Отправлено: 05.03.10 17:00. Заголовок: Видео лучших моментов игры
Конкурс на лучшую видео-подборку моментов игры (рейды, ПВП, красивые и разнообразные локации, интерфейс и т.д.), 3-6 мин. для размещения на YouTube.com и на главстранице сайта.
Предпочтения: размер 480 х 3хх, не более 10 Мб, avi или flv, масштаб графики желательно 1:1 т.е. в кадре самое интересное (игроки, мобы, красивые здания, инвентарь, интерьеры и НПС-портреты). Музыка из игры или другая подходящая по стилю.
Размещать на slil.ru, youtube или другом похожем сайте.
Отправлено: 13.09.10 22:33. Заголовок: NB-Man все портит му..
NB-Man все портит музыка) сюжеты хорошие, особенно с гиподонтом, аори, пвп, но нужно все увеличить и обрезать, т.е. показывать самое главное в кадре, при необходимости весь экран в нормальном масштабе можно прокручивать в этом окошке.
Отправлено: 13.09.10 22:35. Заголовок: и я не говорил что н..
и я не говорил что неписей надо убрать) неписей надо как то поменьше сделать чтоли и осмысленно... какбэ еще много людей у которых хреновая скорость инета. надо это учитывать.
Отправлено: 13.09.10 22:35. Заголовок: Rost пишет: все пор..
Rost пишет:
цитата:
все портит музыка
Это не музыка это баг записи, который я не убрал)) видео должно без звука быть) сейчас попробую урезать на 1к1. Только в редакторе это не сделаешь, следовательно, - снимать заново третий раз . Кстати за 5 дней заснял 53 фрагмента видео
Rost постораюсь. видео конечно переснимать придется некоторые. карту я вообще в гимпе хочу чуть реалистичней сделать. рыба была пойманая - удалил - верну обратно)) по крафту - думаю крафта мяса хватит (вставлю после убийства брукса)
смерш По-моему, смену локаций и персонажей лучше оставить (имею ввиду последовательность), сами изображения игроков лучше увеличить. Крафт не нужен - все ровно никто ничего не поймет, что это было, за столь быстрый промежуток времени, а долго его показывать смысла нету. Обрезку кадров тоже считаю оправданной, иногда нужно показать 2х персонажей, стоящих рядом, т.е. нет смысла показывать остальное, а иногда нужно показать на большом расстоянии или захватить в экран красивые/интересные объекты местности. А фиолетовую локацию я бы вообще убрал ) Качество видео нужно поднять, длительность ролика не большая, следовательно можно немного увеличить размер файла, а можно и 2 варианта сделать, с двумя степенями сжатия.
Отправлено: 14.09.10 12:23. Заголовок: чуваки, не надо пока..
чуваки, не надо показывать шмот, который крут по характеристикам, надо показывать колоритный шмот, все эти коженые штаны, медвежыи головы- редкий отстой по моему...
Обрезку кадров тоже считаю оправданной, иногда нужно показать 2х персонажей, стоящих рядом, т.е. нет смысла показывать остальное, а иногда нужно показать на большом расстоянии или захватить в экран красивые/интересные объекты
Нужно не обрезать, а увеличивать или уменьшать картинку В ПРЕДЕЛАХ ОКНА, в данном случае окно 360х270 пикс. Масштаб может меняться, локация может быть показана целиком (мелко), некоторые фрагменты боя - крупно, в масштабе 1:1, но опять же на все окно. Черных полей быть не должно.
Превью игрока - да, такой размер нормальный, но виден светлый контур, лучше оставить картинку как есть, с фоном и параметрами игрока.
Отправлено: 14.09.10 20:04. Заголовок: даж не знаю. не прив..
даж не знаю. не привык в команде работать. ну можно попробовать. седня я займусь чтоб из карты сделать планету, ну и спутник на орбите типо есть. звук маяка спутника будет служить переходом для музыки. счас я больше картинками занят.
Сообщение: 1213
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
4
Отправлено: 17.09.10 21:57. Заголовок: Rost Весьма эффектн..
Rost Весьма эффектно, но однако ж от Крыма ничего не осталось. Разве что он "переехал" на местоположение Турции... Плюс осталось ещё очень много других архипелагов. Было бы также здорово, моё мнение, если после анимации затопления (возможно с бОльшим прибытием воды) пойдёт анимация приближения к поверхности, в конце которой мы увидим нашу игровую карту (полную - 100х100). После чего кратковременно появляется круговой мигающий маркер над какой-либо локацией, вид на которую пойдёт следующими кадрами. В дальнейшем аниме можно обойтись без карты и маркеров.
Отправлено: 17.09.10 23:20. Заголовок: Rost gif в avi пере..
Rost gif в avi переведенный? или как ето было сделано? 1234 пишет:
цитата:
Плюс осталось ещё очень много других архипелагов. Было бы также здорово, моё мнение, если после анимации затопления (возможно с бОльшим прибытием воды) пойдёт анимация приближения к поверхности, в конце которой мы увидим нашу игровую карту
не обижайся - но слишком долгое вступление может получится. да и для этого потребуется хорошая три д графика.
Отправлено: 18.09.10 01:24. Заголовок: 1234 , вид планеты н..
1234 , вид планеты на последней секунде-полторы будет скорее всего растворяться со следующим видом (волны), о достоверности затопления судить будет сложно. смерш пишет:
цитата:
gif в avi переведенный? или как ето было сделано?
2 шарика в 3Д, на одном текстура высот задает реальный рельеф, второй шарик (океан) в анимации увеличивается. Сжатие Divx.
первая часть клипа. полный клип наверно к выходным следующим выложу. полное время клипа будет где-то минуты 4. планирую еще в начале воткнуть 2-3 фотки дымящих труб заводов и ростом нарисованную планету. думаю первую часть покороче сделать или не стоит? по персам второй части: <\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет