Отправлено: 15.09.11 17:12. Заголовок: Vote: Предпочтения по игре
Интересно мнение участников форума по реализации игры. Для всех вариантов м.б. различная система боя (пошаговый/реалтайм). Третий вариант дольше делать.
Отправлено: 15.09.11 17:27. Заголовок: Rost может я привык ..
Rost может я привык к старому, но на мой взгляд менять клиентскую на браузерную не стоит, в 3д я не могу представить как это будет выглядеть. Систему боя с пошагового на реал-тайм тоже менять не стоит. Разор ты подумай о тех кто играет с усб модема с низкой скоростью соединения. Так что 1 вариант.
Отправлено: 15.09.11 17:31. Заголовок: Разор пишет: что та..
Разор пишет:
цитата:
что там за 3Д...ну всмысле как именно убдет это выглядеть?
По качеству картинки - хуже, что не удивительно (для игры делал все в макс. качестве, фотореализм - иногда на рендеринг одного здания у меня уходило несколько часов), в 3Д-движке все отрисовывается по урезанным моделям и ужатым текстурам. По удобству - скорее всего 3Д лучше, можно вращать мир, менять масштаб. Но это на любителя.
PS в браузере количество объектов местности ограничено, размер уменьшен.
Отправлено: 15.09.11 17:36. Заголовок: Rost Лично мне 3Д не..
Rost Лично мне 3Д не нравится, именно эти приблежения и вращения, думаю 2д будет самый родной))) А вообще мне очень нравится фаллаут тактикс и та боевая система в реалтайме(можно на пошаговую переключать). Волк1982 даже не знаю, может есть вариант оптимизации движка или клиента для старых машин или медленного инета...
Сообщение: 151
Откуда: гражданин мира
Репутация:
4
Отправлено: 15.09.11 18:02. Заголовок: По старой схеме наве..
По старой схеме наверно будет проще, но надо посовременнее чтоли. с анимацией воды, деревьев там. Хотя, в принципе 3д всетаки перспективнее. - повороты и масштабирование, + правильная одежда на персонаже и т. п.. Те у кого херовый инет - идут лесом, ибо адсл и прочее говно - уже редкость. за тыщу рублей в месяц вполне можно нормальный инет заиметь, я например до недавнего времени платил 300 р. за 4 мб\с. Т.к мир все равно поделен на локации - думаю что графу оптимизировать и привести в более-менее приглядный вид все таки возможно.
Отправлено: 15.09.11 21:19. Заголовок: Писать, так писать! ..
Писать, так писать! Кто знает - какой вариант можно перенести на КПК ? на планшетник? на таблетку с атомом? На андрюше какой вариант пойдет? Какой можно перенести - тот и делать. И нихуя не отступать от цели. Перспектива за КПК и таблетками. За андроидом. На них и надо ориентироваться. Цели заоблачные = перспективы облачны.
Бой - только пошаговый. В Фолле (кто не помнит) игра в реале, бои пошаговые.
Отправлено: 15.09.11 23:19. Заголовок: человек-танк Лучше с..
человек-танк Лучше сделать добротную игру на рс, чем какой нибудь шлак для КПК и прочих планшетов. Да и вообще, в этой стране ты много людей видел которые в онлайн игры с КПК рубятся?
Можешь везде с собой таскать. Будешь компенсировать пустоту своего черепа. Еще лучше привяжи между ног, фу блядь, костей...
Tick пишет:
цитата:
Лучше сделать добротную игру на рс, чем какой нибудь шлак для КПК
А совместить? Думай хоть костяшкой, пустая башка.
Здесь идет мозговой штурм и не место обсасывать чужие слова. Принимаются идеи, пусть даже фантастические Рост дальше сам решит. А если тебе пизда лысая нечего сказать - помолчи.
Отправлено: 15.09.11 23:56. Заголовок: Какой импульсивный))..
Какой импульсивный)) Ты тоже подумать попробуй, или хотя бы шары разуй, тогда увидишь, что игра находится в подвешенном состоянии. И будут её делать (на что я очень надеюсь) в первую очередь для ПК, и для этого нужны деньги, возможности и время а для того чтобы сделать качественный порт для КПК и всего такого прочего, усилий нужно ещё больше. И на месте разработчика я бы в последнюю очередь думал о тех людях (которых врятли наберётся больше двух с половиной) который хотят играть на чём то помимо ПК.
P.S. слушай мудила ебливая, если не умеешь общаться вежливо, в ответ будешь получать тоже самое. А свои "самые фантастические идеи" в ухо засунь, тут идеи нужны которые воплотить реально можно, со своей фантастикой идёшь на хуй, школьник ебаный, и планшеты твои идут туда же. И кстати, я уже вычисляю тебя по АйПи сучара
Отправлено: 16.09.11 00:33. Заголовок: человек-танк А не п..
человек-танк А не пошел бы ты лесом со своими киборгами и андроидами?))) Бред какойто, игру на обычный комп и всё, а не макинтошить тут чтото ещё... лезут тут всякие...со своими нанотехнологиями)) Думаю запускать само собой лучше через клиент и удобнее... Меня вот заинтересовали ещё бои в реалтайме,поэтому я всеми лапами за них))
Меня вот заинтересовали ещё бои в реалтайме,поэтому я всеми лапами за них))
Диябло только онлайн вот как это будет выглядеть или меркурий 8, еще раз повторюсь, что ты забываешь про тех у кого соединение медленное, ты сам подумай толпа в бою и с твоей стороны у пары человек начинает соединение тормозить, и остаёшся ты один против 3 персов пока твоя команда тупит в течении минуты, и что ты будешь делать, во вторых как ты себе это представляешь. Так же заходишь в бой только бой будет в реал тайме? А если сбежать надо? Так что подумай над этим. человек-танк пишет:
цитата:
Перспектива за КПК и таблетками. За андроидом. На них и надо ориентироваться.
Кто тебе сказал, что за ними перспектива? Ты считаешь что здесь тьма народу которые могут себе так вот запросто купить планшетник или кпк? Тем более в основном играют (было по крайней мере так при последнем опросе на эту тему) люди от 25 до 35 которые тупо хотят отдохнуть от работы сидя дома за компом, или как некоторые на работе в офисе играют. Нахрен им кпк с собой таскать. Если и есть то проще с компа. Так что планшеты и кпк на будущее оставим.
Перспектива за КПК и таблетками. За андроидом. На них и надо ориентироваться.
Уже очень давно так говориться но все еще комп на первом месте. Плюс самое главное... тут планы ставятся создать хотя бы ОДНУ полноценную игру а не несколько и с пару локами! Выборы элементарно поданы выше и не стоит выдумывать что то еще.
Rost
В опрос ты забыл добавить клиент в браузере, 3D Unity это не плохо делает. Только плеер нужно установить ихний. Можно примеры найти в инете.
Отправлено: 16.09.11 10:32. Заголовок: По старой схеме + ан..
По старой схеме + анимация (как на главной странице). Бой только пошаговый. Не нужен реалтайм, так как в нем тактика ведения боя практически равна 0. У кого оружие круче - то тот и в фаворе. Бегает на экране куча таких чудиков, мельтешат, копошаться, тыкают друг-друга ножичками, вокруг все взрывается, пестрит итд... Пошаговый же бой более тактический, обдуманный. Хотелось бы сделать конечно как в Фаллауте 2, чтоб можно было выбрать куда наносить удар. Плюс возможеость, встать, прилеч, спрятаться. А то в КМ метательное оружие - сущая бредятина. А если бы соперник мог прилеч за баррикадой, граната метательная тут бы и пригодилась.
Отправлено: 18.09.11 07:22. Заголовок: Милленниум Проста ..
Милленниум
Проста по старому методу то игра, можно так сказать, складывалась из уже готовых картинок, которые рост получал от рендеринга моделей и сцен при очень высоком качестве. Иногда на одну картинку может уйти часы а сделать рендеринг анимации и вовсе дни.
А если в 3D делать, то все рендерится тогда в реальном времени. По этому один комп может вытянуть лучшую графику а другой самую левеньку.
Но как я уже сказал, у обоих вариантов имеються свои плюсы и минусы.
Отправлено: 18.09.11 20:44. Заголовок: Мне кажется 3D буде..
Мне кажется 3D будет самое то, тем более что Рост художник. 2D flash клиент уже есть, получится клон с другой графикой. Не обязательно в 3D приближать, хватит и покрутить. Если игру и делать, то она должна отличаться от существующей. И как тут кто то писал, возможностей ПвП можно реализовать шире. Типа присесть за ограду или стрельба из присеста точнее.
Отправлено: 18.09.11 21:07. Заголовок: Смотря как его делат..
Смотря как его делать. Если делать так что крутить можно и вверх и вниз и и как угодно то вряд ли будет красиво. А если сделать что можно крутить скажем 360 градусов но под одним углом к земле то будет лучше.
Отправлено: 18.09.11 21:33. Заголовок: AmorouS Лично мне к..
AmorouS Лично мне кажется, что делая графику в 3д она будет немного "мультяшной", поэтому я за 2д, ну можно её улучшить, но чтоб была обязательно 2д. Ещё можно улучшить боевой режим, сделать возможность прятаться в домах\укрытиях... Ещё повторюсь, я бы хотел видеть бои в реалтайме, можно замедлить их сильно...
AmorouS возможно)) Ну ладно, возьмем как пример игру Стронгхолд Крусадерс, и Стронгхолд 2 (2Д графа)...Лично мне там графика больше нравится, чем в следующей части, вроде бы Стронгхолд Легендс, если не ошибаюсь....вот там 3Д и я считаю что там немного мультяшная графа, может быть изза этого блеска...
Отправлено: 19.09.11 00:41. Заголовок: Разор Только не под..
Разор Только не подумай что я навязываю на 3D движок. Мне и так и так нравиться.
По поводу графики в 3D играх так скажу, это всё зависит от многих факторов. От самих же моделей и их текстур. Чем качественнее и более реалистичные модели и текстуры ( это поверхностно назовем) тем уже красивее. Потом освещение, оно играет ОЧЕНЬ важную роль. Потом качество самого движка и его физики. И еще от некоторых факторов. В 3D можно создать такие модели что будут как живые, все зависит потянет ли это твоё железо.
Отправлено: 19.09.11 03:04. Заголовок: Я за первый вариант...
Я за первый вариант. Игра в 2D выглядит достаточно красиво и актуально на сегодняшний день. Огромная популярность флеш клиентов этому свидетельство. Пошаговые бои позволяют скомпенсировать разницу в качестве интернете.
Просто еще зависит на сколько крутую графику делать. Более реалестичные игры это FPS ( Вид с глаз ). Там мир более детально отрабатывается. В стратегический играх таких надобностей нет, по этому объекты менее детальны и ты сильно этого не заметишь ( не будешь веть смотреть кокого цвета глаза у строителя сдания или есть ли у него морщины). В рпг тоже как и в стратегиях, может не много больше деталей. Темболее если нет возможности приблизить то совсем не будет заметно даже литцо персонажа ( разве теперь у персонажа сильно видны детали тела?). Короче многое в 3D игре зависит от оптимизации. Чем больше уменьшатся деталей с минимальной потеряй качества тем лучше игра будет работать на слабеньких видяхах и все еще красиво выглядеть. А в 2D игре никто не заморачивает голову "тяжестью" модели, потому что все все равно будет рендерится в картинки.
Сообщение: 163
Откуда: гражданин мира
Репутация:
5
Отправлено: 19.09.11 12:26. Заголовок: 3d типо как в послед..
3d типо как в последнем старкрафте - норм было бы) масштабирование - это лишнее, достаточно сделать камеру с хорошего ракурса, и с нормальным обзором + повороты грдусов на 90. этого тоже будет достаточно.
А вообще было супер сделать в воксельной графике - огромный простор для реализации разных фич - например разрушаемое окружение и т.п. Здоровский пример игры на воксельной графике - старая игруха Вангеры от кд-лаб.
нету в игре такого оружия кроме гранат котороя способно что-то разрушить))))
я тебе один умный вещ скжу, ты толька ни абижайса - нету игры емана
Прежде чем что то писать, подумайте - нужен ли ваш пост кому нить? И мозгами пораскинь. "Разрушаемое окружение" - это не только снос стен из РПГ, но и изменяемый в реальном времени ландшафт (болота например, с появляющимися и исчезающими кочками, обваливающиеся мостики, эффектное выламывание дверей и снос различе=ных легких конструкций, причем разрушения остаются и видны всем, и железо все это вывозит с легкостью, если это сделать на вокселах
Сообщение: 1329
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
15
Отправлено: 19.09.11 13:07. Заголовок: 38 ну вормс 3дэ и во..
38 ну вормс 3дэ и вормс 4 мэйхэм у меня вроде шли даже без тормозов (они вроде с вокселами) А вообще жаль, мне просто для другой видеокарты придется материнку другую брать, а денег то нет епт =(
Отправлено: 19.09.11 17:54. Заголовок: У меня есть предложе..
У меня есть предложение, решающее все споры. У Роста в аватаре анимированый персонаж 2D, надо его сделать такой же, такого же размера только в 3D с возможностью покрутить. Угол наклона к земле оставить тот же. Вот и увидим разницу.
Отправлено: 19.09.11 18:13. Заголовок: я думал вопрос исчер..
я думал вопрос исчерпан-весьма весомая часть игроков играет на компьютерах со слабой видеокартой и/или слабым интернетом так что переделка в 3д эту игру добьёт окончательно P.S.-не повторяйте ошибок фаллаута-не надо из двухмерной графики переходить в трёхмерную
Сообщение: 166
Откуда: гражданин мира
Репутация:
5
Отправлено: 19.09.11 18:40. Заголовок: SOL MAYERS пишет: и..
SOL MAYERS пишет:
цитата:
интернетом так что переделка в 3д эту игру добьёт окончательно
нет чувак, если игра будет норм - то уход кучки школьников никак на нее не повлияет.
даже если просто подумать о рентабельности создания игры - предположим автор и разработчег игры альтруист, делает игруху полностью бесплатной, затраты на интернет, свет и прочую херню - платит из своего кармана. - ты бы хотел оказаться на его месте?)
150 человек, которые не могут себе позволить нормальное железо и инет - ну никак не могут быть целевой аудиторией, ибо заливать реал они тоже не будут. А когда разживутся таки железом - скажут - да нахер там игра с такой говененькой графой)
увы,у школьников стоят в большинстве случаев компы и интернет которые способны тянуть Call of Duty последних версий по интернету и в одиночной кампании,а вот у людей которые играют на работе,которым по 20 и более лет-тем такие мощные компы ни к чему вот они то как раз и являются основной массой в этом проекте
Отправлено: 19.09.11 23:30. Заголовок: а мне 3д нравица бо..
а мне 3д нравица больше. не требуем жы супер-пупер графы... тут особо и не надо приближать то. просто покрасившэ будет. почему то нимто не упомянул уфо онлайн. я играл чуток, красиво.. но не тот жанр, идея не та... НО КРАСИВО
Сообщение: 804
Откуда: Россия Супер лига КМ СПАРТА, NewSmithTown Бухта 38 lvl техник
Репутация:
27
Отправлено: 20.09.11 11:54. Заголовок: Гм ну если вы так лю..
Гм ну если вы так любите делить шкуру не убитого медведя..тоже подключусь к проблеме. По геймплею вполне достаточно возможностей аналогичных в "Фоллаут Тактикс"... Ну а совсем замечательно было бы что то похожее на движок от "Силент Шторма"...
Отправлено: 23.09.11 17:47. Заголовок: В своем исполнении г..
В своем исполнении графика игры смотрелась на уровне (если сравнивать с фолом) - чем, к стати, и привлекла. Если в последующем графика останется на том же уровне - все будет очень даже приемлемо.
Но!!! Все таки стоит рассмотреть и переход в 3Д. Почему то очень многие считают, что их железо не потянет. Думаете тут сразу же Крихис напишут... за полгодика?)))
Мне кажется, переход в 3Д оправдан последующими возможностями. К тому же, мне кажется, и с модели будет проще работать. А прорисовать их можно и получше чем 2Д.
В игре необходимо (ИМХО) оставить ту же проекцию что и была. Незачем добавлять какие-либо повороты/развороты/наклоны. Модели и мир сделать 3Д, но чтобы атмосфера КМ осталась. Думаю, у Ростислава это должно получиться.
P.S.> Если возможно, хотелось бы увидеть пример 3д модели (если есть наработки конечно). Как это все по мнению автора предполагается реализовать в будущем. Так можно было бы сравнить эти 2 пути развития.
К тому же, мне кажется, и с модели будет проще работать. А прорисовать их можно и получше чем 2Д.
В данном случае советую почитать предыдущие сообщения. Коротко объясню так, 2D было сделано с теми же 3D моделями. Их отрендерили (отсканировали в картинку) на высшем качестве и по этому качество очень хорошее. А в 3D игре рендерится в реальном времени (куда камера смотрит те модели и обсчитывает то комп. Например как падает свет, с какой силой и как будет падать тень от объекта и с кокой мягкостью), поэтому чем лучше графика тем больше комп загружается и не каждый комп поддерживает максимальное качество изображения.
Silver Fox пишет:
цитата:
Если возможно, хотелось бы увидеть пример 3д модели (если есть наработки конечно)
Как уже сказал в игре вы видели 3D модели (персонаж и нпц, мобы и здания итд.), но они отсканированы в картинку и размещены в 2D мире.
Отправлено: 23.09.11 18:39. Заголовок: AmorouS, т.е. получа..
AmorouS, т.е. получается, что на данные момент, чтобы получить качественный 2Д - рисуется 3Д и потом выполняются все эти манипуляции для перевода в картинку.
Мне тогда хотелось бы увидеть, как бы выглядел 3Д (оринал объекта) и его поведение в той же проекции, какая использовалась в игре. Выигрывает ли графика в этом случае или, все таки, она выглядит хуже чем существующий 2Д.
Может не стоит делать этой лишней операции по переводу 3Д в 2Д?
Отправлено: 23.09.11 18:51. Заголовок: 3D модели тебе никто..
3D модели тебе никто не покажет, потому что показать их можно только на картинке :) Это получиться 2D картинка. А что бы почувствовать 3D нужно иметь возможность вертеть объектом. А этого не сделать без игрового движка.
Silver Fox пишет:
цитата:
Может не стоит делать этой лишней операции по переводу 3Д в 2Д?
Это всё зависит на каком движке ты делаешь игру. Например делая просто на Flash, как это было до этого, то гемора будет всё равно не мало и сильно пострадает качество (моё личное мнение, но я не пробовал). А если делать игру на спец движках таких как Unity3D или вот Cry Engine то всё зависит от рук разработчиков поскольку в этих движках огромные возможности. Конечно они и стоят не маленьких денег (это про Cry Engine или например Unreal. Unity3D был бы бесплатным для этой игры).
Сообщение: 183
Откуда: гражданин мира
Репутация:
6
Отправлено: 23.09.11 20:56. Заголовок: да 2д тож норм, в та..
да 2д тож норм, в такой игре главное душевность) я знаю тока 1го чела, который не стал играть в фолл изза графы. И то потом сел играть, но бросил, потому что читать в играх лень)
само главное концепцию хотя бы одну довести до ума. кланы так кланы, классы так классы. а не всего понемножку.
Тогда, получается, все само и разрешилось - клиент приложение на флеше в 2Д с той же системой боя. Необходимо доработать концепт и самое малое - закодить.
Отправлено: 27.09.11 12:03. Заголовок: мне очень не понрави..
мне очень не понравилось как сделал кнайтер и он мой айпи адрес заблокировал из за того что я ему написал что он вор и не смеет права так делать и вся кое такое но потом я договорился чтобы разблокировал!!!Рост оставь игру такую какая и была только можно было бы ещё немного оружия дороботать пошаговая пусть и будет у игрока хоть время есть подумать как ходить!
Преимущества 2D: 1) Отличная отрисовка (персонажи, мобы, здания, иные объекты) создает отличную (лучшую на сегодняшний день из онлайн постап игр) атмосферу. Из-за нее хочется играть в КМ. (в этом свете, часто думаю о том, что если Кнайт сменит графику, то возможно уйду из проекта, если не будет существенной реорганизации части геймплея). 2) Пошаговый бой - дает массу тактических возможностей (будь то забегания за спину или какие-либо неожиданные перемещения...). То есть немалая доля экшена в пвп битвах заключена в продумывании хода. Это безусловный плюс.
Минусы 2D: 1) Невозможность или крайнее неудобство осуществления входа в здание... Лично мне очень не нравятся прозрачные крыши или их отсутствие в изометрии (в тех играх где это осуществлено), а ведь всегда так хочется, бродя по МГ, забежать в дом (посмотреть что там) или на склад, вокзал и т.п. 2) Люди, которым сейчас от 11 до 17 лет в своем большинстве очень посредственно знакомы с 2D графикой и ее шедеврами (такими как Диабло, Фоллаут, Балдурс Гейт и т.д.). Тем не менее, они составляют, существенную часть аудитории индустрии онлайн игр. 2D исполнение может их оттолкнуть от игры.
Преимущества 3D: 1) Широкая возможность реализации атмосферы постапокалипсиса (шире чем в 2D, хотя Ростислав и там умудрился сотворить чудеса). 2) В 3D выгоднее и более осуществимо графическое улучшение в рамках патчей, замены текстур и т.д. Да и в общем шире спектр графических возможностей (в этом плане, именно к такому проекту потянется вышеописанная категория игровой аудитории). 3) Увеличение показателя активности\интерактивности игры.
Недостатки 3D: 1) Слабая возможность реализации пошагового режима боя... Ни в одной 3D мне не нравился пошаговый режим боя при наличии такового... Хотя, не исключаю возможности создания отличного от всех и очень увлекательного пошагового боя в рамках КМ.
P.S. Мое мнение... Резюмируя вышесказанное, лично я бы хотел видеть игру, все таки, в 3D и с пошаговым боем (при правильной его реализации)...
Недостатки 3D: 1) Слабая возможность реализации пошагового режима боя
Вот именно поэтому я исключительно за 2D. Конечно возможно, что я что то упустил из виду, но на моей памяти ( а на неё я пока не жалуюсь)) небыло ни одной 3D игры с понастоящему УДОБНОЙ (именно удобной, а не той к которой придрачиваешься со временем) пошаговой системы боя.
Отправлено: 03.10.11 00:46. Заголовок: Так же у меня имеютс..
Так же у меня имеются подозрения, что среди тех кто голосовал за 3дэ, есть некое количество дурачков, которые думают что раз 3дэ, то это миллионополигонные модельки и супер пупер графика) Так вот, тут так не будет)) И вообще по мне единственный плюс (и тот весьма сомнительный) 3дэ, так это возможность крутить-вертеть камерой
лично мне это не нравится, зачем это вообще нужно?
2Д графика это самый оптимальный вариант, тут думаю много игроков - фанаты фола(как и я), так вот чем больше игра будет похожа на фол, тем больше она людям и понравится, ну я так думаю...
Насчет входа зданий - думаю это можно осуществить на движке 2д, прада не знаю как именно...но тогда бои были бы намного интереснее.
Ещё было бы интересно еслиб сделали арену и в ней проводились бы бои в реалтайме, чтоб было какойто разнообразие.
Муза Весны пишет:
цитата:
Люди, которым сейчас от 11 до 17 лет в своем большинстве очень посредственно знакомы с 2D графикой и ее шедеврами (такими как Диабло, Фоллаут, Балдурс Гейт и т.д.). Тем не менее, они составляют, существенную часть аудитории индустрии онлайн игр. 2D исполнение может их оттолкнуть от игры.
Ну и пусть отталкивает, зато настоящие ценители фола и перечисленных тобою игр останутся тут...
Отправлено: 05.10.11 02:58. Заголовок: Рост тебе пишу
я не знаю и не хочу знать как вы посорились но я знаю что идея отдельного мира твоя я играю 2 года я уже старенький я 1966 я воспитан на старой фантастике и мне твоя идея и графика ну оч понравилась и жаль что мир не закончен нан продолжить ну хотяб похоже в этом и прелесть игры просто похожих не видел но даль решение твоё ток не сведи игру к банальному УФО-проэктк пожалуста и закончи игровой мир который проснувшись увидел до конца
Сообщение: 1236
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
6
Отправлено: 06.10.11 14:01. Заголовок: Разор пишет: Ну и ..
Разор пишет:
цитата:
Ну и пусть отталкивает, зато настоящие ценители фола и перечисленных тобою игр останутся тут...
Скажи ка мне,а то я что то не заметил,где атмосфера фола?Я в игре 2 года,и даже 2 года назад игра не была похожа на Fallout,она не была не интересной,нет,но от fallout-а здесь нет и не было ничего,игра была оригинальна,и ничего от Фола не было,ИМХО.
Отправлено: 06.10.11 17:16. Заголовок: ну не знаю, не знаю...
ну не знаю, не знаю...мне эта игра сразу напомнила фол...тока квестов оч. мало. и игарл в км тока изза того что фан фола и вообще игр на тематику постап.
Хм вот смотрю обсуждаем тут все это дело изобретая велосипед а можно же сделать как рост показал уже с примером анимированных объектов выглядит очень зергут и переделывать много тоже не надо будет.
Отправлено: 23.10.11 04:49. Заголовок: как по мне - оставит..
как по мне - оставить игру на том уровне, как была до введения всякого хлама-препаратов, когда еще не были порезаны классы... когда бой зависел от того на сколько продумывалась тактика, а не от банального пожирания препаратов... когда даже средний шаман мог сбить у хая ФЭ проклятием... потому как если защита от пси не прокачана вообще, то и хай-левел от нее спасать не должен...
короче, изобретать велосипед не стоит, проще и лучше оставить тот же бой... игра и так бывает подвисает во время боя, помогает перезапуск клиента... в реалтайме это 100% труп... да и весь кайф в пошаговом бое - это продумывания тактики, а не тупое кликанье мышкой (клавой) кто быстрей...
Отправлено: 15.01.12 03:06. Заголовок: За 2D, c тем же уров..
За 2D, c тем же уровнем графики, ибо именно такую игру мы полюбили. Мир являющейся нам в 2D придаёт пространству постоянство и устойчивость, 3D нам даст лишь возможность крутить камеру, графика особо лучше не станет, а сама возможность крутить камеру - убивает смысл незыблемости и постоянства пространства, нет того, что являеться основанием местности, монолитностью всего. В 3D не от чего строить взор, концентрировать внимание, всё окружающее пробегает мимо глаз, как при езде на автомобиле.
Игра в 2D сравнима в чём-то с медитацией, когда ты движешься, а мир незыблем. Ты лишь мечушийся по монитору, маленький человечек, а мир постоянен, как и катострофа постигнувшая мир глубока и не преодолима...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет