АвторСообщение
пидор пустоши




Сообщение: 248
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 08:33. Заголовок: Концепт простых изменений в Фракционной и клановой системе для ее интересности


КОНЦЕПТ ИЗМЕНЕНИЙ В ФРАКЦИОННОЙ СИСТЕМЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КЛАНОВ ОТ КОТА

В настоящее время существующей системой Фракций и кланов недовольны практически все игроки. Игра стала запутанной и мало логичной. Свою лепту в путаницу вводят мульткланы волков у Чаек или наоборот Мульткланы Чаек у волков. Теряется интересность РПГ составляющей игры. Как это исправить?

Вот мой простой в исполнении вариант.

Тезис 1. Волки-грабительская-наемническая фракция.

Все волки могут заходить в рейд. Волкам открыты все города КМ. Города –нейтральная зона без ПВП. Волки могут иметь склады (но стоят они им в 2 раза дороже) торговать (зависит от репутации от фракции) . Волки имеют бонус на урон в спину. Никаких халявных ОД у них нет. В своем городе(Логово) у них цены ниже.

-Волки теряют часть плюшек, но теперь они могут прятаться в городах с награбленным , а не устраивать дальние походы для грабежа. Волки могут входить в рейды, но не могут выйти пока не убьют Чаек. (чтоб не практиковали межфракционные походы за грибами)
Волки выбивают гайки из Бухты. В % от наличных гаек у персонажа. Но не менее 10. и не более 500. если у персонажа нет гаек-падает вещь из инвентаря (обувь,оружие и прочее)
Волков можно нанять Бухтовцам против Бухтовцев. При убийстве гварда «врага Нанимателя» -со счета нанимателя снимается некая сумма гаек равная двойному значению «награбленных» при этом ставится гвард «Нанимателя». Волки своих гвардов ставить не могут вообще, только гвардов «Нанимателя».

Тезис 2. Воевать не теряя репутацию фракций могут только клановые игроки.

Всем фракциям доступна информация о имени и клане другого игрока (убрать эту тупорылую невидимость!)
Если в меню клан-клан вписан во враги- никакого снижения репутации не идет. Это разрешит волкам воевать между собой за сферы влияния и Бухтовцам за землю. Количество "врагов" ограниченно.
Если клан не записан во враги-атаковать их гвардов нельзя.
Нейтральные игроки не могут атаковать локации. Волки грабят локации всех кланов кроме записанных в графе «Союзники-Наниматели» .
Ограничения и бонусы нападения волков распространяются на локи, но не персонажа. Т.е. они могут убить члена клана Нанимателя но не могут убить его гварда.
Кланы Бухты – заказавшие «Волкам работу»-отмечаются как союзники. При нападении на них автоматически выдается предупреждение что нападение на нанимателя.
Бескланновый Бухтовец не может напасть на гварда. Но безклановый волк может . На безклановых игроков все оганичения по морали и репутации действуют.

Бойцам как защитником земли и боевикам вместо неактуального перка "Предсмертный гнев" лучше добавить Перк "Трофейщик" аналогичный перку разбойника Гоп-стоп кажется -т.е. что бы он мог выбить вещи из разбойника.

Вот такие изменения мне кажется удовлетворят всех. И людям будет чем заниматься. А не флудить про плюшки и гайки.


Обсуждаем. Предлагаем.

Кому понравилось + в репу коту. (Хотя некоторые эллементы уже предлагались и раньше)


Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]





Сообщение: 646
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 09:38. Заголовок: Bomber kot , молодец..


Bomber kot , молодец. А теперь бери у knighter-а технические данные и садись это все программировать. И будет тебе почет и уважение!


War. War never changes...
_____

Внимательно отнеситесь к правилами и все будет хорошо!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 250
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 10:22. Заголовок: ChosenOne пишет: А..


ChosenOne пишет:

 цитата:
А теперь бери у knighter-а технические данные


Так он мне их дал Он возможно сам уже не помнит где они у него там во всей этой намудренной куче хардкордовских формул спрятаны. Игра все больше запутывается...Уже одного высшего образования не хватает врубаться во всю логику... Я например затрудняюсь отвечать нубам когда меня спрашивают " волки это игроки или мобы? если игроки то почему я имени волка и его клан не вижу?" и т.п.

А чтоб игру сделать лучше достаточно просто для начала убрать лишние нагромождения: -невидимость и затрудненность общения, невозможность волкам жить и отовариваться в Бухте, халявные ОД и прочие "нештяки" от которых головняки.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 647
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 10:54. Заголовок: Bomber kot , суть мо..


Bomber kot , суть моего поста - КТО ЭТО ВСЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ? ты?

War. War never changes...
_____

Внимательно отнеситесь к правилами и все будет хорошо!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 251
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 11:45. Заголовок: Если захотят Админы ..


Если захотят Админы то сделают. В конце концов в Истории игры на главной не написано что на остравах жили Волки и Чайки которые убивали друг друга А написано следующее:


 цитата:
История

Человечество так и не смогло измениться....Для отдыха повода не было. Островитяне охотились, ловили рыбу, собирали дары океана, минералы и плоды, воровали, убивали друг друга - иногда от злости или ради выгоды, но чаще из-за страха.

В этой мрачной реальности рождалась новая цивилизация.



Моя концепция данному тексту не противоречит в отличие от перегруженной нынешней. где навязывается Варкрафт двух фракций (вариантов выбора фактически- мизер!). И цивилизация ( в виде сложных ролевых взаимодействий кланов) ничем не проявляется, разве тока кучей шмоток и пушек.

Я ж не предлагаю баланс пушек,одежды, статов, крафта заменить???Добавить инопланетян, роботов, личный транспорт и рейд"серых" булей. Все вполне осуществимо. По мне так "мораль" и "фракции" лишняя чепуха - в которой мало фактичсекого смысла и много лишней работы.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1649
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 16:32. Заголовок: ChosenOne пишет: om..


ChosenOne пишет:

 цитата:
omber kot , суть моего поста - КТО ЭТО ВСЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ? ты?


Ну я готов, лишь дайте мне админство.
Не царствовать хочу, готов я править.
Желанье есть судебою управлять,
Придврных жаловать, прильщать,
А когда надо и насупив взор - карать жестокую рукою!
На что дворцы, на что прислуга?
Когда нет близко, человека в стать.
Одни ничтожные плебеи,
Готовые болтать, болтать, болтать...

Здесь нужен важный человек, в мудрёной стати обличёный,
Готовность жертвовать собой, ах да, другими...
Не уж то дело, от сель на плаху классы звать,
Но мне до них, какое дело?
Не для того иду на трон, я с пламеным желаньем власти,
Чтоб мимолётною рукой, пером и словом взор прищать.
Мне тошно от вас стало, стадо!
Пастух ваш бич готовит, и нечего не в прае вы,
Лишь блеять, блеять, блеять...

Шёл отряд по берегу,
Шёл издалека,
Шёл под красным знаменем
Командир полка.
Голова обвязана,
Кровь на рукаве,
След кровавый стелется
По сырой траве.
http://youtu.be/ed0kt-W6pps
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.11 20:05. Заголовок: Кот делай )))..


Кот делай )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 296
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 03:38. Заголовок: Чистый бред. Не тян..


Чистый бред.
Не тянет не только на НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ, а даже на сколь-нибудь сбалансированные изменения нынешней.
Что нового может быть в элементарном разгуле бандитизма, в чем соль?

В том, что Волки будут иметь в Бухте склады, грабить персов с лутом на подходе к Бухте и тут же прятать награбленное?
Так они в Бухте вообще пропишутся, зачем им Логово? Если и телепортнет, так тоже неплохо - подлечатся задешево, патров прикупят

Или в том, что игроки, имеющие клановый значок (обзавестись которым проще пареной репы), получат возможность ПВП-шить без снижения репутации?
Неадекватам безусловно понравится

А может в том, что с нищего, не имеющего гаек, бандиту достанется не жалкая копеечка, а одежда либо оружие?
Вообще без комментариев.

По-новой к Волкам собрались, уважаемый Кот, или так дурно влияет пребывание в обществе Двинутого Дона?




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 257
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 06:53. Заголовок: Flind пишет: Что но..


Flind пишет:

 цитата:
Что нового может быть в элементарном разгуле бандитизма, в чем соль?



В Бандитизм уйдут Бандиты..которые и так бандиты при любом раскладе, а сейчас в волки идут -все кто хочет Плюшек. Будет видно кто волк, кто просто в его шкуре

А Бандитов-не имеющих супер бонусов ПВП- у Бухты больше шансов отстрелить чем сейчас. Зато будет больший экстрим))) Полтора года назад так и было и играть было интереснее. А для новичков у нас есть зона Безопасности новичков.

Flind пишет:

 цитата:
А может в том, что с нищего, не имеющего гаек, бандиту достанется не жалкая копеечка, а одежда либо оружие?



Не будут все тратить на шмот...копить вагоны ресов, реал будут кидать -будет гайкооборот.Flind пишет:


 цитата:
Или в том, что игроки, имеющие клановый значок (обзавестись которым проще пареной репы), получат возможность ПВП-шить без снижения репутации?


Да... Какая может быть война, когда мораль падает при боях?причем сразу..за одного меньшего уровнем на 20 ???? . Мораль -сдерживатель Разбоя. А вот войны между участниками клана с официальным объявлением войны-это уже нормальное игровое поведение. Надел форму- воюй а не скули, или выходи из клана. Зачем шлак собирать в клане??? По моей системе. Война уже будет вписана в игровую механику.

Flind пишет:

 цитата:
По-новой к Волкам собрались, уважаемый Кот,


Я никогда не был разбойником. И смысла волковать не видел и сейчас не вижу. Эта ниша -Штекера(38),Ская,Рус Бира, Бегемота,Джынкхеды,Горячки,Гитлеротсосанко и других персонажей.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 301
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 08:30. Заголовок: Bomber kot пишет: П..


Bomber kot пишет:

 цитата:
А вот войны между участниками клана с официальным объявлением войны-это уже нормальное игровое поведение.


На 9/10 это будет взаимный кач по договоренности, и не придерешься.
Клан "Не пойми кто" официально объявляет войну клану "Не пойми кто - 2".
И понеслось.

ЗЫ: Придется новое понятие вводить: "Войны на титанках"

Bomber kot пишет:

 цитата:
По моей системе. Война уже будет вписана в игровую механику.


Да нет тут никакой системы
С таким же успехом можно вообще поотменять все ограничения, типа "МОЖНО ФСЁ!" - будет такой же массовый бардак, как и при твоей "системе"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 259
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 08:44. Заголовок: Flind пишет: На 9/1..


Flind пишет:

 цитата:
На 9/10 это будет взаимный кач по договоренности


А вот это уже будет сразу видно когда внутри одного союза война, или между мульт кланами. Сейчас договорные бои тоже не проблема. Просто один бой затягивают.

Flind пишет:

 цитата:
С таким же успехом можно вообще поотменять все ограничения, типа "МОЖНО ФСЁ!" - будет такой же массовый бардак



Сейчас тоже массовый бардак, если не заметил, не смотря на ограничения. Но эти ограничения ничего кроме ущерба развитию кланов не приносят расно как ущербны стали Фракции.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 302
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 08:54. Заголовок: Bomber kot, ты же не..


Bomber kot пишет:

 цитата:
А вот это уже будет сразу видно когда внутри одного союза война, или между мульт кланами.


Кланов хватает и помимо двух союзов, а что такое "мультклан" с точки зрения клиента игры, сможешь ответить?

Bomber kot, ты же неглупый человек, стоит ли так упорствовать в заблуждениях?
Ответных аргументов по существу так и не прозвучало.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 260
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 09:37. Заголовок: Flind не заставляй ..


Flind не заставляй флудить...Тоже же умный... Я предполагаю, что Админы с которыми я спорю из принципа ничего, что я Предлагаю не введут. Даже если я предложу деньги, славу и пиво.
Обсуждать уместно только когда админам интересно, а так только бисер метать, все вроде по русски написано. Читайте. Предлагайте, Обсуждайте, а пытать кота доколупываясь по мелочи... это уход от темы.

Flind пишет:

 цитата:
а что такое "мультклан" с точки зрения клиента игры, сможешь ответить?



Если "мульт клан" зарегистрирован на мульте главы другого клана- это легко отследить. Так как при регистрации адрес почты один и айпи часто один.
Мой концепт предлагает не увеличение мульт кланов, а наоборот их сокращение. Так как смысла погони за халявными Плюшками уже не будет.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 127
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:11. Заголовок: предлагаю волкам выш..


предлагаю волкам выше 20 уронвя снизить качество лута с мобов до 20-15%.
вот и посмотрим кто тру, а кто сру


__________________________
люди - это реально тупое говно
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 69
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:23. Заголовок: 38 пишет: предлага..


38 пишет:

 цитата:

предлагаю волкам выше 20 уронвя снизить качество лута с мобов до 20-15%.
вот и посмотрим кто тру, а кто сру

Убрать волкам лут совсем) Пусть грабят!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 128
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:36. Заголовок: BadB0Y пишет: Убрат..


BadB0Y пишет:

 цитата:
Убрать волкам лут совсем) Пусть грабят!


я и говорю выше 20 лвл снизить его так, что впринципе толку с него никакого.
ты то в волки уже прокаченым пришел, а есь еще и мелкота, хотя - хз, нех в волки идти, если грабануть никого не можешь)


__________________________
люди - это реально тупое говно
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 70
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:45. Заголовок: а То одни гуси в вол..


а То одни гуси в волках!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 129
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:55. Заголовок: выдержка из письма к..


выдержка из письма кнайтеру:

счас войны как таковой между волками и бухтовцами нет. Так, мелкие стычки непонятные.
Все войны в основном м\у чайками за локи.
Поэтому предлагаю фракцию бухта поделить на 2 подфракции, которые которые будут бороться за контроль над территорией на главном острове.
фракционных плюшек можно не давать - пусть будут идентичны, просто написать каждой фракции свою историю - пусть сами выбирают куда идти.
так решится ряд проблем в игре - у игроков наконец появится настоящий враг, уже можно будет объединяться в альянсы не на словах, а под реальным флагом.
из этого следует, что не будет больше непонятных союзов чаек с волками.
Волкам и бухте - воевать сейчас просто не за что. волкам локи не несут гаек, да и мало их чтобы стабильно жить на своих локах. Да и в концепцию это не в писывается.

Т.е мое предложение внесет баланс во фракционную систему - будет 2 враждующих между собой фракции (назовем их север и юг например, ну или запад и восток))
и будет 2 нейтральных фракции - одна положительная(Сизиф - торгует со всеми, в конфликты не ввязывается. т.е имеет свою выгоду со всех остальных фракций)
и одна отрицательная - Волки пустоши. - в войнах не участвует, в союзы не вступает, преследует исключительно свою выгоду, но не политическими и экономическими методами как сизиф -
а напрямую - тюе рубит бошки всем, кого встретит на пути).
_____________
Сейчас среди игроков преобладают 3 психотипа во всей массе.
1.те кто недавно пришел, втянулся и кому еще не надоело. - они и составляют основу всех бухтовских кланов.
непроч повоевать, но не часто и только за контрольнад локами. пвп особо не интересуются, больше предпочитают мободроч
и накопительство ресурсов.
ИМ прямая дорога во фракцию бухты.

2. это люди из первой категории, но в игре либо давно и успели подзае..ться, либо растеряли свои кланы и играют уже по иннерции. в осноном игроки выше 50 уровня
и со стажем игры больше года. идут в модеры, либо дрочат мобов по привычке и в гордом одиночестве.
пвп тоже не особо любят, предпочитают точить лясы в городах, иногда барыжат на рынке.
Такием игрокам идеально подойдет фракция сизиф (если еще экономику доработать в игре - было бы шикарно)

3. к этому типу отношусь я например) - схожи со 2-ой категорие, но в отличие от них - считают мободроч уделом задротов,
ко всему в игре отношение наплевательское, в игре задерживаются лишь по причине того, что обрастают знакомыми,
ну и сами выискивают себе развлечения в игре - от спекуляции на рынке до грабежа рейдов и т.п.
Ресурсы не копят, мобов не бьют, появившиеся гайки сразу тратят на оружие, броню и патроны. отношение к остальным игрокам пренебрежительное, поэтому грабить их
не считают чем то ужасным и подлым)
идеальный контингент для фракции волков пустоши.


Это я к тому, что баланса среди этих психотипов не найти, потому что нои довольно разные и вхаимоисключающие. Поэтому
и войны как таковой среди них не будет никогда. А это невыгодно для игры - как с точки зрения притока реала и новых игроков, так и с точки зрения геймплея.
А вот мое предложение внесет баланс во фракции. Это как недостающее звено в цепи - вроде и фигня, но изменения однозначно будут в лучшую сторону.
_______________________

плюс к вышесказанному - нужно фракционные плюшки делить исходя именно из вышеозначенных психотипов.
т.е сделать так, что человек не пойдет во фракцию волков за халявными 2 од, потому что ему там будет просто некомфортно играть.
Пока конкретные плюшки расписывать не буду(не думал еще над ними.)
но Варианты есть - волкам охоту сделать нужно абсолютно невыгодной. - урезать лут, низить качество выпадаемого лута процентов до 10-20%
и сделать выгодным только грабеж. тогда мободрочеры сюда точно не пойдут ради плюшек)
чайкам наоборот повысить качество лута, в сизифе даж не знаю что предложить(как вариант - можно дать + к крафту, но порезать в пвп - пусть барыжат накрафченным)


причем можно еще сделать плбшки и штраф за время проведенное во фракции. за полгода игры за 1 фракцию - давать какой нить бонус, но только при условии, что игрок
фракцию не менял за это время.
за каждую смену фракции - 20% минус ко всем фракционным плюшкам. чтоб не бегали туда - сюда.



__________________________
люди - это реально тупое говно
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 71
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 11:09. Заголовок: 38 пишет: выдержка ..


38 пишет:

 цитата:
выдержка из письма кнайтеру:

счас войны как таковой между волками и бухтовцами нет. Так, мелкие стычки непонятные.
Все войны в основном м\у чайками за локи.
Поэтому предлагаю фракцию бухта поделить на 2 подфракции, которые которые будут бороться за контроль над территорией на главном острове.
фракционных плюшек можно не давать - пусть будут идентичны, просто написать каждой фракции свою историю - пусть сами выбирают куда идти.
так решится ряд проблем в игре - у игроков наконец появится настоящий враг, уже можно будет объединяться в альянсы не на словах, а под реальным флагом.
из этого следует, что не будет больше непонятных союзов чаек с волками.
Волкам и бухте - воевать сейчас просто не за что. волкам локи не несут гаек, да и мало их чтобы стабильно жить на своих локах. Да и в концепцию это не в писывается.

Т.е мое предложение внесет баланс во фракционную систему - будет 2 враждующих между собой фракции (назовем их север и юг например, ну или запад и восток))
и будет 2 нейтральных фракции - одна положительная(Сизиф - торгует со всеми, в конфликты не ввязывается. т.е имеет свою выгоду со всех остальных фракций)
и одна отрицательная - Волки пустоши. - в войнах не участвует, в союзы не вступает, преследует исключительно свою выгоду, но не политическими и экономическими методами как сизиф -
а напрямую - тюе рубит бошки всем, кого встретит на пути).
_____________
Сейчас среди игроков преобладают 3 психотипа во всей массе.
1.те кто недавно пришел, втянулся и кому еще не надоело. - они и составляют основу всех бухтовских кланов.
непроч повоевать, но не часто и только за контрольнад локами. пвп особо не интересуются, больше предпочитают мободроч
и накопительство ресурсов.
ИМ прямая дорога во фракцию бухты.

2. это люди из первой категории, но в игре либо давно и успели подзае..ться, либо растеряли свои кланы и играют уже по иннерции. в осноном игроки выше 50 уровня
и со стажем игры больше года. идут в модеры, либо дрочат мобов по привычке и в гордом одиночестве.
пвп тоже не особо любят, предпочитают точить лясы в городах, иногда барыжат на рынке.
Такием игрокам идеально подойдет фракция сизиф (если еще экономику доработать в игре - было бы шикарно)

3. к этому типу отношусь я например) - схожи со 2-ой категорие, но в отличие от них - считают мободроч уделом задротов,
ко всему в игре отношение наплевательское, в игре задерживаются лишь по причине того, что обрастают знакомыми,
ну и сами выискивают себе развлечения в игре - от спекуляции на рынке до грабежа рейдов и т.п.
Ресурсы не копят, мобов не бьют, появившиеся гайки сразу тратят на оружие, броню и патроны. отношение к остальным игрокам пренебрежительное, поэтому грабить их
не считают чем то ужасным и подлым)
идеальный контингент для фракции волков пустоши.


Это я к тому, что баланса среди этих психотипов не найти, потому что нои довольно разные и вхаимоисключающие. Поэтому
и войны как таковой среди них не будет никогда. А это невыгодно для игры - как с точки зрения притока реала и новых игроков, так и с точки зрения геймплея.
А вот мое предложение внесет баланс во фракции. Это как недостающее звено в цепи - вроде и фигня, но изменения однозначно будут в лучшую сторону.
_______________________

плюс к вышесказанному - нужно фракционные плюшки делить исходя именно из вышеозначенных психотипов.
т.е сделать так, что человек не пойдет во фракцию волков за халявными 2 од, потому что ему там будет просто некомфортно играть.
Пока конкретные плюшки расписывать не буду(не думал еще над ними.)
но Варианты есть - волкам охоту сделать нужно абсолютно невыгодной. - урезать лут, низить качество выпадаемого лута процентов до 10-20%
и сделать выгодным только грабеж. тогда мободрочеры сюда точно не пойдут ради плюшек)
чайкам наоборот повысить качество лута, в сизифе даж не знаю что предложить(как вариант - можно дать + к крафту, но порезать в пвп - пусть барыжат накрафченным)


причем можно еще сделать плбшки и штраф за время проведенное во фракции. за полгода игры за 1 фракцию - давать какой нить бонус, но только при условии, что игрок
фракцию не менял за это время.
за каждую смену фракции - 20% минус ко всем фракционным плюшкам. чтоб не бегали туда - сюда.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 33
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 11:36. Заголовок: 38, не могу сказать,..


38, не могу сказать, что поддерживаю всё из вышеизложенного, но под парочкой тезисов могу смело подписаться.
Однако, ловко ты поделил всех игроков на категории. Вспоминается шутка юмора, мол, есть два типа людей: представители первого типа любят делить людей на 2 категории, а представитель второго типа нет.
Только вот Сизиф врядли скоро оформится в отдельную фракцию. В будущем возможно, а сейчас есть более насущные проблемы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 303
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 13:05. Заголовок: Проблема фракционной..


Проблема фракционной системы не в недостатке фракций, а... в их избытке.
Естественным образом делится то, что перерастает критическую массу.
А в КМ фракцию Волков отрезали извне, условий (игрового контента) для ее полноценного существования еще не накопилось.
Поэтому, как ни подкармливают админы свое недоношенное дитя несуразными плюшками, толку с него нет.

Я уже высказывался на эту тему, мнение с тех пор не изменилось:
Нет необходимости во фракции Волков, вся ее идеология изгоев общества прекрасно укладывается в класс Разбойник, его и следовало бы оставить.
Для психотипа № 3 (по Штекеру) вполне достаточно.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 262
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 15:33. Заголовок: Flind пишет: Поэтом..


Flind пишет:

 цитата:
Поэтому, как ни подкармливают админы свое недоношенное дитя несуразными плюшками, толку с него нет.


+

Поэтому то я и предложил сделать их наемниками.. Раз Росту нравится волчья тема...хоть какой то смысл у фракции быть... как раньше Штекер-Штепсель - Легион позиционриовал-Наемная армия-Лангснехты пустошей.. А потом скатился до 38-го номера...пошитого на робе уголовника.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 131
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 18:47. Заголовок: не скатился а вырос)..


не скатился а вырос)


__________________________
люди - это реально тупое говно
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 304
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 04:00. Заголовок: Bomber kot пишет: Р..


Bomber kot пишет:

 цитата:
Раз Росту нравится волчья тема...хоть какой то смысл у фракции быть... Наемная армия-Лангснехты пустошей.


Причем здесь Ландскнехты пустошей?
"Фракция Волков" представляет собой такую же разношерстную неструктурированную кампанию, как и Бухта.
Только на класс Разбойник и наберется правоверных Волков, опасных в ПВП, остальные такое же мясо, какие из них наемники?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 264
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown Бухта 37 lvl техник
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 04:10. Заголовок: Flind пишет: "Ф..


Flind пишет:

 цитата:
"Фракция Волков" представляет собой такую же разношерстную неструктурированную кампанию,


Это ТАк сейчас. А вот что будет при введении моих предложений -увидим.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1605
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 18:29. Заголовок: Bomber kot пишет: А..


Bomber kot пишет:

 цитата:
А вот что будет при введении моих предложений -увидим


Подозреваю, что не увидим...

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 55
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 02:49. Заголовок: выдержка из письма ..




 цитата:
выдержка из письма кнайтеру:



Поддерживаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 19
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 11:02. Заголовок: Bomber kot пишет: В..


Bomber kot пишет:

 цитата:
Все волки могут заходить в рейд.


считаю изначально было придумано правильней, данной прерагативой должен был обладать только класс 2разбойник"

Bomber kot пишет:

 цитата:
Волкам открыты все города КМ


+
города нужно открыть все и для всех, единственной можно сделать разницу цен в зависимости от фракций, ну и соответственно стоимость складов в каждом городе тоже привязать к принадлежности фракционной

Bomber kot пишет:

 цитата:
Волки имеют бонус на урон в спину


тоже прерагатива класса 2разбойник", не понятно почему все остальные его получают, так же как и урон в бок

Bomber kot пишет:

 цитата:
Никаких халявных ОД у них нет.


+

Bomber kot пишет:

 цитата:
Волки выбивают гайки из Бухты.


не очень понятна данная система, либо должны все убивая другого персонажа выбивать гайки - либо только класс "разбойник". Возникает тогда вопрос для чего классы? и что такое волки? (дополнительные умения также как и плюшки - это разбаланс в игре)

Bomber kot пишет:

 цитата:
Тезис 2. Воевать не теряя репутацию фракций могут только клановые игроки.


если делать то сразу хорошо... здесь нужно создавать и делать отдельную тему для обсуждения.. в принципе системы объявления войны в игре нет... потому все и теряют репутацию и мораль - хотя по всем соображения отчего она падает непонятно, раз уж мы воюем. (как пример сделать какой нибудь алтарь войны, где глава клана может объявить войну "....." клану)

Bomber kot пишет:

 цитата:
Всем фракциям доступна информация о имени и клане другого игрока (убрать эту тупорылую невидимость!)


+++
так же давно пора расширить список "контакты" - 15 - это очень мало (сделать возможсть в "контактах" разбивать по группам)

Bomber kot пишет:

 цитата:
Бескланновый Бухтовец не может напасть на гварда.


а как же свободные волки?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет