Эта тема не раз обсуждалась но я решил дать этой теме новую жизнь... Что такое професия? это то чем человек занимается и по этому большинство професий которые обсуждались в предыдущей теме сразу отпадает... предлагаю свои: Искатель - название говорит само за себя... человек который мастерски владеет навыком исследование Преимущества: 1.навык исследователь от +5% до 25% нахождения вещи (не учитывая сам навык) 2.ценность найденных предметов на 10%...25% выше (т.е. у професионала выше шансы найти что нибудь ценное например автомат) Разбойник - тоже всем понятно... Преимущества: 1.Шансы выбить крит от +5% до 25% 2.Шансы выпадения патронов от 10% до 25% Рыбак - человек который професионально рыбачит) Преимущества: 1.Время ожидания рыбы сокращается на 5% до 25% 2. Шансы поймать крупную рыбу на 10%...25% Охотник - человек который професионально занимается убиением мобов на локациях) Преимущества: 1.Количество лута на 5%...25% больше 2.Качество лута на 10%...25% больше Еще есть идея создания такого: Рейдер - само за себя говорит) Преимущества: 1.шансы выбить че нить полезное в рейде на 5%...25% больше 2. не додумал еще...
Итак: я сначала думал что должна быть одна професия... потом передумал предлагаю дать игроку выбрать из списка доступных 2 професии... професионализм расчитывается 5%начальные шансы (кое где 10%) дальше начисляются по 5% за каждую тысячу действий... 1000 раз нажал поиск - +5%, убил 1000 мобов на те +5% Дальше идет по возрастанию чтоб было +10% надо убить 1000 мобов чтоб было +15 надо убить еще 5000 мобов... чтоб было +20% надо убить еще 10000 мобов и чтоб получить +25% надо убить 25000 мобов Тоже самое и с рыбаками и искателями и разбойниками... насчет рейдеров... незнаю... думаю зря я вообще их сюда впихнул...
Учитель купив месячную лицензию будет помогать новичкам, и в замен за каждый ап ученика будут получать гайки за обучение в процентном соотношении - чем выше левл ученика, тем больше денег получит учитель за апы ученика.
Максимальное количество учеников ограничить (10-20 к примеру - чем выше левл учителя, тем больше учеников он сможет принять)
Лицензию возможно получить только после N-ного (к примеру 25) левла.
За каждый левл (взятый учеником) учитель получает бонус в виде шмотки, соответствующей левлу ученика (он имеет возможность либо подарить ученику ее, либо продать).
По достижению ученика определенного левла (к примеру 25) выплачивается бонус (золотые гайки) в процентном соотношении уровня при котором он был принят в ученики + бонус в процентном соотношении от количества персов во фракции (чем больше человек - тем меньше процент).
Ученик (как и учитель) может расторгнуть контракт в любое время.
При переходе ученика в другую фракцию контракт аннулируется, при условии что учитель не перешел во фракцию ученика в течении 5 суток.
Учитель не получает вознаграждений за апы и левлы, если ученик находится в другой фракции.
Ученик вплоть до определенного уровня (к примеру 25) расторгнув контракт, может заключить контракт с любым другим учителем его фракции.
Ученик при контракте с учителем в процентном соотношении от количества персов во фракции (чем больше человек - тем меньше процент) получает бонус к получаемому опыту, снижении стоимости лечения (не забываем про репутацию - не соответствующая фракции снижает этот бонус), и оружие соответствующее его левлу и классу.
По истечении срока лицензии учитель не будет получать вознаграждения за апы и левлы ученика до покупки следующей лицензии.
При покупке новой лицензии учитель получает вознаграждение за время отсутствия лицензии с вычитанием процента за каждый день просрочки.
Если ученик меняет учителя после определенного левла (к примеру 20), учитель не получает бонус в виде золотых гаек. У класса шаман и медик процентная ставка бонусов выше.
Профессия торговец.
При покупке лицензии торговца игрок может покупать в магазине товар оптом (минимум 5-10 штук товара одного наименования) со скидкой 10-25%. Товар держится на рынке на 5-10 дней дольше. Процент, снимаемый рынком, снижен на 20-30%
Лицензию возможно купить только после N-ного (к примеру 25) левла. В дальнейшем прикрутить к торговцам караваны, то-есть животное-моба с помощью которого скорость перехода по локациям будет выше, а так же охрану из числа игроков с профессией наемник. У класса охотник и шаман(затуманивает мозги) процентная ставка бонусов выше.
Профессия наемник
Возможность вмешиваться в любые бои, при условии оплаты одним из участников команды. (Заходит за того, кто оплатил) Мораль при оплаченом заходе в бой не снижается.
Возможность нападения на игроков в зонах безопасности, при условии что уровень игрока не ниже 5 (при убийстве игрока ниже определенного левла мораль снижается).
1-2 + к од. Скидка на проезд 15-25%. Лицензию возможно купить только после N-ного (к примеру 25) левла. В дальнейшем прикрутить к караванам торговцев. Получение денег - предоплата торговцем. У класса разбойник, боец и атлант процентная ставка бонусов выше.
Профессия крафтер
Скидка на покупку рецептов и инструментов 10-30%. Качество изготовленных товаров на 10-15% выше (если перс - техник то умелка "Состояние собранной вещи выше на 0% … +15%" прибавляется к этим 10-15%)
Получение небольшого количества опыта(боевого или как его обозвать не знаю - вощем который за бои дают) за крафт в зависимости от скрафченой вещи. . Ускоренное развитие навыка крафта на 5-10% Лицензию возможно купить только после N-ного (к примеру 25) левла У класса медик и шаман на изготовление лекарств и прочего процентная ставка бонусов выше.
Сообщение: 87
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown
Репутация:
13
Отправлено: 02.03.11 17:58. Заголовок: Надо еще профессию....
Надо еще профессию...милиционер...не полиционер...не модератор... Чтобы был с большой дубиной и всех на каторгу отправлял. Бонус... чтобы за его убийство опыт не давали..а то ведь истребят как класс. И учиться профессиии этой не надо...Кто палку взял тот и капрал. В дальнейшем прикрепить его к какой нибудь локе-намертво...чтобы порядок блюл. Смерш! Обдумай такую интересную профессию! Может первым копом будешь)))
Отправлено: 04.03.11 22:11. Заголовок: конечно помошник это..
конечно помошник это хорошо, но не обязательно делать его боевым... Техны пусть собирают...ну к примеру телеги),или что-то похожее,а доктора зомбей... НО эти мобы должны предназначатся как "рюкзак"
Сообщение: 137
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown
Репутация:
16
Отправлено: 31.03.11 11:44. Заголовок: Вот перечитываю стар..
Вот перечитываю старые темы.... Столько всего придумано то...И .... воз и ныне там. А ведь реализовать профессиии вестма просто! У нас ведь есть Артефакты??? Они дают бонусы? Дают. Т.е. Механика отработана. Трудно штоли сделать НПС -который обучает профессиям??? Выполняеш квест. И он тебе даст Артефакт "золотую пулю"- снайпера. И если у тебя прокачен на максимум Навык "умелый стрелок" или там "Кучность" ( на крайняк умелка оружия достигла 100) то ты стреляеш гарантировано метче и дальше... Инженеру дают "Сундук инструментов" крафтера и оп ля... Все рецепты у него дешевле стоят или он может изучить рецепт как из простой тикки сделать магазинную... При условии что ты изучил уже 20 рецептов... Дают артефакт "каркулятор" и ты Торговец... в магазине вещи у тебя берут с наценкой 10%... Если восприятие у тебя 10...
И так далее по спискам, которые уже предлагались ... Разве это трудно???? Профессия будет наградой за затраченные в игре усилия- и подтверждение статуса. Кроме того способ -получения профессии за артефакт...а не за Гайки... укрепит Баланс который корявят Реальщики.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет