АвторСообщение



Сообщение: 6
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:32. Заголовок: Предложения касательно боя.


У меня четыре вопроса-предложения (если они раньше уже возникали, то извиняюсь за невнимательность... по крайней мере я нигде не видел):

1) Почему бы игроку в бою не решать самому в какую часть тела стрелять или бить холодным\контактным оружием?? С одной стороны это добавило бы больше стратегических аспектов в боевой процесс, а с другой, вызвало бы больше необходимости прокачивать восприятие и ментальность (которыми многие пренебрегают) на шлема.

2) В связи с первым, возникает второй вопрос: почему бы не лечить каждую часть тела отдельно в бою? Естественно, слегка пересмотрев систему препаратов.

3) Почему бы не ввести кровотечение? Чтобы при его наличии у игрока каждый ход в бою терялись хп... тогда будет смысл от бинтов..

4) Существует ли возможность пересмотреть систему боя контактным\холодным оружием таким образом чтобы перс при нажатии на все од удара ножом мог бы бежать за врагом сам и бить на остаток од. Конечно, тогда изменится суть стратегии "ударил-отбежал", но может есть какие-то выходы из этой ситуации?

Спасибо за внимание )

Также, если я тупой нуб и ни хрена не понимаю - также прошу прощения ))

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


moderator




Сообщение: 866
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:40. Заголовок: Муза Весны пишет: в..


Муза Весны пишет:

 цитата:
вызвало бы больше необходимости прокачивать восприятие и ментальность (которыми многие пренебрегают) на шлема


прицельный выстрел дает больше шансов попадания именно в голову

Муза Весны пишет:

 цитата:
Существует ли возможность пересмотреть систему боя контактным\холодным оружием таким образом чтобы перс при нажатии на все од удара ножом мог бы бежать за врагом сам и бить на остаток од. Конечно, тогда изменится суть стратегии "ударил-отбежал", но может есть какие-то выходы из этой ситуации?


было, будет...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1176
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 18:53. Заголовок: 1. Тайм Зеро воплоти..


1. Тайм Зеро воплоти
2. Работы админам больше, да и заепешься потом по 3 урона каждой части тела лечить отдельно.
3. Предлагали не раз
4. Предлагали не раз
Муза Весны пишет:

 цитата:
Также, если я тупой нуб и ни хрена не понимаю - также прошу прощения ))


Прощаю
Кстати, у нас ведь в основном 2 класса, наиболее зависящих от бонуса ближнего боя: атлант и шаман.
Атлант- 4 пункт не нужен, так как упор на заморозке противника и дальнейшем его кромсании, т.е. враг не убегает далеко.
Шаман- при берсерке на "автопилоте" опять таки чит-боец, особенно если враг будет стоять почти под носом. Шамана или придется убивать при включенном берсерке (сомнительно, учитывая промахи), или убегать на максимальное расстояние от него в надежде выжить, или лечиться на все ОД. Т.е. это большая плюшка шаманам.

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1369
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 21:23. Заголовок: Моё предложение: За ..


Моё предложение:
За такие предложения автора сослать в Сибирь, снег убирать, с конфискацией имущества, а перед отправкой высечь мокрыми розгами прилюдно.

МЫ НЕ ТЗ!!!

Всё предложение - дешовый популизм для школо-нубов, по принцепу дебильно-просто-быдловой системы боя из тз.
Своего по нулям!

Муза Весны пишет:

 цитата:
Также, если я тупой нуб и ни хрена не понимаю - также прошу прощения ))


Бог простит.

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 21:29. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
МЫ НЕ ТЗ!!!



В Тайм Зеро не играл.. понятия не имею что там такое...

Mister Hell пишет:

 цитата:
Бог простит.



Ну я же сразу предупредил, некомпетентен, по сравнению со всеми Вами )))

P.S. Мистер Хелл, лучше бы конструктивно объяснил причину несостоятельности моих предложений и вопросов, чем выдвигать предложения такие: Mister Hell пишет:

 цитата:
Моё предложение:
За такие предложения автора сослать в Сибирь с конфискацией имущества и перед отправкой высечь прилюдно.



....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1373
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 21:46. Заголовок: Муза Весны пишет: л..


Муза Весны пишет:

 цитата:
лучше бы конструктивно объяснил



Mister Hell пишет:

 цитата:
Всё предложение - дешовый популизм для школо-нубов, по принцепу дебильно-просто-быдловой системы боя из тз.
Своего по нулям!


Чем не аргументация?
Или тебя надо в кресла посадить, позвать симфонический оркестр играющий Весну Вивальди, чайку подать с печеньецем и по слогам, на доске расписать мелом разноцветным, как мальчику?

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 207
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 21:54. Заголовок: Муза Весны лучше бы ..


Муза Весны лучше бы просто послал мудилу нахуй, как полагается, а не разводил тут демагогию)


факоффэврибади Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 23:00. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Чем не аргументация?



... без комментариев...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 127
Откуда: Украина
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 01:21. Заголовок: 38 пишет: Муза Весн..


38 пишет:

 цитата:
Муза Весны лучше бы просто послал мудилу нахуй, как полагается, а не разводил тут демагогию)

Муза Весны пишет:

 цитата:
1) Почему бы игроку в бою не решать самому в какую часть тела стрелять или бить холодным\контактным оружием?? С одной стороны это добавило бы больше стратегических аспектов в боевой процесс, а с другой, вызвало бы больше необходимости прокачивать восприятие и ментальность (которыми многие пренебрегают) на шлема.

ни в тайм зеро ни в т3 не играл, не есть старая добрая игра о которой даж упоминается на самом сайте *Край Мира - это новая бесплатная онлайн рпг игра, в стиле fallout* там есть и точный удар и прицельный выстрел с % вероятности попадения (наконец выучка обретет больше смысла) почему бы и нет? Муза Весны пишет:

 цитата:
2) В связи с первым, возникает второй вопрос: почему бы не лечить каждую часть тела отдельно в бою? Естественно, слегка пересмотрев систему препаратов.

как уже замеченно не очень удобно будет лечить такие травмыМуза Весны пишет:

 цитата:
3) Почему бы не ввести кровотечение? Чтобы при его наличии у игрока каждый ход в бою терялись хп... тогда будет смысл от бинтов..

по моему трудно воплощаемая идея так как прийдется пересмотреть такие травмы как переломы (посредством перелока конечности руки (терять возможность пользоватся ружьями) ноги (передвижение требует в 2 раза больше од) облучение и биологическое (снова же - к хп) ) неактуальноМуза Весны пишет:

 цитата:
4) Существует ли возможность пересмотреть систему боя контактным\холодным оружием таким образом чтобы перс при нажатии на все од удара ножом мог бы бежать за врагом сам и бить на остаток од. Конечно, тогда изменится суть стратегии "ударил-отбежал", но может есть какие-то выходы из этой ситуации?

пвп потеряет свой дух а для мобов в игре предусмотрен манок

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 03:29. Заголовок: Mister Hell что не г..


Mister Hell что не говори а боёвка тут намного хуже ТЗ... да да мы не ТЗ пробел вместо E а смену режимов прицеливание такующесделали))))
Да что вы паритесь мы не ТЗ мы не ТЗ... понятно что тз намного раньше был и уже если честно себя изжил...и понятно что поскольку им мнного лет они очень многие вещи уже риолизавали... нада брать лучьшее и идти своим путём.... и так к слову говоря что бить в разные части тела это долико не придумка тз.. поиграй в Follaut просто...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 14:04. Заголовок: Вот у меня первый пу..


Вот у меня первый пункт ни разу не ассоциируется с каким-то ТЗ, зато сразу вспоминается старый добрый Fallout! Второй пункт немного лишний. А третий уже ввели))) Может и атака в разные части тела скоро появится...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 14:09. Заголовок: Муза Весны пишет: )..


Муза Весны пишет:

 цитата:
) Почему бы не ввести кровотечение? Чтобы при его наличии у игрока каждый ход в бою терялись хп... тогда будет смысл от бинтов..


НУ спасибо те Муза(( Дал мысль Админам(( терь пр иходится бинты крафтить и в бою од тратить на лечение от кровотечения))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 14:47. Заголовок: EhanPalich пишет: в..


EhanPalich пишет:

 цитата:
вспоминается старый добрый Fallout


а эта игра щас функционирует?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 15:14. Заголовок: Конечно функционируе..


Конечно функционирует, только она не онлайн

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 139
Откуда: Украина
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 00:31. Заголовок: EhanPalich пишет: К..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1760
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 07:55. Заголовок: kito пишет: Mister ..


kito пишет:

 цитата:
Mister Hell что не говори а боёвка тут намного хуже ТЗ


Да знаю что хуже, просто когда говорят про пример паршивой, дешовой, проданой, неудачной, никчёмнейшей, деградированой, дебелистичной, опущеной, недостойной, грёбанутой, шлаковой, бредовой, неорганизованой, заезженой, реала-дойной, задумано-пережатой, технократно-трахнутой, дурной игры про постапокалипсис (и.т.д. и.т.п.) приводят тз.
Ибо - тз - это продукт, который производят все люди и животные как 38, ну те что кушают хотя-бы изредко.
тз рождено из

Мы не хотим что-бы наша игра становилась подобным продуктом жизнедейтельности.
Край Мира должен быть - бриллиантом жанра, с основой на традиции Fallout. По сему наша пвп система, ореинтирована на подобие Fallout, не смотря на то что это порождает многие проблемы, вроде(гонка за од) многих разных, но менять это - замахиваться на атмосферу великого и могущего Fallout.
А стоит отойти от канонов большого шанра, и его стилистической основы, так Край превратится в самостийные отбросы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 21:01. Заголовок: По сему наша пвп сис..



 цитата:
По сему наша пвп система, ореинтирована на подобие Fallout



Автор предложил "идею" прицельного выстрела, не ссылаясь ни на какие тызы.
Это Прожигатель заявил - ТЗ во плоти... какое тз??? Фол во плоти.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 60
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 17:57. Заголовок: по мне лучше сдела..


по мне лучше сделать ограничение видимости на локе в зависимости от восприятия...типа темнота..кругом :) добавит эффект неожиданности снайперам:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 13:21. Заголовок: Irek а если у снайпе..


Irek а если у снайпера восприятие малое смысл ему быть им?? если вокруг темнота и из за этого рпедложения маленькие лвл перестанут бегать в рейды и многие покидать игру

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 63
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 13:51. Заголовок: Irek пишет: по мне л..


Irek пишет:

 цитата:
по мне лучше сделать ограничение видимости на локе в зависимости от восприятия...типа темнота..кругом :)



Есть такая штука во многих стратегиях и РПГ, называется "туманом войны". Если не ошибаюсь, видел её в том числе и в геймплейном ролике про ТИО. Вопрос - зачем оно НАМ надо? Сделает наш геймплей динамичнее и интереснее? Сомневаюсь, так как будем тыкаться-мыкаться как слепые котята. Добавит реализма? Тоже сомневаюсь, так как наша локация невелика в размерах и если прикинуть её размеры в реале, то она должна легко просматриваться. Не думаю, что разрабы это введут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет