Предлагаю добавить на рынке, окло лота ник игрока который его продает, очень полезная вещь, на мой взгляд если у игрока качественный товар можно буддет запомнить его ник и покупать в дальнейшем только у него
P.S. Давайте собирать сюда все что касается рынка, я думаю тема актуальная.
Отправлено: 29.09.10 12:10. Заголовок: Есть небольшой опыт ..
Есть небольшой опыт по созданию рынков в онлайн играх, и клиентских и браузерных, если клиент хорошо аптимизирован это его не нагрузит, да и так грузить там особо нечем. Особенно если реализовать такую весч котораю опишу ниже...
Предлагаю сделать таймер, например у игрока есть вещ он хочет ее продать, нажимает на кнопку продажи и ему выдают список на сколько он может выставить вещ на продажу, например 1день 3дня ну и максимум поставить 1неделя, таким образом если вещ не куплена, то по истечению времени она возвращается игроку обратно, соответственно уберется весь хлам с рынка, товар будет часто обновляться, будет меньшая нагрузка на клиент.
И еще одно нужно добавить блокировку, чтобы вещь с прочкой ниже 20% не выставлялась на рынок, опятьже исчезнет куча хлама.
Отправлено: 29.09.10 17:27. Заголовок: Dexter пишет: И еще..
Dexter пишет:
цитата:
И еще одно нужно добавить блокировку, чтобы вещь с прочкой ниже 20% не выставлялась на рынок, опятьже исчезнет куча хлама.
это, не покатит, где-то уже оговаривалось, человек докачался, например, до дробовика и хочет его потестить, но денег на новый достать сложно, вот поэтому он пойдет на рынок и будет искать весч с маленькой прочностью, чтобы если не "покатит" то и не жалкою
Единственно нужная на рынке штука - это, как сказал Junkhead, состояние предмета в цифорках по всплывающей (например) подсказке или/и в поле покупки. Остальное уже всё обсуждено многократно и воплощено - ищите в "Игра" и "Архив", желательно с помощь поля "поиск" в правом верхнем углу.
это, не покатит, где-то уже оговаривалось, человек докачался, например, до дробовика и хочет его потестить, но денег на новый достать сложно, вот поэтому он пойдет на рынок и будет искать весч с маленькой прочностью, чтобы если не "покатит" то и не жалкою
Все прокатит 20% прочки это не гобально много и цена будет на 80% меньше нового, конечно если всякие ****** не будут ставить цены, как щас на рынке например стрела острая 999999гаек за штуку.....
Отправлено: 30.09.10 11:25. Заголовок: аргумент первый УМЕН..
аргумент первый УМЕНЯ ЕСТЬ ОПЫТ В СОЗДАНИИ РЫНКОВ В ОНЛАЙН ИГРАХ, ВО ВСЕХ ПРОЕКТАХ ГДЕ Я НАСЛЕДИЛ ЭТО ПРОКАТИЛО, почему КМ исключение? аргумент второй если человек хочет для теста поюзать дробь ну дак на рынке будет лежать дробь с ценой на 80% меньше стандартной, к примеру тот же АК стоит он 500000 гаек ну пусть он по MAX будет стоить 100000 гаек, но наверняка найдется человек который поставит чуть дешевле, а даже если не поставит разница в 400000 гаек, это уже огого сколько.
Да и ктомуже с АК 20% прочки можно еще и пострелять достаточно много......
Отправлено: 30.09.10 11:38. Заголовок: Капс выруби и напиши..
Капс выруби и напиши, что это за игры, и чем им помогло ограничение в 20% прочи товара, а такж ник возле этого товара. В маге стоит ограниченье в 25% прочи, ты предлагаешь еще и на рынке 20%, и че я должен делать, если у моих торро штанов 19 прочи, но я хожу в РВС, и мне влом доламывать торро? Сразу убираем вариант - отдать их комут. Давай, аргументируй, да, и желательно с очевидными +ми для игры, а не расплычатыми, там прокатило, тут прокатит.
Отправлено: 30.09.10 13:21. Заголовок: Ограничение в 20% по..
Ограничение в 20% помогло тем, что избавило рынок от хлама который не продается и лежит, там и лежит. Ник помогает тем, что навалял те ктото, а тебе надо купить пусть будет шкуры или дерево, ты смотриш а там ник этого типа, дак у кого ты купиш у него или у другого? Наврядли ты ему бабла отсыпиш после того как тебе вломили. Точно также если чел тебе помог, то чтобы не отблагодарить его и купить нужную тебе вещь у него. Про твои штаники с 19% тут два варианта бартер или добавить в игру способность ремонта, чуток подремать их и спихнуть на рын. Хотя бартер кажется приемлемее, малоли нужных вещей могуть дать за такие штаники.. Игры я разглашать права не имею они еще в закрытой бете ( кстати этого я тоже не имел права говорить )
Это идиотизм, это противоречит всему пост ядерному миру, Где они берут новые АК? производят? В пост ядерном мире нет функционирующих заводов, этот мир не может существовать без ремонта!!!
Отправлено: 30.09.10 15:25. Заголовок: Но всеравно теряется..
Но всеравно теряется суть постядерного мира((( ну неможет быть его без ремонта, хоть нет у них новых вещей((( есть старое переработанное или сделанное из подручных материалов.... Это лично мое мнение.... Все заканчиваем оффтоп
Dexter, вобще некоторые вещи делают на заводе волков и будут делать на клан базах(дай бог) хоть пока это не реалезованно все знают по новостям и сюжету(точно не знаю) а ремонт как уже ктото писал меняет весь геймплЭй мира сего... имхо
Отправлено: 30.09.10 19:37. Заголовок: Dexter пишет: Но вс..
Dexter пишет:
цитата:
Но всеравно теряется суть постядерного мира((( ну неможет быть его без ремонта, хоть нет у них новых вещей((( есть старое переработанное или сделанное из подручных материалов.... Это лично мое мнение....
купил новую шмотку, считай отремал старую)) Оффтоп: вот что вам всем сдался этот ремонт, этож лишним себе мози забивать
Отправлено: 30.09.10 21:31. Заголовок: Dexter пишет: В пос..
Dexter пишет:
цитата:
В пост ядерном мире нет функционирующих заводов, этот мир не может существовать без ремонта!!!
Во-первых, мир не постьядерный как бэ.. Даже если бы был постьядерным, с чего ты взял, что заводы не могут существовать? Во-вторых, завод будет на базе Волков в будущем. И, думаю, не только у них.
Отправлено: 01.10.10 04:09. Заголовок: Ну все все закрыли э..
Ну все все закрыли этутему, но мое мнение остается прежним без ремонта ето не то, хоть мир и не постъядерный, он всеравно после глобальной катастроффы, и вот то что вещи будут делать на клан базах это вобще не айс, получается если у тебя нет клана или ты не в клане ты "какашка"
получается если у тебя нет клана или ты не в клане ты
Всё как в жизни...
Производство на клан-базах будет позволять своих снаряжать дешевле, а излишки снаряжения всё равно будут выноситься на рынок - отстройка, совершенствование и восстановление разрушений после нападений потребует средств. Так что всё будет. А что тебе даст, например, крафт патронов? Их на рынке завались и в 2 раза дешевле порой (9мм) магазинной стоимости. Крафт патронов 12мм скорее всего будет ручной. А нормальное оружие ты и в жизни "на коленке" из хлама не соберёшь. Или как ты себе представляешь ремонт на коленке того же АК без заводских запчастей? Разве что как в Фолле3 - разобрать другой такой же АК, только так ремонт будет вставать дороже каменного моста. Не - ремонт не тема.
Отправлено: 02.10.10 11:02. Заголовок: Dexter пишет: Все п..
Dexter пишет:
цитата:
Все прокатит 20% прочки это не гобально много и цена будет на 80% меньше нового, конечно если всякие ****** не будут ставить цены, как щас на рынке например стрела острая 999999гаек за штуку.....
чювак, я себе покупал 2-3 реаловых дробана с состоянием в 250-300 прочки тыщь за 5-10 штука и не парился. гораздо дешевле и удобнее, чем обычный барабанный дроб. нахрена вообще что то ограничивать?
нука, приколи за свой опыт создания игр?) ссылочки запости)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет