а вот это уместнее написать в другой теме (или же создать тему "улучшение интерфейса").
А вот сообственно моё сообщение. P.S: Интерфейс где рядом расположены кнопка клан и захват меня не устраивают, расположите меж ними ещё какую-то кнопку, а лучше пространство свободное. Чтобы в случаи если чуть, чуть курсорам не туда залез, бой бы с гвардейцем не начинался. Или делайте окно подтверждения перед захватом, а лучше делайте так чтоб на кнопку нужно было нажать 2раза, чтоб она сработала, касательно кнопки захват, вообще делайте что сочтёте нужным. Одно слово -Делайте!
Кто тоже по какого-то рода причине считает что нашему интерфейсу чего-то не хватает, или наоборот излишествует или недоработка есть, выписывайтесь в этой теме.
Отправлено: 14.05.10 15:29. Заголовок: Продолжу тему. Есть ..
Продолжу тему. Есть ещё такой момент. Открываем клан, участники, выделяем любого участника и курсор мышки попадает на кнопку "удалить" . Надо бы эту кнопку переместить в самый низ списка кнопок что бы она глаза не мозолила.
Отправлено: 14.05.10 17:11. Заголовок: Согласен со всем выш..
Согласен со всем вышесказанном, и вот еще, неужели это никого не раздражает: Смотреть скрин Т.е. баг в том что интерфейс магазина/рынка базируется на интерфейсе инвентаря, а на хинт нет проверки (что именно сейчас открыто) и он вылазит постоянно.
Отправлено: 14.05.10 17:12. Заголовок: Ах да... и сделайте ..
Ах да... и сделайте кнопку "Напасть" например в самом верху менюшки, да еще с каким-нибудь раздилителем, а то случаи случайных нападений сильно раздражают... ЗЫ знаю, предлагалось много раз, но почиму-то так и небыло исправлено. Найт, ведь не долго же..
Отправлено: 14.05.10 17:37. Заголовок: Возможно это излишес..
Возможно это излишество, но не плохо было бы сделать на скаде интерфейс подобный магазинному, чтоб можно было смотреть по типу: оружие, броня, ресурсы, прочее. А то бывает ооочень долго искать приходится. И еще было бы неплохо, если вещь, которую подобрал в бою/передал через бартер сама добавлялась в кучу с такими же предметами, если они есть в инвентаре. Просто получается, если убил двух боброцефалов, то не сможешь взять шкуру второго( Спасибо
NB-Man +500 , разделить на складе вещи по типу как и в магазине. Более ста страниц у меня к примеру на кладе и пока откопаешь что то, тратится много времени.
Отправлено: 07.06.10 20:33. Заголовок: Возможно это излишес..
цитата:
Возможно это излишество, но не плохо было бы сделать на скаде интерфейс подобный магазинному, чтоб можно было смотреть по типу: оружие, броня, ресурсы, прочее.
Нифига себе излишество Да я считаю это НЕОБХОДИМОСТЬЮ Самое ожиданемое мной от обновлений - это именно этот пункт, хоть и пролетаю все время
Отправлено: 07.06.10 20:36. Заголовок: Так же думаю будет н..
Так же думаю будет не лишним ввести подтверждение при нападении на гвардов, так же с некоторой информацией для нубов "что есть гвард" и "чем чреват его снос, или даже попытка". 2 причины: 1. - случайное нажатие захвата или напрямую атака на гварда часто раздражает. Один раз потерял нормальное колл-во хитина - так и не дождался что кто-либо среагирует на алерт. 2. - нубы просто не понимают что за гвард, видят лох 1ур да еще и с палкой, ща ка я его подстрелю... )) Сам так думал т.к. его описание не полностью раскрывает суть самого гварда. Кланы держащие локи для нубов думаю меня поддержат
Или не делать "мини описания для нубов", но запретить нападать на гвардов если перс не состоит в клане, т.к. кто попал в клан уже знают нафига нужны эти гварды... но это уже не интерфейс. ))
Отправлено: 07.06.10 22:17. Заголовок: Ещё надо изменить/пе..
Ещё надо изменить/переместить кнопку "напасть" подальше от кнопки "информация" или же сделать их крупнее, чтоб не так мазать, а то бывало хочешь посмореть инфу а нечайно нападаешь на перса (
Отсутствует чат клана, поэтому приходиться писать сообщение каждому соклану отдельно, что очень неудобно. Разработчики проекта, если есть возможность добавьте пожалуйста клан-чат, чтобы можно было отправлять сообщения всем участникам клан.
Отправлено: 15.06.10 08:14. Заголовок: Красный октябрь Тема..
Красный октябрь Тема поднималась энн-ую сотню раз уже. В игру добавлены контакты, можно через клан связь каждому отдельно отправить сообщение. Клан чат будет, но не сейчас. Сейчас других проблем много, поэтому администрация пока работает в другом направлении.
Клан чат будет, но не сейчас. Сейчас других проблем много, поэтому администрация пока работает в другом направлении.
Я конечно всё понимаю. Но!!! Разве это не одна из первостепенных проблем, которую требуется решить в ближайшее время? Даже изменение статов на броне и оружие не столь важны, как это одна из основных составляющих любой ММОРПГ? Связь в клане в том виде в котором она присутствует сейчас в игре, можно сказать, не присутствует вовсе.
Отправлено: 20.06.10 21:20. Заголовок: nik245 И для этого ..
nik245
цитата:
И для этого зделали так же Контакты!
А ты представь сколько раз нужно отправить к примеру запрос о помощи, человеку, состоящему в большом клане (PostAp например).. 130 сообщений "помоги"? а с клан чатом отправил и всем пришло
Отправлено: 21.06.10 08:57. Заголовок: Красный октябрь пише..
Красный октябрь пишет:
цитата:
Красный октябрь Для этого существуют масса програм!! ЧАТ в скайпе, аська, чаты в сети, ...... И для этого зделали так же Контакты!
Согласен, что всё это есть, но очень уж это не удобно для игрового процесса, можно, например, пропустить что то пока пишешь в другом окне, в локу может войти противник и ты это вовремя не заметишь...вообщем можно и аську и скайп, но не удобно жутко....
NB-Man +500 , разделить на складе вещи по типу как и в магазине. Более ста страниц у меня к примеру на кладе и пока откопаешь что то, тратится много времени.
+
Заметил ещё такое явление (особенно касается крафтинга) все ресурсы в складе скидывал в одну так сказать "кучку" хитин к хитину, шкуры к шкурам и т.д., но чтобы создать вещь из ресурсов с наибольшей прочкой требуются и ресурсы качественные, т.е. их состояние должно быть 100% или близкое к тому, после того как я стал раскладывать из кучки ресурсы, чтобы найти с наибольшим качеством единицу ресурса, оказалось, что все единицы "усреднились" т.е. я так понимаю, прочность единиц сложилась а потом разделилась на количество. Если это так, то само собой напрашивается разделение склада на позиции по типу магазина, потому что приходиться при закидывании ресурсов в склад сортировать их по прочности. Чтобы извлечь ресурс из склада, нужно просто кликнуть на него, но вот снова проблема: какой ресурс какой прочности?!! В складе не видно, пока не выкинешь его в рюкзак. Поэтому требуется чтобы прочность ресурса каким то образом просматривалась в складе.
Отправлено: 22.06.10 23:10. Заголовок: Стоит добавить возмо..
Стоит добавить возможность "сворачивания" чата, люди которые играют на нетбуках жалуются что не могут ни торговать в магазинах, ни выставлять лоты на рынок сегодня получил две жалобы на это
насчет кнопки "захват" - у меня была идея просто поменять её местами с кнопкой "контакты - если промажешь, и вместо "клан" нажмешь "контакты", ведь небольшая потеря?
Отправлено: 20.07.10 21:08. Заголовок: Согласен со всем выш..
Согласен со всем вышеперечисленным. Но от себя добавлю: Хотелось бы видеть Кнопку "Мои лоты" на рынке, можно сделать в меню рынка, где список товаров отображается. Было бы очень удобно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет