Отправлено: 26.12.07 19:19. Заголовок: Набор в команду
Наверное этот пост стоило написать тебе Ростислав, но я начну первым. Итак все желаюшие помочь в развитии игры отписываейтесь тут. О себе указать ваши умения в той области, которая у вас лучше получаеться. На данный момент нужны кодеры(ЯП произвольный, но желательно MF8(флекс), Java,C++), художники-дизайнеры, мапперы, сюжетники, и просто те кто желает помочь проекту(поиск людей, предложения, игровые аспекты, тестирование и т.д.) На данный момент разработчик всего один, а именно Rost.
Игра в духе Фоллаут, мир после глобального потепления. Сайт - www.crimeagame.com, там же можно ознакомиться с демо-версией.
Что уже сделано:
клиент на АS2 (flash8) (изометрия 2D, поиск пути, перемещение по экрану, переходы между картами, скроллинг, разрешения от 1024_768 до 1600_1200)
визуальный редактор карт
графика - неск. десятков фонов, более сотни объектов (растения, здания, предметы - объекты с hitArea, png отрендерены с 3Д), интерфейс более 600 растров для анимации персонажей (PNG картинки с прозрачностью)
сервер - БД юзеров, логин, сохранение, обновление карт (с клиентом через LoadVars)
Это реализовано в демо-версии.
Кто бы мог помочь:
+ Программер (flash АS 2,3), который смог бы сделать клиент лучше и продолжить работу над ним
+ Серверный программер (PHP+MySQL+Apache!) - работа не менее важная, так как все игровые "решения" делает сервер и передает клиенту для отображения
+ Все, кто хорошо разбирается в механике РПГ (опыт, квесты, тексты), затер в играх не одну мышку и не лишен воображения
Отправлено: 27.12.07 02:53. Заголовок: Есть опыт программир..
Есть опыт программирования в с++ (9 лет), не мало опыта разработки в Delphi, ну и естественно php+mysql.
А вообще сам пишу игру... уже довольно продолжительное время, тоже в стиле Фаллаута... этакий клон одной игры. На данный момент реализовано перемещение по локациям, здания магазина и больницы, инвентарь, режим пошагового боя. На серверной стороне разработана довольно гибкая БД, позволяющая реализовать много чего :) Серверные скрипты сначала были на пхп, сейчас я их все переписал на с++. Клиент пишется на ac2.
Имеются: некоторый опыт литературной деятельности, съехавшая крыша, больная фантазия и искреннее, незамутнённое (и, что характерно - очень давнее) чувство к компьютерным ролевым играм. :) Достаточно чётко представляю себе, что такое "ролевая система", "баланс" и иже с ними. Кроме того, имею опыт (опять же, некоторый) в написании сценариев. Если заинтересовал - хотелось бы узнать, как можно выйти на связь. Есть пара моментов, подлежащих обсуждению (нет, требовать зарплату я не собираюсь :))
Отправлено: 02.01.08 12:38. Заголовок: Уже давно играю в RP..
Уже давно играю в RPG и переиграл в пару десятков он лайн RPG и столько же оф лайн. Участвовал в одном проекте своих друзей, в качестве оформителя +делал эскизы, но проект развалился из за недостатка интузиазма со стороны друзей. В общем после этого они забили на это дело, форум прикрыли, файлы стёрли, а я стал искать новый проект. Могу помоч с созданием квестов, диалогов +есть идеи по самой игре, при чём довольно много. З.ы.: Уже очень давно играю в FallOut и сказать чесно - зацепил не по детски, прошёл раз где то пятнадцать. Думал что он лайн версия - вымысел, но начал искать и набрёл на этот сайт, через какой то форум. Скачал демку - понравилась, ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА! Буду с вами, коль не прогоните.
Отправлено: 02.01.08 19:48. Заголовок: EL_RIO пишет: Уже д..
EL_RIO пишет:
цитата:
Уже давно играю в RPG и переиграл в пару десятков он лайн RPG и столько же оф лайн. Участвовал в одном проекте своих друзей, в качестве оформителя +делал эскизы, но проект развалился из за недостатка интузиазма со стороны друзей. В общем после этого они забили на это дело, форум прикрыли, файлы стёрли, а я стал искать новый проект. Могу помоч с созданием квестов, диалогов +есть идеи по самой игре, при чём довольно много. З.ы.: Уже очень давно играю в FallOut и сказать чесно - зацепил не по детски, прошёл раз где то пятнадцать. Думал что он лайн версия - вымысел, но начал искать и набрёл на этот сайт, через какой то форум. Скачал демку - понравилась, ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА! Буду с вами, коль не прогоните.
Спасибо! Я Фолаут только 6 раз проходил:), это действительно целый мир. Сейчас как раз определяемся с сюжетом, да и идеи очень не помешали бы. Добавил тему Игровой мир - концепция - http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000008-000-0-0-1199312313 - там предлагаю писать все на эту тему. Ты писал о реорганизации форума, поддерживаю, уже сам запутался где что лежит:)
Доброе время суток. Я тут искал проект в котором можно было поучаствовать. Мне дали ссылку на вас, вообще я собирался как дизайнер, но вижу уже занятно :(
Зато проект очень понравился. Молодцы! Сам я по специальности комьюнити-менеджер, работал в ряде популярных зарубежных мморпг. Мог бы помочь геймдизайнеру, сценаристу (или кто там у вас), тем более, что сам не раз видел и помогал профессионалам у себя на работе.
К тому же я работал с одной командой держащей сайт по онлайн играм, игровой опыт у меня более 8 лет, переиграл практически во все боле-мене известные мморпг. Ну и в последующем помогу с поддержкой.
Если моё предложение вас заинтересовало с удовольствием пообщался бы по аське 301367369
Приветствую! Случайно набрёл на данный сайт и был несказанно обрадован увиденным, так как являюсь большим поклонником Fallout и вообще атмосферы индустриального декаданса. К сожалению, не обладаю никакими навыками, дабы помочь создателям технически, но помимо исключительно моральной поддержки готов оказать всяческое содействие: сочинять, обсуждать, тестить, улучшать и т. д.
Я случайно попал на ваш сайт, но игра меня зацепила. Это как раз то что я искал=) Мне нравитсся задумка, нравится что вы не пытаетесь просто сделать шаблонную игру, подобную ТЗ. поиграл в демку...оббежал всю карту - очень недурно) Владею фотошопом, корелом...Могу помогать в поиске багов, разработке квестов и т.д. Очень надеюь участвовать в разработке этой многообещающей игры... если не прогоните - помогу всем чем смогу,искренне ваш, Константин
Отправлено: 17.01.08 11:40. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток ! Нашёл вашу игру через портал он-лайн игр - http://onlinetoplist.com . В своё время играл во все части фолла (до сих пор антология на dvd есть)) очень понравилось. Ужасно надоели фентезийные темы вроде эльфов, гномов, орков и прочей ереси. Почитал инфу на вашем сайте, заценил демку, вобщем проект очень заинтересовал. Хочу учавствовать и помогать по мере своих возможностей ) С программированием дружу лишь на уровне элементарных программ на Delphy, знаю html (ну там в принципе и знать то нечего) , держу несколько сайтов (портал текстовых квестов на urq и клановый). Вобщем, если может пригодиться хоть какая-нибудь помощь с моей стороны, стучитесь в аську - 225003001 , буду рад помочь!
Отправлено: 22.01.08 09:59. Заголовок: Прет, всем почитал п..
Прет, всем почитал посты и понял, что надо было в молодости учится лучше. Но рад буду помочь в поиске игровых багов и тестирование. Буду рад помочь идеями . Ася 297257225. Идея очень понравилась буду влиться в неё с головой. Да и пост ядерный мир это моё :)
Я действительно хочу вам помочь, готов 1 трек как говорится Special for you! Угнетающий Дарк эмбиент, звучит неплохо, ну ето впрочем вам решать. Напишите мне в личку, я дам ссылку на трек.
Музыка понравилась, особенно Нью Эра (начало, до голосов). Очень хочется послушать специально созданный трек, но не получается качнуть((. Выслал на емейл тебе письмо.
Отправлено: 03.02.08 02:07. Заголовок: Закрытые тесты уже в..
Закрытые тесты уже ведутся - бои тестируем. Пока что нет смысла делать тест открытым, т.к. проверяются отдельные составляющие (бой, перемещение, характеристики). Когда клиент будет "собран" и организовано несколько локаций с необходимыми зданиями (магазин, палатка шамана и др.) и доработан чат, будет доступен клиент для открытого тестирования для всех. Только в "открытом" тестировании можно реально оценить работу сервера и клиента.
Отправлено: 10.02.08 04:58. Заголовок: Привет! Давно ждал ..
Привет! Давно ждал такои игры , в програмах я не селен но ресовать немнго умею , играл во многие рпг есть много опыта и идей по поводу поднятия левела чара да и как сделать что бы втягиволо людей , короче готов помоч любыми идеями.
Отправлено: 10.03.08 22:08. Заголовок: И меня... меня... ме..
И меня... меня... меня возьмите с собой:) Программированием давно не занимался:( Толком знаю тока Delphi. Владею PhotoShop, Corel, 3DS MAX... Играл много ГПР, еще больше квестов... самое любимое Fallout... Tomb Raider :) что-нить типа Syberia... В последнее время полюбил сити-квесты - обилие головоломок.
Так что ;) если что, буду рад помоч, чем смогу... ПРОЕКТ ОЧЕНЬ НРА...
Проект понравился . Есть знание 3дмакса . Играю много в онлайн игры . Есть опыт игры в вов(1год) ла2(4 года) рф(1 год) , и многое другое. Хочу помоч проекту , аська 432122562 ( штобы связатса )
Отправлено: 11.05.08 04:25. Заголовок: Хотел бы тоже присое..
Хотел бы тоже присоединиться к команде тестеров, в принципе критика мой конек ). Есть просветы в художественном направлении. Ну и за горами куча онлайн игр(Ультима, LineageII, WoW , Ragnarok , Silk Road, Пиратия , Dark Sword's ну и последняя игрушка в которую я на данным момент играю EvE - online )
Сообщение: 18
Откуда: Russia, Saratov City
Репутация:
0
Награды:
Отправлено: 18.07.08 13:53. Заголовок: А можно узнать списо..
А можно узнать список разработчиков? кто над чем работает? интересно просто... а то кажется, что делает только Rost и knighter... но ведь я ошибаюсь, правда?
Привет, вам нужен моделер и/или сюжетник? Имеется опыт в некомерческих проектах, в особенности низкополигонального моделирования, так же в разработке механники игры написания дд и сюжетов.
Отправлено: 04.08.08 17:59. Заголовок: Умею работать с CMS ..
Умею работать с CMS и форумами (настройка под сервер, модерирование, наполнение контентом), соответственно работаю с phpmyadmin... Увлекаюсь ролевыми играми от компьютерного фолаута до настольной D&D, люблю научную фантастику... Ну вобщем толку от меня не много, но буду рад помочь! ICQ 836451
Привет всем......перейду сразу к главному.Готов помоч в плане сюжета квестов диалогов,названий.готов служить тестером....играю не полный день а уже нашел кучу недоработок в общем обращайтесь помогу т.к. проэкт нравится.....и стиль) ICQ 409799457
Отправлено: 31.10.08 16:36. Заголовок: могу не оч много зна..
могу не оч много знаю 3дмакс, адоб илюстратор, фотошоп, неплохо знаю Java и HTML языки програмирования у мя оч оч оч оч оч большой опыт игры в рпг и ММОРПГ, оч оч оч люблю фолл. если интерсно вот мой имейл xxxmadaraxxx@mail.ru если надо есть в контакте проет ваш оч нравав Спс
Отправлено: 01.11.08 13:30. Заголовок: Мне 16 :sm52: Прое..
Мне 16 Проект очень понравился, хорошо знаю английский, хватает фантазии, раньше хотел на журналиста идти учиться, так что опыт написания всяческих произведений есть.
прива....всем игрокам и АДМ, извеняйте за долгое отсудствие было некогда сидеть за ПК в данный момент сижу через мобилу....т.к. на учениях....числа 8го наверное приеду....посещу и скачаю новый клиент)в общем если что то владею PhotoShop немного Flash за AS 2 молчу.....пока слабоват.....да и некогда продолжать изучение....Windows Server 2003 понимаю немного....хотя к чему это Я незнаю чем это поможет....наверное ни чем но с 7 лет занимаюсь Авиамоделированием и ракетомоделированием тоже....наверное это одна из многих причин почему я так редко появлялся в игре и на форуме.....работал на одним проэктом.....короче не обращайте на некоторый мой маразм внимания.....я немного сплю
Отправлено: 17.12.08 10:00. Заголовок: Всем привет! Случайн..
Всем привет! Случайно набрел на ваш сайт - заинтересовало, качаю клиент посмотреть что к чему. Сам мог бы тоже поучавствовать или помочь чем смогу. Есть несколько человек с которыми мы также делали, и делаем (покрайней мере пытаемся :)) игрушки плана РПГ. В команде есть программисты (двое), дизайнер. Я чуть программил, но затем перешел в геймдизайнерство и сценарий. Придумывать игры начал давно - еще для настьльного варианта (придумал игру которую можно сравнить с направлением AD&D о котором я не знал, в результате они пожожи только смыслом, но не балансом и концепцией). Без ложной скромности скажу, что в игру играло много людей и очень долго - даже на сегодня в одну из промежуточных версий играют мои знакомые. С появлением компа и появлением различных онлайн-рпг, пришло желание перенести ее в онлайн (но чтобы все реализовать надо много времени и ресурсов). Поэтому пока решили заниматься небольшими проектами - набраться больше пыта, найти единомышлеников. Так что если кого, что заинтересовало - можем пообщаться. // e-mail: sc0rpi0n_80@list.ru // ISQ 451537648
Отправлено: 17.12.08 15:19. Заголовок: Придется и мне отмет..
Придется и мне отметиться - програмить не умею, рисовать не умею, придумывать квесты не умею... Хобби - рыбалка, охота, подводная охота, ножи (делаю), РБ... Так что, я только как консультант помочь смогу, да и то - слаб я во многих вопросах. С нарезным оружием слабовато знаком и т.д. Но постараюсь помочь чем смогу
В общем, если ещё нужны сценаристы, то я готов помочь. Хорошо пишу рассказы, поэтому, как мне кажется, квесты с диалогами писать тоже получиться(не должны же быть все квесты типа: "иди к этот точка, убей 23 моба, вытащи из них 46 кусокавов мяса, иди в другой точка, отдай мясо ему, он даст батарейки, отдай батарейки ему, он даст тебе... А потом принеси это мне.") Квесты должны быть интересными.. В общем, если надо, то пишите =)
Хорошо пишу рассказы, поэтому, как мне кажется, квесты с диалогами писать тоже получиться
Если бы в администрацию брали бы любого кто писал квесты... да нет...что это я...всех тех кому кажеться что он хорошо пишет квесты. То у них был бы проходной двор. Вот тема напиши там парочьку квестов порадуй старину Хела http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000012-000-0-0-1232866998
Отправлено: 29.01.09 17:43. Заголовок: Так много уже активи..
Так много уже активистов )) Я не опоздал?) На "ты" с фотошопом, изучаю macromedia flash mx ща, но недавно руки дошли до этого...Рисую от руки неплохо при надобности, могу помочь в написании квестов и тестировании\поиске багов. Ник в игре - Anamanaguchi.
Отправлено: 05.02.09 03:11. Заголовок: Всем здравствуйте ! ..
Всем здравствуйте ! Разработчикам+10 по 5ти бальной системе ) Могу помочь с прорисовкой и идеями(более реальными параметрами) насчет оружия в игре )) благо опыт имеется ;) Участвовал в создании не онлайн игр...
Отправлено: 05.02.09 23:17. Заголовок: Siycon , напиши чем ..
Siycon , напиши чем владеешь и чем конкретно хотел бы заняться. В настоящее время нужна помощь по:
flash actionscript2(3) моделирование зданий, объектов, одежды (от концепта до 3ds) рисование объектов инвентаря на планшете (если смотрится не хуже, чем 3Д) ролевая от а до я (классы, профессии, экономика, баланс)
Последний пункт сейчас самый важный, т.к. требует немало времени, нужен полноценный документ, не набросок. И нужен большой опыт игры в онлайне (желательно разные игры).
Отправлено: 07.02.09 06:20. Заголовок: очень хочется помочь..
очень хочется помочь, но как и чем... могу рисовать,знаю фотошоп, флэш, но не очень хорошо если не сложно кинте какую-нибудь цель, авось пригожусь на что)))
Здравствуйте, очень понравился ваш проект, был бы рад помочь в разработке. Могу предложить помощь в моделировании зданий, объектов, предметов и т.д. как в 3D так и отрендеренные изображения различных форматов с анимацией и без.
Могу предложить помощь в моделировании зданий, объектов, предметов и т.д.
Есть такая тема: Наброски! Какой мы видим игру? Нарисуй чего нибудь кинь туда, мы заценим. А если народу и мне с нашими крутыми стариками понравиться, то у тебя будет уже то за что можно у Rosta хлеб отбирать. Но помни он тут царь 3D.
Отправлено: 17.02.09 13:32. Заголовок: Stealth , есть как р..
Stealth , есть как раз по моделированию тема, которую начинали делать, но не завершили. Для разрушенных зданий Мертвого города блоки, которые могли бы стыковаться между собой - http://crimeagame.com/img/block.jpg Вот то что сделал Термит (1 блок) - http://crimeagame.com/ruin1.rar Это я рендерил по его модели - http://crimeagame.com/img/work/ruin.jpg Для ускорения моделирования обломков зданий можно использовать плагин RayFire_for_3ds_max_2008.rar Еще нужен будет отдельный слой с осколками, для земли. Предметы быта (ванные, люстры, мебель и т.д.) можно не рисовать, я потом добавлю.
Отправлено: 05.03.09 23:28. Заголовок: Мах на русском вряд ..
Мах на русском вряд ли тебе чем нибудь поможет))) в интернете куча видеосамоучителей и во всех обьясняется именно по английской версии.... я бы тоже мог чем нибудь помочь в ЗD max, правда неуверен что достаточно хорошо его знаю, могу к примеру смоделировать голову человека...... и насколько я понял killar помагает Росту в 64битной, у меня к сожалению стоит 32......
Отправлено: 06.03.09 10:00. Заголовок: ИМХО нельзя пользова..
ИМХО нельзя пользоваться руссифицированными программами типа "3д макс", там косяков в переводе немеренно, а учится... вот: render.ru 3domen.com 3dcenter.ru 3dtotal.ru torrents.ru - можно скачать видеоуроки, там должен быть видео курс CG, 12 двд дисков, но опять же он на англ. А вапще вводишь в гугле "самоучитель 3Ds max" и будет тебе счастье) Только в этих самоучителях только обьясняют какая для чего кнопка нужна) моделировать они не учат. Коментарий модератора: благодарности или дальнейший разговор ведите во флуде или через ЛС!
Сообщение: 1033
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
-1
Отправлено: 28.03.09 04:55. Заголовок: От лажа 3D max то мо..
От лажа 3D max то мой на месяц только был. Пришлось удалить раз уже не зайти. Вроде только, только понимать стал. Видимо не моё это дело. Буду по старинке в Пейнте колякать или напрягать соклановцев...надеюсь они хорошо нарисуют...
цитата:
Здравствуйте, очень понравился ваш проект, хочу помочь, я 3d моделлер ICQ 499306321
Нарисуй чего-нибудь нам на радость. Примеры того что нужно рисовать: Гараж, детская площадка (качели, песочница, стенка), гипсовая статуя аля "баба с веслом" и.т.д. и.т.п.
Отправлено: 18.05.09 12:45. Заголовок: Чего умею =) Вэб диз..
Чего умею =) Вэб дизайн‚ раскрутка сайтов‚ реклама в интернет. Видеомантаж рекламных роликов (Sony Vegas‚ Pinacle). Анимационные и графические банеры. Corel‚ Fotoshop‚ flash и д.р. программы.
Опыт - Троецарствие - админ (инфопортал). Под ником Ведомир. Гладиаторы - начальная раскрутка проекта, руководил бета-тестом, админил форум. Под ником Talion Рождение Империи (давно почивший в небытие проект) рисовал карту мира + шмотки. Почти все проекты АйТиТерритории (Легенда,Территория,ЛОТРО) (тех-поддержка)
Городские и Полевые игры. Главмастер, разработчик ролевой системы и организатор серии игр "Дети Ночи" 2006-2007 Квестмастер в нескольких полевых РИ.
В общем если чем надо помочь, можете обращаться =)
Отправлено: 07.06.09 12:44. Заголовок: Скорее всего я отнош..
Скорее всего я отношусь к категории
цитата:
и просто те кто желает помочь проекту(поиск людей, предложения, игровые аспекты, тестирование и т.д.)
Так как програмирую слабо, рисую средне...
Сама идея игры, и взаимосвязь админов с игроками радует, поэтому готов творить что скажите, придумать квест, тестить, модить, искать Вообщем Интерес и Идеи есть
Отправлено: 10.07.09 10:54. Заголовок: Могу рисовать шмот....
Могу рисовать шмот.. Планшет и бошка для этого есть. работы можно глянуть на http://ivan-kasimov.livejournal.com только прикручивать будете сами - я в игроделе не шарю особо.
Отправлено: 18.07.09 13:33. Заголовок: Работы понравились, ..
Работы понравились, как раз шмот сейчас был бы очень нужен, т.к. его мало в игре. Требования к рисункам несложные, чтобы смотрелись не хуже чем те которые есть сейчас в игре. Где делать - планшет, 2Д или 3Д - без разницы, главное чтоб фон был прозрачный и стиль сохранен, например Нонэйм рисовал на планшете ружье ВФ5.
Можно также рисовать по эскизам оружие, кот. ЭвилТ делал раньше (у него были рисунки наподобие схем, на черном фоне), их можно под реализм сделать.
Из одежды - броня (комбинированная, хитин, металл, кости, железная сетка, резина).
Уважаемый Rost. Броня из дистанцированной сетки использовалась со времен ВОВ для защиты танков от дальнобойных кумулятивных зарядов (вызывала преждевременный подрыв). Броня из резины начала использоваться в это же время для топливных баков техники и самолетов (позволяла уменьшать отверстия от пуль вплоть до полного его закрытия в зависимости от калибра, уменьшая вытекание топлива)... С точки зрения персональной защиты, на мой взгляд, от того оружия, которое у нас имеется в игре (кроме разве что ножей) эти материалы абсолютно непрактичны... Если только для красоты или для крепления чего-то посерьезней. У анкора покрышка и та с диском используется - весьма тяжелая для носки штука, однако... P.S. Нет, ну реализм, так реализм.
Отправлено: 19.07.09 14:37. Заголовок: Сетка и резина - от ..
Сетка и резина - от атак мобов все-таки защитит (от режущего и ударного воздействия). От огнестрела похуже, но лучше чем голое тело. На самом деле сетка (кольчуга) использовалась гораздо раньше танков.
На самом деле сетка (кольчуга) использовалась гораздо раньше
Да-да, согласен - использовалась в средние века для защиты от колюще-режущего оружия, против булав и стрел была почти бесполезной. Мы же ведь не собираемся вводить на броню различие уменьшения повреждения от разного типа оружия? Или так будет? Или мы просто условно примем её универсальный осредняющий эффект? Что-то мне подсказывает, что правильным ответом будет последний... Тогда вот здесь есть некоторые примеры, правда чуток из другой эпостаси: http://xenogenesis.gamenavigator.ru/naudu/essey07.php
Отправлено: 26.07.09 12:21. Заголовок: Привет всем я занима..
Привет всем я занимаусь 3d моделированием и дизайном Fallout играл с первой части прошел все от корки до корки если я вам пригожусь пишите портфолио http://www.skydense.com/portfolio/model3d ICQ 270007118 ник в игре Maxwel E-mail maxwel5552@mail.ru
Я хочу помогать вам))) Я знаю Flash AS1-2,photoshop,3D'S MAX bи еще много чего. Я делаю похожую игру(http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=127987) На Flasher я КирАмп(KirAmp) || ACQ 595393265 || KirAmp@Live.ru
Отправлено: 18.05.10 14:04. Заголовок: всем привет!я хотел ..
всем привет!я хотел бы вступить в команду,правда я не умею проэктировать Flash AS1-2, или 3D'S MAX bи как максвел но я могу состовльтя сюжеты квестов вообщем я сюжетер.наверно меня не примут потому что таких как я сотни но все же я надеюсь)
Отправлено: 10.08.10 21:09. Заголовок: Warger пишет: На да..
Warger пишет:
цитата:
На данный момент разработчик всего один, а именно Rost.
Ага, поэтому мозг у Роста работает плохо, устаёт, и соответственно цены растут. 120 человек онлайна, а амбиций пипец сколько, пора курс повышать на золотые гайки, сделать не 40 гаек за рубль, а 160. А почему бы и нет, нормальная цена.
Отправлено: 22.08.10 16:07. Заголовок: мне лично хотелось п..
мне лично хотелось принять участие но не че не умею делать скажу чтоб приняли во внимание чтоб играть можнобыло как по ряльному зделайте лут постояный я уже наверное с десяток изуверов переволил и не разу не нашол у него ни маски ни ножа и вот теры в пустоши это прикольно но навиг они нужны без шкур там многие еще не находили в них шкуры ну и можно заданий поболя забацать
Отправлено: 09.09.10 02:49. Заголовок: У меня свой проект е..
У меня свой проект есть, только по пост ядеру и про Москву. И вобще стаж по гэйм деву 3 - 4 года. 1. Разработка мэп дизайна 2. Поиски и описание багов 3. Написание квестов 4. Разработка шмота 5. Разработка игровых механизмов и концепта 6. Графу рисовать могу, текстуры, декор, шмот. Если интересно могу принять участие.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет