Уточнение можно? Игроку можно будет развивать несколько профессий одновременно или он может выбрать только одну? И вообще есть какая-то общая концепция, хотя-бы базовые принципы, на чем система должна базироваться? А то сейчас каждый начнет сочинять отсебятину, и все это потом будет очень трудно систематизировать
Этот документ - всего лишь приблизительный набросок, такой же, как и предложенные на форуме наброски по профам. Можно сказать, это 1% из того, что должно быть (не по количеству проф, а по затраченному на документ труду).
lokki , да, скорее всего можно развивать неск. проф, но, по аналогии с параметрами, выгоднее развивать одно направление. При этом надо продумать, чтобы игроки разного профиля имели приблизительно равные шансы (это сложно, даже с формулами).
В общем-то смысл этого документа - заложить основу ролевой, ограничиваясь только концепцией, предысторией (есть на сайте, их все вы читали) и реальными возможностями. Т.е. можно все, в рамках здравого смысла. До сих пор этого не было сделано, т.к. в команду не пришел человек, который бы взялся за это всерьез. Это не менее важная часть, чем программирование и дизайн, но если браться за нее мне или Кнайтеру, то придется отложить след. версию еще на неск. недель. Поэтому и решили обратиться за помощью к игрокам.
Еще хорошо бы сделать так, чтобы применить этот док в ближайших версиях (я не против фермеров и шахтеров, они должны появиться со временем в игре, но по фермам и шахтам нужно добавлять и код, и графику).
Отправлено: 09.02.09 02:38. Заголовок: Есть одно замечание:..
Есть одно замечание: Предлагаю убрать профессию "торговец" вообще, либо перенести ее в умения. Объясню почему, если все остальные профы фактически представляют роли в игре и никакой реальной связи с навыками конкретных людей не имеют, то мастерство торговли на рынке - это чуть ли не единственная (еще лидерские способности, которые нужны для организации клана) реальная проекция человека в игре. Т.е. это проблемы игрока, умеет он торговаться, или нет, умеет находить лучшее соотношение цена - качество или нет, умеет выставить на товар адекватную цену на рынке так, чтоб его покупали, или нет. Любой игрок, независимо от уровня и профессии должен иметь доступ к рынку и иметь возможность установить ту цену на свой товар, какую он хочет. Я так понял, что в каждом городе/ поселении будет свой собственный не связанный с другими городами рынок. Значит ничто не должно игроку мешать купить что-то в одном городе и понести это на рынок в другой город, т.е. фактически стать торговцем. Для уменьшения злоупотреблений на рынке и придания реалистичности ситуации думаю придется ввести налог с продажи товара (должна же быть "виртуальная" администрация рынка), например 10% от цены продажи, а если товар не был продан и изымается, то вычитывается 5% от заявленной цены продажи. Умение "торговец" в таком случае должно влиять на уменьшение размера этого налога, например: 8%, 6%, 4%, 2% для продажи и 4%, 3%, 2%, 1% для изъятия.
Сообщение: 597
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация:
6
Отправлено: 09.02.09 09:35. Заголовок: Идея хорошая. А адми..
Идея хорошая. А администрация рынка - это клан, контролирующий эту территорию и, как ты и написал, получающий с этого дивиденты в виде налоговых сборов с торговцев за место-время и проданный/изъятый товар.
Отправлено: 09.02.09 13:02. Заголовок: Согласен, что сейчас..
Согласен, что сейчас профессия Торговец не нужна. Она предполагалась как своего рода бизнес, по аналогии с шахтами и фермами. Снаряжение караванов из одного города в другой, найм игроков в охрану. Например, на рынке одного города избыток хитина, на другом рынке этот товар дефицитный (например Кимер-Тау). Таскать груз хитина на себе или игроках клана долго и опасно. Поэтому нагружается двугорбый ослик и сопровождается в другой город.
Сейчас лучше или убрать, или сделать "Торговец" как умение (скидка или уменьшение разницы покупка-продажа в госмагазине и уменьш. налога на рынке), правда это умение будет одинаково развиваться у всех, т.к. все пользуются магазином или рынком. Возможно, на скидку также будут влиять бонусные предметы (красивая одежда, шляпа, очки).
Отправлено: 09.02.09 19:02. Заголовок: Я предлагал ввести р..
Я предлагал ввести репутацию в различных городах. Делая квесты игрок повышает ее, уменьшаются цены в данном городе на товары и услуги, открываются новые товары и тп.
Отправлено: 09.02.09 19:16. Заголовок: Не совсем понятна пр..
Не совсем понятна профессия охранник. Собственно все профессии разделяются на производственные и добывающие, а по описанию я так понял, что для охранников нужны спец. квесты. И если делать подобия рынка (аукциона) между игроками, то к каждой добывающей профессии должна быть своя производственная. Не понятно различие между шахтером и владельцем шахты. Конечно если учесть, что человек выберет профессию владелец шахты, чем он будет заниматься? - искать шахты и нанимать других игроков, его доход я так понял будет процент от добытого шахтерами, пусть уж лучше профессия будет не владелец шахты и какой-нибудь предприниматель, пусть выкупает игорные дома, бордели, шахты и тп. И ведет собственный бизнес (кстати для такой профессии можно ввести текстовые квесты на логику, математику и тп. Вспомните текстовые квесты в Космических рейнджеров). И для торговца все же лучше иметь не профессию, а навык. А то какаято смутная роль перекупщика его ждет, а посредники никому не нужны=)
Отправлено: 09.02.09 19:26. Заголовок: В умениях блок, креп..
В умениях блок, крепкий орешек и всевозможная защита лучше отнести к характеристикам одежды, если конечно амуниция будет иметь характеристики. Я бы не стал вводить возможность кражи у других игроков... помоему это слишком чревато, лучше пусть будет кража у нпс, если игрока "застукают" , то следствием будет отказ в торговых сделках или повышение цены на товары и услуги, отказ нпс давать квесты и тп.
Отправлено: 09.02.09 21:00. Заголовок: Представьте, что док..
Представьте, что документа профессии.xsl нет. Тема постепенно превращается в набор предложений, справедливых, но не собранных в 1 систему, которая должна описывать всю ролевую хотя бы существующео мира. Потому предлагаю оформлять в один документ (excell) и выкладывать здесь ссылку на него. killiar пишет:
цитата:
если делать подобия рынка (аукциона) между игроками, то к каждой добывающей профессии должна быть своя производственная
рынок уже сделан, а производство может быть не связано напрямую с добычей, можно производить сложный предмет из произведенных ранее простых предметов.
Rost дизайном должен заниматься 1 человек, да он может советоваться, но окончательное решение должен принимать сам, пэтому я думаю никаких документов не нужно нам делать.
Отправлено: 10.02.09 20:29. Заголовок: дизайном должен зани..
дизайном должен заниматься 1 человек, а занимается 0 я не предлагаю делать документ по классам именно тебе, но почему ты уже все решил по поводу других участников форума?
Сообщение: 12
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
0
Отправлено: 10.02.09 21:07. Заголовок: согласен с ростом, н..
согласен с ростом, надо помогать проекту НЕ ТОЛЬКО путем предложения, но путем еще и обрабатывания отзывов и предложений для создания единой таблицы классов, умений и профессий.
Отправлено: 11.02.09 19:57. Заголовок: Просто не совсем пон..
Просто не совсем понятно как составить этот баланс.......... Хотелось бы увидеть основную концепцию по профессиям и классам, если такая есть.... т.е. сколько профессий можно взять, опыт на профессии идет боевой или профессиональный...
Вот мое виденье как это было бы неплохо: Классы - берутся в начале игры, поменять их нельзя, влияют на боевые характеристики увеличивают какой то из параметров и ухудшают другой. Профессии- влияют исключительно на материальное состояние игрока и на доступные квесты, раскачиваются проф опытом. Использовать можно все профессии, но при расскачивании одной из них во всех остальных проф опыт отнимается так, чтобы в любом случае раскачать можно было только одну или допустим после 50 лвл две одновременно. Как это выглядело бы в игре: открываем закладку профессии выбираем, допустим, рыболова после этого у игрока появляется умение ловить рыбу.... и т. д.
Сообщение: 779
Откуда: Северная Венеция.
Репутация:
-2
Отправлено: 12.02.09 18:40. Заголовок: World of Warcraft н..
цитата:
World of Warcraft на сегодня является одной из самых успешных MMO, эта игра побила многие рекорды и собрала множество наград. Количество подписчиков WoW превысило 10 миллионов
Как то и пофиг. Ненавижу бесмысленые толпы. Мне нравяться маленькие игры, с небольшим количеством игроков. Маленький мирок где все друг друга знают. Если наш он-лайн разростёться. Я застряну на небольшом островке, создав там Маленькую Сицилию, место для всех своих. Хотя пришлых так и быть пускать буду, чтобы было кому тратить деньги в казино и скупать всякую фигню.
Сообщение: 19
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.09 19:34. Заголовок: +1)))(ну или - как х..
+1)))(ну или - как хочеш))) полность поддерживаю твое мнение Кто за то чтоп сделать тупую однообразную мморг рпг типа вофы?(Не поднимаю руку)...ИМХО кто этого хочет думаю найдет счастье в линейке, вофе и т.д.
Если честно сказать я прочитал статью целиком (признаю зря потратил время), о её сути можно сказать так *история развития мира и её редактирования, с жиденькими выводами в конце*. Смысл выводов обобщается на все он-лайн рпг что, мол, бла-бла-бла полумеры в решениях ничего не решают бла-бла-бла делайте простые рпг игры, а наш сложного "классного" wow вам далеко и долго. Это явно не критика и даже не попытка, сообщить, что то-важное, значимое, это лишь пиар. Что касается стиля написания, то автору не хватает живости и красочности. Даже техническое описание, можно сделать интересным, жалко автор не смог. Хотя и пофигу.
Меня больше волнуют классы в нашей игре. Вот, например рабовладельцы? И, скорее всего многие, даже не задумывается над рабовладением, хотя о борделях и активных веществах говорилось. А между тем игра на чувствах людей, их низменных желаниях, воплощаемых в вымышленном мире, даёт прямую связь с ростом популярности, он-лайн игры. Необходимо больше видимости упадка, краха и разврата, в мире который погрузился в своё собственное самоедство.
Я против краж у персонажей - у НПС, возможно, это допустимо, хотя пока там одна беднота. Сами посудите: если кто-то утащит ОЧ.дорогую вещь... кроме того, ведь при старте игры, наверняка, появятся и предметы, покупаемые за реал. В этом случае вора могут вычислить и устроить на него групповую охоту (а если ошибочка выйдет?)... Нет уж.
P.S. Насчёт остального и возможно нового - надо подумать.
Отправлено: 20.03.09 10:03. Заголовок: Думается мне не нужн..
Думается мне не нужны классы как таковые, все люди типо как одинаковы, да и в мморпг классы нужны в основном чтобы фармить данжи с монстрами у которых десятки параметров, здесь лучше зделать хорошую разветвленую систему профессий и умений (владение оружием, сопротивление и т.п.)
наверняка, появятся и предметы, покупаемые за реал.
Если я не ошибаюсь, Администрация отказалась вводить вещи за реал. Максиум - чисто для красоты, например золотой парабеллум, но с такими же характеристиками. Тем более можно запретить красть вещи, купленные за реал. Я за кражи.
Отправлено: 20.03.09 20:04. Заголовок: Хардкорные игроки в ..
Хардкорные игроки в MMORPG уже привыкли вносить $15 абонентской платы в список ежемесячных расходов. Система подписки практикуется со времен первых графических MUD-ов и хорошо себя зарекомендовала. Но в последнее время разработчики все активнее переходят на новую модель free-to-play (F2P). В двух словах описать ее можно так: играй даром, но хочешь преимуществ – раскошеливайся Продолжение статьи тут - http://www.gameland.ru/post/42715/
Сообщение: 971
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
1
Отправлено: 21.03.09 16:25. Заголовок: Я за золотой парабел..
Я за золотой парабелум. И систему где платить не надо, а только покупать вещи. Арты должны быть красивые, очень долговечные, но с точки зрения приемуществ бесполезные. Они будут хорошим способом, показать что человек относится к игре серьёзно и не более.
Микротранзакции приносят много денег, только нада очень хорошо настроить игровой магазин, иначе дисбаланс. Я вапще хочу создать темку на DTF, может ченить раскажут знающие люди.
Отправлено: 22.03.09 21:26. Заголовок: Да было бы не плохо ..
Да было бы не плохо устоновить... как в фалауте способности... ипрофесии професии... Например
((( Скажем добывание ресурсов для ликарств (Тобак и Листья Коки)-Повышает уровень жизни
Добыча драгоценых камней... (Кожа и железные прутья)-Одежда
Так же развить медицину...или ренджерство...Было бы не плохо устоновить харизму..Каторая влияет на квесты и развитие персонажа... Зделать квесты интелектуальные а нетолько мачилова... Квесты с загадками и соединением придметов
Конечно если это октуально... Сории за ошибки (неучь)
Сообщение: 718
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация:
8
Отправлено: 22.03.09 22:11. Заголовок: :sm222: 1. Тут обс..
1. Тут обсуждается вопрос реала, а не професий! С этим тебе в раздел "Игра" (там есть такая тема) 2. Пиши понятнее и чётче выражай свои мысли. Пусть ты и не грамотный, но позаботься о других форумчанах и о разработчиках, которые ежедневно читают огрызанные ошмётки мимолётных мыслей, неспешно введёнными очередным пользователем. Мысли и идеи это хорошо, но доступность излогаемого материала лудше!
Чтобы говорить о профессии, надо говорить о государстве. чтоб говорить о государстве - надо говорить о экономики.
Я не вижу тут единной экономической системы развития. Магазин переполнен товаром. Бери не хочу!!! Учёт денег, в нашем случае гаек, не ведёться!!!
Что я предлагаю!!!
Сделать ограниченное количество товара, в магазинах. Хотя цены пока можно оставить те-же. Надо заставить людей охотиться за нужными им вещами!!! В данной ситуации возрастёт роль рынка!!! Появиться интерес к комерции, кстати пользователей в игре прибавиться, не все любят воевать, многи хотят тихо сидеть скупая и перепродая товар.
Предлагаю ввести реальные деньги в игру. Многи уходят из игры не проиграв одного дня, так как сразу нарываються на атаку врагов. Они всё бросают и уходят. А так пусть допустим 100 гаек будет стоить 1 рубль, введя небольшую сумму, игрок может купить первоначальное оборудование!!!
Так же и на вывод, но с отличием 1/2 ввода, т.е. 200 гаек за адин рубль. Проект начнёт окупаться хотябы на новь прибывших. А дальше, на что можно потратить деньги можно придумывать до безконечности!!!
Отправлено: 25.05.09 17:10. Заголовок: Alfax пишет: Так же..
Alfax пишет:
цитата:
Так же и на вывод, но с отличием 1/2 ввода, т.е. 200 гаек за адин рубль.
Тогда можно будет в одних плавках и с найденным исследованием ножом-титанкой в зубах на бруксах деньги заколачивать: 3-4 брукса - рубль))) Хорошая прибавка к пенсии)))
Отправлено: 27.05.09 02:23. Заголовок: 1234 пишет: Тогда м..
1234 пишет:
цитата:
Тогда можно будет в одних плавках и с найденным исследованием ножом-титанкой в зубах на бруксах деньги заколачивать: 3-4 брукса - рубль))) Хорошая прибавка к пенсии)))
При вводе финансовой системы, главную роль начнёт играть рынок. Цена может быть выше, а может и ниже...
Fall267 пишет:
цитата:
И превратится это все в ТЗ и лаву... Лучше создать счет на вебмани и присылать туда, безвозмездно кто сколько может.
это тоже хорошо, но много таких найдёться? Да и если найдёться. Закинут одни раз пару рублей. Я думаю это сильно проекту не поможет.
Отправлено: 06.08.09 13:58. Заголовок: нет к вову приблежат..
нет к вову приблежатся не стоит даже и близко там весь интерес в количестве квестов вот и всё а вообще можно бы и сблизится с фаллаутом по умениям и скилам а вот классы так лучше и оставить 4(слишком много класов не надо а нааборот чтобы всё было гипкое и подстраевоемое) а вот професии тоже можно не более 5-10 а вот в них сделать разветвления типа...иследователь на мародёр(после убийства на месте трупа при определёной вероятности появляются деньги), иследователь II (нахождеения лучших вещей но никак не шанса на находку) и геолога (% нахождения повышается но находит только ресурсы)
Отправлено: 11.08.09 10:03. Заголовок: В списке работ Umbre..
В списке работ Umbrella Corporation наша игра числится http://umbrellacorp1989.webcindario.com/index_arquivos/Page2085.htm - или это просто ссылка на нас? Хотелось бы посмотреть на работы его и его товарищей, в Fallout Mobile графика из фола без особых изменений. По контактам написал в лс.
Отправлено: 21.01.10 02:23. Заголовок: Мужики ( и дамы если..
Мужики ( и дамы если есть), могу тоже оказать посильную помощь проекту, (разве что не деньгами, сам не багат...) Ибо проект понравился, однако еще далек от завершения... Чево могу: 3ds Max (high poly) не визер к сожалению,но кой чево и с текстурами могу, Flash AS3 кодинг, или флэш художник (но лучше первое). Если чево нада пишите на маил pauls_post_box@mail.ru
Отправлено: 04.03.10 15:34. Заголовок: Для рейда (мезоиды, ..
Для рейда "Топи Тутантов" (мезоиды, местность в основном болотистая) требуется музыкальный фон, продолжительность - 2-7 мин. Вознаграждение - АКМ + 2000 патронов к нему.
Отправлено: 04.03.10 17:20. Заголовок: Ага. Это типо, что у..
Ага. Это типо, что у нас играет в Крае. Главное чтобы мозги не разжижались, а амбиент если слушаешь, то такое ощущение буд-то мозги плавятся и ты сходишь с ума. Так что главное не переборщить. Вот зацените моё начало. Идет 10 секунд всего, это я для того...чтобы вы сказали как я, не ошибся ли с началом... http://slil.ru/28742762
хм..интересно получается) но имхо больше подошло к рейду на аори..ритуальные ритмы итд) и вообще я не сторонник музыки созданной на компьютере.. была бы студия возможности,педальки можно было бы записать хоть что.)) но пока не как...(
Лучше чем было, но слишком "пердит" даже для болот, стоит смегчить но не намного. Можно добавить кокое-то журчание или бульканье, пока это больше похоже на жужание маскитов, всё же это верный путь. Главное подпасть под стилистику балот и зомби. У нас же рейд на Мезойдов на болота, значит должно быть что-то квакующие, клокочющие, этакий зов ктулху!
Отправлено: 05.03.10 03:13. Заголовок: Adews , ну не очень ..
Adews , ну не очень на мой взгляд, давай если можешь что нибудь африканского, под ритм сердечный что бы напряглись все). Но без зауууконий). Больше естественных звуков меньше электро.
Отправлено: 05.03.10 15:08. Заголовок: Больше естественных..
Больше естественных звуков меньше электро. Там шум ветра, сквозняк, хруст веток, листьев, травы, шёпот, шлепки по грязи, чвяканья, лягушки, на фоне ритма сердечного можете такое, сделайте я буду тащиться даже если не выберут.)
Отправлено: 05.03.10 17:11. Заголовок: Adews немного тяжело..
Adews немного тяжеловатая, гнетет мозг немного. Не очень я разбираюсь в музыке, но хочется что-то болотно-мутирующее, бульканье трясины, гниение плоти и т.д. - это все не столько в звуках сколько в музыке и в то же время нескучное. Вобщем вы не спешите, еще пару недель будем рассматривать предложения. Ранее поставили композицию Utoipia композитора Петра из Польши, но она несколько грустная.
Мозг гнетёт? Так я специально для этого и делал. =) Ладно. Буду дальше писать.
Зачем? Музыка должна быть приятной и по возможности ритмичной. Если она будет съедать мозг, то кто ее слушать будет? Не последним критерием должна быть проверка на возможность слушать трек 30 мин подряд без желания его выключить
Отправлено: 06.03.10 10:03. Заголовок: Ни на что не претенд..
Ни на что не претендую, просто нашел занятный трек, начало понравилось, может кто что и возьмет отсюда. Группа Лихолесье, трек называется Гибельное очарование болотных огней)) http://slil.ru/28751179
Вот трек. Необращайте внимание на неровности в переходах, выложил что бы понять в какую сторону работать. Прошу больше критики, но пожалуйста обоснованной и по теме. По окончании работы трек будет гладким и в хорошем свете.
Сообщение: 849
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
6
Отправлено: 06.03.10 11:42. Заголовок: У лихолесья можно из..
У лихолесья можно из начала трека взять всплески воды, только не такие долгие - кратковремменный всплеск от выхода болотного газа будет достаточным, наверное. to mortaldanger Дождь и гроза неприемлемы, на мой взгляд, - выпадения осадков в игре практически нет - а в композиции эти звуки являются основными... to Adews Если удары чуток приглушить (чтоб, действительно, так сильно не били по мозгам), получится неплохой трэк для подземелья близ даэрга или под действующим заводиком.
Лучше всего брать бульканье и как один, два звука начинающих трек для настроения. Далее переходить на что-то вроде приглушоных криков и ударов на фоне какой-либо мелодии полу-писка. Изредка допуская пердящий звук в акомпонимент.
Отправлено: 06.03.10 14:50. Заголовок: Ну тут же ясно сказа..
Ну тут же ясно сказано было, что нужен чисто свой трек, своего сочинения, у меня просто ОЧЕНЬ МНОГО всяких песен других исполнителей, я же их не советую.
Gillette, спасибо большое. Ты прям меня выручил! Серьезно. Сегодня зарегаюсь, скачаю, попробую поставить. Главное чтобы они совместились с моей прогой, в которой я делаю треки.
Adews,молодец,мне нравиться.И вступление и основная часть и окончание.Все ровноЮединственное для плавности(все таки фоновая музыка) я бы смягчил удары,и убрал бы половину. А лучше замени на эту половину на эффекты.с ними вроде проблема?Юзай больше,хотя норм.семплы все коммерческие,а звук.эффекты лажевые,но найти можно. Край мира с ног на голову)) болото.мiх
вот например старенький коммерческий семпл,ничего не напоминает? заставка
http://nsv.clan.su/Music/swamp2.mp3 понравился очень. Рейд длинный, поэтому можно до 7-10 минут трек сделать если получится. По самой музыке предложений нет, все идеально, природа и в то же время таинственность, скрытая угроза, не отвлекает, слушать можно часами. Правда если делать длинее, придется что-то разнообразить, но на этой же основе.
Рейд длинный, поэтому можно до 7-10 минут трек сделать если получится. По самой музыке предложений нет, все идеально, природа и в то же время таинственность, скрытая угроза, не отвлекает, слушать можно часами. Правда если делать длинее, придется что-то разнообразить, но на этой же основе.
Killiam, скажу честно музон не плохой у тебя но я усну сразу к примеру надо динамики более в музыке мне кажется. Я когда в кач иду то вообще Rammstein или похожее включаю, там ритм и атмосфера. Рейд занимает 2-3-4 часа. Музыка не для боя у тебя но сделал не плохо с низами и верхами всё окейно.
Отправлено: 12.03.10 16:50. Заголовок: Мне нравится, пока л..
Мне нравится, пока лучшее из того что есть. Если до новой версии не будет предложено вариантов, эта композиция будет принята для рейда и для некоторых других локаций.
Отправлено: 12.03.10 17:15. Заголовок: Ладно. Музон так вро..
Ладно. Музон так вроде ничего, классный вполне. А мне наверное просто опыта создания треков не хватило. Надеюсь, такие же конкурсы еще будут. Killiam, поздравляю. =)
Сообщение: 896
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
6
Отправлено: 23.03.10 09:28. Заголовок: Йожен в качестве гла..
Йожен в качестве главаря кого-то? Я правильно понял: ВВП имеется ввиду? Оригинально конечно... вроде ни в одном игровом проекте его пока нет... доживёт ли до 2062 года-то? Эт ему необратимую генную операцию уже сейчас тогда делать надо лишь бы ФСБ не прявязалась за издевательство над фотографией их начальника
опасная бритва, магнум и тт порадовали- остальное, не в обиду но банальщина.... есть предложение как то мотивировать людей, которые хотят и главное могут придумывать концепты. просто ввести ценз какой нить и отбирать самые стоящие наработки. причем критерии должны быть довольно жесткие- чтоб не захламлять игру говнецом, только изза того что жалко чела, который убил на это говнецо пару вечеров.
я вот сам порывался тут на днях кой чего заделать, но как то лень, да и времени жалко зная, что кроме морального удовлетворения(и то хз)) это не принесет.
Отправлено: 17.04.10 20:48. Заголовок: а йа предлагаю идею ..
а йа предлагаю идею заработка с учётом реального времени...например - устроился на работу - 100-300 гаек за час, ночь не считается. влияние лвл так же можно внести...
Сообщение: 950
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
5
Отправлено: 17.04.10 23:12. Заголовок: ага, а посредь экран..
ага, а посредь экрана большую надпись выводить: "не выключате клиент, пока ваш персонаж работает на предприятии" Видел наподобие гадость в одном не особо понравившемся проекте... старкомбат, чтоли... P.S. Хм... 100гаек... быстрее одного аори убить и стрясти с него ножик-титанку
Отправлено: 18.04.10 05:59. Заголовок: Если и делать работу..
Если и делать работу, то я за, но чтобы перс реально работал. Например, охранником каравана или наёмником там...Чтобы он что-то делал и получал гайки и репутацию кого-нить или карму. Просто типо он работает и тебе идут гайки, бред.
Отправлено: 07.05.10 03:04. Заголовок: Всем здравствуйте. С..
Всем здравствуйте. Сразу хочу извиниться за невежественность, даже незнаю куда тут отписать. :р Владею возможностями и главное ЖЕЛАНИЕМ помочь и так здоровской в плане дизайна и оформления игре!
Пишу музычку (нужного стиля), рисую всевозможные арты, разрабатываю игровое оружие. Если администрацию интересует, жду ответа на ed2012@bigmir.net - отправлю ссылки на примеры работ.
Сообщение: 3422
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
17
Отправлено: 08.09.10 22:03. Заголовок: А кто у нас рисовать..
А кто у нас рисовать мостак? Сейчас как раз всё локи, шмотки, локи, шмотки, локи, шмотки. Только фишка то в чём мало что придумать нового п-ашного можно. Ну допустим разрушеный ядерный реактор или ржавая сельхоз техника в руинах колхоза, в этаком духе, в игру понавыдумывать добра. У нас вот к примеру мало юморка, может где добавить модельку забора исписаного чутка читаемым матом? Или поиздеватся на тему трупов или мутации? Я помнится предлогал Трёхголового Ельцина мутанта, а также Мезойда Ленина, что живее всех живых. Чёрного юмора у нас вообще нету.
Отправлено: 18.11.10 09:24. Заголовок: У меня предложение....
У меня предложение...на тему... КАК АДМИНАМ ЗАРАБОТАТЬ ЗОЛОТО НА ТЯГЕ ИГРОКОВ К ХАЛЯВЕ И СБОРУ КОЛЛЕКЦИЙ
В настоящее время кладовщики в игре практически не дают квестов (исключение фракция волков) А тему склада легко обыграть в квестовом исполнении.
Пример: заходит человек на склад а ему случайным образом кладовщик говорит- Слыш братан! Тут у меня полная запарка со складом! Ячейки кончаются. Тут вот один человек сгинул в рейде… А отпереть его шкафчик не могу. Если найдешь где нибудь в рейде ключик.Принеси. Я место освобожу а барахло что там тебе отдам. Лады?
У игрока два варианта выполнить этот квест (который можно сделать повторяемым) В рейде может выпасть с трупа монстра арт «ключ от ячейки склада». А можно… пойти в магазин…И там…
Продавец: Интересуешся редкостями? Перс: Угу. У тебя есть «ключ от ячейки»? Продавец: Ключа нет , но за золотые гайки могу продать «отмычку»…Раздобудеш золото приходи.
В общем: за золото 200-300 или сколько нибудь… можно купить –отмычку. Придя к Кладовщику ее можно отдать как ключ и получить в инвентарь… какие либо 2 (3-4-5) наименования. Что это будет …выпадает случайно. Но один из предметов- это коллекционная вещь или рецепт, или оружие. Остальное-случайная вещь как в поиске.
Что это даст? У народа часто остается сдача в золоте…при покупки солидного оружия. И люди легко скинут золотые гайки, некоторые увлекутся этой лохолотыреей. Так как соблазн выкупить арт большой. Можно потратив небольшую сумму…осчасливиться хорошей броней или квестовым предметом.
Похожая схема –когда к квестовому сундуку за реал надо купить ключ уже используется в онлайн играх. И сам помню..специально кидал реал, чтоб вскрыть пару таких сундуков с сюрпризами.В одном был хлам..а в другом зачарованная шмотка. Достаточно редкая на начальном этапе игры.
П.С. Вместо спасибо за идею..в случае ее реализации. С удовольствием возьму…ключами или гайками))))
Отправлено: 18.11.10 09:31. Заголовок: Bomber kot пишет: У..
Bomber kot пишет:
цитата:
У меня предложение...на тему... КАК АДМИНАМ ЗАРАБОТАТЬ ЗОЛОТО НА ТЯГЕ ИГРОКОВ К ХАЛЯВЕ И СБОРУ КОЛЛЕКЦИЙ
В настоящее время кладовщики в игре практически не дают квестов (исключение фракция волков) А тему склада легко обыграть в квестовом исполнении.
Пример: заходит человек на склад а ему случайным образом кладовщик говорит- Слыш братан! Тут у меня полная запарка со складом! Ячейки кончаются. Тут вот один человек сгинул в рейде… А отпереть его шкафчик не могу. Если найдешь где нибудь в рейде ключик.Принеси. Я место освобожу а барахло что там тебе отдам. Лады?
У игрока два варианта выполнить этот квест (который можно сделать повторяемым) В рейде может выпасть с трупа монстра арт «ключ от ячейки склада». А можно… пойти в магазин…И там…
Продавец: Интересуешся редкостями? Перс: Угу. У тебя есть «ключ от ячейки»? Продавец: Ключа нет , но за золотые гайки могу продать «отмычку»…Раздобудеш золото приходи.
В общем: за золото 200-300 или сколько нибудь… можно купить –отмычку. Придя к Кладовщику ее можно отдать как ключ и получить в инвентарь… какие либо 2 (3-4-5) наименования. Что это будет …выпадает случайно. Но один из предметов- это коллекционная вещь или рецепт, или оружие. Остальное-случайная вещь как в поиске.
Что это даст? У народа часто остается сдача в золоте…при покупки солидного оружия. И люди легко скинут золотые гайки, некоторые увлекутся этой лохолотыреей. Так как соблазн выкупить арт большой. Можно потратив небольшую сумму…осчасливиться хорошей броней или квестовым предметом.
Похожая схема –когда к квестовому сундуку за реал надо купить ключ уже используется в онлайн играх. И сам помню..специально кидал реал, чтоб вскрыть пару таких сундуков с сюрпризами.В одном был хлам..а в другом зачарованная шмотка. Достаточно редкая на начальном этапе игры.
П.С. Вместо спасибо за идею..в случае ее реализации. С удовольствием возьму…ключами или гайками))))
Коварство присуще котам.Какой процент от идеи идет коту?Какой валютой?
Отправлено: 18.11.10 12:47. Заголовок: Кот темы путевые под..
Кот темы путевые подкидывает, а их игнорируют и не реализуют! Гады:) :) :) :), а коту можно не только китикета, а чё небудь подороже:) :) :) консервами побалуйте:-) :) :) :-)
Отправлено: 18.11.10 13:41. Заголовок: Кот, в аллодах такая..
Кот, в аллодах такая тема была :) Как-то разбирал все их реаловые штуки и выкладывал в логове, прошли стороной
Только лучше сделать так: маленький сундук/средний/большой. В маленьком для нубов - он подешевле, а далее цена возрастает возрастает. Купив большой сундук за дорого не получишь кожанку и самодельное ружье. При этом так же артовые штуки могут в сундуке быть и уникальный шмот, который нигде, кроме как в сундуке не возьмешь.
Как-то разбирал все их реаловые штуки и выкладывал в логове, прошли стороной
Только лучше сделать так: маленький сундук/средний/большой.
Про сундуки... это просто к слову. Это будет очевидное заимствование. Основная мысль загрузить квестом склад... и это будет оригинальнее чем нубо сундуки... Тем паче продавать будут не ключи как в других играх а отмычки...Уже получим не сдирание чужих идей а некий "стеб". Пародирование...
Если админам нужные реал гайки -нарисуют...А не нарисуют...будем читаь длинные посты что "не могу собрать коллекцию".... А так.. просто люди скажут..иди купи отмычку и барабань мозг кладовщику.
Dima92 пишет:
цитата:
Кот темы путевые подкидывает, а их игнорируют и не реализуют! Гады:)
Подобно Дону Аду не буду тут хвастаться... что революционно повлиял на игру. Но пару-тройку-пятерку моих предложений в последствии увидел реализованными в той или иной степени... Например револьвер и катаны за реал или шлем сс-вского вида...или там гайки за СМС...ну и так по мелочи... п.с. Китекету не дали...
Предлагаю показывать уровень крафта подобно боевому уровню, а именно число сколько требуется до следующего уровня. Надоело получать подобные вопросы и это с учетом того что таблицы уровня крафта потерлись...
предлагаю модераторам сообщать в личку за что конкретно был наказан человек на форуме. для вас это буквально 3 секунды - выделить, ctr+v, отправить личное сообщение.
(з.ы. я уже сотый раз предлагаю - 1. увеличьте штат. 2. действуйте адекватно.) пример - меня наказали за то что я нафлудил в этой теме - всего-лишь 1 сообщением + удалили сообщение. сообщение не содержало мата, не содержало угроз расправы, не склоняло к наркотикам, но не соответствовало теме - в данном случае модератор должен просто удалить сообщение, отписав в личку что данное сообщение не соответствует теме, но никак не ставить галочку.
я уж помалкиваю об увиденном мной случайно в бухте в чате игры завуалированное оскорбление в сторону стандартного игрока, причем это неоднократный случай(ники и скриншоты предоставлять не буду тк это унизит как и игроков так и модераторов, да и винчестер не резиновый). для особо умных - оскорбления были не в мою сторону и не в сторону моих друзей.
Отправлено: 03.12.10 10:02. Заголовок: смерш пишет: я уж п..
Оффтоп: смерш пишет:
цитата:
я уж помалкиваю об увиденном мной случайно в бухте в чате игры завуалированное оскорбление в сторону стандартного игрока, причем это неоднократный случай(ники и скриншоты предоставлять не буду тк это унизит как и игроков так и модераторов, да и винчестер не резиновый). для особо умных - оскорбления были не в мою сторону и не в сторону моих друзей.
Если Модератор кого то обидел-Тот может жаловаться на модератора. А вот если не жалуются... значит тот в отношении которого "завуалировано" обращается модератор...Уже имеет такую кучу косяков в прошлом или настоящем, что готов смириться с тем что его подкалывают... понимая что если бутет качать права...будет потом вместо проф беседы -получать БАН без предупреждений.
Отправлено: 03.12.10 10:09. Заголовок: Bomber kot пишет: А..
Bomber kot пишет:
цитата:
А вот если не жалуются... значит тот в отношении которого "завуалировано" обращается модератор...Уже имеет такую кучу косяков в прошлом или настоящем, что готов смириться с тем что его подкалывают... понимая что если бутет качать права...будет потом вместо проф беседы -получать БАН без предупреждений.
и ваша прямая обязанность - я говорю кот не тебе , тк ты только еще вживаешься и оцениваешь(тк чтоб стать модератором требуется не один год), подходить к каждому человеку без предрасудков.
офтоп - ты думаешь почему я пишу с ошибками?) для меня это удовольствие некоторым образом, тк когда следишь за орфографией и прочим, редактируешь сообщения других это так надоедает ес честно. раньше это было работой, счас модеров привлекают какинить игровыми плюшками.
1. Почему бы тебе не вступить в ряды модераторов форума? 2. Я бы не стал так быстро делать выводы.. Для начала попробуй пункт 1
я предлагал когда было время свободное, но потом разработчики(а может и модеры) ввели пункт "Самое главный критерий модератора: если ты принял обязанности модератора и действовал для своего блага" а я глава клана, причем не собираюсь из него куда либо по моральным причинам, по любому найдутся те которые оценят бан за мат как "действия для своего блага".
Отправлено: 20.12.10 09:41. Заголовок: Кстати почем убы не ..
Кстати почем убы не ввести водный рейд?? Например будет кругом вода а ты будешь в лодке плавать ,а когда нападает моб,то ты можешь ходить только по лодке,допустим это будет клеток 6 в длину и 3 в ширину,а моб может ходить везде и по воде и по лодке. Вобще по идее большинство живности должно жить в воде ибо вода везде! И очень благоприятные условия,так что тема с водными рейдами должна быть
Чет не шибко пост ап стиль,надо что ли штаны потрепать,где то порвать
ну во-первых девушки чистоплотнее мужчин, а во-вторых ты видать не знаешь что такое качественные джинсы, а в-третих тогда почти всю одежду в игре трепать прийдется.
мое видение назначения статов: сила - влияет на количество переносимого груза. ловкость - точность выстрелов\ударов, возможность уворота от них(промахи соперника). выносливость - количество ходов в игре. восприятие - возможность брать квесты, одевать лучшие типы брони и оружия. ментальность - перки классов и уровень пси.
Все верно, можно только дополнить и уточнить. сила - влияет на количество переносимого груза.+ возможность использования некоторых видов "мощного" оружия. ловкость - точность выстрелов\ударов, возможность уворота от них(промахи соперника). + бонус к ОД на перезарядку оружия и холодному. выносливость - количество ходов в игре. (так как дублирует силу то пусть влияет на количество ОЖ и восстановление физ энергии) восприятие - возможность брать квесты, одевать лучшие типы брони и оружия. + меткость (дальность выстрела и крит урон) ментальность - перки классов и уровень пси.+некоторые "сложные" рецепты доступны только при прокачке данного навыка телосложение-способность носить тяжелую броню и некоторые виды оружия
Отправлено: 02.01.11 20:59. Заголовок: предлагаю сделать иг..
предлагаю сделать игру больше похожей на реал, а для сего рессору, трубу и дерево помимо их основной задачи(крафтинг и продажа) обозначить данные ресурсы контактным видом оружия с РАДИУСОМ поражения 2-3 клетки(тоесть круговой удар). дерево 4-6 урона, 3од труба 6-10 урона, 4од рессора 10-15 урона, 5од.
Отправлено: 03.01.11 01:32. Заголовок: думаю стоит рейд на ..
думаю стоит рейд на аори открыть для всех уровнеи, так как это главный даход патронов для всех игроков КМ. Или сделать для болие высоких лвлов рейд на райдеров.
предлагаю сделать игру больше похожей на реал, а для сего рессору, трубу и дерево помимо их основной задачи(крафтинг и продажа) обозначить данные ресурсы контактным видом оружия с РАДИУСОМ поражения 2-3 клетки(тоесть круговой удар). дерево 4-6 урона, 3од труба 6-10 урона, 4од рессора 10-15 урона, 5од.
как по мне так трубой можно нансети в реале больше повреждений чем рессорой , ну конечно если труба не 50 а хотябы 20-30 в диаметре .
мое видение назначения статов: сила - влияет на количество переносимого груза. ловкость - точность выстрелов\ударов, возможность уворота от них(промахи соперника). выносливость - количество ходов в игре. восприятие - возможность брать квесты, одевать лучшие типы брони и оружия. ментальность - перки классов и уровень пси.
предлагаю ввести в игру ещё один биоган на основе пейнтбольного ружья, попробую хоть что-то нарисовать
Можно.И еще одно,как то царапает слух название боеприпасов-шарики.Правильнее назвать картечь или дробь,конечно можно патроны для дробовика назвать картечью,а те же шарики -дробью.Так будет правильнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет