Сообщение: 11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 22.01.08 22:41. Заголовок: фотки
может по выкладываем фотки на близкие темы? понятно что постнуклеарных а тем паче постапокалиптических фоток ни у кого нету. но ведь вокруг так много объектов которые выглядят как заброшенные или таковыми являются. всякие заброшенные заводы, институты, недостроенные и заброшенные многоэтажки. может фотки навеет чего полезного демиургам игры.
З.Ы. так как тема называется "творчество" предлагаю выкладывать тока свои фотки, а для фоток из инета, если будет надо, сделать отдельную тему.
Сообщение: 741
Откуда: Северная Венеция.
Репутация:
-4
Отправлено: 31.01.09 14:17. Заголовок: Мне кажеться нам не..
Мне кажеться нам не хватает полузатопленых в море-океяне машин. В Follout постоянно натыкаешься на полузатопленые машины а у нас ни одной почему то...хотя внутри острова машина на машине и мир весь вроде как затопило ...
Mister Hell ну незнаю, мне кажется что притопленые машины не как не могут быть рядом с берегом или дальше... мне кажется , что местность, ну как минимум в Бухте выглядит вот так=)
Отправлено: 01.02.09 22:08. Заголовок: это да) ведь архипел..
это да) ведь архипелаг - это были горы, как я понимаю) а хлама мало.. после кораблекрушений знаешь сколько псле кораблекрушений хлама выносит? весь берег во всякой хне! а тут не корабль, а целый мир под воду ушел)
Сообщение: 747
Откуда: Северная Венеция.
Репутация:
-4
Отправлено: 02.02.09 18:42. Заголовок: Вы не врубаетесь нар..
Вы не врубаетесь народ. Затопило мир не за пару часов, а медлено и монотоно затапливало в течении многих лет. Цевилизацию доканали мородёрства, разврат и читайте сами: "Не привыкшие к суровым условиям жизни без электричества, чистой воды, кондиционеров, люди продолжали разрушать остатки цивилизации. Эпидемии, нищета, мародерство и разврат отбросили человечество на много веков назад."(цитата из истории) Т.е люди спасались не столько уходя, сколько уезжая в горы. От сюда и такое большое кол-во машиного хлама. А раз архипелаг это бывшая гора, то песок не по тому песок что у нас гора песка, а по тому что скала. Т.е. на скалах вполне возможны торчащие во все стороны тачки. И люди вполне могли спастись, приобретя себе домишко на вершине горы, который потом превратилься бы в маленький островок http://s44.radikal.ru/i106/0902/2a/ab4e9aaa5650.jpg
Отправлено: 10.02.09 03:50. Заголовок: кстати если мир тону..
кстати если мир тонул медленно, люди забирали с собой в горы самое "дорогое": кондиционеры, охладители, холодильники, плавательные принадлежности, всякие склянки от загара, термо-тележки с мороженным/напитками... не видел в игре ни одного..
Сообщение: 765
Откуда: Северная Венеция.
Репутация:
-2
Отправлено: 10.02.09 11:47. Заголовок: Да тележки с шурмой,..
Да тележки с шурмой, ход догами и прочий фигатой, хоть пустые и разграбленые но быть обязаны... А уж склянок у нас под ногами должно выше крыши лежать...и пластиковых бутылок тоже тучи, а уж про то что омытого стекла различных отенков, у берега должны залежи валяться я вообще промолчю))
http://s55.radikal.ru/i148/0902/ed/e4527a166ed5.jpg Вечный тип тарговых полаток. Самая древния такая тедлежка сделана в 15ом веке в Персии, разве что единственое усорвешенствование с тех времён, это изобретение сухого льда и холодильников, каторые тоже внесли свои корективы на внутрений мир таких тележек. И расширели кол-во возможных продоваемых продуктов.
http://s49.radikal.ru/i123/0902/34/34e16a8921f6.jpg Один из современых аналогов уличных холодильников, которые в 1952ом произвели торговую революцию на улицах, больших городов америки. Тогда разорились многие кафешки и закусочьные. Благодаря уличным торгошам, оснащёных подобным чюдом техники. А также установки неподвижных автоматов по продаже шеколадок и прочей фигни. Приблизительно таких http://s51.radikal.ru/i131/0902/73/73b4c34f686a.jpg.
И даже после краха мира, должно было сохраниться, несколько из таких апаратов с злорадством напоминающих людям будущего, чего они лешились, в погоне за выроботкой ресурсов. В голодные времена, эти скелеты призрачного, былого благополучия, злобно скаляться в след оборваным зверолюдям, саркастично ухмыляесь про себя. "А вы же сами хотели большего!"
EvilT пишет: "всехда мечтал на таких билазиках покататься" Там вроде не Белазы - это машинки японского производства Хотя можно заменить и Белазами - они в своё время на тоннаж от 30 до 200 выпускались
"Не знаю точного назначения" - контора какого-нибудь ремонтного участка совмещённая со складом. "Забыл как называется" - скребок от "Беларусь" "Какие-то бочки, возможно в прошлом с дизтопливом" - могли быть и с водой, старого дачного массива рядом нет? И нарки до сих пор в чермет не сдали? Да у вас Рай. Автозаправки... слава Богу, у нас таких и в помине нет. Относительно цивильно у вас Потому и используется...
"Какие-то бочки, возможно в прошлом с дизтопливом" - могли быть и с водой, старого дачного массива рядом нет? И нарки до сих пор в чермет не сдали? Да у вас Рай.
Нет, нету дачей рядом, но эти бочки стоят рядом с бензоколонкой. Нарков у нас нет, почти нет...
Я не имел ввиду что все используется) например в мастерской иногда делают машины, на этом объекте стоят комбайны (не фотографировал), я просто не все сфоткал, далеко не ходил, ибо нет смысла - там все в относительно хорошем состояни))
Ну если вещь стоящая можено постараться 1) один фиг перерисовывать будут и текстуры другие накладывать 2)Эффекты погнутости можешь и сам придать!))) Если думаещь что эффекты ржавчены предать будет сложновато - можно кислотой все облить аккумуляторной)) ну если и этого не хватит для реалистичного постапокалипсиса -ТАК ПОДОЖГИ ЕЩЕ!))) Эх жалко что у меня фотика небыло в армейки, хотя наверно хорошо щас бы столько секретных объектов выявил наш потециальный враг)
Отправлено: 03.09.09 17:22. Заголовок: Незнаю врут или прав..
Незнаю врут или правда, но говорят у нас рядом заброшенная деревня. Нужно будет узнать поподробнее, если правда то обязательно туда сгоняю! Прожигатель плохо ты ищешь)) - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1487247 (Google SketchUp 7.0.10247 Pro + Vray 1.05.30 + books + crack)
Вот такое в качестве транспорта не сгодилось бы? http://i002.radikal.ru/0909/40/6f5e6d651566.jpg http://s48.radikal.ru/i122/0909/39/1651277f5da1.jpg Или целый вариант того, что на некоторых локациях разбитым лежит? Можно было бы реализовать как 3-х гексовый объект, в гексе с люлькой которого находится ящик с грузом (в бою) к которому можно подойти и что-то из него вытащить. В бою, чтоб не перерисовывать анимаций, перс-владелец сего мог бы оказываться рядом стоящим (анимации стрельбы с транспорта слишком напряжно, да и точность стрельбы по идее должна снижаться). А вот перемещение вне боя можно было б отрисовать верхом... Загрузка/выгрузка могла бы осуществляться, к примеру, в режиме бартера, при котором транспорт на всё согласен в пределах своей грузоподъемности =)
Ну и ник объекту можно было б присвоить, например moto676 со значком транспорта. Вопрос прихватизации не рассматриваю, по крайней мере пока, аналогично как и заправку топливом =) Да и не место здесь это обсуждать, наверное.
P.S. Цена сего должна быть меньше стоимости прокачки мульта до N-лвл.
http://i002.radikal.ru/0909/40/6f5e6d651566.jpg - хорош! С учетом постапа возможен транспорт на спирту, электричестве (солн. батарея + аккумулятор), механический (веломобили), животный (козлы, ослы). С 3-гексами конечно реальнее будет смотреться, но гораздо сложнее в реализации.
Отправлено: 17.09.09 23:20. Заголовок: Вот ещё вариант сове..
Вот ещё вариант советского мотороллера с боковым прицепом: http://i040.radikal.ru/0909/3f/63f9efe3451c.jpg Выглядит весьма в стиле ПА. Хотя первый всё-таки по-симпотичней. И как кто-то когда-то сказал (killar вроде): "поломать недолго" =) P.S. Хм... а первый-то для левостороннего движения - коляска слева приделана... Иностранец однако =)
Сообщение: 86
Откуда: Украина, На Острове Венецыя
Репутация:
-1
Отправлено: 21.09.09 18:57. Заголовок: Уежаю отдыхать на мо..
Уежаю отдыхать на море(буду возле самого большого порта Укратны г. Южный) Нужны фотки старых кораблей?? На всякий случяй зделаю парочку) Скину уже на след. недели)
Отправлено: 24.09.09 23:11. Заголовок: Вот такая штука при ..
Вот такая штука при достаточной герметизации снизу не потонула бы даже вместе с платформой - вариант для моторизированной баржи (альтернатива катамарану): http://railtransport.ru/show_entry_print.php?id=668
Отправлено: 28.09.09 14:49. Заголовок: Может не стоит обычн..
Может не стоит обычную трансформаторную будку лезть под охрану фоткать? Обычная будка разрушается и всё. Внутри там 1 или 2 трансформатора и сбоку (или посередине) ячейки распред.устройства с выключателями - я наподобие сбрасывал. Ну и по три шины от трансов сверху идут. Всё, больше там ничего нет. Хотя, если это адреналин вырабатывает, тогда пожалуйста
В одном месте, разлилась река на 10-15 км, мост еще не построен работала только переправа (если надо фото переправы, выложу), так повсюду торчали знаки из воды. Может как то и в игре можно реализоватть.. http://s43.radikal.ru/i102/0910/ac/efccd8c4535b.jpg
Круто! У меня дед двух почти таких же монстров из запорожцев делал! Колеса огромные. Одного продал, а на втором на рыбалку зимой ездит. По льду. Если лед проломится, то машина плаву останется
В тему противоборствующих фракций. Лабиринты как варианты арены противоборств: http://www.star-book.ru/labyr.htm Добавив свободных зон в сложные (из прямоугольных) получится недурно и для огнестрела и для ближняка. Вот, например, этот понравился - с кучей входов, особенно если расширить/добавить свободных пространств и прорезать часть стен: http://s42.radikal.ru/i098/0911/a0/db6110c85339.jpg По верхней ссылке левый в последней строке тоже интересен.
http://www.star-book.ru/labyr/page_61.pdf - такой был бы интересен, с разной простреливаемостью - кирпичными стенами и сеткой, если урезать в 2 раза чтоб поместился на локации
Он мне показался однообразным, однако при разумном подходе... В любом случае по внешним стенам должно угадываться основание какого-то строения (когда-то большого - руины, значит руины), а внутри - планировки цокольного этажа, причём необязательно только из кирпича, можно и из бетонных блоков. Остатки коммуникаций местами тоже в тему будут, например упавшие наискось трубы, под которыми при желании тоже можно около стены пройти. Всё это как раз увяжется с "земляным" полом, местами заваленным элементами разрушения здания. Какой-нибудь правый верхний угол в локации можно сделать и с сохранившимся куском 1-го, а возможно и части второго этажа с лестницей. Там можно сделать наблюдательную "ложу" для местного правителя. В общем войнушка в таком лабиринте была бы весьма увлекательной. Кто в детстве жил в строящемся районе города, меня поймёт =)
Но это всё на будущее. Думаю после основного острова (который ещё и так недорисован) проще сначала будет отстроить спокойные острова - Лаврентия, Тау-Баши и т.п., а уже потом Медвижий с реально грозными (скорее всего частично новыми) монстрами и Регион с более технологичным оружием (возможно тяжёлым и с не очень высокой прочностью, чтобы не повадно было на основной остров его часто возить и чтоб при длительных боях после его слома нужно было брать из инвентаря что-то попроще - смена тактики боя по ходу самого боя). Плюс в системе фракций надо ещё продумать какие-то жёсткие условия "несговариваемости", иначе получится опять как с кланами. Хотя, это только моё мнение.
http://s50.radikal.ru/i129/1009/83/1bafd901d950.jpg Rost Машины полузатопленые, могут стать идеей для целого острова! Просто поставь мостки меж тачками, сверху палаток натыкать, вот и город.
Однодневный поход растянулся на 3 дня - размыло дороги, пришлось ночевать в лесу. Утром нашли бункер времен холодной войны, с сетью подземных ходов и водохранилищем:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет