АвторСообщение
Kemok





Сообщение: 5
Откуда: Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 13:02. Заголовок: Пока суть да дело, квесты.


Пока игра разрабатывается и есть начальная история, предлагаю творческим людям придумывать квэсты и мини истории связанные с игрой.


Действия происходят в баре "Спрут". Ты как всегда зашел пропустить стаканчик другой пива уставший от всех повседневных будней, сидя и думая что тебе делать дальше, к тебе подсел странный старик одетый в какие то старые, ободранные тряпки, весь исхудавший, лицо было закрыто серым капюшоном.

- Здравствуй странник, угостишь мня выпивкой и я поведаю тебе множество странных историй этого мира.

Не долго думая ты заказываешь ему у бармена кактус-тоник. Выпив залпом старик начал свой рассказ:

- Было время когда эта местность еще не была таким маленьким островом, я служил лейтенантом в охране научно исследовательского комплекса "Путь", находился он на нынешнем Медвежьем острове. Работа была в принципе простой, целый день сидеть в кабинете, иногда обходить территорию комплекса и каждые 2 часа докладывать начальству о всех происшествиях на всей территории.
Однажды проходя коридором я услышал разговор учёных находившихся в лаборатории:
"...никому нельзя сообщать о происходящем на пульсовой установке, начнётся паника и будет гораздо больше жертв, срочно замерить повышенный интервал активизации реактора","Благо мы находимся под землёй и выброс радиоактивных веществ будет минимален". Слушая все это, сердце у меня ушло в пятки, не зная что делать я застыл на месте в страхе и не мог пошевелиться. Краем глаза заметил как 1-ин из учёных идёт ко мне.... Дальше все в голове помутилось, очнулся я в каком-то помещении связанный, голова раскалывалась , передомной стояли люди и что то между собой обсуждали. Заметив что я очнулся 1-ин из них подошел ко мне. "Что ты слышал?" - спросил человек. Не зная что сказать я молчал. "Что ты слышал? - повторил он с более грозным тоном. "Кто вы? Что вы хотите сделать с комплексом?"- вырвалось у меня . "Что ж он уже знает о уничтожении комплекса, понимаешь в чем дело лейтенантик, в этом комплексе мы разрабатывали новые виды оружия, а также главная цель комплекса провести исследования над мутацией человеческой клетки, и получить мутаген который мог бы позволить человеку жить под водой. По прогнозам скоро вода скроет все континенты и миллиарды людей погибнут. Но эксперимент вышел из под контроля, да еще эта долбаная авария на реакторе". Человек встал и куда отлучился.
Через пару минут сработала сирена, сзади меня что то взорвалось. Глу в ушах стоял неимоверный, дальше ничего не помню. Помню только, что я каким то образом очутился снаружи комплекса, точнее перед тем что осталось от комплекса….


Старик замолчал и попросил еще раз угостить его выпивкой. Ты пошел к бармену чтобы заказать еще выпивки, вернувшись старика уже не было, а на столе лежала записка : «Ну вот я и закончил свою историю, если ты внимательно исследуешь местность на Медвежьем острове и тебе повезёт, то ты сможешь найти то оружие которое разрабатывалось в комплексе.»



P.S.
Ну воть чтото накалякал.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


1234





Сообщение: 383
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 00:13. Заголовок: Квест: «Чокнутый техник», ч.1


Квест: «Чокнутый техник», ч.1.

Главные действующие лица:
- техник (Т)
- гхм… персонаж (П)
В эпизодах: по личному усмотрению П
Место действия: 39-55 Пустошь
Дополнительно требуется ресурс «резина», который вроде планировали ввести.

Акт 1.
Т: И тебе привет. Слушай, дело есть…
П1: Извини, не до тебя пока. Я чисто поздороваться подошёл. [выход]
П2: Что за дело?

Т: Мне тут для одной задумки резины бы надобно.
П: Да у тебя ж вон покрышки валяются. Или тебе их персонально поднести?
Т: Покрышки не трожь! Они мои – я их по всей округе собирал. Ещё надо.
П: Ну так эти собрал и ещё собери.
Т: Да, да, да… А пока хожу ты или тебе подобные их сопрут, как в прошлый раз…. Нет уж. Лучше ты принеси мне 14 кусков резины, не пожалеешь. {честно, пока не знаю какого резина будет размера и веса, но число можно подкорректировать}
П1: Я не для кого ничего не таскаю, понял! [квест окончен не начавшись]
П2: Поищи кого другого пока, а… [выход]
П3: Найду – принесу… наверное… [квест принят, выход]

В антракте:
1. Если от квеста был категоричный отказ, Т при попытке общения мелит чепуху.
2. Если квест не принят – переход к акту 1.
3. Если квест принят, но ресурсов недостаточно:
Т: Как там насчет моей просьбы?
П: Ищу, ищу пока… [выход]

Акт 2.
Т: Тебя как за смертью посылать.
П: Не умничай. Вот твоя резина. Как там насчёт того, о чём я не пожалею?
Т: Погоди чуток. Через денек-другой приходи – сам всё увидишь.
П1: Я сделаю вид, что поверил тебе [14 резины уходят, бонус1, выход] => аналог ниже в п.3.
П2: Да ты гонишь, чувак! Через денёк другой тебя уже здесь не будет! Гони гайки!

Т: Были б у меня лишние гайки, я б к тебе не обращался! Но если не доверяешь, можешь идти со своей резиной на все четыре стороны.
П1: //Бьём поддых… Техник загибается и катается по земле//… Убить тебя мало! Жаль, шаман вылечит… [карма минус, квест окончен]
П2: Знаешь, я пойду пока наберусь к тебе доверия [выход]
П3: Ладно, забирай. Но если что – остров маленький, имей ввиду. [14 резины уходят, бонус1, выход]

В антракте:
1. -//-
2. Переход к акту 2
3. Если прошло меньше суток:
Т: Не всё так быстро…
П: Да я так, удачи тебе пожелать [выход]

Акт 3.
Т: Того что ты принёс хватило прям впритык. Ладно я тебе догадался сказать принести чуть с запасом!
П: А собственно где?
Т: Ты что, слепой? Смотри как я залатал покрышки! Этот способ называется вулканизация – классная штука… Я б тебя хоть сейчас научил, вот только резины больше нету.
П: То есть ты предлагаешь ещё резины поискать? Обалдел? Да и чем по-твоему целая покрышка лучше дырявой? Мусор – он и есть мусор. Если это то, ради чего я старался…
Т: Так работа ещё и не закончена! То что у меня здесь есть из материала чуток подгнило. Вот если б ты мне ещё труб принёс штук 6… нет 8! 8 труб ведь не проблема, да?
П1: //Покрышка тяжёлая, но злость придаёт силы// Знаешь, я буду очень долго радоваться, вспоминая твою расквашенную морду, гад! [карма минус, квест окончен]
П2: Может тебе ещё и плоскогубцы принести?

Т: В общем было бы неплохо, мои совсем износились. Того что я задумал на острове ещё никто не делал, поверь.
П: Я кажется догадываюсь, что именно ты задумал. Хорошо, сделаю тебе и это одолжение [смена задания, выход]

В антракте:
Если квест продолжается, но ресурсов/инструмента недостаточно/нет:
Т: Где наши трубы? Плоскогубцы принёс?
П: Нет ещё, но мне нравится слово «наши».

------------------------------
Далеко не факт, что квест именно на то, о чём сейчас якобы догадывается персонаж.
...Продолжение следует...

P.S. По желанию трудящихся формулировки могут быть в последствии изменены администрацией на чуть более грубые Если есть ещё что-то сильно неустраивающее уже сейчас, лучше сразу напишите


Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 386
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 09:30. Заголовок: Квест "Чокнуты техник", ч.2


Квест "Чокнуты техник", ч.2

Акт 4.
Т: Я уже подобрал всё что нужно, осталась только твоя часть.
П: Моя часть при мне. Вот только не тяжеловатые ли ты компоненты задумал использовать? Я их еле допёр.
Т: Ты же знаешь, при работе отходов не избежать. Но вес здесь не будет играть слишком большой роли. Зато всё будет достаточно прочно.
П: Прочность – это то что нужно! А то вон хитиновая броня крепка, но так недолговечна. За день управишься? [8 труб и 1 плоскогубцы уходят, выход]

В антракте:
Если прошло меньше суток:
Т: Зверьё мешает работать, может ты с этим разберёшься?
П: Ха! Легко! [выход]

Акт 5.
Т: Я гений крафта! Мои расчёты безупречны!... Ну, почти – одну трубу я правда сломал, одна погнулась…
П: Ты чего насобирал тут?!
Т: Это часть трансмиссии – шины надеваются на обода, полуоси я укрепил для надёжности…
П1: Это новая дубинка для мутантов!
П2: Я думал это будет… я ж этого не подниму даже, а как этим махать?!
П3: Чего ты мелишь насчёт какой-то транс-миссии?!
Т1: Хм… Да?... Ну, анкор бы такое поднял, пожалуй…
=> Развитие событий1
Т2: Махать? Ты? С таким справился бы только анкор, пожалуй…
=> Развитие событий1
Т3: Трансмиссия – это обязательная часть любого колёсного транспорта.
=> Развитие событий4

Развитие событий1
П1: Ты решил вооружить наших врагов за мой счёт?
П2: Я подозревал о твоих грязных мыслях и только поэтому помогал тебе.
П3: Я даже не представляю как ты докажешь, что эту байду ты сделал не для них.

Т1: Каких ещё врагов?… За твой счёт?! Да твоей доли тут… => Развитие событий2
Т2: Какие грязные? Ты даже не дослушал… => Развитие событий3
Т3: Доказать? Ты о чём подумал? Эта штука - лишь промежуточный этап, чтобы избавляться от них! => Развитие событий4

Развитие событий2
П: //Поднимает изогнутую трубу… удары следуют один за другим, оставляя на теле предателя смачные вмятины// Ты напрасно подвёл меня под это гнилое дело! Но я вытрясу из тебя последнее! Твою *ренотень придётся сжечь. [гайки (не очень много), квест окончен]

Развитие событий3
П: Здесь даже нечего слушать! Я отправляюсь в Бухту. Вождь знает, что делать с такими как ты! [выход]

Вариант1.
Возвращаемся к технику.
Т: Ты передумал? Теперь готов выслушать?
П: Ни ты, ни вождь никуда в ближайшее время не денетесь. Давай вещай.
=> Развитие событий5

Вариант2.
Приходим к вождю (В).
В: А, это ты… Ну, здравствуй и на том.
П: (из вариантов) У меня к тебе вопрос.
В: К сожалению, пока работы нету. Возможно, потом у меня будет к тебе поручение.
П1: Очень жаль, видимо придётся подождать [выход] => Вариант 1 или снова 2

П2: Я сам проделал большую работу. Пришлось попыхтеть и потратиться, но я выявил одного чокнутого техника, который помогает вооружать мутантов.
В: Что?! Предательство?! Это неслыханно! Я немедленно высылаю отряд! Его будут судить и если всё обстоит так, как ты говоришь, каторги ему не миновать, уж поверь мне! Отличная работа! Говоришь, потратился? Думаю это покроет твои расходы.
П: Рад стараться! [карма плюс, гайки (в пределах чуть выше расходов), квест окончен]

Развитие событий4
П: А вот с этого момента поподробней. => Развитие событий5

Развитие событий5
Т: Вон лежит каркас грузовика. Рама и движок почти целые, кабинка ещё не до конца сгнила. Конечно нужно конкретно повозиться, кой чего ещё достать… Двигаться-то он будет явно лишь чуть быстрее, чем пешкодралом, но какая грузоподъёмность!
П1: Это невозможно! Да ты мне бычков на уши вешаешь! Всё твоя *игня реально лишь дубинки для мусорщиков. Ты с этими чёртовыми анкорами явно заодно! И я ещё сомневался в обратном!... => Развитие событий3
П2: Ты реально можешь это заставить ездить? Такая штука мне… э… нам… вполне бы пригодилась! Чего нам… на этот раз понадобится?

Т: Дело за мелочью. Металл-то у меня есть, в край с запора чего срежу, но вот рессоры… их сейчас днём с огнём не сыщешь. Да ещё какие-то придурки стали из них арбалеты делать. Некоторые даже думают, что они с этой ерундой круто выглядят.
П: Сколько?
Т: Ну, так… под мосты, под рулевую… и на раме там… 40 штук надо, как пить дать.
П1: Да ты не в себе! 40 штук! Знаешь чего, я пойду-ка пока сам посчитаю. [выход] => Развитие событий5
П2: Ёх!… Ну жди, такое не скоро отыщется. [смена задания, выход]

В антракте:
Т: Ну?
П: Да пошёл бы ты… принесу, принесу – ещё чуток осталось.

----------
...продолжение всё ещё следует....


Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 396
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 01:53. Заголовок: Квест "Чокнуты техник", ч.3


Квест "Чокнуты техник", ч.3

Акт 6
Т: Я уже начал медитировать со скуки.
П: Я принёс тебе рессоры.
Т: Давно пора! *уйли ты так долго?...
П: Я встретил женщину, но она меня отвергла...
Т: Ладно, погуляй пока. Сейчас ты мне всё равно не помощник.
П: Да уж, развеяться не помешает [40 рессор уходят, бонус2, выход].

Если прошло меньше суток:
Т: Какой идиот проектировал такой тяжёлый каркас!... Хотя нет, с лёгким ничего не получилось бы… И… раз! Ещё… Эй, отойди – зашибу!!!
П: Ага… да… Дай дураку рычаг, он ещё не то перевернёт. [выход]

Акт 7
Т: Я сломал молоток… Да, да, ты угадал - искать новый я сейчас не в состоянии.
П: Ну, не понос, так золотуха… [смена задания, выход]

Акт 8
Т: Есть?
П1: Нет. [выход]
П2: На, ломай! [1 молоток уходит, бонус3] {при наличии молотка в инвентаре… чуток изменил «антрактное» описание}
Т: Постой, я тут подумал… Мне ещё долго возякаться, занялся бы ты пока двигателем.
П: Как ты это себе представляешь? Я даже не знаю чего там и к чему…
Т: Ну, так я тебе расскажу. Двигатель состоит из картера с коленвалом, блока цилиндров и крышек с клапанами. С первым и последним практически всё уже в порядке, у меня даже масло есть. Но вот с блоком… Гильзовать, в общем, надо.
П: Ты думаешь, я что-то понял?
Т: Гильзы – это такие металлические полые цилиндры, идеально круглые и отшлифованные внутри, а в них ходят поршни с кольцами… Короче, будут новые гильзы, а они разбиты сейчас напрочь, – остальное мне проблем не составит.
П: Кто-то говорил, что и с металлом у него проблем нет…
Т: С металлом-то нет, только толку от него без достойного оборудования никакого. Поэтому нам понадобятся готовые изделия, которые на этом самом оборудовании уже сделаны. Это SZ P-16.
П1 Слушай, даже я так материться не умею…
П2 Ты имеешь в ввиду пневмо-ружьё?
Т: Пневмо-ружьё. И, предупреждая твой вопрос, сразу скажу, что их надо 8. Сколько цилиндров – столько и цельных гильз.
П1: Э… а без движка никак, да? => Развитие событий 6
П2: Я уже начал считать, во сколько это обойдётся. [смена задания, выход]
П3: А может ты всё же из металла попробуешь согнуть… или из труб – давай я тебе ещё труб принесу… => Развитие событий 7
П4: Ты с бара, что ли, рухнул? За эти деньги я могу нанять себе армию, которая для меня что угодно перетащит! => Развитие событий 8
П5: Короче, Кифасовский! Ты видимо решил меня обанкротить?! => Развитие событий 9

Развитие событий 6
Т: Если ты тупой, то тогда, знаешь ли… Любишь кататься – люби и саночки возить. Я с этой железякой уже накорячился, пока ты прохлаждался. Впрягайся и посмотрим, как далеко ты её протащишь.
П: Ладно, ладно – пошёл гайки копить [смена задания, выход]

Развитие событий 7
Т: Ну, говорю ж я тебе, нет у меня сейчас того оборудования, на котором это можно сделать.
П: Такое впечатление, что у тебя оно когда-нибудь было. => Развитие событий 10

Развитие событий 8
Т: Так что ж до сих пор не нанял? Или может нанял? Тогда не понятно, чего ты здесь вообще делаешь? Кто тут заявлял недавно: «Такая штука мне вполне бы пригодилась»?...
П: …
Т. Чё, так зло смотришь? Я не злопамятный, просто тоже иногда бываю злой, как сейчас, и при этом память у меня хорошая.
П. …
Т: Ты, наверняка ж, прекрасно знаешь, что люди обходятся дороже. А также знаешь, что такой штуки больше ни у кого нет и в ближайшее время не будет. Хотя, если ты отказываешься, то она будет у кого-нибудь другого.
П1: //Выхватывает из рук техника молоток… Злой оскал перекашивает лицо… Наносит удары молотком и по правому, и по левому плечу// Не будет у кого-то другого. Руки тебе, как оно изначально было, теперь даже шаман не вставит. [Карма минус, квест окончен]
П2: Что ж, ты прав. Мне эта штука нужна. Но если она не поедет, я тебе рессоры во все щели понатыкаю! [смена задания, выход]

--------
На память - далее РС9, РС10.
Объяснять, думаю, не надо...

Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 397
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 13:46. Заголовок: Квест "Чокнуты техник", ч.4


Квест "Чокнуты техник", ч.4

Развитие событий 9
Т: Ты! Татуированная роза! Не смей меня рифмовать с этим недоделком природы Кифой.
Когда он первый раз пришёл к моему бывшему шефу, он был так жалок и несчастен на вид, что даже тот не устоял и взял его к себе на работу.
П: Кифа – рыбак.
Т: Какой он в трубу рыбак… Он жалкий неудачник и бездарь. Я учил его ремеслу, учил пользоваться различными станками, приспособлениями, но единственное, что ему удалось освоить – это кустарное изготовление жалкого подобия оружия. Он даже шить не научился ничего, кроме тапочек. Так и ходит сейчас, наверное, голожопым.
П: Да нет, с одеждой у него всё в порядке.
Т: Ха! Значит опять разжалобил какого-нибудь дурачка. Да ещё когда шеф выгонял его, у нас куда-то пропал аж целый контейнер с инструментами, приготовленный к отправке в Бухту-Центр. Шеф уж ему и морду бил, и на счётчик ставил – бесполезняк. С другой стороны, зачем ему столько инструмента? Ведь он даже лодку починить не сможет и уж тем более не сможет построить её заново. Вот Тум бы смог, а этот…
П: То есть, ты хочешь сказать, что у нас на острове где-то есть мастерская с производственным оборудованием? => Развитие событий 10

Развитие событий 10
Т: О! У меня была прекрасная мастерская… Там было всё: тиски, сверла, ножовки, куча приспособ, форм… электричество, горн!... Это был рай, для такого мастера как я. Можно было сделать что угодно и почти из чего угодно… Причём довольно быстро, красиво и недорого. Шеф, даже продавая со скидкой, загребал бешенную прибыль. Да и сейчас, поди, загребает. Столько всякого добра было впрок понаделано…
П: Так почему же ты не в том раю?
Т: Ну… у меня возникли разногласия с шефом по краевым вопросам концепции устройства мира. К тому же это совпало с творческим кризисом - надоело изо дня в день клепать одно и то же. Понадобились новые идеи и я даже предположил, где бы я смог их взять. Но этого старого индюка интересовала только прибыль, он был абсолютно против того, что я собирался провернуть… В общем нафлудили мы друг другу немеренно…
П: И теперь ты на вольных хлебах, зато с новыми идеями…
Т: Именно… Идей полно, хотя всё это мелочи, по сравнению с… да и возможностей поубавилось… Короче, мы заводим этот драндулет назло всем или нет?
П: Убедил. [смена задания, флаг1вкл., выход]

В антракте:
Если флаг1вкл
Можно прийти к Индюшьему Зобу (З)
З: Этот мир состоит из одних негодяев. И я – самый последний из них.
П: (из вариантов) У меня к тебе вопрос.
З: Слушаю тебя.
П1: хххххххххххххххххххх => ветка других заданий
П2: Ты знавал техника по имени Ххх(Т)? {вот понятия не имею, какое этому технику имя придумать, может «Чок»…}
З: Как же, как же. Это был самый лучший мой ра… партнер. Но у него появилась навязчивая идея, которая абсолютно стала мешать делу. Сейчас бы я уже мог предложить ему альтернативу, но он и говорить со мной не хочет.
П: А ты ведь мог бы ему сейчас помочь по старой дружбе.
З: Помочь? Дружбе?... А хотя, может быть и мог… бы... И что ему надобно?
П: Ему надобно 8 пневмо-ружей SZ… как его там…
З: Ему? Или может быть тебе? Ты решил вооружить отряд и пришёл меня разжалобить?... Больше со мной такой номер не пройдёт! А, впрочем, неважно. Я продам тебе ружья с 75% скидкой, если ты кое-что для меня сделаешь.
П: 75% - это разговор! //6400х0,75=… вполне, вполне неплохо//
З: Ты должен убедить Ххх(Т) снова начать работать со мной. Ну, может, не постоянно, а временами чтоб захаживал. Тут новые чертежи поя… появиться могут – ему ведь всё новое интересно. Я ж его работу оплачу или… нет, точно, лучше оплачу.
П: Чтож, попробовать стоит… 75%... [флаг2вкл, выход]

В антракте у Зоба:
Если флаг3откл

П: Ищу слова поубедительней [выход]

Если флаг2откл.
Т: А ну затягивайся, сволочь!... А, привет, это я не тебе.
П: Н-да… Каждый сам выбирает себе свой ад.

Если флаг2вкл.
Т: Эх, здесь бы вот прижать… а вот тут сварочкой…
П: Послушай, я хотел бы с тобой поговорить.
Т: Сейчас, тут вот подрихтую… а, чего?
П1: А почему бы тебе не вернуться в ту мастерскую, если она, как ты говоришь, ещё существует. => Развитие событий 11
П2: Я тут подумал, а что ты будешь делать, если эта колымага в хлам развалится? => Развитие событий 12
П3: Тебя, вроде, интересовали новые идеи. => Развитие событий 13

Развитие событий 11
Т: Вернуться туда? И плюнуть на всё, когда я так близок к цели?
П1: Да нет же, когда доделаешь. Ну, не со мной же тебе будет всё время мотаться.
П2: Да нет же, просто зайти к бывшему шефу. Помириться, может, в конце концов.
П3: Ты прав – плохая идея. [выход]

Т1: Вернуться к этой жабе в её болото и до конца дней штамповать всякую шнягу. Даже речи быть не может! Никогда!
П: Вот чёрт! [флаг1откл, флаг2откл, выход]

Т2: Помириться? А на кой? Мне сейчас и без него неплохо.
П: Ну да, ну да [выход]

Развитие событий 12
Т: Всё когда-нибудь развалится. Или может ты думаешь – эта конструкция на века? Главное чтобы она… хватит и тебе, и мне, можешь поверить.
П1: Уже почти верю [выход]
П2: Ну ты же не остановишься на достигнутом, я слышал краем уха в мире появились новые идеи => Развитие событий 13

Развитие событий 13
Т: Что может быть лучше моих собственных идей?
П: Ну, я в частности слышал, что охотники где-то отрыли новые чертежи чего-то совсем невообразимого, только абсолютно никто не смог разобраться что там и как.
Т: Правда? И где же сейчас эти чертежи?
П: Там, где им и положено быть. Валяются в пыли у старьёвщика Зоба. Отвалил кучу гаек, только ни черта ему от этого толку не будет… Ха, ха!
Т: Хм… Может заглянуть к нему на досуге. В конце концов, кто старое помянет…
П: Точно, точно – у того глаз окосеет. [флаг3вкл, флаг1откл, флаг2откл, карма плюс, выход]

-----
На память - далее флаг3вкл и далее...


Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 400
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 23:48. Заголовок: Квест "Чокнуты техник", ч.5


Квест "Чокнуты техник", ч.5

В антракте у Зоба:
Если Флаг3вкл

П: Дело сделано. Наш уговор в силе?
З: Я уже в курсе, Ххх(Т) обещал заглянуть, как только освободится.
П: Когда вы успели увидеться?
З: Что бы что-то кому-то передать совсем не обязательно видеться… Впрочем, тебя это не касается. Вот твои ружья, как и обещано – 8 штук общим весом 28кило и стоимостью 48…
П: Погоди-ка, здесь какая-то ошибка! Я же всё посчитал – сумма должна быть меньше. Ты же говорил о 75% скидке!
З: Всё так и есть – 75% от основной стоимости, ну-ка ещё раз посчитай, коль говоришь, что считать умеешь.
П: Как от основной? Это от цены в «АК-47» что ли? Я думал…
З: Чего ты думал? Что я сделаю тебе скидку на скидку? Не смеши мои тапочки. Ещё расскажи, что ты веришь в беспроцентные кредиты.
П: Шайтан тебя подери, я так и знал, что здесь какой-то подвох [флаг3откл, флаг4вкл]

{Флаг4вкл – при заходе к Зобу и фразе «Дело сделано. Наш уговор в силе?» переход на следующий диалог}

З: Итак, ты берёшь 8 стволов за 48000 гаек? Если тебя не устраивает цена, то могу выдать тебе разницу между скидками – 2400 гаек – и покончим на этом.
П1: Приобретаю стволы [48000гаек уходят, +8 «SZ P-16», флаг4откл, выход] {только если достаточно денег, а также места и допустимого веса в инвентаре}
П2: Давай деньги, а стволы я в другом месте дешевле найду [+2400гаек, флаг4откл, выход]
П3: Пойду, утрясу рюкзак сначала [выход]
П4: Пойду, ещё гаек из заначки достану [выход]

{Предупреждая коменты: все цифры в последнем диалоге квеста правильные!!! И полностью соответствуют духу игры, а также расценкам и развесовкам на момент v0.24}

Акт 9
Т: Думаешь, мне было легко?
П: Я… А, ну да, конечно… Постой, это чего у тебя в сарае такое? Это что – кузов для нашего грузовика?! Или может это, по твоему, рамы для тента?! Ты вообще вживую грузовик-то видел?!
Т: Спокойно! Я всё сделал, как и задумывалось с самого начала. Ну подумай сам, накой тебе сдался этот глупый грузовой транспорт. Посмотри на себя – ты довольно уже крутой мужик – шутка ли, такой вес за раз притаранить смог? Да тебе теперь не один монстр не страшен.
П: Я спрашиваю, что это за каракатица?!
Т: Это стационарная установка под 6 стволов оружия, стреляющих одновременно! На неё ещё надо будет навесить оружие, засыпать боеприпасы и подвести выхлопную трубу вон к тому отверстию для автоматической стрельбы и самозарядки. А с учетом того, что она будет стоять на грузовике, у нас получается самоходная стреляющая установка – сокращённо: ССУ.
П: Обосс… И в кого мы будем стрелять из такой… установки?... Что ж ты мне мозги компостировал? Твоя идея изначально была построить универсальное средство для установления тотального контроля над территорией?
Т: Кончай уже низко плавать! Это средство, чтобы вскрыть даэрг!
П: Даэрг?!... Я знал, что ты не в себе, но не до такой же степени! Даэрг вскрыть нельзя! Ты думаешь я не пробовал? Я вокруг него уже больше сотни кругов нарезал – это невозможно!
Т: А я «нарезал» вокруг него тысячи кругов со времени, как он перестал уничтожать вокруг себя всё живое - вероятно, в нем батарейка закончилась... Хе, хе… Я испробовал на нём весь имеющийся у меня в своё время арсенал. И знаешь что, однажды я попал в пластину, которая от выстрела чуток подалась.
П: Здишь…
Т: Ничего подобного. С тех пор я постоянного стрелял в эту пластину и заметил, что чем сильнее сила удара, тем больше она подаётся внутрь. Это подаётся запирающий механизм, стопудово!
П: … Значит, ружья которые я принёс, на самом деле нужны были для этой установки? А ещё 2… То есть для двигателя достаточно было всего двух стволов?
Т: И опять ты не угадал. Нет – для двигателя действительно нужны все 8. А на установку меньше чем пулемёты ставить глупо – я всё рассчитал! Пулемёты будут стрелять одновременно, ускоряя темп стрельбы – всё быстрее и быстрее. И в какой-то момент даэрг откроется, а там… Всё что найдём – будет наше!
П: А пулемёты, значит, тоже должен буду я притащить?
Т: Ну, не я же… Новые технологии, новые идеи… Часть, конечно же, придётся продать, чтобы оплатить новые исследования…
П1: //Тупо крутит в руках одно из ружей// Мне надоели твоя постоянная ахинея и стремление меня раскрутить! И вот ещё… я, кажется, только что понял, что означает «гильзовать»… //Описание дальнейших действий персонажа запрещено цензурой!: комментарий модератора// [минус 1шт. «SZ P-16», карма большой минус, присвоение статуса «Изувер», квест окончен]
{Насчёт статуса – шутка, хотя… в каждой шутке лишь доля шутки =) }
П2: Дьявол! Наверное, я становлюсь таким же чокнутым, как и ты. А почему бы, действительно, не попробовать?!... [минус 8шт. «SZ P-16», бонус4, смена задания, выход]

------
Ёж... в тумане! Ну и накатал же я уже... А продолжение всё ещё следует...


Спасибо: 0 
Профиль
no_name





Сообщение: 875
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 3

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 00:05. Заголовок: По-моему очень круто..


По-моему очень круто ) хотя только отрывок прочитал :)

----------------------------------------------------------------

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 1561
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 01:57. Заголовок: Развитие событий5 Т..



 цитата:
Развитие событий5
Т: Вон лежит каркас грузовика. Рама и движок почти целые, кабинка ещё не до конца сгнила. Конечно нужно конкретно повозиться, кой чего ещё достать… Двигаться-то он будет явно лишь чуть быстрее, чем пешкодралом, но какая грузоподъёмность!
П1: Это невозможно! Да ты мне бычков на уши вешаешь! Всё твоя *игня реально лишь дубинки для мусорщиков. Ты с этими чёртовыми анкорами явно заодно! И я ещё сомневался в обратном!... => Развитие событий3
П2: Ты реально можешь это заставить ездить? Такая штука мне… э… нам… вполне бы пригодилась! Чего нам… на этот раз понадобится?

Т: Дело за мелочью. Металл-то у меня есть, в край с запора чего срежу, но вот рессоры… их сейчас днём с огнём не сыщешь. Да ещё какие-то придурки стали из них арбалеты делать. Некоторые даже думают, что они с этой ерундой круто выглядят.
П: Сколько?
Т: Ну, так… под мосты, под рулевую… и на раме там… 40 штук надо, как пить дать.
П1: Да ты не в себе! 40 штук! Знаешь чего, я пойду-ка пока сам посчитаю. [выход] => Развитие событий5
П2: Ёх!… Ну жди, такое не скоро отыщется. [смена задания, выход]



Там по ходу должно быть [квест выполнен, смена задания.], а то негде прежде этот квест не закончен. Мы же не хотим у перса висяк задания чтоб был...

http://crimeagame.ucoz.com/
Сайт Семьи Hell, мафия вечна.
Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 403
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 10:35. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Там по ходу должно быть [квест выполнен, смена задания.], а то негде прежде этот квест не закончен. Мы же не хотим у перса висяк задания чтоб был...


Это длинный квест по аналогии квеста про татуировку, там он тоже не заканчивается, а просто меняются требования.
Но мне не принципиально, если построение его будет изменено. Главное - диалоги и логическая связь, которые при желании также могут быть отредактированы.
Кроме того (хотел написать об этом после заключительной части), некоторые фразы так и так придётся заменить или продублировать на исполнение квеста женским персонажем. Так что сие творчество лишь черновой вариант.

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 1566
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 15:27. Заголовок: Да вообщем-то что му..


Да вообщем-то что мужик, что баба...делай квест на средний род, избегай конкретики, понебратства и указания пола просто, тогда не придётся всё менять от раза на раз.

http://crimeagame.ucoz.com/
Сайт Семьи Hell, мафия вечна.
Спасибо: 0 
Профиль
Rost
основатель игры Край Мира




Сообщение: 583
Откуда: СССР
Репутация: 15

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:28. Заголовок: Интересный квест, но..


Интересный квест, но даэрги пока лучше не трогать, они по-другому открываться должны, может придумать что-то другое в качестве награды, например техник делает простой транспорт с очень низкой прочностью (для ознакомления и тестирования, на неск. часов проезда). Также непонятно почему за предательство техника дается + карма.

Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 416
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 16:46. Заголовок: ­квест


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 457
Откуда: Россия
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 13:00. Заголовок: ­2 квеста


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Фингал





Сообщение: 30
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 08:01. Заголовок: Хмм....на мой взгляд..


Хмм....на мой взгляд "иди туда убей того или принеси то" слишком широко используеться во многих онлайн играх, а вот та система квестов, как Космических рейнжерах ни где не развита, а напрасно, я считаю. Почему именно такая система?:
1) Относительно легко реализовать.
2) Заставит думать головой а не пушкой.
3) Да и если вводить тюрьму в КМ, то уж точно на подобии КР - диалоговая. Чтоб была возможность сбежать, сесть в карцер (тупо без возможности что либо делать) и т.д. Даже с возможностью заработать копейки на косятх или тараканьих бегах.
4) Чтоб не потерять тех кто любит думать пушкой, можно придумать квесты с затаскивангием в бой к боссам-мобам, для разнообразия.
5) Если введут лодки в игру, то с обязательной постройки из дераева, метала шкур и т.д. причем от выбора диалого будет страдать, либо качество, либо скорость, ну и т.д.

Вообще мне такая система более симпатезирует нежеи заежженая общепринятая.

Спасибо: 0 
Профиль
NB-Man
постоянный участник




Сообщение: 525
Откуда: Далеко за рекой
Репутация: 9

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 11:27. Заголовок: Фингал пишет: систе..


Фингал пишет:

 цитата:
система квестов, как Космических рейнжерах ни где не развита,



Обсуждалось вроде, читай старые страницы/темы.

----------------------
Спасибо: 0 
Профиль
ииллььяя2



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 03:33. Заголовок: Админы это к вам :по..


Админы это к вам :пожалуйста выставьте квесты без них скучно вот например мой папа играет тоже в эту игру но он перестал так как квесты все прошёл , а бегать да мочить всех мобов подряд это нудно людей тож нудно надо , квесты в игру побольше ... конешно я вас не тороплю так как понимаю что всё сразу сделать нелегко всё равно вы молодцы !!! Хорошую игру сделали , но нада лучше!!!


Спасибо: 0 
Штекер



Сообщение: 227
Откуда: Че
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 15:48. Заголовок: ииллььяя2 че первого..


ииллььяя2 че первого забанили?)

Спасибо: 0 
Профиль
ииллььяя2





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 20:21. Заголовок: прикинь да.....


прикинь да...

Спасибо: 0 
Профиль
Joker





Сообщение: 39
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 21:42. Заголовок: еще одна головная боль))


Перечитал все с начала, потом долбанулся об косяк и у меня появилась одна идейка для разнообразия прокачки статов:

Добавить/переименовать в Бухте одного НПС в, например, "Капитан Ватсон".
После получения персонажем нового уровня, вместо простого приплюсовывания стата, открываем диалоговое окно:
Капитан(далее К): Приветствую!
Персонаж(далее П): И вам не болеть, капитан. Помню, вы говорили, что всегда нужно совершенствовать свои навыки, и приглашали свой посетить один из ваших тренировочных лагерей, когда я наберусь опыта...
К1(Если у П НЕ имеется свободного очка статов): Да, конечно, но я не вижу никаких изменений с прошлого раза, ты не готов к следующей тренировке!
П1: Ладно, подойду позже...(выход)

К2(Если у П имеется свободное очко статов): Конечно! Какой из навыков ты считаешь, тебе нужно усовершенствовать? ->
-> П2.1 - Силу
П2.2 - Ловкость
П2.3 - Телосложение
П2.4 - Восприятие
П2.5 – Ментальность
П2.6 – Давайте я попозже подойду?(выход)

К3.1 – Да, поднимать тяжести надо тоже умеючи… Пошли, буду учить тебя сему непростому делу :)
К3.2 - Прыжки по бревнам, бесшумный бег… Никогда не понимал всю эту гимнастику… Ладно, моя жена тебе в этом сможет помочь, пойдем познакомлю :)
К3.3 – А-а-а, держать удар не можешь?:) Ладно-ладно, не хмурься, никто сразу качком не становится… Пошли, тренер ждать не будет :)
К3.4 – Ты обратился по адресу! Пойдем отведу тебя на стрельбище…
К3.5 – В этом тебе поможет медитация. Я знаю одно хорошее для этого место неподалеку, пошли, отведу…

П3.1 – Ладно, пошли (Соответствующая заставка, последующий телепорт в Бухту)
П3.2 – Нет, подожди, я передумал (возврат к выбору 2/выход)

ЗаставкаСила – Много людей(там качки, хлюпики)+ наш перс тягают тяжести, где-то в углу – мочилово))) (% что перс уронит на себя груз – минус хп чуток)
ЗаставкаЛовка – Под руководством амазонки(пока нет, можно аодру.. или их тоже под её руководством) перс бежит по пресловутым бревнам, она бросает в него ножи(также % попадания в перса)
ЗаставкаТело – Перс в жилете/броне, его лупцуют в локации про силу)). % того что попадут не по броне))
ЗаставкаГлаза – Перс в компании с другими нубами шмаляет по мишеням… % того что перса примут за мишень))))))))
ЗаставкаМозг – Капитан приводит нас к храму/роднику/другому месту, оставляет нас там с напутствием познавать себя… % того что перс уснет, и его разбудят не самым корректным образом))

Так-же этому НПС можно привязать знакомство новичков со статами (объяснение что это такое и что каждый из них творит) и еще несколько квестов + уникальные реплики женского пола и реакцию Кэпа на них))
Вообще, задумке требуется редакция, так как писалась она в полете мысли))


Миром правит Зло.. :) Спасибо: 0 
Профиль
Gillette





Сообщение: 28
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 01:57. Заголовок: Нормально , только м..


Нормально , только можно ошибиться и случайно не правильный выбор сделать ну мало ли. Надо указать в диалоге в скобочках (стат). и ролик что бы пропускался по нажатию клавиши)). И ещё чуток короче всё сделать не надо такое длинное . Это я например где то качался или левел взял в рейде и меня принудительно в бухту портанёт, не пойдёт). вообще идея норм только уровня так до 3го, потом бегать в бухту всё время и быть привязаным к этому диалогу надоест

Спасибо: 0 
Профиль
Blood





Сообщение: 28
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 16:20. Заголовок: такое сделать непрос..


такое сделать непросто, наверное. да и зачем так ухищряться из-за повышения статов? к тому же, если и ввести, то первые пару уровней оно будет забавно, а потом достанет до зубовного скрежета.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. Спасибо: 0 
Профиль
Joker





Сообщение: 40
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 20:05. Заголовок: Я в принципе для нач..


Я в принципе для начальных лвлов и придумывал, + НПС для квестов разных интересный появляется, + можно ему привязать обущающий ролик или речь о статах для новичков)) что-б не спрашивали всех подряд "А где мне ещё ОД взять?" и т.п.

Миром правит Зло.. :) Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 534
Откуда: Россия
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 20:34. Заголовок: Если для каждого ста..


Если для каждого стата по 1 разу, типа обучает, как персонаж в дальнейшем сам будет повышать то-то или то, и для этого нужно будет создать 5 мультиков... то стоит ли? Кто возьмётся делать видео?

Спасибо: 0 
Профиль
andrei636
moderator




Сообщение: 292
Откуда: Мертвый Город, Подвал
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 21:35. Заголовок: 1234 а ни кто кроме ..


1234 а ни кто кроме Роста, т.к. все материалы у него. Представляешь сколько ему анимации делать? Будем ждать демку полгода. Это если делать дизайн мультиков как в КМ. Но если по-другому, то может взяться и другой, но уже будет бяка, сочетаться не будет.

_________________________
Фан-сайт MMORPG "Край Мира" - http://crimea-fan.3dn.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Blood





Сообщение: 29
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 23:18. Заголовок: Этот квест можно буд..


Этот квест можно будет получить, только если в ходе разговора как-то нагрубил Коменданту форта и вышел из его штаба. Тогда в следующий раз, когда игрок захочет зайти к нему, полицейский на входе остановит игрока.

(П)олицейский: Э, ты куда собрался?
(И)грок: (1): Ну у тебя три варианта – в толчок, в прачечную или к коменданту. Какой тебе нравится больше? (2): Не твое дело.
(П): (1): Да, ты и впрямь за словом в карман не лезешь. Так вот, дружок, не велено тебя пропускать. (2): Очень даже мое. А ты, раз такой умный, разворачивайся и вали, пока цел. [выход]
(И): Стоп, это еще почему?
(П): Нагрубил коменданту, похабщины всякой наговорил, ну так он на тебя и… гм… так скажем, обиделся.
(И): (1): Ну переборщил я с тоником, ну с кем не бывает? Ладно. Как мне заслужить прощение? (2): Обиделся?! Погоди, я пойду поржу, потом вернусь и продолжим. [выход] (3): Слушай, давай так договоримся. Я тебе тыщу гаек – а ты меня пропустишь. Лады?
(П): (1): Я даже и не знаю, он про это ничего не говорил. Постой тут пока, я с комендантом переговорю. (3): Тысяча… Да я бы рад, честно, на мели сам, но не могу. С меня ж потом Комендант три шкуры спустит!
(И): (1): Ну давай, я подожду. (3): А, точно. Об этом я как-то не подумал. Ну, пока тогда. [выход]
(П): Значится, так. Комендант сейчас занят, но в любом случае он с тобой просто так разговаривать уже не будет. Надо делом доказать свое право общаться с представителями власти.
(И): (1): И что он от меня хочет? (2): Мое право – не твое дело. Бывайте. [выход]
(П): В общем, такое дело. Мало кто знает, но у нас тут помимо коменданта хватает людей, желающих власть к рукам прибрать. Амбиций валом, а способностей – ноль. Единственное, что их удерживает – это подпольные бои.
(И): Подпольные бои? И как они, интересно, могут их удержать?
(П): Ты дослушай. Когда кто-то хочет претендовать на власть, он выставляет со своей стороны трех бойцов. От другой стороны, которая защищает свое право на власть, можно выставить только одного. Это такой негласный кодекс, дескать, если победил – значит сможешь удержаться на верхушке, раз у тебя такие громилы под началом.
(И): Занятная история, ну а я-то как могу помочь?
(П): А ты и будешь тем самым бойцом, которого мы выставим со стороны коменданта. Ты особо не гордись, наши все ребята заняты, держат периметр от мутантов, так что приходится брать кого попало. Сделка нехитрая – победишь в трех раундах – почет тебе и расположение коменданта.
(И): (1): А если проиграю? (2): Нет, сами разбирайтесь со своими проблемами. У меня дел по горло. [выход] (3): Делать мне все равно нечего… Была не была! Записывай меня.
(П): (1): В таком случае можешь рассчитывать на уютный гроб и частную собственность на нашем кладбище. (3): Вот это мужик! Это по-нашему!
(И): (1): Ну, лучше чем упокоиться в чьем-нибудь желудке. Я в деле. (3): Все это очень мило, но что мне делать-то?
(П): В общем, правила такие. Бой – голым по пояс. Из оружия дают кастет, свое проносить нельзя. В остальном бой без правил! Ну, если готов – то пойдем на арену. Если надо подготовиться, то давай в темпе, я тут подожду.
(И): (1): Давай, веди. Сейчас приду, увижу, победю… побежду… не важно, ты понял. (2): Да, надо бы затариться кое-чем. Подожди тут, я мигом.
Потом игрока приводят на арену. Просто какая-нибудь инстант локация, посередине начерчен круг и стоит человек пятнадцать, подначивая бойцов. В окошке списка игроков появляются три моба с именами, отображающими их умение драться, например Мазила, Боец, Мамонт. Игроку надо убить всех троих, после чего его переместит обратно к домику Коменданта.
(П): Вот это бой! Блин, а как ты последнему залепил в рыло – просто… без слов! Зубы аж полетели! Не ожидал я от тебя такой прыти. Давай, заходи, комендант хочет лично с тобой поговорить.
(К): Что ж, ты доказал что можешь не только языком чесать. Мне бы хоть десяток таких как ты – и мезоиды бы сами строили периметры, лишь бы от нас отгородиться. Вот, возьми – тут немало, но ты заглядывай почаще, работа для тебя всегда найдется.
5000 гаек и 4000 опыта
[выход]

После этого задания у Коменданта появляется повторяющийся квест, который можно выполнить определенное кол-во раз в день. Лучше всего, наверное, 1 раз :) Хотя, можно и без него обойтись.
(И): Ищу вот работу. Есть что на примете?
(К)омендант Форта: Да, есть кое-что. Мезоиды совсем уже вышли из-под контроля, атакуют всех подряд, в районах вокруг Форштадта сейчас самый высокий процент пропавших без вести. В общем, мне нужно, чтобы ты дал этим уродам прикурить. Этим уже занимаются многие, но и твоя помощь будет не лишней. Убей несколько этих ублюдков, и принеси мне 10 шариков мезанола как доказательство.
(И): (1). Ладно, приступаю. (2). Это вы меня сейчас наебать пытались? Ну-ну.
(К): Принес мезанол?
(И): (1). Да. Пыльная у вас работенка, надеюсь, и награда соответствующая будет… (2). Еще нет, но скоро принесу.
(К): (1). Нет, ты что, у нас же благотворительная акция “Грохни мезоида – спаси бабусю!” *смеется* Шучу, расслабься. Вот твои кровные. Спасибо, заходи попозже – будет еще работа.
(Награда: 1500 опыта и 1000 гаек)

*если игрок уже выполнял этот квест сегодня*
(И): Ищу вот работу. Есть что на примете?
(К): На сегодня все. Мезоиды отброшены, так что остаток дня можно будет провести относительно спокойно. Но не расслабляйся особо, завтра, я думаю, снова начнут буянить.


Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. Спасибо: 0 
Профиль
Daniil H
moderator




Сообщение: 206
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 02:24. Заголовок: офигенная тема с еже..


офигенная тема с ежедневными квестами

Спасибо: 0 
Профиль
Demik





Сообщение: 20
Откуда: Украина, Днапропетровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 15:05. Заголовок: Это точно тока квест..


Это точно тока квест должен быть 1 раз в день, хотя шарики мезанола можно и на базаре купить доказательство должно быть другим..

Спасибо: 0 
Профиль
Blood





Сообщение: 30
Откуда: Беларусь, Минск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 15:44. Заголовок: да, насчет того, что..


да, насчет того, что их можно купить на рынке не подумал, спасибо. тогда другую вещь нужно какую-то, ввести так, чтобы падала только тем, кто взял этот квест. там, челюсть мезоида к примеру.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. Спасибо: 0 
Профиль
Adews



Сообщение: 249
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 16:30. Заголовок: Такой квест. В город..


Такой квест. В городе находишь женщину, которая просит найти ее сына. И если найдешь его труп, то она заплатит столько-то. Соглашаемся, ходим бродим и находим его живого (детали нахождения не суть важны, но ясно понятно что он кудато влип). Приводишь его к ней, а она говорит что типо не заплатит, т.к. договор был за мертвого, а он живой. Тут идет развилка...типо ты уходишь, пытаешься ее убедить заплатить или такая тема:дальше идет такое описание: "Ты с улыбкой прикладываешь ствол к голове пацана и вышибаешь ему мозги. Потом направляешь на онемевшую от ужаса женщину и говоришь "Плати, ****! Вот труп, как договаривались.""

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль
4erepah





Сообщение: 31
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 15:31. Заголовок: Тест нового препар..



Тест нового препарата
Стадия 1. Теория
В бухте у шамана есть сведения что недалеко находится бункер ученых которые еще до потопа разрабатывали препарат позволяющий человеку на короткое время держать мышцы в максимальном тонусе. Проблема в том что точного местоположения бункера никто не знает, однако есть зацепка- военная база, которую недавно нашли на небольшом острове недалеко от сизифа. Там должны быть документы которые возможно укажут на место расположения бункера.
Игрок направляется на остров, возле военной базы его встречают охранники, которых сюда направил глава сизифа дабы пресечь любые попытки мародерства. Они никого без пропуска не пускают, наш герой не исключение и у него есть несколько вариантов:
а) Игрок идет за пропуском в сизиф. Глава города выслушивает ситуацию и соглашается помочь за небольшую услугу. Он просит навести порядок на фабрике, где рабочие требуют увеличить з\п, абсолютно не желая работать за те копейки что им платят. С ними можно договорится или просто убить. Игрок забирает пропуск у благодарного главы и идет обратно на остров.
б) Охранники пропускают игрока за ящик водки\патроны\ружье\нужное подчеркнуть.
в) Охранников можно убить. Но это несколько проблематично, да и репутация в сизифе понизится.
Внутри небольшой базы никого нет, все вещи представляющие хоть какую то ценность давно вынесены за пределы. Большинство электронных дверей заперто, открываются они только определенным ключом(ключи разбросаны по всему архипелагу) . Двери в комнату где находится сейф с документами так же заперта (ключ у главы города, его можно выкрасть\купить\выиграть в карты).
Сейф заперт кодовым замком, этот замок можно взломать при хорошо развитом навыке взлома. Пароль от замка так же можно найти под клавиатурой компьютера. Персонаж относит документы шаману, тот долго курит всю эту писанину и нанимает проводника, что бы он довел персонажа до места назначения (в разговоре есть пункт «пойдем» при нажатии которого грузится лока, это для того чтобы перс пошел один).
Стадия 2. Лаборатория.
Персонаж вместе с проводником приходят к небольшому сарайчику, в подвале которого находится вход в лабораторию. В самой лаборатории царит жуткая атмосфера, каждый уровень «охраняют» мутанты, самый нижний уровень полузатоплен там находятся мелкие кусучие рыбы и небольшой фон радиации. Сейф в котором находятся ВСЕ документы ученых ржав и не поддается вскрытию. Персонаж забирает с собой сейф и возвращается к проводнику, они идут в бухту. Сейф отдается шаману, он думает как его открыть {здесь квест оборван по причине недостатка идей, будем считать что сейф открыт}
Стадия 3. Изготовление препарата.
Шаман изучил документы, там есть готовый рецепт приготовления, он ингредиентов для приготовления нет. Шаман может сделать аналогичные ингредиенты из доступных ныне. Далее следует серия квестов «принеси мне ХХХ в количестве УУУ» . когда все ингредиенты собраны идет приготовление препарата.
Стадия 4. Препарат в действии.
Шаман предлагает игроку выпить препарат, если игрок согласен то идет небольшое видео: игрок медленно вырубается, над ним склоняется шаман и с недоумением смотрит в лицо персонажа. Очнувшись персонаж попадает в свое прошлое (ему это как бы снится) Современный город, ходят люди, ездят машины, короче кипит жизнь. К персонажу подходит «знакомый» и предлагает сходить в кафе, обсудить кое какое дело. В кафе знакомый рассказывает что персонажа приняли в экспериментальную группу и выдает некоторое количество денег, которые персонаж может потратить на свое усмотрение. После того как персонаж погуляет по городу, потратит деньги, вообщем будет готов, он подходит к знакомому (в диалоге выбирает пункт «пойдем») игроку показывают видео: Персонаж в бункере в составе шеренги заходит в какую то комнату, на затылке у каждого татуировка. Всех людей сажают в криокамеру и успешно замораживают. камера показывает как персонал уходит из комнаты, закрывая за собой дверь. Постепенно эта дверь «стареет». Персонаж просыпается.

Спасибо: 0 
Профиль
козява



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 10:25. Заголовок: Перечитал почти всю..


Перечитал почти всю тему. Интересно, но некоторые фишки сложно реализовать.
Скоро выйдет в массы программа, позволяющая вам, облегчить труд создателям игры. Т.е. вы вбиваете с помощью этой программы квест, а она генерит все необходимые данные, которые вы отсылаете админу и аля-улю. Можно было бы конечно обговорить текстовый страндарт, в котором вы бы писали квест, но это программа слегка автоматизирует процесс вбивания квеста. Называется questqen.

То, что есть сейчас, весьма сыровато.. Но квестовый функционал в игре будет несомненно расти.

Грядущие доработки :
- Возможность создания циклического квеста с указаннем времени, через которое квест будет доступен вновь.
- Создание квестов, которые можно охарактеризовать как "кто успел, тот и съел". После добавления квеста в игру, его возможно будет пройти только одному счастливчику (или группе, в зависимости от типа квеста).


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 131 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет