Сообщение: 1115
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 09.02.11 01:10. Заголовок: Роботы
По словам Rosta рано или позно в игре появяться роботы, итак ребята, т.к. я не хочу пускать это дело на самотёк, надо представить ПРЕЕМЛЕМЫЕ модели, что-бы не получить Терминаторов в игре, ибо я знаю что все любят Терминаторов, даже я, и железного человека (но мне нравился мультик а не фильм), так вот это всё прекрасно и замечательно но не пост-апокалептично, мы же не хотим рушить наш мир и превращать его в ТЗ с повсеместной серво бронёй и робатами, стаями роботов....вообще ТЗ скорее будущее чем пост-апокалипсис, их дух умер. Наш живёт. И я не хочу что-бы игра теряла то не многое что в ней ещё осталось и что дерджит в ней нас всех. Я готов поклясться на вечном космосе, что пост-апокалипсис, это не время терминаторов!
Итак предлогайте свои модели, я предложу сейчас несколько своих.
Отправлено: 26.02.11 10:51. Заголовок: little witch я и не ..
little witch я и не осуждаю тебя ниче.стоит продолжать))только чуток в другом направлении)))))))ненадо нам будущего.папробуй сделать набросок на то что я сказал?сможеш?
Хелл правду говорит. Твоя идея слишком наворочена и введя в игру такие костюмы мы начнем приближаться к ТЗ и патом уже нужно будет вводить больше и больше таких супер костюмов. И повторюсь, что это к тому же плагиат. Мне кажется ты не понял что это такое. Проста в википедии глянь.
Насчет идей, у кого будут реальные мысли (именно свои а не фото) то набрасывайте на бумагу и выкладывайте сюда. Может попадется что та интересное для всех и мы попробуем это сделать в 3D.
AmorouS папробую чтонибудь нарисовать.к ночи скину сюда посмотриш.если понравится или если чтото надо будит подправить ты скажи я сделаю.самое главное если это понравится то я могу сделать много подобных.то что я сейчас набрасываю чисто хочу узнать впишится ли это к нам или нет.если нет то надо будит сказать что и где некак вобщем каждую четрточку подправить)))а если все понравится то могу нариосвать много роботов иноплонетян и прочей буйды на листках.а вы уж в 3D вобщем понел меня думаю)
AmorouS папробую чтонибудь нарисовать.к ночи скину сюда посмотриш.если понравится или если чтото надо будит подправить ты скажи я сделаю.
Выкладывай на суд всем а я только совет могу подкинуть. Ну а когда какой та робот всем (хотя бы большинству) понравится то можно будет и попробовать в 3D сделать.
Сообщение: 1262
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 27.02.11 01:18. Заголовок: Мля.....для кого я п..
Мля.....для кого я пишу сообщение о стилистике? Все хотят робота ультро-хренестичекски современого, вы что не сечёте..стиль будущего 20-ых годов, какие нафиг серво моторы, округлые части роботов, вы Бэндэра видели? Он что пупер-мупер робот терминатор, или железный шкаф на плоских ношках блюдцах в стиле примитивного будущего 20ых годов?
Зачем сложности то такие, зачем эти все обтикаемые крутящиеся моделировки?
Тупо нужен железный ящик с парой рук-лап манипуляторов и всё!
Вот максимум того что я могу стерпеть в моделировке "новомодного" робота, тобишь только если будет эффект затёртости его.
Потертости и повреждения легко сделать. Нужен совсем другой робот. Именно согласен с тем что надо что та по скромней, не супер пупер мега роботы.
П.С. робот с второй картинки, хоть и привлекателен на первый взгляд, отстой. Во первых магазины от пухи приклеенные к нему лентой это и порнография и нормально бы не держались. А во вторых в реальном бою он падал бы из за таких ног и не распределения центра веса. В третих там у него камера на "плече"? Если да то зачем? Если это его глаза так снайпер выстрелит в камеру и робот больше не страшен. а про руки что держат пуху так совсем смешно. Если такого робота смог кто та сделать то и пуху ему свою сделал бы. А то например как этот робот сможет наклонится и поднять пуху с земли и еще магазины приклеить лентой к себе. Если только всюду за ним бегать и все подавать. Но тогда толку от робота?...
Именно согласен с тем что надо что та по скромней, не супер пупер мега роботы.
Рад что нашёл единомышленика.
А то школотакак видешь подаёться моде, не понимая что она продукт восприятия периода времени, суть её временность. И исходить из стилистики, значит выбирать стилистику для себя. Вечно как раз то что функционально. Что футуристично и красиво, оно скорее продукт исскуства, нежели продукт фабрики. Как учит китайский опыт, что дешево и массово, то и купят т.е. дешовые роботы простых форм, вот что будет распрастранено в будущем и все эти пластиковые японские округлые навороты не катят, простой железный ящик с руками и может быть ногами что врядли, ибо колеса дешевле и проще, в стиле примитивного будущего, это ближе к реальности и скорее всего будет основной моделью робота грядущих лет что-то в стиле аля примитивный бэндэр. Главное в роботе, принцеп концепция, начинка позволяющея оперативно решать задачи в кротайший срок, то что роботы скорее всего будут прямоугольны с втягивающимися внутрь гибкими руками-манипуляторами-ногами или колёсами, это легко объяснить более простой транспортабельностью данного ящика + легкостью складирования, вообщем раз придумали квадратный арбуз, прямоугольный робот не проблема + тут такая вещь встаёт как то что современным новороченым роботам нужна абалденно большая батерея для работы, скажем самый современный робот ASIMO работает только 10-15 минут, ибо слишком гиганские тратит энергозатраты на манипулирование своими руками-ногами, в идеале просто убрать ноги или спримитивить их и свободное пространство занять большей батареей, ну и размер робота увеличить, также есть значительно больше значимости в функциональности, у прямоугольного робота нежели "сглашеного новомодного" ибо на такой робот можно просто поставить скажем что-то т.е. он будет в выключеном состоянии неким предметом мебели, вроде металического прямоугольного кофейного столика, хотя это уже мои размышлизмы как обычно....
Прямоугольник - это стандарт + функциональность. Легко хранить, легко складировать, легко производить, разабрать и собрать.
Так что я абсолютно готов доказывать необходимость стиля примитивного будущего 20ых в нашей игре, во первых это самый оптимальный вариант предпологаемой модели робота будущего, во вторых такой стиль роботов был в Fallout 2.
Отправлено: 27.02.11 03:20. Заголовок: Гусеничная система п..
Гусеничная система передвижения я думаю лучше всего. Потому что даже теперь нет совершенно шагающих роботов, а что уже говорить о военном. А вот гусеницы предоставят легкость передвижения и больше устойчивости. Та и создать их не столь сложно.
Потому что даже теперь нет совершенно шагающих роботов
Такие роботы есть, в Японии и Америке, но гусеничная система передвижения остается более актуальной и устойчивой, особенно в военных целях..валы есть валы, а ноги - это сложно..
Отправлено: 27.02.11 14:55. Заголовок: Видео понравилось :s..
Видео понравилось Он очень классно ходит. Минус то что все таки он бывает теряет равновесие, даже если ему в этом помогают. Боевому роботу это тоже смерть. Если он в место наведения на цель и уничтожения её будет ловить равновесие что бы не упасть, это тоже самое что он ничего не будет делать и его убьют. Но например в качестве мула он весьма даже ничего.
Отправлено: 27.02.11 19:03. Заголовок: да ну нафиг :sm38: ..
да ну нафиг вы внутуре пинцет.полутанк полуробот?че за шняга робот на гусеничках мдэ.другой квадаратную коробку ему с фонариком и с пулялкой какойнить госпада вы жгете.не еманы нарисуйте такое чудо тогда гусеницы но не из железа а из шин.кст у нас есть такой ресурс вроде.а выше тулвище квадратное на пружинке с пистолетом вы нехотите робота но хотите полутанк или телефоную будку с пулеметом
Отправлено: 27.02.11 20:41. Заголовок: little witch Ты го..
little witch
Ты говоришь фантазия работает, вот и придумывай. Посмотри в инете куча картинок с современными роботами на гусеницах, а почему тогда простых, не сложных технологически, роботов не может быть на гусеницах?
Та и про гусеницы это лично моё мнение. Хотите придумывайте с нормальными ногами. Но что бы не ХАЙ ТЕК. Терминаторов тут не должно быть. А если хочется хай тек то можете поиграть в другие игры, которые с постап игр превратились в хрен знает что с хай тек оружием и роботами.
Отправлено: 27.02.11 21:12. Заголовок: кароче так щас вылож..
кароче так щас выложу свои работы.верней одну работу с двух видов.сделал робота..так сказать мм незнаю даже как покрайней мере старался.если вам понравится моя задумка то если чтото надо будит изменить или добавить подправте изменю.думаю у меня получился какойто киборг хз.вобщем не судите строго
Мутаген Красиво рисуешь! Интересно где бордель будет таких роботов делать Второй робот что та интересного. Но он как хай тек идет, типа брата терминатора. Но послушаем что другие скажут.
Отправлено: 27.02.11 22:23. Заголовок: ты чего там 1 робот ..
ты чего там 1 робот вид со спины и вид сзади.а девушка это так хела порадовать с его борделями я накидал этого робота чисто как основу как бы скилет.и вот нужно народное мнение что добавить что отрезать ему.что заменить видиш я даже оружие нестал некакое пихать пусть его своими идеями наряжают люди а я сделаю а дальше задумка в 3D ваша будит.типа для начала решил сделать маникен)AmorouS если у тебя есть идеи что добавать что убрать и тд.говори.P.S у терминатора шистеренок небыло вродебы.
Отправлено: 28.02.11 01:22. Заголовок: Мутаген Извини но у..
Мутаген Извини но у меня с фантазией проблемы, только при сильном напряге По этому вам и говорю пробуйте сделать наброски а патом уж попробую сделать в 3D. А то теперь пака что над другой моделью вишу и мысли не хочу перекидывать на что та другое.
В целом скелет ничего. Голова мне нравится. Но нужно продумать именно такие детали которые можно было бы не тяжело создать для этого робота. Например корпус у него слишком сложной конструкции, как на первый взгляд. Может и ошибаюсь. А еще главное придумывать самим с чего что сделано. Например ноги у него с чего? С чистого сплава метала? То где тогда это возможно сделать. Ну я это как пример. Тогда на много легче будет придумать робота, и куда легче смоделировать.
Слишком человекоподобный робот - неприемлем, а в барделе будут рабыни. также замечу что танк - идеальное оружие. идеальнее только водородная бомба ну и гипотетически возможное оружие судного дня - кобальтовая бомба...
ну вот и сказал бы мне че ему заменить!я могу ему ноги переделать хоть в коляску.я непонимаю как я могу сделать то что комуто понравится если вы толком и неможите помочь.AmorouS пишет:
цитата:
А еще главное придумывать самим с чего что сделано. Например ноги у него с чего? С чистого сплава метала? То где тогда это возможно сделать.
а кто сказал что его сделали во время уже наших времен)может он на складах простоял долгое время.лан нарисую разных штук 5.и на колесах и на рельсах на чем фантазии хватит полу танков полу турелей.то уже будит не робот.
можно былобы надлать ему пелвых дыр больше потертости разбитых конечностей
Как как-то сказал Рост: "ломать не строить". Если готовая модель будет одобрена, наклепать в ней изъянов будет третьим делом.
little witch 1. На виде слева ось центра тяжести ушла далеко в сторону от оси цента давления траков. Кароче, при таком положении робот будет казаться готовым опрокинуться на спину. Считаю, что "тело" робота нужно подать вперёд. 2. Поясничный отдел робота хорошо продуман - 2 свободы: и на балансировку положения тела, и на разворот тела по горизонтали. 3. Разделение нижних конечностей для чего? Для отработки перепада высот ландшафта слева и справа? Возможно "ноги" роботу вообще не нужны - чем ниже робот, тем выше его устойчивость и меньше уязвимость. В целом напоминает планетарных роботов из "Космических рейнджеров"
Отправлено: 28.02.11 16:46. Заголовок: 1234 пишет: 1. На в..
1234 пишет:
цитата:
1. На виде слева ось центра тяжести ушла далеко в сторону от оси цента давления траков. Кароче, при таком положении робот будет казаться готовым опрокинуться на спину. Считаю, что "тело" робота нужно подать вперёд.
Ну там по деталям в 3D собрать можно уж как хочешь и балансировку установить)))
1234 пишет:
цитата:
2. Поясничный отдел робота хорошо продуман - 2 свободы: и на балансировку положения тела, и на разворот тела по горизонтали.
Спасибо что понял в чем задумка
1234 пишет:
цитата:
3. Разделение нижних конечностей для чего? Для отработки перепада высот ландшафта слева и справа? Возможно "ноги" роботу вообще не нужны - чем ниже робот, тем выше его устойчивость и меньше уязвимость.
Одна нога выше другая ниже для этого, ведь он опрокинутся может если поверхность наклонная
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет