Сообщение: 1115
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
11
Отправлено: 09.02.11 01:10. Заголовок: Роботы
По словам Rosta рано или позно в игре появяться роботы, итак ребята, т.к. я не хочу пускать это дело на самотёк, надо представить ПРЕЕМЛЕМЫЕ модели, что-бы не получить Терминаторов в игре, ибо я знаю что все любят Терминаторов, даже я, и железного человека (но мне нравился мультик а не фильм), так вот это всё прекрасно и замечательно но не пост-апокалептично, мы же не хотим рушить наш мир и превращать его в ТЗ с повсеместной серво бронёй и робатами, стаями роботов....вообще ТЗ скорее будущее чем пост-апокалипсис, их дух умер. Наш живёт. И я не хочу что-бы игра теряла то не многое что в ней ещё осталось и что дерджит в ней нас всех. Я готов поклясться на вечном космосе, что пост-апокалипсис, это не время терминаторов!
Итак предлогайте свои модели, я предложу сейчас несколько своих.
Отправлено: 28.02.11 17:03. Заголовок: little witch посмотр..
Оффтоп: little witch посмотри игру Фолаут 3 там есть пару роботов Особенно нравится робот с мозгами. Мозг заменить на тормозную жидкость и будет самый раз)
Отправлено: 28.02.11 22:19. Заголовок: little witch Мне оч..
little witch Мне очень понравилось! Видишь а говорила танк...
nik245
Мы своё придумаем даже лучше чем "одалживать" у кого та. И плагиат это плохо
little witch Если решите что робот хорош для игры то детали только можешь прорисовать, тени не обязательны, только если что бы показать где углубления а где выступ.
Mister Hell Вместо того что бы людей оскорблять выложил бы свои наброски каким ты видишь робота. А то твои мысли читать никто не умеет. А если не можешь тогда стоит уважать труд людей которые хоть что та пробуют сделать а не языком только молотят.
Вместо того что бы людей оскорблять выложил бы свои наброски каким ты видишь робота. А то твои мысли читать никто не умеет. А если не можешь тогда стоит уважать труд людей которые хоть что та пробуют сделать а не языком только молотят.
НЕГОНИ ТЫ ТОЖЕ НЕЧЕРТА НЕ ВЫЛОЖИЛ ТУТ А ТОЛЬКО СЛОВЕЧКАМИ ДОБРИШ ХЕЛ ЗЛИТ А ТЫ КОРМИШ КИТЕКЕТОМ.А НУ КАРАНДАШ В РУКИ И ГО)посторайся..просто интересно и как ты это увидиш..
Отправлено: 01.03.11 10:45. Заголовок: Роботы конечно могу..
Роботы конечно могут быть, но только конечно не как терминаторы (согласен в этом с Mister Hell). Наверное эти роботы должны быть аля «бытовые железяки» -- не человекоподобные и даже не в классическом их представлении. Роботы аля «продвинутый пылесос» как R2D2-- очень удачны. В Fallout роботы были удачно сделаны – они не шли в разнос с игровой атмосферой. Это у них удачно получилось из-за выбранного разработчиками стиля ретро-футуризма.
Что касается персонажей вообще, то всегда вписываются и наполняют игру интересом те персонажи, которые отражают определенные известные «вещи» из реальности но поданные в обертке именно «намека». Подавляющее количество объектов и персонажей в Fallout имели намек на те или иные существовавшие или существующие культурные символы из реальности – литературу, кино, искусство и т.п. и т.д. Там вы найдете и День Триффидов, Чужих, Безумный Макс различные истории из других фантастических литературных произведений. Не говоря уже о кучи всего остального имеющего свое отражения в каждом придуманном там объекте. Именно поэтому, играя в Fallout веришь в этот мир на 100%. Т.е. просто так выдумать от балды – не верный путь. Гораздо разумней, снабдить чем-то такой выдуманный объект или персонаж, что бы можно было провести какую-то параллель или разгадать намек. Но намек не должен быть явный.
Отправлено: 01.03.11 11:28. Заголовок: AmorouS можешь дать ..
AmorouS можешь дать мне ссылку на анимации всех мобов игры я посмотрю на их передвижения и может ещё выложу идейку чтобы как просят люди было похоже на игру
Дядя Шнюк Согласна я с тобой, НО, фаллаут игра которую делали не один год и продюсеров там с дизайнерами было не мало Их стиль это нечто, хотя многим не нравится их ретро стиль, лично я в КМ не видела ретро чего либо, почему нам надо делать робот в ретро?
Отправлено: 01.03.11 11:51. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
Дядя Шнюк Согласна я с тобой, НО, фаллаут игра которую делали не один год и продюсеров там с дизайнерами было не мало Их стиль это нечто, хотя многим не нравится их ретро стиль, лично я в КМ не видела ретро чего либо, почему нам надо делать робот в ретро?
Ретро-футуризм я привел как пример удачного решения, позволяющего более органично представить постапоклиптический мир на обломках цивилизации. КМ кончено же не ретро-футуризм ни на йоту; однако, человекоподобные роботы здесь тоже не пойдут, на мой взгляд. Поэтому я привел в пример робота из Fallout как внешняя форма, но не обязательно в ретро-фут. стиле. Но судя по стилю КМ, такой механизм будет больше походить на сочленение нескольких модулей из того, что попалось под руку (такое наблюдается например в помещениях с шаманами-лекарями).
Понимаешь если делать робота так именно из "старого" мира. Только никаких терминаторов, гораздо по проще. Проста подумайте, люди в оборванной одежде ходят, делают самодельное оружие а тут уже и роботов себе делают домашних, мне это смешно. Насчет стиля... даэрги тоже совсем не вписываются в окружающий мир, так почему например роботам не взяться именно с них. Это лично как пример привел, что там с даэргами никто не знает))
Понимаешь если делать робота так именно из "старого" мира. Только никаких терминаторов, гораздо по проще.
согласен с тобой.
AmorouS пишет:
цитата:
Проста подумайте, люди в оборванной одежде ходят, делают самодельное оружие а тут уже и роботов себе делают домашних, мне это смешно.
Люди тут бегают поголовно (на первых уровнях) в белоснежных футболках и новеньких синих джинсах. Выглядит как выезд ребят из детдома в пансионат или оздоровительный лагерь. Это очень бросается в глаза. Но при всем при этом, роботов они действительно делать не могут. Не наблюдается это вокруг. Но с другой стороны, зайдя к шаману видишь прогрессивные технологии с задействованием энергии, сканера и т.п. (когда идет процесс лечения). Не понятно.
Люди тут бегают поголовно (на первых уровнях) в белоснежных футболках и новеньких синих джинсах. Выглядит как выезд ребят из детдома в пансионат или оздоровительный лагерь. Это очень бросается в глаза.
С этим совершенно согласен. Раньше одевая перса своего он не менял облик и так и бегал в этой футболке и джинсах Про такие же трупы по всей карте уже молчу...
Дядя Шнюк пишет:
цитата:
Но с другой стороны, зайдя к шаману видишь прогрессивные технологии с задействованием энергии, сканера и т.п. (когда идет процесс лечения). Не понятно.
Тут тоже с лечением мне кажется перемудрили. Сделали слишком хай тек сканер лечения. То что там у шамана висит, так он не умеет этим пользоваться и даже не знает к чему это.
Отправлено: 01.03.11 15:27. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
Если вы хотите сделать так чтобы он состоял из подручных предметов сделаю
AmorouS пишет:
цитата:
Проста подумайте, люди в оборванной одежде ходят, делают самодельное оружие а тут уже и роботов себе делают домашних, мне это смешно.
Вот что я думаю.
Так что я думаю если делать робота, то оставшегося с прошлого мира. Если только в будущем в игре не появятся очень развитые города которые смогут делать не только роботов но и еще разную супер хрень. Но тут тоже потеряется атмосфера нашей игры. Так что по моему лучший вариант, что роботы именно с старого мира. По этому именно с всего подручнего хлама их не стоит делать. НО и не стоит делать терминаторов как уже упоминалось ранее. Лично мне пока что нравится твоя последняя работа. В течении пару дней попробую в 3D сделать набросок основных деталей, без мелких.
Отправлено: 01.03.11 16:45. Заголовок: 2 little witch: реч..
2 little witch:
речь шла не о роботе из кучи мусора, а о роботе не человекоподобном. На картинке которую ты привела в качестве не удачного примера -- это как раз человекоподобный робот. Лично я говорил о роботе как бытовая техника. Например вспомни R2D2 или тех же роботов в Fallout или далеков из Доктора Кто. Т.е. это в большей степени "пылесос" с конечностями исключительно для узкоспециализированных целей на разные случаи. Думаю, что так. Думаю об этом шла от части речь.
Отправлено: 01.03.11 18:15. Заголовок: Дядя Шнюк если речь ..
Дядя Шнюк если речь о пылесосах, я не хочу видеть пылесос с бластером тот же R2D2 мусорная корзина с пушкой, вы не сбрендили там? думаете вообще чего хотите
Простое не человеко подобное да это бред будет кучка гавна на колёсиках с дулом от танка
Высказывая своё мнение думайте перед этим чего хотите и как это примерно должно сочитаться и выглядеть при этом логически существовать
Отправлено: 01.03.11 19:10. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
1.В левой ноге зачем амортизатор? Что роботу будет больно ходить? 2.Зачем роботу вообще плечи, и они крепятся к телу амортизаторами 3.Ещё один амортизатор возле ковша, он сломается если ковш уткнется в что нить твёрдое
это не есть амортизаторы это является гидравлическим механизмом позволяющим двигать тем или другим "отростком" а также для чего ты думаеш там шланги? они то как раз и подают масло на эти поршни
Дядя Шнюк если речь о пылесосах, я не хочу видеть пылесос с бластером тот же R2D2 мусорная корзина с пушкой, вы не сбрендили там? думаете вообще чего хотите
Простое не человеко подобное да это бред будет кучка гавна на колёсиках с дулом от танка
Высказывая своё мнение думайте перед этим чего хотите и как это примерно должно сочитаться и выглядеть при этом логически существовать
Если речь идет о роботе (не киборге для цели имитации человека ради забавы или каких либо услуг требующих внешнего сходства) ... если речь идет именно о роботе, как о техническом устройстве, а тем более если он сделан из металоподобных материалов и т.п. и в добавок о сему речь еще идет и о логике, то я вообще не вижу ничего логичного в человекоподобном роботе. Если рассматривать именно такую ситуацию, то человекоподобный робот (не киборг) это именно и есть абсолютный сказочный абсурд -- явно не сочетающейся с жанром и стилем КМ позиционирующей себя как как постапокалиптической игрой и цитирую из описания -- "жесткого реализма". Это же не фантастика, не дизельпанк и даже не меха. Хотя как раз, может быть меха и подошел бы сюда.. Такие вот шагоходы к примеру, либо с вывернутыми лапами как в первом робокопе или на основе паукообразных насекомых. Либо иные шагоходы, которые используются в батлтехе? Может к этому присмотреться? Но "терминаторы" явно будут не в тему.
Slavik59RUS простите я не копаюсь в машинах не знаю как это называется но знаю зачем это, зачем оно роботу? плечами двигать?
Дядя Шнюк много пишешь, изрекайся плиз более понятнее и по короче ато лень читать даже такие объёмы текста)) Паукообразный робот, хорошо сделаем такого выложу в ближайшее время
Отправлено: 01.03.11 19:57. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
зачем оно роботу? плечами двигать?
Славик прав, это гидравлика. я там сильно не вникал в этого робота, но в примере рук можно взять простой трактор. У него ковш именно работает на гидравлике.
Отправлено: 02.03.11 01:54. Заголовок: Slavik59RUS ещё раз ..
Slavik59RUS ещё раз говорю что это пробный вариант и собирался он по деталям, делается это для того чтобы создать 3D модель там виднее будет где центр тяжести. Slavik59RUS пишет:
цитата:
"шагающая технология... да он может но по ровной поверхности, перебираться же по пересеченной, в нашем случае это пустыня с горами мусора и всевозможного барахла "шагающему" роботу передвигаться по такой поверхности будет тяжело.
Для этого у робота придусмотрено сгибании в колени и у пояса чтобы регуливать центр тяжести
Сообщение: 1506
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 02.03.11 03:45. Заголовок: little witch пишет: ..
little witch пишет:
цитата:
P.S. хватит критиковать давайте свои идеи
Критиковать у нас любят
Если моделируется робот-моб или робот-НПС (а не неподвижный объект местности), то: 1. Робот должен быть одногексовым, т.е. его размеры должны по основанию помещаться в 1 гекс или чуть выходить за его пределы (это уже когда-то обсуждалось с Rost'ом относительно личного транспорта в игре - многогексовые подвижные объекты весьма проблематичны в игровой реализации как с т.з. анимации нескольких стоящих рядом объектов, так и с т.з. привязки к координатной сетке и проходимости по локам). Значит, если робот будет многоножкой, то его высота должна быть (исходя из устойчивости) соразмерна с высотой хелисера (или чуть выше), а если будет стоять на платформе (колёсной, гусенечной) или на паре конечностей (последнего варианта, как понял, многие не хотят видеть - кстати, присоединяюсь), то высотой, соразмерной с высотой перса. 2. Если люди когда-то делали этого робота, как какое-то универсальное средство, значит его верхние конечности должны представлять собой захваты, позволяющие удерживать любое из оружий или рабочего инструмента, с системой небольших механизмов (мини-манипуляторов) для управления навесным оружием (инструментом) и обеспечивающих тем самым полноценную работу установленного блока (нажатие курков и ручек, смена угла наклона/поворота). Ключевое слово: "если". 3. Если робот - полностью автотизированная система, то у него с учётом п.2 должны быть доп.манипуляторы (или доп.механизмы на основных манипуляторах), позволяющие подобрать с соседнего гекса оружие/инструмент и способствовать его установке в основные манипуляторы действия, а также обеспечивать подачу расходных элементов: патронов/метиз'ов/т.п. Соответственно трансмиссионная механическая система должна позволять роботу менять положение тела и манипуляторов без потери вертикальной устойчивости. Это не значит, что в игровом процессе робот будет это делать. И если считать эти доп.механизмы скрытыми, то как минимум "шторки", закрывающие местоположение указанных вещей, должны присутствовать. 4. Корпус роботу нужен, хотя бы как вместилище основного контроллера (ну, на это много объема не нужно), маслонасосов и блоков питания, а также и как хранилище расходных элементов (ну, действительно: не магазины же к манипуляторам приклеивать). 5. Понимаю, что речь сейчас зашла именно о моделировании, но имеет смысл сразу продумать: а с какой стати робот должен вообще нападать (или не нападать) на перса/моба или стоять там, где его поставили (случай робота-НПС). Вариант с вышедшей из под контроля программой лично мне, к примеру, не особо интересен (столько раз в разных играх это уже было). А если при исполнении специально заложенной программы или с дистанционным управлением, то "кем" и "с какой целью"? Это определит и "ореол обитания" и ближайшее архитектурно-объектное наполнение лок.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет