АвторСообщение



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 04:22. Заголовок: Мыслишки и предложеня


Сначало то что раздражает!
Вопервых неплохо было бы ввести рамку контуров предметов в инвенторе... а то совершенно непонятно как у ебя лежат предметы, где пустые клетки и выложил ты порох из рюкзака или нет...
Ещё на мой взгляд было бы удобно если вещи с одиаковой прочкой или без неё можно было складывать на склад сразу в одну кучу....

По Профессиям...
Я не играл за разбойника и поэтому говорю от болды но что хотелось бы...
первое это чтобы если у персонажа загруз больше 60% всё что сверху выподало бы в бою разбойнику...
ну и наверно всем волкам ввести перк на то чтобы он на ,допустим, 15 секунд станавился невидемым на локе... а то я тут почитал и пишут что их зажимают и недают выйти из города...

Также почитав топы про лесопилки и карьеры почему бы не создать класс рабочий.... исделать чтобы остальные классы не могли освоить профессии до 100% а скажем только на 70%
перки можно придумать это не сложно
чтонибуть типа увеличенной добычи и перков на дополнительные хп... просто както мало одной добывающей профессии(охотник) а насколько я знаю тут можно иметь 2 перса.... как раз 1 основной и один добывающий или груз и т.д.

Вещи которые просто хотелось бы видеть в игре....
Повышенный фон радиациии в городе и тд... чтобы туда без защитных средств нельзя было попасть... в замен там бы был повышен шанс найти чтото более ценное... ну и уровень монстров там приподнять чуть... рейды это конечно хорошо но они смотряться както особняком от всей игры... хотелось бы чтобы мир было иследовать куда интереснее исложнеее, а то както слишком вальготно и кисло всё...
также хотелось бы видеть волны мутантов...которые переодическ нападали бы из города и надо было бы их останавливать.... в связи с этим можно придумать квесты внутри города(при условии большой радиации и труднодоступности этих лок) который бы останавливал эти волны или ослоблял их... чтото типо диверсий.... А эти самы волны освобождал бы локации от кланового влияния... на мой взгляд это бы придало динамику игре...а то честное слово смотриться как курорт а не как пост апокалептическая игра...

Ну и из идей вплане моразма...
Сделать лабораторию, или чтото типо, можно на клановых территориях... в которую приносилось бы уйма ресурса а взамен там бы разрабатывались новые вещи... чертежи на которые выдовались бы тем кто их открыл... тогда бы както экономика заиграла по новому... ну и можно было бы добавить профессию учёного...

Зарание извеняюсь если я повторил или спёр чито идеи....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]







Сообщение: 657
Откуда: Мексика
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 05:19. Заголовок: Ну и из идей вплане..


[off]`
Ну и из идей вплане моразма...
Вот за ЭТО я ЗА

Хуан Карлос (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 05:34. Заголовок: офтоп но мне интерес..


офтоп но мне интересно. Хуан Карлос а тебе новый год Мароз Дед приходит или как?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 658
Откуда: Мексика
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 06:53. Заголовок: Не понял шутку?? :..


[off]`
Не понял шутку??

Хуан Карлос (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 22:59. Заголовок: Помоему ещё неплохо ..


Помоему ещё неплохо былобы если бы монстры иногда отдыхали... они тоже как игроки по идеи устают... например раз в 5-9 ходов монстр пропускает ход... почему такой разброс??... а для того чтобы они не замирали все в один ход...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 23:19. Заголовок: Про лабаратории ты з..


Про лабаратории ты загнул (какие нах лаборатории в мире после конца света???), а так идея норм, понравилась))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 23:23. Заголовок: И про волков с тобой..


И про волков с тобой полностью согласен: зашол в бухту - БАХ, и сразу увалили((

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 23:43. Заголовок: ___SERGEY___ так в ..


___SERGEY___
так в том и смысл чтобы новое оружие не с бухтыбарахты появлялось а путём тяжкого труда...и не в масы выбрасывалось а давалась тем кто чтото влажил... а они уже пускай сам решают кому продавать и по какой цене

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1558
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 08:35. Заголовок: kito Уважаемый, как..


kito
Уважаемый, как легко вы раздражаетесь однако. Отвечу поабзацно:

1. Рамки у предметов на самом деле есть, если кликнуть на предмет, то она подсвечивается. С опытом эксплуатации рюкзака это надобность отпадёт. А вообще внизу в инвентори есть кнопочка "утряски рюкзака", по нажатии на которую все вещи сбагриваются в более плотную кучку в верхней части (я ей не пользуюсь - предпочитаю раскладывать так, как мне надо, т.к. времени на дохождение до следующей локации на это вполне достаточно).

Скидывать сразу в одну кучу здорово, наверное, но теряешь контроль над состоянием своего склада и... кучу эту потом изъять может не получиться - 100 труб, к примеру, даже при очень хорошей силе поднять за раз не получится (а ведь за наполняемостью кучи можно и не уследить).

2. У персонажа в походе загруз 60% вообще редко возникает, т.к. в бою это сильно уменьшает кол-во ОД (слушай, что говорят НПС про большой рюкзак ). С перса при грабеже и так падают лут, гайки, частично патроны и при наличии умения "Мародер" у разбоя есть уже шанс выбить любую вещь из инвентаря убитой жертвы. Почитай внимательнее здесь, плз:http://crimeagame.com/classes.php

3. Рабочий класс уже есть - техник. Однако поверь мне, в играх никто не хочет быть только рабочим. Поэтому даже технику даны боевые плюсы (много ли мало их - это отдельный разговор).

4. У нас мир не от ядерной войны погиб, его просто затопило. Поэтому открытой радиации у нас нет.
Про волны мутантов - отдельная тема есть, там пусть все желающие и отписываются. Про снятие кланового влияния - загнул. Кто ж так просто контроль отдаст-то?

5. Не лаборатории, а клан-базы. Обсуждение идёт давно, реализация близится.

6. В связи с упрощением алгоритма поведения мобов, они и так неплохо тупят, когда не надо.

P.S.
kito пишет:

 цитата:
спёр чито идеи


Ну на чито-идею тянет только 2-е предложение

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 11:04. Заголовок: 1234 сложно прочитат..


1234 сложно прочитать всё на форуме так как много реда и переравлок...
я понимаю что многого я просто незгаю...
1 я имелл виду постоянные рамки так как есть много тёмных вещей и кога у тебя в рейде на пигов всё тапками забито както утресаеться невсегда так как удобнее
ксвоему стыду не подумал про то что нельзя будет большие кучи вынуть со склада(((
перки читал это я к тому что есть же мульты которые дешёвые патры носят с волков....
3.нну на мой взгляд техник рабочитй с натяжкой,даже с оченьбольшой натяжкой... а перки боевые можно придумать... например стенки в бою строить и сразу у всех по персцу рабочему будет...

4.Воопервых радиация может и при клематических котострофах быть...например солнечная...
и ещё тогда непонятно что такоё излучение....
вот пусть и боряться за контроль...

5.так я к тому что если современем сюда будет вкидываться тонны нового оружия в массы, а люди будут требовать ещё то игра быстро испортиться... я за то чтобы получить новые чертежи... нада бы лобы принести на иследование кучу ресу и тд... и чертёжжи бы получали те люди которые тратились и тд...а они бы уже думали как с ними поступать... и допустем дублировоть возможность покупки за реал...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 11:05. Заголовок: 1234 1234 пишет: P...


1234 1234 пишет:

 цитата:
P.S.
kito пишет:

цитата:
спёр чито идеи



Ну на чито-идею тянет только 2-е предложение


сори я просто неграмотный я хотел написать чйито идеи...((((

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 109
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:18. Заголовок: СЛЫШ ЧЕ ТЫ НАМ ТЗ ТУ..


СЛЫШ ЧЕ ТЫ НАМ ТЗ ТУТ НЕРАЗВОДИ А!РАБОЧИИ СТЕНКИ МУЛЬТЫ ЭТ ТОКА В ТЗ В ОДНОМ ГОРОДЕ ШАХТЕР 1 ШАХТЕР 2 И ТАК ДО 50 И ВСЕ ЛОПАТЫ ОДНОГО ЧУВАК.МУЛЬТЫ ДЛЯ РАЗБОЯ АГА МНОГО ТЫ РАЗБОЕ НАБЬЕШ ЕСЛИ ИГРАТЬ ИМ НЕ КАК ЗА ОСНОВУИ ВАЩЕ В ТОПКУ ИДЕЮ ГОВНО.ПРИДУМАЙ ЧЕНИТЬ СТОЯЩИЕ.

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 09:03. Заголовок: MUTAGEN я неразважу...


MUTAGEN я неразважу... читал мануалы по прохождению рейдов... там мульты активно используются, в вопросе о переносе патронов от волков тоже мульты... и так почти в каждой теме... так что зря на меня балон катешь...
Ок буду думать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 117
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 13:32. Заголовок: незнаю незнаю.рейд и..


незнаю незнаю.рейд и мульт ваще замарочено.легче одному.разбой пока норм патрон выбьет больше потратит)я сам разбой

Последние секунды жизни
На полную катушку!
Последние секунды жизни!
Ты жахни спиртяги кружку.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 22:30. Заголовок: Предлогаю на рассмот..


Предлогаю на рассмотрение мое видение техников и крафта. На мой взгляд было бы логичнее сделать крафт сложных технических вещей, возможным только для техников. Это добавит игре, а в особенности рыночной системе динамики и так же даст какой то смысл играть техником.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет