Предлагаю добавить на рынке, окло лота ник игрока который его продает, очень полезная вещь, на мой взгляд если у игрока качественный товар можно буддет запомнить его ник и покупать в дальнейшем только у него
P.S. Давайте собирать сюда все что касается рынка, я думаю тема актуальная.
Отправлено: 29.09.10 12:10. Заголовок: Есть небольшой опыт ..
Есть небольшой опыт по созданию рынков в онлайн играх, и клиентских и браузерных, если клиент хорошо аптимизирован это его не нагрузит, да и так грузить там особо нечем. Особенно если реализовать такую весч котораю опишу ниже...
Предлагаю сделать таймер, например у игрока есть вещ он хочет ее продать, нажимает на кнопку продажи и ему выдают список на сколько он может выставить вещ на продажу, например 1день 3дня ну и максимум поставить 1неделя, таким образом если вещ не куплена, то по истечению времени она возвращается игроку обратно, соответственно уберется весь хлам с рынка, товар будет часто обновляться, будет меньшая нагрузка на клиент.
И еще одно нужно добавить блокировку, чтобы вещь с прочкой ниже 20% не выставлялась на рынок, опятьже исчезнет куча хлама.
Отправлено: 29.09.10 17:27. Заголовок: Dexter пишет: И еще..
Dexter пишет:
цитата:
И еще одно нужно добавить блокировку, чтобы вещь с прочкой ниже 20% не выставлялась на рынок, опятьже исчезнет куча хлама.
это, не покатит, где-то уже оговаривалось, человек докачался, например, до дробовика и хочет его потестить, но денег на новый достать сложно, вот поэтому он пойдет на рынок и будет искать весч с маленькой прочностью, чтобы если не "покатит" то и не жалкою
Единственно нужная на рынке штука - это, как сказал Junkhead, состояние предмета в цифорках по всплывающей (например) подсказке или/и в поле покупки. Остальное уже всё обсуждено многократно и воплощено - ищите в "Игра" и "Архив", желательно с помощь поля "поиск" в правом верхнем углу.
это, не покатит, где-то уже оговаривалось, человек докачался, например, до дробовика и хочет его потестить, но денег на новый достать сложно, вот поэтому он пойдет на рынок и будет искать весч с маленькой прочностью, чтобы если не "покатит" то и не жалкою
Все прокатит 20% прочки это не гобально много и цена будет на 80% меньше нового, конечно если всякие ****** не будут ставить цены, как щас на рынке например стрела острая 999999гаек за штуку.....
Отправлено: 30.09.10 11:25. Заголовок: аргумент первый УМЕН..
аргумент первый УМЕНЯ ЕСТЬ ОПЫТ В СОЗДАНИИ РЫНКОВ В ОНЛАЙН ИГРАХ, ВО ВСЕХ ПРОЕКТАХ ГДЕ Я НАСЛЕДИЛ ЭТО ПРОКАТИЛО, почему КМ исключение? аргумент второй если человек хочет для теста поюзать дробь ну дак на рынке будет лежать дробь с ценой на 80% меньше стандартной, к примеру тот же АК стоит он 500000 гаек ну пусть он по MAX будет стоить 100000 гаек, но наверняка найдется человек который поставит чуть дешевле, а даже если не поставит разница в 400000 гаек, это уже огого сколько.
Да и ктомуже с АК 20% прочки можно еще и пострелять достаточно много......
Отправлено: 30.09.10 11:38. Заголовок: Капс выруби и напиши..
Капс выруби и напиши, что это за игры, и чем им помогло ограничение в 20% прочи товара, а такж ник возле этого товара. В маге стоит ограниченье в 25% прочи, ты предлагаешь еще и на рынке 20%, и че я должен делать, если у моих торро штанов 19 прочи, но я хожу в РВС, и мне влом доламывать торро? Сразу убираем вариант - отдать их комут. Давай, аргументируй, да, и желательно с очевидными +ми для игры, а не расплычатыми, там прокатило, тут прокатит.
Отправлено: 30.09.10 13:21. Заголовок: Ограничение в 20% по..
Ограничение в 20% помогло тем, что избавило рынок от хлама который не продается и лежит, там и лежит. Ник помогает тем, что навалял те ктото, а тебе надо купить пусть будет шкуры или дерево, ты смотриш а там ник этого типа, дак у кого ты купиш у него или у другого? Наврядли ты ему бабла отсыпиш после того как тебе вломили. Точно также если чел тебе помог, то чтобы не отблагодарить его и купить нужную тебе вещь у него. Про твои штаники с 19% тут два варианта бартер или добавить в игру способность ремонта, чуток подремать их и спихнуть на рын. Хотя бартер кажется приемлемее, малоли нужных вещей могуть дать за такие штаники.. Игры я разглашать права не имею они еще в закрытой бете ( кстати этого я тоже не имел права говорить )
Это идиотизм, это противоречит всему пост ядерному миру, Где они берут новые АК? производят? В пост ядерном мире нет функционирующих заводов, этот мир не может существовать без ремонта!!!
Отправлено: 30.09.10 15:25. Заголовок: Но всеравно теряется..
Но всеравно теряется суть постядерного мира((( ну неможет быть его без ремонта, хоть нет у них новых вещей((( есть старое переработанное или сделанное из подручных материалов.... Это лично мое мнение.... Все заканчиваем оффтоп
Dexter, вобще некоторые вещи делают на заводе волков и будут делать на клан базах(дай бог) хоть пока это не реалезованно все знают по новостям и сюжету(точно не знаю) а ремонт как уже ктото писал меняет весь геймплЭй мира сего... имхо
Отправлено: 30.09.10 19:37. Заголовок: Dexter пишет: Но вс..
Dexter пишет:
цитата:
Но всеравно теряется суть постядерного мира((( ну неможет быть его без ремонта, хоть нет у них новых вещей((( есть старое переработанное или сделанное из подручных материалов.... Это лично мое мнение....
купил новую шмотку, считай отремал старую)) Оффтоп: вот что вам всем сдался этот ремонт, этож лишним себе мози забивать
Отправлено: 30.09.10 21:31. Заголовок: Dexter пишет: В пос..
Dexter пишет:
цитата:
В пост ядерном мире нет функционирующих заводов, этот мир не может существовать без ремонта!!!
Во-первых, мир не постьядерный как бэ.. Даже если бы был постьядерным, с чего ты взял, что заводы не могут существовать? Во-вторых, завод будет на базе Волков в будущем. И, думаю, не только у них.
Отправлено: 01.10.10 04:09. Заголовок: Ну все все закрыли э..
Ну все все закрыли этутему, но мое мнение остается прежним без ремонта ето не то, хоть мир и не постъядерный, он всеравно после глобальной катастроффы, и вот то что вещи будут делать на клан базах это вобще не айс, получается если у тебя нет клана или ты не в клане ты "какашка"
получается если у тебя нет клана или ты не в клане ты
Всё как в жизни...
Производство на клан-базах будет позволять своих снаряжать дешевле, а излишки снаряжения всё равно будут выноситься на рынок - отстройка, совершенствование и восстановление разрушений после нападений потребует средств. Так что всё будет. А что тебе даст, например, крафт патронов? Их на рынке завались и в 2 раза дешевле порой (9мм) магазинной стоимости. Крафт патронов 12мм скорее всего будет ручной. А нормальное оружие ты и в жизни "на коленке" из хлама не соберёшь. Или как ты себе представляешь ремонт на коленке того же АК без заводских запчастей? Разве что как в Фолле3 - разобрать другой такой же АК, только так ремонт будет вставать дороже каменного моста. Не - ремонт не тема.
Отправлено: 02.10.10 11:02. Заголовок: Dexter пишет: Все п..
Dexter пишет:
цитата:
Все прокатит 20% прочки это не гобально много и цена будет на 80% меньше нового, конечно если всякие ****** не будут ставить цены, как щас на рынке например стрела острая 999999гаек за штуку.....
чювак, я себе покупал 2-3 реаловых дробана с состоянием в 250-300 прочки тыщь за 5-10 штука и не парился. гораздо дешевле и удобнее, чем обычный барабанный дроб. нахрена вообще что то ограничивать?
нука, приколи за свой опыт создания игр?) ссылочки запости)
Отправлено: 22.10.10 15:33. Заголовок: Dexter пишет: Но вс..
Dexter пишет:
цитата:
Но всеравно теряется суть постядерного мира((( ну неможет быть его без ремонта, хоть нет у них новых вещей((( есть старое переработанное или сделанное из подручных материалов....
как ты сможешь починить ак если у тебя нет не станков ни заводов , ты может боёк напильником выточишь? АК берутся со складов и военных баз, вот и весь ответ, тебе уже сказали если я хочу потестить ствол я не буду покупать новый а куплю с прочкой 5-15 и потестю, не понравится ну и фиг с ним не жалко пары гаек и новый покупать не надо, так же и со шмотом надел штанишки с прочкой 5-10 посмотрел, тяжело таскать и также выкинул.
Отправлено: 05.11.10 00:07. Заголовок: Dexter пишет: Это и..
Dexter пишет:
цитата:
Это идиотизм, это противоречит всему пост ядерному миру, Где они берут новые АК? производят? В пост ядерном мире нет функционирующих заводов, этот мир не может существовать без ремонта!!!
Вообщето заводы есть. Один у Волков Пустоши точно есть.))) + крафт-мастерские при клан базах.
Dexter пишет:
цитата:
получается если у тебя нет клана или ты не в клане ты "какашка"
Так точноссс... Так и есть, но что поделать? У нас же мир пост-апокалипсиса, всем надо выживать и лучше выживают в группах.
Отправлено: 10.11.10 09:41. Заголовок: Надо убрать из свобо..
Надо убрать из свободной продажи половину шмота! Тоды и крафтить буит интересней так как негде буит купить такую вещь и вещевой рынок заработает так как излишки скрафченых вещей будут выставлять туда а так на рынке покупают ток эльки да патры
Отправлено: 10.11.10 09:50. Заголовок: Ага. И цены на эти ш..
Ага. И цены на эти шмотки взлетят до небес, т.к. гос контроля не будет (коим магаз по сути и является). Хотя предложение дельное, просто нуждается в проработке.
Dexter 99,9% поддерживаю тебя, побольше бы таких игроков тут, да и больше мыслящих разработчиков, тогда и игры имели бы успех. я тоже за 20%, насчет добавления ников при продаже тут есть как + так и - ; + в том что действительно станет меньше неадекватов которые валят всех, потому что при таких действиях действительно многие перестанут выкупать их товар на рынке, но существует и - то что из-за такого расклада фармить опыт станет куда тяжелее, потому что как мы знаем за пвп дают больше опыта, и игроки соответственно перестанут агриться на своих что и приведет к тому что опыт можно будет фармить ток на мобах и противоположной фракции! ))) но впринципе это не очень уж и важно !)))
Dexter 99,9% поддерживаю тебя, побольше бы таких игроков тут, да и больше мыслящих разработчиков, тогда и игры имели бы успех. я тоже за 20%, насчет добавления ников при продаже тут есть как + так и - ; + в том что действительно станет меньше неадекватов которые валят всех, потому что при таких действиях действительно многие перестанут выкупать их товар на рынке, но существует и - то что из-за такого расклада фармить опыт станет куда тяжелее, потому что как мы знаем за пвп дают больше опыта, и игроки соответственно перестанут агриться на своих что и приведет к тому что опыт можно будет фармить ток на мобах и противоположной фракции! ))) но впринципе это не очень уж и важно !)))
Так вроде так и задумано... Слишком все заморочено с никами продавцов, щимиловом беспредельщиков на рынке... лучше пускай закладочку свои лоты как уже предлогали добавят. И возможно способность прочку оценить нормально, а не "на глазок"...остальное ИМХО не столь мегаважно.
Отправлено: 10.11.10 14:19. Заголовок: Ваще зделать на рынк..
Ваще зделать на рынке откуп ячеек купил ячейку(орендовал) назвал свой ларёк какнит (Шерпотреб от Сашки Лютого) и торгуй все будут знать где стоит покупать где нет да и рынок придёт в норм состояние как я уже говорил выше ток при развитой крафтовой системе а то что сказал кранч мол магаз являеться ценообразующей структурой так ет хня всё буит конкуренция здоровая будут норм цены
то что сказал кранч мол магаз являеться ценообразующей структурой так ет хня всё буит конкуренция здоровая будут норм цены
Возможно ты и прав, но там где цены не контролируются государством (читай администрацией) они будут диктоваться монополистами (в нашем случае хаями с тоннами гаек, прокачаным уровнем крафта... ну суть уловили), а мелким производителям (в т.ч. внеклановым) на таком рынке места не будет. Так то. Время рассудит. Все вышесказанное ИМХО и на абсолют не претендую, ибо не экономист епт))
Отправлено: 10.11.10 16:36. Заголовок: Опять таки возможно,..
Опять таки возможно, но... На торро и хиттинках особо не заработаешь...Бронь дорога, прочка велика, точится долго, покупать будут только хаи и то под вопросом (дешевле скрафтить себе чем покупать по "рыночным" ценам (состоящим из окупаемости того же крафта+прибыли). Так что барыговать будут как раз середняковым шмотом(ходовым), тут то монополии и проявятся в полной красе... вообщем то о чем я выше писал. В дальнейшем споре не учавствую ибо остался при своем мнении. С ув. Cranch.
Опять таки возможно, но... На торро и хиттинках особо не заработаешь...Бронь дорога, прочка велика, точится долго, покупать будут только хаи и то под вопросом (дешевле скрафтить себе чем покупать по "рыночным" ценам (состоящим из окупаемости того же крафта+прибыли).
А шоб хаи крафтили неток себе но и напродажу надо упростить крафт и ввести специальный перк для техников (моно и не перк) шо ток технари смогут крафтить опр схемы и тоды именно етот излишек скрафченых технарями вещей и буит выставляться на рынке шоб особо заработать на техже хитинках нуно упростить крафт ато с множеством схем и ресов помоему разрабы перегнули палку
Отправлено: 10.11.10 17:08. Заголовок: Можно техникам при с..
Можно техникам при старте выдавать набор схем. Побольше схем по квестам сделать.. Сейчас крафт реально дорогой и долго окупаемый. Одно дело онлайн 100 человек со средним лвлом 30, там хитинки как горячие пирожки будут разлетаться и рецепт быстро окупится, а сейчас..
Возможно ты и прав, но там где цены не контролируются государством (читай администрацией) они будут диктоваться монополистами (в нашем случае хаями с тоннами гаек, прокачаным уровнем крафта... ну суть уловили), а мелким производителям (в т.ч. внеклановым) на таком рынке места не будет. Так то. Время рассудит. Все вышесказанное ИМХО и на абсолют не претендую, ибо не экономист епт))
Монополисты есть лишь монапалисты на крафченые им вещи, на рынок ресов вылезает лишь молодёжь. Так что как сырьевой придаток - новичок вполне даже нужен. Старики торгуют лишь одёжой или на худой конец барыжат таким образом чтоб продовать крафченные ресы.
Монополисты есть лишь монапалисты на крафченые им вещи, на рынок ресов вылезает лишь молодёжь. Так что как сырьевой придаток - новичок вполне даже нужен. Старики торгуют лишь одёжой или на худой конец барыжат таким образом чтоб продовать крафченные ресы.
Немного не согласен. Я как бы крафтер (сам знаешь), банчу шмотом канешь, но и обычными ресам не брезгаю. Бывали времена когда пол бухтовского рынка были забиты моими ресами :) Хитин так ваше практически только мой был. Бывшая моя даж раньше помогала с ценами и т.д. (экономический закончила). А нубы как правило ставят ваще неадекватные цены, либо слишком мало (что сразу скупается людьми поопытнее), либо ломят ппц как и думают что это купят, да еще и спорят что так надо :)) Ну а вообще чтоб не бедствовать достаточно просто знать что пользуется спросом и следить за тенденциями продажи. Чистая логика. Хотя кому я рассказываю, ты итак все знаешь, общались
Отправлено: 11.11.10 10:45. Заголовок: vmazz пишет: Я как ..
vmazz пишет:
цитата:
Я как бы крафтер (сам знаешь), банчу шмотом канешь, но и обычными ресам не брезгаю. Бывали времена когда пол бухтовского рынка были забиты моими ресами :) Хитин так ваше практически только мой был. Бывшая моя даж раньше помогала с ценами и т.д. (экономический закончила). А нубы как правило ставят ваще неадекватные цены, либо слишком мало (что сразу скупается людьми поопытнее), либо ломят ппц как и думают что это купят, да еще и спорят что так надо :)) Ну а вообще чтоб не бедствовать достаточно просто знать что пользуется спросом и следить за тенденциями продажи. Чистая логика. Хотя кому я рассказываю, ты итак все знаешь, общались
В то время был уважаемым человеком,да.В принципе ты мне ничего плохого не сделал или я просто забыл об чем то.Поэтому даже если я и собачусь с тобою,то исключительно из за действий твоего клана.Знай об этом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет