АвторСообщение





Сообщение: 69
Откуда: Хохляндия)
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 14:40. Заголовок: Професии (новая жизнь)


Эта тема не раз обсуждалась но я решил дать этой теме новую жизнь...
Что такое професия? это то чем человек занимается и по этому большинство професий которые обсуждались в предыдущей теме сразу отпадает... предлагаю свои:
Искатель - название говорит само за себя... человек который мастерски владеет навыком исследование
Преимущества: 1.навык исследователь от +5% до 25% нахождения вещи (не учитывая сам навык)
2.ценность найденных предметов на 10%...25% выше (т.е. у професионала выше шансы найти что нибудь ценное например автомат)
Разбойник - тоже всем понятно...
Преимущества: 1.Шансы выбить крит от +5% до 25%
2.Шансы выпадения патронов от 10% до 25%
Рыбак - человек который професионально рыбачит)
Преимущества: 1.Время ожидания рыбы сокращается на 5% до 25%
2. Шансы поймать крупную рыбу на 10%...25%
Охотник - человек который професионально занимается убиением мобов на локациях)
Преимущества: 1.Количество лута на 5%...25% больше
2.Качество лута на 10%...25% больше
Еще есть идея создания такого:
Рейдер - само за себя говорит)
Преимущества: 1.шансы выбить че нить полезное в рейде на 5%...25% больше
2. не додумал еще...


Итак: я сначала думал что должна быть одна професия... потом передумал предлагаю дать игроку выбрать из списка доступных 2 професии... професионализм расчитывается 5%начальные шансы (кое где 10%) дальше начисляются по 5% за каждую тысячу действий... 1000 раз нажал поиск - +5%, убил 1000 мобов на те +5%
Дальше идет по возрастанию чтоб было +10% надо убить 1000 мобов чтоб было +15 надо убить еще 5000 мобов... чтоб было +20% надо убить еще 10000 мобов и чтоб получить +25% надо убить 25000 мобов
Тоже самое и с рыбаками и искателями и разбойниками... насчет рейдеров... незнаю... думаю зря я вообще их сюда впихнул...


Игры как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 833
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 17:00. Заголовок: Профессия учитель У..


Профессия учитель

Учитель купив месячную лицензию будет помогать новичкам, и в замен за каждый ап ученика будут получать гайки за обучение в процентном соотношении - чем выше левл ученика, тем больше денег получит учитель за апы ученика.

Максимальное количество учеников ограничить (10-20 к примеру - чем выше левл учителя, тем больше учеников он сможет принять)

Лицензию возможно получить только после N-ного (к примеру 25) левла.

За каждый левл (взятый учеником) учитель получает бонус в виде шмотки, соответствующей левлу ученика (он имеет возможность либо подарить ученику ее, либо продать).

По достижению ученика определенного левла (к примеру 25) выплачивается бонус (золотые гайки) в процентном соотношении уровня при котором он был принят в ученики + бонус в процентном соотношении от количества персов во фракции (чем больше человек - тем меньше процент).

Ученик (как и учитель) может расторгнуть контракт в любое время.

При переходе ученика в другую фракцию контракт аннулируется, при условии что учитель не перешел во фракцию ученика в течении 5 суток.

Учитель не получает вознаграждений за апы и левлы, если ученик находится в другой фракции.

Ученик вплоть до определенного уровня (к примеру 25) расторгнув контракт, может заключить контракт с любым другим учителем его фракции.

Ученик при контракте с учителем в процентном соотношении от количества персов во фракции (чем больше человек - тем меньше процент) получает бонус к получаемому опыту, снижении стоимости лечения (не забываем про репутацию - не соответствующая фракции снижает этот бонус), и оружие соответствующее его левлу и классу.

По истечении срока лицензии учитель не будет получать вознаграждения за апы и левлы ученика до покупки следующей лицензии.

При покупке новой лицензии учитель получает вознаграждение за время отсутствия лицензии с вычитанием процента за каждый день просрочки.

Если ученик меняет учителя после определенного левла (к примеру 20), учитель не получает бонус в виде золотых гаек.
У класса шаман и медик процентная ставка бонусов выше.

Профессия торговец.

При покупке лицензии торговца игрок может покупать в магазине товар оптом (минимум 5-10 штук товара одного наименования) со скидкой 10-25%.
Товар держится на рынке на 5-10 дней дольше.
Процент, снимаемый рынком, снижен на 20-30%

Лицензию возможно купить только после N-ного (к примеру 25) левла.
В дальнейшем прикрутить к торговцам караваны, то-есть животное-моба с помощью которого скорость перехода по локациям будет выше, а так же охрану из числа игроков с профессией наемник.
У класса охотник и шаман(затуманивает мозги) процентная ставка бонусов выше.

Профессия наемник

Возможность вмешиваться в любые бои, при условии оплаты одним из участников команды.
(Заходит за того, кто оплатил)
Мораль при оплаченом заходе в бой не снижается.

Возможность нападения на игроков в зонах безопасности, при условии что уровень игрока не ниже 5 (при убийстве игрока ниже определенного левла мораль снижается).

1-2 + к од.
Скидка на проезд 15-25%.
Лицензию возможно купить только после N-ного (к примеру 25) левла.
В дальнейшем прикрутить к караванам торговцев.
Получение денег - предоплата торговцем.
У класса разбойник, боец и атлант процентная ставка бонусов выше.

Профессия крафтер

Скидка на покупку рецептов и инструментов 10-30%.
Качество изготовленных товаров на 10-15% выше (если перс - техник то умелка "Состояние собранной вещи выше на 0% … +15%" прибавляется к этим 10-15%)

Получение небольшого количества опыта(боевого или как его обозвать не знаю - вощем который за бои дают) за крафт в зависимости от скрафченой вещи.
.
Ускоренное развитие навыка крафта на 5-10%
Лицензию возможно купить только после N-ного (к примеру 25) левла
У класса медик и шаман на изготовление лекарств и прочего процентная ставка бонусов выше.

никто не запомнит тебя за твои мысли. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 87
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 17:58. Заголовок: Надо еще профессию....


Надо еще профессию...милиционер...не полиционер...не модератор... Чтобы был с большой дубиной и всех на каторгу отправлял. Бонус... чтобы за его убийство опыт не давали..а то ведь истребят как класс. И учиться профессиии этой не надо...Кто палку взял тот и капрал. В дальнейшем прикрепить его к какой нибудь локе-намертво...чтобы порядок блюл. Смерш! Обдумай такую интересную профессию! Может первым копом будешь)))

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Откуда: Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 19:32. Заголовок: ­ Добавить професси..


*PRIVAT*

Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Откуда: Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 19:34. Заголовок: А если серьезно, зап..


А если серьезно, запустите конкурс на самые интересные профессии, и золотишка бообещайте, народ всю душу вывернет за 200 тыщъ)))

Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Откуда: россия, питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 22:11. Заголовок: конечно помошник это..


конечно помошник это хорошо, но не обязательно делать его боевым...
Техны пусть собирают...ну к примеру телеги),или что-то похожее,а доктора зомбей...
НО эти мобы должны предназначатся как "рюкзак"

не все потеряно пока... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: россия, питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 22:14. Заголовок: или подразделы для к..


или подразделы для класов сделать, а неи профы...
к примеру техник(сапёр)-создание ловушек
ну и т.д.т.п.

не все потеряно пока... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 137
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 11:44. Заголовок: Вот перечитываю стар..


Вот перечитываю старые темы.... Столько всего придумано то...И .... воз и ныне там.
А ведь реализовать профессиии вестма просто! У нас ведь есть Артефакты??? Они дают бонусы? Дают. Т.е. Механика отработана. Трудно штоли сделать НПС -который обучает профессиям??? Выполняеш квест. И он тебе даст Артефакт "золотую пулю"- снайпера. И если у тебя прокачен на максимум Навык "умелый стрелок" или там "Кучность" ( на крайняк умелка оружия достигла 100) то ты стреляеш гарантировано метче и дальше...
Инженеру дают "Сундук инструментов" крафтера и оп ля... Все рецепты у него дешевле стоят или он может изучить рецепт как из простой тикки сделать магазинную... При условии что ты изучил уже 20 рецептов...
Дают артефакт "каркулятор" и ты Торговец... в магазине вещи у тебя берут с наценкой 10%... Если восприятие у тебя 10...

И так далее по спискам, которые уже предлагались ... Разве это трудно???? Профессия будет наградой за затраченные в игре усилия- и подтверждение статуса. Кроме того способ -получения профессии за артефакт...а не за Гайки... укрепит Баланс который корявят Реальщики.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...(Размышления о Семье Hell)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет