Вижу что-то застопорилась работа или мне кажется? ) Такими темпами расчитывать на особый успех (тем более коммерческий) не приходится
Вам бы подумать о переговорах с каким-нибудь продюсером от мира онлайн-игр (GD Team, Games.Mail.ru, Astrum ...) C бюджетом работа куда как быстрыми темпами пойдет )
Ведь жалко смотреть как хорошая идея и наработки пропадают
По поводу же коммерческой помощи... это палка о двух концах. Бюджет, превратит хорошую игру, в полностью коммерческий проект. Где наличие толстого кошелька у игрока - решающий фактор!
Мне, лично, такая перспектива не по душе. А вам...
Отправлено: 05.07.08 21:49. Заголовок: Вообще говоря в GD-T..
Вообще говоря в GD-Team тоже не рекомендую. Нам Недавно уволилася весь продюсерский отдел. Причина банальна - маловменяемый основатель-инвестор, который из вашей хороший игры сделает свою... игру. Не обязательно хорошую, и даже не обязательно приносящую хорошие деньги *:).
даже комерческие проекты целые студии не один год делают. А тут группа людей на полном энтузиазме за пол-года демку сделали. Это значит что "застопорилась работа"?
OBEREG пишет:
цитата:
Бюджет, превратит хорошую игру, в полностью коммерческий проект. Где наличие толстого кошелька у игрока - решающий фактор!
Правильно!! Лично я чтобы поиграть в игру с абонентской платой должен буду отказаться от "Игромании" и 2 игр на Xbox 360.
Отправлено: 27.08.08 01:13. Заголовок: ну давайте такую каз..
ну давайте такую казну создадим???не ну если кто-то потдержит.......и если админам нужна помощ???просто мне интерсно зачем продюсирование если парни и сами норма спралются???? меня единственное интересует проэкт чей откуда создатели????и если они из Украины или России тогда почему не найдут хост с нормальным временем???
Отправлено: 09.09.08 13:48. Заголовок: По поводу того, что ..
По поводу того, что бюджет превращает игру в выжимку денег. Это вы зря так. Все зависит от топ-менеджмента, ведь можно получать денюжки совсем безболезненно для игроков, нужно лишь маленько изучить маркетинг и посмотреть на коллег (желательно Восток). Нашему проекту бюджет нисколько не мешает, даже необорот) За 3 месяца разработки уже выходим в бету, а все потому что каждый сотрудник компании трудится над проектом день и ночь.
Сообщение: 719
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация:
8
Отправлено: 22.03.09 22:14. Заголовок: Речь идёт, точнее шл..
Речь идёт, точнее шла, о продюсировании всего проекта, а не о его частях. Однако, если ты композитор и можеш создать подходящую атмосферную музыку, то милости прошу в раздел "Творчество", тему "Музыка"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет