АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 11
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 23:50. Заголовок: поможем разработчикам, увеличим себе удовольствие от игры!!!


Раздела офтоп еще нет, напишу тут.

НАРОД, СОБИРАЕМСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ И НАЧИНАЕМ ПРОДВИГАТЬ РЕСУРС, А ТО ТОЛЬКО МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ В ЕТУ ИГРУ, А ПРОЕКТ ПОИСТИНЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ И ПЕРВЫЙ онлайн проект такого типа(Одна игра не вщет, там какойто бред!). ДАВАЙТЕ ОПОВЕСТИМ ВСЕХ И ВСЯ И ФОРУМ СТАНЕТ ПОПУЛЯРНЫМ И ИГРА станет популярней КОГДА ВЫЙДЕТ!

http://www.myspace.com/kenemiss Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 114
Откуда: Россия, Североморск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 22:10. Заголовок: по-моему после перво..


по-моему после первого вливания реала это понравилось разработчикам и они подзабили на проект как таковой. А вот как на вливание денег по завышению цен это не отнять. Помнится самый первый раз были добровольные пожертвования на сервер, а затем пошли гайки, и так далее и тому подобное.

Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 115
Откуда: Россия, Североморск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 22:10. Заголовок: может я конечно и не..


может я конечно и не прав, но в общем смотрится именно так


Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 24
Откуда: RPG, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 23:27. Заголовок: Мысль точная, но поч..


Мысль точная, но почему админы стали этим пользоваться???

P.s наверно деньги кружит головы людей

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 128
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 13:02. Заголовок: Desmond Да потому ..


Desmond
Да потому что это в сознании масс стало нормальным - "иметь, что-то и ни за что не отвечать" Со временем это"что-то" кажется уже ничем и хочется "чего-то большего, но отвечать за всё это так же не хочется как и раньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 89
Откуда: Край мира, Бухта
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 13:13. Заголовок: если самим трудно чт..


если самим трудно чтото додумывать возьми те у lava , некоторые идеи неплохо реализованы кроме технической части.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 307
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 14:05. Заголовок: Desmond пишет: P.s ..


Desmond пишет:

 цитата:
P.s наверно деньги кружит головы людей


Шнягу не пори.А если такой умный давай иди работай бесплатно.
То что сама концепция по вливанию реала идёт не в то русло возможно и так но, бесплатно работать не ктон е будет.А вот играть это пожалуста....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 105
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 02:24. Заголовок: BillyKid пишет: .....


BillyKid пишет:

 цитата:
...б-гмерзкая timezero помоему и сейчас в бета-версии, только вот сдирать купоны с овец это им не мешает.



В том-то и беда (для юзеров, есессно) - "бета-версия некоммерческого проекта" это слишком удобная ниша, поскольку без никакой ответственности может существовать сколь угодно долго.
А онлайн для задействованного контента достаточный, даже зашкаливает - уже и тема про нехватку мобов появилась.
Посему - пока хватает желающих играться в то, что есть, релиза в обозримом будущем ждать бессмысленно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 18:17. Заголовок: Flind пишет: Посему..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1324
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 20:39. Заголовок: Думаю логично если ..


Думаю логично если в игре будет много охотничьих ружей, пистолетов (чаще травматика, которую можно будет перекрафтить в огнестрел с использованием соответствующих инструментов). Скажем снайперовских винтовок должно быть мало, а автоматов еще меньше. Много должно быть дубин, кастетов, ножей.
Вообщем думаю было бы не плохо сделать очень много оружия с уникальными характеристиками. Это предложение скорее относится уже к онлайн версии, но можно учесть и в сингле.

__________________________
Мы были воинами лишь тогда, когда наши племена были сильны, как реки.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 09:03. Заголовок: Хотел предложить вар..


Хотел предложить вариант для прокачки (модернизации) оружия модульного типа. Для модернизации нужно будет заменить одну или несколько частей оружия на более современную или удобную. К примеру арбалет должен состоять как конструктор из нескольких частей http://arbalet1.ru/arbalet_chasti.gif заменяя которые оружие можно будет совершенствовать:
1. Приклад (влияет на точность, в зависимости от материала и формы меняется вес и точность [удобней держать и целиться])
2. Спусковой механизм (влияет на кучность [плавный спуск без рывка])
3. Плечи (влияет на дальность и пробивную способность)
4. Тетива (влияет на дальность и пробивную способность, имеет износ)
5. Направляющая (влияет на точность и дальность)
6. Оптический прицел (доп опция, увеличивает точность)
7. Фонарик, если уж будет такая штука.

Болты к арбалету тоже можно собирать:
1. Стержень (мелкий диаметр - меньший урон, больший диаметр - больший урон, дальность)
2. Наконечник - урон
3. Оперение - дальность, точность.

Все эти части могут быть различного вида, материала, качества, добавлять различные характеристики или штрафы.

С огнестрельным оружием тот же принцип. Сменный ствол, цевье, приклад, ствольная коробка (спусковой и газоотводный механизм), магазин (увеличенный), штык-нож, прицелы, фонари, может и ствольный гранатомет :-) и т.д. Патроны тоже различного типа.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 340
Откуда: Россия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 21:56. Заголовок: AmorouS пишет: И во..


AmorouS пишет:

 цитата:
И во время тестов демо версии и после релиза игра будет НЕ онлайн.



Если посмотреть на ситуацию онлайн-офнлайн игра, то как всегда каждого интересует не то, что он спрашивает. Немного непонятно, но...
Собравшиеся здесь заходили ежедневно в игру не для того, чтобы убить нарисованного человечка, которым управляет друг или враг. Заходили ПООБЩАТЬСЯ.
Конечно жаль, что нельзя будет с другом сходить в рейд и прикрыть ему спину от группы монстров, жаждущих добраться до нежной человеческой плоти.
Да и в бою с вражеским кланом.

НО
Обязательно необходимо встроить даже в сингл- оф- и в любую другую версию возможность живого общения. Примерно как чат в старой игре.
+ приветствие при вхождении в игру - все должны знать, что вошел кто-то. Убили - также сообщение.
+ некие достижения одного игрока можно сделать общедоступными - некий аналог рейтингов. Конкуренция, лидерство и пр., увеличит интерес к игре. Заодно можно будет проходить игру неоднократно, повышая свой рейтинг в каждом эпизоде.
+ некую часть силы (кармы, репутации, харизмы) возможно делегировать другу (напарнику, собеседнику). Не зная геймплея подробно, трудно именно этот пункт точнее формулировать.

Предложение кратко - живое онлайн общение.
К сожалению программы для меня "темный лес", но думается не трудно будет на общедоступном хосте привязать возможность подключения отдельных клиентских игр к общему чату. Интернет есть у всех. Текстовое общение не сожрет много ресурсов инета.
Конечно же обязательно необходимо встроить отключение чата.


Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 1201
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 04:16. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: ..


ДОКТОР СМЕРЧ пишет:

 цитата:
Обязательно необходимо встроить даже в сингл- оф- и в любую другую версию возможность живого общения. Примерно как чат в старой игре.
+ приветствие при вхождении в игру - все должны знать, что вошел кто-то. Убили - также сообщение.
+ некие достижения одного игрока можно сделать общедоступными - некий аналог рейтингов. Конкуренция, лидерство и пр., увеличит интерес к игре. Заодно можно будет проходить игру неоднократно, повышая свой рейтинг в каждом эпизоде.
+ некую часть силы (кармы, репутации, харизмы) возможно делегировать другу (напарнику, собеседнику). Не зная геймплея подробно, трудно именно этот пункт точнее формулировать.

Предложение кратко - живое онлайн общение.
К сожалению программы для меня "темный лес", но думается не трудно будет на общедоступном хосте привязать возможность подключения отдельных клиентских игр к общему чату. Интернет есть у всех. Текстовое общение не сожрет много ресурсов инета.
Конечно же обязательно необходимо встроить отключение чата.



Это больше смахивает на социалку а не сингл игру. Совместить эти два варианта весьма трудно.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 341
Откуда: Россия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 12:23. Заголовок: В социалку люди прих..


В социалку люди приходят со своими интересами и своими проблемами. И кучкуются по интересам.
А здесь живое общение на основе одного интереса - игра.
Сравнение более чем некорректное.

А впрочем, онлайн общение не первоочередная задача.
Она будет интересна на этапе подтягивания массового геймера.

ПЫ. СЫ Вчера общался с одним из игроков, который играет в 2 онлайн игры. Одна игра ему нравится, но ему не хватает живого общения.
В итоге начал играть в другую игру - там менее интересно, но там есть общение. Это один из примеров устойчивой тенденции.

Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 1202
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 17:29. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: ..


ДОКТОР СМЕРЧ пишет:

 цитата:
В социалку люди приходят со своими интересами и своими проблемами. И кучкуются по интересам.
А здесь живое общение на основе одного интереса - игра.
Сравнение более чем некорректное.



Люди в чате не только об игре будут говорить. Так же флуд итп.
В социальных играх тоже играют и разговаривают об играх не только своей жизни. Так что это тоже самое.

К тому же не видел еще сингл игр с онлайн чатом.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет