АвторСообщение





Сообщение: 132
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 00:24. Заголовок: Предлагаем новых мобов


Предлагаем новых мобов для игры.

Добавление от Мистер Шляпа:

1. Наименование (описание от кого произошел и чем опасен)+ картинка если есть.
2. Ареал обитания (север,юг, побережье,горы,шахты,свалки у городов,леса в рейдах и т.п.)
3. ТТХ моба
3.1. Количество ОД у моба.(на движение и удар)
3.2. Вид наносимого урона : дистанционный или рукопашный + качество урона(отравление, перелом, контузия)
4. Какой лут с него падает (новый лут желательно не надо придумывать)
5. Сколько и какой лут падает с золотого (редкого) варианта...
6. Сколько опыта падает за убийство 1 уровня моба.и сколько за 100го.

Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб. и в каком количестве. Какое его место в системе крафта,торговли, какие уровни игры на нем будут качатся.

На своих ошибках учатся,
На чужих делают карьеру.


Подумать полезно - а вовремя подумать вдвойне лучше.
(А. Круз)
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 8
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 14:54. Заголовок: 1. Агнарк (Название,..


1. Агнарк (Название, комбинация 2х слов, агрессивный+наркоман. Это один из выживших, который подсел на наркотик именуемый Салруум(Говорят, что это бывшая, но сильно мутировавшая конопля) Этот наркотик, заставляет организм сильно меняться, делая его выносливее и сильнее, но при этом, значительно помутняет рассудок употребившего, что вызывает необъяснимую ярость. Чаще всего они одиночки, но бывают и группы, максимум из 3х Агнарков. Вооружены они в основном разнообразным ,тяжелым, металлоломом. Часто это трубы, и дверцы люков. В качестве защиты они используют металлические пластины, подвешенные на ремнях)
Концепт:

2. Одиночки чаще всего обитают на свалках, и реже в горах. Однако группы почти всегда обитают в лесах, и предлесных зонах.
3. ТТХ моба
3.1. Количество ОД у моба. --- не очень разбираюсь, но думаю 2 ОД на шаг и 2 ОД на удар. всего же Од у него будет, примерно 8.
3.2. Вид наносимого урона : рукопашный + перелом, контузия, ушиб
4. Лут (металлические части\ листья Салруума)
5. С золотого падает в 2 раза больше металлических частей и может выпасть приготовленный препарат наркотика.
6. Опыт за 1лвл и 100лвл по усмотрению разработчиков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1707
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 23:22. Заголовок: Твой рисунок? Мне нр..


Твой рисунок? Мне нравится)

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.14 01:30. Заголовок: Да, мой, хочу быть к..


Да, мой, хочу быть концепт художником. Спасибо:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2068
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 15:43. Заголовок: KovIva, зачем придум..


KovIva, зачем придумывать велосипед? В чем концептуальное отличие его от анкора? А?
Тем более... Мутировавшая конопля?

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1512
Откуда: Украина
Репутация: 78

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 18:45. Заголовок: Что-то совсем свежее..


Что-то совсем свежее, такое как, например, кентавр из Фола, непросто придумать.
Присмотрелся - и правда, не очень этот концепт от старого доброго анкора отличается.
Технически анкор будет делаться на базе модели толстяка, поменяется текстура и навешается железо, анимация уже есть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 19:11. Заголовок: Хорошо а такой? 1. ..


Хорошо а такой?

1. Техношаман (Бывший ученый, сошедший с ума после постапокалиптических перемен. Он начал вести отшельнический образ жизни, молясь неведомым божествам нового мира, принося человеческие жертвы. Вооруженный чаще всего электрическими приспособлениями собственного производства. Образ их жизни сделал их довольно ловкими, а психически на них воздействовать нет смысла, просто нет, смысла. Облаченные в шкуры зверья, под покровом ночи, они часто молятся своим богам, и в этот момент их лучше не беспокоить, а всадить побольше пуль в них, говорят если прервать их обряд они становятся настоящими демонами.)
2. Везде кроме шахт, свалок у городов и рейдах.
3. ТТХ моба
3.1. Количество ОД у моба. Движение-2. Удар-2.
3.2. Вид наносимого урона : рукопашный + перелом, кровотечение, ожег, потеря сознания"при крите", ушиб)
4. Лекарства, электрические примочки\оружие, конопля, дерево, карта к кладу, одежда.
5. На усмотрения разработчика
6. На усмотрения разработчика

Вывод-обоснование введения : Зачем нужен этот моб - Моб будет редким, за ним будут целые охоты и выжидания, и всё это ради шанса получить карту к сокровищам, своего рода сундук, в котором лежит случайная вещь из игры. 3-6 мобов в день, на случайных локациях, с разницей в несколько часов. Какое его место в системе крафта - крафт оружия содержащего электрическую часть ,торговли - продажа ресурсов\ одежды\ карт и прочьего лута, какие уровни игры на нем будут качатся - непонял этого пункта....


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1513
Откуда: Украина
Репутация: 78

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 01:46. Заголовок: KovIva , спасибо за ..


KovIva , спасибо за концепт, но не думаю, что он будет востребован в ближайшем будущем. По причине, озвученной мною в этой теме - http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000015-000-120-0 . Там же указаны и приоритеты в разработке.

Концептов мобов за эти годы нарисован не один десяток, и я был бы рад появлению их в игре, но помимо самого концепта, для этого нужна низкополигональная модель, текстура, настроенные скин и кости, и анимация (ходьба, атака, ранение) - все это делается в Максе, текстура обычно в Фотошопе. Если есть возможность сделать такую модель, то и концепт будет востребован. В противном случае Вашу идею просто некому будет воплотить в жизнь.

Предложенный персонаж неплох, но это не ученый. Дикарь, каннибал - может быть. Полоумный ученый ассоциируется с созданием маленьким, злым и тщедушным, яйцеголовым, с крысиной осанкой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет