АвторСообщение





Сообщение: 69
Откуда: Хохляндия)
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 14:40. Заголовок: Професии (новая жизнь)


Эта тема не раз обсуждалась но я решил дать этой теме новую жизнь...
Что такое професия? это то чем человек занимается и по этому большинство професий которые обсуждались в предыдущей теме сразу отпадает... предлагаю свои:
Искатель - название говорит само за себя... человек который мастерски владеет навыком исследование
Преимущества: 1.навык исследователь от +5% до 25% нахождения вещи (не учитывая сам навык)
2.ценность найденных предметов на 10%...25% выше (т.е. у професионала выше шансы найти что нибудь ценное например автомат)
Разбойник - тоже всем понятно...
Преимущества: 1.Шансы выбить крит от +5% до 25%
2.Шансы выпадения патронов от 10% до 25%
Рыбак - человек который професионально рыбачит)
Преимущества: 1.Время ожидания рыбы сокращается на 5% до 25%
2. Шансы поймать крупную рыбу на 10%...25%
Охотник - человек который професионально занимается убиением мобов на локациях)
Преимущества: 1.Количество лута на 5%...25% больше
2.Качество лута на 10%...25% больше
Еще есть идея создания такого:
Рейдер - само за себя говорит)
Преимущества: 1.шансы выбить че нить полезное в рейде на 5%...25% больше
2. не додумал еще...


Итак: я сначала думал что должна быть одна професия... потом передумал предлагаю дать игроку выбрать из списка доступных 2 професии... професионализм расчитывается 5%начальные шансы (кое где 10%) дальше начисляются по 5% за каждую тысячу действий... 1000 раз нажал поиск - +5%, убил 1000 мобов на те +5%
Дальше идет по возрастанию чтоб было +10% надо убить 1000 мобов чтоб было +15 надо убить еще 5000 мобов... чтоб было +20% надо убить еще 10000 мобов и чтоб получить +25% надо убить 25000 мобов
Тоже самое и с рыбаками и искателями и разбойниками... насчет рейдеров... незнаю... думаю зря я вообще их сюда впихнул...


Игры как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 42
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 14:51. Заголовок: рейдер-тот кто ходит..


рейдер-тот кто ходит в рейды
охотникам и так сделали что лут чаще выпадает и он качественее.
рыбак...рыба не такой уж и ценный ресурс и из него нечего пока нельзя делать..тока продовать а это крайне дает прибыли..мб в будущем да но сейчас нет.
Искатель очень даже нужен..единственное что мне выпадало из оружие это ружье самодельное очень очень давно.сейчас тока патроны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 183
Откуда: Ч
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 15:02. Заголовок: Эт че за Хта?? Не ви..


Эт че за Хта?? Не вижу отличий от классовых плюх и умений, ну ни одного ёб!
Зы. дочитал до "рейдер" пробило на ржачь, ушел курить. И это харош искать в старых топиках чужие идеи, и представлять их за свои...умней то не станешь ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 74
Откуда: Хохляндия)
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 15:04. Заголовок: незнаю я старые не ч..


незнаю я старые не читал... не подскажеш где это?


Игры как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 729
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 18:12. Заголовок: to Скай Абсолютно с ..


to Скай
Абсолютно с тобой согласен - те же классы и умения...
Плюс мою же идею заново придумал =)

Бунтовщик пишет:

 цитата:
незнаю я старые не читал... не подскажеш где это?


Плохо, что не читал...
Вот здесь:
http://crimea.forum24.ru/?1-0-60-00000071-000-0-0-1257744970
http://crimea.forum24.ru/?1-0-40-00000186-000-0-0-1260204103
... хотя фраза немного не согласуется с:
Бунтовщик пишет:

 цитата:
Эта тема не раз обсуждалась но я решил дать этой теме новую жизнь...



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 80
Откуда: Хохляндия)
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 19:42. Заголовок: травология... незнаю..


травология... незнаю... в постапокалиптическом мире травка? ну инженерия понятно... там ток про класы а где ж там профы?
http://crimea.forum24.ru/?1-0-40-00000186-000-0-0-1260204103 нема тут проф практически...


Игры как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 168
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 11:38. Заголовок: старые темы про клас..


старые темы про професси удалили поэтому пишу сюда. Профессия "Франкенштейн" для класса доктор и техник. позволяет создавать из частей мобов помошника.
на первых уровнях профессии есть шанс что из моба выпадет часть его тела
средний уровень позволяет делать простых уродцев для ближнего боя
на высоких уровнях у помошника есть умение стрелять из оружия и одевать броню (если голова, руки и торс человека)
дальнейшее развитие професси расчитано на увеличение навыков и параметров помошника

а теперь как это все выглядит.
1) части тела: голова собаки, голова террадога,руки аори, ноги аори, торс аори, голова аори, голова аодры, голова хелицера, голова черного хелицера, голова хелицида, голова изувера, ноги изувера, руки изувера, торс изувера, голова рейдера, ноги рейдера, руки рейдера, торс рейдера, нога мезоида рука мезоида, голова мезоида, ноги анкора, руки анкора, голова анкора, торс анкора, руки анкора, ноги анкора, голова гварда
каждая часть тела имеет определенное значение того или иного параметра например голова террадога- ментальность 1 , торс аори- телосложение 2, руки рейдера- сила 3, ноги анкора- ловкость 4
хранятся части тела на складе определенное время (2-3 дня) после чего превращается в старое мясо (игроку сообщается это через игровую почту)
2) "сборка" помошника осуществляется из специального меню где показаны слоты под руки, ноги, тело, голову итд далее идет заполнение слотов и изготовление "болванки". в зависимости от прикрученых конечностей будующийпомошник будет иметь определенный вид и параметры.
3) "болванка" относится в лабораторию и при помощи НПС оживляется.
4) помошник следует за создателем (и только за ним) куда бы он не пошел (можно прикрутить к определенным местам невозможность зайти туда с уродцем) в списке игроков он обозначается значком раба, при запросе информации про него возникает сообщение с изображением уродца, краткое описание его и кому он принадлежит. при обмене с ним у создателя показывается оба инвентаря (свой и помошника), у другого игрока показывается только свой инвентарь (можно только что нибудь отдать).
5) в бою помошник вступает за сторону создателя, да и моделька на каждого помошника одинаковая.

а теперь умения профессии:
прокачка професси идет медленно за убитых мобов (например 1 труп +5% к уровнб профессии), средне за найденные части, и быстро за созданных "болванчиков" (еще не оживленных)

поиск частей тела:
1 уровень- 5% шанс выпадения части тела (10лвл игрока, восприятие 4, ментальность 2, сила 2)
2 уровень- 10% шанс выпадения части тела (10 лвл игрока, воспр6, мент3, сила3)
3 уровень- 15% шанс выпадения части тела (12 лвл игрока, воспр8, мент4, сила4)
4 уровень- 20% шанс выпадения части тела (15 лвл игрока, воспр10, мент5, сила5)

мумифицирование:
1 уровень- +1 день увеличение срока хранения частей тела (10 лвл игрока, мент3)
2 уровень- +2 дня увеличение срока хранения частей тела (10 лвл игрока, мент4)
3 уровень- +3 дня увеличение срока хранения частей тела (10 лвл игрока, мент5)
4 уровень- +4 дня увеличение срока хранения частей тела (10 лвл игрока, мент6)

доп. часть тела:
1 уровень- +10% шанс выпадения дополнительной части тела (15 лвл игрока, восприятие 8, телосложение 4)
2 уровень- +15% шанс выпадения дополнительной части тела (15 лвл игрока, восприятие 9, телосложение 5)
3 уровень- +20% шанс выпадения дополнительной части тела (15 лвл игрока, восприятие 10, телосложение 6)
4 уровень- +30% шанс выпадения дополнительной части тела (15 лвл игрока, восприятие 11, телосложение 7)

создание "болванки"
1 уровень- возможность создать тело помошника (10 лвл профессии, 20 лвл игрока, восприятие 8, тело5, ментальность 5) (при использовании этой способности появляется меню сборки болванки см. п2)

увеличение силы помошника:
1 уровень- сила+1
2 уровень- сила+2
3 уровень- сила+3
4 уровень- сила+4

увеличение телосложения помошника
1 уровень- тело+1
2 уровень- тело+2
3 уровень- тело+3
4 уровень- тело+4

увеличения ловкости помошника
1 уровень- ловкость+1
2 уровень- ловкость+2
3 уровень- ловкость+3
4 уровень- ловкость+4

увеличения восприятия помошника
1 уровень- восприятие+1
2 уровень- восприятие+2
3 уровень- восприятие+3
4 уровень- восприятие+4

увеличения ментальности помошника
1 уровень- мент+1
2 уровень- мент+2
3 уровень- мент+3
4 уровень- мент+4

умение создавать помошников
1 уровень- на сознание расходуется 100% ментальности, 100% ФЭ, 75% ХП (30лвл профессии, 30 лвл игрока, *иные параметры)
2 уровень- на сознание расходуется 75% ментальности, 75% ФЭ, 50% ХП (33лвл профессии, 30 лвл игрока, *иные параметры)
3 уровень- на сознание расходуется 50% ментальности, 50% ФЭ, 25% ХП (35лвл профессии, 30 лвл игрока, *иные параметры)
4 уровень- на сознание расходуется 25% ментальности, 25% ФЭ, 10% ХП (37лвл профессии, 30 лвл игрока, *иные параметры)

увеличение грузоподъемности помошника
1 уровень- + 1000
2 уровень- + 2000
3 уровень- + 3000
4 уровень- + 5000

увеличение ХП помошника
1 уровень- + 2
2 уровень- + 4
3 уровень- + 6
4 уровень- + 8

увеличение урона помошника
1 уровень- + 2
2 уровень- + 3
3 уровень- + 5
4 уровень- + 7

отравленые когти
1 уровень- + 2 урона ядом
2 уровень- + 3 урона ядом
3 уровень- + 4 урона ядом
4 уровень- + 5 урона ядом

создание стрелка помошника:
1 уровень- может использовать оружие (в зависимости от параметров и части тела) (50лвл профессии, 40 лвл игрока, *иные параметры*)
2 уровень- может использовать оружие, обучение навыку владения оружием (в зависимости от параметров и части тела) (55лвл профессии, 40 лвл игрока, *иные параметры*)
3 уровень- может использовать оружие, обучение навыку, возможность одеть жилет (в зависимости от параметров и части тела) (60лвл профессии, 40 лвл игрока, *иные параметры*)
4 уровень- может использовать оружие, обучение навыку, возможность одеть жилет и шлем (в зависимости от параметров и части тела) (65лвл профессии, 40 лвл игрока, *иные параметры*)

увеличение навыка владения пистолетом:
1 уровень- помошник получает +2 к навыку владения пистолетом (55лвл профы)
2 уровень- помошник получает +4 к навыку владения пистолетом (60лвл профы)
3 уровень- помошник получает +10 к навыку владения пистолетом (70лвл профы)
4 уровень- помошник получает +20 к навыку владения пистолетом (80лвл профы)

увеличение навыка владения ружьем:
1 уровень- помошник получает +2 к навыку владения ружьем (55лвл профы)
2 уровень- помошник получает +4 к навыку владения ружьем (60лвл профы)
3 уровень- помошник получает +10 к навыку владения ружьем (70лвл профы)
4 уровень- помошник получает +20 к навыку владения ружьем (80лвл профы)

увеличение навыка владения метательным оружием:
1 уровень- помошник получает +2 к навыку владения метательным оружием (55лвл профы)
2 уровень- помошник получает +4 к навыку владения метательным оружием (60лвл профы)
3 уровень- помошник получает +10 к навыку владения метательным оружием (70лвл профы)
4 уровень- помошник получает +20 к навыку владения метательным оружием (80лвл профы)

увеличение уровня помошника
1 уровень- помошник получает возможность увеличвать свой уровень (90лвл профы)





Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 169
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:03. Заголовок: После смерти игрока ..


После смерти игрока помощник появляется там же где и возродился игрок (если помощника не убили в том бою где умер игрок)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 578
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:06. Заголовок: некромантия какаето..


некромантия какаето

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 170
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:11. Заголовок: Gillette микрохирург..


Gillette микрохирургия и механика. Называй как хочешь суть не меняется

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 580
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:23. Заголовок: 4erepah , я боюсь др..


4erepah , я боюсь другого. Что тут будет со временем такой же зверинец как в ТЗ, только будут ручные зомби бегать за месть тигрисов, крашеров и стичей . Будут бои на происходить между животными.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 171
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:37. Заголовок: Gillette в тз не игр..


Gillette в тз не играл. Объясни что плохого в том что что то будет похоже на, о боже, ТЗ? Это что эталон того как делать не надо?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 581
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 13:28. Заголовок: 4erepah , ну предста..


4erepah , ну представь себе. Ну ты сделал себе такого ручного зомби, кто то увидел и тоже подумал, я что дурак и завёл себе такого же. Далее все остальные заведут. И вот уже нас бегает в бою не 4, а 8. Потом придумают что можно по 4 зомби иметь персонажу и будет 4 персонажа в бою и 16 этих вот зомбиков, и бои превратятся у кого больше и круче мутанты. Много из хороших идей в тз превратились в г.. полное. В общем твоё предложение больше на фентази смахивает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 172
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 15:04. Заголовок: Gillette блин. забыл..


Gillette блин. забыл написать что можно только с одним ходить. а болванчиков на складе иметь можно сколь угодно. задумка такова что этот помошник поможет носить снарягу, в бою только как помеха нападающему. А вот на высоких уровнях помошник станет нормальной боевой единицей

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 972
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 16:48. Заголовок: Не очень понял, поче..


Не очень понял, почему всё перечисленное (кроме выпадений частей) нельзя приладить аори-помощнику или аодре-"помощнице".
Да и ослам прокач не помешал бы. Почему бы не профессия "дрессировщик скота", например. Неужели так обязательно мертвичину нашпиговывать?...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 173
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 17:04. Заголовок: 1234 вообще как я по..


1234 вообще как я понял рабов хотят прикрутить разбойникам, дрессировку охотникам, а я предложил возможность делать помошников докторам и техникам. хотя техникам логичнее прикрутить крафт роботов..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 197
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 18:12. Заголовок: ага и бойцам +50%уро..


Оффтоп: ага и бойцам +50%урона на уничтожение всей этой гнилой массы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 439
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 15:34. Заголовок: Профессия "Надзо..


Профессия "Надзорник", не придумал бонусы, но особенности- Способность брать заказы у персонажей, владеющих фермами (шахтами) или у НПС- заведующего каторгой на поиск сбежавших аори-рабов или заключенных (затем доставка обратно на более худших условиях). При повышении в профессии получение званий, например Пес, Наблюдатель, Ищейка, Следопыт, Трехглазый и т.д.

Нету темноты, есть отсутствие света...нету холода, есть отсутствие тепла...нету зла, есть отсутствие Бога (с) Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 102
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 17:04. Заголовок: Тогда скорее не надз..


Тогда скорее не надзорник Охотник за белыми рабами как-нибудь там но професия интересная. Но пока не ведены рабы бесмысленая.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 441
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 17:10. Заголовок: I-SWAT пишет: Но по..


I-SWAT пишет:

 цитата:
Но пока не ведены рабы бесмысленая.


Капитан очевидность?)))

Нету темноты, есть отсутствие света...нету холода, есть отсутствие тепла...нету зла, есть отсутствие Бога (с) Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2698
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 21:12. Заголовок: Правельнее было-бы н..


Правельнее было-бы назвать тему: Профессии (гнилая смерть)

И не потому что разработки новых профессий нет, и не по тому что дельных предложений ПОЧТИ нет.

И даже не потому что пост перерос в личные дрязги, меру форумных либидо и профанацию, чужих глюк с травы.. во0овсе не по тому..

Просто администрация поставила вопрос решённым, администрация положила на профессии большой и добрый конец.
И ты с этим уже нечего не делаешь...
Ах как бы я хотел чтоб всё было не так!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 289
Откуда: Избранный из Арройо
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 10:53. Заголовок: Даёшь профессию ВОРА..


Даёшь профессию ВОРА!!!!!!!!

Fallout 1 and 2 FOREVER!!!!!!!!

PS: Fallout 3 fucken shit.

Вы спросите сколько мне лет? Панки не умирают. Я родился с начала времён.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 514
Откуда: Russia~38~
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 13:28. Заголовок: MadManzzz пишет: Да..


MadManzzz пишет:

 цитата:
Даёшь профессию ВОРА!!!!!!!!

Может ты предложишь концепцию или какие нить предложения, по даному поводу!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 60
Откуда: Лес
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 23:05. Заголовок: предлагаю профессию ..


предлагаю профессию рудокопа или шахтера. игрок заходит в шахту и нажимает кнопку добывать
добываются ресурсы ( в зависимости какая шахта такие и ресурсы) количество и качество ресурсов зависит от степени прокачаности профы;
1 уровень профы 25% шанс добыть ресурс;
2 уровень 50%
3 уровень 100% добыть 1 ед ресурса
4 уровень 100% добыть 1 ед ресурса + 25% найти 2ю ед ресурса
5 уровень 100% 1 ед рес + 50% 2ю ед рес
и 6 уровень 100% шанс найти 2 ед ресурса
на добычу тратится 150 фэ уровень повышается так;
2 ур получаешь за 250 ед добытых ресов
3 ур за 500 ед добытого ресурса
4 ур за 1000 ед добытого реса
5 ур за 2000 ед добытого ресурса
можно создать квест на получение профессии! Но эта для другой темы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 642
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 23:58. Заголовок: Волк1982 , мелкие ша..


Волк1982 , мелкие шахтёры у тебя. Я мульта так за..., ой молчу очень быстро качну себе. В Тз натренировался.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1004
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 00:40. Заголовок: Согласен с Gillette ..


Согласен с Gillette - считаю что прогрессия должна быть не с к=2, а как минимум с к=10. И лучше не ограничиваться конкретным числом уровней - может кто 1.000.000.000 ресурсов умудрится выкопать, что ж ему и профессионализм теперь не повышать? Кстати, руду придётся добывать киркой. Или думаете её зазря для игры (также как и мотыжку) нарисовали?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 64
Откуда: Лес
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 09:49. Заголовок: Gillette пишет: Вол..


Gillette пишет:

 цитата:
Волк1982 , мелкие шахтёры у тебя. Я мульта так за..., ой молчу очень быстро качну себе. В Тз натренировался.

1234 пишет:

 цитата:
Согласен с Gillette - считаю что прогрессия должна быть не с к=2, а как минимум с к=10. И лучше не ограничиваться конкретным числом уровней - может кто 1.000.000.000 ресурсов умудрится выкопать, что ж ему и профессионализм теперь не повышать? Кстати, руду придётся добывать киркой. Или думаете её зазря для игры (также как и мотыжку) нарисовали?


это примерная концепция . так что её надо дорабатывать , я лишь предложил идею и примерно её обрисовал, насчет кирки я тоже подума и согласен в этом с 1234
из этой профы вытекают профы переработчиков! так что предлагайте , обсудим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 11:06. Заголовок: Бунтовщик Профессия ..


Бунтовщик Профессия "Франкенштейн" для класса доктор и техник. позволяет создавать из частей мобов помошника.
на первых уровнях профессии есть шанс что из моба выпадет часть его тела
Вы эбанулись ! гномы обидятся ! а эльфы ваще перестанут играть !!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 11:09. Заголовок: Mister Hell фигасссе..


Mister Hell фигасссе пессимист

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 27
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 18:47. Заголовок: Не понимаю, рецепты ..


Не понимаю, рецепты появились со свеклой тканью и прочим...а профессий по выращиванию оной нет..., нафиг тогда сейчас сдались эти рецепты :)))

Ну да ладно, все равно игра радует... Будем ждать профу крестьянина и пастуха

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 279
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 02:56. Заголовок: Spiritworm пишет: M..


Spiritworm пишет:

 цитата:
Mister Hell фигасссе пессимист


Я оптимист, пишу о том как есть, надеюсь на лучшее, а расчитываю на худшее, разве не заметна моя оптимистическая надежда (желание) на первой странице?

Mister Hell пишет:

 цитата:
Ах как бы я хотел чтоб всё было не так!




Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 833
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 17:00. Заголовок: Профессия учитель У..


Профессия учитель

Учитель купив месячную лицензию будет помогать новичкам, и в замен за каждый ап ученика будут получать гайки за обучение в процентном соотношении - чем выше левл ученика, тем больше денег получит учитель за апы ученика.

Максимальное количество учеников ограничить (10-20 к примеру - чем выше левл учителя, тем больше учеников он сможет принять)

Лицензию возможно получить только после N-ного (к примеру 25) левла.

За каждый левл (взятый учеником) учитель получает бонус в виде шмотки, соответствующей левлу ученика (он имеет возможность либо подарить ученику ее, либо продать).

По достижению ученика определенного левла (к примеру 25) выплачивается бонус (золотые гайки) в процентном соотношении уровня при котором он был принят в ученики + бонус в процентном соотношении от количества персов во фракции (чем больше человек - тем меньше процент).

Ученик (как и учитель) может расторгнуть контракт в любое время.

При переходе ученика в другую фракцию контракт аннулируется, при условии что учитель не перешел во фракцию ученика в течении 5 суток.

Учитель не получает вознаграждений за апы и левлы, если ученик находится в другой фракции.

Ученик вплоть до определенного уровня (к примеру 25) расторгнув контракт, может заключить контракт с любым другим учителем его фракции.

Ученик при контракте с учителем в процентном соотношении от количества персов во фракции (чем больше человек - тем меньше процент) получает бонус к получаемому опыту, снижении стоимости лечения (не забываем про репутацию - не соответствующая фракции снижает этот бонус), и оружие соответствующее его левлу и классу.

По истечении срока лицензии учитель не будет получать вознаграждения за апы и левлы ученика до покупки следующей лицензии.

При покупке новой лицензии учитель получает вознаграждение за время отсутствия лицензии с вычитанием процента за каждый день просрочки.

Если ученик меняет учителя после определенного левла (к примеру 20), учитель не получает бонус в виде золотых гаек.
У класса шаман и медик процентная ставка бонусов выше.

Профессия торговец.

При покупке лицензии торговца игрок может покупать в магазине товар оптом (минимум 5-10 штук товара одного наименования) со скидкой 10-25%.
Товар держится на рынке на 5-10 дней дольше.
Процент, снимаемый рынком, снижен на 20-30%

Лицензию возможно купить только после N-ного (к примеру 25) левла.
В дальнейшем прикрутить к торговцам караваны, то-есть животное-моба с помощью которого скорость перехода по локациям будет выше, а так же охрану из числа игроков с профессией наемник.
У класса охотник и шаман(затуманивает мозги) процентная ставка бонусов выше.

Профессия наемник

Возможность вмешиваться в любые бои, при условии оплаты одним из участников команды.
(Заходит за того, кто оплатил)
Мораль при оплаченом заходе в бой не снижается.

Возможность нападения на игроков в зонах безопасности, при условии что уровень игрока не ниже 5 (при убийстве игрока ниже определенного левла мораль снижается).

1-2 + к од.
Скидка на проезд 15-25%.
Лицензию возможно купить только после N-ного (к примеру 25) левла.
В дальнейшем прикрутить к караванам торговцев.
Получение денег - предоплата торговцем.
У класса разбойник, боец и атлант процентная ставка бонусов выше.

Профессия крафтер

Скидка на покупку рецептов и инструментов 10-30%.
Качество изготовленных товаров на 10-15% выше (если перс - техник то умелка "Состояние собранной вещи выше на 0% … +15%" прибавляется к этим 10-15%)

Получение небольшого количества опыта(боевого или как его обозвать не знаю - вощем который за бои дают) за крафт в зависимости от скрафченой вещи.
.
Ускоренное развитие навыка крафта на 5-10%
Лицензию возможно купить только после N-ного (к примеру 25) левла
У класса медик и шаман на изготовление лекарств и прочего процентная ставка бонусов выше.

никто не запомнит тебя за твои мысли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 87
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 17:58. Заголовок: Надо еще профессию....


Надо еще профессию...милиционер...не полиционер...не модератор... Чтобы был с большой дубиной и всех на каторгу отправлял. Бонус... чтобы за его убийство опыт не давали..а то ведь истребят как класс. И учиться профессиии этой не надо...Кто палку взял тот и капрал. В дальнейшем прикрепить его к какой нибудь локе-намертво...чтобы порядок блюл. Смерш! Обдумай такую интересную профессию! Может первым копом будешь)))

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Откуда: Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 19:32. Заголовок: ­ Добавить професси..


*PRIVAT*

Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Откуда: Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 19:34. Заголовок: А если серьезно, зап..


А если серьезно, запустите конкурс на самые интересные профессии, и золотишка бообещайте, народ всю душу вывернет за 200 тыщъ)))

Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Откуда: россия, питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 22:11. Заголовок: конечно помошник это..


конечно помошник это хорошо, но не обязательно делать его боевым...
Техны пусть собирают...ну к примеру телеги),или что-то похожее,а доктора зомбей...
НО эти мобы должны предназначатся как "рюкзак"

не все потеряно пока... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: россия, питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 22:14. Заголовок: или подразделы для к..


или подразделы для класов сделать, а неи профы...
к примеру техник(сапёр)-создание ловушек
ну и т.д.т.п.

не все потеряно пока... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 137
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 11:44. Заголовок: Вот перечитываю стар..


Вот перечитываю старые темы.... Столько всего придумано то...И .... воз и ныне там.
А ведь реализовать профессиии вестма просто! У нас ведь есть Артефакты??? Они дают бонусы? Дают. Т.е. Механика отработана. Трудно штоли сделать НПС -который обучает профессиям??? Выполняеш квест. И он тебе даст Артефакт "золотую пулю"- снайпера. И если у тебя прокачен на максимум Навык "умелый стрелок" или там "Кучность" ( на крайняк умелка оружия достигла 100) то ты стреляеш гарантировано метче и дальше...
Инженеру дают "Сундук инструментов" крафтера и оп ля... Все рецепты у него дешевле стоят или он может изучить рецепт как из простой тикки сделать магазинную... При условии что ты изучил уже 20 рецептов...
Дают артефакт "каркулятор" и ты Торговец... в магазине вещи у тебя берут с наценкой 10%... Если восприятие у тебя 10...

И так далее по спискам, которые уже предлагались ... Разве это трудно???? Профессия будет наградой за затраченные в игре усилия- и подтверждение статуса. Кроме того способ -получения профессии за артефакт...а не за Гайки... укрепит Баланс который корявят Реальщики.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет