Отправлено: 10.04.11 02:30. Заголовок: вход мобов в бой
Не знаю была ли такая тема, если что удалите.Часто убив моба(ов) мы жмем пробел чтобы востановить физическую энергию.Дак в это время зачастую входят мобы причем в 80% рядом или в упори и тупо не успев убрать палец с пробела, погибаешь.(ну или покоцают здоровски) Предлогаю при входе моба останавливать ходы востановления фэ.Думаю это не очень сложно.Конечно потеря лута комуто и выгодна, но такие смерти... эээ.. раздражают
Тогда пропадает реализм. Вы ведь не один в краймира живете - рядом полно людей и животных. Животные как и вы перемещаются по локациям, используют перк исследователь (аорики ), ведут политику войны (собаки почему-то вот агрессивные что нападают на все что движется, а аори просто стоят и ждут человека). Надо быть аккуратнее, чтоб сберечь лут, а не игру ломать.
PS может я чего-то не понимаю, и всем реализм до задницы?)) Но меня эта игра втянула с первых же секунд за хоть какой-то более-менее реализм.
Отправлено: 10.04.11 10:59. Заголовок: Действительно, есть ..
Действительно, есть такая проблемка... сам пару раз сталкивался. Иногда получается просто нелепо. Например, на своём 40+ уровне как и многие посетители МГ истребляю мезов пружиной М-3, зевая и лениво почёсывая бороду. Никаких трудностей при этом не возникает. Как и положено, зажимаю пробел для восстановления физухи и тут в 2х клетках от меня материализуется мез и за один ход отправляет меня в Форт, так как я свой ход пропустил по инерции. Да, это вносит элемент риска в скучное и практически бессмысленное истребление несчастных мобов. Да, это реалисично, но порой раздражает. Ясное дело, что спрашивать у пользователя "А вы уверены, что ходите нажать пробел?" - не выход. Равно как никто не возьмётся запрещать респаун мобов вблизи игрока, так как рандом есть рандом. Но вот что можно подкорректировать, так это интервал между появлением моба на карте и его вхождением в начавщийся бой. Сделать например задержку в 2 сек. При зажатом пробеле я увижу, что в списке мобов появился свежий мезоид и успею снять палец с пробела, прежде, чем он влезет ко мне в бой.
Отправлено: 10.04.11 13:23. Заголовок: Предложение решения ..
Предложение решения проблемы - При входе моба автоматически переключать на чат.Тоесть входит моб и ты не пропускаешь ходы, а просто засираешь чат пробелом , вернее не сам чат, а окошко ввода сообщений.
Предложение решения проблемы - При входе моба автоматически переключать на чат.Тоесть входит моб и ты не пропускаешь ходы, а просто засираешь чат пробелом , вернее не сам чат, а окошко ввода сообщений.
Вполне приемлемо. Скажу немного не по теме, но всё же вспомнил вот. При входе в игру это самое поле ввода зачем-то сделано активным по умолчанию, то есть жмёшь горячую клавишу, например чтобы заглянуть в инвентарь, а вместо этого начинаешь вводить "iiiii....iii" в поле ввода. Вроде и не очень напрягает, но небольшой дискомфорт всё-таки создаёт. Сделано видимо для тех, кто заходит в игру в первую очередь чтобы потрындеть-потролить в Форте и лишь во вторую очередь, чтобы непосредственно поиграть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет