый робот, а кусок...но и на том спасибо, дорогой ты наш человек.
И суют картинки с роботами, но не у кого некакой мысли по стилистике, впихуеваем картинки от балды. Ну разве что девушка отличилась одна и то на 40%...остальное лишь потворствуют -> грубые, карявые, кортоные, лощёные, спижоные с яндекс картинок, (на запрос "робот") порисушки, вот удел большинства - креативу ну нулёва... 1234 - вот он мужиг, ибо что-то своё выскрёб и то не целый робот, а кусок...но и на том спасибо, дорогой ты наш человек.
Это ты про себя? Что та не видел твоих вариантов, а языком так самый самый...
Сообщение: 1406
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 25.03.11 16:52. Заголовок: AmorouS пишет: Это ..
AmorouS пишет:
цитата:
Это ты про себя? Что та не видел твоих вариантов
Я призываю держаться стилистики и если-бы ты не занимался обезанием, вырезая куски на цетирования, ты бы, самое то и узрел, в верхней части моего сообщения. К тому же, если я стану прикладывать сюда свои рисунки, люди будут себе рвать и царапать ногтями глаза, до состояния кровавой каши и кричать "Мамааа за что, за что?!" или "Убейте меня, я запомнил как выглядит ад, я не хочу помнить, не хочууу!!!" и тому подобное...
Какое понебратство..нет что-бы сообщить "Господин Дон не соблаговолите ли взглянуть, на мои недостойные вашего всемилостевейшего внимания потуги?"... Хотя я человек простой, без хитростный, в принцепе так тоже можно...
цитата:
Совковый андроид!
Как один из вариантов потянет. Но вся проблема в том что не очень всё же решон вопрос человекоподобный робот нам нужен, или несовсем.
Скажите мне пожалуйста, хоть кто-нибудь честно-что мой муж здесь делает все вечера и ночи? Может мне уже психушку вызывать? Или это игра для склонных к зависимости и здесь все такие?
Скажите мне пожалуйста, хоть кто-нибудь честно-что мой муж здесь делает все вечера и ночи? Может мне уже психушку вызывать? Или это игра для склонных к зависимости и здесь все такие?
По поводу ночей может я неправильно понял)) но если он от ночей с вами изза игры отказывается то явно чето не то))
В тему: роботы не нужны по сути это уже нечегопридумать
Скажите мне пожалуйста, хоть кто-нибудь честно-что мой муж здесь делает все вечера и ночи? Может мне уже психушку вызывать? Или это игра для склонных к зависимости и здесь все такие?
Итак описываю вам уважаемая Юленька ситуацию. Мужчины сразу после времён матриархата, стали во главе кочующих групп людей и почуствовали одно чуство, один наркотик -> ВЛАСТЬ. Многое менялось...но этот наркотик действует лучше всех других, ибо он являеться порождением внутриних чаяний человека, определяя его состоятельность. Собственна наша игра опелирует к этому, к власти, к возможности почуствовать себя хозяином положения, ситуации, решить её лучим образом и возможность реализовать, хозяйничать над вещами хоть и выдуманми, структуриовать мир так как тебе хочеться. И тут можно лишь посочуствовать вашему мужу, видемо вы властная девушка и выбешиваете самолюбие своего мужа, вот он и уходит в виртуальный мир развлечений, с выдумаными достижениями и эфимерной властью. Так что если хотите что-бы муж уделял вам больше внимания - подчиняйтесь. Также вы можете апелируя, логическими догматами и собственной сексуальностью (тут либо есть, либо нету) пытаться влиять на мужа, но из этого врядли что-либо хорошее выйдет. Лучше просто подчинитесь его воле, сыграйте в "идеальную жену", вот он и вернёться, ибо зачем ему манитор - когда рядом реальное развлечение. Женщина - это развлечение лучше которого не придумал Бог, вы созданы после мужчины, значит более совершенны и созданы для любви, если от вас уходит муж в вымышленый мир, то тут явно не в нём дело, а в вас драгаценная. В эту игру играют частью школьники, но в основном студенты (которым это развлечение), и мужики лет под 30-40 (которых начинает подводить потенция "это вот единственный фактор, который тут от мужика"), вроде игрока vada40 - самый простой пример.))) Хочеться того что запретно, видемо вы также часто упрекаете мужа тем что он засиживаеться в игре, от того ему игра сладостнее, а вы в тягость. Подумайте о том.
P.S: Это всё оффтоп, а тема которую обсуждают в данной ветке - роботы.
Отправлено: 08.04.11 15:41. Заголовок: Тема полный баян, ми..
Тема полный баян, мистер хелл выражает недовольство вечное, никто не хочет работать, да и тема бесполезная ибо сейчас роботов никто вводить не станет, а перед вводом тему создадут ещё раз, либо нас вообще не спросят об этом. Так что ребятки хватит флудить и оскорблять друг друга
Сообщение: 1495
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
9
Отправлено: 09.04.11 18:38. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
Тема полный баян, мистер хелл выражает недовольство вечное, никто не хочет работать, да и тема бесполезная ибо сейчас роботов никто вводить не станет, а перед вводом тему создадут ещё раз, либо нас вообще не спросят об этом.
Во первых, вы -> дура (класический пример) и этим всё обусловлено в вашем коменте. И в тех что выше, вам уже разьеснено, про вашу же несотоятельность восприятия логической и конструктивной критики. Эмоция и реакция -> ваш удел. Во вторых я доволен, когда всё делают как я сказал, а тут иногда так и делают. Ради всеобщих благ. В третех мне глубоко пофигистично мнение вас конкретно и ещё десятка тут разглогольствующих, такие темы я создаю лишь для 5-6 РЕАЛЬНО КОМПИТЕНТНЫХ игроков, которые иногда в таких темах пишут. А если им нечего написать - они не пишут и в отличии от меня, они не пускаються на разьестнение людям их ничтожной осведомлёности в простейших вещах, превращая их напыщеное, нарочитое, умниченье -> в настоящий пустой трёп, которым их дефелямбры и выскакивают. В четвёртых мне есть что сказать, да и в более лицеприятном варианте, мягком, приятном, но люди не понимают вежливости. С ними можно говорить лишь на их же языке т.е. "ты говно - а я царь", и не важно что такой стиль общения мне не близок, обстоятельства всегда вынуждают в нём действовать, ибо люди конструктивно вести диалоги не желают. А тут либо давишь, либо оставляешь их в собственных же лабиринтах невежества и самомнения, и конечно те для кого я создаю эти темы, выбирают "не метать бисер перед свиньями" и не отвечать логикой на коменты всяких "умников". Я же "мечу бисер перед свиньями", порой основательно и не раз, не два объясняя разными словами, ОДНО И ТО ЖЕ! И доходит очень не до всех, и не с первого раза. А говорю я примерно такое "белое это чистое, шар - это круглое, три это гармония, два жды два = 4" а до людей всё равно не доходит, и они пытаються спорить с абсолютом истины и простоты...и им же выходит боком. Вот и вся радость. А ПОТОМ ОНИ ВЫДАЮТ ЧТО ТО ТИПО:
цитата:
а перед вводом тему создадут ещё раз, либо нас вообще не спросят об этом.
Вот, мол мы - Плебсос и нам "хлеба и зрелищ", да и решайте всё без нас, благородные Патриции, а если что с вас и весь спрос. И получаеться что Патриции для себя и делают.... А Плебсос видит как есть, "не для него" и бунтует матом на форуме... Только к нему вопрос: А что ж ты паразит, когда это воплощали - заткнулся?! Тебе кто рот то зажимал? А ответ тоже не от вас, а из головы Патриция: Ты просто тупой видать и не можешь нечего изьявить, кроме говнищ, на чужую работу, а значит с тобой и не о чём базарить!!! Вывод: Вот и выходит что Админы решают, а вы в этого играете. И большинство из вас настолько мелкие люди, что не могут понять, всё величие слова ЧЕЛОВЕК, и всевозможность его. По этому выбираете "сослогательное рабство", мол "мы ничё не решаем, а власти - козлы". Так мать вашу драную суку, да пополам и во дворе - начните действовать мрази, начните!!! А то и дальше "элиты", будут на вас чихать и вытирать об вас ноги. Поднимайте вопрос САМОСТОЯТЕЛЬНО, или обсуждайте его на стадии СТАНОВЛЕНИЯ, а не срите на уже готовую мрамарную статую, она с этого не измениться, её только тряпочкой протрут, а вам по роже дадут!
P.S: Не какой контрреволюции в моих словах нет, в них только здравый смысл и жизненая опытность. А экспресию спишем на то, что я сегодне плохо кушал.
Отправлено: 21.04.11 16:10. Заголовок: кароче фиг его куда ..
кароче фиг его куда писать но люди обнова фигня старая и то лучше была переделайте и уберите пожалуйста ограничение на медвежий острове!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
порабы уже определиться тебе Mister Hell он же Bomber kot он же аноним - я низнаю сколько у тебя аков таких но админам надо тебя забанить ... Mister Hell пишет:
цитата:
Убирите этого таджика в очках, подальше с форума!
p.s. ты Hell неуч или нубасик ... вообщето город Биробиджан входит - Еврейская автономная область тему в топку, неактуально ... бред ...
Отправлено: 20.09.12 06:30. Заголовок: В "прототипе"..
В "прототипе" игруле вконтакте, которую склепал Rost (кто же ещё?), имеются некие четырехногие агрегаты, на последнем нижнем пустынном острове, к ним бы анимацию передвижения и удара пришить, и не работа, а лепота какой моб-робот выйдет. Будут же локации полуразъ*"баных заводов, вот туда хорошо стало быть понапихать ржавых роботов, для сочности колорита.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет