АвторСообщение



Сообщение: 270
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 13:57. Заголовок: клан база и локации под ней


В свете скорого выхода обновы с клан базами есть предложение:
Локация на которой будет построена клан база будет принадлежать клану пока неразрушат клан базу, исходя из этого у клан базы должна быть прочность (ресурс). при успешной атаке локации на которой стоит база будет разрушено к примеру 10% базы, и пока база полностью небудет разрушена ее нельзя захватить только захватить часть ресурсов, денег и тп.
Нападение на локу с базой можно 2 раза в сутки, это от вандализма и защиты средств и нервов игроков, хоть чтото останется и будет время востановить, а не только пепелище которое можно сделать за 1 час в то время когда игроки спят.
Далее т.к. база разрушается и модернизируется ей нужно будет прикрутить востановление(ремонт) которое будет требовать каких то средств. По модернизации базы я бы прикрутил какие нибудь арты к примеру чтобы поставить мастерскую надо найти: тиски, сверлильный станок и тп, на огород типо плуга и бороны .
Да на счет сноса Базы если база 2 уровня то снос идет всеровно по 10% но от 1, 1.9, 1.8, и тд.
По востановлению любой перс из состава клана может отремонтировать базу при наличии у него нужных ресурсов и средств на клан счете.
А ще клан базу можно сделать только ОДНУ.
В итоге любой клан может захватить хотябы 1 локацию и быть с клан базой. Гегемонии севера-юга уже небудут 100%, а нубо кланы с локами.(конечно появятся мульт кланы но чтонибудь можно придумать будет)

Еще прошу несделайте так чтобы базу за 1 день можно было 1 первого по 10 лев модернизировать на все требуется время.
Воть жду рецензии


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]







Сообщение: 23
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:19. Заголовок: а вот интересно...а ..


а вот интересно...а чем разрушать базу....из VF-5 по ней чтоли хреначить?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 271
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:24. Заголовок: При любой атаке, есл..


При любой атаке, если только не с ножиком перочинным, чтото и в стены попадает да и малоли что можно делать на вражеской базе:)
Скажем так враг спер часть строй материалов для своей базы а так как этот материал бу значит 100% быть неможет.
А разрушение обязательно надо это гарантия освобождения локи от мертвого клана.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 595
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:29. Заголовок: в принципе неплохо,п..


в принципе неплохо,плюс еще есть турели...так что...

turns out he's a bad guy...who knew? Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1673
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 03:50. Заголовок: Мне кажется, будет л..


Мне кажется, будет лучше, если при удачном нападении на базу в конце боя из 1-го уровня склада будет ссыпаться в лут какой-нибудь один из ресурсных лотов на рэндом.
При удержании клан базы вражеским кланом состояние всех строений снижается на 1% в сутки (состояние склада всегда должно быть выше или равно состояния в % любого другого строения). Из доступного функционала в этот момент у них только игровые бочки для игры в кости.
3 дня захватчики взламывают дверь склада и по истечении их (если база не была ни разу отбита или перезахвачена) они получают доступ к 1-му ресурсному уровню склада.
Ещё через 7 дней (все строения кроме склада продолжают понижать своё состояние по 1% в сутки) захватчики получают полный доступ к обоим уровням склада (и к ресурсному, и к вещевому) и к полному имеющемуся функционалу всех строений. С этого момента понижение состояния строений прекращается. Захватчики могут наконец модернизировать охранников до mashingun guard, как была такая возможность у хозяев.

Но! Истиным хозяином базы продолжает считаться клан-строитель. Полный переход базы к новому владельцу с возможностью продолжить строительное расширение и модернизацию происходит только после 30 дней постоянного удержания (например).
Если в течение этого срока базу перезахватил какой-то третий (Н-надцатый) клан, то все таймеры начинают работать по-новой. Хотя, достигнутый прогресс по состоявшимся фактам "оклиматизации" можно за предыдущим кланом(ми) и сохранить.
Если в течение этого срока клан-базу захватывает изначальный владелец базы, то ему сразу возвращается полный функционал без каких-либо ухудшений состояния зданий. Все достигнутые "прогрессы оклиматизации" на этой базе для других кланов слетают.

В итоге имеем:
1) клан-базу перенять навсегда у исходного владельца-строителя можно, но довольно сложно.
2) даже если базу захватили, её всё ещё можно вернуть в течение месяца (достаточный срок).
3) удачные набеги мелких кланов, у которых база отбивается влёгкую в течение этого же дня, наносят минимальный урон - только 1 лот хранения с ресурсами и гварды, повреждения строений минимальные.
4) даже при условии постоянных захватов-перезахватов изначально 100%-е строения продержаться даже без ремонта не менее 3-х месяцев.

P.S. От турелей, вроде, решили отказаться и уже давно... игра для людей, а не для НПС. Хотя, если турель сможет заниматься персом защищающейся команды, то почему бы нет.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1674
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 03:58. Заголовок: Кстати, вот же тема ..


Кстати, вот же тема специальная в прикреплёнке в этой же ветке:
http://crimea.forum24.ru/?1-1-0-00000053-000-0-0-1307562517
Наверное, имеет смысл попросить наших многоуважаемых модераторов перенести эти топики туда.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 581
Откуда: Пустошь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 12:35. Заголовок: Есть ли смысл хранит..


Есть ли смысл хранить лут в базах, если есть склады в городах, из которых ничего "не сыплется"?

Без cоплей, без лишних слов, без лицедейства, без понтов, без жалости, без извинений, забивая на общественное мнение, скажи им правду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 81
Откуда: Россия, Советск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 13:00. Заголовок: BuGaGa ну как я поня..


BuGaGa ну как я понял это имеют ввиду клан-склад. К которому у всего клана и ли некоторых сокланов будет одновременный доступ. Общаг клана так сказать.

Жизнь и так сука, а в конце еще и подыхаешь. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 274
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 18:08. Заголовок: 1234 пишет: 1) клан..


1234 пишет:

 цитата:
1) клан-базу перенять навсегда у исходного владельца-строителя можно, но довольно сложно.
2) даже если базу захватили, её всё ещё можно вернуть в течение месяца (достаточный срок).
3) удачные набеги мелких кланов, у которых база отбивается влёгкую в течение этого же дня, наносят минимальный урон - только 1 лот хранения с ресурсами и гварды, повреждения строений минимальные.
4) даже при условии постоянных захватов-перезахватов изначально 100%-е строения продержаться даже без ремонта не менее 3-х месяцев.


извени но я всталю свои пять копеек
1) захват локи на которой стоит база я прошу сделать невозможным пока стоит база (будет хотябы 1 лока у клана который смог построить базу) да и по твоей версии можно захватить базу даже если есть уже одна, а это уже теряет смысловую нагрузку тогда можно наделать баз по всей карте и будет монополия, а те кто неуспел будут в пролете.
2) сделать невозможным захват базы, ее можно ограбить и разрушить.
3)с набега можно поиметь часть материала ушедшего на постройку + арт опятьже ушедший на постройку и то если уровень базы понизился к примеру с 2.1 на 2 (2.1 предпологается 3 уровень) и + то что выращивалось-модернизировалось в огороде, мастерской (опять же если это требовало времени).
4) если считать 1 уровень базы и его в течении 3 месяцев нельзя снести постоянными атаками то это бред оооооочень долго. 5 дней я думаю достаточно если за ней никто неследит неремонтирует( соответственно раз неможешь содержать значит еще рано ее иметь этому клану).
былобы интиресно услышать как всетаки они будут разрушатся? будет ли задержка времени на атаку базы или локи на которой стоит база?
по модернизации базы будут ли введены арты? если да то можно придумать не сильно загружающее мозг, огород мастерская писал, колодец к примеру 2-5 колец железл бетонных или пустые 200литровые бочки+ цепь с ведром или раздельно, для насоса сам насос + генератор и шланги, и это несчитая ресурсов и денег для халтурщиков которые будут строить
в общем 1 уровень базы должен быть доступен любому или практически любому клану, остальные накладны и чем дальше тем накладнее, только вот ремонт должен стоить вменяемо.
И еще раз повтарюсь в основу топика вкладывал что любой клан сможет захватив локацию в любом месте (даже на самой жирной локе будь то мередиан с локами у бухты или спарта с локами по всей карте или легион если успеете перебить пока неперебьет ктото другой ) будет ее иметь пока стоит база даже полу разрушенная и ненадо будет идти на поклон к спарте или легиону.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 275
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 18:33. Заголовок: BuGaGa пишет: Есть ..


BuGaGa пишет:

 цитата:
Есть ли смысл хранить лут в базах, если есть склады в городах, из которых ничего "не сыплется"?


кстати очень плохо что несыпется а чтобы было реальное противостояние надо было бы сделать возможным нападение на враждебные города и чтобы в чат кричало ваша дяревня под атакой :) и все бежали спасать свой лут:) а несидели в форте и невели умные разговоры:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 20
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 19:45. Заголовок: Заколебали войнами....


Заколебали войнами...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 170
Репутация: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 19:57. Заголовок: kovBOY ещё в КМ кром..


kovBOY ещё в КМ кроме ружей есть гранаты так что базы будут как домики из соломы рассыпаться)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 45
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 23:07. Заголовок: Если привязать клан ..


Если привязать клан базу к кланам, можно еще сделать функцию основателю клана просматривать кто сколько вложил ресов и сколько унес (желательно прикрепить возможность выдачи прав на просмотр игрокам клана). Впринцмпе возможность просмотра и клан счета дожна быть у основателя. Но это уже к развитию клана.

Никто не упомянул разницы в построении клан баз на различных локациях, если смысл выбирать локу или базы аналогичны будут?

Крафт мне кажется тоже имеет смысл привязать к базам и сделать базовые статические инструменты (так же как и к городам)

По поводу обороны, защитники должны иметь +к броне и дальности (защита стен и их высота должны тому способствовать)

Писалось про ножи... ну даже вообразить не могу как ножом можно стены разрушать...если только киркой..

Для захвата по идеи должны лестницы, катапульты (камни, гранаты метать)
Для обороны масла и т.д.

Думаю если выделить именно оборонительное и наступательное оружие от того, с которым мы в поле бьемся, придало бы игре новый колорит.


Nomen illis legio Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 82
Откуда: Россия, Советск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 04:58. Заголовок: Почему бы не сделать..


Почему бы не сделать для защиты именно турели? Пока захватчики сносят турели - обороняющие смогут мобилизоваться и придти на защиту. а то говорят турели уберут-а зачем их тогда вводили?

Жизнь и так сука, а в конце еще и подыхаешь. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 19
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 08:08. Заголовок: Я Ваще не вижу смысл..


Я Ваще не вижу смысла в Клан-Базе! Я на складе храню ресы и никто не Разрушит, а тут трясись за нее! Пришел Хай и раздолбал Базу, нах бы оно надо!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 95
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 08:46. Заголовок: Ганибал пишет: Я В..


Ганибал пишет:

 цитата:
Я Ваще не вижу смысла в Клан-Базе


я ваще не вижу смысла в вашей игре.


____________________________
я пошатывал дымоход зданий вашей усадьбы, господа
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 314
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 08:51. Заголовок: 38 в Нашей тупой игр..


38 в Нашей тупой игре... в который ты провёл два года)))

Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!
Шучу я шучу, на самом деле мест полно...)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 96
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 09:00. Заголовок: весело пишет: 38 в ..


весело пишет:

 цитата:
38 в Нашей тупой игре... в который ты провёл два года)))


во первых я имел ввиду тупую игру дрочеров, а не самой игры.
во вторых не 2, а 3 года.
за это время, благодаря игре я разобрался в куче прог, имею кой какой опыт в создании сайтов(на сайт легиона не смотреть- эт первый опыт, трехгодичной собсно давности))
да и в игре я не просто так бегаю)


____________________________
я пошатывал дымоход зданий вашей усадьбы, господа
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 172
Репутация: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 18:08. Заголовок: 38 пишет: да и в игр..


38 пишет:

 цитата:
да и в игре я не просто так бегаю)


компромат ищеш?)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 278
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 18:31. Заголовок: Ганибал пишет: Я В..


Ганибал пишет:

 цитата:
Я Ваще не вижу смысла в Клан-Базе! Я на складе храню ресы и никто не Разрушит, а тут трясись за нее! Пришел Хай и раздолбал Базу, нах бы оно надо!


база вообще в основе не для хранения предназначена, крафт, модернизация, растениводство, животноводство, и тп. хранение как придаток.
а в этом топике я предлагаю еще и локацию привязать к базе клана.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 289
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 19:21. Заголовок: весело пишет: я ващ..


весело пишет:

 цитата:
я ваще не вижу смысла в вашей игре.


да только тебя палкой не выгонеш отсюда )))))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 106
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 22:57. Заголовок: Groulom пишет: да т..


оффт:
gromkiy пишет:

 цитата:
компромат ищеш?)


я че, мыла поел?)

Groulom пишет:

 цитата:
да только тебя палкой не выгонеш отсюда


наверно мне адресовано?
привычка епт.
к слову, благодаря этой игре я определился с местом в жизни, и собсно иду в этом направлении)
Сейчас я художнег в крупной компании по разработке игр и приложений.
вот портфолио Например

____________________________
я пошатывал дымоход зданий вашей усадьбы, господа
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 108
Репутация: -10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 23:26. Заголовок: :sm64: ..




КТО С АЛКОГОЛЕМ ДРУЖЕН ТОМУ ХУЙ НЕ НУЖЕН Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 03:31. Заголовок: SOL MAYERS пишет: К..


SOL MAYERS пишет:

 цитата:
КТО С АЛКОГОЛЕМ ДРУЖЕН ТОМУ ХУЙ НЕ НУЖЕН




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 192
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 04:57. Заголовок: 38 пишет: к слову, ..


38 пишет:

 цитата:
к слову, благодаря этой игре я определился с местом в жизни, и собсно иду в этом направлении)
Сейчас я художнег в крупной компании по разработке игр и приложений.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 193
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 04:57. Заголовок: 38 пишет: к слову, ..


38 пишет:

 цитата:
к слову, благодаря этой игре я определился с местом в жизни, и собсно иду в этом направлении)
Сейчас я художнег в крупной компании по разработке игр и приложений.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 583
Откуда: Пустошь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 13:14. Заголовок: 38 пишет: к слову, ..


38 пишет:

 цитата:
к слову, благодаря этой игре я определился с местом в жизни, и собсно иду в этом направлении)
Сейчас я художнег в крупной компании по разработке игр и приложений.


Молодец. Удачи тебе!

Без cоплей, без лишних слов, без лицедейства, без понтов, без жалости, без извинений, забивая на общественное мнение, скажи им правду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 113
Репутация: -10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 14:03. Заголовок: Мамагро пишет: Зако..


Мамагро пишет:

 цитата:
Заколебали войнами...

главное что бессмысленными и неорганизованными

КТО С АЛКОГОЛЕМ ДРУЖЕН ТОМУ ХУЙ НЕ НУЖЕН Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет