АвторСообщение





Сообщение: 77
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 21:28. Заголовок: "Реабилитация медиков" (предложение)


Есть способ, как улучшить положение медиков в мире КМ. Для этого вот что можно сделать: если хп персонажа в минусе не более, чем на 50% от макс. значения, то считать его "смертельно раненым" 2 хода - тот, когда его таким сделали, а также следующий (потом умирает). Тогда медику прикрутить следующее умение:
1. Восстанавливает 25% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней.
2. Восстанавливает 40% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней.
3. Восстанавливает 55% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней.
4. Восстанавливает 70% здоровья смертельно раненому игроку. Вероятность срабатывания зависит от разницы уровней.

Если захочется усложнить им жизнь в этом деле, то добавить требование определенного предмета (аптечки, например).

Посмотрим пример, как это может быть на практике: у игрока -20 хп (максимальное хп = 50). Медик с умением 1го уровня вылечит 12,5 хитов (fail); 2го уровня - 20 хитов (fail); 3-4й лвл поставит бойца на ноги. Но медики могут работать и вместе, тогда возможно восстановление вплоть до полного уровня хп.

Для смертельно раненого можно сделать следующие условия: шанс попадания в такого игрока на расстоянии больше 4х клеток=60%-умение "Спасение"; 4х клеток=70%-умение "Спасение"; 3х клеток=80%-умение "Спасение"; 2х клеток=90%-умение "Спасение"; 1й клетки=100%-умение "Спасение".

Умение "Спасение"
1. +5% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены.
2. +10% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены.
3. +15% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены.
4. +20% шанс избежать удара, если Вы смертельно ранены.
К этому свойству можно добавить защиту от урона (5/10/15/20%).

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 251
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 10:20. Заголовок: для реабилитации мед..


для реабилитации медиков, ИМХО можно сделать им пару перков добавляющих сопративление к определенному типу повреждений (биозащита, термозащита, ударозащита итп) и перк добавляющий урон оружию (аналогично практической анатомии из Fallout)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 79
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 12:43. Заголовок: Сопротивление (биоза..


Сопротивление (биоурону) еще вписывается в концепцию медика. Но сама идея этого класса в том, чтобы быть полезным другим игрокам, а не самому быть грозной силой на поле боя.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 70
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 12:50. Заголовок: представим ситуацию:..


представим ситуацию:в пвп я убиваю перса, у меня остается <50% жизни - смертельно ранен и нет лечилок.
В результате я не успеваю подобрать лут! Ибо либо выхожу живым из боя, либо дохну пока добегаю до ящичков...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 322
Откуда: Россия, NewSmithTown Модератор -он же ангел господень )
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 12:58. Заголовок: Одноглазый пишет: Е..


Одноглазый пишет:

 цитата:
Есть способ, как улучшить положение медиков в мире КМ



Увы это способ ухудшить положение всех остальных игроков КМ... И не прокатит.

А вот если сделать медику бесплатное лечение .... у техношамана (за счет профсоюза медиков) ... То это уже становится интересным. на начальных и средних уровнях....

Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 270
Откуда: К-Т
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 13:37. Заголовок: Bomber kot пишет: А..


Bomber kot пишет:

 цитата:
А вот если сделать медику бесплатное лечение .... у техношамана (за счет профсоюза медиков) ... То это уже становится интересным. на начальных и средних уровнях....


Абсолютно ненужная фишка. Никто из нас и так не лечится у шаманов. И нубом не лечился. 1-2 мясных пузыря и снова на ногах. В крайнем случае 3-4 при сильных повреждениях.
Убрали бы -5% грузоподъёмности и на том спасибо. А дополнительная защита от ударного и термического есть, но ей почти никто не пользуется, т.к. любое попадание, даже с 0 уроном сбивает 3фэ (у техника 2фэ для сравнения). Очень уж жёстко.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 80
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 13:48. Заголовок: Чёрный_Доктор пишет:..


Нет, смертельно ранен это когда хп 0 или в минусе, но минус не более 50% максимального хп.

Bomber kot пишет:

 цитата:
это способ ухудшить положение всех остальных игроков


И чем же это ухудшит его?

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 323
Откуда: Россия, NewSmithTown Модератор -он же ангел господень )
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 13:57. Заголовок: In Blood пишет: И ч..


In Blood пишет:

 цитата:
И чем же это ухудшит его?



Сам же пишешь!: если хп персонажа в минусе не более, чем на 50% от макс. значения, то считать его "смертельно раненым" 2 хода - тот, когда его таким сделали, а также следующий (потом умирает).


Все передохнут от твоего новаторства! Тогда надо будет ходить 1 воин один доктор! Ты видал где нибудь такую армию где 50% доктора Айболиты? Санитаров и фельдшеров 3 на роту... Т.е. процентов 3-5 максимум, от основного боевого состава. Помирай сам при 50%... Или пусть мобы тож дохнут от 1-го попадания))))



Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 82
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 13:59. Заголовок: Bomber kot пишет: е..


Bomber kot пишет:

 цитата:
если хп персонажа в МИНУСЕ


По сути, он Уже мертвый если по текущим меркам. Но его можно спасти. А с 1 хп как бегал, так и пусть бегает дальше.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 71
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 16:50. Заголовок: In Blood Дык а в так..


In Blood
Дык а в таком варианте вообще плюха не медикам а всем)) два хода "жизнь после жизни"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 83
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 18:57. Заголовок: Пока ты "смертел..


Пока ты "смертельно ранен", то просто лежишь бездействуя. Да и добить лежащую тушку при желании не очень сложно, зато на это тратится время (ОД) одной из враждующих сторон. В том и суть, чтобы немного разнообразить боевой механизм :)

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 324
Откуда: Россия, NewSmithTown Модератор -он же ангел господень )
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 19:57. Заголовок: In Blood пишет: что..


In Blood пишет:

 цитата:
чтобы немного разнообразить боевой механизм :)



C этой точки зрения... доктора вообще не могут махать ножами и стрелять...и доспехи носить и жысть у них должна быть 8 едениц чтоб их брукс захавал! Вот это сделает Доктара очень Разнообразным в бою персонажем- от каждого чиха дохнет! Афигеть...

Если бы ты сказал 10 процентов а не 50 я мож с тобой бы согласился...Но блин... это же игра... Меня мож в каждом 3 бою на 50 выносят потомучто я бронь сымаю, что мне теперь сдыхать все время? Смени класс если неудовлетворен а не пургу тут гони!

Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 84
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 21:35. Заголовок: Bomber kot, 10%?))) ..


Bomber kot, 10%?))) Это если чела с 80 хп кританули на 89+, то он труп. Представляешь какой это маленький порог - от 0 хп до -8 хп... А предложенный порог со значениями от 0 до -40 оправдан вот чем: медик пытается вернуть на поле боя падшего игрока, а враги стреляют либо в медика, либо в почти трупака. Так вот 1й ход: перс (макс хп = 80) становится смертельно раненым (показатель хп = -30). 2й ход - это противостояние медика(ов) и врагов: если перк 4го лвла, то медик сможет восстановить 56 хп (итого у раненого будет 26 хп), а задача врага - нанести раненому эти же 26 или больше урона, чтобы он не дожил до 3го хода. Вроде все просто, а расписывать надо вообще детально...

P.S. Я даже близко не медик по классу ;)

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 686
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 21:42. Заголовок: гм ...взглянем на ве..


гм ...взглянем на вещи трезво:
1.тяжелый накаут - не менее трех дней на восстановление - востановить во время боя нереально.

2.человека находящегося в нокауте средней степени очень сложно привести в чувство (да и отходняк приличный) - нашатырь. адреналин внутривенно, растирания и массаж, после чего он еще будет слабо понимать где находится, если раны огнестрельные то нужно еще обезболивающее, перевязка и очень желательно плазма или кровь определенной группы, ножевые раны в зависимости от удара - режущего или проникающего, ожоги - еще более сильное обезболивающее.

3.существует легкий нокаут(в игре допустим 1-5 хп), при легком накауте достаточно нашатырки и минуты на востановления.

от этого по идее и нужно плясать.

хотя по правде сказать и берсек в реале гораздо страшнее чем в игре, существуют многочисленные истории об том как людям, занимающихся русским стилем отрубали ноги и руки и тд, а они останавливали кровотечение им одним известными способами(такого контроля добиться можно, но это десятилетия тренировок) и продолжали убивать дальше, их свои издалека стрелами расстреливали, чтоб не убили. т.к. те были как заведенные машины нацеленные на убийство, так было на ледовом побоище.

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 85
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 22:04. Заголовок: смерш пишет: берсек..


смерш пишет:

 цитата:
берсек в реале гораздо страшнее чем в игре


Тут ты прав. Но если концепция КМ создается по образу и подобию того, что возможно в реале, значит когда в чела под берсом стреляют в упор из калаша - ему не отвертеться...

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 272
Откуда: К-Т
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 13:18. Заголовок: Может проще сделать ..


Может проще сделать регенерацию ХП членам команды в бою по подобию "сержанта взвода" и "пахана" ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 87
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 14:09. Заголовок: Чёрный_Доктор пишет:..


Чёрный_Доктор пишет:

 цитата:
Может проще сделать регенерацию ХП членам команды в бою по подобию "сержанта взвода" и "пахана" ?


Тоже вариант. Или регенерацию ФЭ.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 325
Откуда: Россия, NewSmithTown Модератор -он же ангел господень )
Репутация: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 14:20. Заголовок: In Blood пишет: Bom..


In Blood пишет:

 цитата:
Bomber kot, 10%?))) Это если чела с 80 хп кританули на 89+, то он труп. Представляешь какой это маленький порог - от 0 хп до -8 хп... А предложенный порог со значениями от 0 до -40 оправдан вот чем: медик пытается вернуть на поле боя падшего игрока, а враги стреляют либо в медика, либо в почти трупака. Так вот 1й ход: перс (макс хп = 80) становится смертельно раненым (показатель хп = -30). 2й ход - это противостояние медика(ов) и врагов: если перк 4го лвла, то медик сможет восстановить 56 хп (итого у раненого будет 26 хп), а задача врага - нанести раненому эти же 26 или больше урона, чтобы он не дожил до 3го хода. Вроде все просто, а расписывать надо вообще детально...




Уж извините за скудность речи, но опять Бредятина! Где тут смерть в игре??? Где??? Где кладбища? мы вечные... Пока админ нашу запись не сотрет!
Подстрелили- очухиваешся в городе... Т.е. Этот показатель здоровья в игре - показетьль не жизни, а показатель состоянии при котором персонаж может телодвижения осмысленные совершать! А ты вообще хочешь его занизать в половину.. Типа 2 выстрела и все...война окончена пока Доктор не придет...
Возьмем класику..фоллаут тот же..там повреждения зависели от места попадания, руку оторвало с двуручного не постреляеш, в глаз попали-меткость в минус. Логично все. А у нас модель упрощенная... типо Диабло...

И если усложнять то все надо усложнять. У доктора хороший эффект от лечилок. Помню с хаями воевал доктором -каждый ход жри лечу и закалупаются тебя убивать. Выносят 35 а востанавливаешь 45... да еще инъекция игнорит броню. А хирург успешно само лечение заменяет. Если бы еще пси востанавливолось при пропуске хода как у шамана..вообще рулезный класс был бы. (впрочем есть же медикаменты) Вот про это думайте а не прото что кому как обрезать... Шанс на криты увеличте -как знатоку анатомии, но блин заставлять все классы дохнуть от 2 пуль... Это пипец...



Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 88
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 15:35. Заголовок: Bomber kot пишет: з..


Bomber kot пишет:

 цитата:
заставлять все классы дохнуть от 2 пуль... Это пипец...


Смотрю ты до сих пор не вьехал в то, что я пытаюсь донести... Смертельно раненый не персонаж, у которого снесли половину хп, а которого убили (и есть кнопка "Выход"). Это показатель хп 0 или ниже. Фактически, есть только 1 ход, когда его возможно вернуть к жизни.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 459
Откуда: Vladivostok
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 15:49. Заголовок: Тоесть условное бес..


Тоесть условное бесмертия.

-войны не меняются меняются лишь солдаты - Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 89
Откуда: важнее - куда
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 15:55. Заголовок: I-SWAT пишет: Тоест..


I-SWAT пишет:

 цитата:
Тоесть условное бесмертия.


Это не так просто как кажется на первый взгляд. Только если 2-3 медика будет рядом, а в игре таких немного (+ нубомедикам изза разницы уровней шанс на успех будет как у игрока на крит). А если часть хаев перекинется из шаманов или разбоев в медиков ради теста этой фичи, то кому будет хуже от большей пропорциональности в классах? Тут главное практические испытания и не исключено, что на деле надо будет подкорректировать схему в + или -.

Самое главное забыл, что пришло вчера в голову: первое смертельное ранение в бою - порог 0хп -50%от максимального значения, 2е уже -30%от макс. значения, 3е -10%от макс. значения, а дальше смерть.
P.S. Проценты от макс. значения, конечно же, считаются только когда уровень здоровья в минусе... Ато не всем тут это понятно.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 79
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 10:23. Заголовок: Идея норм. Такое был..


Идея норм. Такое было в шутере Global Operations а ля CS. Боец с нулевым Хп еще какоето время беспомощно валялся, ожидая подхода медика, если тот не успевал-наступал респаун на базу. У нас это реализуемо. Человек вам по сути готовый концепт изложил, с циферками, примерами, а вы рубите с плеча, даже не вникнув в суть написаного. Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ .

Правлю прикус кастетом. cranch. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 340
Откуда: Россия, NewSmithTown Модератор -он же ангел господень )
Репутация: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 13:21. Заголовок: cranch пишет: Читай..


cranch пишет:

 цитата:
Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ .


In Blood пишет:

 цитата:
если хп персонажа в минусе не более, чем на 50% от макс. значения,



у меня макс значение 58 т.е. эти 50% от него будут 29...и я типа умру... Вот из за чего кипиш... писал бы внятнее. ; типа минус от нуля но не более 50 процентов от положительного значения... Не было бы путаницы...
ХЗ что у вас в голове...мысли буковками формулируются... Тем паче что значение здоровья у нас в игре минусом не отображаются...
А так идея нормальная)

Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Россия, Сергиев-Посад
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 13:51. Заголовок: В принцепи задумка х..


В принцепи задумка хорошоя толко сомниваюсь что её админы сделают им лень

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 87
Откуда: Україна, Ковель
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 02:09. Заголовок: медика трудно убить...


медика трудно убить.
но я завалю если в игру попаду...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Откуда: Россия, Сергиев-Посад
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 17:29. Заголовок: nomber 1


ага трудно у нас пси невостонавливается как у шаманов идинственое умения у нас смертьльноя инекция и то она токо в притык и с неё опыта недают так что негеройствуй иди лутше бойцов валить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 03:54. Заголовок: В принцыпе основная ..


В принцыпе основная плюшка медиков- дикая жрачка аптеки + чито-винт. Я использывал в основном сразу и то и другое (жрал аптеки пока подбегал на укол, шанс довольно хороший- лечение значимое за 2 ОД). Но- для любителей потратить гаечки для победы с связи с постоянным юзанием аптек и препаратов. Основных бонусов против других игроков нет, хотя, понижая бдительность, можно кольнуть пару раз наивного качка.
Анастезиолог- извращенство, требует много менталки. Хотя анастезиолог + сопротивление уд. и терм. урону + юзы аптек + хорошая броня превращают в бункер-медпункт на ногах, прописывающий зловредную наркоту.
Полевой медик- можно, хотя медику легче тоник выпить (бонус к препаратам).
Стальные нервы- неплохо если вкупе с сопротивлением пси, опять же требует менталки.
Смерт. инъекция- фундамент доктора в КМ, т.к. игнор берсерка, большое повреждение за малое кол-во ОД редким уроном и без использования оружия (экономия). Вот только без владения оружия и опыта печально использовать. Я применял повсеместно, + на пигбулях можно наколоть мяса для пузырей бесплатно.
Хирург- основная идея доктора, но сомнительно:
1) Отсутствие регена пси утягощает.
2) Шаманы и атланты сами отлично лечатся.
3) Пока пузыри все повреждения лечат, проще другим классам самим пользоваться пузырями.
4) Много ОД на использование.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 02:30. Заголовок: хирург -уг. сделайте..


хирург -уг. сделайте возможность лечение всех травм на 4 уровне навыка

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0

Замечания: Флуд [05.09.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 12:22. Заголовок: :sm52: Мда, ну и те..


Мда, ну и тему загнули! однако ничего не выйдет, походу нас, никто кроме нас не читает! А с In Biood я согласен - мирную профессию надо выделить!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 56
Откуда: Россия, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 14:24. Заголовок: ну в принципе да, во..


ну в принципе да, во многих играх есть "тот кто его ресает". пробумать бы чуть-чуть идею и можно внедрять. можно медику дать специальный инструмент - дефибриллятор. который будет быстро кончаться и иметь большой вес чтоб санитар особо не бегал и десять штук с собой не брал. только условия применения умения надо дорабатывать.
ну и умение лечения других персонажей сделать более ходовым.
и в принципе все, санитар на поле боя готов!

Оффтоп: в других играх этот класс еще жесче кстати. в том же battlefield у медика при стандартном вооружении штурмовика порезаны только гранаты и броня. зато увеличена скорость и время бега с шифтом. а так же вручена бесконечная аптечка которой он может медленно но непрерывно лечить себя и бойцов рядом с собой просто держа ее в руках. ну и деффибриллятор, конечно же, который восстанавливает 100% хп бойцу находящемуся в предсмертном состоянии. при умелой игре два медика могут удерживать одну точку почти вечно. а подразделение имеющее в своем составе несколько медиков, пулеметчика(с бесконечными патронами кстати! по типу аптечки у санитара) и противотанка, может переломить ход всей битвы.

_____________________
pnz-industrial.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 50
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 15:06. Заголовок: Стимулировать интере..


Стимулировать интерес к классу "доктор" безусловно надо. И ведь на то он и доктор, чтобы "откачивать" товарищей в бою, но нужно исключить вот такие вот боевые ситуации

 цитата:
при умелой игре два медика могут удерживать одну точку почти вечно


Ну и конечно же никаких высокотехнологичных штук вроде дефибриллятора, электрокардиографа и прочего. Для откачки доходяги вполне сойдёт непрямой массаж сердца и укол раствора адренадина. Возможно вы скажете, дефибриллятор умеет использовать только доктор, а сделать укол адреналина по логике сможет каждый. Нифига не каждый, если не знаешь дозировку. А доктор знает, в этом его исключительная привилегия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 57
Откуда: Россия, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 15:47. Заголовок: в случае с дефибрилл..


в случае с дефибриллятором легче ограничить функционал доктора на лечении. эта штука тяжелая, жрет од, быстро ломается.. а вес шприца ты не сделаешь 30-50 кг! поэтом набрать их доктор сможет дофига и будет кидаться ими налево-направо! эта штука не такая уж и высокотехнологичная кстати говоря! аккумулятор, конденсатор и два электрода! жахнул и готово) как пальцы в розетку)

_____________________
pnz-industrial.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 51
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 18:43. Заголовок: аккумулятор, конденс..



 цитата:
аккумулятор, конденсатор и два электрода!


тогда это 100% по части технарей

 цитата:
а вес шприца ты не сделаешь 30-50 кг!


Зачем вообще вводить такой предмет как "Шприц с раствором адреналина"? Зачем захламлять инвентарь автомобильными аккумуляторами, трансформаторами и проводами? Сейчас доктор делает смертельную инъекцию без всяких там шприцов в инвентаре. Он просто тратит некоторое кол-во физухи и пси. Вот и не будем изобретать дефибриллятор, в смысле велосипед. Просто по аналогии со "смертельной инъекцией" делаем "укол адреналина" (название только поприличнее придумать). Как я понял, захламлением инвентаря дорогостоящими громоздкими механизмами предлагалось решить проблему слишком частого использования "реанимации". Есть более простой вариант - увеличить затраты физухи, пси и ОД, чтобы у доктора не было возможности злоупотреблять ею.

Оффтоп: Тяжеленный аккумулятор за плечами - больная тема для докторов, так как переносимый вес у них и так занижен: Грузоподъемность -5%. Таскать тяжеленное барахло они принципиально не станут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 59
Откуда: Россия, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 22:27. Заголовок: Vigor пишет: тогда ..


Vigor пишет:

 цитата:
тогда это 100% по части технарей

ага, и в каретах скорой помощи у нас сплошь инженеры ездят))


Vigor пишет:

 цитата:
увеличить затраты физухи, пси и ОД


...а так же запретить пользоваться пузырями, тониками и текилой

_____________________
pnz-industrial.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 52
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 22:41. Заголовок: zeleng пишет: ага, и..


zeleng пишет:

 цитата:
ага, и в каретах скорой помощи у нас сплошь инженеры ездят))


После потопа уже 4ое поколение жителей архипелага не знает, что такое электричество. Технари возможно имеют отдалённое представление об этом.

zeleng иронизирует:

 цитата:
...а так же запретить пользоваться пузырями, тониками и текилой


При этом ты процитировал лишь кусок моей фразы, суть исказилась.

Пишу:

 цитата:
Есть более простой вариант - увеличить затраты физухи, пси и ОД, чтобы у доктора не было возможности злоупотреблять ею [реанимацией].


Увеличение затрат ОД и физы касаются ТОЛЬКО умения "Реанимация" и уж никак НЕ любых действий доктора, как можно было подумать из укороченного огрызка моей реплики. Разумеется, что он будет хавать тоники, ренопси и прочую дребедень, это тоже надо учесть при расчёте затрат ОД, физухи и пси на "Реанимацию". Кстати, не такое уж дешёвое это удовольствие - химию употреблять, тем более не знаешь, удастся ли откачать пациента (определить вероятность срабатывания умения).

К слову, сейчас у нас главные потребители лёликов-анаболиков это шаманы. С помощью реностамина и ренопси раньше можно было кастовать берсерк почти каждый ход. В итоге ввели ограничение на его применение: один раз за пять ходов. Теперь берсом не злоупотребляют. Зачем изобретать дефибриллятор, если можно и для "реанимации" ввести ограничение на частоту использований в бою. Всё просто, никакой котовасии. А ведь берсерк представляет для противника куда большую опасность, чем воскрешение недобитка из вражеской команды с какой-то вероятностью, когда доктору ко всему прочему приходится работать под интенсивным огнём, да ещё и тратить кучу физухи и ОД вместо того, чтобы стрелять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 61
Откуда: Россия, Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 15:18. Заголовок: Vigor пишет: 4ое по..


Vigor пишет:

 цитата:
4ое поколение жителей архипелага не знает, что такое электричество

ага, а электрокастет и дисцилятор питает манной небесной волшебник в голубом вертолете........



Vigor пишет:

 цитата:
берсерк представляет для противника куда большую опасность, чем воскрешение недобитка из вражеской команды с какой-то вероятностью, когда доктору ко всему прочему приходится работать под интенсивным огнём, да ещё и тратить кучу физухи и ОД вместо того, чтобы стрелять

да и не будет он стрелять, это класс поддержки грубо говоря. это не боец чтоб в гущу боя с шашкой наголо. "недобиток" может оказаться 80ым лвл, даже 50% хп которого может превышать 100% хп других игроков. единственное что от него требуется: лечить и не умирать. ограничить частоту использования - да, это выход.


Оффтоп: так говоришь будто бы я лично тебя задеваю своими предложениями

_____________________
pnz-industrial.ru
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 57
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 10:20. Заголовок: Просто боюсь, что пр..


Просто боюсь, что придём к тому, что из доктора получится 100%ный суппортер, который сам по себе в бою полный 0, и никто играть им не захочет. Спорим тут с тобой на ровном месте, а в итоге администрация на эту тему и внимания не обратит. Ну лан, там наверху виднее, разберутся как сделать, чтобы было норм.

Оффтоп: сейчас в обеих фракциях докторов с уровнем выше 30 так мало, что для пересчёта хватит пальцев обеих рук, надо исправлять ситуацию. Поднимать престиж профессии, так сказать))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 221
Откуда: Россия, Липецк
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 11:08. Заголовок: а мож доктор качатьс..


а мож доктор качаться будет вовсе не на мобах? а повышая свои знания путём "Авось сюда" , тоесть лекая других персов , восстанавливаю ПСИ другим.....с одной стороны мне понравилась свя идейка а с другой...херь

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет